1.1, Stanislavvv (?), 10:37, 23/06/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +12 +/– |
Прочитал заголовок - решил, что редактор имеет какое-то отношение к CUDA от NVidia. Не сказал бы, что удачное название. Надеюсь, редактор окажется удачным.
| |
|
2.7, Аноним (7), 10:53, 23/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
>решил, что редактор имеет какое-то отношение к CUDA от NVidia
>CudaText, from Bosnian-Croatian-Montenegrin-Serbian čuda
Оно читается как чудатекст, судя по педивикии, сложно спутать с кьюдай.
| |
|
1.2, lucentcode (ok), 10:44, 23/06/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +6 +/– |
За такой современный редактор, написанный на Lazarus – респект им. Я думал, они уже его похоронили...
| |
1.3, Аноним (3), 10:46, 23/06/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Пока кажется обычным редактором и не более. Таких много. Интересно посмотреть, то будет в будущем, пока лидер "vs code". Но, я думаю, что этот редактор удобно использовать в качестве редактирования (одного файла) так как быстрый запуск и много функций.
| |
|
|
3.51, A.Stahl (ok), 16:00, 23/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Vim это отдельная ниша до которой мало кому есть дело. Как параолимпийские игры -- интерес к ним проявляют лишь инвалиды и их родственники/друзья.
| |
|
4.58, RomanCh (ok), 16:12, 23/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Так и знал что у кого-нибудь из смузихлёбных мышевозов обязательно бомбанёт :)
| |
|
5.64, A.Stahl (ok), 16:28, 23/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>смузихлёбных мышевозов
Вот только бомбит у некоторых вимеров. Причём от какой-то нерелевантной хрени вроде плодово-ягодных напитков и устройств ввода.
| |
|
6.89, RomanCh (ok), 18:41, 23/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> Вот только бомбит у некоторых вимеров.
Вы вимер? Это у вас же на одно слово прорвало бочку с лучиками добра.
> Причём от какой-то нерелевантной хрени ...
Данный уровень интеллектуальной деятельности вам пока недоступен. Ничего, бывает. Порой даже проходит.
| |
|
5.67, anonymous (??), 16:37, 23/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
От vim'а не бомбило даже когда пользовался Редхатом, где его редактором по-умолчанию пихали - просто думал, что какой-то баг - мало ли. Тем более, что в кедах Kwrite был - чего бомбить-то?
| |
|
6.88, RomanCh (ok), 18:36, 23/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> просто думал, что какой-то баг - мало ли
Бибикал и всё портил?
| |
|
7.102, anonymous (??), 22:38, 23/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
В Гноме в RHEL 4.1(вроде) vim вкорячили в GEdit - кагбэ всё запускается, но нифига не работает. А GEdit то-ли вообще дефолтным редактором был, то-ли ещё что, но он вылезал частенько - ну потычешь мышкой, клавишами поклацаешь - ну и не очень-то хотелось, ибо Kate, Kwrite есть. А потом вдруг оказывается, что это был величайший редактор тысячелетия (после Emacs'а, конечно) и его надо было изучить, чтобы тебя вообще за человека считали и чтобы не было мучительно стыдно за бесцельно прожитые годы.
| |
|
|
|
|
|
12.145, RomanCh (ok), 12:07, 25/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Вижу что у мышевозов бурная, но воспалённая фантазия Где ты такое вообще прочит... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
14.160, RomanCh (ok), 16:29, 25/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Ну не зачем так не за чем Чего же тогда на пену исходиться от того что кто-то у... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.123, Главный маркетолог (?), 15:52, 24/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Очевидно же, vim используют те, кто в своё время не осилил как настроить Линукс на использование отличного от поставляемого по умолчанию редактора (на mcedit например), которым в своё время был vim.
| |
|
|
|
2.41, Ю.Т. (?), 15:16, 23/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
открывает и каталог
приятно смотрится, шустренький
темы только (ожидаемо) собственного формата
| |
|
3.182, Anonymoustus (ok), 07:16, 27/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> открывает и каталог
> приятно смотрится, шустренький
> темы только (ожидаемо) собственного формата
Есть multi-line inputs для поиска/замены.
| |
|
2.42, Анон Анонов (?), 15:22, 23/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
vs code не лидер. Стоит поставить десяток плагинов, открыть пару окон и всё.У меня редактор так спокойно 600 метров памяти съедает, один процесс. Нуи остальные по 300. А всё остальное хром. Пара гигов свопа и работа превращается в слайдшоу. К чёрту эти поделки на электроне.
| |
|
3.98, proninyaroslav (ok), 20:36, 23/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
600 мб для, по сути, IDE не так и много. Какая нибудь idea занимает куда больше памяти, электрон тут явно не причём.
| |
|
2.46, Alexey_Tor (ok), 15:45, 23/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Лидер VS Code-то конечно лидер. Но СРЕДИ ЧЕГО ОН ЛИДЕР? Среди простых редакторов? Нет, среди IDE, так как он на Электроне и имеет много фич IDE. А CudaText имеет нишу проще - простой редактор, с отдельными фичами IDE через аддоны. И Куд не будет обгонять. Я его буду развивать как простой редактор (с фичами в плагинах). То есть Куд он в нише Sublime, Kate, gedit, Geany. Обгонять Куд будет вот эти вот. Которые в той же нише.
| |
|
3.52, Аноним (3), 16:01, 23/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Я и говорю, что для простых операций он и подходит. А для программирования с замашками IDE нет. Кто-то про vim писал, вот он хороший, но не интуитивный для нашего времени. Он для тех кто привык на нем писать, потому что привыкнуть к нему намного сложнее, чем к той же cudatext и vs code
| |
|
4.61, RomanCh (ok), 16:16, 23/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Кто-то про vim писал, вот он хороший, но не интуитивный для нашего времени. Он для тех кто привык на нем писать, потому что привыкнуть к нему намного сложнее, чем к той же cudatext и vs code
Ну да, тут учиться надо. На клавиатуре уметь работать и всё такое.
Не для наших времён, верно. Сейчас лучше клик-клик. А ещё лучше тык-тык пальцем в экран.
*alloc, *alloc несколько сот метров что бы отредактировать текстовый файлик.
Вот это я понимаю - настоящий прогресс!
| |
|
5.106, IRASoldier_registered (ok), 01:23, 24/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> На клавиатуре уметь работать
Точнее - не "уметь работать", а заучивать десятки неинтуитивных сочетаний клавиш.
> Не для наших времён, верно
Верно. Для наших времён есть Sublime Text / VSCode. Ну, или Gedit / Geany на худой конец. А в чистой консоли достаточно nano.
| |
|
6.116, RomanCh (ok), 10:24, 24/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> а заучивать десятки неинтуитивных сочетаний клавиш.
1. В vim команды, а не сочетания клавиш. Но очевидно что вам разница не очевидна.
2. Вовсе не десятки.
3. Ну IT оно вообще такое - тут много что было бы неплохо читать заблаговременно и заучивать. А, хотя о чём это я, это же поколение stackoverflow напирает.
> Верно. Для наших времён есть Sublime Text / VSCode.
Соболезную.
> А в чистой консоли достаточно nano.
Дважды соболезную.
| |
|
7.125, зетка (?), 17:12, 24/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> тут много что было бы неплохо читать заблаговременно и заучивать
> читать
а што такое "читать"?
я знаю тока видио смотрет по проаграмировнаю многа видио гайидов зачм текст
зачем вопще клавищи есть же голосавой набор
вскоде рулит яблко рули
абыр абырвалг
| |
7.135, IRASoldier_registered (ok), 00:41, 25/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> команды, а не сочетания клавиш
Да хоть повеления, указы, рескрипты и буллы.
> читать заблаговременно и заучивать
Заучивать - ничего не надо. Надо учить. И учить что-то полезное. Например - теорию алгоритмов. Или паттерны проектирования.
Но ты, человече, и тебе подобные, полагают учебой мартышкину дрессировку "ткни вот в эти клавиши" и "если не делаешь через ж0пу то, что можно сделать проще - ты лох". И думают, что это делает их шибко умными профессионалами.
