1.2, жабабыдлокодер (ok), 17:15, 12/08/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –3 +/– |
А музыканты и дирижеры? У них есть какие-то права или нет? Я боюсь, что общественным достоянием являются только партитуры, но никак не записи музыки... Как бы они на судебные иски не нарвались.
| |
|
2.3, Аноним (-), 17:46, 12/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
> А музыканты и дирижеры?
Процессоры и видеокарты поддерживают вопрос. Получает ли процессор выполняющий код какие-то права на результат выполнения программы?! А то понимаешь он вкалывал, а результат весь вам???
| |
|
|
4.14, shatsky (?), 22:06, 12/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +12 +/– |
Кривая аналогия. Выше идет речь о бесплатной раздаче записей, а не пианисток)
| |
|
3.6, an. (?), 18:14, 12/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Процессоры и видеокарты поддерживают вопрос. Получает ли процессор выполняющий код какие-то права на результат выполнения программы?! А то понимаешь он вкалывал, а результат весь вам???
Ну только если под "процессорами" и "видеокартами" здесь понимаются люди, обладающие определенной профессией, в рамках которой они должны вручную выполнять вычисления согласно заданной архитектуре (например, х86) по указанной работодателем программе.
| |
3.13, Аноним (-), 20:59, 12/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Есть такое понятие, как смежные права. Ознакомься с ним и не пиши глупости больше.
| |
|
2.5, shatsky (?), 18:11, 12/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А те, кто сканирует партитуры и загружает их в сеть? Их смежные права наверняка нарушаются, возможно, даже ими же самими!!!
| |
|
3.7, Аноним (-), 18:59, 12/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Интересно, можно ли в современном правовом обществе подать в суд и засудить самого себя? :)
| |
|
2.12, Evgueni (?), 20:29, 12/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Они нанимали людей, чтобы сделать эти записи и освободить. Именно для этого деньги и собирались.
| |
|
3.15, жабабыдлокодер (ok), 22:30, 12/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Вот из всего Вагнера, что я слышал, лучше всего - Мариинка, под управлением Гергиева. Скажу по секрету, дирижер может так испоганить любое произведение, что композитор в гробу начнет вертеться. Возможно, эти постановки будут лучше гергиевских. А если хуже, то нафига они вообще нужны?
| |
|
4.21, VoDA (ok), 02:31, 13/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Вот из всего Вагнера, что я слышал, лучше всего - Мариинка, под
> управлением Гергиева. Скажу по секрету, дирижер может так испоганить любое произведение,
> что композитор в гробу начнет вертеться. Возможно, эти постановки будут лучше
> гергиевских. А если хуже, то нафига они вообще нужны?
Чтобы можно было СВОБОДНО их слушать. Распространение звукозаписи из Мариинки без согласия самой Мариинки - нарушение закона.
| |
4.24, Evgueni (?), 07:39, 13/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
Без отчислений вы имеете право запись Гергиева только вспоминать (да и то, ровно до тех пор пока кто-то не научится читать мысли). Даже напевать прослушанную музыку у вас права нет и ещё 70 лет после смерти Гергиева и всех музыкантов не будет. Законы в этом направлении будут только ухудшаться, ибо РАО жадное и пылающая жадность — основа его существования.
Единственный выход — это создание свободных записей с нуля.
| |
|
5.27, жабабыдлокодер (ok), 10:52, 13/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
В и в сисадмины с программистами только студентов-младшекурсников нанимаете?
Звучание напрямую зависит от мастерства исполнителей и дирижеров.
| |
|
6.35, Evgueni (?), 12:15, 13/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
> В и в сисадмины с программистами только студентов-младшекурсников нанимаете?
> Звучание напрямую зависит от мастерства исполнителей и дирижеров.
Вы потом этим сисадминам всю жизнь и 70 лет после их смерти платите за то, что они когда-то насисадминили?
Придумайте другую аналогию, так как эта не катит.
| |
|
5.31, prokoudine (??), 11:47, 13/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Даже напевать прослушанную музыку у вас права нет и ещё 70 лет после смерти Гергиева и всех музыкантов не будет.
Женя, ну зачем вот так вдохновенно врать? :)
| |
|
4.36, Aesthetus Animus (ok), 12:23, 13/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Вы мои слова буквально с языка сняли!
Проект действительно интересный! Но привлекаться должны ЛУЧШИЕ дирижеры и оркестры, а не вчерашние студенты. Я не могу ничего сказать про эти записи, еще не успел их послушать. Если исполнение удачное - честь им и хвала, если нет - на помойку истории, пусть даже оно и свободное.
| |
|
5.37, Evgueni (?), 12:59, 13/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Оркестровые партии исполнялись Чешским национальным симфоническим оркестром.
| |
|
4.45, Аноним (-), 12:16, 14/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>А если хуже, то нафига они вообще нужны?
