|
2.76, Аноним (-), 00:52, 29/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить] [п©Б∙╗ п©Б∙╙п©Б∙╛п©Б∙╒п©Б∙ёя▐Б■─п©Б∙÷я▐Б■▄п©Б∙╛я▐Б■─я▐Б■░]
| +/– |
> Конец эпохи standalone игр...
Эм... знаете, Xonotic у меня FullHD на 60FPS с высоким качеством отображает. А BananaBread спасибо если 30FPS выжимает на довольно хилых настройках. С завалом до десятка FPS на некоторых сценах. Как технологическое демо - круто, да. Как нечто играбельное - гм, у меня doom на 486 плавнее бегал... :)
| |
|
3.85, GG (ok), 01:08, 29/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить] [п©Б∙╗ п©Б∙╙п©Б∙╛п©Б∙╒п©Б∙ёя▐Б■─п©Б∙÷я▐Б■▄п©Б∙╛я▐Б■─я▐Б■░]
| +/– |
>> Конец эпохи standalone игр...
> Эм... знаете, Xonotic у меня FullHD на 60FPS с высоким качеством отображает.
> А BananaBread спасибо если 30FPS выжимает на довольно хилых настройках. С
> завалом до десятка FPS на некоторых сценах. Как технологическое демо -
> круто, да. Как нечто играбельное - гм, у меня doom на
> 486 плавнее бегал... :)
мы над этим работаем :')
| |
|
4.107, Аноним (-), 06:40, 29/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить] [↑] [п©Б∙╗ п©Б∙╙п©Б∙╛п©Б∙╒п©Б∙ёя▐Б■─п©Б∙÷я▐Б■▄п©Б∙╛я▐Б■─я▐Б■░]
| +/– |
> мы над этим работаем :')
Да я и не спорю что донкихотам удобнее придумать себе проблему а потом лихо с ней рубаться. А то что можно было и в 10 раз проще - не аргумент. Ведь хочется же любимым микроскопом все гвозди заколотить. А насколько он там не годится - а мы вот @#$нем посильнее! Ах, разваливается? Упрочним конструкцию! Сделаем микроскоп титановым!
| |
|
5.127, GG (ok), 12:33, 29/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить] [п©Б∙╗ п©Б∙╙п©Б∙╛п©Б∙╒п©Б∙ёя▐Б■─п©Б∙÷я▐Б■▄п©Б∙╛я▐Б■─я▐Б■░]
| –2 +/– |
>> мы над этим работаем :')
> Да я и не спорю что донкихотам удобнее придумать себе проблему а
> потом лихо с ней рубаться. А то что можно было и
> в 10 раз проще - не аргумент. Ведь хочется же любимым
> микроскопом все гвозди заколотить. А насколько он там не годится -
> а мы вот @#$нем посильнее! Ах, разваливается? Упрочним конструкцию! Сделаем микроскоп
> титановым!
Не пори херни
| |
|
|
|
|
|
2.10, Lain_13 (ok), 15:21, 28/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить] [↓] [п©Б∙╗ п©Б∙╙п©Б∙╛п©Б∙╒п©Б∙ёя▐Б■─п©Б∙÷я▐Б■▄п©Б∙╛я▐Б■─я▐Б■░]
| +7 +/– |
Заходишь на сайт.
Играешь.
ВСЁ.
Ничего не нужно самому качать и устанавливать. Ни игру, ни её лаунчер, который сам всё скачает, ни плагин для браузера. Никаких лишних телодвижений. Ну и кроссплатформенность без приложеня вообще каких-либо усилий. Если там работает браузер — там работает и игра.
Это смерти подобно для такого мусора, как плагин Unity 3D и поддержка запуска платформо-зависимых бинарей (NaCl) в Хроме.
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
Часть нити удалена модератором |
|
|
|
|
|
7.100, Аноним (-), 06:21, 29/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить] [↑] [п©Б∙╗ п©Б∙╙п©Б∙╛п©Б∙╒п©Б∙ёя▐Б■─п©Б∙÷я▐Б■▄п©Б∙╛я▐Б■─я▐Б■░]
| +/– |
> А теперь найди в моей гамзе микроплатежи и поставь стим на ARM
Боюсь, на ARM это будет слайдшоу, глядя на то как этот простейший аналог "марио" лихо жрал 50% ядра AMD FX-8120. Это при том что родоначальник с примерно такой же по уровню графикой не тормозил даже на жалком 8-битнике на несколько МГц.
С другой стороны - ок, возможность сделать что-то марио-образное без флеша на браузере засчитана. Флеш таки походу умрет в казуалках. Так ему и надо :).
