The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Проект Qt прекращает разработку сборочной системы Qbs в поль..., opennews (?), 29-Окт-18, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


8. "Проект Qt прекращает разработку сборочной системы Qbs в поль..."  –3 +/
Сообщение от Аноним (8), 29-Окт-18, 18:07 
> Лучше бы и сам QML туда же отправили

В пользу чего?

Ответить | Правка | К родителю #2 | Наверх | Cообщить модератору

11. "Проект Qt прекращает разработку сборочной системы Qbs в поль..."  +8 +/
Сообщение от A.Stahl (ok), 29-Окт-18, 18:10 
С++ + QWidgets шикарны. Я так и не понял зачем вообще нужно было городить QML.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

12. "Проект Qt прекращает разработку сборочной системы Qbs в поль..."  +5 +/
Сообщение от Аноним (8), 29-Окт-18, 18:15 
На виджетах можно реализовать далеко не все. Они не гибки, современный многослойный интерфейс с нетривиальными анимациями и графическими эффектами на GLSL на них не реализовать. Они не ускоряются. Они потребляют много памяти. Виджеты вообще не аналог QML. Но тем не менее, их не удалили, и даже не объявили устаревшими. Вы по прежнему можете использовать их в своих проектах, в т.ч. новых.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

16. "Проект Qt прекращает разработку сборочной системы Qbs в поль..."  +9 +/
Сообщение от Ирокез (?), 29-Окт-18, 18:40 
> интерфейс с нетривиальными анимациями и графическими эффектами

за такое надо убиват

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

32. "Проект Qt прекращает разработку сборочной системы Qbs в поль..."  +4 +/
Сообщение от виндотролль (ok), 29-Окт-18, 19:41 
не все в мире пишут очередной аудиоплеер для линукса
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

172. "Проект Qt прекращает разработку сборочной системы Qbs в поль..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (-), 01-Ноя-18, 04:36 
А кому еще в гуе надо нетривиальные анимации и графические эффекты? Игроделы кутями не пользуются обычно - они полностью кастомный гуй хотят как правило, и отрисовку скоростную. Ну и там их двигло по эффектам всем покажет как надо. Если столько в кутя впихнуть - представляете себе как будет здорово, если вгрузить в либу двигло хотя-бы уровня doom III? А, дарю идею - это надо в электрон засунуть, во. Пусть станет еще разика в три тяжелее.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

179. "Проект Qt прекращает разработку сборочной системы Qbs в поль..."  +/
Сообщение от виндотролль (ok), 02-Ноя-18, 17:16 
> А кому еще в гуе надо нетривиальные анимации и графические эффекты? Игроделы
> кутями не пользуются обычно - они полностью кастомный гуй хотят как
> правило, и отрисовку скоростную. Ну и там их двигло по эффектам
> всем покажет как надо. Если столько в кутя впихнуть - представляете
> себе как будет здорово, если вгрузить в либу двигло хотя-бы уровня
> doom III? А, дарю идею - это надо в электрон засунуть,
> во. Пусть станет еще разика в три тяжелее.

Вы, как пользователь, должны были бы радоваться, что кто-то создает инструмент, который может хоть как-то конкурировать с электроном (в глазах дизайнеров и разработчиков).

Посмотрите сюда
https://electronjs.org/apps

Там много шлака, конечно, есть приложения, где ui вообще не нужен.
Но есть и полезные вещи: всякий софт для рисования, прототипирования, управления 3д-принтерами...

Я думаю, пользователи бы только выиграли, если б подобный софт был переписан на Qt.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

50. "Проект Qt прекращает разработку сборочной системы Qbs в поль..."  +2 +/
Сообщение от Аноним (59), 29-Окт-18, 20:56 
Ниже уже ссылочку кинули, посмотри видос в посте: https://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=49499
Интерфейс - это не только таблицы и кнопки. Хороший тому пример - приборная панель автомобиля.
Ответить | Правка | К родителю #16 | Наверх | Cообщить модератору

51. "Проект Qt прекращает разработку сборочной системы Qbs в поль..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (51), 29-Окт-18, 20:57 
QGraphicsView, QgraphicsItems- слышал про такие?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

61. "Проект Qt прекращает разработку сборочной системы Qbs в поль..."  +/
Сообщение от Аноним (59), 29-Окт-18, 21:11 
То, что Вы предлагаете, будет гарантированно медленнее работать. Остальное дело вкуса.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

