1.1, LeNiN (ok), 22:27, 14/09/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Челябинцы молодцы! Интересно, где они нашли специалиста по Erlang.
| |
|
|
3.11, kiwinix (?), 23:29, 14/09/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –14 +/– |
О, пока тут пойман специалист Erlang, хочется у него спросить, не пора бы Erlang считать пережитком прошлого после появления Rust?
И если нет то почему?
P.S. частично знаю про неизменяемость всея переменных и пин-понги ерланга. Но не понимаю зачем оно теперь нужно в сегодняшний день
| |
|
4.18, Аноним (18), 00:24, 15/09/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
В телекомуникации Erlang везде, даже в железках есть. Вы смотрите кино и там тоже ерланг или сишка...
| |
4.20, Аноним (20), 00:38, 15/09/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +6 +/– |
1. Нет.
2. Потому что гладиолус.
P.S. Вам и не нужно.
Неизменяемость неизменяемостью, но есть ещё "share nothing" - каждый процесс строго сам по себе, если один дохнет, остальные процессы никак не пострадают. Злобный хакер присылает запрос с хитросоставленным параметром, процесс завершается с badmatch, GC подчищает его останки, хакер получает что-нибудь типа "invalid request", или "500 internal server error", или просто ждёт ответа как пингвин лета, супервайзер спавнит новый процесс. Атака провалилась.
Можно такой подход реализовать на расте? Наверняка можно. Получится erlang virtual machine на расте.
| |
|
5.28, Андрей (??), 02:26, 15/09/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> каждый процесс строго сам по себе
Выбираются из контейнеров, даже из полноценных виртуалок периодически удаётся выбраться. А из Erlang-процесса - так это должно быть ещё проще.
| |
|
6.56, Аноним (20), 12:14, 15/09/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +6 +/– |
Речь идёт не о процессах в понимании ОС (те, которые показывает команда ps и информация о которых доступна в /proc), а о процессах в виртуальной машине Эрланг (иногда их называют акторами или воркерами). В Эрланге в виде процесса оформляется функция, которая получает аргкументы и возвращает результат. Если у Вас есть сведения о возможности извне добиться, чтобы такая функция делала не то, что прописано в её коде, а что-то другое - номер CVE в студию.
| |
|
7.176, Урри (?), 23:02, 16/09/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Если у Вас есть сведения о возможности извне добиться, чтобы такая функция делала не то, что прописано в её коде, а что-то другое - номер CVE в студию.
Пожалуйста: https://www.cvedetails.com/cve/CVE-2016-10253/
(Erlang's generation of compiled regular expressions is vulnerable to a heap overflow. Regular expressions using a malformed extpattern can indirectly specify an offset that is used as an array index.)
Другое дело, что неуловимый джо и вообще есть тысяча более легких способов. Но факт остается фактом - в принципе можно сорвать стек и делать свои дела.
| |
|
|
5.42, Онаним (?), 11:05, 15/09/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
Share nothing - это да. По этой причине тот же допустим пых занял подавляющую долю высокоуровневого web-сегмента. Но упоротые по классическому подходу в вёб ретрограды продолжают настаивать на хрустах и прочих руби.
| |
|
|
|
2.34, CHERTS (ok), 09:34, 15/09/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Кто сказал что это Челябинская компания RedSolution? на гитхабе написано Estonia.
| |
|
|
4.97, Онаним (?), 19:16, 15/09/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А еще терминаторы по улице будут ходить и расстреливать трезвых людей угу.
| |
|
|
|
1.3, Аноним (3), 22:46, 14/09/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Позвольте немного погадать на хрустальном шаре:
Кто сделает гейты к skype/whatsapp/slack/etc -- тот и заберёт себе весь рынок открытых IM-серверов.
| |
|
2.6, Х (?), 22:56, 14/09/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Так всегда и было. Но XMPP как бы никому чтобы так сильно-то не вперся: кто его юзает в коммерческих проектах, тот делает тихо, себе, и в сообщество не спешит отдавать, а остальным печаль: клиентов нормальных нет, и, похоже, уже не случится, а без клиентов все уже нашли, куда сбежать. Тот же Телеграмм куда как популярнее, чем XMPP. И, да, даже если тебе знакомый дает свой jabber-id для связи, не факт, что твой XMPP-сервер и его XMPP-сервер вообще осилят друг другу что-то отправить.
Так что пилить гейт со скайпом (к которому нет левых клиентов, поскольку они переиграли в "безопасность"), или со слаком - мало кто будет, а если таковое и случится, качество поделки будет невысоким, а сопровождение никаким.
| |
|
3.8, Аноним (8), 23:03, 14/09/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
шлюз в скайп работоспособен, а вот вотсап и слак сделать практически не реально.
| |
|
4.30, ОнАнон (?), 08:06, 15/09/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Skype for Business или Skype Legacy/Desktop/Web? Если второе, не сочтете ли вы это затруднительным ткнуть анона носом где почитать настройку?
| |
|
3.13, zzz (??), 23:36, 14/09/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
XMPP никогда и не планировался как некий стандарт для конечного пользователя. Это всю историю был протокол для корпораций как некий аналог SMTP/POP3. Но история пошла по пути изоляции, и в этом плане мне абсолютно непонятны пинки в сторону XMPP и его разработчиков.
| |
|
|
|
6.135, пох. (?), 10:23, 16/09/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
ну что тебе тут-то не нравится? Оно использует, блжад, smtp и pop для чятиков - конечно, лучше бы было написать такой бред на брейнфаке, но и выбранный авторами инструмент вполне соответствует безумию самой затеи.
| |
|
5.113, Сейд (ok), 22:24, 15/09/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Это XMPP не работает? «Гугл» использует его для своего Google Cloud Messaging. «Фейсбук» использует его для интеграции Facebook Chat. НАТО использует его для чатов. Тысячи компаний используют его для своих корпоративных систем мгновенного обмена сообщениями. Миллионы устройств используют его для подключения. Инженерный совет Интернета использует его. Я использую его, чтобы поговорить со своей мамой. А ты тут про Delta Chat рассказываешь.
| |
|
6.152, Аноним (152), 13:36, 16/09/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Google Cloud Messaging
интегрируется только сам с собой
> Facebook Chat
аналогично
> НАТО
аналогично
Плевать по какому протоколу происходит общение в закрытой экосистеме, при оценке пригодности этого протокола для открытых коммуникаций. А в последней области XMPP как раз и провалился, в отличие от SMTP.
| |
|
7.198, Аноним (198), 08:15, 17/09/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Вы явно не учитываете, что открытых коммуникаций IM вообще нет.
| |
|
|
|
|
|
2.127, sage (??), 03:38, 16/09/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
https://github.com/42wim/matterbridge
Skype прикручивается через XMPP-транспорт. Пользуюсь около 2 лет для соединения различных протоколов. Использую для связи:
Slack+XMPP+Telegram
IRC+Telegram
XMPP+Skype
XMPP+Skype+Telegram
Все работает хорошо. Собираюсь открыть публичный сервис с ним.
| |
|
1.5, Аноним (5), 22:55, 14/09/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –8 +/– |
Telegram задал новую планку, и тренды пути развития месенджерам. Влияние очень заметно.
| |
|
2.7, Х (?), 22:59, 14/09/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
В т.ч. и по весу клиента: оказалось, что клиент мессанджера может весить немного, и кушать ресурсов немного, и работать надежно, а на телефонах - еще и батарею не высаживать. Вотсап, слак, вайбер просто выпали в осадок, для них это рокет-сайнс, они так не умеют.
Характерно, что юзеры заметили, а "гиганты" как писали говноклиенты, так и пишут. Сколько там весит сейчас вайбер для десктопа? Сколько гигов в ОЗУ скушает слак, и сколько его нужно иметь, чтобы просто общаться без особых тормозов?
| |
|
3.10, Аноним (10), 23:24, 14/09/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –12 +/– |
Большинству пользователей абсолютно всё равно сколько там чего кушает.
| |
|
4.154, Аноним (154), 14:16, 16/09/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Так же, как и пофиг на странное древнее поделие, называемое XMPP.
"Напиши мне в скайп!" (варианты - вотсап, телеграмм) - это разговор живых людей - не-гиков, и они не думают ни о чем, им важно, что из скайпа можно написать сотне знакомых (потому что скайп стоит буквально у всех). Ответ "я могу только в жаббер" вызывает зависание, и предложение не сказать, как скачать, а предложение поставить скайп же.
XMPP потому и умер, что уже не осилил захватить лидерство. Сегодня он просто "день вчерашний", причем в нем все еще ни файл не перекинуть надежно, ни голосом не поговорить из коробки.
| |
|
5.266, 123 (??), 17:38, 27/03/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | в каком это месте у тебя умер хмпп расскажи пожалуйста половина даркмани его д... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
3.14, Ordu (ok), 23:39, 14/09/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –4 +/– |
Весить немного?
[CODE]
$ ps u -C Telegram
USER PID %CPU %MEM VSZ RSS TTY STAT START TIME COMMAND
ordu 23505 0.7 1.1 1936148 143456 pts/3 Sl сен13 15:39 /usr/lib/telegram-desktop-bin/Telegram
[/CODE]
Кушать немного? Он, согласно top'у за несколько дней отожрал 15 часов процессорного времени. Я не знаю чем он там занят -- биткойны майнит? Я его терплю исключительно из-за работы. Жду не дождусь, когда потуги нашего государства[1], наконец, сделают невозможным использование телеграма для рабочего чата. Лучше я ватсапповый веб-клиент буду гонять в браузере, его вкладка отжирает "всего" 70 метров, да и браузер -- какая-никакая песочница, не надо отдельное приложение запускать.
[1] https://ru.reuters.com/article/topNews/idRUKCN1VY1U1-ORUTP
| |
|
4.15, h31 (ok), 00:12, 15/09/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
https://packages.debian.org/sid/telegram-desktop
Динамически слинкованный Телеграм. По идее, должен быть менее прожорливым по памяти. В плане CPU можно посмотреть на сторонние клиенты, для того же Pidgin был модуль.
> Лучше я ватсапповый веб-клиент буду гонять в браузере
Который работает, только если запущено приложение на телефоне?
| |
|
5.27, Ordu (ok), 02:15, 15/09/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> https://packages.debian.org/sid/telegram-desktop
> Динамически слинкованный Телеграм. По идее, должен быть менее прожорливым по памяти. В
> плане CPU можно посмотреть на сторонние клиенты, для того же Pidgin
> был модуль.
Если честно, мне плевать. 200 метров туда, 200 метров сюда -- у меня всё равно стоит 16Gb, чтобы генту пересобирать, и в таких условиях я не знаю чем должен заниматься десктоп, чтобы ему не хватило. Но считать мессенджер, жрущий 200 метров, эталоном непрожорливости -- это всё же перебор.
| |
|
6.62, Аноним (20), 12:44, 15/09/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +12 +/– |
> мне плевать. 200 метров туда, 200 метров сюда
Главное - софт не пиши.
> чтобы генту пересобирать
Вот это достойная тебя цель жизни.
| |
|
7.89, Ordu (ok), 17:58, 15/09/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
>> мне плевать. 200 метров туда, 200 метров сюда
> Главное - софт не пиши.
Это уж я сам без тебя разберусь.
>> чтобы генту пересобирать
> Вот это достойная тебя цель жизни.
Почему сразу цель? Это средство.
| |
|
|
5.82, Аноним (82), 16:38, 15/09/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> https://packages.debian.org/sid/telegram-desktop
> Динамически слинкованный Телеграм. По идее, должен быть менее прожорливым по памяти.
Вы идею динамического связывания понимаете превратно. Меньше занимают все приложения в сумме, когда они слинкованы в одними и теми же библиотеками. При том что код занимает значительно меньше в памяти, чем данные (поищите исполняемый файл в 200 метров).
| |
5.143, freehck (ok), 11:58, 16/09/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Динамически слинкованный Телеграм. По идее, должен быть менее прожорливым по памяти.
Все эти размышления не очень-то имеют силу, ибо телега течёт по памяти. Стабильно раз в два дня перезапускаю её, чтобы пару-тройку гигов высвободить.
| |
|
4.23, terryfilch (ok), 00:57, 15/09/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +6 +/– |
А тебя не смущает тот факт, что для работы whatsapp web нужно держать включенным клиент на телефоне и без этого никак? К.м.к. это бред полнейший, и того у тебя на мобиле уходит батарея взамен на озу/цпу на пк/ноута, где их с головой чаще всего для клиента Телеги.
| |
|
5.26, Ordu (ok), 02:09, 15/09/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –5 +/– |
> А тебя не смущает тот факт, что для работы whatsapp web нужно
> держать включенным клиент на телефоне и без этого никак? К.м.к. это
> бред полнейший, и того у тебя на мобиле уходит батарея взамен
> на озу/цпу на пк/ноута, где их с головой чаще всего для
> клиента Телеги.
Нет, меня это не смущает. Когда я сижу в ватсаппе с десктопа, у меня есть возможность поставить телефон на зарядку, и что он при этом жрёт в это время мне совершенно неважно.
| |
|
6.50, InuYasha (?), 11:49, 15/09/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +12 +/– |
Тогда вас не смутит что для работы холодильника надо открыть кран горячей воды, включить радио "Маяк" и встать на стул.
| |
|
7.58, Ordu (ok), 12:26, 15/09/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –7 +/– | Что при этом будет достигаться горячей водой, радио и стулом Что за хомяки запо... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
9.83, Аноним (82), 16:42, 15/09/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | А мне интересно, что в итоге будешь делать ты Орду крайне нудный и дипломирован... текст свёрнут, показать | |
9.88, Ordu (ok), 17:58, 15/09/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –2 +/– | Да Сделанное ими позволяет иметь end-to-end шифрование, продолжать чат начатый ... текст свёрнут, показать | |
|
|
11.111, Ordu (ok), 22:17, 15/09/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –2 +/– | Разве Как приватный чат прокинуть с мобилы на десктоп Куда тыкнуть нужно Посл... текст свёрнут, показать | |
|
|
13.118, Ordu (ok), 23:02, 15/09/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | Может быть Но я не уверен -- я не менял телефоны, и я не знаю, подгружает ли ва... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
9.158, Ordu (ok), 16:42, 16/09/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | Рассуждая таким образом, ты можешь заявить что ЛЮБОЕ инженерное решение необосно... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
5.144, dkdk (?), 12:14, 16/09/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Он на телефоне работает всегда если вручную не прибить. Такая система ведроид
| |
|
4.25, Дон Ягон (ok), 01:32, 15/09/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –4 +/– |
Как никогда согласен с тобой. Тоже использую телегу исключительно из-за работы. Тоже бесит убогий и тормозной клиент. Веб-версия, кстати, получше, чем линуксовый клиент с точки зрения потребления ресурсов, но интерфейс менее удобный.
И да, я тоже хотел бы, чтобы государство доломало телегу, но последнее время есть ощущение, что текущее положение вещей всех устраивает и ничего не будет. Посмотрим.
| |
|
|
6.146, neol (ok), 12:22, 16/09/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Использую pidgin для telegram и skype:
Если нужны картинки, стикеры, видосики, звонки, голосовые сообщения, боты, приватные чаты, etc, то это совсем не вариант. Для обмена текстовыми сообщениями работает отлично в случае telegram и "как skype" в случае skype.
| |
|
|
4.35, Ололо (?), 09:38, 15/09/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +6 +/– |
> TIME
> 15:39
> отожрал 15 часов процессорного времени
LOL. Время в колонке TIME показывается в формате минуты:секунды.
Скажи, пожалуйста, недавно полученное тобой образование по психологии - оно для тебя первое и, похоже, единственное?
| |
|
5.47, Ordu (ok), 11:31, 15/09/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>> TIME
>> 15:39
>> отожрал 15 часов процессорного времени
> LOL. Время в колонке TIME показывается в формате минуты:секунды.
Да, ты прав.
> Скажи, пожалуйста, недавно полученное тобой образование по психологии - оно для тебя
> первое и, похоже, единственное?
Нет, второе после математического.
| |
|
|
7.92, Ordu (ok), 18:01, 15/09/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Нет, второе после математического.
> Значит, нет ни того, ни другого.
Если судить по непоследовательности в твоих логических умозаключениях, то можно сделать вывод, что у тебя точно нет ни того, ни другого.
| |
|
|
|
4.43, Онаним (?), 11:07, 15/09/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Жду не дождусь, когда потуги нашего
> Лучше я ватсапповый веб-клиент
Стоп-стоп-стоп. Скрепные мейлрушечку или вконтактик же, иначе взаимоисключающие.
| |
|
5.48, Ordu (ok), 11:31, 15/09/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
>> Жду не дождусь, когда потуги нашего
>> Лучше я ватсапповый веб-клиент
> Стоп-стоп-стоп. Скрепные мейлрушечку или вконтактик же, иначе взаимоисключающие.
Да мне плевать что там для рабочего чата используется. Но телеграм достал.
| |
|
6.74, iPahcae6 (?), 14:38, 15/09/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Да мне плевать что там для рабочего чата используется. Но телеграм достал.
Достал? Не используй. Но почему-то все платные фсбшные подстилки предпочитают визжать на каждом углу какой телеграм плохой и продолжать его использовать. Не используй и молчи в тряпочку. Я не использую кучу мессенджеров, но не бегаю по темам и не ору какие они плохие.
| |
|
7.84, Аноним (82), 16:57, 15/09/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Потому что как иначе собрать всех хомячков в один ботнет для удобной деанонимизации и отслеживания? Успешные опыты товарища Ли Си Цыц над мамкиными геволюционегами в Гонконге вас ничему не учат.
| |
7.91, Ordu (ok), 17:59, 15/09/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>> Да мне плевать что там для рабочего чата используется. Но телеграм достал.
> Достал? Не используй.
В смысле менять работу из-за выбранного конторой мессенджера? Нет, спасибо.
| |
7.140, Анониам (?), 11:40, 16/09/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Так люди с остальных мессендержов не бегают и не кричат в каждой теме про свой мессенджер. Не понятно кто ещё тут визжит и навязывает
| |
|
|
|
4.86, Анонимно (?), 17:09, 15/09/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Кто вам сейчас мешает запускать ватцап в браузере, зачем молиться на запрет конкурентных продуктов? Вы прям как проприаритарщик рассуждаете
| |
|
5.93, Ordu (ok), 18:04, 15/09/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Кто вам сейчас мешает запускать ватцап в браузере, зачем молиться на запрет
> конкурентных продуктов? Вы прям как проприаритарщик рассуждаете
Ты уже второй здесь в этом чатике, кто не умеет читать: к телеграму я привязан по работе. Почему все работодатели так любят телеграм я не понимаю, но вот уже на втором месте мне говорят о том, что я должен сидеть в рабочем чате, и этот рабочий чат оказывается телеграмовским.
Зачем им телеграм, с его эпизодическими факапами, когда он вдруг прекращает работать? Чтобы показать своё отношение к роскомпозору? Но мы вообще-то работать собрались или помитинговать?
| |
|
6.105, Аноним (137), 21:52, 15/09/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Телега им затем что она позволяет:
1. Использовать аккаунт с более чем одного дивайса.
2. Возможность запилить свой клиентский велосипед в соответствии со своими хотелками.
3. Из п.2 следует реализация ботов любой степени извращенности.
4. Больше размер аттача.
5. Отсутствие привязки к номеру.
| |
|
7.112, Ordu (ok), 22:21, 15/09/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Телега им затем что она позволяет:
> 1. Использовать аккаунт с более чем одного дивайса.
> 2. Возможность запилить свой клиентский велосипед в соответствии со своими хотелками.
> 3. Из п.2 следует реализация ботов любой степени извращенности.
> 4. Больше размер аттача.
То есть это не из протеста, а из-за неспособности найти альтернативу? Ну, тогда я их прощаю. Всё равно жду смерти телеграма: тогда они будут поставлены в позу, в которой с неспособностью придётся бороться.
> 5. Отсутствие привязки к номеру.
Разве? Мне в телеге пришлось регистрироваться по номеру, я что-то делал не так? Я ни разу не сталкивался с ситуацией, когда я пытался позвонить контакту из телеги через обычную сотовую связь, и мне бы телеграм сказал "я не знаю номера телефона". Что-то ты путаешь здесь.
| |
7.131, Аноним (131), 09:20, 16/09/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
2. не получится, есть такая штука как https://telegram.org/tos, из-за которого они уже побанили кучу клиентов. Да, да, в клиент необходимо вкручивать отметку о прочтении и реализовывать самоудаляемые сообщения. Иначе бан.
3. у телеграмма убогое по сравнению с xmpp bot api, и не получится реализовать бот любой степени извращённости.
5. телега намертво прикручена к номеру (попробуй зарегистрироваться без тел. номера).
| |
7.133, JL2001 (ok), 10:13, 16/09/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Телега им затем что она позволяет:
> 5. Отсутствие привязки к номеру.
как зарегаться в телеграме без номера телефона?
| |
|
8.264, Вася (??), 08:54, 20/09/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Чтобы спам рассылать Скоро у тебя останется возможность регистрации только чере... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
5.103, Аноним (137), 21:41, 15/09/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Кто вам сейчас мешает запускать ватцап в браузере
Здравый смысл.
| |
|
|
3.32, robot228 (?), 08:33, 15/09/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Насчёт лёгкости поспорю. По фейсу чувствуется тяжеловатость и отсутствие плавности. Но это видимо из-за Qt. А ещё есть какая-то нагрузка на ОС, пока не выяснил какая.
| |
|
2.41, AlexYeCu_not_logged (?), 10:58, 15/09/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
>Telegram задал новую планку, и тренды пути развития месенджерам.
Регистрация по номеру телефона и клиент на ущербном электроне?
| |
|
|
|
5.54, iPahcae6 (?), 12:00, 15/09/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –7 +/– |
И снова вранье, что самое интересное. Я могу выбросить телефон и продолжу пользоваться телеграмом. Ты перепутал с воцаппом у которого веб-клиент не работает без телефона обязательно подключенного к интернету и с залогиненым клиентом
| |
|
6.76, пох. (?), 15:17, 15/09/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
некоторое время - продолжишь. До первого окошка "тут мы заподозрили новое устройство - не будете ли так добры ввести код из sms'очки".
| |
|
7.100, iPahcae6 (?), 21:15, 15/09/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
И ведь снова ты врешь! Код шлется на другие залогиненные устройства. Никаких смсок.
| |
|
|
|
|
|
2.67, Аноним (67), 14:16, 15/09/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
До сих пор не сделали белый список для контактов. Тренды в стикерах уже порвали
| |
|
|
|
3.87, Аноним (87), 17:42, 15/09/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Я уже много чего запилил и пилю. А если ты только я языком трепать гаразд, то не нужен ты!
А контрибутить в полуоткрытый проект мне вообще не хочется.
| |
|
4.173, Andrew Nenakhov (ok), 22:33, 16/09/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> А контрибутить в полуоткрытый проект мне вообще не хочется.
Проект полностью открытый, просто Вы - балабол. Как, впрочем, и все остальные встретившиеся нам любители OMEMO.
| |
|
5.183, Аноним (183), 23:33, 16/09/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> встретившиеся нам любители OMEMO.
Надо говорить "встретившиеся нам любители веществ". Ведь нормальному человеку шифрование ненужно?
| |
|
6.186, Andrew Nenakhov (ok), 23:46, 16/09/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>> встретившиеся нам любители OMEMO.
> Надо говорить "встретившиеся нам любители веществ". Ведь нормальному человеку шифрование
> ненужно?
Нормальный человек больше заинтересован в том, чтобы он мог с любого устройства чатиться со своими собеседниками, с того же самого места.
Если говорить о модели угроз, то по сравнению с обычными XMPP-чатами, оконечное шифрование защищает только от одного человека: админа сервера. Если кто-то адски переживает, что админ может его читать, пусть арендует за $5 в месяц сервер на Digital Ocean и спокойно чатится на всех своих устройствах. (Надо ли напоминать, что это вот всё шифрование адски мешает синхронизации чатов между устройствами?)
| |
|
7.213, Аноним (213), 11:47, 17/09/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> пусть арендует за $5 в месяц сервер на Digital Ocean и спокойно чатится
Зачем платить, если можно не платить?
