Вариант для распечатки |
Пред. тема | След. тема | ||
Форум Разговоры, обсуждение новостей | |||
---|---|---|---|
Изначальное сообщение | [ Отслеживать ] |
"Студия Dreamworks анонсировала открытие системы рендеринга MoonRay" | +/– | |
Сообщение от opennews (??), 06-Авг-22, 17:15 | ||
Анимационная студия Dreamworks анонсировала открытие кода системы рендеринга MoonRay, использующей трассировку лучей на основе численного интегрирования по методу Монте-Карло (MCRT). Продукт применялся для рендеринга анимационных фильмов "Как приручить дракона 3", "Семейка Крудс 2: Новоселье", "Плохие парни" и "Кот в сапогах 2: Последнее желание". В настоящий момент уже запущен сайт открытого проекта, но сам код обещают опубликовать позднее на GitHub под лицензией Apache 2.0... | ||
Ответить | Правка | Cообщить модератору |
Оглавление |
Сообщения | [Сортировка по времени | RSS] |
1. "Студия Dreamworks анонсировала открытие системы рендеринга M..." | +4 +/– | |
Сообщение от Андрей (??), 06-Авг-22, 17:15 | ||
... и одновременно визуализировать несколько вариантов сцены с разными условиями освещения, разными свойствами материалов и с разных точек зрения. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
43. "Студия Dreamworks анонсировала открытие системы рендеринга M..." | +/– | |
Сообщение от Онаним (?), 07-Авг-22, 09:55 | ||
Ну да, принцип тот же. "Мы не осиляем это посчитать, поэтому возьмём 100500 суперпозиций и будем надеяться, что хоть одна окажется подходящей". | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
45. "Студия Dreamworks анонсировала открытие системы рендеринга M..." | –2 +/– | |
Сообщение от Онаним (?), 07-Авг-22, 10:04 | ||
Но кстати объясняет редкостную говняность картинки в например указанных поделках, даже при том, что их наверняка не полностью на этом счастье рендерили + прокатили через улучшайзеры. | ||
Ответить | Правка | К родителю #1 | Наверх | Cообщить модератору |
2. "Студия Dreamworks анонсировала открытие системы рендеринга M..." | –19 +/– | |
Сообщение от anonymous (??), 06-Авг-22, 17:19 | ||
Фигня по определению, для монте карло нужно тупо железо с тысячами параллельно работающих блоков, вся математика была сделана в 50-60 гг и там просто нечего придумывать, больше железа больше чипов памяти все что нужно. А сказки подобные этой новости типа того что где то придумали или реализовали что то там улучшенное сразу игнорьте, это разводилово. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
24. "Студия Dreamworks анонсировала открытие системы рендеринга M..." | +1 +/– | |
Сообщение от ИмяХ (?), 06-Авг-22, 21:25 | ||
Математика, может, и придумана, а когда она была реализована в коде? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
32. "Студия Dreamworks анонсировала открытие системы рендеринга M..." | –4 +/– | |
Сообщение от anonymous (??), 06-Авг-22, 23:41 | ||
ну как бонбу атомную раванули так и реализовали, этим методом рассчитывали траекториии нейтронов в конструкции. Вот современный вариант https://kevinbeason.com/smallpt/ | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
29. "Студия Dreamworks анонсировала открытие системы рендеринга M..." | +1 +/– | |
Сообщение от Аноним (29), 06-Авг-22, 22:39 | ||
Можно придумать массу всяких оптимизаций и ускоряющих алгоритмов. Конечно за них придется расплатиться сложностью настройки и артефактами рендеринга. | ||
Ответить | Правка | К родителю #2 | Наверх | Cообщить модератору |
31. "Студия Dreamworks анонсировала открытие системы рендеринга M..." | +/– | |
Сообщение от anonymous (??), 06-Авг-22, 23:28 | ||
с точностью наоборот, монте карло дает несмещенную оценку и ЛЮБОЕ изменение делает только хуже и добавляет артефакты. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
42. "Студия Dreamworks анонсировала открытие системы рендеринга M..." | +/– | |
Сообщение от Константавр (ok), 07-Авг-22, 08:28 | ||
>несмещенную | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
46. "Студия Dreamworks анонсировала открытие системы рендеринга M..." | –1 +/– | |
Сообщение от Аноним (46), 07-Авг-22, 10:34 | ||
Как помочь несчастным: | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
44. "Студия Dreamworks анонсировала открытие системы рендеринга M..." | +2 +/– | |
Сообщение от Онаним (?), 07-Авг-22, 09:57 | ||
Несмещённую оценку оно даёт только в условиях жёстко заданных критериев. | ||
Ответить | Правка | К родителю #31 | Наверх | Cообщить модератору |
51. "Студия Dreamworks анонсировала открытие системы рендеринга M..." | +2 +/– | |
Сообщение от Аноним (51), 07-Авг-22, 10:42 | ||
Или монтекарл? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
52. "Студия Dreamworks анонсировала открытие системы рендеринга M..." | +5 +/– | |
Сообщение от Онаним (?), 07-Авг-22, 10:52 | ||
Монтекарликов | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
76. "Студия Dreamworks анонсировала открытие системы рендеринга M..." | +/– | |
Сообщение от Брат Анон (ok), 08-Авг-22, 18:29 | ||
Мультикарликов. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
85. "Студия Dreamworks анонсировала открытие системы рендеринга M..." | +/– | |
Сообщение от Ананомизец (?), 10-Авг-22, 09:35 | ||
Карломарксиков | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
55. "Студия Dreamworks анонсировала открытие системы рендеринга M..." | +/– | |
Сообщение от anonymous (??), 07-Авг-22, 12:59 | ||
2 х 2 = 4 только в случае жестких чисто конкретных заданных параметров, ровных по жизни и дерзких. А в данном случае у тебя 2х2 = 137. | ||
Ответить | Правка | К родителю #44 | Наверх | Cообщить модератору |
57. "Студия Dreamworks анонсировала открытие системы рендеринга M..." | +/– | |
Сообщение от Онаним (?), 07-Авг-22, 14:32 | ||
С монтой карлой можно и не такое ещё получить, вопрос диапазона и количества выборок. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
86. "Студия Dreamworks анонсировала открытие системы рендеринга M..." | +/– | |
Сообщение от anonymous (??), 10-Авг-22, 13:57 | ||
А в условиях специального времени может доходить до 146. | ||
Ответить | Правка | К родителю #55 | Наверх | Cообщить модератору |
78. "Студия Dreamworks анонсировала открытие системы рендеринга M..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (78), 08-Авг-22, 19:09 | ||
Ну иногда при помощи Монте-Карло можно интегрировать быстрее, чем детерминированными методами. Особенно, если заранее известна плотность распределения случайной величины. Вполне возможно, что поменяли алгоритм интегрирования и скорость возросла. | ||
Ответить | Правка | К родителю #2 | Наверх | Cообщить модератору |
3. "Студия Dreamworks анонсировала открытие системы рендеринга M..." | +3 +/– | |
Сообщение от Аноним (3), 06-Авг-22, 17:27 | ||
Класс. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
4. "Студия Dreamworks анонсировала открытие системы рендеринга M..." | +4 +/– | |
Сообщение от Аноним (4), 06-Авг-22, 17:32 | ||
+ | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
7. "Студия Dreamworks анонсировала открытие системы рендеринга M..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (7), 06-Авг-22, 17:50 | ||
Скачал. Спасибо! | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
9. "Студия Dreamworks анонсировала открытие системы рендеринга M..." | –2 +/– | |
Сообщение от Kuromi (ok), 06-Авг-22, 17:53 | ||
Ой, да ладно вам, известно же что нужно просто больше орков с эльфийками, а так же тентаклей и футанари. Тема семейных отношений так же популярна. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
22. "Студия Dreamworks анонсировала открытие системы рендеринга M..." | +/– | |
Сообщение от Олег (??), 06-Авг-22, 20:53 | ||
Уже давно смурфики на xnxx чего уж там!! | ||
Ответить | Правка | К родителю #7 | Наверх | Cообщить модератору |
62. "Студия Dreamworks анонсировала открытие системы рендеринга M..." | +/– | |
Сообщение от Какаянахренразница (ok), 07-Авг-22, 16:17 | ||
> смурфики на xnxx | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
25. "Студия Dreamworks анонсировала открытие системы рендеринга M..." | +3 +/– | |
Сообщение от Аноним (25), 06-Авг-22, 21:31 | ||
Не нужно нам 3Д хентай. 2Д лучше. | ||
Ответить | Правка | К родителю #7 | Наверх | Cообщить модератору |
37. "Студия Dreamworks анонсировала открытие системы рендеринга M..." | +/– | |
Сообщение от КО (?), 07-Авг-22, 06:27 | ||
Зато с модной и никому не нужной трассировкой. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
73. "Студия Dreamworks анонсировала открытие системы рендеринга M..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (73), 08-Авг-22, 13:12 | ||
Может это потому что рендера хорошего не было? | ||
Ответить | Правка | К родителю #25 | Наверх | Cообщить модератору |
35. "Студия Dreamworks анонсировала открытие системы рендеринга M..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (35), 07-Авг-22, 00:28 | ||
Где ты качал, если еще не выложили? | ||
Ответить | Правка | К родителю #7 | Наверх | Cообщить модератору |
39. "Студия Dreamworks анонсировала открытие системы рендеринга M..." | +/– | |
Сообщение от thhh (?), 07-Авг-22, 06:49 | ||
> Теперь хентай выйдит на новый уровень! | ||
Ответить | Правка | К родителю #7 | Наверх | Cообщить модератору |
10. "Студия Dreamworks анонсировала открытие системы рендеринга M..." | +4 +/– | |
Сообщение от Аноним (10), 06-Авг-22, 17:54 | ||
Скриншотов не хватает, а так очень годно. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
11. "Студия Dreamworks анонсировала открытие системы рендеринга M..." | +2 +/– | |
Сообщение от Kuromi (ok), 06-Авг-22, 17:55 | ||
"Пакет также включат большую библиотеку материалов на основе физически корректного рендеринга (PBR), протестированных в рабочих проектах, и прослойку USD Hydra Render Delegates для интеграции с привычными системами создания контента, поддерживающими формат USD." | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
12. "Студия Dreamworks анонсировала открытие системы рендеринга M..." | –3 +/– | |
Сообщение от Ддд (?), 06-Авг-22, 18:00 | ||
Наконецто достигли уровня 3дмакс примерно десятилетней давности | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
14. "Студия Dreamworks анонсировала открытие системы рендеринга M..." | +/– | |
Сообщение от ТвойОтец (?), 06-Авг-22, 18:14 | ||
А какой рендер был по дефолту в 3ds Max 2012? Mental Ray? И чем он лучше? Правда интересно. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
40. "Студия Dreamworks анонсировала открытие системы рендеринга M..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (40), 07-Авг-22, 07:29 | ||
Был. iRay называется. Причем работал как на CPU так и на GPU. Сейчас уже заменили на Arnold. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
48. "Студия Dreamworks анонсировала открытие системы рендеринга M..." | +/– | |
Сообщение от ТвойОтец (?), 07-Авг-22, 10:39 | ||
Так чем он лучше? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
15. "Студия Dreamworks анонсировала открытие системы рендеринга M..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (15), 06-Авг-22, 18:15 | ||
а что в 3дмакс за последние 10 лет произошло прорывного ? | ||
Ответить | Правка | К родителю #12 | Наверх | Cообщить модератору |
20. "Студия Dreamworks анонсировала открытие системы рендеринга M..." | +8 +/– | |
Сообщение от Анонимимино (?), 06-Авг-22, 20:44 | ||
Прорывный рост стоимости лицензий, очевидно. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
23. "Студия Dreamworks анонсировала открытие системы рендеринга M..." | +1 +/– | |
Сообщение от Олег (??), 06-Авг-22, 20:53 | ||
Переход к подписка по цене полного продукта | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
27. "Студия Dreamworks анонсировала открытие системы рендеринга M..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (27), 06-Авг-22, 22:30 | ||
Так это уже те же самые 10 лет повсеместно | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
28. "Студия Dreamworks анонсировала открытие системы рендеринга M..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (29), 06-Авг-22, 22:36 | ||
Арнольд по дефолту, вьюпорт более-менее приличный,стал. | ||
Ответить | Правка | К родителю #15 | Наверх | Cообщить модератору |
50. "Студия Dreamworks анонсировала открытие системы рендеринга M..." | +/– | |
Сообщение от ТвойОтец (?), 07-Авг-22, 10:41 | ||
Переписали интерфейс. В остальном - двигают кровати и постоянно хотят денег. Если бы не архвиз, давно бы уже сдохло. | ||
Ответить | Правка | К родителю #15 | Наверх | Cообщить модератору |
47. "Студия Dreamworks анонсировала открытие системы рендеринга M..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (46), 07-Авг-22, 10:36 | ||
3д макс поделка на уровне блендера. Нормальные люди эти УГ не пользуются. | ||
Ответить | Правка | К родителю #12 | Наверх | Cообщить модератору |
70. "Студия Dreamworks анонсировала открытие системы рендеринга M..." | +1 +/– | |
Сообщение от Аноним (70), 08-Авг-22, 00:26 | ||
За что так с блендером? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
13. "Студия Dreamworks анонсировала открытие системы рендеринга M..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (13), 06-Авг-22, 18:13 | ||
На каком тулките оно? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
19. "Студия Dreamworks анонсировала открытие системы рендеринга M..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (19), 06-Авг-22, 20:09 | ||
На консоли. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
36. "Студия Dreamworks анонсировала открытие системы рендеринга M..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (35), 07-Авг-22, 00:31 | ||
Cuda скорее всего, OpenCL так и не смог стать юзабельным | ||
Ответить | Правка | К родителю #13 | Наверх | Cообщить модератору |
21. "Студия Dreamworks анонсировала открытие системы рендеринга M..." | +/– | |
Сообщение от Анонимимино (?), 06-Авг-22, 20:47 | ||
Новость интересная. Ждём ответа диснея/пиксара. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
41. "Студия Dreamworks анонсировала открытие системы рендеринга M..." | +1 +/– | |
Сообщение от slava_kpss (ok), 07-Авг-22, 08:23 | ||
https://renderman.pixar.com/install | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
30. "Студия Dreamworks анонсировала открытие системы рендеринга M..." | +/– | |
Сообщение от ma3x (?), 06-Авг-22, 23:06 | ||
Плагин для Blender | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
33. "Студия Dreamworks анонсировала открытие системы рендеринга M..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (33), 07-Авг-22, 00:08 | ||
Зачет, если будет интеграция с Blender то ваще конфетка | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
34. "Студия Dreamworks анонсировала открытие системы рендеринга M..." | +1 +/– | |
Сообщение от Аноним (35), 07-Авг-22, 00:25 | ||
Интересно было бы сравнить с Cycles, в который было вложено больше труда | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
38. "Студия Dreamworks анонсировала открытие системы рендеринга M..." | –1 +/– | |
Сообщение от thhh (?), 07-Авг-22, 06:42 | ||
> стилизированных | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
54. "Студия Dreamworks анонсировала открытие системы рендеринга M..." | +1 +/– | |
Сообщение от Аноним (-), 07-Авг-22, 12:44 | ||
3D-порно мультики в каких программах рендерят? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
61. "Студия Dreamworks анонсировала открытие системы рендеринга M..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (61), 07-Авг-22, 15:49 | ||
Blender | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
66. "Студия Dreamworks анонсировала открытие системы рендеринга M..." | +1 +/– | |
Сообщение от Аноним (66), 07-Авг-22, 16:36 | ||
Тот в котором одна из серий Love Deatch & Robots снять. Погугли. | ||
Ответить | Правка | К родителю #54 | Наверх | Cообщить модератору |
68. "Студия Dreamworks анонсировала открытие системы рендеринга M..." | +1 +/– | |
Сообщение от Аноним (-), 07-Авг-22, 19:36 | ||
Боже! Самый полезный коментарий про практическое применение! | ||
Ответить | Правка | К родителю #54 | Наверх | Cообщить модератору |
75. "Студия Dreamworks анонсировала открытие системы рендеринга M..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (75), 08-Авг-22, 18:11 | ||
В каком умеешь. | ||
Ответить | Правка | К родителю #54 | Наверх | Cообщить модератору |
88. "Студия Dreamworks анонсировала открытие системы рендеринга M..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (88), 10-Авг-22, 14:25 | ||
В пейнтбраш | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
58. "Студия Dreamworks анонсировала открытие системы рендеринга M..." | –1 +/– | |
Сообщение от Онаним (?), 07-Авг-22, 14:33 | ||
Фиг бы это открыли, если бы оно имело для них реальную ценность. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
59. "Студия Dreamworks анонсировала открытие системы рендеринга M..." | +3 +/– | |
Сообщение от Аноним (33), 07-Авг-22, 15:05 | ||
Pixar открыли USD, Sony заопеннетили Alembic, но они же ненужны, потому что что мамкин васян так считает | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
60. "Студия Dreamworks анонсировала открытие системы рендеринга M..." | –1 +/– | |
Сообщение от Онаним (?), 07-Авг-22, 15:23 | ||
Скорее всего у одного из подразделений по итогам пятилетки напряжённой работы случился выкидыш, ну и его решили переделать в хомячок-френдли раскрытие кода века. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
63. "Студия Dreamworks анонсировала открытие системы рендеринга M..." | +1 +/– | |
Сообщение от Аноним (33), 07-Авг-22, 16:23 | ||
Blender вообще то тоже в свое время открыли и да это было раскрытие кода века | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
64. "Студия Dreamworks анонсировала открытие системы рендеринга M..." | +2 +/– | |
Сообщение от Аноним (64), 07-Авг-22, 16:30 | ||
Блендер открыли когда студия фактически обанкротилась. Сабжевые поделки тоже для компании стали чемоданами без ручки. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
67. "Студия Dreamworks анонсировала открытие системы рендеринга M..." | –1 +/– | |
Сообщение от Ajax (?), 07-Авг-22, 18:10 | ||
Шта? Это все обьясняет? Каким образом твой перл про финансовые трудности NaN обьясняют открытие Blender, а не перепродажу его тому же Autodesk или Maxon? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
69. "Студия Dreamworks анонсировала открытие системы рендеринга M..." | –1 +/– | |
Сообщение от Samsung (??), 07-Авг-22, 23:37 | ||
У этих компаний есть свои продукты, превосходящие Blender. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
71. "Студия Dreamworks анонсировала открытие системы рендеринга M..." | +1 +/– | |
Сообщение от Аноним (71), 08-Авг-22, 09:05 | ||
>есть | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
83. "Студия Dreamworks анонсировала открытие системы рендеринга M..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (83), 09-Авг-22, 10:05 | ||
Шутка месяца. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
84. "Студия Dreamworks анонсировала открытие системы рендеринга M..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (71), 09-Авг-22, 16:35 | ||
По пунктам, плиз. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
81. "Студия Dreamworks анонсировала открытие системы рендеринга M..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (83), 09-Авг-22, 10:03 | ||
Мозг включать пробовал? Не купили вот и не продали. Как вообще в твою голову могла прийти мысль что Автодеск купит продукт, который уже не продаётся? Вот зачем чтобы потерять больше денег? При том что у них уже есть всё что есть в Блендере. | ||
Ответить | Правка | К родителю #67 | Наверх | Cообщить модератору |
74. "Студия Dreamworks анонсировала открытие системы рендеринга M..." | +2 +/– | |
Сообщение от Аноним (75), 08-Авг-22, 18:08 | ||
За открытие денег каких-то хотели, а не просто отдаём. Тогда объявили сбор и собрали требуемую сумму. | ||
Ответить | Правка | К родителю #64 | Наверх | Cообщить модератору |
82. "Студия Dreamworks анонсировала открытие системы рендеринга M..." | +1 +/– | |
Сообщение от Аноним (83), 09-Авг-22, 10:04 | ||
Одна фигня. Донаты на работу по открытию кода. Все равно не обанкротившиеся компании так не делают. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
72. "Студия Dreamworks анонсировала открытие системы рендеринга M..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (72), 08-Авг-22, 11:51 | ||
>"Как приручить дракона 3", "Семейка Крудс 2: Новоселье", "Плохие парни" и "Кот в сапогах 2: Последнее желание" | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
77. "Студия Dreamworks анонсировала открытие системы рендеринга M..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (77), 08-Авг-22, 18:45 | ||
Здесь надо не содержание, а графику оценивать, в контексте новости. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
80. "Студия Dreamworks анонсировала открытие системы рендеринга M..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (83), 09-Авг-22, 10:00 | ||
Если сюжет фигня, зачем ему графика? Посмотри нового трехмерного Кощея. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
Архив | Удалить |
Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема |
Закладки на сайте Проследить за страницей |
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov Добавить, Поддержать, Вебмастеру |