The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



"Игровой движок Minetest переименован в Luanti"
Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Изначальное сообщение [ Отслеживать ]

"Игровой движок Minetest переименован в Luanti"  +/
Сообщение от opennews (??), 21-Окт-24, 23:30 
После многолетнего обсуждения объявлено о переименовании игрового движка Minetest, который теперь будет развиваться под именем Luanti. Новое имя образовано путём комбинирования финского слова luonti, которое переводится как "создание" (создатель проекта из Финляндии), с названием языка программирования Lua, используемого в движке. Потребность в переименовании возникла из-за путаницы, вызванной схожестью имени Minetest с названием игры Minecraft, что вводило пользователей в заблуждение и давало повод думать, что проект развивает клон Minecraft. С другой стороны наличие слова "test"  в названии наталкивало на мысли, что это тестовый продукт...

Подробнее: https://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=62084

Ответить | Правка | Cообщить модератору

Оглавление

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


1. "Игровой движок Minetest переименован в Luanti"  –2 +/
Сообщение от Аноним (1), 21-Окт-24, 23:30 
Там ещё арт проекты для выставления не появились? )
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

2. "Игровой движок Minetest переименован в Luanti"  +3 +/
Сообщение от Аноним (-), 21-Окт-24, 23:36 
>  Игровой движок Minetest переименован в Luanti

Зря они это. Прочитал как Lunati. Ну такое себе название... :)

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

13. "Игровой движок Minetest переименован в Luanti"  +4 +/
Сообщение от Аноним (13), 22-Окт-24, 00:04 
А у меня со столицей Анголы проассоциировалось :) (Луанда)
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

32. "Игровой движок Minetest переименован в Luanti"  +1 +/
Сообщение от _kp (ok), 22-Окт-24, 04:51 
Лунтик ;)


Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

35. "Игровой движок Minetest переименован в Luanti"  +1 +/
Сообщение от Аноним (-), 22-Окт-24, 06:15 
Я прочёл, как Лунатик
Ответить | Правка | К родителю #2 | Наверх | Cообщить модератору

3. "Игровой движок Minetest переименован в Luanti"  +/
Сообщение от Аноним (3), 21-Окт-24, 23:40 
периодически ставлю посмотреть что уже готово, надо бы запомнить название чтобы найти его потом, хотя думаю все равно по старому имени можно будет нагуглить
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

4. "Игровой движок Minetest переименован в Luanti"  –21 +/
Сообщение от Аноним (4), 21-Окт-24, 23:43 
Только lua немножко совсем мертва, плохой знак.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

5. "Игровой движок Minetest переименован в Luanti"  +7 +/
Сообщение от Аноним (3), 21-Окт-24, 23:45 
и что сейчас заместо lua?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

6. "Игровой движок Minetest переименован в Luanti"  –4 +/
Сообщение от Аноним (6), 21-Окт-24, 23:49 
Rust?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

8. Скрыто модератором  +8 +/
Сообщение от Аноним (8), 21-Окт-24, 23:50 
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

51. "Игровой движок Minetest переименован в Luanti"  +4 +/
Сообщение от Аноним (51), 22-Окт-24, 10:02 
lua - высокоуровневый встраиваемый язык для скриптинга бизнес-логики и он вполне себе живой в своих нишах.
Rust - низкоуровневый системынй язык и он тоже вполне себе живой.
Заменить одно другим, ну удачи тебе!
Ответить | Правка | К родителю #6 | Наверх | Cообщить модератору

54. "Игровой движок Minetest переименован в Luanti"  –1 +/
Сообщение от Аноним (54), 22-Окт-24, 10:17 
Ну даже если бы и заменялось, LUA один из немногих современных языков, который а) развивается и б) не портится массой никому ненужных синтаксических конструкций и идеологических клише
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

7. "Игровой движок Minetest переименован в Luanti"  +9 +/
Сообщение от Аноним (8), 21-Окт-24, 23:49 
lua не просто не мертва, ей немножно нет альтернатив в своей области, как тому же JS.
Ответить | Правка | К родителю #4 | Наверх | Cообщить модератору

9. "Игровой движок Minetest переименован в Luanti"  –2 +/
Сообщение от Аноним (13), 21-Окт-24, 23:59 
Используемый в эмбеддовке MicroPython мог бы заменить?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

20. "Игровой движок Minetest переименован в Luanti"  +1 +/
Сообщение от Аноним (8), 22-Окт-24, 00:43 
> Используемый в эмбеддовке MicroPython мог бы заменить?