Ты можешь честно купить диск с правом на прослушивание в магазине. Или украсть на торрентах если тебе не надо. Другим надо
| |
|
|
2.22, Ононим (?), 05:27, 13/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
"Ну, в принципе и зайца можно научить курить... (с)"
Любого можно научить играть на гуслях и рояле (щас набегут мега-музыканты и начнут вопить, что не всякому дано играть на бубне), а вот музыку писать (не бум-ца бум-ца, а музыку) может только талантливый человек. И давайте представим, что музыкант это слесарь. Да-да вот так - слесарь. Выпилил он втулку, её продали и потом те, кто ей пользуется все жизнь выплачивают ему - этому слесарю - процент от этой втулки. Представили? Абсурд? То-то же! А вот кто её сконструировал, возможно до сих пор получает какие нибудь проценты, или в свое время продал за дорого это ноу-хао.
| |
|
3.38, Geol (??), 15:16, 13/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Вы не представляете о чем говорите.В музыке исполнительское мастерство значит не чуть не меньше чем композиторское. Мне как то совсем не интересно, когда Alabama Song исполняет слесарь. А вот когда группа Doors - другое дело.
| |
|
2.25, Аноним (-), 09:53, 13/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Их, вообще-то, и нанимают с целью записи и последующего распространения музыки под свободной лицензией.
| |
|
1.9, Аноним (-), 19:27, 12/08/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –6 +/– |
Бетховен, Моцарт ... хе-хе. Только это и можно выкладывать под свободно
| |
|
2.32, prokoudine (??), 11:48, 13/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Бетховен, Моцарт ... хе-хе. Только это и можно выкладывать под свободно
Есть же целый сайт, как его, джу... джы... А! Джамендо! :)
Я уж не говорю про наш фримьюзик, которому 10 лет в этом году.
| |
|
3.40, Michael Shigorin (ok), 00:59, 14/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Я уж не говорю про наш фримьюзик, которому 10 лет в этом году.
Посмотрел на сайт и решил тоже не говорить, а сослаться на архив.
Иэхх, а помнишь?.. ;-)
| |
|
|
1.18, Аноним (-), 00:02, 13/08/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Ха-ха, а вот США в очередной раз примет поправки и увеличит срок действия авторских прав, и тогда Musopen окажется внеудел, и тут же нарушит кучу копирайтов.
Такое уже было и не раз.
Полный беспредел творится в этой сфере авторства/патентования/копирайтинга...
| |
1.23, Evgueni (?), 07:34, 13/08/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Специалистам по кодекам: перекодирую m4a (loosless DVD) во flac с помощью команды:
avconv -i {m4a-file} -acodec flac {flac-file}
Вроде и то, и то без потерь, но размеры получившихся файлов flac времена более чем в два раза меньше чем исходные файлы. Например, Beethoven - Egmont Overture Op 84/Egmont Overture Op. 84.m4a при конвертации ужался с 94 МБ до 42 МБ
Не теряется ли что при конвертации?
При конвертации вылезает варнинг: Incompatible sample format 's32' for codec 'flac', auto-selecting format 's16'
Иными словами: как эту библиотеку перенести во flac без потерь? Какую набрать команду в Ubuntu 12.04?
| |
|
2.33, x0r (??), 11:53, 13/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
странно, а на вики написано
Flac can handle any PCM bit resolution from 4 to 32 bits per sample, any sampling rate from 1 Hz to 655,350 Hz in 1 Hz increments
т.е. должен поддерживать 32 бита
распаковывай и используй flac непосредственно
| |
|
3.42, Безымянный (ok), 05:57, 14/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Там проблема не во FLAC, а в той реализации, что в ffmpeg и avconv: они на выходе больше s16 не дают¹. Я не уверен, что там честные 32 бита в исходных ALAC, но распаковать их хотя бы в 24-битный WAV в линукс-окружении без Quicktime мне удалось только при помощи wine+refalac², т. к. последний поддерживает вывод только в режимах 16 и 24 бита. Итоговый FLAC размером отличается не сильно, и подозреваю, что потери (если они есть) минимальны.
¹ — http://ffmpeg.org/trac/ffmpeg/ticket/210
² — https://github.com/nu774/qaac/wiki/refalac-usage
| |
|
4.43, Evgueni (?), 08:48, 14/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Получившиеся flac-файлы можно где-нибудь взять? Торрент был бы весьма кстати.
| |
|
5.50, Безымянный (ok), 04:03, 15/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Получившиеся flac-файлы можно где-нибудь взять? Торрент был бы весьма кстати.
Пока нет, потому что я ленивый перфекционист и пока не перенесу аккуратно все теги и встроенные картинки о торренте не может быть и речи.
| |
|
6.51, Evgueni (?), 05:34, 15/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
То есть рано или поздно что-то будет — и то хлеб
P.S. Я сомневаюсь, что я смогу уловить разницу между mp3 и flac с тем, что у меня есть, но вдруг будет прорыв в акустических системах ☺
| |
|
|
|
|
|
|
|
3.49, Безымянный (ok), 04:02, 15/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Подозреваю, что mp3. Но там полный архив со всеми 4012 записями, доступными через сайт.
Одна беда… У опубликовавшего этот торрент наблюдается зипянка в острой форме.
| |
|
|
|