The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]

Сравнение производительности семи версий Wine

09.12.2007 23:58

Опубликованы результаты тестирования производительности 7 версий WINE: 0.9.44, 0.9.45, 0.9.46, 0.9.47, 0.9.48 0.9.49, и 0.9.50. Тестирование производилось при помощи пакетов 3DMark 2001 SE и 3DMark 2003.

Интересно , что производительность последних релизов в некоторых тестах значительно отстает (в тестах "vertex shader", "pixel shader", "Battle of Proxycon" и "Ragtroll") от старых версий wine. Справедливости ради, можно отметить, что в большинстве тестов показатели всех версий примерно одинаковые.

Кроме того, на прошлой неделе были опубликованы результаты оценки производительности wine на платформе FreeBSD. Результаты аналогичных тестов для Linux доступны здесь и здесь.

В заключение, можно отметить выход статьи "A quick introduction to Wine" с описанием базовых компонент пакета и основ про его использованию.

  1. Главная ссылка к новости (http://www.phoronix.com/scan.p...)
  2. OpenNews: Измерение скорости работы Wine во FreeBSD 7
Лицензия: CC BY 3.0
Короткая ссылка: https://opennet.ru/13148-wine
Ключевые слова: wine, banchmark
При перепечатке указание ссылки на opennet.ru обязательно


Обсуждение (4) RSS
  • 1, Knuckles (?), 21:33, 10/12/2007 [ответить]  
  • +/
    >Интересно , что производительность последних релизов в некоторых тестах >значительно отстает (в тестах "vertex shader", "pixel shader", "Battle of >Proxycon" и "Ragtroll") от старых версий wine.

    Имхуется мне, что в "старых версиях" на месте функций, обеспечивающих эти самые шейдеры, были заглушки или типа того :-\

     
  • 2, Anonymous (?), 00:08, 11/12/2007 [ответить]  
  • +/
    Вот делать людям больше нечего, как версии вайна сравнивать по скорости!
     
     
  • 3, Vovans (?), 14:34, 11/12/2007 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    понятное дело, что разработчикам эти данные не нужны...
     

  • 4, FSA (??), 21:54, 11/12/2007 [ответить]  
  • +/
    Зато в последней версии у меня наконец-то запустилась Lineage II C6, правда кучи текстур не хватает, но уже "можно играть".
     
     Добавить комментарий
    Имя:
    E-Mail:
    Текст:



    Партнёры:
    PostgresPro
    Inferno Solutions
    Hosting by Hoster.ru
    Хостинг:

    Закладки на сайте
    Проследить за страницей
    Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
    Добавить, Поддержать, Вебмастеру