> stackoverflow
Ну, если ты думаешь, что если бы все тренировали пальцы об vim, то не задавали бы на этом (кстати, неплохом и нужном) сайте тупых вопросов и не давали бы там на них тупых ответов - ты, как бы это сказать повежливее... недалеко ушел в развитии от описанного контингента.
| |
|
|
|
10.164, RomanCh (ok), 18:00, 25/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Ага, угу, видел слышал много раз Особо прекрасно получается когда таким даёшь к... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
4.62, Alexey_Tor (ok), 16:18, 23/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Согласен, для сложного написания кода он не очень, для этого нужны IDE фичи. Для серьезного как раз VSCode лидер.
| |
|
5.127, Аноним (127), 17:23, 24/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Зарегался в день публикации новости, чтоб сообщить, что VSCode лидер?
| |
|
|
7.136, IRASoldier_registered (ok), 00:44, 25/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Ты согласился с неправильным мнением неправильного товарища. Здесь полагается публично и громко блевать, соревнуясь в громкости и вонючести сего акта, при упоминании всего, что имеет отношение к Microsoft. Те же, кто так не делает - осуждаются местным сообществом.
| |
|
|
|
|
|
|
1.4, Аноним (4), 10:47, 23/06/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Для запуска потребуется GPU от нвидиа?? Иначе как они собираются сделать это
> Режим показа непечатных пробелов; | |
|
2.17, Аноним (17), 11:47, 23/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
я бы понял если бы было написано "чем оно лучше gedit / vs code"
| |
|
|
4.77, Аноним (77), 17:22, 23/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Если открыть файл под несколько сотен метров, результаты парсинга в оперативу заглатывает или читает на ходу, как хорошие двоичные редакторы?
| |
|
5.179, Аноним (179), 04:17, 27/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Akelpad лучше Notepad++'а тем, что проще (хотя, кнопки на панели можно вытащить). Еще Akelpad умеет искать по кругу (сначала) и заголовки модальных окон нормальные (не маленькие). Но часто ошибается с кодировкой (не говоря о том, что ее запоминание надо отключить, чтобы не наловить доп. глюков). Приходится использовать UTF-8 with BOM.
| |
|
|
|
|
1.8, Аноним (-), 10:59, 23/06/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –2 +/– |
а в чём прикол на pascal писать?
это какая-то студенческая работа?
| |
|
2.15, Аноним (17), 11:37, 23/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +10 +/– |
чтоб пердаки горели -- аналог саблайма да еще и на паскале =)
| |
|
|
|
5.126, prokoudine (ok), 17:20, 24/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> сказали А, теперь ждем Б, аргументы
Аргументы перечислены прямо в тексте новости. Довольно понятным русским языком. Даже ты поймёшь. Не факт, что с первого раза, но поймёшь обязательно. Верю в тебя.
| |
|
|
|
2.18, Аноним (18), 11:50, 23/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Лучше и удобнее дельфей еще никто иде не придумал.
Только оно никому в век однокнопочного вебчика не надо.
| |
2.19, Чолхан (ok), 11:57, 23/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Pascal позволяет писать за тоже время более надежное, более богатое возможностям... большой текст свёрнут, показать | |
|
3.26, анонимомус (?), 13:43, 23/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Т.е. Pascal(и производные) настолько "хорош", что его разработчики пошли делать C#.
| |
|
|
5.45, Чолхан (ok), 15:43, 23/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Что-то не сходится тут у вас:
...
20 апреля 2009 года было анонсировано соглашение о покупке Sun компанией Oracle, по цене 9,5 долларов за акцию, общая сумма сделки составила 7,4 млрд долларов.
...
[ссылка](https://lenta.ru/news/2009/04/20/buy1/)
Вот так примерно и сочиняется история в учебниках))
| |
|
6.48, anonimous (?), 15:55, 23/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Даже если инлиш слабоват то на цифры в первоисточнике то можно посмотреть - 1997 год, да еще до покупки. Разница то какая, жаба то одна и та же, только хозяин разный. Но раз такое дле давайте еще разок, по слогам
Sun sued Microsoft in October 1997 for incompletely implementing the Java 1.1 standard, which forced Microsoft to eventually discontinue its implementation. Rather than switching to Sun’s JVM, and thus giving Sun significant leverage in the Windows world, Microsoft decided to “out Sun” Sun, by introducing their own language and platform
>Вот так примерно и сочиняется история в учебниках))
Нет, так никто первоисточники не читает т.к. в ленте.вру все уже написано же, а что не о том, так это и не важно.
| |
|
7.53, Чолхан (ok), 16:02, 23/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
да я согласен с вами полностью, через стопятьсот миллионов лет никто и не вспомнит про Sun - Oracle изобрел JVM и купил MySQL.
| |
|
|
|
4.44, Чолхан (ok), 15:35, 23/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
очень интересный, не очевидный с логической точки зрения вывод))
| |
|
5.50, anonimous (?), 15:59, 23/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Логики тут нет, есть всем известная в то время история. Впрочем желающие могут сами положить рядом спецификацию первого шарпа (да и последующих) и жабы и сравнить синтаксис, кроме переименованной стандартной библиотеки понятно. Но это же не интересно с логтческой стороны.
| |
|
6.54, Чолхан (ok), 16:06, 23/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Прошу прощения это ответ на
...
Т.е. Pascal(и производные) настолько "хорош", что его разработчики пошли делать C#.
...
Недостаток ветвистой ленты комментариев - легко ошибиться в именах анонимусов )) (ответ не вам)
| |
|
7.63, anonimous (?), 16:19, 23/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Так нас, анонимусов, лучше отвечая цитировать, для ясности. Но цитирование вообще как-то вышло из моды.
| |
|
|
|
4.72, Аноним (72), 17:03, 23/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Т.е. Pascal(и производные) настолько "хорош", что его разработчики пошли делать C#.
Сравни что было в VCL и что получилось в Windows Forms в .net 2.0. Очевидно, что оно произрастает из одного места... вплоть до названий свойств и методов в компонентах.
| |
|
3.68, Аноним (72), 16:47, 23/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Странное заявление, пруфы будут Судя по контексту, говоря паскаль подразумева... большой текст свёрнут, показать | |
|
4.74, Чолхан (ok), 17:13, 23/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
пруфов не будет, так то я, конечно, про pascal (блин, я помню TurboVision)), и вообще Delphi != pascal && C++Builder != C++ , это просто RADы c общей бинарной базой. Я писал на хреновой туче языков, у меня сложилось впечатление, что на pascal большее количество разнообразных ошибок обнаруживается в процессе компиляции, чем на C++, то есть с типизацией ли лучше или еще что, но ПО не только на pascal, но и в Delphi\Builder было гораздо функциональнее (писалось рефакторилось легче), чем на MSVS и работало безглючнее. С C# некорректно сравнивать.
| |
|
5.96, Аноним (72), 20:12, 23/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Есть такой эффект Ъ-паскаль корректнее будет с чистым C сравнивать В определ... большой текст свёрнут, показать | |
|
6.101, Чолхан (ok), 22:38, 23/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | согласен, Паскаль лучше сравнивать с Си, Модулу с Си , а Оберон уже совсем оста... большой текст свёрнут, показать | |
|
7.117, Аноним (117), 13:23, 24/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Паскаль помойка уже тем, что пихать все переменные в единое место декларации - такое себе, видимость должна быть иерархически управляемой сверху вниз. begin/end вместо фигурных скобок - это уже вкусовщина, это изоморфная замена. Да и в нормальных языках есть полная поддержка параметрического полиморфизма (Scala/F#/Haskell).
| |
|
8.118, Чолхан (ok), 13:47, 24/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Конечно, если пишете проекты в одну большую портянку, то ваше негодование понять... текст свёрнут, показать | |
|
7.144, Аноним (143), 03:48, 25/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Многое зависит от опыта и от того с чем сравнивать У меня первый язык был Basic... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
5.80, Чолхан (ok), 17:29, 23/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Главное, чтобы вы помнили)) У него не было шансов взлететь в узком и злом пингвиньячем мире ))
| |
|
6.140, IRASoldier_registered (ok), 00:54, 25/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Да ладно?
"Начиная с RAD Studio 10.2, Delphi IDE включает свой первый компилятор для Linux на основе LLVM для корпоративной разработки, позволяя разработчикам на Delphi создавать приложения для 64-разрядных серверов и устройств с ОС Linux для Intel-CPU. Компилятор для Linux сертифицирован для Ubuntu сервер (LTS 16.04) и RedHat Enterprise (V7) и построен на основе LLVM-движка."
Ссылка - ниже.
Паскалисты так склонны копаться в прошлом, что даже не замечают, когда их антиквариат кто-то обновляет и поддерживает...
| |
|
7.166, anonimous (?), 19:13, 25/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Да ладно?
> Паскалисты так склонны копаться в прошлом, что даже не замечают, когда их антиквариат кто-то обновляет и поддерживает...
Да ладно?
Последний антиквариат вышел в мае 2020, следующее обновление в июле.
https://www.lazarus-ide.org/
Кстати то что кроссплатформенные компилятор и иде на паскале успешно пишется и поддерживается небольшой группой людей что-то о чем-то говорит. Но не всем.
| |
|
|
|
6.184, Anonymoustus (ok), 07:42, 27/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Я даже знаю людей, которые все еще этим пользуются.
Зато ты не знаешь, что этот продукт делают совсем другие люди. Не те, которые придумали Турбо Паскаль и Дельфи.
| |
|
|
|
|
|
1.9, Аноним (9), 11:13, 23/06/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –2 +/– |
>отличается очень высокой скоростью запуска (открывается за 0.3 сек. на CPU Intel Core i3 3Hz
не смешите, не "очень" и не "высокая"
| |
|
2.59, Alexey_Tor (ok), 16:15, 23/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> LSP уже поддерживает?
Пока нет, но может потом будет плагин или даже встроенное что-то, пока что пользователи LSP не просят.
| |
|
3.71, Аноним (14), 17:03, 23/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Если они хотят чтобы этот редактор для кода кто-то использовал, то стоило бы запилить. Потому что сейчас почти у каждого языка есть LSP-сервер. И это замечательно.
| |
|
|
|
2.34, Аноним (34), 14:56, 23/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>уж лучше yaml
откуда вы такие беретесь? Есть божественный ini которого для конфигов хватит всем. Для внутренних данных приложухи - xml или json. Yaml/toml не нужны в принципе ни для чего
| |
2.37, anonymous (??), 15:06, 23/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
>YAML
Который проще из JSON'а, или ещё какой-нибудь структуры сдампить, чем самому руками написать. Нинужно.
| |
|
1.23, я_есть_грут (?), 13:05, 23/06/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
Здесь постоянно просят предоставить пример софта, написанного на паскале и лазарусе.
> CudaText
> написанный с использованием Free Pascal и Lazarus
> отличается высокой скоростью запуска (открывается с 30 плагинами за 0.3 сек. на CPU Intel Core i3 3 GHz)
И больше не нойте, что паскаль - дно и на нём никто не пишет.
| |
|
2.31, user90 (?), 14:08, 23/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Специализированный вполне себе есть, но откуда анону о нем знать?)
| |
2.81, Тот_Самый_Анонимус (?), 17:32, 23/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
>И больше не нойте, что паскаль - дно и на нём никто не пишет.
Паскаль — дно и на нём кто-то что-то пишет.
Причём одну из нужных вещей — дабл командер.
| |
|
|
4.168, anonimous (?), 19:39, 25/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Причём одну из нужных вещей — дабл командер.
> Как ни странно, и TC тоже
>> Начиная с версии 8.0 выпускается и полностью 64-разрядный Total Commander (программа была переписана на Freepascal/Lazarus)
Там не странно, а просто 64-разрядный компилятор появился в фри паскале раньше (в 2006), чем в дельфях.
14.07.10 Added: Start work on conversion to Lazarus/Free Pascal in preparation for 64-bit version
или вы про вообще, так когда ТС появился было 2 возможности без мучений напмсать гуи приложение - вихуал бэйсик и дельфи, вижуал си тогда был такой вижуал что увы, про других вообще молчу.
| |
|
|
2.167, anonimous (?), 19:23, 25/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Здесь постоянно просят предоставить пример софта, написанного на паскале и лазарусе.
Я ведь за деньги пишу, заплатите - получите. Такая дурная привычка выработалась.
А, верно, совсем забыл, я еще на здешних закапывателей должен бесплатно пахать, чоб им было кого критиковать. Ну извините, попробую исправиться (на самом деле нет).
А за бесплатно на Free Pascal и Lazarus написан кроссплатформенный компилятор и иде, что еще надо. Я вот им спасибо говорю. Но тоже за бесплатно.
| |
|
1.27, анонимомус (?), 13:59, 23/06/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Уже научился сохранять состояние при закрытии? Один из моих юзкейсов сублима - использовать как блокнот для временных заметок, но хоть они и временные сохранение их при выходе - весьма полезно.
| |
1.30, user90 (?), 14:06, 23/06/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> внешних обработчиков на языке Python
Молодежно!
Как оно с очень длинными строками? А то Emacs такое не любит.
| |
|
|
|
4.100, Alexey_Tor (ok), 22:30, 23/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Наверно JED хороший редактор. Только в релизе файлы от 2009 - ДЕВЯТОГО - года! И бинарника что-то для Лин не вижу, есть для Вин32. И какие-то скрипты типа INSTALL.*. Что-то как-то ребята забросили проект. На 11 лет. А так наверно хороший был редактор!!
| |
|
|
6.119, Alexey_Tor (ok), 15:31, 24/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Да вы правы, JED есть в пакетах Убунту. Запустил. Он консольный. Неплохо смотрится. В статусе написано Emacs-чтотоеще. Неплохо. Будет как альтернатива Нано.
| |
|
|
|
|
|
1.32, Аноним (34), 14:43, 23/06/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
кто нибудь использует сабж в реальных условиях? Как оно в сравнении с geany для простыней на баше и питоне?
| |
|
2.40, Аноним (17), 15:13, 23/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
не программист и не такие уж большие портянки, но
geany -> cudatext -> vs code -> codium
| |
2.79, Аноним (79), 17:28, 23/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Впервые пробую,
но подсветка совпадений с выделенным = plugin.Highlight_Occurrences.zip
Поудобнее чем geany-plugin-automark ,
...или возможно просто не нашёл можно-ли это как-то настраивать с geany
| |
|
3.97, Аноним (79), 20:32, 23/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Даже поудобнее чем в Notepad наверное Сделал там где Параметры - Настройки-... большой текст свёрнут, показать | |
|
4.108, Alexey_Tor (ok), 02:29, 24/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
>Немного неудобно то что как-будто не запоминает выбор "Вид"-"Переключить микрокарту"
Это надо в user.json поменять, иначе оно запомнит только для активного файла.
>И не подсвечивает слева вертикальные линии для текущего code-folding, если так назвать
Не понял, можете написать подробно в Github?
>Не очень понятное поведение нажатия Tab, печатаю if нажимаю Tab, получаю <if></if>
Это закрытие любых тегов чтобы работало с не обычным html, есть всякие расширения html с "новыми" тегами.
>почему некоторые snippets появились в панели слева, а некоторые типа snippets.Atom-Perl.zip нет
snippets.Atom-Perl.zip это не для панели слева! А для плагина Snippets.
Надо еще из аддонов ставить lexer Perl.
| |
|
5.169, Аноним (169), 19:43, 25/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Извиняюсь, я немного деревянный насчёт этих web-gui, нашёл там только issues , ... большой текст свёрнут, показать | |
|
6.170, Alexey_Tor (ok), 19:50, 25/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Прямо там в issues и пишут хотелки. Виш понял, как-нибудь подумаю как это сделать, виш непростой.
| |
|
|
|
|
|
1.36, anonymous (??), 15:00, 23/06/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Я дико извиняюсь, но таки VS Code для чего-то сложного и nano, если что-то по-шустрому поправить. Лет 6 пользовался Emacs'ом, но таки достали мелкие недоделки, глюки тормоза. Да, vs code поджирает память но щито поделать.
| |
|
2.47, user90 (?), 15:53, 23/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Лет 6 пользовался Emacs'ом, но таки достали мелкие недоделки, глюки тормоза
Изучаешь eLisp - и у тебя больше нет проблем! Если же не можешь/не хочешь, то тогда это очень странный выбор..
| |
|
3.65, anonymous (??), 16:30, 23/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Изучаешь eLisp - и у тебя больше нет проблем!
Одно дело, подправить что-то, или написать конфиг и совсем другое полностью с нуля пилить плагин. И вроде бы есть выход в виде использования LSP, но он в emacs'е какой-то недопиленный да и жрать память и подтормаживать всё это начинает изрядно. А в VS Code всё робит искаропки - typescript'ы питоны, автодополнения (причём оч удобные) вот это всё.
| |
|
4.69, user90 (?), 16:50, 23/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Возможно я еще не постиг всей глубины (за 5 лет), но
> и совсем другое полностью с нуля пилить плагин
зойчем? При наличии MELPA с реально кучей всего!
| |
|
5.82, anonymous (??), 17:34, 23/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Где толком нифига не работает. web-mode синтаксис подсвечивает местами криво, typescript отступы неправильно расставляет, для всевозможных жабаскриптов-модов нормального автодополнения не завезли. Вроде всё есть, но везде что-нибудь да не пашет так как хотелось бы. LSP тоже какой-то глючный, отваливается, тормозит дико - слайдшоу после ввода каждой буквы. Пока только на питоне скриптики лепил всё было ок, но когда понадобилось к говносайтику банальную админку и аплоадер для картиночек прикрутить всё стало очень печально.
| |
|
6.84, user90 (?), 17:41, 23/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Друх, прости, но может быть ты из этих *шопотом* web-разработчиков? Тогда как говорится все ясно))
| |
|
7.86, anonymous (??), 17:56, 23/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Щито поделать - я люблю web, интернеты, http и поэтому жабаскрипт - неизбежное зло. Было, конечно, золотое время когда js использовался по своему прямому назначению - рисование снежинок на сайте и отрисовка чатиков, но всё меняется.
| |
|
|
|
|
|
|
1.49, Z (??), 15:57, 23/06/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Отличный редактор! Пользуюсь им, хотя и меня смущает что написан на практически мертвом языке!
| |
1.91, VINRARUS (ok), 18:52, 23/06/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Отличный резервный редактор!
Да, дапускается быстро, но чото закрывается дооолго...
| |
1.99, Аноним (99), 20:55, 23/06/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Как сделать так, чтобы при запуске открывался пустой файл, а не предыдущие?
ui_reopen_session стоит false
| |
1.112, Anonymoustus (ok), 08:14, 24/06/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Автор ещё здесь?
Есть несколько вопросов к автору.
1. Что побудило писать новый редактор, а не доработать существующий SynWrite?
2. Что будет дальше с SynWrite?
3. Планируете ли Universal Viewer тоже сделать кроссплатформенным?
ЗЫ
Использую Universal Viewer постоянно и ежедневно в Windows. :-)
| |
|
2.120, Alexey_Tor (ok), 15:34, 24/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Побудило то что нужно было cross platform. SynWrite на Делфи был. SynWrite project is frozen.
| |
|
3.181, Anonymoustus (ok), 07:04, 27/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Побудило то что нужно было cross platform. SynWrite на Делфи был. SynWrite
> project is frozen.
Спасибо.
| |
|
2.173, Анон им (?), 23:44, 25/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Universal Viewer вообще ни о чём. Ничего не умеет программа. Какой в ней толк. Разные вьюеры умеют на голову больше.
| |
|
1.113, Anonymoustus (ok), 08:59, 24/06/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Багу нашёл.
Подсветка HTML «ломается» при открытии файла на первом же одиночном апострофе (он же одинарная кавычка) в тексте до следующего апострофа (если таковой будет).
Если в произвольном месте текста добавить ещё один апостроф и сразу же удалить его, то после него подсветка «сама собой чинится».
| |
|
2.122, Alexey_Tor (ok), 15:38, 24/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Не понял, нужен пример файлика, в Github. Вроде все апострофы светятся - <dd aa='sdfsdf' >
| |
|
3.180, Anonymoustus (ok), 07:02, 27/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Не понял, нужен пример файлика, в Github. Вроде все апострофы светятся -
> <dd aa='sdfsdf' >
Не внутри в тегах, а вне их.
Возьмите любой HTML-файл из библиотеки Мошкова. Там все HTML-файлы невалидные, как раз и будет наглядно. Например, этот:
http://lib.ru/BACH/chap02.txt_with-big-pictures.html
Если поставить одиночную прямую кавычку (апостроф) в любом месте текста (не внутри тега), то портится подсветка после неё и до конца файла или до следующей такой же кавычки. С двойными кавычками такого не происходит, также не происходит этого с правильными типографскими кавычками.
ЗЫ
Я ошибся: с двойной программистской кавычкой та же история.
ЗЫ
Сделал пару скриншотов:
https://fastpic.ru/fullview/112/2020/0627/45272a158f67fdf150b3400f1f1c0eec.png
https://fastpic.ru/fullview/112/2020/0627/088339a24ea70ed8689a25915281ed66.png
| |
|
4.185, Alexey_Tor (ok), 15:07, 27/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Нашел почему лексер красит что-то вне тегов. Из-за этого <table align=right width=30%> - тут лексер думает что %> это конец суб-лексера (красит красным цветом) и потому тег не закрыт. Надо как-то поправить.
| |
|
5.187, Anonymoustus (ok), 19:11, 27/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Сделал фикс - попробуйте заменить файл HTML.lcf - https://github.com/Alexey-T/CudaText/blob/master/app/data/lexlib/HTML.lcf
Спасибо, теперь кавычки в тексте (вне тегов) не влияют на подсветку.
Ещё из замеченного: в перловых скриптах сохраняется подсветка синтаксиса после лексемы __END__, что нежелательно. Это не бага, а скорее пожелание. Предпочтительно такое поведение, как в этом образце:
https://metacpan.org/source/GAAS/libwww-perl-6.05/lib/LWP.pm
…поскольку:
https://www.perl.com/article/24/2013/5/11/Perl-tokens-you-should-know
https://docstore.mik.ua/orelly/perl/cookbook/ch07_07.htm
Именно в таком стиле подсвечивают перловый синтаксис Scintilla (напр., Geany), Vim, Emacs.
| |
|
6.188, Alexey_Tor (ok), 19:31, 27/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Хорошо, поправил лексер. Вызвать "Plugins / Addon manager / Update" и обновить Perl оттуда.
| |
|
7.189, Anonymoustus (ok), 20:19, 27/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Хорошо, поправил лексер. Вызвать "Plugins / Addon manager / Update" и обновить
> Perl оттуда.
Спасибо.
| |
7.195, Ag (ok), 19:08, 27/01/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
О! Спасибо. Как раз ищу сейчас что-то на замену Komodo Edit (помер на 12.0.1, а Komodo IDE "не зашло") для Perl.
| |
|
|
|
|
|
|
1.114, COBA (?), 09:42, 24/06/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
А ppa не планируете сделать?
А то неохота ставить по-другому. Привык к нормальному обновлению и т.п.
| |
|
|
3.150, Аноним (147), 12:48, 25/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну... 3 и 4 не являются функциональными плюсами. Вот 1 и 2 возможно.
KOI8-R, по-моему нет.
| |
3.151, Аноним (147), 12:51, 25/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А Sublime Text не получше будет? Закрытый код для меня ниочём, не параноик.
| |
|
4.152, Alexey_Tor (ok), 13:39, 25/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
В чем-то получше. Там анимации крутые, там Goto Anything. В чем-то похуже. АПИ там сложнее юзать. Floating groups нет.
| |
|
|
2.153, Alexey_Tor (ok), 13:51, 25/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Пишу параграф в Вики.
Main advantages over Sublime Text
* Open source, more OS'es
* Python API is easier to use
* Code-Tree for lot of lexers (ST has plugin for very limited set of languages)
* Floating groups (3 groups of ui-tabs in floating windows)
* Toolbar (configurable via plugin)
* Powerful lexer format (it's much easier to create+configure lexers for complex things)
* Horizontal ruler above text
* Markers in editor
* Sessions system
* Virtual caret position (after end of line)
* Perfomance, see [[#Program_perfomance]]
* Options Editor plugin
* Can plug-in different Python engine
* Character Map dialog
| |
|
|
2.159, anonimous (?), 16:25, 25/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Так фактически здесь ведь обсуждаются не редакторы, а непродвинутые IDE. Надо какое-то другое слово, чтобы их от просто редакторов отвечать.
| |
|
1.190, Anonymoustus (ok), 11:45, 28/06/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
1. Не устанавливались дополнения.
Скажем, я хочу добавить лексер для Кобола. Спустя некоторое время «подвисшего» состояния выскакивает окошко:
https://fastpic.ru/fullview/112/2020/0628/90af57745c7d8bcdd3d7c17b03980e17.png
После того, как я обновил urllib3 и ещё пару мелочей в пользовательской инсталляции, установить дополнение получилось. (В системной инсталляции Питона мне их обновить затруднительно, поскольку у меня Devuan 2, а в нём что есть, то есть, оно устаревшее.)
Не знаю, действительно ли проблема связана с версиями питоновских причандалов или же это где-то на стороне репозитория в интернете.
2. Вопрос про CudaFormatter. Куда вручную устанавливать для него файлы из большого зип-архива?
3. И про значки. В SynWrite были хорошие классические иконки в старом нативном стиле Windows. Для CudaText такое будет?
| |
|
2.191, Alexey_Tor (ok), 01:00, 02/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>лексер для Кобола. Спустя некоторое время «подвисшего» состояния выскакивает окошко:
Это не зависит от питон файлов, это что-то с SF.net, у меня тоже такое. в Вин10 тоже.
>Вопрос про CudaFormatter. Куда вручную устанавливать для него файлы из большого зип-архива?
Контент из зипов положить в "py/cuda_fmt_*". это описано в readme of CudaFormatter.
>хорошие классические иконки в старом нативном стиле Windows. Для CudaText такое будет?
Уже. Уже в аддонах- https://wiki.freepascal.org/CudaText#Add-on_types
| |
|
1.193, Аноним (193), 18:26, 17/08/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Disclaimer: word "cuda" is taken from Serbian language, it means "miracles".
| |
|