1.1, llex1234 (ok), 12:49, 02/07/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +13 +/– |
Существенно задержали релиз, поскольку Сергей Шарыбин разбирал гигантские OpenCL патчи, присланные AMD.
| |
|
2.14, vitalif (ok), 16:09, 02/07/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Зато это самая крутая фича, теперь наконец-то можно попробовать запустить эту хрень на видюхе будет
| |
|
3.22, Anonimous (?), 00:17, 03/07/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Лучше бы АМД свое творчество чинили, чем слать патчи во все проекты, которые пытаются с их г-ном работать. (кто не в курсе, реализация OpenCl от амд не умеет вызывать функции, а тупо инлайнит все в кучу и в итоге гигабайтное добро не влазит в память, именно поэтому они пытаются разделить ядро Cycles на кучу подъядрышек). Кстати Vray RT тоже на амд не может.
| |
|
|
1.2, Аноним (-), 13:02, 02/07/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Очень хочу научиться Blender, но с временем напряги. Подскажите схему как можно быстро обучиться? Хочу сделать OpenSource-игру.
| |
|
2.12, Contret (ok), 15:37, 02/07/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Это такое дело, что времени скушает порядочно :) Ну, Blender'у научиться проще всего, работая в нем каждый день, делая что-нибудь) Советую посмотреть уроки Эндрю Прайса, хотя они на английском. У нас на форуме парень в одиночку пилит de_dust2 на нашем движке в вебе, гляньте, может, заинтересует)
https://www.blend4web.com/ru/forums/topic/492/
По его сообщениям можно посмотреть решение разных проблем, код, всяческие хитрости и так далее)
| |
2.23, Anonimous (?), 00:20, 03/07/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Очень хочу научиться Blender, но с временем напряги. Подскажите схему как можно
> быстро обучиться? Хочу сделать OpenSource-игру.
Быстро научиться не получиться. И даже выучив все кнопочки в программе не факт, что ты сядешь и начнешь ваять шедевры, которые не стыдно показать другим.
| |
|
1.3, Аноним (-), 13:06, 02/07/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
АМД соизволили взаимодействовать с разработчиками прикладного ПО? Отрадно, может и семплы железок не будут жмотить хотя бы средним (и больше) студиям.
| |
1.8, svvord (ok), 14:24, 02/07/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Кстати, о стерео...
А кто-нить знает чем из свободных инструментов можно стереопару преобразовать в 3D модель или хотя бы карту глубины?
Сам blender это не умеет случаем? Я как не искал, ничего не нашёл. Есть же motion tracking, он близок по концепции к конвертированию стерео в 3D модель.
| |
|
2.9, Аноним (-), 14:33, 02/07/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
сам просил:
> Сам blender это не умеет случаем? Я как не искал, ничего не нашёл.
сам ответил:
> Есть же motion tracking, он близок по концепции к конвертированию стерео в 3D модель.
Если ты все сам, зачем тебе жена? :P
| |
|
3.10, svvord (ok), 14:53, 02/07/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Покажите как использовать motion tracking для преобразования стереопары в модель или карту глубины и я больше не буду задавать глупых вопросов.
| |
|
|
5.17, Аноним (-), 18:40, 02/07/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Если у человека проблемы с остроумием то он пишет подобный коментарии в стиле: "Я давно уныл, пенсионер и зануда..ох-ох-ох.." ?
| |
|
4.16, Xenia Joness (ok), 17:16, 02/07/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –11 +/– |
Лучше перейди на что-нибудь посерьёзнее, например на 3D Max, там по-любому такая штука есть.
| |
|
5.24, Anonimous (?), 00:22, 03/07/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> Лучше перейди на что-нибудь посерьёзнее, например на 3D Max, там по-любому такая
> штука есть.
Зуб даю, ты ни Blender, ни 3DMax в глаза не видел, а о какой "штуке" идет разговор, вообще не понимаешь. Но спасибо, что поделился своим мнением.
| |
|
4.18, Аноним (-), 18:43, 02/07/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Вопрос нормальный, но сообщение малость получилось забавным - на что я и среагировал. А по теме помочь не могу, т.к. "не в теме". Надеюсь у вас с юмором в порядке и вы не уныли и не обиделись (хотя мне пофиг - я аноним).
| |
|
|
|
3.15, svvord (ok), 16:34, 02/07/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> VisualSFM
> 123D catch
> и т.п.
Спасибо. Близко, но немного не то. У меня только стереопары. Моя цель не создать точную 3D модель, а наложить на стерео рендерённые объекты, вписав их в снятые, а полученную модель использовать как ориентир.
http://www.photo-to-3d.com/ — вот такая программа локально на машине мне и нужна. Впрочем, если получится апплет запустить, меня и этот сайт удовлетворит =) Ещё раз спасибо за наводку.
| |
|
4.20, grayich (ok), 21:59, 02/07/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
ещё insight3d некий обнаружил, но он тоже криво работает, ну или я его готовить не умею
openMVG ещё вроде есть и CMPMVS
| |
|
|
2.19, sergey.vfx (ok), 20:11, 02/07/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
В самом Blender это не очень просто, можно лишь проделать sparse reconstruction (создать видео из двух кадров и вручную задать соответсивие фич на двух кадрах).
Dense recosntruction в Blender не реализовано.
| |
|
1.32, Астраханский_Алекс (?), 14:30, 19/07/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Т.е теперь можно использовать для рендеринга видяху AMD? Надо будет скачать эту сборку - посмотрим на скорость просчета Cycles.
| |
1.33, Астраханский_Алекс (?), 10:28, 20/07/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
В общем, пока что организована начальная поддержка. Видяха должна быть серии HD 7*** или выше + самые последние дровишки, так что закатываем губу до следующих версий Блендера:) ...хотя, считаю маловероятным полный support в дальнейшем
| |
|