Эмбед в esp32 и эмбед в C++ игровой движок или neovim - это очень разные задачи все же, несмотря на одинаковое слово.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

23. "Игровой движок Minetest переименован в Luanti"  +2 +/
Сообщение от Аноним (23), 22-Окт-24, 01:42 
Сейчас JavaScript порой используется для тех же задач. Конечно Python теоретически может, более того как отдельная библиотека из-за возможности натив-компиляции, ну или как обертка игрового движка. Но реально говоря lua всех их уделывает в своей нише.
Ответить | Правка | К родителю #9 | Наверх | Cообщить модератору

31. "Игровой движок Minetest переименован в Luanti"  +/
Сообщение от _kp (ok), 22-Окт-24, 04:47 
Так пользуйтесь на здоровье.
На Ep32, как программа поработает, чуть ли не каждый чих лаги в десятки миллисекунд, а если повезет, так и более секунды. :(

Ответить | Правка | К родителю #9 | Наверх | Cообщить модератору

11. "Игровой движок Minetest переименован в Luanti"  +/
Сообщение от НяшМяш (ok), 22-Окт-24, 00:00 
Вот как раз на JS её и заменяют.
Ответить | Правка | К родителю #7 | Наверх | Cообщить модератору

14. "Игровой движок Minetest переименован в Luanti"  +1 +/
Сообщение от exileo (?), 22-Окт-24, 00:06 
зачем, в разработке игр, DOM и BOM?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

49. "Игровой движок Minetest переименован в Luanti"  +2 +/
Сообщение от Бывалый Смузихлёб (ok), 22-Окт-24, 10:00 
Только жс сам по себе отношения к DOM не имеет
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

74. "Игровой движок Minetest переименован в Luanti"  +/
Сообщение от abcd (??), 22-Окт-24, 15:48 
JavaScript is a high-level, often just-in-time compiled language that conforms to the ECMAScript standard.[11] It has dynamic typing, prototype-based object-orientation, and first-class functions. It is multi-paradigm, supporting event-driven, functional, and imperative programming styles. It has application programming interfaces (APIs) for working with text, dates, regular expressions, standard data structures, and the Document Object Model (DOM).
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

18. "Игровой движок Minetest переименован в Luanti"  +/
Сообщение от nume (ok), 22-Окт-24, 00:39 
JS не заменяет lua, у них разные области.
Ответить | Правка | К родителю #11 | Наверх | Cообщить модератору

19. "Игровой движок Minetest переименован в Luanti"  +/
Сообщение от a (??), 22-Окт-24, 00:41 
ECMAScript zamenyaet
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

24. "Игровой движок Minetest переименован в Luanti"  +/
Сообщение от Аноним (23), 22-Окт-24, 01:44 
Потому что среди пользователей больше распространен и более понятен из-за того что люди просто изучают JavaScript и много людей таких. По той же причине в целом игры могут поддерживать и Python - большое комьюнити, значит много модов.
Ответить | Правка | К родителю #18 | Наверх | Cообщить модератору

26. "Игровой движок Minetest переименован в Luanti"  +/
Сообщение от nume (ok), 22-Окт-24, 02:52 
> Потому что среди пользователей больше распространен и более понятен из-за того что
> люди просто изучают JavaScript и много людей таких. По той же
> причине в целом игры могут поддерживать и Python - большое комьюнити,
> значит много модов.

Нет ни могут поддерживать Python, он как минимум не безопасен для этого. Как минимум по этой причине Python не прижился в играх, в отличие от Lua (тавтология на месте).

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

29. "Игровой движок Minetest переименован в Luanti"  +/
Сообщение от Аноним (23), 22-Окт-24, 03:59 
Ну пишут же выше что есть какой-то micro python. Я лично не фанат этого языка, у меня по этому не прижился, а вообще то что у них сообщество не меньше чем у JS вроде известный факт (правда согласно западным рейтингам). Как по мне, так вообще всё-равно на чем аддоны и моды писать - лиж бы писали и привлекали людей.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

33. "Игровой движок Minetest переименован в Luanti"  +/
Сообщение от nume (ok), 22-Окт-24, 05:40 
А что толку то? Ни js ни Python не используют как скриптовые языки в играх. Только в программах обычных используется для этих целей, но не в играх.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

34. "Игровой движок Minetest переименован в Luanti"  +/
Сообщение от Аноним (34), 22-Окт-24, 06:14 
Кому надо, тот и tcl в играх будет использовать
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

41. "Игровой движок Minetest переименован в Luanti"  +/
Сообщение от Аноним (41), 22-Окт-24, 09:18 
> Потому что среди пользователей больше распространен и более понятен из-за того что люди просто изучают JavaScript и много людей таких.