А так - мне из казуальных игр больше понравилось http://fightcodegame.com - графика, конечно, дрянь, но вот возможность влобовую срубиться с другими своми кодом против чужого кода... мм... вот это забавно, да :).
| |
|
|
|
|
3.17, Аноним (-), 15:52, 28/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить] [п©Б∙╗ п©Б∙╙п©Б∙╛п©Б∙╒п©Б∙ёя▐Б■─п©Б∙÷я▐Б■▄п©Б∙╛я▐Б■─я▐Б■░]
| +2 +/– |
> Ничего не нужно самому качать и устанавливать.
А ресурсы, видимо, материализуются у вас в браузере по волшебству? Устанавливать, может, и не надо, но качать надо не меньше. А учитывая, что время загрузки установленной локально копии и удаленной браузерной будет несколько разным, я лучше буду ставить локально, по старинке.
| |
|
|
|
6.49, Lain_13 (ok), 20:48, 28/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить] [↓] [п©Б∙╗ п©Б∙╙п©Б∙╛п©Б∙╒п©Б∙ёя▐Б■─п©Б∙÷я▐Б■▄п©Б∙╛я▐Б■─я▐Б■░]
| +/– |
Думаешь кого-то за пределами линукса волнует как мы на нём обитаем?
Тем более, что если ты хочешь поиграть в игру общим объёмом в 20 Гб, то тебе таки придётся скачать все эти 20 Гб до того, как её запустить. Всяческим MMOРПГ (я знаю, что не нужно, оставь при себе) это просто таки манна небесная. Вывалить игроку морду создания персонажа и отгружать уровни по-одному, да ещё и работает сразу везде и патчи накатываются абсолютно прозрачно для игрока без ожидания их установки.
| |
|
7.83, Аноним (-), 01:05, 29/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить] [↓] [п©Б∙╗ п©Б∙╙п©Б∙╛п©Б∙╒п©Б∙ёя▐Б■─п©Б∙÷я▐Б■▄п©Б∙╛я▐Б■─я▐Б■░]
| +1 +/– |
> морду создания персонажа и отгружать уровни по-одному,
При том в нормальной RPG они весят столько что игрок волком взвоет при переходе между картами, если у него нет гигабитного интернета. Одно дело если заранее хренадцать гигз слилось и потом быстро грузятся с диска, и другое - если тебе каждый раз при переходе между картами надо по ...цать минут курить бамбук.
| |
|
|
|
|
|
|
Часть нити удалена модератором |
|
|
|
|
|
|
7.114, VoDA (ok), 09:59, 29/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить] [↑] [п©Б∙╗ п©Б∙╙п©Б∙╛п©Б∙╒п©Б∙ёя▐Б■─п©Б∙÷я▐Б■▄п©Б∙╛я▐Б■─я▐Б■░]
| +/– |
> Думаешь кого-то за пределами линукса волнует как мы на нём обитаем?
> Тем более, что если ты хочешь поиграть в игру общим объёмом в
> 20 Гб, то тебе таки придётся скачать все эти 20 Гб
> до того, как её запустить.
Старик сейчас занимает 13 Гб, но запускается то ли с 1 то ли с 3 Гб. Дальше уровни тянутся в процессе игры. Ты гамаешь, а оно продолжает качаться.
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
3.50, Xasd (ok), 20:54, 28/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить] [п©Б∙╗ п©Б∙╙п©Б∙╛п©Б∙╒п©Б∙ёя▐Б■─п©Б∙÷я▐Б■▄п©Б∙╛я▐Б■─я▐Б■░]
| +3 +/– |
> узнают об llvm.
дыг как раз для того чтобы сгенерировать -- код на asm.js -- для этого Мозиловцы (и их друзья) вот именно и используют llvm .
ты бы хотя бы почитал бы документации связанные с asm.js , перед тем как нести на этом форуме свои некомпетентные сообщения :-) ...
# P.S.: специалист по JIT, лол :) ... JIT вообще отключается во время загрузки asm.js-кода :) [здесь отсылка к сообщению #42]
| |
|
4.82, Аноним (-), 01:03, 29/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить] [п©Б∙╗ п©Б∙╙п©Б∙╛п©Б∙╒п©Б∙ёя▐Б■─п©Б∙÷я▐Б■▄п©Б∙╛я▐Б■─я▐Б■░]
| +/– |
> дыг как раз для того чтобы сгенерировать -- код на asm.js --
> для этого Мозиловцы (и их друзья) вот именно и используют llvm.
Ну да, ведь засунуть LLVM в браузер и передать ему биткод опосля сишного или какого там еще компилера - это ж слишком просто. Как это - толко запустить компилер и готово? А тут еще надо какой-то левый конвертер, подрюкаться с закидонами JS и его стыковкой с сями, на что ни те ни другие ни разу не затачивали, какую-то кульную JS либу написать. Пилять, сколько себе можно лишней работы наварганить путем принятия дурных решений на старте :)
| |
|
|
6.187, Аноним (-), 06:04, 30/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить] [п©Б∙╗ п©Б∙╙п©Б∙╛п©Б∙╒п©Б∙ёя▐Б■─п©Б∙÷я▐Б■▄п©Б∙╛я▐Б■─я▐Б■░]
| +/– |
> ну получится тогда очередной NaCl (PNaCl) :) .. ни с чем не совместимый
Ну вот взять LLVM и устаканить между браузерами его юзеж и изоляцию, раз уж хочется кроссплатформенно пускать сишные бинари.
А вот юзать JS в качестве портабельного представления биткода - эпический кретинизм в терминальной стадии. Несомненно, все тюринг-полные ЯП эквивалентны. Но JSовский микроскоп для такого феерического забивания им гвоздей ни разу не предназначался изначально. Но, несомненно, можно пойти своим путем - отковать тубус из титана, увеличить массу основания и просто подкачаться и @#$нуть посильнее. Тогда получится заменить им молоток. Но логичнее было бы взять за основу какую-то более заточенную на задачу конструкцию...
| |
|
|
|
|
|
3.170, Xasd (ok), 23:23, 29/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить] [п©Б∙╗ п©Б∙╙п©Б∙╛п©Б∙╒п©Б∙ёя▐Б■─п©Б∙÷я▐Б■▄п©Б∙╛я▐Б■─я▐Б■░]
| +/– |
> Не прошло и 20 лет, как скрипткидисы начали осознавать что от статической
> типизации есть некоторые плюсы :)
а также плюсы -- от отсутствия сборщика мусора (asm.js-код работает сугубо без GC) и от ручного управления памятью (asm.js-код работает с памятью напрямую через указатели, и НЕ способен работать через "умные" ссылки).
всего лишь только одна статическая типизация не дала бы такой прирост, каков даёт "машинный" код, загружаемый из аsm.js-кода . :)
| |
|
4.188, Аноним (-), 06:06, 30/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить] [п©Б∙╗ п©Б∙╙п©Б∙╛п©Б∙╒п©Б∙ёя▐Б■─п©Б∙÷я▐Б■▄п©Б∙╛я▐Б■─я▐Б■░]
| +/– |
> всего лишь только одна статическая типизация не дала бы такой прирост, каков
> даёт "машинный" код, загружаемый из аsm.js-кода . :)
К GC претензия в играх в основном потому что он гробит предсказуемость. Мало кто хочет чтобы его сожрал монстр только потому что GC приспичило мусор собрать и пару секунд все стояло колом.
| |
|
5.190, arisu (ok), 06:13, 30/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить] [п©Б∙╗ п©Б∙╙п©Б∙╛п©Б∙╒п©Б∙ёя▐Б■─п©Б∙÷я▐Б■▄п©Б∙╛я▐Б■─я▐Б■░]
| +/– |
ну, на самом деле для того, чтобы gc работал «пару секунд» надо ОЧЕНЬ много памяти засрать. инкрементальные gc, опять же. concurrent gc. stop-the-world уж давно не просто не в моде, а моветон. в общем-то, сейчас предубеждения скорее «историческое наследие».
впрочем, наш юноша с горящими глазами, без сомнения, в этой области намного лучше подкован, пусть лучше он расскажет. ведь не просто так он меня дилетантом называл: боюсь представить объём его знаний и опыта даже.
| |
|
|
|
|
|
|
3.24, EuPhobos (ok), 16:08, 28/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить] [п©Б∙╗ п©Б∙╙п©Б∙╛п©Б∙╒п©Б∙ёя▐Б■─п©Б∙÷я▐Б■▄п©Б∙╛я▐Б■─я▐Б■░]
| +3 +/– |
Ой уж не надо.. По красивости Unigine на порядок выше.
Хотя в любом случае, красота зависит в первую очередь от дизайнеров, которых у Эпиков полно, но возможности рендеринга именно движка Unigine на первый взгляд кажется намного обширнее, но с другой стороны, возможности UE3 по созданию игр разного жанра на первый взгляд кажется обширнее.
Посмотрим чем порадуют нас Эпики со своим Unreal Engine 4.
| |
|
|
|
|
3.28, Тыцтыц (?), 17:16, 28/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить] [п©Б∙╗ п©Б∙╙п©Б∙╛п©Б∙╒п©Б∙ёя▐Б■─п©Б∙÷я▐Б■▄п©Б∙╛я▐Б■─я▐Б■░]
| +/– |
Тут же технологии используются, которые к Nighty только-только прикрутили. Что вы щупать собрались?
Вам просто сообщили, что скоро это всё будет возможно (как когда-то стали возможны html+css анимации и пр). И типа готовьтесь! А кто умеет - пилите свои детища.
Рановато вы щупать собрались. Потерпите малость.
| |
|
|
|
|
|
4.98, Аноним (-), 06:10, 29/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить] [п©Б∙╗ п©Б∙╙п©Б∙╛п©Б∙╒п©Б∙ёя▐Б■─п©Б∙÷я▐Б■▄п©Б∙╛я▐Б■─я▐Б■░]
| +1 +/– |
> При чем тут благотворительная помощь? Win64, хотите вы этого или нет, основная
> целевая платформа для FF. Такова жизнь.
Учитывя что на билдовку 64-битных программ в винде дружно забили вообще все, файрфокс всего лишь следует общему тренду. В винде по факту 64-битные только системные бинари. Найти какой-то еще софт под 64 бита - анреал. Ну ок, FAR и 7zip бывают. А больше - вообще пустота. Как видите, положить не только можно, но это еще и имеет массовый характер. Настолько массовый что вам и не снилось даже.
| |
|
5.113, Vkni (ok), 08:49, 29/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить] [п©Б∙╗ п©Б∙╙п©Б∙╛п©Б∙╒п©Б∙ёя▐Б■─п©Б∙÷я▐Б■▄п©Б∙╛я▐Б■─я▐Б■░]
| +/– |
> Учитывя что на билдовку 64-битных программ в винде дружно забили вообще все,
> файрфокс всего лишь следует общему тренду.
Милый аноним, в контексте новости, FF старается собой заменить ОС. Странно ставить ОС, ограниченную парой Гб на компьютер, в котором поддерживаются до этак 16-ти.
| |
|
6.124, GG (ok), 12:06, 29/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить] [↓] [п©Б∙╗ п©Б∙╙п©Б∙╛п©Б∙╒п©Б∙ёя▐Б■─п©Б∙÷я▐Б■▄п©Б∙╛я▐Б■─я▐Б■░]
| +/– |
>> Учитывя что на билдовку 64-битных программ в винде дружно забили вообще все,
>> файрфокс всего лишь следует общему тренду.
> Милый аноним, в контексте новости, FF старается собой заменить ОС. Странно ставить
> ОС, ограниченную парой Гб на компьютер, в котором поддерживаются до этак
> 16-ти.
ахаха.
Ну собери лису из исходников сам, что тебе мешает?
| |
|
7.134, Vkni (ok), 17:07, 29/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить] [п©Б∙╗ п©Б∙╙п©Б∙╛п©Б∙╒п©Б∙ёя▐Б■─п©Б∙÷я▐Б■▄п©Б∙╛я▐Б■─я▐Б■░]
| +/– |
> ахаха.
> Ну собери лису из исходников сам, что тебе мешает?
Милый GG, FF из исходников нужно собирать на ежедневном базисе, т.к. сборок Win64 нет. Впрочем, даже чтобы её собрать под Win64 единократно нужно определённое железо, настроенная система, которых у меня нет - сижу на ноутах.
| |
|
|
|
|
|
|
1.63, Pretender78 (?), 21:37, 28/03/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ] [↑] [п©Б∙╗ п©Б∙╙п©Б∙╛п©Б∙╒п©Б∙ёя▐Б■─п©Б∙÷я▐Б■▄п©Б∙╛я▐Б■─я▐Б■░]
| +/– |
ничего нового.
может догонят и перегонят бигпоинтовский дракенсанг онлайн (http://www.drakensang.com/) c его небулой 3 ((nebula device) а может уже и 4,5,6 и т.д.), раз уж подвязались Disney, EA и ZeptoLab.
единственная онлайн игра, в которую можно играть комфортно (если бы не удаленность от сервера игры, критично для пвп) на моем ноуте с Т4200 2 ГГц, 2 ГБ ОЗУ и видео mobile intel 4.
Unity 3D явно отстает в плане поддержки слабых машин.
но бигпоинтовская небула юзает директХ и без него бирюля не робит. а также физика у них не развита совсем (бугорки в игре можно встретить, а с горками баги у игроков будут).
| |
1.84, GG (ok), 01:07, 29/03/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ] [↓] [п©Б∙╗ п©Б∙╙п©Б∙╛п©Б∙╒п©Б∙ёя▐Б■─п©Б∙÷я▐Б■▄п©Б∙╛я▐Б■─я▐Б■░]
| +2 +/– |
Тут все не понимают, зачем надо на HTML+JS делать хорошие приложения.
А надо оно за тем, чтобы не надо было городить велосипед из отдельных сборок под ябло, ведро, венду и тысячи новых популярных осек, готовлимых к выпуску в скором времени.
Понормальному можно будет один раз сделать и запускать отовсюду, на любой платформе, на любом железе. И без богомерзких яв или флешей. На свободном годном яваскрипте.
Да, для серьёзных вещей оно не катит и ресурсов требует больше, чем аналоги. Но экономит экономические ресурсы разработчиков просто невероятно.
Вот представьте, ещё недавно чтобы сделать мобильное приложение на все платформы надо было собрать отдел разработки под яблоко, отдел под ведро, отдел под венды, отдел под мигу и отдел под блекбери. Это или в пять раз больше кодеров или в пять раз более дорогие кодеры, которые могут сразу всё. А чего стоит въехать в ведройдный sdk..
А вот как сейчас: один JS кодер, один HTML верстальщик и один прожект-манагер. И всё. И один раз накоденое приложение (будь то игруля или кнопка-пукалка или даже полезное приложение для аеропорта) сразу готово к выпуску на все платформы. И если мы захотим "вот эту кнопочку переместить вот туда" нам не придётся пересобирать его двадцать раз. Да, на поддержку тоже уйдёт пропорционально меньше ресурсов. И это ещё при том, что JS+HTML впринципе на порядок проще, чем кодить хоть под ведро хоть под яблоко, хоть под чего ещё = или стоимость кодеров снижается или снижаются сложность их работы (и повышается настроение и соответственно качество)
| |
|
|
3.123, GG (ok), 12:04, 29/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить] [п©Б∙╗ п©Б∙╙п©Б∙╛п©Б∙╒п©Б∙ёя▐Б■─п©Б∙÷я▐Б■▄п©Б∙╛я▐Б■─я▐Б■░]
| +/– |
> нет, по-нормальному — это когда posix, sdl/opengl и исходники. одни для всех
> систем. а костыль с впиханием в браузеры невпихуемого — это костыль.
Я это и имел ввиду в понормальном.
Но в данном случае рассматривается вариант платформонезависимого кода, исполняемого на стороне клиента. Лучше ничего в природе пока нет.
| |
|
|
5.144, GG (ok), 20:14, 29/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить] [п©Б∙╗ п©Б∙╙п©Б∙╛п©Б∙╒п©Б∙ёя▐Б■─п©Б∙÷я▐Б■▄п©Б∙╛я▐Б■─я▐Б■░]
| +/– |
>> в данном случае рассматривается вариант платформонезависимого кода, исполняемого на
>> стороне клиента. Лучше ничего в природе пока нет.
> ну, с таким уточнением — возможно, так. хотя вон шахтострой — отчего-то
> на жабе.
Не от хорошей жизни и не от большого ума.
1. Жаба = проприетарщина
2. Шахтострой явно очень сильно процессоро- и памяте- зависимая песочница
Вон тот же шахтострой 2д вообще на дотнете, но там сложность на целое измерение меньше (а это порядок порядков). Там понятно, хотели побыстрее наляпить и выпустить. А вот петерсон лажанул сильно с выбором платформы.
Но с другой стороны оно вполне очевидно, при его-то форме рук.
| |
|
|
7.157, GG (ok), 21:49, 29/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить] [п©Б∙╗ п©Б∙╙п©Б∙╛п©Б∙╒п©Б∙ёя▐Б■─п©Б∙÷я▐Б■▄п©Б∙╛я▐Б■─я▐Б■░]
| +/– |
>> А вот петерсон лажанул сильно с выбором платформы.
> ну да, надо было на js писать.
Надо было руки себе из жеппы выдрать и нанять нормальных кодеров, благо бобло у него уже тогда в достатке было. А по факту имеем самую популярную в мире песочницу с таким количеством багов, глюков и костылей, что в неё нереально играть впринципе. И это при том, что по сравнению со средним кризисом игра проста как две копейки, а разработка длится долгие годы. И с каждым новым релизом багов, глюков и костылей только прибавляется. И гораздо быстрее, чем фичей. Одну только рассинхронизацию в мультиплеере, лечимую исключительно перелогином, не победили до сиих пор, а тянется она с самого начала начал.
| |
|
|
|
|
|
|
|