|
2.2, Sinot (ok), 22:51, 12/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +10 +/– |
Не у верен на счет "лучший", но весьма достойный - это да.
| |
|
3.13, Аноним (-), 23:54, 12/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +13 +/– |
Скорее лучший. Есть Gui для некоторых настроек (для хейторов gui - консольку никто у вас не отобрал), достаточное количество пакетов, достаточно свежий софт, обновления никогда не убьют систему. Нету тонн манов которые подразумевают слепой копипаст команд, то есть побуждает использование мозга.
| |
|
4.21, Аноним (-), 00:52, 13/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –4 +/– |
> слепой копипаст команд, то есть побуждает использование мозга.
Когда говорят "новичок", обычно подразумевают пользователей, лишенных этого замечательного органа.
Почему так сложилось - понять сложно. Тем не менее, факт.
| |
4.31, Аноним (-), 04:23, 13/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –8 +/– |
> Скорее лучший.
Новичку достаточно будет увидеть браузер в зюзе чтобы выпилить ее на...й и никогда не вспоминать. Особенно если русскоязычные фонты посмотреть. Достаточно зайти на опеннет - и ваши глаза вытекут...
| |
|
5.89, Aceler (ok), 16:39, 13/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Особенно если русскоязычные фонты посмотреть.
> русскоязычные фонты
Сколько русских языков ты знаешь?
| |
5.102, marks (?), 12:43, 14/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Только с опеннета и текут, кстати. Что должно символизировать, что проблема не только в браузере (хотя в кранче, например, шрифты на опеннете приятные) :) Вконтактики и иже и ними нормально показываются.
| |
|
4.77, YetAnotherOnanym (ok), 14:25, 13/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Нету тонн манов которые подразумевают слепой копипаст команд, то есть побуждает использование мозга.
Тонны манов препятствуют использовать мозг? Охренеть логика!
| |
4.83, Zenitur (ok), 14:50, 13/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Меня радует твой комментарий как пользователя openSUSE с 2006 года. До этого Debian и Madrake, после - Ubuntu и Fedora, в итоге вернулся на openSUSE.
| |
4.90, Аноним (-), 18:46, 13/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>...обновления никогда не убьют систему.
+1
Обновления на ЛинухМинт сносят систему с первого захода :(
| |
4.103, marks (?), 12:50, 14/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Кстати, да. Согласен. После того, как они починили тормознутость некоторых утилит, дистрибутив и правда стал довольно приятен
| |
|
3.76, Аноним (-), 14:07, 13/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
>[оверквотинг удален]
>Не у верен на счет
>Не у верен на счет
>Не у верен на счет
>Не у верен на счет
>Не у верен на счет
>Не у верен на счет
>Не у верен на счет
>Не у верен на счет
>Не у верен на счет
>Не у верен на счет
| |
|
2.7, Аноним (-), 23:41, 12/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Для новичков, которые боятся печать букавы в эмуляторе, прости господи, терминала?
| |
2.22, AnonuS (?), 00:58, 13/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Пожалуй, лучший дистрибутив для новичков!
... а также для середнячков и в особенности для старичков... коротко говоря - это просто самый лучший дистрибутив.
П.С.: Не знаю чего они там на "Пестоне" написали, но х86 ДВД виснет во время установки при попытке найти линуксовые разделы, ща буду х86_64 пробовать, если и она повиснет , то пожалуй надо вставить разрабам пистон за "Пистон" :-)
| |
|
3.24, Anonus (ok), 01:06, 13/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> П.С.: Не знаю чего они там на "Пестоне" написали, но х86 ДВД
> виснет во время установки при попытке найти линуксовые разделы, ща буду
> х86_64 пробовать, если и она повиснет , то пожалуй надо вставить
> разрабам пистон за "Пистон" :-)
Вношу коррективы: Эта она не виснет, это она долго думает, примерно минут 15-20. Такой вот блин "Пестон" получается...
П.С.: Ставлю дальше, посмотрим чего выйдет.
| |
|
4.40, Аноним (-), 09:02, 13/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Так неудивительно. Дружба с плохими парнями (ил не парнями - уж и не знаю, как их теперь называть) до добра не доводит. Windows 7 (а раньше Vista) на вполне свежем компьютере при первой загрузке после установки обновлений может показывать черный экран до нескольких минут. Если не знает кто, может занервничать и даже начать нажимать кнопки (в т.ч. выключения).
| |
4.84, Zenitur (ok), 14:54, 13/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Это ты стабильный 12.3 устанавливаешь, или нестабильный 13.1? У меня 12.x не висли на этом шаге. Устанавливал на обычный HDD с таблицей разделов в формате MS-DOS (никаких GPT не пробовал), на котором 10 разделов. Всё определяется меньше чем за 10 секунд. Возможно что это регрессия в 13.1 и надо создавать страницу бага.
| |
|
5.108, AnonuS (?), 01:25, 15/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Zenitur, зачем мне ещё один 12.3, их у меня и так 4 штуки, в кажном углу так сказать. Вестимо ставил 13.1 "на посмотреть" и до релиза на ней апдейты обкатывать. Короче говоря кое-как вкарячил я этот "пистон", пришлось применять все правды и неправды тоже, как-то mount + chroot + бубен диаметром 75 см + танцы вокруг винта с обязательными камланиями на разные голоса зверей и птиц, в общем поеб@ться пришлось не на шутку, и всё это только из-за "посмотреть".
ИТОГО: Если кто-то думает тоже "посмотреть", то стоит наверное хотя бы RC1 подождать, таких родовых мук мне раньше видеть не доводилось.
| |
|
6.109, AnonuS (?), 02:09, 15/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
П.С.: Забыл сразу написать -- Кеды бегают очень шустро, чем несказанно радуют! Остальное пока ещё не пощупал.
| |
6.110, AnonuS (?), 02:11, 15/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Zenitur, зачем мне ещё один 12.3, их у меня и так 4
> штуки, в кажном углу так сказать. Вестимо ставил 13.1 "на посмотреть"
> и до релиза на ней апдейты обкатывать. Короче говоря кое-как вкарячил
> я этот "пистон", пришлось применять все правды и неправды тоже, как-то
> mount + chroot + бубен диаметром 75 см + танцы вокруг
> винта с обязательными камланиями на разные голоса зверей и птиц, в
> общем поеб@ться пришлось не на шутку, и всё это только из-за
> "посмотреть".
> ИТОГО: Если кто-то думает тоже "посмотреть", то стоит наверное хотя бы RC1
> подождать, таких родовых мук мне раньше видеть не доводилось.
И минусы сразу как из рога изобилия посыпались, значит не зря старался, был пальцы о клаву :-)
| |
|
|
|
3.25, blob_user (ok), 01:16, 13/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
По-моему, это уже сразу "не нужно". Или думаете. что это окажется единственным узким местом в поделии?
| |
3.30, бедный буратино (ok), 03:57, 13/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> разрабам пистон за "Пистон" :-)
Он назвал меня жёлтым земляным червяком! У меня ура, у рубистов стресс.
| |
|
4.94, Led (ok), 03:23, 14/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> разрабам пистон за "Пистон" :-)
> Он назвал меня жёлтым земляным червяком!
Не льсти себе
| |
|
5.97, бедный буратино (ok), 06:21, 14/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>>> разрабам пистон за "Пистон" :-)
>> Он назвал меня жёлтым земляным червяком!
> Не льсти себе
Мудрый питон Каа распластался на солнышке. Жара, лень... Нега и восхитительное
безделье... Вдруг возле удава появляется Маугли.
Маугли:
- Каа!!! Рыжие собаки бросили нам вызов!!!
Каа:
- Ну?
Маугли:
- Акела принял бой!
Каа:
- Ну?
Маугли:
- Стая приняла бой!!!
Каа:
- Ну?
Маугли:
- Я принял бой!!!
Каа:
- Ну?
Маугли:
- И ты, Каа, принял бой!!!
Каа:
- Бляааа....
| |
|
|
3.59, анон (?), 11:20, 13/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
у меня в своё время на с стареньком K6-2 500MHz YaSt тормозил по сравнению с apt и без хипсторских языков
| |
|
|
5.70, анон (?), 12:38, 13/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> apt вдруг стал GUI инструментом?
а что, если у программы морда на ncurses, то ей позволительно тормозить?
| |
|
|
|
2.29, бедный буратино (ok), 03:56, 13/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Не для новичков, а для тех, кто и в windows постоянно что-нибудь настраивал, твикал и так далее.
Для новичков yast не нужен, как и любой другой конфигуратор. РАБОТАИТ-НИТРОГАЙ! Для новичков нужен Debian, и пророк его, Ubuntu.
| |
|
3.41, Аноним (-), 09:04, 13/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Не для новичков, а для тех, кто и в windows постоянно
Точно. Только они сразу берут Windows.
| |
3.50, SubGun (ok), 10:50, 13/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А вы использовали YaST? Я имею в виду не 1 раз, а в течение месяца хотя бы. Это и встроенный интерфейс для виртуализации, и приятная настройка сети, сертификатов.
Как-то любители тру-консоли делятся на тех, кто пишет сложные конвейеры, и тех, кто ничего сложнее cat не писал. Не вижу причин себе отказывать в удовольствии настройки тех же виртуал-хостов через gui.
| |
3.56, Аноним (-), 11:15, 13/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Эта ваша убунта нужна, с апстартом и мИрами, нужна только мазохистам.
| |
|
2.33, Аноним (-), 04:23, 13/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> Пожалуй, лучший дистрибутив для новичков!
Да, ставим нулевую опензюзю. Идем на опеннет. Офигеваем от увиденного БУЛЛШИТА.
| |
|
|
|
5.71, Булл (?), 12:41, 13/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>> А автор этого буллшита — ТЫ.
> Нет, ты (с) :))))))
Автор этого буллшита - я!!!
| |
|
|
3.67, PnD (??), 12:18, 13/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
"zypper install fetchmsttfonts". Дальше берём бубен и настраиваем 96 dpi и хинтинг. Затем меняем шрифты DE и некоторых "особенных" софтин (i.e., firefox). Мда, новичок без старичка пожалуй что не осилит. А ведь он наверняка захочет ещё музыку/кино/... http://opensuse-guide.org/codecs.php
А потом кто-то удивляется, откуда толпа ньюбов с убунтой.
| |
|
4.72, Crazy Alex (ok), 12:48, 13/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
С другой стороны - означенные действия, как по мне, стоит проделывать в любом дистрибутиве. Кое-где (в центоси, в частности) приходится еще и фритайп пересобирать чтобы BCI поддерживал... Зато потом - красивые тоненькие шрифты без размазывания и с отличным хинтингом. Как в старой винде ;-)
| |
|
5.91, Аноним (-), 00:27, 14/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Зато потом - красивые тоненькие шрифты без
> размазывания и с отличным хинтингом. Как в старой винде ;-)
Та ты шо. А мы любим без хинтинга и без размытия, как в новой винде.
| |
|
4.98, Zzzz (?), 06:59, 14/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Давай про хинтинг подробней. А то глаза уже вытекли почти.
| |
|
5.111, PnD (??), 11:29, 16/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Давай про хинтинг подробней. А то глаза уже вытекли почти.
1. В "параметрах системы" правим шрифты (arial, courier new), dpi=96, для сглаживания исключить диапазон 6-18pt.
2. /etc/sysconfig/fonts-config: BYTECODE_BW_MAX_PIXEL=18
3. reboot
P.S. Традиционный нюанс. Т.к. все прочие шрифты (кроме ms-ttf) "заточены" под другой dpi, затребовавшее такой шрифт приложение (некоторые сайты, например) будет эпически-вырвиглазным.
P.P.S. К сожалению, о других free-шрифтах, снабженных битмапами для малых кеглей, мне не известно. Да, это тяжёлый и геморройный труд. Но пока у большинства на мониторах не 300+dpi, без этого никакой никакой хинтинг/антиалиасинг не поможет.
| |
|
|
|
|
1.3, Аноним (-), 22:55, 12/08/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –3 +/– |
Лучше бы срок поддержки релиза увеличили лет до 3-5. Неэнтерпрайзно же.
Сами релизы можно раз в год делать, да и над качеством еще можно поработать.
| |
|
2.4, анонимм (?), 22:56, 12/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +6 +/– |
евергрин для кого придумали? как старый перестанут поддерживать, берись за новый
| |
2.14, Аноним (-), 23:54, 12/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Лучше бы срок поддержки релиза увеличили лет до 3-5. Неэнтерпрайзно же.
А как тогда тырпрайз-версию продавать?
| |
2.23, Anonus (ok), 01:04, 13/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Лучше бы срок поддержки релиза увеличили лет до 3-5. Неэнтерпрайзно же.
> Сами релизы можно раз в год делать, да и над качеством еще
> можно поработать.
Всего за, примерно, 40 евриков в год можешь отовариться "СЛЕДом", очень интырпразднично и стабильно. Или таки нищеброд?
| |
2.51, SubGun (ok), 10:52, 13/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Лучше бы срок поддержки релиза увеличили лет до 3-5. Неэнтерпрайзно же.
Сам-то понял, что ляпнул? Речь про opensuse, а не про SLES. Хочешь "энтерпрайзности" - открывай кошелек.
| |
|
1.5, anonymous (??), 23:02, 12/08/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
О, теперь в комплекте ещё больше скриптодобра. Перлодобро, питонодобро, шелл-добро, теперь и раби-добро.
| |
|
2.9, Аноним (-), 23:47, 12/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
А что там у вас с ним стало? Он теперь не загружается? Не выгружается? Может вас команда systemctl смущает? Может цветная подсветка строк в journal вас дезориентирует?
| |
|
3.15, ILYA INDIGO (ok), 00:01, 13/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>Может вас команда systemctl смущает?
Меня по началу смущала, особенно то, что она после перезагрузки демона ничего не писала, но просто в .bashrc себе и руту прописал
service()
{
if [ ! $1 ]; then
echo 'service service_name {start|stop|reload|restart|try-restart|force-reload|status}';
return 1;
elif [ ! $2 ] || [ $2 != 'start' -a $2 != 'stop' -a $2 != 'reload' -a $2 != 'restart' -a $2 != 'try-restart' -a $2 != 'force-reload' ]; then
systemctl status $1.service;
else
systemctl $2 $1.service && systemctl status $1.service;
fi
}
И как раньше юзаю service, только даже вывод стал более информативный.
# service apache2 restart
| |
3.16, Мяут (ok), 00:05, 13/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
К слову на openSUSE 12.3 поймал забавную багу: при использовании ifplugd (а yast его теперь включает по умолчанию) монтирование по nfs начинается раньше чем драйвер рапортует о поднятии линка. Из-за чего монтирование обваливается. Вот тебе и параллельная загрузка :)
| |
|
4.48, nik (??), 10:20, 13/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
У меня в OpenSuse 12.3 браузер запускается раньше, чем NetworkManager поднимает линк. Поэтому вместо NetworkManager использую Yast. Думаю, причина с SSD, слишком быстро все грузится =)
| |
|
5.92, Аноним (-), 00:28, 14/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> И ты, конечно же, уже давно запостил баг?
Не, перешел на виндовс 8.
| |
|
4.107, Stax (ok), 18:26, 14/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Не могу отвечать за OpenSUSE, но в федоре такая проблема решается "systemctl enable NetworkManager-wait-online.service".
Правда, загрузка тормозится, т.к. он будет заставлять другие сервисы ждать, пока сеть не поднимется.
| |
|
|
|
3.39, jOKer (ok), 08:34, 13/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
>И эта поттеринговщина чудно выкидывается.
Точно. Выкидыванием суси и установкой вместо нее генту.
Я так и сделал, и вот уже два года живу ну очень счастливо!
ЗЫ Жаль что я потратил так много времени на этот дистрибутив и на его сообщество.
| |
|
|
1.8, Аноним (-), 23:43, 12/08/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –6 +/– |
Вощем, послежу за комментариями всех пяти пользователей этого дистрибутива.
| |
1.11, kurokaze (ok), 23:53, 12/08/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
Чёрт, не был бы противником binary based, перешел бы =)
Писать ebuild-ы на python-е не очень приятно
| |
|
|
3.73, Crazy Alex (ok), 12:51, 13/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Он правильно сказал, кстати - собственноручная сборка-то - это средство, а цель - получить нужную гибкость. Здесь гента - абсолютный рекордсмен.
| |
|
2.49, Df (?), 10:44, 13/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Писать ebuild-ы на python-е не очень приятно
Конечно неприятно, они же не на питоне пишутся)
| |
|
1.18, Аноним (-), 00:28, 13/08/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –2 +/– |
Наконец-то radeonsi включили с 3d. Но лагает по-страшному. К примеру федора 19 намного стабильнее и быстрее с radeonsi. А yast-конфигуратор пакетов просто отваливается при запуске, ошибка в гуи. Круто переписали на руби, ничего не скажешь. Называется "перепишем, но забудем запустить и проверить, вдруг не работает".
| |
|
2.19, Аноним (-), 00:47, 13/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Будете писать багрепорты - к релизу допилят.
Нет багрепортов - значит, все работает идеально, не жалуйтесь.
| |
|
3.28, Аноним (-), 03:52, 13/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –2 +/– | проблему с radeonsi эти ребята не решают и не решат А пока решат - полгода прой... большой текст свёрнут, показать | |
|
4.34, Аноним (-), 04:45, 13/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> поддержки 3d для radeonsi 7.2 практически не отличается от 7.1,
А что такое "radeion si 7.1"? Это версия какого именно драйвера? :)
| |
4.43, Аноним (-), 09:10, 13/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> 3d рабочего стола?
Честно, а это как? Типа как в Mandriva кубик вертелся с рабочими столами.
| |
4.64, АНГЫВНАГЫНВАШЩ (?), 12:05, 13/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Делаешь бранч для пакета, правишь спек, прописываешь патчи, тестишь, заводишь баг, отправляешь реквест и в комментарии указываешь ссылку на баг.
| |
|
|
|
1.27, Аноним (-), 01:29, 13/08/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –2 +/– |
DKMS с видеодровами также работает только по большим праздникам зулусского календаря? Этот ваш systemd уже научился при невозможности запуска иксов хотя бы вываливаться в консоль, а не упрямо долбить бедные иксы до полного зависания компа?
| |
1.32, dimm (??), 04:23, 13/08/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
> с YaST, переписанным на языке Ruby
пару раз юзал СуСю и всегда (как обычно) без Яста обходился.
коллега напротив пиарит его, мол смотри какая классная штука. я его позиции не разделяю, т.к. он мне Панель Управления у форточек напоминает.
сиё актуально для версий 10.2 - 10.3
| |
|
2.52, SubGun (ok), 10:58, 13/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> он мне Панель Управления у форточек напоминает.
> сиё актуально для версий 10.2 - 10.3
Даже не знаю как на подобную тупость среагировать и как съязвить.
| |
2.60, Аноним (-), 11:23, 13/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Так швaбода же! Хочешь используй, хочешь из системы выпиливай. В самом надичии яста, ящитаю, ничего плохого нет.
| |
|
3.69, Аноним (-), 12:36, 13/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Так швaбода же! Хочешь используй, хочешь из системы выпиливай. В самом надичии
> яста, ящитаю, ничего плохого нет.
Ко-ко-ко, кроме бардака и еще одного 1025го болгеноса - ничего, конечно, плохого.
| |
|
|
1.38, Аноним (-), 08:22, 13/08/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
в первый раз такое - в 13.1м4 гном3.9.5 над шрифтами и сглаживанием не парился. устроили настройки по умолчанию.
| |
1.45, Аноним (-), 09:27, 13/08/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –2 +/– |
Дистрибутив, который можно установить и сразу пользоваться, но больше ничего не трогать! Ибо шаг влево, шаг вправо - и из ниоткуда начинают появляться проблемы.
| |
|
2.65, АНГЫВНАГЫНВАШЩ (?), 12:09, 13/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
zypper написан на С++. YaST - просто удобная тулза для скрытия рутинных действий при настройке.
| |
|
3.74, Аноним (46), 12:53, 13/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
ну я так и думал
одним велосипедом меньше
на самом деле руби - довольно приятный скриптовый язык
лежит примерно в одной нише с питоном
только для питона написано уже неимоверно много, а руби только вылезает на свет
| |
|
|
1.54, Трубовращатель (?), 11:05, 13/08/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Джва года ждал!!! Переводим все стартапы на Суслика! Только Руби! Хотя, возможно под ним проще будет вставать redmine. Хоть я предпочитаю bitnami.
| |
|
|
3.104, Трубовращатель (?), 12:55, 14/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Если есть целый день свободного времени, то сам поставлю, и допилю гем со всеми его зависимостями, а так - битнами всё сделали за меня, после 3-го раза я перешёл на их сборку. Кстати, тот геморройный пакетный манагер в руби очень правильно назвали "гем".
| |
|
|
1.79, robux (ok), 14:29, 13/08/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Кастую в тред руби-хейтеров, по совместительству анонимных "экспертов" "сетевой" "безопасности".
| |
|
2.95, Аноним (-), 05:29, 14/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Кастую в тред руби-хейтеров
Да пжалста:
p translate("robux")
"Я не осилил Ruby"
:-p
| |
2.100, Аноним (-), 09:18, 14/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Ты серьезно думаешь, что они рубихейтеры? Никогда не думал, что проблема может быть в тебе?
| |
2.105, Трубовращатель (?), 13:00, 14/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Кастую в тред руби-хейтеров, по совместительству анонимных "экспертов" "сетевой" "безопасности".
Ыксперд, объясни пожалуйста необходимость дублирования системных библиотек рубленым геморройным гемом. Какая-то слишком избыточная реализация кроссплатформенности.
| |
|
1.80, YetAnotherOnanym (ok), 14:31, 13/08/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –2 +/– |
> наличие в сообществе openSUSE большого числа опытных разработчиков, знакомых с данным языком.
Хороший повод держаться подальше от сабжа.
| |
1.99, Аноним (-), 08:57, 14/08/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
>с YaST, переписанным на языке Ruby
воу воу, палехще.
надо будет потыкать палочкой результат сего переписывания
| |
|