|
2.4, Джонни (?), 23:22, 06/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +36 +/– |
Скорее это ускорит: "мой сайт не работает, давайте купим нормальный сертификат ща 3000 рублей!"
| |
|
3.28, пох. (?), 00:15, 07/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Вангую какой-нибудь "unlucky incident" с digicert в самое ближайшее время. Не тем поклонились, не то подписали, не так гадюку вареную на вилку взяли. Ну или чисто случайно их забудут в новый улучшенный закрытый набор сертификатов хромога.
| |
3.55, Аноним (55), 02:18, 07/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –8 +/– |
Откуда у тех, кто сидит на старье с помойки, три тысячи рублей?
| |
|
4.59, Dzen Python (ok), 02:30, 07/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +6 +/– |
Ну пивас себе они как-то же покупают. Пивас, семки - а если так посчитать, то там и все 7к будет. Зачем ограничивать себя в базовых потребностях?
Ну а если без сарказма, то смысл покупать новое устройство, если старое еще выполняет свои функции как абонентская радиостанция/читалка/ультрапортативная мыльница (старые нокии с цейссом)/медиаплеер?
Ну а так да, звериный оскал капитализма - еще минус одна функция или постоянные усилия для поддержки.
| |
4.85, D (?), 09:52, 07/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +11 +/– |
Так новые смарты не такие небольшие, как старые. Да, сейчас за ифоном 12 мини и остальные начнут делать («мы наконец изобрели меньший экран!») телефоны, влезающие в карман...
| |
4.148, TheFotoMag (ok), 19:28, 07/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
>> Откуда у тех, кто сидит на старье с помойки, три тысячи рублей?
Три тысячи рублей, ваабщем-то, есть у тех, кто намерен охватить аудиторию вполне себе годного Anrdoid 7.0 :) :) :)
| |
|
|
2.6, Аноним (6), 23:24, 06/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +8 +/– |
А может "уход старья" твой лично "уход" ускорит? Может надо быть поосторожнее со злорадством, зло ведь растекается и обратно возращается?
| |
|
3.53, Dzen Python (ok), 02:11, 07/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Пока бессильная злоба растекается от этого поста.
А таки да, действительно есть два выхода -
или кто-то делает свой хром для старых устройств СБИШ и сертификатами,
или сертификаты подпихиваются на рутовоанные зверьки
или старые устройства умирают как терминалы для интернета.
Последний вариант - не как что-то плохое, учитывая, что их браузерные движки или уже несколько лет не обновляются (дыры и уязвимость ведроида) или делают это по остаточному принципу - опять дыры, опять вирусы, опять темы на 4пда: ой, мне тут установился SexLauncher и всплывают попапы с рекламой, что делать, удалить не могу.
| |
|
4.143, YetAnotherOnanym (ok), 17:18, 07/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> дыры и уязвимость ведроида
Действительно, из-за этих устройств хакерам приходится перебирать существенно более широкий набор эксплойтов - сплошной геморрой.
| |
|
|
2.15, Аноним (15), 23:46, 06/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Вы производитель телефонов, что ли, что это вас так заботит?
| |
2.69, КО (?), 05:03, 07/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Знаешь, куплю я новый смартфон, а там запланированное устаревание...
Нах надо
| |
|
3.71, CrazyAlex (?), 05:44, 07/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +11 +/– |
Переться в интернет с андроида, который не обновлялся пять лет - в любом случае дурная затея
| |
|
4.144, КО (?), 17:32, 07/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Бред, ты ещё про XP вспомни.
Ой, прошу прощения, ubuntu 10
| |
4.204, 1 (??), 02:18, 11/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну не 5 конечно, но 4 года не обновлялся и работает, и браузит норм, и никаких попапов левых, и никакой рекламы, даже там где ее предусмотрел сайтостроитель, вот чего ради мне его обновлять, ах да там камера битая, ну так я и не фотаю ничего, из 64гб папяти 40 свободно и батарею держит свою на 6к пару суток, вот объясни зачем мне новый телефон, типа сломают и данные карты стырят, а ты прикинь их там нет, ни приложений банков ни нфс, просто звонилка с браузером и чатиком, завтра его спи..т или еще что и пофигу вообще.
| |
|
3.88, Аноним (88), 10:10, 07/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
>а там запланированное устаревание...
Как будто это что-то плохое. Вот здесь человек хорошо описал мою же точку зрения, которую мне руки не дошли расписать.
https://habr.com/ru/post/525710/
ЗУ - это добро, это двигатель прогресса.
| |
|
|
5.147, Аноним (88), 18:02, 07/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
>К чему оно приводит
Если серьезно - ни к чему серьезному. Озеро в Китае заcpaли, как страшно. Оно того стоит.
| |
|
6.190, Аноним (190), 18:19, 09/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> Если серьезно - ни к чему серьезному. Озеро в Китае заcpaли, как страшно. Оно того стоит.
Это пока ты молод и глуп. А вот что ты будешь делать когда такое будет повсеместно и твой парень заболеет раком, ну или ты раком. Чистая вода будет стоить больший денег, а если ты думаешь что ты бессмертен и афигенен и тебе будут деньги падать с неба - то да, какбы, можешь сразу продавать квартиру и покупать теслу.
| |
|
7.193, Аноним (193), 07:25, 10/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +7 +/– |
>можешь сразу продавать квартиру и покупать теслу
Квартиры, конечно, нет (тк не от хорошей жизни в квартирах люди живут), но тесла есть. И, представь себе, я ради нее ничего не продавал. 💪
Ах, да, живу не в России, лол. 🇯🇵
Предвосхищая вопросы - добился этого умом 🧠 и упорным трудом, а не от богатеньких родителей.
>Это пока ты молод и глуп
Сороковой десяток идет, как бы. 😬
>и твой парень
Шутку оценил. Кстати, к нетрадиционным отношусь равнодушно, скорее даже положительно. Считаю что в жизни надо попробовать абсолютно все (кроме тяжких преступлений).
>раком, ну или ты раком
А вот про это шутить как-то немного аморально, не находишь?
>Чистая вода будет стоить больший денег
Да ты прямо диванный футуролог. Хотя бы 10к баксов на свой прогноз поставишь?
>а если ты думаешь что ты бессмертен и афигенен
Надеюсь что за время моей жизни бессмертие таки изобретут, а моей офигенности хватит чтобы его купить.
В общем, кратко - всем пох на озеро в китае. Когда это станет проблемой ее будут решать. Пока что - экономического смысла нет.
ЗЫ.
Я тот же анон(88), но с другого устройства.
| |
|
8.208, 123 (??), 12:39, 12/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –2 +/– | Почему вы тогда не на свалке 40 лет очень много, вы уже давно морально устарели... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
4.113, Аноним (113), 12:43, 07/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +3 +/– | По ссылке - весьма примитивная манипуляция, попытка выдать побочное следствие за... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
2.87, Аноним (87), 10:07, 07/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Ох уж этот детский масксимализм... Хотя кто-то так и не взрослеет.
| |
2.149, Д1110ма (?), 19:34, 07/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Меня абсолютно всё устраивает в моём Lenovo S750. Мне не нравится то что в современных умнофонах убрали (не знаю во всех ли. Впечатление такое что у всех.) аппартные кнопки "назад" и т.д. Ну и мне есть куда тратить мою маленькую ЗП.
| |
|
3.161, xxxxxx (??), 22:33, 07/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Ну значит некоторые сайты окажутся для вас недоступными (как и вы для них). Невелика потеря и для вас и для них.
| |
3.168, iPony129412 (?), 08:18, 08/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Меня абсолютно всё устраивает в моём Lenovo S750
> 1 GB RAM + 4 GB Internal Storage
Похлопаем 👌
| |
|
4.178, X86 (ok), 16:58, 08/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
с такого телефона можно сидеть тольво на opennet и облегченном ya.ru )
| |
|
5.212, Д1110ма (?), 11:52, 18/12/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> с такого телефона можно сидеть тольво на opennet и облегченном ya.ru )
Конечно же нет.
| |
|
4.213, Д1110ма (?), 11:54, 18/12/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Меня абсолютно всё устраивает в моём Lenovo S750
>> 1 GB RAM + 4 GB Internal Storage
> Похлопаем 👌
Если 4 гигов встроенной маловато (но можно флэшку подключить), то 1 гигабайт оперативки у меня никаких проблем не вызывает.
| |
|
3.191, Аноним (190), 18:22, 09/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Меня абсолютно всё устраивает в моём Lenovo S750.
А какого года со всеми обновлениями там сертификаты ? Мне не для позубоскалить, чисто технически
| |
|
2.180, лютый жабби__ (?), 21:42, 08/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Может, хоть немного ускорит уход со старья
ты наверное и сам уже старье, больше 14 лет чай? у меня xperia m2 2014 года работает без замечаний, камера лучше, чем в том, что сейчас продается за 10 тыр, родная батарея держит дня 3. смысл менять?
| |
|
1.2, Аноним (2), 23:17, 06/11/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +15 +/– |
Обновились бы, но ведь не выпускают новые версии для старых телефонов!
| |
|
2.5, Аноним (5), 23:22, 06/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Зато выпускают новые телефоны.
А ну быстро пошел в магазин и купил, хозяин как бы намекает - пора обновляться
| |
2.20, Аноным (ok), 00:07, 07/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
аккумы в любом случае долго не живут. Сколько можно пропользоваться мобилкой в среднем при желании, лет 5?
| |
|
3.24, пох. (?), 00:11, 07/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +7 +/– |
У меня есть литиевые аккумуляторы, в том числе мобилочные, которым по пятнадцать лет.
Они, вероятно, потеряли часть емкости, но вполне еще пяток проработают.
Поменьше слушайте глупые сказки.
| |
|
4.29, Аноним (13), 00:16, 07/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –4 +/– |
Дохнут только на яойфонах, ибо там программное устаревание батарейки.
| |
|
5.42, zzz (??), 00:57, 07/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Не только, еще на самсунгах дохнут акки только в путь. Три года смартфон отработал - и батарея вздулась. Мякотка выяснилась, когда я воткнул полностью заряженный акк с другого смартфона в этот самс - чисто проверить, жива ли тушка. Тушка радостно бутнулась и показала заряд менее 80%. