The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]

Проект Mozilla представил работающий в браузере порт движка Unreal 3 и технологию многопользовательских P2P-игр

28.03.2013 12:54

Проект Mozilla совместно с компанией Epic Games выполнил портирование игрового движка Unreal Engine 3 для запуска внутри браузера в виде web-приложения. Как и ранее представленные порты движка Unigine и 3D игры BananaBread на движке Sauerbraten, работа Unreal в браузере базируется на использовании компилятора Emscripten, преобразующего код проектов на C/C++ в представление на языке JavaScript. Для вывода 3D-графики задействован WebGL.

Отмечается, что внесённые в JavaScript-движок оптимизации, выполненные в рамках проекта Asm.js, позволили поднять производительность работающих в браузере игр до уровня, пригодного для комфортной работы с ними. В последнее время организация Mozilla активно продвигает использование Web в качестве платформы для разработки современных высокопроизводительных 3D-игр, позволяющей выполнять игры с производительностью близкой к нативным приложениям, не требуя при этом установки дополнительных плагинов.

Ожидается, что в ближайшем будущем число портированных для работы в браузере популярных игр будет расти. Поставка игр через Web упростит их доставку до потребителей и снизит расходы за счёт упразднения лишних звеньев в цепочке распространения игр. Использование web-технологий также позволяет расширить спектр поддерживаемых платформ мобильными устройствами. В настоящее время уже ведётся работа по задействованию представленных технологий оптимизации производительности в топовых продуктах таких поставщиков игр, как Disney, EA и ZeptoLab.

Одновременно представлена новая технология для организации взаимодействия пользователей в многопользовательских играх, работающих в web-браузере. Технология основана на использовании протокола WebRTC и позволяет игрокам осуществлять взаимодействие в форме P2P-сети, без привлечения отдельных игровых серверов. Для демонстрации возможностей новой системы подготовлен специальный многопользовательский вариант игры BananaBread, работающей на базе 3D-движка Sauerbraten.

Поддержка средств, необходимых для организации многопользовательских P2P-игр, уже доступна в ночных сборках Firefox и скоро появится в сборках Chrome Canary. Кроме многопользовательских игр указанную технологию можно использовать и в других приложениях, которым может понадобиться прямой обмен данными между браузерами клиентов. Поддерживается два режима передачи данных, напоминающие по своим задачам TCP и UDP: гарантированная доставка сообщений с сохранением порядка следования блоков данных и негарантированная доставка. Для приложений скомпилированных в JavaScript при помощи Emscripten представлена прослойка для упрощения портирования кода, базирующегося на POSIX API сетевых сокетов, на использование P2P-механизмов WebRTC.



 
  1. Главная ссылка к новости (https://blog.mozilla.org/blog/...)
  2. OpenNews: Проект Mozilla представил многопользовательскую online-игру BrowserQuest
  3. OpenNews: Продемонстрирован прямой видеочат между Firefox и Chrome с использованием WebRTC
  4. OpenNews: В рамках проекта Emscripten-Qt развивается порт Qt, работающий в web-браузере
  5. OpenNews: Представлена демонстрация 3D-движка Unigine, работающая в web-браузере
  6. OpenNews: В Firefox 22 появится Asm.js, низкоуровневое высокопроизводительное подмножество JavaScript
Лицензия: CC BY 3.0
Короткая ссылка: https://opennet.ru/36528-mozilla
Ключевые слова: mozilla, game, unreal
При перепечатке указание ссылки на opennet.ru обязательно


Обсуждение (179) Ajax | 1 уровень | Линейный | +/- | Раскрыть всё | RSS
  • 1.1, Аноним (-), 14:24, 28/03/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  []     [п©Б∙╗ п©Б∙╙п©Б∙╛п©Б∙╒п©Б∙ёя▐Б■─п©Б∙÷я▐Б■▄п©Б∙╛я▐Б■─я▐Б■░]
  • +5 +/
    Конец эпохи standalone игр...
     
     
  • 2.56, botman (ok), 21:13, 28/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]      [п©Б∙╗ п©Б∙╙п©Б∙╛п©Б∙╒п©Б∙ёя▐Б■─п©Б∙÷я▐Б■▄п©Б∙╛я▐Б■─я▐Б■░]
  • +10 +/
    конец эпохи flash-игр, теперь Adobe не нужен
     
  • 2.76, Аноним (-), 00:52, 29/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]      [п©Б∙╗ п©Б∙╙п©Б∙╛п©Б∙╒п©Б∙ёя▐Б■─п©Б∙÷я▐Б■▄п©Б∙╛я▐Б■─я▐Б■░]
  • +/
    > Конец эпохи standalone игр...

    Эм... знаете, Xonotic у меня FullHD на 60FPS с высоким качеством отображает. А BananaBread спасибо если 30FPS выжимает на довольно хилых настройках. С завалом до десятка FPS на некоторых сценах. Как технологическое демо - круто, да. Как нечто играбельное - гм, у меня doom на 486 плавнее бегал... :)

     
     
  • 3.85, GG (ok), 01:08, 29/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]      [п©Б∙╗ п©Б∙╙п©Б∙╛п©Б∙╒п©Б∙ёя▐Б■─п©Б∙÷я▐Б■▄п©Б∙╛я▐Б■─я▐Б■░]
  • +/
    >> Конец эпохи standalone игр...
    > Эм... знаете, Xonotic у меня FullHD на 60FPS с высоким качеством отображает.
    > А BananaBread спасибо если 30FPS выжимает на довольно хилых настройках. С
    > завалом до десятка FPS на некоторых сценах. Как технологическое демо -
    > круто, да. Как нечто играбельное - гм, у меня doom на
    > 486 плавнее бегал... :)

    мы над этим работаем :')

     
     
  • 4.88, arisu (ok), 02:16, 29/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  []     [п©Б∙╗ п©Б∙╙п©Б∙╛п©Б∙╒п©Б∙ёя▐Б■─п©Б∙÷я▐Б■▄п©Б∙╛я▐Б■─я▐Б■░]
  • +9 +/
    > мы над этим работаем :')

    ну нет, дум вам испортить уже не удастся!

     
     
  • 5.111, Аноним (-), 06:50, 29/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]      [п©Б∙╗ п©Б∙╙п©Б∙╛п©Б∙╒п©Б∙ёя▐Б■─п©Б∙÷я▐Б■▄п©Б∙╛я▐Б■─я▐Б■░]
  • +/
    > ну нет, дум вам испортить уже не удастся!

    Мозильщики кстати его запортировали под это самое :). И да, оно таки тупило. Ну то-есть играть в принципе можно, но на 80486 работало куда плавнее, опять же :)

     
  • 5.126, GG (ok), 12:32, 29/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]      [п©Б∙╗ п©Б∙╙п©Б∙╛п©Б∙╒п©Б∙ёя▐Б■─п©Б∙÷я▐Б■▄п©Б∙╛я▐Б■─я▐Б■░]
  • –3 +/
    >> мы над этим работаем :')
    > ну нет, дум вам испортить уже не удастся!

    не пори херни

     
     
  • 6.139, arisu (ok), 17:40, 29/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]      [п©Б∙╗ п©Б∙╙п©Б∙╛п©Б∙╒п©Б∙ёя▐Б■─п©Б∙÷я▐Б■▄п©Б∙╛я▐Б■─я▐Б■░]
  • +/
    удастся?! я в волнении. у кого вы спёрли time machine?
     
     
  • 7.173, Аноним (-), 04:12, 30/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]      [п©Б∙╗ п©Б∙╙п©Б∙╛п©Б∙╒п©Б∙ёя▐Б■─п©Б∙÷я▐Б■▄п©Б∙╛я▐Б■─я▐Б■░]
  • +/
    > удастся?! я в волнении. у кого вы спёрли time machine?

    Тебе дать закомпиленый emscripten'ом doom? Я не знаю откуда они у меня материализовались, но они существуют.

     
     
  • 8.175, arisu (ok), 04:13, 30/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]      [п©Б∙╗ п©Б∙╙п©Б∙╛п©Б∙╒п©Б∙ёя▐Б■─п©Б∙÷я▐Б■▄п©Б∙╛я▐Б■─я▐Б■░]
  • +/
    старый-то при этом никуда не делся а хреновые реплики 8212 фиг с ними, ориги... текст свёрнут, показать
     
  • 4.107, Аноним (-), 06:40, 29/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  []     [п©Б∙╗ п©Б∙╙п©Б∙╛п©Б∙╒п©Б∙ёя▐Б■─п©Б∙÷я▐Б■▄п©Б∙╛я▐Б■─я▐Б■░]
  • +/
    > мы над этим работаем :')

    Да я и не спорю что донкихотам удобнее придумать себе проблему а потом лихо с ней рубаться. А то что можно было и в 10 раз проще - не аргумент. Ведь хочется же любимым микроскопом все гвозди заколотить. А насколько он там не годится - а мы вот @#$нем посильнее! Ах, разваливается? Упрочним конструкцию! Сделаем микроскоп титановым!

     
     
  • 5.127, GG (ok), 12:33, 29/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]      [п©Б∙╗ п©Б∙╙п©Б∙╛п©Б∙╒п©Б∙ёя▐Б■─п©Б∙÷я▐Б■▄п©Б∙╛я▐Б■─я▐Б■░]
  • –2 +/
    >> мы над этим работаем :')
    > Да я и не спорю что донкихотам удобнее придумать себе проблему а
    > потом лихо с ней рубаться. А то что можно было и
    > в 10 раз проще - не аргумент. Ведь хочется же любимым
    > микроскопом все гвозди заколотить. А насколько он там не годится -
    > а мы вот @#$нем посильнее! Ах, разваливается? Упрочним конструкцию! Сделаем микроскоп
    > титановым!

    Не пори херни

     
     
  • 6.174, Аноним (-), 04:12, 30/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]      [п©Б∙╗ п©Б∙╙п©Б∙╛п©Б∙╒п©Б∙ёя▐Б■─п©Б∙÷я▐Б■▄п©Б∙╛я▐Б■─я▐Б■░]
  • +1 +/
    > Не пори херни

    Чертовски аргументированное мнение :). Ох уж эти скрипткидисы :).

     

  • 1.2, ILoveMicrosoft (ok), 14:36, 28/03/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  [] []     [п©Б∙╗ п©Б∙╙п©Б∙╛п©Б∙╒п©Б∙ёя▐Б■─п©Б∙÷я▐Б■▄п©Б∙╛я▐Б■─я▐Б■░]
  • +/
    asm.js работает в несколько потоков? чтобы несколько процессоров задействовать
     
     
  • 2.3, ЭтотАнонимус (?), 14:53, 28/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]      [п©Б∙╗ п©Б∙╙п©Б∙╛п©Б∙╒п©Б∙ёя▐Б■─п©Б∙÷я▐Б■▄п©Б∙╛я▐Б■─я▐Б■░]
  • +/
    Это совсем разные уровни.
    Поддержка Asm.js работает на уровне типов данных, памяти, инструкций и регистров.
    Потоки - это один из верхних уровней цельного приложения.
     
     
  • 3.11, Crazy Alex (??), 15:26, 28/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]      [п©Б∙╗ п©Б∙╙п©Б∙╛п©Б∙╒п©Б∙ёя▐Б■─п©Б∙÷я▐Б■▄п©Б∙╛я▐Б■─я▐Б■░]
  • +/
    Во-первых, там как минимум примитивы синхронизации понадобятся. Без них можно, но для игр будет плохо.
    В-вторых, (как минимум сейчас) asm.js прибит гвоздями к конкретному мозилловскому движку. У которого с многопоточностью всё плохо, насколько я помню.
     
     
  • 4.14, ЭтотАнонимус (?), 15:47, 28/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  []     [п©Б∙╗ п©Б∙╙п©Б∙╛п©Б∙╒п©Б∙ёя▐Б■─п©Б∙÷я▐Б■▄п©Б∙╛я▐Б■─я▐Б■░]
  • +/
    1 - Это не уровень костыля asm.js.
    2 - "В javascript с многопоточностью всё плохо" - вот так будет корректнее.
     
     
  • 5.29, Crazy Alex (??), 17:27, 28/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  []     [п©Б∙╗ п©Б∙╙п©Б∙╛п©Б∙╒п©Б∙ёя▐Б■─п©Б∙÷я▐Б■▄п©Б∙╛я▐Б■─я▐Б■░]
  • +/
    это всё не уровень костыля asm.js, но раз уж взялись - могли бы и это накостылить
     
     
  • 6.48, Xasd (ok), 20:43, 28/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]      [п©Б∙╗ п©Б∙╙п©Б∙╛п©Б∙╒п©Б∙ёя▐Б■─п©Б∙÷я▐Б■▄п©Б∙╛я▐Б■─я▐Б■░]
  • +/
    > это всё не уровень костыля asm.js, но раз уж взялись - могли бы и это накостылить

    всё работает примерно начиная с Firefox версии 4 ...

            https://developer.mozilla.org/en-US/docs/DOM/Worker

    кстате говоря -- во времена Firefox 4 -- ещё даже в зачатке не было asm.js --- а многопоточность уже была :-D

     
  • 5.35, arisu (ok), 18:01, 28/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  []     [п©Б∙╗ п©Б∙╙п©Б∙╛п©Б∙╒п©Б∙ёя▐Б■─п©Б∙÷я▐Б■▄п©Б∙╛я▐Б■─я▐Б■░]
  • +1 +/
    > 2 — «В javascript с многопоточностью всё плохо» — вот так будет
    > корректнее.

    в javascript с многопоточностью всё ровно так, как с ней в движке, его реализующем.

     
     
  • 6.73, хрюкотающий зелюк (?), 00:36, 29/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  []     [п©Б∙╗ п©Б∙╙п©Б∙╛п©Б∙╒п©Б∙ёя▐Б■─п©Б∙÷я▐Б■▄п©Б∙╛я▐Б■─я▐Б■░]
  • +/
    > в javascript с многопоточностью всё ровно так, как с ней в движке, его реализующем.

    Я напишу программу с потоками на базе pthreads, загоню её в emscripten. Что я получу на выходе - будет в два потока исполняться? Вот что меня интересует.

     
     
  • 7.74, arisu (ok), 00:45, 29/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]      [п©Б∙╗ п©Б∙╙п©Б∙╛п©Б∙╒п©Б∙ёя▐Б■─п©Б∙÷я▐Б■▄п©Б∙╛я▐Б■─я▐Б■░]
  • +1 +/
    >> в javascript с многопоточностью всё ровно так, как с ней в движке, его реализующем.
     
  • 6.108, Аноним (-), 06:42, 29/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  []     [п©Б∙╗ п©Б∙╙п©Б∙╛п©Б∙╒п©Б∙ёя▐Б■─п©Б∙÷я▐Б■▄п©Б∙╛я▐Б■─я▐Б■░]
  • +/
    > в javascript с многопоточностью всё ровно так, как с ней в движке, его реализующем.

    Воркеров современные движки все наверное уже умеют. Правда воркеры - очень частный случай JS.

     
  • 4.96, 1 (??), 06:03, 29/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  []     [п©Б∙╗ п©Б∙╙п©Б∙╛п©Б∙╒п©Б∙ёя▐Б■─п©Б∙÷я▐Б■▄п©Б∙╛я▐Б■─я▐Б■░]
  • +/
    с многопоточностью всё плохо только у вас в голове
     
     
  • 5.119, ILoveMicrosoft (ok), 11:36, 29/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]      [п©Б∙╗ п©Б∙╙п©Б∙╛п©Б∙╒п©Б∙ёя▐Б■─п©Б∙÷я▐Б■▄п©Б∙╛я▐Б■─я▐Б■░]
  • +/
    > с многопоточностью всё плохо только у вас в голове

    Короче, программа с тремя потоками. Компилирую через emscripten + asm.js. Запускаю в браузере с поддержкой многопоточности.

    Я получу код работающий на трех потоках? При условии поддержки со стороны движка.

     

  • 1.5, Аноним (-), 15:03, 28/03/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  [] []     [п©Б∙╗ п©Б∙╙п©Б∙╛п©Б∙╒п©Б∙ёя▐Б■─п©Б∙÷я▐Б■▄п©Б∙╛я▐Б■─я▐Б■░]
  • +6 +/
    А какие собственно приемущества в отличии от запуска нативной игры в собсвенном окне? Точто она "врезана" в окно браузера - спорное приемущество...
    Кроссплатформенность? Ну это решается тем же нативным Unreal Ungine.
     

     ....большая нить свёрнута, показать (80)

  • 1.6, Wormik (ok), 15:05, 28/03/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  []     [п©Б∙╗ п©Б∙╙п©Б∙╛п©Б∙╒п©Б∙ёя▐Б■─п©Б∙÷я▐Б■▄п©Б∙╛я▐Б■─я▐Б■░]
  • –1 +/
    Вот и здорово - будет конкуренция для Quake Live!
     
  • 1.7, x0r (??), 15:07, 28/03/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  []     [п©Б∙╗ п©Б∙╙п©Б∙╛п©Б∙╒п©Б∙ёя▐Б■─п©Б∙÷я▐Б■▄п©Б∙╛я▐Б■─я▐Б■░]
  • +2 +/
    ява-скриптовые детишки открыли для себя жесткую типизацию.
    таки оно да будешь шустрее работать
     
     
  • 2.36, arisu (ok), 18:04, 28/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  []     [п©Б∙╗ п©Б∙╙п©Б∙╛п©Б∙╒п©Б∙ёя▐Б■─п©Б∙÷я▐Б■▄п©Б∙╛я▐Б■─я▐Б■░]
  • –1 +/
    > ява-скриптовые детишки открыли для себя жесткую типизацию.
    > таки оно да будешь шустрее работать

    через несколько лет до кого-нибудь из них дойдёт, они запилят более-менее нормальный синтаксис и таки узнают об llvm.

     
     
  • 3.50, Xasd (ok), 20:54, 28/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]      [п©Б∙╗ п©Б∙╙п©Б∙╛п©Б∙╒п©Б∙ёя▐Б■─п©Б∙÷я▐Б■▄п©Б∙╛я▐Б■─я▐Б■░]
  • +3 +/
    > узнают об llvm.

    дыг как раз для того чтобы сгенерировать -- код на asm.js -- для этого Мозиловцы (и их друзья) вот именно и используют llvm .

    ты бы хотя бы почитал бы документации связанные с asm.js , перед тем как нести на этом форуме свои некомпетентные сообщения :-) ...

    # P.S.: специалист по JIT, лол :) ... JIT вообще отключается во время загрузки asm.js-кода :) [здесь отсылка к сообщению #42]

     
     
  • 4.82, Аноним (-), 01:03, 29/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]      [п©Б∙╗ п©Б∙╙п©Б∙╛п©Б∙╒п©Б∙ёя▐Б■─п©Б∙÷я▐Б■▄п©Б∙╛я▐Б■─я▐Б■░]
  • +/
    > дыг как раз для того чтобы сгенерировать -- код на asm.js --
    > для этого Мозиловцы (и их друзья) вот именно и используют llvm.

    Ну да, ведь засунуть LLVM в браузер и передать ему биткод опосля сишного или какого там еще компилера - это ж слишком просто. Как это - толко запустить компилер и готово? А тут еще надо какой-то левый конвертер, подрюкаться с закидонами JS и его стыковкой с сями, на что ни те ни другие ни разу не затачивали, какую-то кульную JS либу написать. Пилять, сколько себе можно лишней работы наварганить путем принятия дурных решений на старте :)

     
     
  • 5.169, Xasd (ok), 23:17, 29/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]      [п©Б∙╗ п©Б∙╙п©Б∙╛п©Б∙╒п©Б∙ёя▐Б■─п©Б∙÷я▐Б■▄п©Б∙╛я▐Б■─я▐Б■░]
  • +/
    > Ну да, ведь засунуть LLVM в браузер и передать ему биткод опосля сишного или какого там еще компилера - это ж слишком просто.

    ну получится тогда очередной NaCl (PNaCl) :) .. ни с чем не совместимый

     
     
  • 6.187, Аноним (-), 06:04, 30/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]      [п©Б∙╗ п©Б∙╙п©Б∙╛п©Б∙╒п©Б∙ёя▐Б■─п©Б∙÷я▐Б■▄п©Б∙╛я▐Б■─я▐Б■░]
  • +/
    > ну получится тогда очередной NaCl (PNaCl) :) .. ни с чем не совместимый

    Ну вот взять LLVM и устаканить между браузерами его юзеж и изоляцию, раз уж хочется кроссплатформенно пускать сишные бинари.

    А вот юзать JS в качестве портабельного представления биткода - эпический кретинизм в терминальной стадии. Несомненно, все тюринг-полные ЯП эквивалентны. Но JSовский микроскоп для такого феерического забивания им гвоздей ни разу не предназначался изначально. Но, несомненно, можно пойти своим путем - отковать тубус из титана, увеличить массу основания и просто подкачаться и @#$нуть посильнее. Тогда получится заменить им молоток. Но логичнее было бы взять за основу какую-то более заточенную на задачу конструкцию...

     
  • 2.78, Аноним (-), 00:55, 29/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  []     [п©Б∙╗ п©Б∙╙п©Б∙╛п©Б∙╒п©Б∙ёя▐Б■─п©Б∙÷я▐Б■▄п©Б∙╛я▐Б■─я▐Б■░]
  • +/
    > ява-скриптовые детишки открыли для себя жесткую типизацию.

    Не прошло и 20 лет, как скрипткидисы начали осознавать что от статической типизации есть некоторые плюсы :)


     
     
  • 3.170, Xasd (ok), 23:23, 29/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]      [п©Б∙╗ п©Б∙╙п©Б∙╛п©Б∙╒п©Б∙ёя▐Б■─п©Б∙÷я▐Б■▄п©Б∙╛я▐Б■─я▐Б■░]
  • +/
    > Не прошло и 20 лет, как скрипткидисы начали осознавать что от статической
    > типизации есть некоторые плюсы :)

    а также плюсы -- от отсутствия сборщика мусора (asm.js-код работает сугубо без GC) и от ручного управления памятью (asm.js-код работает с памятью напрямую через указатели, и НЕ способен работать через "умные" ссылки).

    всего лишь только одна статическая типизация не дала бы такой прирост, каков даёт "машинный" код, загружаемый из аsm.js-кода . :)

     
     
  • 4.188, Аноним (-), 06:06, 30/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]      [п©Б∙╗ п©Б∙╙п©Б∙╛п©Б∙╒п©Б∙ёя▐Б■─п©Б∙÷я▐Б■▄п©Б∙╛я▐Б■─я▐Б■░]
  • +/
    > всего лишь только одна статическая типизация не дала бы такой прирост, каков
    > даёт "машинный" код, загружаемый из аsm.js-кода . :)

    К GC претензия в играх в основном потому что он гробит предсказуемость. Мало кто хочет чтобы его сожрал монстр только потому что GC приспичило мусор собрать и пару секунд все стояло колом.

     
     
  • 5.190, arisu (ok), 06:13, 30/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]      [п©Б∙╗ п©Б∙╙п©Б∙╛п©Б∙╒п©Б∙ёя▐Б■─п©Б∙÷я▐Б■▄п©Б∙╛я▐Б■─я▐Б■░]
  • +/
    ну, на самом деле для того, чтобы gc работал «пару секунд» надо ОЧЕНЬ много памяти засрать. инкрементальные gc, опять же. concurrent gc. stop-the-world уж давно не просто не в моде, а моветон. в общем-то, сейчас предубеждения скорее «историческое наследие».

    впрочем, наш юноша с горящими глазами, без сомнения, в этой области намного лучше подкован, пусть лучше он расскажет. ведь не просто так он меня дилетантом называл: боюсь представить объём его знаний и опыта даже.

     

  • 1.8, Аноним (-), 15:12, 28/03/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  []     [п©Б∙╗ п©Б∙╙п©Б∙╛п©Б∙╒п©Б∙ёя▐Б■─п©Б∙÷я▐Б■▄п©Б∙╛я▐Б■─я▐Б■░]
  • +2 +/
    У всех 5ых ноуты thinkpad :)
     
  • 1.12, Spike (?), 15:27, 28/03/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  []     [п©Б∙╗ п©Б∙╙п©Б∙╛п©Б∙╒п©Б∙ёя▐Б■─п©Б∙÷я▐Б■▄п©Б∙╛я▐Б■─я▐Б■░]
  • +/
    Разработчики из Unigine реализовали данную технологию раньше

    https://blog.mozilla.org/futurereleases/2013/02/20/one-developer-one-impressiv

     
     
  • 2.13, nope (?), 15:46, 28/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]      [п©Б∙╗ п©Б∙╙п©Б∙╛п©Б∙╒п©Б∙ёя▐Б■─п©Б∙÷я▐Б■▄п©Б∙╛я▐Б■─я▐Б■░]
  • –4 +/
    Во-первых сам Unigine очень далек от Unreal engine, вовторых у Unigine портирована демка чуть ли не 3х годовой давности которая с трудом тянет на обрезанное демо, комната-ящик и перетаскивание камеры.
     
     
  • 3.19, Аноним (-), 15:54, 28/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]      [п©Б∙╗ п©Б∙╙п©Б∙╛п©Б∙╒п©Б∙ёя▐Б■─п©Б∙÷я▐Б■▄п©Б∙╛я▐Б■─я▐Б■░]
  • +/
    > Во-первых сам Unigine очень далек от Unreal engine

    Не смеши. Unreal Engine так далеко до Unigine Engine, как от земли до края Вселенной. Лучше бы помолчал, если не разбираешься в предметной области. Для наглядности посмотри демонстрации Heaven и Valley и сравни с Unreal-играми.

     
  • 3.24, EuPhobos (ok), 16:08, 28/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]      [п©Б∙╗ п©Б∙╙п©Б∙╛п©Б∙╒п©Б∙ёя▐Б■─п©Б∙÷я▐Б■▄п©Б∙╛я▐Б■─я▐Б■░]
  • +3 +/
    Ой уж не надо.. По красивости Unigine на порядок выше.
    Хотя в любом случае, красота зависит в первую очередь от дизайнеров, которых у Эпиков полно, но возможности рендеринга именно движка Unigine на первый взгляд кажется намного обширнее, но с другой стороны, возможности UE3 по созданию игр разного жанра на первый взгляд кажется обширнее.
    Посмотрим чем порадуют нас Эпики со своим Unreal Engine 4.
     
  • 3.79, Аноним (-), 00:57, 29/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]      [п©Б∙╗ п©Б∙╙п©Б∙╛п©Б∙╒п©Б∙ёя▐Б■─п©Б∙÷я▐Б■▄п©Б∙╛я▐Б■─я▐Б■░]
  • +/
    > Во-первых сам Unigine очень далек от Unreal engine

    При том - в намного лучшую сторону :). Анреалу до графики Unigine - как пешком до пекина.

     
     
  • 4.89, arisu (ok), 02:17, 29/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]      [п©Б∙╗ п©Б∙╙п©Б∙╛п©Б∙╒п©Б∙ёя▐Б■─п©Б∙÷я▐Б■▄п©Б∙╛я▐Б■─я▐Б■░]
  • +1 +/
    война была равна: сражались как-то две проприетарщины…
     
     
  • 5.106, Аноним (-), 06:38, 29/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]      [п©Б∙╗ п©Б∙╙п©Б∙╛п©Б∙╒п©Б∙ёя▐Б■─п©Б∙÷я▐Б■▄п©Б∙╛я▐Б■─я▐Б■░]
  • +/
    > война была равна: сражались как-то две проприетарщины…

    Ага. С другой стороны, оно взлетело в открытом браузере и на открытом графическом стеке. Пустячок, а приятно. Это, конечно, костыли, но флеша явно подвинет. Да и MS не умеет webgl, за что имхо поплатится.

     

  • 1.18, WhiteWind (??), 15:52, 28/03/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  [] []     [п©Б∙╗ п©Б∙╙п©Б∙╛п©Б∙╒п©Б∙ёя▐Б■─п©Б∙÷я▐Б■▄п©Б∙╛я▐Б■─я▐Б■░]
  • +/
    А что, вживую пощупать Unreal Engine в браузере нельзя? Довольствуйтесь роликами?
     
     
  • 2.26, EuPhobos (ok), 16:10, 28/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]      [п©Б∙╗ п©Б∙╙п©Б∙╛п©Б∙╒п©Б∙ёя▐Б■─п©Б∙÷я▐Б■▄п©Б∙╛я▐Б■─я▐Б■░]
  • +/
    Да, я что-то тоже не найду никак.. Тогда новость нужно переименовать, не "представили", а "показали".
     
     
  • 3.28, Тыцтыц (?), 17:16, 28/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]      [п©Б∙╗ п©Б∙╙п©Б∙╛п©Б∙╒п©Б∙ёя▐Б■─п©Б∙÷я▐Б■▄п©Б∙╛я▐Б■─я▐Б■░]
  • +/
    Тут же технологии используются, которые к Nighty только-только прикрутили. Что вы щупать собрались?
    Вам просто сообщили, что скоро это всё будет возможно (как когда-то стали возможны html+css анимации и пр). И типа готовьтесь! А кто умеет - пилите свои детища.

    Рановато вы щупать собрались. Потерпите малость.

     
     
  • 4.58, Xasd (ok), 21:21, 28/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]      [п©Б∙╗ п©Б∙╙п©Б∙╛п©Б∙╒п©Б∙ёя▐Б■─п©Б∙÷я▐Б■▄п©Б∙╛я▐Б■─я▐Б■░]
  • +/
    > Рановато вы щупать собрались. Потерпите малость.

    Nighty же можно установить -- уже сегодня?

    (разумеется для сугубо целей щупанья :):))

     

  • 1.31, verus (ok), 17:45, 28/03/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  [] []     [п©Б∙╗ п©Б∙╙п©Б∙╛п©Б∙╒п©Б∙ёя▐Б■─п©Б∙÷я▐Б■▄п©Б∙╛я▐Б■─я▐Б■░]
  • +/
    > Поддержка средств, необходимых для организации многопользовательских P2P-игр

    Может они туда еще и i2p-роутер впилят а заодно и freenet до кучи.

     
     
  • 2.47, Имя (?), 20:20, 28/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]      [п©Б∙╗ п©Б∙╙п©Б∙╛п©Б∙╒п©Б∙ёя▐Б■─п©Б∙÷я▐Б■▄п©Б∙╛я▐Б■─я▐Б■░]
  • +/
    > туда еще и i2p-роутер впилят а заодно и freenet до кучи

    О! А это хорошая мысль.

     
  • 2.189, Аноним (-), 06:08, 30/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]      [п©Б∙╗ п©Б∙╙п©Б∙╛п©Б∙╒п©Б∙ёя▐Б■─п©Б∙÷я▐Б■▄п©Б∙╛я▐Б■─я▐Б■░]
  • +/
    > Может они туда еще и i2p-роутер впилят а заодно и freenet до кучи.

    А смысл, если гуглобраузер нынче обуел и отсылает все что ты печатеаешь на серваки гугля "для проверки орфографии"?

     

  • 1.32, Аноним (-), 17:48, 28/03/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  [] []     [п©Б∙╗ п©Б∙╙п©Б∙╛п©Б∙╒п©Б∙ёя▐Б■─п©Б∙÷я▐Б■▄п©Б∙╛я▐Б■─я▐Б■░]
  • +/
    >позволили поднять производительность работающих в браузере игр до уровня, пригодного для комфортной работы с ними

    Где цифры, цифры где? Ну не верю я про комфортность, хоть убейте, не верю

     
     
  • 2.80, Аноним (-), 00:58, 29/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]      [п©Б∙╗ п©Б∙╙п©Б∙╛п©Б∙╒п©Б∙ёя▐Б■─п©Б∙÷я▐Б■▄п©Б∙╛я▐Б■─я▐Б■░]
  • +/
    > Где цифры, цифры где? Ну не верю я про комфортность, хоть убейте, не верю

    Ну запусти у себя BananaBread, как прикидка - сойдет. И таки да, оно в сколько-то там раз медленнее. Как ни крути.

     

  • 1.33, anonymous (??), 17:50, 28/03/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  []     [п©Б∙╗ п©Б∙╙п©Б∙╛п©Б∙╒п©Б∙ёя▐Б■─п©Б∙÷я▐Б■▄п©Б∙╛я▐Б■─я▐Б■░]
  • +/
    http://en.wikipedia.org/wiki/Inner-platform_effect

    сначала emacs, теперь браузеры. Что дальше?

     
  • 1.34, arisu (ok), 17:56, 28/03/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  []     [п©Б∙╗ п©Б∙╙п©Б∙╛п©Б∙╒п©Б∙ёя▐Б■─п©Б∙÷я▐Б■▄п©Б∙╛я▐Б■─я▐Б■░]
  • +3 +/
    глядя на современные браузеры, старичок emacs содрогается и плачет в уголке. а ведь его когда-то называли переростком и шутили насчёт Emacs OS…
     
     
  • 2.81, Аноним (-), 00:59, 29/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]      [п©Б∙╗ п©Б∙╙п©Б∙╛п©Б∙╒п©Б∙ёя▐Б■─п©Б∙÷я▐Б■▄п©Б∙╛я▐Б■─я▐Б■░]
  • +/
    > ведь его когда-то называли переростком и шутили насчёт Emacs OS…

    "Мы рождены чтоб сказку сделать былью!" пробурчали скрипткидисы. Так появился Firefox OS...

     

  • 1.38, Genri Tomasino (?), 18:42, 28/03/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  []     [п©Б∙╗ п©Б∙╙п©Б∙╛п©Б∙╒п©Б∙ёя▐Б■─п©Б∙÷я▐Б■▄п©Б∙╛я▐Б■─я▐Б■░]
  • +/
    'Вы говорите что HTML невозможно программировать. По-моему вы просто жутко наелись конфет…' - Денис Попов.
     
  • 1.43, Vkni (ok), 19:48, 28/03/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  []     [п©Б∙╗ п©Б∙╙п©Б∙╛п©Б∙╒п©Б∙ёя▐Б■─п©Б∙÷я▐Б■▄п©Б∙╛я▐Б■─я▐Б■░]
  • +2 +/
    Прикольные ребята. Ресурсы делать из JS высокоуровневый байт-код у них есть, а ресурсов поставить сервак для сборки под Win 64 бита - нет.
     
     
  • 2.71, тоже Аноним (ok), 23:11, 28/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]      [п©Б∙╗ п©Б∙╙п©Б∙╛п©Б∙╒п©Б∙ёя▐Б■─п©Б∙÷я▐Б■▄п©Б∙╛я▐Б■─я▐Б■░]
  • +1 +/
    Это как раз логично. Ресурсы тратятся на перспективные проекты, а не на благотворительную помощь измерителям попугаев.
     
     
  • 3.91, Vkni (ok), 03:06, 29/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]      [п©Б∙╗ п©Б∙╙п©Б∙╛п©Б∙╒п©Б∙ёя▐Б■─п©Б∙÷я▐Б■▄п©Б∙╛я▐Б■─я▐Б■░]
  • –1 +/
    > Это как раз логично. Ресурсы тратятся на перспективные проекты, а не на
    > благотворительную помощь измерителям попугаев.

    При чем тут благотворительная помощь? Win64, хотите вы этого или нет, основная целевая платформа для FF. Такова жизнь.

     
     
  • 4.98, Аноним (-), 06:10, 29/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]      [п©Б∙╗ п©Б∙╙п©Б∙╛п©Б∙╒п©Б∙ёя▐Б■─п©Б∙÷я▐Б■▄п©Б∙╛я▐Б■─я▐Б■░]
  • +1 +/
    > При чем тут благотворительная помощь? Win64, хотите вы этого или нет, основная
    > целевая платформа для FF. Такова жизнь.

    Учитывя что на билдовку 64-битных программ в винде дружно забили вообще все, файрфокс всего лишь следует общему тренду. В винде по факту 64-битные только системные бинари. Найти какой-то еще софт под 64 бита - анреал. Ну ок, FAR и 7zip бывают. А больше - вообще пустота. Как видите, положить не только можно, но это еще и имеет массовый характер. Настолько массовый что вам и не снилось даже.

     
     
  • 5.113, Vkni (ok), 08:49, 29/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]      [п©Б∙╗ п©Б∙╙п©Б∙╛п©Б∙╒п©Б∙ёя▐Б■─п©Б∙÷я▐Б■▄п©Б∙╛я▐Б■─я▐Б■░]
  • +/
    > Учитывя что на билдовку 64-битных программ в винде дружно забили вообще все,
    > файрфокс всего лишь следует общему тренду.

    Милый аноним, в контексте новости, FF старается собой заменить ОС. Странно ставить ОС, ограниченную парой Гб на компьютер, в котором поддерживаются до этак 16-ти.

     
     
  • 6.124, GG (ok), 12:06, 29/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  []     [п©Б∙╗ п©Б∙╙п©Б∙╛п©Б∙╒п©Б∙ёя▐Б■─п©Б∙÷я▐Б■▄п©Б∙╛я▐Б■─я▐Б■░]
  • +/
    >> Учитывя что на билдовку 64-битных программ в винде дружно забили вообще все,
    >> файрфокс всего лишь следует общему тренду.
    > Милый аноним, в контексте новости, FF старается собой заменить ОС. Странно ставить
    > ОС, ограниченную парой Гб на компьютер, в котором поддерживаются до этак
    > 16-ти.

    ахаха.
    Ну собери лису из исходников сам, что тебе мешает?

     
     
  • 7.134, Vkni (ok), 17:07, 29/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]      [п©Б∙╗ п©Б∙╙п©Б∙╛п©Б∙╒п©Б∙ёя▐Б■─п©Б∙÷я▐Б■▄п©Б∙╛я▐Б■─я▐Б■░]
  • +/
    > ахаха.
    > Ну собери лису из исходников сам, что тебе мешает?

    Милый GG, FF из исходников нужно собирать на ежедневном базисе, т.к. сборок Win64 нет. Впрочем, даже чтобы её собрать под Win64 единократно нужно определённое железо, настроенная система, которых у меня нет - сижу на ноутах.

     
     
  • 8.135, GG (ok), 17:22, 29/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]      [п©Б∙╗ п©Б∙╙п©Б∙╛п©Б∙╒п©Б∙ёя▐Б■─п©Б∙÷я▐Б■▄п©Б∙╛я▐Б■─я▐Б■░]
  • +/
    Кто ж тебе запрещает поддерживать-то Пойди в магазин, купи железа и поддерживай... текст свёрнут, показать
     
     
  • 9.142, Vkni (ok), 18:15, 29/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]      [п©Б∙╗ п©Б∙╙п©Б∙╛п©Б∙╒п©Б∙ёя▐Б■─п©Б∙÷я▐Б■▄п©Б∙╛я▐Б■─я▐Б■░]
  • +/
    Милый GG, тебе тоже никто не запрещает быть умным, красивым и богатым - Ещё р... текст свёрнут, показать
     
     
  • 10.146, GG (ok), 20:17, 29/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]      [п©Б∙╗ п©Б∙╙п©Б∙╛п©Б∙╒п©Б∙ёя▐Б■─п©Б∙÷я▐Б■▄п©Б∙╛я▐Б■─я▐Б■░]
  • +/
    Где ты такой херни поначитался-то ... текст свёрнут, показать
     
     
  • 11.149, arisu (ok), 21:05, 29/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]      [п©Б∙╗ п©Б∙╙п©Б∙╛п©Б∙╒п©Б∙ёя▐Б■─п©Б∙÷я▐Б■▄п©Б∙╛я▐Б■─я▐Б■░]
  • +1 +/
    где-то в районе Firefox OS прямо на их сайте ... текст свёрнут, показать
     
     
  • 12.154, GG (ok), 21:44, 29/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]      [п©Б∙╗ п©Б∙╙п©Б∙╛п©Б∙╒п©Б∙ёя▐Б■─п©Б∙÷я▐Б■▄п©Б∙╛я▐Б■─я▐Б■░]
  • +/
    Так ты сначала прочитай, а потом херню тут пори... текст свёрнут, показать
     
     
  • 13.158, arisu (ok), 21:50, 29/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]      [п©Б∙╗ п©Б∙╙п©Б∙╛п©Б∙╒п©Б∙ёя▐Б■─п©Б∙÷я▐Б■▄п©Б∙╛я▐Б■─я▐Б■░]
  • +/
    а наоборот никак ну, ты хоть сертификат какой дай, что позволяешь мне после про... текст свёрнут, показать
     
     
  • 14.162, GG (ok), 22:03, 29/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]      [п©Б∙╗ п©Б∙╙п©Б∙╛п©Б∙╒п©Б∙ёя▐Б■─п©Б∙÷я▐Б■▄п©Б∙╛я▐Б■─я▐Б■░]
  • +/
    я не позволяю тебе пороть херню никогда и ни где... текст свёрнут, показать
     
     
  • 15.163, arisu (ok), 22:08, 29/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]      [п©Б∙╗ п©Б∙╙п©Б∙╛п©Б∙╒п©Б∙ёя▐Б■─п©Б∙÷я▐Б■▄п©Б∙╛я▐Б■─я▐Б■░]
  • +1 +/
    ну, тогда придётся без твоего позволения уж не обессудь, оно мне и не надо было... текст свёрнут, показать
     
  • 6.191, Аноним (-), 06:13, 30/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  []     [п©Б∙╗ п©Б∙╙п©Б∙╛п©Б∙╒п©Б∙ёя▐Б■─п©Б∙÷я▐Б■▄п©Б∙╛я▐Б■─я▐Б■░]
  • +/
    Тсс, радовались бы Так скрипткиди хоть поневоле будут му хаться с оптимизацие... большой текст свёрнут, показать
     

  • 1.63, Pretender78 (?), 21:37, 28/03/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  []     [п©Б∙╗ п©Б∙╙п©Б∙╛п©Б∙╒п©Б∙ёя▐Б■─п©Б∙÷я▐Б■▄п©Б∙╛я▐Б■─я▐Б■░]
  • +/
    ничего нового.
    может догонят и перегонят бигпоинтовский дракенсанг онлайн (http://www.drakensang.com/) c его небулой 3 ((nebula device) а может уже и 4,5,6 и т.д.), раз уж подвязались Disney, EA и ZeptoLab.
    единственная онлайн игра, в которую можно играть комфортно (если бы не удаленность от сервера игры, критично для пвп) на моем ноуте с Т4200 2 ГГц, 2 ГБ ОЗУ и видео mobile intel 4.
    Unity 3D явно отстает в плане поддержки слабых машин.
    но бигпоинтовская небула юзает директХ и без него бирюля не робит. а также физика у них не развита совсем (бугорки в игре можно встретить, а с горками баги у игроков будут).
     
  • 1.72, Хрен с горы (?), 00:28, 29/03/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]      [п©Б∙╗ п©Б∙╙п©Б∙╛п©Б∙╒п©Б∙ёя▐Б■─п©Б∙÷я▐Б■▄п©Б∙╛я▐Б■─я▐Б■░]
  • +1 +/
    Пригодится для FirefoxOS
     
  • 1.84, GG (ok), 01:07, 29/03/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  []     [п©Б∙╗ п©Б∙╙п©Б∙╛п©Б∙╒п©Б∙ёя▐Б■─п©Б∙÷я▐Б■▄п©Б∙╛я▐Б■─я▐Б■░]
  • +2 +/
    Тут все не понимают, зачем надо на HTML+JS делать хорошие приложения.
    А надо оно за тем, чтобы не надо было городить велосипед из отдельных сборок под ябло, ведро, венду и тысячи новых популярных осек, готовлимых к выпуску в скором времени.

    Понормальному можно будет один раз сделать и запускать отовсюду, на любой платформе, на любом железе. И без богомерзких яв или флешей. На свободном годном яваскрипте.

    Да, для серьёзных вещей оно не катит и ресурсов требует больше, чем аналоги. Но экономит экономические ресурсы разработчиков просто невероятно.

    Вот представьте, ещё недавно чтобы сделать мобильное приложение на все платформы надо было собрать отдел разработки под яблоко, отдел под ведро, отдел под венды, отдел под мигу и отдел под блекбери. Это или в пять раз больше кодеров или в пять раз более дорогие кодеры, которые могут сразу всё. А чего стоит въехать в ведройдный sdk..

    А вот как сейчас: один JS кодер, один HTML верстальщик и один прожект-манагер. И всё. И один раз накоденое приложение (будь то игруля или кнопка-пукалка или даже полезное приложение для аеропорта) сразу готово к выпуску на все платформы. И если мы захотим "вот эту кнопочку переместить вот туда" нам не придётся пересобирать его двадцать раз. Да, на поддержку тоже уйдёт пропорционально меньше ресурсов. И это ещё при том, что JS+HTML впринципе на порядок проще, чем кодить хоть под ведро хоть под яблоко, хоть под чего ещё = или стоимость кодеров снижается или снижаются сложность их работы (и повышается настроение и соответственно качество)

     
     
  • 2.90, arisu (ok), 02:20, 29/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]      [п©Б∙╗ п©Б∙╙п©Б∙╛п©Б∙╒п©Б∙ёя▐Б■─п©Б∙÷я▐Б■▄п©Б∙╛я▐Б■─я▐Б■░]
  • –1 +/
    нет, по-нормальному — это когда posix, sdl/opengl и исходники. одни для всех систем. а костыль с впиханием в браузеры невпихуемого — это костыль.
     
     
  • 3.97, Аноним (-), 06:08, 29/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]      [п©Б∙╗ п©Б∙╙п©Б∙╛п©Б∙╒п©Б∙ёя▐Б■─п©Б∙÷я▐Б■▄п©Б∙╛я▐Б■─я▐Б■░]
  • +/
    При том адовый костыль, с созданием кучи работы на ровном месте.
     
  • 3.123, GG (ok), 12:04, 29/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]      [п©Б∙╗ п©Б∙╙п©Б∙╛п©Б∙╒п©Б∙ёя▐Б■─п©Б∙÷я▐Б■▄п©Б∙╛я▐Б■─я▐Б■░]
  • +/
    > нет, по-нормальному — это когда posix, sdl/opengl и исходники. одни для всех
    > систем. а костыль с впиханием в браузеры невпихуемого — это костыль.

    Я это и имел ввиду в понормальном.
    Но в данном случае рассматривается вариант платформонезависимого кода, исполняемого на стороне клиента. Лучше ничего в природе пока нет.

     
     
  • 4.140, arisu (ok), 17:42, 29/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]      [п©Б∙╗ п©Б∙╙п©Б∙╛п©Б∙╒п©Б∙ёя▐Б■─п©Б∙÷я▐Б■▄п©Б∙╛я▐Б■─я▐Б■░]
  • +/
    > в данном случае рассматривается вариант платформонезависимого кода, исполняемого на
    > стороне клиента. Лучше ничего в природе пока нет.

    ну, с таким уточнением — возможно, так. хотя вон шахтострой — отчего-то на жабе.

     
     
  • 5.144, GG (ok), 20:14, 29/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]      [п©Б∙╗ п©Б∙╙п©Б∙╛п©Б∙╒п©Б∙ёя▐Б■─п©Б∙÷я▐Б■▄п©Б∙╛я▐Б■─я▐Б■░]
  • +/
    >> в данном случае рассматривается вариант платформонезависимого кода, исполняемого на
    >> стороне клиента. Лучше ничего в природе пока нет.
    > ну, с таким уточнением — возможно, так. хотя вон шахтострой — отчего-то
    > на жабе.

    Не от хорошей жизни и не от большого ума.
    1. Жаба = проприетарщина
    2. Шахтострой явно очень сильно процессоро- и памяте- зависимая песочница

    Вон тот же шахтострой 2д вообще на дотнете, но там сложность на целое измерение меньше (а это порядок порядков). Там понятно, хотели побыстрее наляпить и выпустить. А вот петерсон лажанул сильно с выбором платформы.

    Но с другой стороны оно вполне очевидно, при его-то форме рук.

     
     
  • 6.151, arisu (ok), 21:07, 29/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]      [п©Б∙╗ п©Б∙╙п©Б∙╛п©Б∙╒п©Б∙ёя▐Б■─п©Б∙÷я▐Б■▄п©Б∙╛я▐Б■─я▐Б■░]
  • +/
    > А вот петерсон лажанул сильно с выбором платформы.

    ну да, надо было на js писать.

     
     
  • 7.157, GG (ok), 21:49, 29/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]      [п©Б∙╗ п©Б∙╙п©Б∙╛п©Б∙╒п©Б∙ёя▐Б■─п©Б∙÷я▐Б■▄п©Б∙╛я▐Б■─я▐Б■░]
  • +/
    >> А вот петерсон лажанул сильно с выбором платформы.
    > ну да, надо было на js писать.

    Надо было руки себе из жеппы выдрать и нанять нормальных кодеров, благо бобло у него уже тогда в достатке было. А по факту имеем самую популярную в мире песочницу с таким количеством багов, глюков и костылей, что в неё нереально играть впринципе. И это при том, что по сравнению со средним кризисом игра проста как две копейки, а разработка длится долгие годы. И с каждым новым релизом багов, глюков и костылей только прибавляется. И гораздо быстрее, чем фичей. Одну только рассинхронизацию в мультиплеере, лечимую исключительно перелогином, не победили до сиих пор, а тянется она с самого начала начал.

     
     
  • 8.159, arisu (ok), 21:52, 29/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]      [п©Б∙╗ п©Б∙╙п©Б∙╛п©Б∙╒п©Б∙ёя▐Б■─п©Б∙÷я▐Б■▄п©Б∙╛я▐Б■─я▐Б■░]
  • +/
    зато продаётся какая разница, сколько там багов, если народ покупает значит, н... текст свёрнут, показать
     
     
  • 9.164, GG (ok), 22:15, 29/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]      [п©Б∙╗ п©Б∙╙п©Б∙╛п©Б∙╒п©Б∙ёя▐Б■─п©Б∙÷я▐Б■▄п©Б∙╛я▐Б■─я▐Б■░]
  • +/
    Не сравнивай хипстерскую цифровую обдираловку с колбасой и печеньками Если бы п... большой текст свёрнут, показать
     
     
  • 10.165, arisu (ok), 22:33, 29/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  []     [п©Б∙╗ п©Б∙╙п©Б∙╛п©Б∙╒п©Б∙ёя▐Б■─п©Б∙÷я▐Б■▄п©Б∙╛я▐Б■─я▐Б■░]
  • +/
    ну где я говорил, что что-то там 171 лучшее 187 это вообще не нужно нужно ... текст свёрнут, показать
     
     
  • 11.167, GG (ok), 23:04, 29/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]      [п©Б∙╗ п©Б∙╙п©Б∙╛п©Б∙╒п©Б∙ёя▐Б■─п©Б∙÷я▐Б■▄п©Б∙╛я▐Б■─я▐Б■░]
  • +/
    Ну правда, хватит этой херни уже Это звучит как Какашки тёплые и коричневые, з... текст свёрнут, показать
     
     
  • 12.168, arisu (ok), 23:06, 29/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]      [п©Б∙╗ п©Б∙╙п©Б∙╛п©Б∙╒п©Б∙ёя▐Б■─п©Б∙÷я▐Б■▄п©Б∙╛я▐Б■─я▐Б■░]
  • +/
    ну так грешно было бы не брать, раз несут ... текст свёрнут, показать
     
     
  • 13.171, GG (ok), 01:25, 30/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]      [п©Б∙╗ п©Б∙╙п©Б∙╛п©Б∙╒п©Б∙ёя▐Б■─п©Б∙÷я▐Б■▄п©Б∙╛я▐Б■─я▐Б■░]
  • +/
    Да нет же, несут потому, что МММ очень хороший не надо изменять своей же логике... текст свёрнут, показать
     
     
  • 14.172, arisu (ok), 01:35, 30/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]      [п©Б∙╗ п©Б∙╙п©Б∙╛п©Б∙╒п©Б∙ёя▐Б■─п©Б∙÷я▐Б■▄п©Б∙╛я▐Б■─я▐Б■░]
  • +/
    это какая-то твоя сумрачная логика, ко мне она отношения не имеет разве что ты ... текст свёрнут, показать
     
  • 10.166, arisu (ok), 22:34, 29/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  []     [п©Б∙╗ п©Б∙╙п©Б∙╛п©Б∙╒п©Б∙ёя▐Б■─п©Б∙÷я▐Б■▄п©Б∙╛я▐Б■─я▐Б■░]
  • +/
    p s мораль номер два говноподелия на жыэс будут иметь успех потому что любит ... текст свёрнут, показать
     

  • 1.93, Онаним (?), 03:51, 29/03/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  []     [п©Б∙╗ п©Б∙╙п©Б∙╛п©Б∙╒п©Б∙ёя▐Б■─п©Б∙÷я▐Б■▄п©Б∙╛я▐Б■─я▐Б■░]
  • +/
    У меня дежа вю: мне кажется я видел эту дэмк год или более назад.
     
  • 1.99, FSA (??), 06:12, 29/03/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]      [п©Б∙╗ п©Б∙╙п©Б∙╛п©Б∙╒п©Б∙ёя▐Б■─п©Б∙÷я▐Б■▄п©Б∙╛я▐Б■─я▐Б■░]
  • +/
    > позволяющей выполнять игры с производительностью близкой к нативным приложениям

    Это наверно как антивирус, который совсем не тормозит работу компьютера.

     
     
  • 2.110, Аноним (-), 06:47, 29/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]      [п©Б∙╗ п©Б∙╙п©Б∙╛п©Б∙╒п©Б∙ёя▐Б■─п©Б∙÷я▐Б■▄п©Б∙╛я▐Б■─я▐Б■░]
  • +/
    > Это наверно как антивирус, который совсем не тормозит работу компьютера.

    Ну да, тормозит в 3 раза - "скорость близкая к нативным приложениям". Где-то я это уже слышал. Ах, дотнетчики и жабисты этим истекали. ИЧСХ, для игр и то и другое используют только совсем уж отмороженные граждане.

     
     
  • 3.141, arisu (ok), 17:43, 29/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]      [п©Б∙╗ п©Б∙╙п©Б∙╛п©Б∙╒п©Б∙ёя▐Б■─п©Б∙÷я▐Б■▄п©Б∙╛я▐Б■─я▐Б■░]
  • +/
    > ИЧСХ, для игр и то и другое используют только совсем уж
    > отмороженные граждане.

    бедный Нотч…

     
     
  • 4.145, GG (ok), 20:15, 29/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  []     [п©Б∙╗ п©Б∙╙п©Б∙╛п©Б∙╒п©Б∙ёя▐Б■─п©Б∙÷я▐Б■▄п©Б∙╛я▐Б■─я▐Б■░]
  • +/
    >> ИЧСХ, для игр и то и другое используют только совсем уж
    >> отмороженные граждане.
    > бедный Нотч…

    У него просто рак формы рук

     
     
  • 5.152, arisu (ok), 21:08, 29/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]      [п©Б∙╗ п©Б∙╙п©Б∙╛п©Б∙╒п©Б∙ёя▐Б■─п©Б∙÷я▐Б■▄п©Б∙╛я▐Б■─я▐Б■░]
  • +/
    >> бедный Нотч…
    > У него просто рак формы рук

    ок, я согласен получить такой же рак, если к нему будут прилагаться такие же деньги.

     
  • 4.192, Аноним (-), 06:28, 30/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  []     [п©Б∙╗ п©Б∙╙п©Б∙╛п©Б∙╒п©Б∙ёя▐Б■─п©Б∙÷я▐Б■▄п©Б∙╛я▐Б■─я▐Б■░]
  • +/
    Ага Технически он слепил нечто из дерьма и палок А то что хомяки даже так схав... большой текст свёрнут, показать
     

     Добавить комментарий
    Имя:
    E-Mail:
    Текст:



    Партнёры:
    PostgresPro
    Inferno Solutions
    Hosting by Hoster.ru
    Хостинг:

    Закладки на сайте
    Проследить за страницей
    Created 1996-2025 by Maxim Chirkov
    Добавить, Поддержать, Вебмастеру