62. "Проект Qt прекращает разработку сборочной системы Qbs в поль..."  +/
Сообщение от Аноним (59), 29-Окт-18, 21:12 
Попробуйте отресайзить окно с QGraphicsView/QgraphicsItems
Ответить | Правка | К родителю #51 | Наверх | Cообщить модератору

68. "Проект Qt прекращает разработку сборочной системы Qbs в поль..."  –6 +/
Сообщение от Аноним (51), 29-Окт-18, 21:20 
Прекрасно все. Причём без аппаратного ускорения. На qml в этом случае будет Содом и Гоморра, будет ацки тормозить, и терять текстуры
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

173. "Проект Qt прекращает разработку сборочной системы Qbs в поль..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 01-Ноя-18, 04:38 
> Интерфейс - это не только таблицы и кнопки. Хороший тому пример - приборная панель автомобиля.

За продвинутые анимации в этом - надо выписывать пожизненный эцих с гвоздями. Иначе поубиваются хомяки, когда отрисовку приборки вклинит каким-нибудь багом в GPU спровоцированном крутой анимацией...

Ответить | Правка | К родителю #50 | Наверх | Cообщить модератору

37. "Проект Qt прекращает разработку сборочной системы Qbs в поль..."  +/
Сообщение от equeim (ok), 29-Окт-18, 19:46 
Что бы ни говорили о GTK+, его разработчики таки реализовали ускорение отрисовки через OpenGL/Vulkan для классических виджетов, так что это не аргумент. Но я согласен, что Qt Widgets и Qt Quick это совершенно разные инструменты и предназначены они для решения разных задач (это также и позиция разработчиков Qt). А поводу памяти - хотелось бы пруфов.
Ответить | Правка | К родителю #12 | Наверх | Cообщить модератору

52. "Проект Qt прекращает разработку сборочной системы Qbs в поль..."  +/
Сообщение от Аноним (59), 29-Окт-18, 20:59 
Всё, что вам здесь напишут - будут такие же слова, как написанные ранее. Лучший пруф - самому запустить и убедиться.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

105. "Проект Qt прекращает разработку сборочной системы Qbs в поль..."  +/
Сообщение от Аноним (105), 30-Окт-18, 09:33 
> многослойный интерфейс с нетривиальными анимациями и графическими эффектами на GLSL на них не реализовать

Реализовать. Да будет тебе известно виджеты на GL и работают. А твой QML есть надстройка над виджетами с поддержкой жабаскрипт.

Ответить | Правка | К родителю #12 | Наверх | Cообщить модератору

132. "Проект Qt прекращает разработку сборочной системы Qbs в поль..."  +/
Сообщение от Аноним (8), 30-Окт-18, 18:04 
> А твой QML есть надстройка над виджетами

А вот и нет. Уже нет. Вы говорите про Quick Controls 1, которые действительно тормозили. И из-за них QML так поносили. Сейчас уже давно есть Qt Quick Controls 2. Все проблемы и недоработки QML ушли в прошлое.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

151. "Проект Qt прекращает разработку сборочной системы Qbs в поль..."  +/
Сообщение от PereresusNeVlezaetBuggy (ok), 31-Окт-18, 08:28 
Да, и все Quick Controls легко и просто переехали в Quick Controls 2... ой
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

171. "Проект Qt прекращает разработку сборочной системы Qbs в поль..."  +/
Сообщение от Аноним (171), 01-Ноя-18, 03:34 
> Они не ускоряются.

Они не тормозят!

Ответить | Правка | К родителю #12 | Наверх | Cообщить модератору

14. "Проект Qt прекращает разработку сборочной системы Qbs в поль..."  +/
Сообщение от Аноним (8), 29-Окт-18, 18:20 
Недавно была новость про Qt Design Studio 1.0: https://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=49499. В прикрепленном видео демонстрируются хорошие примеры возможностей QML. Подобное на виджетах не реализовать.
Ответить | Правка | К родителю #11 | Наверх | Cообщить модератору

18. "Проект Qt прекращает разработку сборочной системы Qbs в поль..."  +/
Сообщение от Аноним (18), 29-Окт-18, 18:42 
Потому что на QML интерфейсы намного проще делать. Тебе даже не нужно софтину перезапускать, тем более перекомпилировать, при изменении интерфейса в QML. Плюс в этому, QML позволяет использовать Qt с другими помимо C++ языками.
Ответить | Правка | К родителю #11 | Наверх | Cообщить модератору

23. "Проект Qt прекращает разработку сборочной системы Qbs в поль..."  +4 +/
Сообщение от Niklaus Emil Wirth (?), 29-Окт-18, 19:04 
А ещё это позволяет использует жабаскрипт во время выполнения плюсокода. Потому что как же это в 21 веке да жабаскрипта?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

67. "Проект Qt прекращает разработку сборочной системы Qbs в поль..."  –1 +/
Сообщение от Аноним (67), 29-Окт-18, 21:20 
Тебе не нравится JS просто потому что это JS? Или какие-то конкретные претензии есть?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

88. "Проект Qt прекращает разработку сборочной системы Qbs в поль..."  +/
Сообщение от Аноним (88), 30-Окт-18, 00:10 
Зачем нужен ещё и скриптовый язык, когда компилятор рядом?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

123. "Проект Qt прекращает разработку сборочной системы Qbs в поль..."  +/
Сообщение от trdm (ok), 30-Окт-18, 14:57 
>  Зачем нужен ещё и скриптовый язык, когда компилятор рядом?

Для тонкой настройки пользователем.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

137. "Проект Qt прекращает разработку сборочной системы Qbs в поль..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (8), 30-Окт-18, 18:51 
Ну например чтобы программист мог заниматься своей работой, а дизайнер своей. Или, например, интерфейс можно не вшивать в приложение, и дать возможность пользователю его стилизовать по своему вкусу.
Ответить | Правка | К родителю #88 | Наверх | Cообщить модератору

148. "Проект Qt прекращает разработку сборочной системы Qbs в поль..."  +/
Сообщение от Андрей (??), 31-Окт-18, 02:46 
В GTK для этого не нужен JavaScript, интерфейс записан в xml файл.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

167. "Проект Qt прекращает разработку сборочной системы Qbs в поль..."  +/
Сообщение от adolfus (ok), 31-Окт-18, 19:16 
Интерфейсом должен заниматься психитатр и физиолог. Они устанавливают рамки, в котороых, возможно, если получится, будет играться дизайнер.
Ответить | Правка | К родителю #137 | Наверх | Cообщить модератору

35. "Проект Qt прекращает разработку сборочной системы Qbs в поль..."  +/
Сообщение от Аноним (88), 29-Окт-18, 19:43 
>Тебе даже не нужно софтину перезапускать, тем более перекомпилировать, при изменении интерфейса в QML.

Криокамера протекла? Компилятор для qml давно в стандартной поставке.

Ответить | Правка | К родителю #18 | Наверх | Cообщить модератору

115. "Проект Qt прекращает разработку сборочной системы Qbs в поль..."  +/
Сообщение от Tat (ok), 30-Окт-18, 11:23 
Действительно, зачем писать какой-нибудь touch-based или "сильно-в-рюшечки" интерфейс на QML, когда можно написать его на QtWidgets и потратить в 200 раз времени больше? Зато С++!!! Практически нечитаемое, трудноподдерживаемое и хрен изменяемое? Ну и что! Зато С++!!!
Ответить | Правка | К родителю #11 | Наверх | Cообщить модератору

139. "Проект Qt прекращает разработку сборочной системы Qbs в поль..."  +/
Сообщение от Аноним (8), 30-Окт-18, 19:05 
Надо отметить, что внутри QML объекты - это С++ объекты. QML часть отрабатывает только при запуске, - разбирает, компилирует код и создает С++ объекты, которые дальше сами себя отрисовывают. Если говорить о JS, то это необязательный элемент, можно обойтись и без него. Вот хорошая статья: https://habr.com/post/150064/
Описание же интерфейса в С++ увеличивает связность кода, что на самом деле является отрицательной, а не положительной стороной виджетов.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

149. "Проект Qt прекращает разработку сборочной системы Qbs в поль..."  +/
Сообщение от Андрей (??), 31-Окт-18, 02:50 
> Описание же интерфейса в С++ увеличивает связность кода, что на самом деле является отрицательной, а не положительной стороной виджетов.

Придётся переписать почти все книги и статьи о C++, в которых GUI рассматривается как просто одна из самых сильных сторон C++ и очевидных для использования именно C++.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

143. "Проект Qt прекращает разработку сборочной системы Qbs в поль..."  +/
Сообщение от Dp0H (?), 30-Окт-18, 22:16 
В qml уже завезли аналог QTableView, который без напряга работает с огромными выборками?
Ответить | Правка | К родителю #11 | Наверх | Cообщить модератору

180. "Проект Qt прекращает разработку сборочной системы Qbs в поль..."  +/
Сообщение от ivanpetrov (??), 07-Ноя-18, 01:59 
5000x5000 достаточно огромная? Ожидайте в 5.12.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру