The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



"Проект Wine опубликовал Vkd3d 1.13 с реализацией Direct3D 12 "
Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Изначальное сообщение [ Отслеживать ]

"Проект Wine опубликовал Vkd3d 1.13 с реализацией Direct3D 12 "  +1 +/
Сообщение от opennews (??), 29-Авг-24, 15:15 
Проект Wine опубликовал выпуск пакета vkd3d 1.13 с реализацией Direct3D 12, работающей через трансляцию вызовов в графический API Vulkan. В состав пакета входят библиотеки libvkd3d с реализаций Direct3D 12, libvkd3d-shader c транслятором 4 и 5 модели шейдеров и libvkd3d-utils с функциями для упрощения портирования приложений Direct3D 12, а также набор демонстрационных  примеров, включая порт glxgears на Direct3D 12. Код проекта распространяется под лицензией LGPLv2.1...

Подробнее: https://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=61786

Ответить | Правка | Cообщить модератору

Оглавление

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


1. Скрыто модератором  –16 +/
Сообщение от Аноним (1), 29-Авг-24, 15:15 
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

4. Скрыто модератором  +12 +/
Сообщение от daemontux (?), 29-Авг-24, 15:22 
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

6. Скрыто модератором  +1 +/
Сообщение от Аноним (6), 29-Авг-24, 15:40 
Ответить | Правка | К родителю #1 | Наверх | Cообщить модератору

9. Скрыто модератором  –3 +/
Сообщение от Аноним (1), 29-Авг-24, 15:48 
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

44. Скрыто модератором  +/
Сообщение от n00by (ok), 30-Авг-24, 09:49 
Ответить | Правка | К родителю #1 | Наверх | Cообщить модератору

52. Скрыто модератором  +/
Сообщение от Афроним (?), 30-Авг-24, 13:12 
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

56. Скрыто модератором  +/
Сообщение от n00by (ok), 30-Авг-24, 17:15 
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

57. Скрыто модератором  +/
Сообщение от Афроним (?), 30-Авг-24, 18:55 
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

58. Скрыто модератором  +/
Сообщение от n00by (ok), 31-Авг-24, 09:55 
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

68. Скрыто модератором  +/
Сообщение от Афроним (?), 01-Сен-24, 11:06 
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

72. Скрыто модератором  –1 +/
Сообщение от n00by (ok), 02-Сен-24, 11:31 
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

73. Скрыто модератором  +/
Сообщение от Афроним (?), 02-Сен-24, 17:48 
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

74. Скрыто модератором  +/
Сообщение от n00by (ok), 03-Сен-24, 14:50 
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

2. "Проект Wine опубликовал Vkd3d 1.13 с реализацией Direct3D 12..."  –23 +/
Сообщение от Аноним (1), 29-Авг-24, 15:15 
Ну и при существовании виртуалок вино теряет смысл.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

3. "Проект Wine опубликовал Vkd3d 1.13 с реализацией Direct3D 12..."  +18 +/
Сообщение от Аноним (3), 29-Авг-24, 15:21 
В 2024 году наоборот, лол. Какой смысл ловить оверхед от виртуалки, если под вайном софт работает так же или шустрее нативного?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

5. "Проект Wine опубликовал Vkd3d 1.13 с реализацией Direct3D 12..."  +5 +/
Сообщение от Аноним (5), 29-Авг-24, 15:36 
Намного, намного быстрее. До сих пор вспоминаю, как проходил planescape tornment в виртуалке.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

10. "Проект Wine опубликовал Vkd3d 1.13 с реализацией Direct3D 12..."  –6 +/
Сообщение от Аноним (1), 29-Авг-24, 15:49 
В 2024 году железо достигло таких пределов, что факта наличия виртуалки уже давно не замечаешь.
Ответить | Правка | К родителю #3 | Наверх | Cообщить модератору

11. "Проект Wine опубликовал Vkd3d 1.13 с реализацией Direct3D 12..."  +3 +/
Сообщение от Аноним (11), 29-Авг-24, 16:13 
Только если у тебя игра под опенгл, игра с dx12 потребует прокидывания гпу, а такое мало у кого есть (ну кроме ноутбуков)
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

21. "Проект Wine опубликовал Vkd3d 1.13 с реализацией Direct3D 12..."  –1 +/
Сообщение от Аноним (-), 29-Авг-24, 18:31 
> потребует прокидывания гпу, а такое мало у кого есть

Да ладно, сейчас практически в любом проце есть интеграшка с аппаратными декодерами (хотя толку от них в линуксе), которой для линукса с головой.
Поэтому отдать видяху виртуалке чтобы нормально поиграть абсолютно не сложно.

>  поддерживает большую часть возможностей Direct3D 12

А те которые не поддерживает, просто не отрисовывает.
Поэтому часто в вайне фпс выше чем в винде, потому что саму картинку редко кто сравнивает.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

31. "Проект Wine опубликовал Vkd3d 1.13 с реализацией Direct3D 12..."  +/
Сообщение от AleksK (ok), 29-Авг-24, 21:48 
> Поэтому часто в вайне фпс выше чем в винде, потому что саму картинку редко кто сравнивает.

Ну так сравни и выложи. А то распространяешь типичные мифы и легенды.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

35. "Проект Wine опубликовал Vkd3d 1.13 с реализацией Direct3D 12..."  –1 +/
Сообщение от Аноним (-), 29-Авг-24, 23:03 
> А то распространяешь типичные мифы и легенды.

Ну да, все что не нравится меньшинству из лагеря любитерей нетрадиционного гейминга - то все мифы))

Вместо нормального перехода цветов - гличи reddit.com/r/linux_gaming/comments/1d7pdky/genshin_impact_weird_texture_issues_details_in/
Только лоурес текстуры reddit.com/r/linux_gaming/comments/w8o5kj/gta_v_only_load_lowres_textures_and_models_after/ - но кто это заметит)) тут же полные штаны что оно запустилось
reddit.com/r/linux_gaming/comments/17hkvjv/alan_wake_2_severe_texture_streaming_issues/ - вообще текстур нет
gamingonlinux.com/forum/topic/5866/ - on Linux, but not on Windows
и... дальше мне было лень, таких проблем тыщщи

И во всех - иди попрдлься с настройками, дровами, попробуй протон, не помогло - попробуй lutris))

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

37. "Проект Wine опубликовал Vkd3d 1.13 с реализацией Direct3D 12..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (11), 29-Авг-24, 23:58 
У тебя буквально один пример с "просто не отрисовывает" это GTA V, который ничего себе, пофиксили, а игра всё ещё работает также или быстрее чем на оффтопике
Остальные примеры тоже так себе и не относятся к "просто не отрисовывает", два из них выглядят как баг драйвера (AW2 это буквально баг драйвера AMD, который оперативно пофиксили, на ноувидео всё норм было на релизе) и ужасный порт TLOU, который скорее всего тоже не выглядит как баг в vkd3d, а баг в игре, вайне или драйвере и это всё ещё не "просто не отрисовывает", оно всё отрисовывает, просто медленно или плохо, но такие баги ты обычно видишь и идёшь их репортить

Лучше возьми несколько игр, сними их покадрово и покажи нам пиксели которые различаются

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

43. "Проект Wine опубликовал Vkd3d 1.13 с реализацией Direct3D 12..."  +/
Сообщение от Аноним (43), 30-Авг-24, 07:14 
У меня в Manifold Garden и не отрисовывало половину, и fps был в два раза меньше.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

46. "Проект Wine опубликовал Vkd3d 1.13 с реализацией Direct3D 12..."  –1 +/
Сообщение от Аноним (-), 30-Авг-24, 10:06 
> два из них выглядят как баг драйвера
> не выглядит как баг в vkd3d, а баг в игре

Мне как игроку абсолютно пофиг в чем проблема.
Я запустил GTA5 и на этом омне оно глючит. А на нормальной оси нет.
То что они потом что-то пофиксили - это конечно шикарно, но мне уже до этого нет дела.

Ответить | Правка | К родителю #37 | Наверх | Cообщить модератору

47. "Проект Wine опубликовал Vkd3d 1.13 с реализацией Direct3D 12..."  +/
Сообщение от Аноним (11), 30-Авг-24, 10:35 
Но это вообще не вяжется с тем, о чём ты говорил, что "там что-то не рендерится, поэтому оно быстрее", во-первых, если что-то не рендерится и никто не замечает разницу в пикселях, значит разрабы игры и/или драйверов делают что-то не так, во-вторых, баги с рендером в драйверах бывают даже на оффтопике, вендоры делают game-ready драйвера aka хаки в драйверах специально под игру, как раз фиксят всякие разные такие вещи, которые натворили разрабы игры, про проблемы (скорее-всего) планировщика в оффтопике я уже писал ниже
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

33. "Проект Wine опубликовал Vkd3d 1.13 с реализацией Direct3D 12..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (11), 29-Авг-24, 22:02 
>сейчас практически в любом проце есть интеграшка с аппаратными декодерами

Ну видимо да, в последние пару поколений AMD также стали вставлять видеоядро, у Ryzen 3xxx и ниже (не APU) видеоядра были очень редким гостем

>А те которые не поддерживает, просто не отрисовывает.

Во первых стоит различать два проекта, vkd3d и vkd3d-proton это разные vkd3d с разными целями
vkd3d-proton действительно больше направлен на эффективность, чем на точность (vkd3d обычный), но возможности новых Shader Model в нём реализуются достаточно оперативно и в основном реализация задерживается из-за того что похожие вещи нужно сделать вендорам в Vulkan в драйверах, даже не успевают появиться игры с использованием этих возможностей, как они уже поддерживаются в vkd3d-proton

Обычно если что-то не поддерживается, то либо игра использует fallback на какой-то более медленный, но поддерживаемый метод и тогда фпс падает из-за этого (но как мы видим, фпс либо такой же, либо на 10% меньше), либо просто не запускается

Единственные различия в картинке которые я видел по сравнению с оффтопиком это графические баги, которые оперативно правятся разрабом vkd3d-proton или разрабами опенсорсного ядра амуде или не очень оперативно нвидией

А часто фпс в вайне быстрее потому что какой-нибудь планировщик в лялексе лучше. Например вышло новое поколение амуде 9xxx и оказалось, что лялекс работает намного-намного лучше винды и кажется майкрософту это не понравилось, что они пошли очень оперативно править винду и с новым инсайдерским патчем, не только у 9xxx, но и у 7xxx не хило так возрос фпс в играх, например в Gears 5 фпс возрос почти на 60 у обоих, с ~185 до ~250 кадров в секунду, можете глянуть видео у Hardware Unboxed (rlfTHCzBnnQ)

Ответить | Правка | К родителю #21 | Наверх | Cообщить модератору

67. "Проект Wine опубликовал Vkd3d 1.13 с реализацией Direct3D 12..."  +/
Сообщение от iPony129412 (?), 01-Сен-24, 09:53 
Я далеко не один раз вижел халтуру в около вайне.

В то же RDR2 тени деревьев.

А AMD под Windows плох. И кое как тащит.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

45. "Проект Wine опубликовал Vkd3d 1.13 с реализацией Direct3D 12..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (45), 30-Авг-24, 10:03 
DirectX 12
https://store.steampowered.com/app/1245620/ELDEN_RING/
Ответить | Правка | К родителю #11 | Наверх | Cообщить модератору

7. "Проект Wine опубликовал Vkd3d 1.13 с реализацией Direct3D 12..."  +4 +/
Сообщение от _kp (ok), 29-Авг-24, 15:41 
Наоборот, Wine делает применение виртуалок менее нужным, работает быстрее, и жрет сильно меньше ОЗУ.
К тому же, если приложение хорошо работает в Wine, можно и о кроссплатформенности особо не задумываться, ибо Windows-приложение и так отлично запустится на Windows, Macos, Linux, и даже на Android смартфоне, и кое как, с оговорками, и на iOS.    
Ответить | Правка | К родителю #2 | Наверх | Cообщить модератору

8. "Проект Wine опубликовал Vkd3d 1.13 с реализацией Direct3D 12..."  +2 +/
Сообщение от Аноним (6), 29-Авг-24, 15:42 
Чувак, ты не поверишь, но ради некоторых игр просто не хочется перезагружаться/dual boot'иться.

А реальные задр*ты гамают под виндой, да, потому что kernel anticheats в Wine не работают.

Ответить | Правка | К родителю #2 | Наверх | Cообщить модератору

12. "Проект Wine опубликовал Vkd3d 1.13 с реализацией Direct3D 12..."  +/
Сообщение от Аноним (12), 29-Авг-24, 16:52 
например что не работает?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

15. "Проект Wine опубликовал Vkd3d 1.13 с реализацией Direct3D 12..."  +/
Сообщение от Аноним (6), 29-Авг-24, 17:44 
Игры с GameGuard, PunkBuster, XIGNCODE3, BattlEye и тьма других.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

65. "Проект Wine опубликовал Vkd3d 1.13 с реализацией Direct3D 12..."  +/
Сообщение от Вася (??), 01-Сен-24, 01:47 
battleye работает как раз в основном. Небольшое телодвижение нужно в случае EAC и BattlEye со стороны разработчиков, но когда оно произведено - все отлично.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

66. "Проект Wine опубликовал Vkd3d 1.13 с реализацией Direct3D 12..."  +/
Сообщение от Вася (??), 01-Сен-24, 01:48 
то, во что ты и так, скорее всего, играть не будешь в силу помоешности и ориентированности на микротранзакции.
Ответить | Правка | К родителю #12 | Наверх | Cообщить модератору

19. "Проект Wine опубликовал Vkd3d 1.13 с реализацией Direct3D 12..."  –2 +/
Сообщение от Аноним (19), 29-Авг-24, 18:23 
Все это вполне запускается под виртуалкой. Все эти линейки и B&S и прочее-прочее. Уже как 4 года играю исключительно под виртуалкой с пробросом железа.
Ответить | Правка | К родителю #8 | Наверх | Cообщить модератору

28. "Проект Wine опубликовал Vkd3d 1.13 с реализацией Direct3D 12..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 29-Авг-24, 19:31 
Если бы они еще отдельной видеокарты не требовали.
Ответить | Правка | К родителю #2 | Наверх | Cообщить модератору

13. "Проект Wine опубликовал Vkd3d 1.13 с реализацией Direct3D 12..."  –8 +/
Сообщение от Аноним (13), 29-Авг-24, 17:19 
Добрый день. Вопрос такой. Почему приложения виндовс тащат в линукс. А наоборот - нет. Что это означает на ваш взгляд?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

17. Скрыто модератором  –1 +/
Сообщение от Аноним (6), 29-Авг-24, 17:59 
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

18. "Проект Wine опубликовал Vkd3d 1.13 с реализацией Direct3D 12..."  –2 +/
Сообщение от Аноним (43), 29-Авг-24, 18:15 
Ответ такой: прикладной софт пишется либо под Wintel, либо под Mac, либо мультиплатформа. С линукса тащить нечего.
Ответить | Правка | К родителю #13 | Наверх | Cообщить модератору

20. "Проект Wine опубликовал Vkd3d 1.13 с реализацией Direct3D 12..."  +3 +/
Сообщение от Аноним (19), 29-Авг-24, 18:25 
А как же WSL?
Ответить | Правка | К родителю #13 | Наверх | Cообщить модератору

22. "Проект Wine опубликовал Vkd3d 1.13 с реализацией Direct3D 12..."  +2 +/
Сообщение от Август (?), 29-Авг-24, 18:33 
Добрыи день. Это означает или недостаток питания в пубертатныи период, сопровождающееся неконтролируемым употреблением синтетических наркотических средств, недоразвиое чувство юмора (вероятно вследствии п.1) или конечно же вашу профессиональную некомпетентность.

Libre/open office, gimp, mc, double commander, почти все браузеры.

vscodium, netbeans, qemu, virtualbox, postgesql, apache, wireshark, audacity, freecad, blender.

Ответить | Правка | К родителю #13 | Наверх | Cообщить модератору

24. "Проект Wine опубликовал Vkd3d 1.13 с реализацией Direct3D 12..."  –2 +/
Сообщение от Аноним (43), 29-Авг-24, 18:47 
И всё это есть на винде.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

26. "Проект Wine опубликовал Vkd3d 1.13 с реализацией Direct3D 12..."  +/
Сообщение от Аноним (5), 29-Авг-24, 19:16 
Пульсаудио и иксы тоже есть, но вот зачем они под вендой, по-твоему?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

25. "Проект Wine опубликовал Vkd3d 1.13 с реализацией Direct3D 12..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (5), 29-Авг-24, 19:15 
Постгрес и перл прямо очень неуместны в венде, питон, если подумать, тоже через одно место. Не говоря уже о всяких пхп и всём остальном. Но лучше посмотреть на то, как опенссл запихнули в ключевые компоненты венды, а ведь ещё недавно приходилось качать васяносборки с варезника. Это всё то, что прямо странно в венде выглядит, и, тем не менее, популярно.
Ответить | Правка | К родителю #22 | Наверх | Cообщить модератору

27. "Проект Wine опубликовал Vkd3d 1.13 с реализацией Direct3D 12..."  +4 +/
Сообщение от Аноним (27), 29-Авг-24, 19:16 
Это означает, что под виндой очень много проприетарного софта, который нельзя просто взять и пересобрать под другую платфому.

В обратную сторону такой проблемы практически нет, так как в линуксе как правило софт с открытым исходником и часто уже изначально создается с расчетом на кроссплатформенность.

Поэтому софт не приходится "тащить", он просто собирается нативно. Виндузятники на самом деле используют очень много кроссплатформенного софта, основная разработка которого ведется под линуксом, просто не замечают данного факта.

Ответить | Правка | К родителю #13 | Наверх | Cообщить модератору

29. "Проект Wine опубликовал Vkd3d 1.13 с реализацией Direct3D 12..."  –1 +/
Сообщение от Аноним (29), 29-Авг-24, 21:15 
По секрету. На прошлой неделе удалось сделать приложение, которое (без пересборки - тот же самый файл) запускается на любой существующей платформе - от Windows хоть до Haiku - без дополнительных компонентов. Кроссплатформенность до фанатизма.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

30. "Проект Wine опубликовал Vkd3d 1.13 с реализацией Direct3D 12..."  +/
Сообщение от Ivan_83 (ok), 29-Авг-24, 21:29 
В питоне многое сложное намертво прибито к линуху, настолько что и на BSD надо тратить огромное количество времени чтобы это стало юзабельно.
Я про проекты на питоне, типа ESPHome (PlatformIO собствено) и HomeAssistant.
Ответить | Правка | К родителю #27 | Наверх | Cообщить модератору

40. "Проект Wine опубликовал Vkd3d 1.13 с реализацией Direct3D 12..."  –2 +/
Сообщение от Аноним (43), 30-Авг-24, 01:25 
Осталось теперь разобраться, почему под линукс никто проприетарный софт собирать не хочет.
Ответить | Правка | К родителю #27 | Наверх | Cообщить модератору

49. "Проект Wine опубликовал Vkd3d 1.13 с реализацией Direct3D 12..."  +/
Сообщение от _kp (ok), 30-Авг-24, 11:57 
Ну как не хочет? Если есть спрос, то делают. У нас выпускают и чисто проприетарное ПО для Linux. У заказчика линуксовый Simatic WinCC используется. Да и в реестре ПО, специализированное ПО для Линукс тоже есть.

Другой вопрос,что мало не профессионально ПО и игр. И тут, помимо низкого спроса, и отсутствия покупателей, есть еще неочевидная проблема.
Не так просто установить сложное ПО с мешком зависимостей в абы какой дистрибутив. И получаются варианты - сборка или инструкция для конкретных дистрибутивов, как и готовый дистрибуиив, в котором установлено ПО, или берем Wine и Windows-Версию ПО, и.. она работает где угодно.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

51. "Проект Wine опубликовал Vkd3d 1.13 с реализацией Direct3D 12..."  +/
Сообщение от Аноним (43), 30-Авг-24, 13:00 
Надо заметить, что кредит доверия у десктопного линукса был (да весь кончился). Многие в своё время делали версии софта под Linux, да всё заброшено.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

34. "Проект Wine опубликовал Vkd3d 1.13 с реализацией Direct3D 12..."  +/
Сообщение от Аноним (11), 29-Авг-24, 22:07 
Потому что маленькой инди-компании майкрософт нет дела и времени на разработку приложений для своей ОС, максимум на что они способны, это стащить какую-нибудь функцию из плазмы
Зато добавили вкладки в notepad, когда в Kate уже Language Server Protocol притащили, про остальной софт вообще молчу
Ответить | Правка | К родителю #13 | Наверх | Cообщить модератору

36. "Проект Wine опубликовал Vkd3d 1.13 с реализацией Direct3D 12..."  +/
Сообщение от Аноним (43), 29-Авг-24, 23:06 
Вот ещё мне LSP в блокноте не хватало. Notepad — простейший текстовый редактор, и именно таким он пусть и остаётся.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

38. "Проект Wine опубликовал Vkd3d 1.13 с реализацией Direct3D 12..."  +/
Сообщение от Аноним (11), 30-Авг-24, 00:05 
Notepad это буквально простейший .txt редактор, в котором я бы побоялся открывать какие-либо конфиги, ещё наверное и с телеметрией на каждый чих
Kate же умудряется быть буквально таким же простейшим (именно) текстовым редактором, который может тебе даже что-нибудь подсветить
Ну и в основном никто и не пользовался notepad, большинство (кому надо) ставили Notepad++ или Sublime Text, до них мелкомягким ещё делать и делать
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

39. "Проект Wine опубликовал Vkd3d 1.13 с реализацией Direct3D 12..."  +/
Сообщение от Аноним (43), 30-Авг-24, 00:24 
> Ну и в основном никто и не пользовался notepad, большинство (кому надо) ставили Notepad++ или Sublime Text

Абсолютное большинство про это ваш Notepad++ и Sublime Text (а чего сразу не IDE какое-нибудь?) и слыхом не слыхивали. Но да, кому надо, тот поставит. Но большинству не надо.
Это продукты совершенно разного класса же. Всё равно, что сокрушаться, почему штатный калькулятор трёхмерные графики не рисует и дифференциальные уравнения не решает.
В одних настройках Notepad++ голову можно сломать.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

48. "Проект Wine опубликовал Vkd3d 1.13 с реализацией Direct3D 12..."  +/
Сообщение от Аноним (11), 30-Авг-24, 10:42 
Вообще, я имел в виду не то что в Kate нужен был LSP, а в то, что мелкомягкие при своих триллионах, настолько медленно разрабатывают свой софт, что аж диву даёшься, ибо то что они завозят только сейчас, существовало в гномах и плазмах годами, да и завозят порой не лучшим образом

Но зато не в софте ситуация наоборот, пока оффтопик завёз AutoHDR, ляликс кое-как завёз просто HDR, да и то, только в играх через геймскоуп, ну и остальные всякие надоедливы мелочи, типа проблем с  разной герцовкой на одновременно подключенных нескольких мониторах (но возможно пофиксили уже) и т.д.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

50. "Проект Wine опубликовал Vkd3d 1.13 с реализацией Direct3D 12..."  +/
Сообщение от Аноним (43), 30-Авг-24, 12:57 
А я имел в виду, что у них просто нет цели разрабатывать многофункциональный текстовый редактор. Он ведь действительно мало кому нужен, а кому нужен — и так выбор богатый. А всё, что нужно обычному юзеру, в системе и так есть (даже слишком много чего в последнее время).
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

53. "Проект Wine опубликовал Vkd3d 1.13 с реализацией Direct3D 12..."  +/
Сообщение от Аноним (11), 30-Авг-24, 13:19 
У них вообще нет цели разрабатывать софт, там скорее всего до сих пор нет видеоредактора (аппле например разрабатывает свой), до сих пор смехотворный пеинт (аппле также свой разрабатывает), нормального терминала, да и прости господи нормального архиватора и скорее всего можно ещё долго перечислять что есть у одной богатой яблочной компании, у какой-то рандомной разработки спонсируемой какими-то рандомными компаниями типа Valve (которой весь этот софт не то чтобы и нужен), но нет (или он ещё недостаточно допилен) у другой триллионной компании
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

61. "Проект Wine опубликовал Vkd3d 1.13 с реализацией Direct3D 12..."  +/
Сообщение от Аноним (43), 31-Авг-24, 12:21 
Наверное, это всё от того, что MS разрабатывает операционную систему, а не софт для неё?
Терминал, кстати, давно есть.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

64. "Проект Wine опубликовал Vkd3d 1.13 с реализацией Direct3D 12..."  +/
Сообщение от Аноним (11), 31-Авг-24, 14:26 
Софт то они разрабатывают, просто тот, на котором можно зарабатывать, а вот всё остальное подождёт, что в принципе неудивительно, иначе откуда бы у них триллион взялся
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

69. "Проект Wine опубликовал Vkd3d 1.13 с реализацией Direct3D 12..."  +/
Сообщение от Аноним (43), 01-Сен-24, 11:08 
Ну на VS Code, допустим, они вряд ли зарабатывают. Вот вам продвинутый блокнот с подсветочкой.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

54. "Проект Wine опубликовал Vkd3d 1.13 с реализацией Direct3D 12..."  +/
Сообщение от Аноним (5), 30-Авг-24, 15:11 
Не наверное, там есть встроенные телеметрия и отправка ввода для анализа, кроме того, запуск этой программы активирует общесистемные зонды (которые ты пытался выключить/удались). В пейнте, кстати, тоже. При этом, эта программа не умеет даже самого минимума необходимого.
Ответить | Правка | К родителю #38 | Наверх | Cообщить модератору

41. "Проект Wine опубликовал Vkd3d 1.13 с реализацией Direct3D 12..."  +/
Сообщение от Аноним (41), 30-Авг-24, 01:59 
Kate спрашивает перед первым запуском каждого LSP-сервера. Эту функциональность можно совсем отключить. А вот когда чего-то нет, то нет, включить также просто уже не получится.
Ответить | Правка | К родителю #36 | Наверх | Cообщить модератору

59. "Проект Wine опубликовал Vkd3d 1.13 с реализацией Direct3D 12..."  +/
Сообщение от Советский инженер (ok), 31-Авг-24, 10:20 
>когда в Kate уже Language Server Protocol притащили,

И что бы Kate притаскивал если бы маленькая инди-компания майкрософт не придумала этот самый LSP и удачно не внедрила в свой кроссплатформенный VSCode?

Ответить | Правка | К родителю #34 | Наверх | Cообщить модератору

60. "Проект Wine опубликовал Vkd3d 1.13 с реализацией Direct3D 12..."  +/
Сообщение от Аноним (11), 31-Авг-24, 11:16 
Притащили что-нибудь другое, вы не к тому цепляетесь, у майкрософта в кой-то веки получилось сделать единственную нормальную софтину (хотя про обычный VS я мало положительных вещей слышал), а от всего остального хочется плакать, плакать из-за того что за $139 за ОС, текстовой редактор научился во вкладки только спустя 40 лет и мне всё ещё боязно редактировать там что-то, что не является простым .txt, но даже и для .txt там очень мало функционала, и опять же, не про текстовой редактор речь, а про то, что там либо весь софт такой же тупой, либо его вообще нет
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

62. "Проект Wine опубликовал Vkd3d 1.13 с реализацией Direct3D 12..."  +/
Сообщение от Аноним (43), 31-Авг-24, 12:24 
> хотя про обычный VS я мало положительных вещей слышал

Рабинович по телефону напел.

> там либо весь софт такой же тупой, либо его вообще нет

И не нужно! Я сам выберу себе софт. А не как, скажем, в KDE — 100500 предустановленных программ, которыми никто не пользуется.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

63. "Проект Wine опубликовал Vkd3d 1.13 с реализацией Direct3D 12..."  +/
Сообщение от Аноним (11), 31-Авг-24, 12:46 
>Рабинович по телефону напел

Ну вот когда кто-то говорит про VSCode, обычно идёт негодование что оно на электроне, но затем восхищение, что этот электрон наверное самый быстрый из всех IDE (то есть даже если плагинов тонну включить), а вот когда кто-то говорит про обычную визуалку, то обычно просто идёт негодование и проклятие разработчиков написавших это поделие

>Я сам выберу себе софт

Выбирать и на лялексе никто не мешает, просто неплохо было бы иметь что-то бесплатное и неплохое по умолчанию

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру