The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]

В SDK для 3D-шлема Oculus Rift добавлена поддержка Linux

26.10.2014 18:58

В новом выпуске Oculus SDK 0.4.3, комплекта для разработки приложений для шлема виртуальной реальности Oculus Rift, добавлена экспериментальная поддержка платформы Linux. Кроме того, в новом выпуске SDK обеспечена возможность использования Unity Free, бесплатной версии популярного игрового движка Unity (ранее для использования Unity для Oculus Rift требовалось приобрести Pro-версию за $1500 или подписаться на сервис с оплатой $75 в месяц).

  1. Главная ссылка к новости (http://www.roadtovr.com/oculus...)
  2. OpenNews: Открыт код RakNet, сетевого движка для разработчиков игр
  3. OpenNews: Началось развитие средств для поддержки шлемов виртуальной реальности в Firefox
  4. OpenNews: Для шлема Oculus Rift развивается 3D-интерфейс на основе Qt и Wayland
  5. OpenNews: В клиенте Steam появилась реализация режима виртуальной реальности. Обновление SteamOS
  6. OpenNews: Игровой движок Unity 4.0 вышел с поддержкой Linux
Лицензия: CC BY 3.0
Короткая ссылка: https://opennet.ru/40933-oculus
Ключевые слова: oculus, 3d, linux
При перепечатке указание ссылки на opennet.ru обязательно


Обсуждение (22) Ajax | 1 уровень | Линейный | +/- | Раскрыть всё | RSS
  • 1.1, A.Stahl (ok), 19:07, 26/10/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –14 +/
    Ну ок. Хотя плохо представляю себе нахрена под линукс окулус-рифт.
    Ну может геймеры как-то приспособят -- ну там glхgears посмотреть, например.
    Или гномеры окончательно свихнутся.
     
     
  • 2.2, Dragonic (ok), 19:22, 26/10/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +12 +/
    > Хотя плохо представляю себе нахрена под линукс окулус-рифт.

    А нахрена он на винде? Вот для того же и в линуксе.

     
     
  • 3.6, A.Stahl (ok), 19:41, 26/10/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Понятия не имею. Игры?
     
     
  • 4.11, derfenix (ok), 20:24, 26/10/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +14 +/
    Ну вот, молодец, а прикидывался дурачком. Или не прикидывался?
     
  • 2.3, Андрей (??), 19:28, 26/10/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    На мой взгляд, с Oculus Rift можно построить псевдомногомониторную конфигурацию рабочих столов. В Linux это реализовать не сильно сложно. Учитывая активное развитие дисплейных серверов Wayland/Mir я не исключаю, что они первые заявят о поддержке "OR" в качестве основного монитора.
    Возможно, отличным дополнением к "OR" стала бы клавиатура от "Kinesis", но это нужно проверять опытным путём.
     
     
  • 3.10, AlexYeCu (ok), 20:18, 26/10/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Вы живьём этот самый Oculus Rift видели? До практического применения там пока что далеко.
     
     
  • 4.14, Андрей (??), 22:29, 26/10/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Вы живьём этот самый Oculus Rift видели? До практического применения там пока
    > что далеко.

    Собственно в этом и смысл. Сделать его поддержку, пока оно разрабатывается.
    Когда "Oculus Rift" будет представлен на рынке, конечным пользователям не придётся ждать в каком из ближайших релизов "OR" заработает.
    p.s. видел и пользовался DK2

     
  • 3.20, тоже Аноним (ok), 12:07, 27/10/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > можно построить псевдомногомониторную конфигурацию рабочих столов

    Трехмерные рабочие столы и вообще работа в 3D с чем угодно, кроме дизайна, будут оправданы только после того, как придумают запасные глаза.
    До тех пор - ничего, кроме понтов.

    Намек: знаете самое частое буквосочетание в галерее ЛОРа? С огромным отрывом лидирует "ШГ". С чего бы?

     
  • 2.5, XoRe (ok), 19:40, 26/10/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > Ну ок. Хотя плохо представляю себе нахрена под линукс окулус-рифт.
    > Ну может геймеры как-то приспособят -- ну там glхgears посмотреть, например.

    Steam.

     
  • 2.9, EuPhobos (ok), 19:56, 26/10/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    На компиз смотреть и охреневать как окошки перед глазками проплывают, разбиваются, сгорают..
     

  • 1.4, ivze (?), 19:31, 26/10/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    HL3 выйдет с поддержкой VR ?
     
     
  • 2.7, A.Stahl (ok), 19:48, 26/10/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    Конечно нет. Он вообще не выйдет.
     
     
  • 3.17, llolik (ok), 08:47, 27/10/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    А может и выйдет. Гейб знатный тролль, не говорит ни да ни нет.
     
     
  • 4.19, A.Stahl (ok), 09:13, 27/10/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Ну вот. Теперь чтобы стать "знатным троллем" достаточно молчать...
    А что ему сказать? Если скажет "нет", то толпа упоротых фанатов засунут ему его приставку в жопу.
    А если скажет "да", то солжёт и толпа упоротых фанатов засунут ему его приставку в жопу.
    А если разницы нет, то зачем говорить больше?
     
     
  • 5.21, llolik (ok), 12:14, 27/10/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Да и набрасывает он (и вся контора) регулярно. Вроде как, по последним заявлениям, движок Source2 в приоритете.
    Источник так себе, но вроде с пруфами
    https://ru.wikipedia.org/wiki/Half-Life_2:_Episode_Three
     
  • 2.24, freehck (ok), 11:29, 03/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Ну, я предполагаю, что вряд ли стоит ожидать HL3 (или HL2e3) до того, как будет доделан Source2. Однако достоверно известно, что Source2 будет поддерживать Oculus Rift, что учитывая общие тенденции Valve по переходу на GNU/Linux - очень хороший знак.
     

  • 1.13, Аноним (-), 21:38, 26/10/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +1 +/
    Вот на чём анархисты будут делать нашлемные системы целеуказания для склёпанных в гаражах вертолётов.
     
     
  • 2.15, AlexYeCu (ok), 22:58, 26/10/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +3 +/
    Подозреваю, самой частой причиной смерти среди этих бедолаг будет «захлебнулся рвотными массами».
     

  • 1.16, kleemhead (?), 08:03, 27/10/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +2 +/
    Газонокосильщик?
     
     
  • 2.22, Аноним (-), 12:42, 27/10/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Ага, на лужайке у дома Джонни Мнемоника. :)
     

  • 1.18, Sunderland93 (ok), 09:06, 27/10/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Надо же, а я думал там давно уже поддержка Линукса есть :)
     
  • 1.23, Аноним (-), 16:15, 27/10/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +1 +/
    Ура! Теперь я смогу взламывать сети в трехмерном пространстве. А вы смеялись над кинофантастикой 80-х/90-х...
     

     Добавить комментарий
    Имя:
    E-Mail:
    Текст:



    Партнёры:
    PostgresPro
    Inferno Solutions
    Hosting by Hoster.ru
    Хостинг:

    Закладки на сайте
    Проследить за страницей
    Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
    Добавить, Поддержать, Вебмастеру