Это типа сидишь, и вдруг такой: возьму, да просто изучу JavaScript?

Сори, чел, но это так не работает. Как уже написали выше, язык выбирают в зависимости от предметной области и требований, а у Lua и JS они практически не пересекаются.

Ответить | Правка | К родителю #24 | Наверх | Cообщить модератору

48. "Игровой движок Minetest переименован в Luanti"  +/
Сообщение от Бывалый Смузихлёб (ok), 22-Окт-24, 10:00 
Ну ведь с питоном у некоторых примерно так и получалось изучение

Как сказать, не пересекаются. Берёшь тот же Вебкит, выдираешь из него модульный жс-кор - и готов встраиваемый жс-движок последних стандартов который можно впихнуть куда угодно( кроме слабой встройщины )

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

52. "Игровой движок Minetest переименован в Luanti"  +1 +/
Сообщение от Аноним (51), 22-Окт-24, 10:04 
Смешно. Для работы lua нужен движек от ручной бензопилы, для работы js нужно двигло от камаза.
Ответить | Правка | К родителю #11 | Наверх | Cообщить модератору

53. "Игровой движок Minetest переименован в Luanti"  +/
Сообщение от Аноним (4), 22-Окт-24, 10:11 
Duktape покомпактней будет. И часто жс всё равно уже есть в зависимостях.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

56. "Игровой движок Minetest переименован в Luanti"  +1 +/
Сообщение от Аноним (56), 22-Окт-24, 10:39 
Только камаз у тебя под боком, а бензопила в соседнем городе
Ответить | Правка | К родителю #52 | Наверх | Cообщить модератору

71. "Игровой движок Minetest переименован в Luanti"  +/
Сообщение от Вы забыли заполнить поле Name (?), 22-Окт-24, 14:05 
Ну и в каких проектах такое произошло?
Ответить | Правка | К родителю #11 | Наверх | Cообщить модератору

37. "Игровой движок Minetest переименован в Luanti"  +/
Сообщение от Аноним (37), 22-Окт-24, 08:55 
Guile же.
Ответить | Правка | К родителю #7 | Наверх | Cообщить модератору

50. "Игровой движок Minetest переименован в Luanti"  +/
Сообщение от Бывалый Смузихлёб (ok), 22-Окт-24, 10:02 
ей лет 10 назад альтернатив не было
Ответить | Правка | К родителю #7 | Наверх | Cообщить модератору

15. "Игровой движок Minetest переименован в Luanti"  +3 +/
Сообщение от Аноним (15), 22-Окт-24, 00:06 
Пфф, с чего вдруг? Баги закрывают, промежуточные версии выпускают. Пилят свой ответ luajit потихоньку. В новостях мелькают интеграции в разный софт и всевозможные движки на основе.

Коммунити кучу форков, переписываний на другие языки и сестринских языков на основе Lua наплодило.

Ответить | Правка | К родителю #4 | Наверх | Cообщить модератору

30. "Игровой движок Minetest переименован в Luanti"  +3 +/
Сообщение от _kp (ok), 22-Окт-24, 04:23 
Lua вполне используется "под капотом", что для пользователя её как будто нет.
Не то что бы язык был сильно крут, но довольно легко встраивается, масштабируем, на минималках не требователен к ресурсам, если на нем не делать "невозможного", то проблем тоже не доставляет. В общем, своя ниша в качестве встраиваемого скриптового вполне языка есть, будет есть.
Ответить | Правка | К родителю #4 | Наверх | Cообщить модератору

40. "Игровой движок Minetest переименован в Luanti"  –2 +/
Сообщение от Аноним (4), 22-Окт-24, 09:16 
Luajit был ещё туда-сюда, учитывая производительность, но лишён всех "преимуществ", приписываемых lua.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

42. "Игровой движок Minetest переименован в Luanti"  +1 +/
Сообщение от Аноним (41), 22-Окт-24, 09:21 
> но лишён всех "преимуществ", приписываемых lua.

Например?

Хотя, вряд ли ты ответишь что-то внятное, раз в твоем мире Lua уже мертва.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

44. "Игровой движок Minetest переименован в Luanti"  –2 +/
Сообщение от Аноним (4), 22-Окт-24, 09:37 
Ещё как мертва. В моём мире просто нет иллюзий. Например, ему нельзя позволять исполнять произвольный код и невозможно изолировать. Куда больший отпечаток в памяти, сложнее контролировать. Да и сам васянство ещё то. Практически не реально обновить рантайм из-за постоянных всё разносящих изменений.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

55. "Игровой движок Minetest переименован в Luanti"  +/
Сообщение от Аноним (41), 22-Окт-24, 10:34 
Но если в обычном Lua всех этих недостатков нет, тогда почему он, по твоему мнению, вруг стал мертвым?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

63. "Игровой движок Minetest переименован в Luanti"  +/
Сообщение от Аноним (63), 22-Окт-24, 13:00 
Из его комментариев следует: потому что он уже не "туда-сюда, учитывая производительность".
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

66. "Игровой движок Minetest переименован в Luanti"  +/
Сообщение от Аноним (66), 22-Окт-24, 13:32 
Это глупость, потому что никто в здравом уме не пишет критические по производительности куски кода на скриптовом языке.

И, кстати, Lua из-за своей простоты является одним из самых быстрых скриптовых языков (даже без JIT).

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

68. "Игровой движок Minetest переименован в Luanti"  +/
Сообщение от _kp (ok), 22-Окт-24, 13:54 
> никто в здравом уме не пишет критические по производительности куски кода на скриптовом языке.

Смысл скриптовых языков - простота изменения самого исходника, особенно если это надо по условию задачи.
Пример:
В фотокамере Canon есть LUA. И я это использую при съемке с телескопа, и сопряжении с другим оборудованием, и настройке ориентации.
Простые скрипты в военное время можно даже написать прямо на фотике. Быстродействие LUA здесь ни разу не уперлось, а гибкость шикарная. И работают же не только простые команды управления камерой, а можно вполне порисовать на экране, например слегка обработать снимки, накопить яркость и увеличить кусочек изображения для контроля наведения, налодить координатные сетки, и автоматически контролировать уход осей, и все на каком то "мертвом" интерпретаторе
Сгодился бы Питон или JS? Конечно. Только в скромные ресурсы они хуже влазят.
Конечно, можно взять комп, обвешать телескоп гид камерами.. но в поездках на юга, и легких выездах берется все по минимуму.


Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

69. Скрыто модератором  +/
Сообщение от Аноним (66), 22-Окт-24, 14:04 
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

78. "Игровой движок Minetest переименован в Luanti"  +/
Сообщение от Аноним (15), 22-Окт-24, 17:59 
>  В фотокамере Canon есть LUA

Модель камеры? Magic Lantern? Или я всё проспал и в штатные прошивки такое богатство завезли?

Ответить | Правка | К родителю #68 | Наверх | Cообщить модератору

70. "Игровой движок Minetest переименован в Luanti"  +/
Сообщение от Вы забыли заполнить поле Name (?), 22-Окт-24, 14:04 
> Только lua немножко совсем мертва, плохой знак.

Если в еженедельных релизах нет «очередной порции апи», то это не означает мертвость.

Ответить | Правка | К родителю #4 | Наверх | Cообщить модератору

10. "Игровой движок Minetest переименован в Luanti"  +8 +/
Сообщение от Аноним (10), 22-Окт-24, 00:00 
>Потребность в переименовании возникла из-за путаницы, вызванной схожестью имени Minetest с названием игры Minecraft, что вводило пользователей в заблуждение и давало повод думать, что проект развивает клон Minecraft. С другой стороны наличие слова "test" в названии наталкивало на мысли, что это тестовый продукт.

Но это же и создавалось, и продвигалось как клон майнкрафта.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

43. "Игровой движок Minetest переименован в Luanti"  +/
Сообщение от Аноним (41), 22-Окт-24, 09:25 
Похоже, в скриншотах авторы схожести не видят. Главное название поменять.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

64. "Игровой движок Minetest переименован в Luanti"  +/
Сообщение от Аноним (64), 22-Окт-24, 13:28 
Тысячи других игр с блоками уже бегут добавлять "mine" в название. Хорошо, что оно уже там есть у Infiniminer.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

12. "Игровой движок Minetest переименован в Luanti"  +2 +/
Сообщение от Аноним (12), 22-Окт-24, 00:03 
Вроде бы и круто, но тут вопрос, насколько проект потеряет аудиторию из-за того, что та будет по инерции звать его minetest.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

16. "Игровой движок Minetest переименован в Luanti"  –1 +/
Сообщение от Bottle (?), 22-Окт-24, 00:20 
О да, ведь движок лишился всех проблем, самое время начать его переименовывать!
Напоминает ситуацию с GIMP и Glimpse. Вторые тоже решили, что проблема сугубо в нейминге.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

27. "Игровой движок Minetest переименован в Luanti"  +/
Сообщение от ДаНуНафиг (?), 22-Окт-24, 03:40 
Вполне себе нормальное время переименоваться, пока про поделие никто еще толком не знает. Не факт, конечно, что потом уже прямо массово узнают, но все равно, на этой стадии - самое время. Ну и, кстати, маркетологи все эти вряд ли решают проблемы - вот и развлекаются как могут.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

46. "Игровой движок Minetest переименован в Luanti"  +1 +/
Сообщение от Ананий (?), 22-Окт-24, 09:56 
>Напоминает ситуацию с GIMP и Glimpse.

нажали кнопочку форк, поменяли пару менюшек, а самое главное собрали донатов около 800$
сечешь разницу?

Ответить | Правка | К родителю #16 | Наверх | Cообщить модератору

17. "Игровой движок Minetest переименован в Luanti"  +3 +/
Сообщение от DroidBot (?), 22-Окт-24, 00:29 
Нормальный движку, регулярно поигрываю.

Есть стабильные сервера, куча мини игр... Чё тут у всех, осенние-зимний покус?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

21. "Игровой движок Minetest переименован в Luanti"  +/
Сообщение от Bottle (?), 22-Окт-24, 00:50 
Плохой движок, даже нет object-oriented bounding boxes для столкновений.
https://usercontent.one/wp/mediaan.com/wp-content/uploads/20...
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

22. "Игровой движок Minetest переименован в Luanti"  +3 +/
Сообщение от NULL (??), 22-Окт-24, 01:23 
А майнкрафт не хочет переименоватся? А то похож на майнкамп. Тут схожесть в полслова так же как и там а то и больше....
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

25. "Игровой движок Minetest переименован в Luanti"  +2 +/
Сообщение от Ilya Indigo (ok), 22-Окт-24, 02:21 
> Minetest с названием игры Minecraft, что вводило пользователей в заблуждение и давало повод думать, что проект развивает клон Minecraft. С другой стороны наличие слова "test" в названии наталкивало на мысли, что это тестовый продукт.

Это абсолютно так и есть! Minetest - это кривой и недоделанный клон Minecraft!

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

79. "Игровой движок Minetest переименован в Luanti"  +/
Сообщение от Karl Richteremail (?), 22-Окт-24, 18:05 
Это движок. Клон Minecraft создают моддеры.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

28. "Игровой движок Minetest переименован в Luanti"  +3 +/
Сообщение от Аноним (28), 22-Окт-24, 03:44 
Переименовали движок в Luanti, саму игру в Voxelibre. У них там конкурс самых неблагозвучных названий или что?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

39. "Игровой движок Minetest переименован в Luanti"  +/
Сообщение от eugener (ok), 22-Окт-24, 09:11 
Как по мне — весьма благозвучные.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

47. "Игровой движок Minetest переименован в Luanti"  +/
Сообщение от мявemail (?), 22-Окт-24, 09:56 
voxellibre(mineclone) и minetest разрабатывают почти не пересекающиеся люди.
и у первого - название вполне себе.
а вот новое название майнтеста я забыла, пока писала этот комментарий.. лунаси?
Ответить | Правка | К родителю #28 | Наверх | Cообщить модератору

65. "Игровой движок Minetest переименован в Luanti"  +/
Сообщение от Аноним (64), 22-Окт-24, 13:30 
Витаминки какие-нибудь попей, чтоб не забывать.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

36. "Игровой движок Minetest переименован в Luanti"  +2 +/
Сообщение от nebularia (ok), 22-Окт-24, 08:16 
Название было дурацкое, но они умудрились сделать намного хуже)
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

38. "Игровой движок Minetest переименован в Luanti"  +/
Сообщение от Аноним (38), 22-Окт-24, 09:09 
Только не говори, что ты перевёл с суахили.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

45. "Игровой движок Minetest переименован в Luanti"  –1 +/
Сообщение от Аноним (45), 22-Окт-24, 09:50 
Зачем переводить если на радном всё понятно.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

58. "Игровой движок Minetest переименован в Luanti"  +/
Сообщение от гоквч (?), 22-Окт-24, 11:42 
Назвали-бы kamppailua "lua" там есть прямо в слове :)
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

62. Скрыто модератором  +/
Сообщение от Аноним (63), 22-Окт-24, 12:56 
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

61. "Игровой движок Minetest переименован в Luanti"  +1 +/
Сообщение от Аноним (63), 22-Окт-24, 12:50 
Странно, что от узнаваемого названия добровольно отказались. Ожидал прочитать "После получения досудебной претензии объявлено о переименовании..."

И зачем стесняться факта клонирования майнкрафта?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

67. "Игровой движок Minetest переименован в Luanti"  +/
Сообщение от Аноним (67), 22-Окт-24, 13:45 
Название действительно было неудачным. Молодцы, что переименовали.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

72. "Игровой движок Minetest переименован в Luanti"  +/
Сообщение от Аноним (72), 22-Окт-24, 14:05 
кто-нибудь может внятно и понятно объяснить без отсылок ко вкусовщине - почему такие игры взрослым людям в "кубические" мультяшки могут быть привлекательны, когда на том же железе можно гонять в гамы с реалистичным пейзажем?

спрашиваю не для глума, а для культурного обогащения :)

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

73. "Игровой движок Minetest переименован в Luanti"  +/
Сообщение от Аноним (73), 22-Окт-24, 14:37 
а можно пример гамы с реалистичным пейзажем? чтобы немного конкрентее
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

75. "Игровой движок Minetest переименован в Luanti"  +/
Сообщение от Аноним (63), 22-Окт-24, 15:50 
> когда на том же железе можно гонять в гамы с реалистичным пейзажем

Реалистичный - значит мир из вокселей не метровых, а миллиметровых. Железо к такому не готово, бюджеты геймдева - тоже. А раз воксели такие большие, то серьёзный стиль выдержать нельзя.

У оригинального майнкрафта ещё аспект есть - если добавить реализма, "игра в редстоун" превратится в "работу схемотехника". А в нынешнем виде вполне себе игра (хоть и медленные схемы получаются).

https://www.youtube.com/watch?v=-BP7DhHTU-I

Ответить | Правка | К родителю #72 | Наверх | Cообщить модератору

76. "Игровой движок Minetest переименован в Luanti"  +/
Сообщение от Аноним (63), 22-Окт-24, 16:06 
> Железо к такому не готово

Да и когда будет готово, всё равно смелые идеи ещё не станут реализовывать, ибо игру хочется продать не только владельцам RTX 9090, но и всем приставочникам, а лучше ещё приставочникам прошлого поколения, а лучше ещё и владельцам кофеварок.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

80. "Игровой движок Minetest переименован в Luanti"  +/
Сообщение от Karl Richteremail (?), 22-Окт-24, 18:13 
У приставок есть оптимизация под железо, а в PC что высрали, то и скормили. Чем дальше, тем хуже код.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

77. "Игровой движок Minetest переименован в Luanti"  +/
Сообщение от Bottle (?), 22-Окт-24, 17:11 
Одно слово: моды. Моды предлагают уникальный геймплей.
Ответить | Правка | К родителю #72 | Наверх | Cообщить модератору

81. "Игровой движок Minetest переименован в Luanti"  +/
Сообщение от Аноним (81), 22-Окт-24, 19:28 
Затем, что это песочница, с очень большими возможностями по кастомизации и взаимодействия с деталями происходящего. В играх с реалистичной графикой возможности взаимодействия с окружением крайне ограничены, например с ростущим деревом ничего нельзя сделать - ни посадить новое, ни срубить, ни как-то видоизменить, оно просто стоит и всё
Ответить | Правка | К родителю #72 | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру