|
|
Часть нити удалена модератором |
|
|
5.305, Аноним (-), 18:23, 03/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Если не навязывать пользователю новые парадигмы, он так и будет сидеть в обнимку с самой первой, которую увидел ("синдром утенка"). А так, глядишь, хоть кругозор какой-то появится.
| |
|
|
7.324, Аноним (-), 01:00, 04/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Прекратите уже есть, это так немодно!
К сожалению, уровень технологий пока не позволяет :(
А так бы с удовольствием, конечно. Как минимум, 2 часа в сутки (суммарно) человек убивает за едой и сортире. Этому времени можно найти куда лучшее применение.
| |
|
|
|
|
|
2.51, Аноним (-), 13:06, 01/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> А мне нравится новый интерфейс. Жду esr-релиза с ним!
А по скорости и "легкости" он как?
| |
|
3.67, rshadow (ok), 14:19, 01/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Да, хотелось бы знать, он на нормальном тулките или все так же на тормозном XUL?
| |
|
4.153, Аноним (-), 20:44, 01/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Иди нафиг, без XUL он будет монолитный как хром, и даже расширениями исправить нельзя будет. См. андроидную версию.
| |
|
|
6.198, Аноним (-), 23:03, 01/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Учитывая что он и так нифига не позволяет, какая нафиг разница?...
Расширениями все можно. Другое дело, что вполне можно при этом поломать остальные расширения.
При желании можно хоть весь SeaMonkey сделать расширением для Firefox, хоть и с бинарными компонентами. Или полностью портировать морду Лисы хоть даже из 3.6, поломав при этом все остальные расширения.
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
4.56, ffirefox (?), 13:30, 01/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +8 +/– |
Если в ночь сборки было полнолуние, то все работает по полному, а вот если Луна была не полной, то все работает на половину. Но в 50% случев бывает, что в полнолуние полность не работает, а в неполную луну ошибки внесли не полностью и все работает. ;)
| |
|
|
2.59, Johar Dudaev (?), 13:48, 01/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
А почему будет? Есть, и уже давно. Нормальный, кстати, интерфейс. Не пойму, за что его пугают, в убунте выглядит нативно.
| |
|
3.154, Аноним (-), 20:45, 01/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А почему будет? Есть, и уже давно. Нормальный, кстати, интерфейс. Не пойму,
> за что его пугают, в убунте выглядит нативно.
Нативно? Ну вот покажи хоть еще одно приложение, чтобы в нем были такие же вкладки и значки. Или такое же меню.
| |
|
|
|
|
3.118, Xasd (ok), 18:17, 01/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
> Хромоподобие.. Тьфу..
ага, переходи на Хром.. там ведь нет Хромподобного интерфейса :)
[/sarsacm]
| |
|
2.70, Аноним (-), 14:39, 01/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
24 ESR - последний нормальный релиз, должен обновляться до сентября.
| |
|
3.194, Аноним (-), 22:52, 01/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Ну так чего ждать до последнего, лучше сразу на SeaMonkey валить.
| |
|
4.298, тигар (ok), 10:28, 03/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Ну так чего ждать до последнего, лучше сразу на SeaMonkey валить.
а я вот, пользуясь esr, жду, что до разработчиков дойдет, что вотэтавот которое на картинке не нужно нормальным людям и они забьют на эту идею. Если же этого не случится то да, придется переходить на SeaMonkey ;(
| |
|
|
2.204, Crazy Alex (ok), 02:39, 02/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Я с месяц-полтора как перебрался на seamonkey - доволен, всё работает отлично и никаких экспериментов с интерфейсом. Чего и вам желаю. Правда если расширения активно используете - придётся освоить трюк "добавь в манифест декларацию поддержки seamonkey". После чего, как правило, всё работает нормально.
| |
|
|
|
3.111, Аноним (-), 18:03, 01/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Только что проверил. Пишу из-под nightly-latest с vimperator. Вроде как работает.
Ну, тогда пофиг на все эти навороты. Энивей, панель инструментов и адреса не нужна.
| |
|
4.171, Аноним (-), 21:17, 01/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> и адреса не нужна.
И правда. Оставить только 3 кнопки с фжйсбуком, твитором и "дать нам бабла!" :).
| |
|
5.299, тигар (ok), 10:30, 03/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> и адреса не нужна.
> И правда. Оставить только 3 кнопки с фжйсбуком, твитором и "дать нам
> бабла!" :).
если не добавить еще 1 кнопку для школолоресурса (вcuntакт) то отток хомячков обеспечен, врядли они пойдут на это:-)
| |
|
|
|
|
1.6, BAZ Megodriver (?), 10:05, 01/02/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +7 +/– |
Такой интерфейс - кромешный Ужос - передёрнутая тема из хрома и плиток.
Надеюсь функция переключения на нормальный интерфейс будет встроенной.
| |
|
2.17, zhuk (?), 10:30, 01/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
это дефолт прибитый гвоздями на 200. там можно только в пятнашки играть тасуя кнопочки в менюшке
| |
2.19, Наивный чукотский юноша (?), 10:40, 01/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +7 +/– |
Есть дополнение Classic Theme Restorer:
1. Скруглённые вкладки вновь становятся квадратными.
2. Кнопка меню переносится на панель инструментов. Хотя её можно перетащить влево. Но она всё равно будет под вкладками на уровне адресной строки.
3. Появляется панель дополнений. Даже две панели! (одну можно добавить под панель закладок). Элементы туда перетаскиваются.
4. Кнопку обновления страницы уже намертво захардкорили в адресной строке. И не перетащить уже никак (ждём дополнений).
5. vimperator работает.
| |
|
3.49, Аноним (-), 12:59, 01/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А панель вкладок в боковой панели можно сделать? (расширениями) На широких экранах самое то.
| |
|
4.81, Наивный чукотский юноша (?), 15:09, 01/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А панель вкладок в боковой панели можно сделать? (расширениями) На широких экранах
> самое то.
Искал среди дополнений. Вроде _пока_ нет. Ждём.
| |
|
5.182, Аноним (-), 22:38, 01/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Я надеюсь, оно прячется по хоткею?