> Надо ли напоминать, что это вот всё шифрование адски мешает синхронизации чатов между устройствами?
Conversations справился как-то.
| |
7.221, Аноним (213), 12:13, 17/09/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Мне всех своих знакомых на свой сервер переводить? Что толку в своём сервере, если вся моя переписка будет в открытом виде лежать на чужих серверах?
| |
|
|
9.231, Аноним (213), 13:04, 17/09/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Ты начинаешь путаться в показаниях То сервер на DO всех спасёт, то теперь моя п... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
5.212, Аноним (213), 11:44, 17/09/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Да, у него GPL. Но Red Solutions не зятянет к себе pull request с реализацией OMEMO. Есть прекрасный Conversations с кучей форков и готовой OMEMO.
| |
|
6.216, Andrew Nenakhov (ok), 11:58, 17/09/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> Да, у него GPL. Но Red Solutions не зятянет к себе pull
> request с реализацией OMEMO. Есть прекрасный Conversations с кучей форков и
> готовой OMEMO.
Отучайтесь говорить за "Red Solutions". Если будет внятный pr, затянем. Только его не будет, пока сами не напишем, потому что омоемоиды - либо балаболы-шифроголики, либо нарколыги. Других нам пока не встречалось.
| |
|
7.224, Аноним (213), 12:22, 17/09/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Его не будет по другой причине. По той, что поддержки OMEMO нет в двух с половиной клиентах. Удалить Xabber и поставить что-то другое -- дело 2-х минут.
| |
|
|
|
|
|
2.52, InuYasha (?), 11:52, 15/09/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Почитал, почему Xabber-овцы не запиливают ОМЕМУ: тл;др: "Всё равно этой хренью пользуются только наркаши и Роисси, нам проблемы не нужны."
| |
|
3.90, Аноним (213), 17:59, 15/09/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Разве? Им просто за это никто не платит
> And I'll go on creating software as I like it and as my customers require it - and so far we didn't have any customers who would pay us for development of OMEMO in Xabber. You see, there is no real market demand for that, unlike, say, iOS version of Xabber, proper group chats or voice and video calls and fast device synchronization that we're working on now. Hope that makes my argument clear.
>
> Official public offer:
>
> Anyone who wants us to add OMEMO functionality to Xabber for Android should pay us 1 bitcoin. Adding it to iOS and Web version would cost additional 0.5 bitcoin each. With this, I'm locking down this thread until further notice.
https://github.com/redsolution/xabber-android/issues/540#issuecomment-39466824
| |
|
4.104, пох. (?), 21:49, 15/09/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –2 +/– | что за идиоты им _вообще_ платят И за что, собственно В мире мало _работающих_... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
6.175, Аноним (175), 22:53, 16/09/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Пока не дошёл до этого коммента, хотел предложить анонимусам скинуться. Дойдя, резко передумал. Тем более что Xabber то ещё глючное дерьмо.
| |
6.189, Аноним (189), 00:08, 17/09/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Лучше возьмись за то, чтобы найти желающего шифроваться, который заплатит хотя бы 0.5btc.
Я готов был бы заплатить 0.5 BTC за реализацию OMEMO. Без проблем даже пруфануть кошельком. Даже с учетом того, что это не реализация с нуля, а портирование реализации из Conversations.im (клиента, который на две головы выше) ― все равно это было нормально, ибо была бы хоть какая-то конкурренция (что есть всегда хорошо).
Проблема в том, что если разработчик изначально называет шифрование «крипто-раком» ― из этого ничего хорошего из этого не получится.
Поддерживать разработчиков, которые либо не понимают что есть приватность, либо плюют на нее ― никакого желания нет.
| |
|
|
8.207, Аноним (205), 10:46, 17/09/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +4 +/– | Не вижу причин так считать Сколько у вас в штате безопасников с хоть каким-то p... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
12.219, Аноним (192), 12:04, 17/09/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +2 +/– | Не разводи клоунаду То, что тебе кто-то предложил синхронизироваться через гугл... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
10.259, JL2001 (ok), 20:29, 19/09/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | так кнопочку ж ввести ключ для удалённой синхронизации и вторую подтвердить к... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
4.126, 2007again (?), 03:26, 16/09/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>should pay us 1 bitcoin.
> would cost additional 0.5 bitcoin each
А харя у них не треснет? За 1BTC можно хранение истории переписки реализовать для всех, у ещё на годы хостинга останется .
| |
|
3.196, Аноним (196), 07:53, 17/09/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
основная фишка xmpp как раз в том, что можно выбирать произвольный сервер той стороны , которой вы доверяете, с которой нет конфликта интересов и.т.п.
какой смысл скрывать содержимое переписки от "своего" сервера?
это сразу губит такие вещи как серверный поиск по истории, как индексация текста на стороне сервера, распознавание картинок и.т.п.
это банально неудобно.
если есть основания не доверять чужому серверу, то просто поставь свой.
| |
|
2.63, Аноним (137), 12:49, 15/09/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
В смысле "xabber не нужен"? Согласен. Есть такой-то conversations.
| |
|
3.147, Горящий аноним (?), 12:30, 16/09/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Вот бы ещё был conversations, но для людей, которые не боятся выставлять статусы вручную, не боятся, что у них «ВЫБОР ШИФРОВАНИЯ ААА, ДАВАЙТЕ УДАЛИМ?!» и т.п.
| |
|
|
3.256, Гентушник (ok), 16:38, 19/09/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
К великому сожалению из этого списка я не нашёл ни одного десктопного клиента, в котором нормально реализован UI для работы с этим OMEMO.
В gajim сделано более-менее нормально, но и то на троечку, в pidgin и psi+ всё выглядело очень криво когда последний раз смотрел.
Особенно непонятно сделано работа с подтверждением собственных ключей на других устройствах, даже в Conversations это работает как-то через одно место и не очевидно.
| |
|
2.119, Анонимусс (?), 23:28, 15/09/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –4 +/– |
OMEMOоидов не интересует, что в XMPP нормально не ходят сообщения и нет нормальных групповых чатов (ну, не было до вот этого релиза), им вынь да положь их шифрование, чтобы наркоту было поудобнее покупать.
Поймите, сначала надо приспособить протокол к современным условиям, потом заниматься вашим тупым шифрованием. К тому же, если боитесь, что вас читают - поставьте свой собственный сервер за $5 в месяц. Известно же, что e2ee спасает ТОЛЬКО от оператора сервера. От перехвата трафика вполне спасает встроенный в TCP/IP TLS.
(кто не верит про аудиторию пользователей оконечного шифрования - вбейте в гугл "@xabber.org", да посмотрите, что за аудитория пользуется шифрованием. Ну там где-нибудь странице на второй третьей самый ЖЫР начинается)
| |
|
3.151, Аноним (213), 13:29, 16/09/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> нет нормальных групповых чатов
Надо в корпоративный групповой чат написать, а то мужики не знают!
> ну, не было до вот этого релиза
Как релиз конкретного сервера относится к XMPP?
> Поймите, сначала надо приспособить протокол к современным условиям, потом заниматься вашим тупым шифрованием.
Использую jabber с 2007-ого. Что не так?
| |
|
4.161, Andrew Nenakhov (ok), 17:27, 16/09/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Надо в корпоративный групповой чат написать, а то мужики не знают!
А теперь напишите в него с iPhone. Ах, на айфоне нет нормальных XMPP клиентов с поддержкой MUC? А знаете, почему?
| |
|
5.167, Шо (?), 21:38, 16/09/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
А что такое iPhone? Это такой смартфон в котором ничего нет а остальное нельзя?
| |
|
6.168, Andrew Nenakhov (ok), 22:01, 16/09/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А что такое iPhone? Это такой смартфон в котором ничего нет а
> остальное нельзя?
Это такой смартфон, который есть у 85% боссов (ака лиц, принимающих решения) в цивилизованных странах и в котором есть Slack, Mattermost, Telegram, WhatsApp, Viber, Facebook Messenger, Workplace by Facebook, Microsoft Teams, Hangouts, Skype, Rocket.Chat, Bitrix24, и которым не объяснишь, что в нем "ничего нет".
| |
|
|
|
|
|
|
4.184, Аноним (183), 23:39, 16/09/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
После отдельных ваших высказываний иметь с вами какие либо дела нет ни малейшего желания. Так что уже не важно что там будет.
| |
|
5.187, Andrew Nenakhov (ok), 23:48, 16/09/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> После отдельных ваших высказываний иметь с вами какие либо дела нет ни
> малейшего желания. Так что уже не важно что там будет.
Ой, какие нежные нынче анонимусы. Пожалуйста, пообещайте никогда и ни при каких обстоятельствах не использовать разработанное нами ПО. Это касается серверного ПО, клиентских приложений и новых групповых чатов - как только пришлют приглашение, немедленно отклоняйте. ОК?
| |
|
6.249, совсемнеаноним (?), 21:55, 17/09/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>> После отдельных ваших высказываний иметь с вами какие либо дела нет ни
>> малейшего желания. Так что уже не важно что там будет.
> Ой, какие нежные нынче анонимусы. Пожалуйста, пообещайте никогда и ни при каких
> обстоятельствах не использовать разработанное нами ПО. Это касается серверного ПО, клиентских
> приложений и новых групповых чатов - как только пришлют приглашение, немедленно
> отклоняйте. ОК?
Я и без обещаний не связываться устал уже ваших клиентов прогонять. От них одни заглушки "use Xabber" вместо сообщений приходят.
| |
|
7.254, Andrew Nenakhov (ok), 15:26, 18/09/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Я и без обещаний не связываться устал уже ваших клиентов прогонять. От
> них одни заглушки "use Xabber" вместо сообщений приходят.
Ну, это и в самом деле была не самая удачная идея. С другой стороны, на том механизме форварда сообщений, что мы использовали, для legacy fallback пришлось бы тащить лишнюю копию текста форварженных сообщений.
В нынешних версиях мы все, что связано с контентом сообщений (упоминания, форварды, форматирование, цитаты, медиа) всё упаковали с помощью референсов, и теперь и передается всё хорошо, и фоллбэк наипрекраснейший.
| |
|
|
|
|
|
|
1.21, Аноним (20), 00:42, 15/09/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
ПО, использующее формат XML для обмена информацией, своим существованием причиняет боль фанатам JSON'а.
| |
|
|
3.68, анон (?), 14:26, 15/09/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
кстати, можно было бы xml сериализовывать в grpc, а на сервере обратно преобразовывать. Прибавка нагрузки на клинте/сервере зато оптимизация работы по сети.
| |
|
|
1.33, StainlessRat (??), 08:39, 15/09/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
Есть опыт перехода ejabber с 17 на 18 версию... Больше я такого не позволю себе. Снёс нафиг всё. Там конфиг менялся в "корне". Хотите "геморрой", ставте ejabberd :) как итог, поставил jabberd2. Работает как часы. Написан на "Си". Всё остальное от "Лукавого.
| |
|
2.36, Аноним (36), 10:21, 15/09/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> поставил jabberd2
У меня для вас свежие новости: он скончался ещё в прошлом году.
Репозиторий переведён в состояние архива, рассылка закрыта.
Ещё через пару лет его повыкидывают из всех дистрибутивов.
| |
|
|
4.69, анон (?), 14:27, 15/09/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
То что энтузиасты не хотят пилить на "чистом си" и хотят лукавого golang ещё не значит что xmpp плох.
| |
|
5.246, InuYasha (?), 21:21, 17/09/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Спокойно? really?
Tigase Written in: Java
так что, Tigase - это как Goatse, только даже хардкорнее получается.
Wokkel is collection of enhancements on top of the Twisted networking framework, written in Python
Ну а тут - вообще сриптография.
"Спокойствие, только спокойствие".
| |
|
6.247, Сейд (ok), 21:42, 17/09/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Java отличается быстротой, высоким уровнем защиты и надёжностью. От портативных компьютеров до центров данных, от игровых консолей до суперкомпьютеров, используемых для научных разработок, от сотовых телефонов до сети Интернет — Java повсюду.
| |
|
|
|
|
|
1.37, Адекват (ok), 10:23, 15/09/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Интересует как корпоративный чат(сервер должен быть в помещении организации), с поддержкой группы общих контактов (shared rostert) - оно есть ? я пока не понял.
Нужно, хотелось бы поддержку того, чтобы позволит указывать размер шрифта для отображения на стороне того, кому отправляем, иногда реально нужно послать красный мигающий шрифит размером 100.
Возможно указать, что пришедшее сообщение должно отобразиться в окне, которое будет поверх всех окон.
Хранение истории сообщений на стороне сервера - вроде есть ?
Не реклама, но клиент использую vacuum-im, пока что лучшего для корпоративного чата не видел.
| |
|
2.38, Аноним (36), 10:26, 15/09/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
> Адекват
> нужно послать красный мигающий шрифит размером 100
Нет ли тут противоречия? :)
| |
2.81, Аноним (20), 16:27, 15/09/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
> иногда реально нужно послать красный мигающий шрифит размером 100.
Не проще оформить получателю инвалидность по зрению и выпнуть на пенсию?
| |
|
3.106, Аноним (137), 21:55, 15/09/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Плохо ты адекватов знаешь. Они сотрудника после смерти расчленят, пустят плоть на удобрения и корм, а то, что не было переработано перемелют и засыпят в песочные часы.
| |
|
|
1.40, Guest007 (?), 10:37, 15/09/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Для обсуждения мемасиков и политоты нужен масс-продукт и Телега - самое то. Мемасики, политические сливы, и т.д. Есть у очень у многих, просто и понятно как СМС.
А вот для проф.обсуждений Телега - беда. Слак - тормозящий ужас почти без уведомлений. Вот тут бы ниша Jabber как мессенджера. Свой сервак - легко. Федерация - тоже. Открытый протокол, конференции (как каналы), ветки обсуждений (есть в стандарте, но кто это реализовал?) и прочая. Нету только такого клиента.
Чтоб "как Slack", но по XMPP. И, желательно, не на Электроне. Эх! Вот разгребу проекты - надо заняться....
| |
|
2.55, пох. (?), 12:01, 15/09/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Нету только такого клиента.
сервера - тоже нету.
есть сборник невменяемых "расширений" по размеру в сто раз больше основного протокола, и еще стописят не попавших в сборник (но очень хочущих), поддерживаемых методом "плюнем в сторону кучи спеков - в какие попадет, те в помойку, остальные реализуем, как-нибудь, если получится"
3акапывайте. Не жилец и никогда толком не был (ну ок, с тех пор как его перестали поддерживать гугль и жырныйжыр - до этого был в силу "на халяяяявууууу!!!! АААА, и побольше, побольше!")
| |
|
3.96, Аноним (96), 18:50, 15/09/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Может неправильно запомнил, но вроде Whatsapp использует XMPP, правда немного доработаный (с шахматами и поэтессами). ИМХО, пример того, что при нормальном финансировании вполне можно использовать в проде.
| |
|
4.107, пох. (?), 21:58, 15/09/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
его огрызки, вот ровно в том же стиле - блевануть по гусарски на пачку спеков, те что не заляпало - реализовать наполовину, все равно "наша eula запрещает альтернативные клиенты, а то вы так дозвонякаетесь до того, что и мабилу перестанете нам палить" - используют многие, поскольку libxml2 и ее аналоги на жабкеЭЭ нахаляву и даром. А что с миллионом дыр и жрет как не в себя - "впроде" похрен ведь.
А sip какой-нибудь - это слишком сложно, там строки какие-то парсить надо, неееее...
Товарищмайор оплатит все расходы. А никакой другой внятной монетизации у всосапа не прослеживается.
собственно, и у сцайпа тоже - времена, когда прибалты делали деньги на гейте в pstn, давным-давно прошли, никто из него давно уже не звонит в телефонные сети.
| |
|
|
|
|
2.163, Andrew Nenakhov (ok), 17:42, 16/09/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –6 +/– |
Красноглазым не понять, но люди хотят логиниться в джаббер через социалочки. Нажал на FB, и заработало. В комплекте с такими хотелками идёт вот это вот всё.
| |
|
3.180, Аноним (3), 23:23, 16/09/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
О, автор в треде. Вопрос: что из телеметрии и аналитики есть в сервере? Нужно ли пересобирать со спецфлагами или же он из коробки никуда ничего не шлёт лишнего?
| |
|
4.185, Andrew Nenakhov (ok), 23:41, 16/09/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> О, автор в треде. Вопрос: что из телеметрии и аналитики есть в
> сервере? Нужно ли пересобирать со спецфлагами или же он из коробки
> никуда ничего не шлёт лишнего?
Насколько я знаю, ничего пока не шлёт (мало ли что там erlang-разработчик понаделал, весь код не просмотришь на четырех платформах ;) ). Когда сделаем коммерческую версию, там будет функционал, реализованный через наш API. К этому API будут отсылаться запросы. Но это вряд ли раньше, чем через полгода будет.
Вообще, какой-то телеметрии для сервера мы не планируем. Разве что будет какой-то коммерческий запрос на услуги поддержки, в рамках которой она понадобится.
| |
|
|
|
1.80, suffix (ok), 16:27, 15/09/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Пусть будет конечно, хотя если Xabber-клиент в разы хуже Conversations то я думаю что и Xabber-сервер в разы хуже Openfire окажется !
| |
|
2.109, пох. (?), 22:01, 15/09/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> и Xabber-сервер в разы хуже Openfire окажется !
"вот сейчас обидно получилось".
| |
2.129, Че (?), 07:40, 16/09/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Xabber лучше. У меня, правда, давно Xabber Beta - как клиент XMPP он на голову лучше других.
| |
|
3.130, suffix (ok), 07:43, 16/09/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> он на голову лучше других.
Вы Conversations то пробовали ?
Именно он лучше, надёжнее и т.п.
Даже странно такое читать. Это как сравнивать запорожец и ауди.
| |
|
4.148, Горящий аноним (?), 12:32, 16/09/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Ну-ка, скажи сходу как в conversations перевести клиент в оффлайн не выключая интернета? Не подглядывай в гугл.
А теперь скажи, это вот «ауди»? Без «нинужно», если можно.
| |
|
5.150, suffix (ok), 12:42, 16/09/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Ну-ка, скажи сходу как в conversations перевести клиент в оффлайн не выключая
> интернета? Не подглядывай в гугл.
Может быть я Вас не понял - но Управление аккаунтами и у нужного аккаунта справа пипочку передернуть - в чём проблема то ?
| |
|
6.159, Аноним (159), 16:51, 16/09/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Проблема в том, что всё в этом клиенте вот так вот. Нужно заходить в неочевидное место и там что-то нажать. И это лёгкий случай. Вот как поменять статус это была целая история. Хрен догадаешься.
| |
|
7.165, suffix (ok), 18:42, 16/09/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>Вот как поменять статус это была целая история. Хрен догадаешься.
Да ладно - за 5 секунд нашёл нажимая всё подряд :)
| |
7.197, Аноним (196), 08:04, 17/09/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Это не "хрен догадаешься" , а у вас странные желания просто.
Нету у обычного человека желания уводить своё подключение в оффлайн.
Наоборот из всех сил стараются быть доступными, по 2-3 трубки с собой носят с разными симками.
| |
|
|
|
|
5.166, suffix (ok), 18:44, 16/09/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> А ещё лучше, сменить статус или его текст… 🤦
Управление аккаунтами - тап на нужном аккаунте - тап на знак восклицания вверху - попадаем в "Редактировать статусное сообщение"
| |
|
|
7.194, suffix (ok), 07:40, 17/09/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Таки люди смотрящие бесконечную рекламу в Xabber будут мне рассказывать за юзабилити Conversations :) ?
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.181, Andrew Nenakhov (ok), 23:28, 16/09/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> А когда будут звонки в версии для Android?
Пока сложно сказать. Если все хорошо сложится, то к новому году. У андроидной версии серьезные проблемы с потоками, библиотекой smack и базой данных. Из-за дурацкой структуры Smack там всё сложнее, чем хотелось бы. Пока в приоритете впилить в него протокол гарантированной доставки сообщений (одновременно проставляющий всем сообщениям уникальные идентификаторы), потом на базе него сделать новые групповые чаты, редактирование сообщений и быструю синхронизацию, чтобы с пушами хорошо работалось. А VoIP - это уже после вот этого вот. Собственно, в iOS мы эти звонки сделали только для того, чтобы легально использовать нормально работающие пуш-уведомления, а как только сделали, подлый Apple объявил, что запретит использовать эти уведомления таким образом. :-\
| |
|
|
|
3.182, Andrew Nenakhov (ok), 23:32, 16/09/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Jingle
Он, кстати, крайне корявый в чистом XEP-0166 виде. Принципиально работает только с онлайн-клиентами, и вообще не поддерживает нормально наличие у получателя звонка нескольких устройств. Оно же как должно работать - звонишь человеку, у него комп, телефон и планшет. Все три устройства должны зазвонить, он с одного из них примет вызов, остальные должны перестать трезвонить. Вот 166 так ни разу не умеет. Как бы умеет XEP-0353, но у него тоже проблемы с оффлайн-устройствами (т.е. любым iOS клиентом), его нужно некоторым образом доработать, чтобы могло нормально работать.
| |
|
|
1.193, Аноним (193), 02:10, 17/09/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +8 +/– |
Лол.
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.xabber.androidvip&hl=en&revi
Для тех, кто не хочет открывать: человек возмутился тому, что после покупки Xabber VIP (типа версия для донейтов) он все еще видит рекламу.
Разработчики послали его нахер и сказали, что рекламы будет еще больше, лол.
Для сравнения: у conversations.im 1,569 оценок с рейтингом 4.5.
Xabber VIP: 277 оценок с рейтингом 3.7.
Вывод: чтобы тебе платили, нужно не делать говно. А сделав говно не нужно удивляться, почему тебе мало донатят.
Предложение разработчиков скидывать им по биткоину за фичи, которые уже давным давно везде есть ― еще больше закапывают когда-то хороший клиент.
Помянем.
| |
|
2.245, edv (?), 20:19, 17/09/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Для сравнения: у conversations.im 1,569 оценок с рейтингом 4.5.
> Xabber VIP: 277 оценок с рейтингом 3.7.
Но, ведь, у обычного Xabber 11,764 оценок с рейтингом 4,1.
Совсем другое дело, да?
| |
2.252, Аноним (252), 07:48, 18/09/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>Ads are going to get 40x more annoying in the near future. Why? Because Xabber development requires like $8000/month and our Patreon campaign and VIP version sales pay for maybe 2% of this
Удивительно, и как с таким трепетным отношением к пользователям их патреоны не взлетают?
Правильно разработчики делают, что накручивают рекламу этим безблагодарным дармоедам. Пусть денег особо не принесёт, но зато хоть помучаются, а, может быть, даже и вину почувствуют за то, что сделали бизнес-модель несостоятельной.
| |
2.255, Andrew Nenakhov (ok), 16:19, 19/09/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Во-первых, в версии для донейтов нет рекламы, есть баннер кампании на патреоне. Во-вторых, что, кто-то обещал, что в VIP-версии его не будет? Там английским (и руссим) языком написано, что эта версия _ничем_ не отличается от обычной, кроме иконки и чувства глубокого удовлетворения пользователя. "Ничем не отличается" означает, что, реально, ничем и не отличается.
Вообще, удивительно. Мы эту вип-версию когда-то по приколу сделали, по просьбе одного комментатора, но потом набежали разные утырки и давай качать права. Мы бы её убрали давно, да пользователей жалко, которые её когда-то купили и, возможно, поимеют проблемы с переносом данных, если её перестать обновлять.
| |
|
|
|
3.262, Сейд (ok), 22:07, 21/09/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Он не шлёт, хотя стоит. Как удалить ключи OMEMO с сервера, если больше не пользуешься клиентом с его поддержкой?
>I sent you an OMEMO encrypted message but your client doesn’t seem to support that. Find more information on https://conversations.im/omemo
Вот такой иногда теперь приходит OMEMO-спам и от него никак не избавиться, если хоть раз установил попробовать клиент, поддерживающий этот протокол.
А ещё OMEMO не работает через транспорты.
| |
|
|
|