И да, Мишо, плж, сделай меня развидеть ЭТО.
| |
|
6.199, Michael Shigorin (ok), 23:15, 01/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Я надеюсь, оно прячется по хоткею?
Мне не надо, у меня не прячется. В полноэкранном режиме прячется, доступно мышом в край экрана.
> И да, Мишо, плж, сделай меня развидеть ЭТО.
1) tree style tabs, colorful tabs или ещё что?
2) впрочем, это всё равно к хирургу
| |
|
7.253, Аноним (-), 18:05, 02/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>В полноэкранном режиме прячется, доступно мышом в край экрана.
Ужос какой. Впрочем, там ниже пишуть, шо хоткей таки есть. Просто в Опере все это искаропки есть.:)
>или ещё что?
Что у тебя за WM такой доисторический?:) Напомнило начало 2000-х.
| |
|
|
9.288, Аноним (-), 23:29, 02/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Да как-то пока Опера на моих машинках не спешит превращаться в тыкву, вот и вы н... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
6.232, TDYKunlogged (?), 13:13, 02/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
В настройках есть вызов по хоткею, прячется автоматически при переносе фокуса в тело вкладки. Может есть и спрятать по хоткею, не было нужно, не запомнил.
| |
6.238, netch (ok), 15:29, 02/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Я надеюсь, оно прячется по хоткею?
> И да, Мишо, плж, сделай меня развидеть ЭТО.
Я поставил себе везде - в варианте без indentation и полоской справа (а не слева).
Результат превосходный.
| |
|
|
|
3.80, Наивный чукотский юноша (?), 15:09, 01/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
В дополнение - навигационные кнопки и обновление/стоп таки помещаются отдельно. "Вперёд" и "Назад" возвращаются в настройках дополнения. А вот обновление и стоп вроде уже были среди возможных (хотя могу ошибаться).
| |
3.98, Аноним (-), 16:46, 01/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
>> 1. Скруглённые вкладки вновь становятся квадратными.
очень хотелось бы
не знаю как у кого, а у меня от этих скругленностей только рвотный позыв, почему-то ну совсем не по вкусу(
| |
3.176, Аноним (-), 21:51, 01/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Кнопку обновления страницы уже намертво захардкорили в адресной строке.
А что, в австралисе больше не работает userChrome.css? КСЖ.
| |
|
2.46, crypt (ok), 12:48, 01/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –6 +/– |
согласен, уже упарило, что FF постоянно догоняет хром, причем так плохо. недавно сравнил: открываем пдф в FF24 - тормозит при скролинге, 1 ядро загружено полностью. открываем в хроме - все летает, ядро не загружено.
| |
|
3.119, Xasd (ok), 18:20, 01/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> недавно сравнил: открываем пдф
нащёл что сравнивать :-D
PDF это не WEB-стандарт. то что он открывается это лишь приятный бонус относительно WEB.
| |
|
4.164, Аноним (-), 21:06, 01/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> PDF это не WEB-стандарт. то что он открывается это лишь приятный бонус
> относительно WEB.
Я бы сказал что это НЕприятный бонус - когда после клика на документ браузер истошно тупит 2 минуты, жрет прорву памяти и прочие "радости" вебанашек.
| |
|
|
|
1.9, AlexYeCu (ok), 10:10, 01/02/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +6 +/– |
>Напомним, что Australis примечателен значительным упрощением интерфейса
Куда уж проще-то? Может лучше дебилов к интернетам не подпускать?
>В частности, упразднена возможность создания собственных панелей
Не пользовался, но охотно допускаю, что кому-то это может быть нужно и даже могу предположить зачем.
>все пиктограммы дополнений перемещены в основную панель навигации
Которая не отображается при использовании Vimperator — killer-фичи firefox для меня.
>удалена статусная строка
Так удаляли же раньше — пользователи подняли вой, появилась куча аддонов, полностью или частично возвращающих искалеченному браузеру былой функционал. Неужели непонятно, что пользователям статусная строка нужна?!
Про уродливые хромовкладки даже говорить не хочется.
Андреас, если ты и правда свалил в Мозиллу, растолкуй этим балбесам, что они прут путём Оперы и итог этого в виде потери пользователей и смерти проекта будет вполне закономерным, хорошо?
Ещё б разработчики Вимператора стали поддерживать другие браузеры…
| |
|
2.57, ffirefox (?), 13:33, 01/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
>>В частности, упразднена возможность создания собственных панелей
> Не пользовался, но охотно допускаю, что кому-то это может быть нужно и
> даже могу предположить зачем.
Я так понимаю, это попытка лечить всяческие установщики панелей от поисковиков, но через...
| |
2.114, Аноним (-), 18:08, 01/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Андреас, если ты и правда свалил в Мозиллу, растолкуй этим балбесам, что
> они прут путём Оперы и итог этого в виде потери пользователей
> и смерти проекта будет вполне закономерным, хорошо?
Отличное место для подобных обращений. Он обязательно это прочитает!
| |
2.115, сом (?), 18:09, 01/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +14 +/– |
Это вредительство.
Как Элоп убил Нокию.
Злобный хитрый враг-вредитель - и толпа восторженных внушаемых идиотов.
Которые не понимают, что нельзя добиться успеха, копируя отдельные элементы продукта соперника.
Но люди в основном глупы.
По этой причине ноутбуки теряют кнопки, трекпады и порты - потому что "как мак". Но мак-то всё равно не выходит. А если бы и вышел - мак уже есть, и те, кому он нравится, всё равно возьмут мак.
Они выкидывают кнопки, панели и возможности настройки и расширения - чтобы стать жалким подобием хрома. Но у тех, кому нравится хром, уже есть хром, им ненужны недотыкомки-подражатели.
Так же авторы линукс-десктопов пытаются повторить макос. Не получая любителей макоси - у которых уже есть макось - и теряя старых приверженцев, которым не нужна макось, а если бы была нужна - они бы макось и взяли.
В общем, самый лучший путь отдать пользователей хрому - это терять функциональность, становясь похожим на хром. Потому что ибоговым продуктом будет "как хром, только хуже".
| |
|
3.120, Xasd (ok), 18:25, 01/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | вобще-то как раз именно так и получается успех формула такая копируем отдельны... большой текст свёрнут, показать | |
|
4.127, сом (?), 18:51, 01/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Тем, кому нравится интерфейс хрома - очевидно, нужно просто сделать интерфейс хрома.
Это не очень трудно при высокой настраиваемости и большой гибкости. Если какой-то функциональтности не достаточно - нужно её добавить.
Вместо этого авторы делают только интерфейс хрома.
А вот всё то, что перечислили вы - бинарность рендеринга, анальность зонда - и есть самая что ни на есть маргинальщина.
Или вы в самом деле считаете, что людей, для которых особенность реальзации рендера пдф важнее, чем возможность получить привычные менюшки или аддны - значительно больше?
| |
|
5.130, Xasd (ok), 19:03, 01/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +2 +/– | давай дерзай расскажи -- как мне нужно чтобы сразу после установки Firefox ... большой текст свёрнут, показать | |
|
6.131, AlexYeCu (ok), 19:12, 01/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>а вот упростить GUI -- это довольно сложная и тонкая работа
Такая тонкая, что аж рвётся. Смотреть в сторону Gnome3, к примеру.
| |
|
7.132, Xasd (ok), 19:13, 01/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>>а вот упростить GUI -- это довольно сложная и тонкая работа
> Такая тонкая, что аж рвётся. Смотреть в сторону Gnome3, к примеру.
то что это действительно сложная работа -- можно заметить по количеству багов в GNOME (3).
ребята очень стараются (это видно), но получается у них не всегда без ошибок.
| |
|
6.161, сом (?), 21:01, 01/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +3 +/– | да у меня, собственно, ровно одно возражение - не надо отламывать настраиваемост... большой текст свёрнут, показать | |
6.247, Antonim (ok), 16:44, 02/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Очаровательно А давайте упростим людей - они такие все сложные Отрежем им н п... большой текст свёрнут, показать | |
|
7.279, Аноним (-), 20:36, 02/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
C точки зрения какой-нибудь эпохи Возрождения, например, мы все давно в биореакторе.
| |
|
6.336, RedCAT (??), 01:59, 01/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
И чем же тебе сейчас не нравится интерфейс Firefox? Минимализм из коробки - вкладки, строка адреса, строка поиска и больше ничего. Куда уж проще? В австралисе, наоборот, натыкали кучу кнопок неясного назначения после строки поиска, плюс сделали убогие трапециевидные вкладки.
| |
6.338, RedCAT (??), 16:51, 17/08/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> давай дерзай. расскажи -- как? :)
Очень просто. Устанавливаешь Firefox, и... все! Если тебе не нужны трапецеидальные вкладки из коробки, то свежеустановленный Firefox вполне попадает под твои требования.
| |
|
|
4.173, Аноним (-), 21:23, 01/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> копируем отдельные (УСПЕШНЫЕ) элементы у конкурентов. к этому всему -- добавляем свою
> изюминку.
Те кто по настоящему успешен - не копируют а создают.
| |
|
5.191, Аноним (-), 22:49, 01/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Если бы. Те, кто по-настоящему успешен, обладают намного более ценным в нынешнем мире талантом - умением успешно впарить всему миру то что украли у тех кто создаёт.
| |
|
6.219, Аноним (-), 09:04, 02/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> то что украли у тех кто создаёт.
Отсюда мораль: если вы что-то создаете - не щелкайте клювом и знайте себе цену.
| |
|
7.267, Аноним (-), 19:32, 02/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Это утопия. У успешно создающих и у успешно впаривающих два принципиально разных эээ.. менталита, ДНК, мировоззрения, набора способностей - назовите как угодно.
| |
|
6.326, Аноним (-), 01:05, 04/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Если бы. Те, кто по-настоящему успешен, обладают намного более ценным в нынешнем
> мире талантом - умением успешно впарить всему миру то что украли
> у тех кто создаёт.
Доллар тому, кто придумал, десять тому, кто сделал, сотню тому, кто смог это продать.
| |
|
|
|
|
2.239, netch (ok), 15:33, 02/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Можно попробовать Только вот проблема в том, что если надо строить параллельные... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
4.269, netch (ok), 19:38, 02/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>>изиот
> Хорошее слово, это от easy+idiot?
Да. Я там рядом ссылки на источник кидал.
| |
|
5.278, Аноним (-), 20:33, 02/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Да, спасибо, интересно Похожие мысли пытался высказывать когда-то tuomov, автор... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
1.11, arzeth (ok), 10:12, 01/02/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
Забыли сделать возможность поменять кодировку у страницы (хоть это и очень редко нужно).
И для кого они сделали кнопки Cut, Copy, Paste? Для умалишённых? Умалишённые не догадаются специально нажимать иконку с трёмя полосками.
| |
|
2.64, BratSinot (ok), 14:15, 01/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Забыли сделать возможность поменять кодировку у страницы (хоть это и очень редко
> нужно).
> И для кого они сделали кнопки Cut, Copy, Paste? Для умалишённых? Умалишённые
> не догадаются специально нажимать иконку с трёмя полосками.
Вид -> Кодировка?
| |
|
3.125, Xasd (ok), 18:42, 01/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
> Забыли сделать возможность поменять кодировку у страницы
<meta charset="utf-8" />
| |
|
2.129, Алексей (??), 19:00, 01/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> И для кого они сделали кнопки Cut, Copy, Paste? Для умалишённых? Умалишённые не догадаются специально нажимать иконку с трёмя полосками.
Может быть, для тех, у кого в данный момент один палец (на мышке или вообще тачскрине)?
| |
|
3.174, Аноним (-), 21:24, 01/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> Может быть, для тех, у кого в данный момент один палец (на
> мышке или вообще тачскрине)?
"Я знаю технику безопасности как свои три пальца..."
| |
|
|
1.12, arzeth (ok), 10:15, 01/02/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
И надеюсь, что они не будут делать по умолчанию серую рамку у окна, а то сложно будет прочитать чёрный текст на серых неактивных вкладках.
| |
|
2.148, Аноним (-), 20:23, 01/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
> И надеюсь, что они не будут делать по умолчанию серую рамку у
> окна, а то сложно будет прочитать чёрный текст на серых неактивных
> вкладках.
Как можно?! Современный дизайн подразумевает исключительно серый текст на сером фоне! И вообще - текст это слишком сложно для пользователя!
| |
|
3.266, Аноним (-), 19:29, 02/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А я люблю темно-серый текст на светло-сером фоне.
И яркость укрутить.
Глаза меньше устают.
| |
|
|
1.16, Аноним (-), 10:30, 01/02/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
не скажу, что стало хуже
не скажу, что стало лучше
но стало интереснее и симпатишнее, что ли
удивляюсь с тех, кто и такой не смог осилить :)
| |
|
|
3.23, Аноним (-), 10:45, 01/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +8 +/– |
Прогресс не стоит на месте, юзеры тупеют с каждым годом.
Firefox должен идти в ногу со временем.
| |
|
4.54, бедный буратино (ok), 13:21, 01/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –8 +/– |
а вам никогда не приходило в голову... ну так, чисто в порядке альтернативы.... хоть на пять минут в год... что это вы тупеете?
| |
|
5.126, Xasd (ok), 18:46, 01/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> а вам никогда не приходило в голову... ну так, чисто в порядке альтернативы.... хоть на пять минут в год... что это вы тупеете?
так и есть.
как правило те люди которые орут что им нужен настраиваемый GUI в программе -- обычно тупеют на столько что не в состоянии ПОНЯТЬ И ПРИНЯТЬ концепцию GUI-программы..
вместо понимания этой концепции -- они пытаются через настройки "вернуть всё как было раньше, когда трава была зелёной а небо голубое". а затем обвиняют других людей что мол "все вокруг стали тупыми, и из-за этого приходится всё перенастраивать в GUI под себя умного".
| |
|
6.146, Аноним (-), 20:11, 01/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Хорошо что прогрессивные разработчики настройки последовательно уничтожают, а то что стало бы с концепцией-то.
| |
6.149, Аноним (-), 20:26, 01/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>не в состоянии ПОНЯТЬ И ПРИНЯТЬ концепцию GUI-программы..
>вместо понимания этой концепции -- они пытаются через настройки "вернуть всё как было раньше
Не думаю, что тонкие знатоки извращений, вроде ваc - репрезентативная в этом смысле публика.
| |
|
7.166, Аноним (-), 21:12, 01/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Не думаю, что тонкие знатоки извращений, вроде ваc - репрезентативная в этом
> смысле публика.
Вообще-то даже обычных юзерей совершенно не прет переучиваться по очередному желанию левой пятки каких-то удодов. Давайте еще ложку с турбореактивным двагителем изобретем и заявим что теперь я должен переучиваться использованию ложки, гули. А чего только браузер то? Давайте уж не мелочиться.
| |
|
|
9.220, Аноним (-), 09:06, 02/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +2 +/– | Это еще как посмотреть Если бортовой компьютер прикинет что вы недоедаете, он о... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
6.152, Michael Shigorin (ok), 20:41, 01/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> ПОНЯТЬ И ПРИНЯТЬ
Вы часто читаете лицензии до степени понимания, прежде чем принять?
А некоторые вот читают (или не принимают на основании "задолбало даже читать").
И настраивают инструмент под себя, да.
| |
6.165, Аноним (-), 21:10, 01/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | Да, вот какие негодяи - хотят чтобы было удобно ИМ а не разработчикам, сферическ... большой текст свёрнут, показать | |
|
7.186, Аноним (-), 22:43, 01/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Вот ведь что [на первый взгляд] парадоксально - когда разработчики делали для себя, как удобно им, было как-то лучше вот это всё.
А когда решили ориентироваться на сферических пользователей в вакууме, как-то всё стало намного хуже.
| |
|
|
|
4.94, Sluggard (ok), 16:12, 01/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Отупение юзеров — прогресс? Я думал, что прогресс — это развитие.
«— Прогресс — это не новое, как все думают.
— А что же?
— Лучшее, сэр Томас, лучшее!»
| |
|
5.113, Аноним (-), 18:07, 01/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Отупение юзеров — прогресс? Я думал, что прогресс — это развитие.
Развитие компьютерных технологий снижает планку требований к пользователю.
| |
|
|
7.141, Аноним (-), 20:05, 01/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Спрос рождает предложение
Именно поэтому прогресс и существует. Всегда есть спрос на продукцию для дураков :)
> так что не путайте причину и следствие.
Я!? На ни в жисть!
| |
|
|
|
|
|
|
1.21, kravich (ok), 10:44, 01/02/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Урезание функциональности, это, конечно, грустно, но если это приведет к увеличению отзывчивости интерфейса (а я проверял на nightly - действительно летает) - то новость замечательная
| |
|
2.52, Mr. Cake (?), 13:11, 01/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
На Nightly оно отлично работает, совершенно не вижу, почему должно потеряться при переходе в стабильную ветку.
| |
|
|
2.29, Аноним (-), 11:08, 01/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
У меня уже половина от всех установленных аддонов занимается откатом изменений:
Active Stop Button
DisableBackspaceNavigation
GlobalFindBar
Keyword Search
Switch to Tab no more
Проще SeaMonkey поставить.
| |
|
3.40, Аноним (-), 11:50, 01/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
SeaMonkey в свете последних новостей вызывает всё больше и больше интереса.
Какие у него вообще минусы? Секьюрити баги быстро ли фиксят?
| |
|
4.65, Аноним (-), 14:15, 01/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Какие у него вообще минусы?
Это не фаерфокс. Для него специально адаптируют только небольшой процент дополнений. Часть работает часть нет или с глюками.
| |
|
5.78, Аноним (-), 15:06, 01/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Про дополнения - это не страшно. Те, что стоящи - допилим (закрытые - в сад).
| |
|
6.203, сом (?), 00:44, 02/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
У меня плохая новость: симанка делается примерно 2-5(в разное время по разному) людьми. Они могут продолжать поддерживать совместимость ранее сделанных патчей, пока то, на что они накладываются, не сильно меняется.
Когда из фаерфокса вырежут механизмы, обеспечивающие работу таких базовых функций, как меню, тулбары, или вовсе порежут XUL - симанка не сможет продолжать подстраиваться к фаерфоксу.
| |
|
7.207, Crazy Alex (ok), 02:56, 02/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Сильно сомневаюсь, что файрфоксовцы будут сильно менять интерфейсы движков DOM и JS. А больше ничего "нового" и не требуется.
| |
|
|
5.206, Crazy Alex (ok), 02:54, 02/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Многие (не все) "не работающие" не работают ровно потому, что в манифесте не указано, что они годятся для seamonkey. Решается дописыванием вот такой штуки в install.rdf рядом с соответствующим куском для файрфокс:
<em:targetApplication>
<Description>
<em:id>{92650c4d-4b8e-4d2a-b7eb-24ecf4f6b63a}</em:id>
<em:minVersion>2.0</em:minVersion>
<em:maxVersion>2.1.*</em:maxVersion>
</Description>
</em:targetApplication>
| |
|
6.237, Аноним (-), 14:57, 02/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | gt оверквотинг удален Именно так Еще бывает нужно подправить пути в оверлеях ... большой текст свёрнут, показать | |
|
5.222, Аноним (-), 09:08, 02/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> работает часть нет или с глюками.
Учитывая что половина из них спайварь а под симанки портируют только открытые и наиболее дельные - еще вопрос, баг это или фича.
| |
|
4.158, Аноним (-), 20:54, 01/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> SeaMonkey в свете последних новостей вызывает всё больше и больше интереса.
> Какие у него вообще минусы? Секьюрити баги быстро ли фиксят?
Дыры фиксят одновременно с лисой, новые версии выходят через день-два после релиза файрфокса.
Минусы — меньше расширений.
| |
|
|
2.337, RedCAT (??), 02:42, 01/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Для нас всех, кто полюбили классический интерфейс Mozilla Firefox, разрабатывается дополнение
> Classic Theme Restorer ( https://addons.mozilla.org/en-US/firefox/addon/classicthemerestorer/
> )...
Дополнение сделано в стиле "да подавитесь вы уже своим классическим интерфейсом". Делали его явно безо всякого желания: строка адреса прилипает к вкладкам, вкладки касаются кнопки главного меню... К тому же, нет никакой гарантии что в следующей версии это дополнение не перестанет работать.
| |
|
1.26, A.Stahl (ok), 10:51, 01/02/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
Так-с смотрим....
Куда вводить адрес есть? есть...
Закладки есть? есть...
Настройки где? Ага, вынесли в выпадающее меню...
Страница с закачками осталась на морде...
Хм, а в чём трагедия-то?
| |
|
2.128, Xasd (ok), 18:52, 01/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> в чём трагедия-то?
в том что что-то поменяли (пусть даже и к лучшему), а люди у которых песок из ушей сыпется -- ненавидят когда что-то меняют :-)
| |
|
3.142, Аноним (-), 20:06, 01/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> в том что что-то поменяли (пусть даже и к лучшему), а люди
> у которых песок из ушей сыпется -- ненавидят когда что-то меняют
> :-)
Самое грустное, что у некоторых он начинается сыпаться аж со школьной скамьи.
| |
3.223, Аноним (-), 09:09, 02/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> в том что что-то поменяли (пусть даже и к лучшему), а люди
> у которых песок из ушей сыпется -- ненавидят когда что-то меняют :-)
Это из тебя глупые коменты сыпятся.
| |
|
4.313, Аноним (-), 18:35, 03/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Это из тебя глупые коменты сыпятся.
- раздался полузадушенный крик из-под горы песка :)
| |
|
|
|
1.27, Аноним (-), 11:02, 01/02/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Это для планшетов интерфейс.
На настольном компьютере вообще все равно какой и это ничем не хуже классического с меню.
| |
|
2.41, Аноним (-), 11:53, 01/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Ну так и место ему в релизах для Windows 8. Остальным-то это пальцеориентированное убожество зачем?
| |
|
1.31, mike.dld (?), 11:27, 01/02/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Лично для меня проблема в том (и я Мозилле об этом сообщил), что пропал заголовок окна (по крайней мере на Win/Mac; надеюсь, до *NIX версии это не дойдёт), и теперь в Австралисе, чтобы посмотреть полное заглавие сайта, нужно будет подводить курсор к вкладке и ждать, покуда появится всплывающая подсказка. А в доавстралисные времена достаточно лишь посмотреть на заголовок окна. Урезание размера заголовка, кстати, также влияет на лёгкость его перемещения (в заголовок ещё нужно умудриться попасть курсором).
Вкладки сайтов у меня уже традиционно *под* адресной строкой, и *под* дополнительными панелями (кстати, WebDeveloper аддон, когда я видел Австралис последний раз, нормально не отображался и не работал). С новым интерфейсом, догадайтесь-ка, вкладки прибиты над адресной строкой.
| |
|
2.53, Mr. Cake (?), 13:13, 01/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
В убунте на новом гуе название вкладки видно в глобальном меню, не знаю как на остальных дистрах.
| |
|
3.90, Аноним (-), 15:34, 01/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
> название вкладки видно в глобальном меню
Кто о чем, а убунтята о костылях.
| |
|
4.150, Mr. Cake (?), 20:32, 01/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
Ну у меня всё работает без дополнительных телодвижений, а у вас какие-то проблемы. Вывод напрашивается сам собой.
| |
|
5.211, Аноним (-), 03:19, 02/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Ну у меня всё работает без дополнительных телодвижений
> название вкладки видно в глобальном меню
Определись.
| |
|
6.246, Mr. Cake (?), 16:17, 02/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Я не делаю никаких телодвижений и вижу название вкладки. Если вы не в курсе (люди вообще очень любят обсирать то, чего даже не видели), то в Убунте пока на меню не наведёшь, на его месте отображается заголовок окна. Таким образом у меня отлично видно полное название вкладки, а когда нужно меню - я просто навожу на него указатель.
Как я понимаю, в дистрибутивах без подобной технологии глобального меню новая версия Firefox ни меню, ни заголовка окна не отображает.
| |
|
7.260, Аноним (-), 19:11, 02/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Все она отображает, это только в венде так http i imgur com 0aciHax png http ... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
1.35, Аноним (-), 11:38, 01/02/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –2 +/– |
Сделали бы для начала нормальный скролинг в этой студенческой поделке.
| |
|
|
|
4.214, kravich (ok), 04:43, 02/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Скролл был, а smooth scrolling'а в Иксах до недавнего времени не было. После того, как он появился, его можно заюзать через тулкит. GTK2, очевидно, не умеет в эту новую функцию.
| |
4.314, Аноним (-), 18:37, 03/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> До GTK3 не было на свете скроллинга?
Внимательнее читай. Там про _нормальный_ скроллинг вопрос.
| |
|
|
|
|
2.180, Аноним (-), 22:04, 01/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Надеюсь SeaMonkey это не затронет.
В последних ночнушках SM видимых изменений нет.
| |
|
1.39, Аноним (-), 11:48, 01/02/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +4 +/– |
Как-то не верится, что австралис внедрят до esr 31. Этот гуй столько тестят, что все переносы, кажется, только для того, чтобы 31й esr ещё вышел со старым оформлением, а 32й был на австралисе.
| |
|
2.208, Crazy Alex (ok), 02:58, 02/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Надо донейтить в SeaMonkey - деньги, код, пропаганду, особенно среди авторов расширений.
| |
|
|
2.48, Teocally (?), 12:55, 01/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Мда...
Если так и дальше пойдёт, то вариантов я вижу два.
Либо, как уже говорили, SeaMonkey, либо - SlimBoat.
Как-то так...
| |
|
1.58, meequz (ok), 13:35, 01/02/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +4 +/– |
Идиоты, они соединили back с adressbar. Теперь они перетаскиваются только вместе, и между ними нельзя вставить другой элемент.
| |
|
2.251, Xasd (ok), 17:38, 02/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Теперь они перетаскиваются только вместе, и между ними нельзя вставить другой элемент.
это плохо?
(а то звучит как удобство -- не придётся таскать по очереди каждое поле)
| |
|
|
2.328, Аноним (-), 01:10, 04/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Что только не делают, лишь бы на qt не переписывать.
Да лис и так на винде работает, а других бонусов кутя вроде и не дает...
| |
|
3.331, alltiptop (ok), 01:36, 04/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Что только не делают, лишь бы на qt не переписывать.
> Да лис и так на винде работает, а других бонусов кутя вроде
> и не дает...
Нативный вид, шрифты, поведение, хоткеи и т.д. Хромиум и тут местами на гтк, подхватывает иконки оксиген и kwallet. После всего этого firefox выглядит как стим какой-то.
| |
|
|
1.61, славян (?), 14:00, 01/02/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –3 +/– |
ео вот снимок то походу с винды сделан . может в линухе и не будет такого плоского интерфейса. будем надеятся, иначе....
| |
|
2.218, arisu (ok), 08:50, 02/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
отлично сделали, чо. теперь нет повода не рекомендовать домохозяйкам хром.
| |
|
|
2.157, Michael Shigorin (ok), 20:53, 01/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Правильно, простота и унификация всегда благо.
Вот и приходится многие Ваши комментарии просто унифицировать...
| |
|
3.160, SergMarkov (ok), 20:58, 01/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Правильно, простота и унификация всегда благо.
> Вот и приходится многие Ваши комментарии просто унифицировать...
Воспринимайте сие проще - не все, что отличается от вашего мнения, есть первородное зло .. :-)
| |
|
4.224, Аноним (-), 09:12, 02/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Без твоих коментов ресурс читать проще -> благо. Нормальная логика :).
| |
|
5.230, SergMarkov (ok), 11:30, 02/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Без твоих коментов ресурс читать проще -> благо. Нормальная логика :).
По такой логике самым большим благом будет ресурс только с комментами типа "Линукс рулезз", "Мастдай отстой", "Корпорации гробят линукс", "Только сообщество спасет линукс". Ресурс, на котором все будут дружно облизывать эти тезисы как эскимо в стиле "ты хороший", "а ты еще лучше". Могу помочь в создании такого ресурса, незабесплатно, но и без смс :-)
Тут только одна заковыка - когда все эскимо оближут, от него останутся только деревянные палочки, а их уже не оближешь, их придется грызть как кактус, горестно плача "ну где же эскимо". А его то уже и нет - облизали до дерева :-)
| |
|
6.284, Michael Shigorin (ok), 22:01, 02/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> По такой логике
Сергей, есть разница между конструктивной критикой, помощью людям задуматься лишний раз над чем-то -- и довольно грязным (к тому же нудным) флудом.
| |
|
7.303, anonymous (??), 17:08, 03/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> По такой логике
> Сергей, есть разница между конструктивной критикой, помощью людям задуматься лишний раз
> над чем-то -- и довольно грязным (к тому же нудным) флудом.
++
| |
|
|
|
|
|
|
1.71, славян (?), 14:39, 01/02/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
да я тут слышал что то про vimperator, но как то не интерисовался. кто-нибудь может пояснить что это за фишка такая? так в двух словах?
| |
|
2.93, AlexYeCu (ok), 16:05, 01/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Управление браузером с клавиатуры по типу такового в текстовом редакторе vim. Требует определённой привычки, зато потом всё быстро, удобно, меньше времени на любое действие и т.д.
| |
|
3.124, славян (?), 18:31, 01/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
вот значит откуда оно пошло это название. а звучит то по королевски на первый взгляд))
| |
|
|
1.99, th3m3 (ok), 16:58, 01/02/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
А мне нравится новый интерфейс. Самое главное, сейчас он будет единым для всех систем. А то для Linux стандартный выглядит УГ. Сейчас использую Gnome Theme. Но перейду на новый, как выйдет.
| |
|
2.101, AlexYeCu (ok), 17:16, 01/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +6 +/– |
>Самое главное, сейчас он будет единым для всех систем.
Я от этих твоих «всех систем» ушёл на GNU/Linux. С чего б меня должно воновать, как firefox выглядит в этих твоих виндах?
>А то для Linux стандартный выглядит УГ.
Daily-софт, а в идеале и не только он, должен держать установленную пользователем тему и не выёживаться.
| |
|
3.286, th3m3 (ok), 22:34, 02/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Каких моих виндах? Я Linux-пользователь. Я вообще к тому, что в винде интерфейс куда круче по умолчанию, чем в Linux. Без дополнительных плясок с настройками, он недостаточно уютен и красив.
| |
|
|
1.102, AzagTot (ok), 17:39, 01/02/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Эх, нравится мне как фаерфокс развивается ... Но поиск по странице с поддержкой морфологии, некий аналог опера турбо и удобный контекстный
| |
|
|
3.330, Аноним (-), 01:14, 04/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Хм, кому морфологию, а кому регэкспы бы...
А кому кнопочки туда-сюда таскать (в браузере это главное!)
| |
|
|
|
2.225, Аноним (-), 09:13, 02/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> надоели уже своими кастралиусами
Австралопитеки, как видим, рады...
| |
|
3.315, Аноним (-), 18:40, 03/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Австралопитеки, как видим, рады...
Австралопитеки негодуют и требуют вернуть обратно каменный век!
| |
|
|
|
|
3.168, Аноним (-), 21:14, 01/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> лучше выкинь пень-2 и пойди работать
Ок, у меня не пень 2. А FX восьмиядерный. А что мне с блевотным и некастомизабельным интерфейсом для крeтинов делать?
| |
|
|
|
|
3.316, Аноним (-), 18:41, 03/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Иди работать и купи себе уже оперативки.
Если кормить хром оперативкой так, как он ее жрет - уйдет больше, чем на жратву и коммунальные услуги.
| |
|
|
|
2.195, Vladjmir (ok), 22:53, 01/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Покрутил зверька -- он мне понравился. По крайней мере, не вызвал отторжения. Работает шустро. По дефолту по минимуму есть все удобства (вкладки, speed dials, adblock, flashblock и др.). Если Мозилла будет портится, перейду именно на QupZill'у.
| |
|
|
4.212, Аноним (-), 03:23, 02/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Да, есть такое. Из мелкобраузеров qupzilla лучше всего держит юзерскрипты.
| |
4.226, Аноним (-), 10:19, 02/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
На Винде не падает, но есть пара других небольших проблем.
У них пока слишком мало багоправов.
| |
|
|
2.228, George (??), 10:43, 02/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Кому не нравится новая Firefox, могут юзать QupZilla.
Спасибо за наводку, сравню с реконком.
| |
2.283, Georges (ok), 21:33, 02/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Поставил QupZilla , запустил тест peacekeeper , при 8 Гб оперативки на борту комп зажурчал свопом ...
| |
|
1.184, Аноним (-), 22:41, 01/02/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Настроил в nightly внешний вид и функциональность 1:1 как сейчас у меня в v26. Паника отменяется.
| |
1.201, Аноним (-), 23:36, 01/02/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +4 +/– |
И спрашивается нафига проводили опрос, если всё равно делают по-своему. Опрос ради опроса? Демократия в американском стиле?
| |
|
2.234, Аноним (-), 14:20, 02/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ха-ха, так и будешь сидеть на протухшей Опере?
Или все-таки вставишь гуглозонд?
| |
|
3.240, arisu (ok), 15:55, 02/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Ха-ха, так и будешь сидеть на протухшей Опере?
> Или все-таки вставишь гуглозонд?
у тебя огромнейший кругозор, как я посмотрю. извилины в голове три — как раз на три браузера хватает. больше не помещается.
| |
|
4.317, Аноним (-), 18:43, 03/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Ха-ха, так и будешь сидеть на протухшей Опере?
>> Или все-таки вставишь гуглозонд?
> у тебя огромнейший кругозор, как я посмотрю. извилины в голове три —
> как раз на три браузера хватает. больше не помещается.
Он просто выкинул радости мазохиста (недопиленные глюкодромы). Действительно, круг оставшихся после такой фильтрации - невелик.
| |
|
3.242, arisu (ok), 15:57, 02/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
p.s. алсо, в отличие от пустоголовых анонимусов, я за номерами версий не гоняюсь. и «веб-приложениями» не пользуюсь. так что «протухшей оперы» мне ещё на много лет хватит.
| |
|
4.319, Аноним (-), 18:43, 03/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> p.s. алсо, в отличие от пустоголовых анонимусов, я за номерами версий не
> гоняюсь. и «веб-приложениями» не пользуюсь. так что «протухшей оперы»
> мне ещё на много лет хватит.
Для аутентичности ее надо пускать под "протухшей виндой".
| |
|
|
|
1.233, Аноним (-), 14:19, 02/02/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Новый дизайн хороший. Меню довольно удобное, можно удалять пункты. Форма вкладок — вкусовщина.
Регрессия для меня в том, что приходится нажимать галочку каждый раз для открытия закладок или истории в боковой панели.
В общем, гораздо удобнее Chromium.
| |
1.235, ололим (?), 14:26, 02/02/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
а tabmix+ нормально работает? когда в последний раз тестил, он отображал только единственную активную вкладку
или там, может, нативно можно будет сделать многострочный таббар?
| |
1.236, Аноним (236), 14:37, 02/02/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Предлагаю не сидеть сложа руки, а воздействовать на Mozilla всеми доступными средствами интернета, например, через официальные аккуанты в twitter и facebook, отправлять feedback'и с чёткими аргументами почему Australis это деградация. Также можно создать петицию, например, на change.org. Ведь как бы утрированно это не звучало, именно в данный момент идёт последняя битва за всеми нами любимый firefox'ик. И я считаю, только от нас зависит станет firefox очередной убогой хромоподелкой, а-ля опера, или же останется самобытным и самодостаточным браузером!
| |
|
2.245, arisu (ok), 16:04, 02/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
а ещё можно послать их в задницу вместе с их овцтралисом. эффект — я гарантирую это — будет точно такой же, а нервов экономия.
| |
|
|
|
3.252, Аноним (249), 17:57, 02/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Два выше моих. Теперь, примерено три месяца пользуюсь SeaMonkey - пока устраивает.
| |
|
|
1.256, Аноним (-), 18:33, 02/02/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Чудовищно ;-(
креведку/SeaMonkey/Тандерберд и иже - тоже обкорнают(почти 15 пректов, смежных)
| |
|
2.261, Аноним (249), 19:16, 02/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Если я правильно вас понял. Есть у меня такое подозрение, что и над SeaMonkey поработают по позже и урежут или вообще закроют подразделение SeaMonkey. Если это случится тогда возможно перейду на Maxthon. Одна из причин по чему не рассматриваю Maxthon отсутствие нормального Adblock для Maxthon.
| |
|
3.264, Аноним (-), 19:27, 02/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Если я правильно вас понял. Есть у меня такое подозрение, что и
> над SeaMonkey поработают по позже и урежут или вообще закроют подразделение
> SeaMonkey. Если это случится тогда возможно перейду на Maxthon. Одна из
> причин по чему не рассматриваю Maxthon отсутствие нормального Adblock для Maxthon.
Какое подразделение? :D Его сообщество пилит с 2005, а до этого он Mozilla Suite назывался.
| |
|
4.291, Аноним (249), 01:45, 03/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Всё знать не возможно. Не вникал, не интересовало. Кем и как. Я не против чтобы SeaMonkey делало общество или сообщество. Всё равно мои интересы сообществом скорее всего не будут учитываться в разработках SeaMonkey. И в SeaMonkey есть вещи которые я бы добавил или изменил.
| |
|
5.292, Аноним (249), 01:49, 03/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Всё знать не возможно. Не вникал, не интересовало. Кем и как. Я
> не против чтобы SeaMonkey делало общество или сообщество. Всё равно мои
> интересы сообществом скорее всего не будут учитываться в разработках SeaMonkey. И
> в SeaMonkey есть вещи которые я бы добавил или изменил.
На главном сайте SeaMonkey упоминается Mozilla меня это устраивало. Английский не читал и не переводил.
| |
|
6.293, Аноним (249), 02:21, 03/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Добавлю к своему Начал использовать SeaMonkey около 3 месяцев назад Чем не пол... большой текст свёрнут, показать | |
|
7.295, Аноним (249), 02:25, 03/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | gt оверквотинг удален Не отслеживаю в контексте программ А не в жизни где ест... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
3.272, Аноним (249), 19:51, 02/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Себя дополню. Ещё более мене нормальный Pale Moon. Это надстройка над Explorer и Firefox. Но Firefox для него используется 3.6 загружается дополнительно. По крайне мере так было в прошлом году когда я смотрел Pale Moon. По этому, как надстройка над Explorer не плохо. Как над Firefox не очень. Буду смотреть. Google Chrom как браузер не устраивает. Iron ещё я как-то могу немножко использовать так как он позиционируется как браузер из которого убрано влияние Google или Comodo Dragon (Chromium). Я думаю Comodo скорее всего будет вынужден по позже перейти для Ice Dragon (Firefox)на интерфейс Australis.
| |
|
2.262, Аноним (-), 19:26, 02/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Чудовищно ;-(
> креведку/SeaMonkey/Тандерберд и иже - тоже обкорнают(почти 15 пректов, смежных)
Ничего они не обкорнают, и не надейся. Все те проекты отданы сообществу, и разработчики САМИ пользуются этими проектами, и пользователи разрабатывают. Т.е. их кастрирование не нужно никому. А эти изменения делаются именно в Firefox, а не в Тулките, т.е. остальных они не затронут, если те сами не решат пойти по этому пути. Скачай SM 2.27 Nightly, там видимых изменений НЕТ. Ну ладно, в выпадающем меню адресной строки значки появились, да настройка для отключения подсветки адресной строки на HTTPS-сайтах. Но австрапокалипсисом там и не пахнет. Вот в Thunderbird да, но там специально подгоняют.
Мне кажется, в TB перенесут полностью, в SM не будет, в остальных проектах частично будет.
| |
|
3.273, Аноним (249), 20:01, 02/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
На перёд далеко не отслеживаю. Глубоко развитие браузеров не изучаю. Не устраивает браузер меняю. На постоянно к браузерам не привязан. Если будет то, что меня, будет больше устраивать SeaMonkey сменю. Долго использовал KMeleon, нет развития сменил. Меня KMeleon устраивал. Для него всё тяжелее и тяжелее даются скрипты (js), движки Gecko старые на уровне 2 и 3 Firefox.
| |
|
|
5.276, Аноним (249), 20:18, 02/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Не всем дано с лёгуостью знать русский язык на 5 или 4. Я в своё время знал на двойку. Учусь благодаря программному исправлению, может так и не научусь.
| |
|
6.277, Аноним (249), 20:21, 02/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
"Лёгкостью" Ещё не внимательность присутствует. А исправить нет возможности то, что опубликовал.
| |
|
5.280, Аноним (-), 20:53, 02/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Н-да, australis в firefox'е, arisu в роли граммарнаци... Куда мир катится-то?!
| |
|
|
|
|
1.282, Alex (??), 21:09, 02/02/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Кто у них там основной спонсор? Google? Может, они заказали Firefox'у сделать интерфейс более похожим на свой браузер? А Mozilla работает ради денег, поэтому они и пожертвовали своим браузером и комьюнити.
| |
1.300, vflash (?), 13:14, 03/02/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
ужас, ужас, ужас. вкладок вообще не видно, поле адреса стала неприятно узкой, кнопку "refresh" убили, дурацкая стилизованная круглая кнопка назад. Это первый редизайн от которого меня тошнит.
| |
|
2.323, Аноним (-), 23:33, 03/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Fail, fail, fail. Поле адреса может быть любой длины, рефреш на панели адреса, круглая кнопка только в Microsoft® Windows™.
| |
2.329, Аноним (-), 01:12, 04/02/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> ужас, ужас, ужас. вкладок вообще не видно, поле адреса стала неприятно узкой,
> кнопку "refresh" убили, дурацкая стилизованная круглая кнопка назад. Это первый
> редизайн от которого меня тошнит.
Вообще-то, все вышеперечисленное уже года два как сделано, и ничего, до сего дня все довольны были.
| |
|
|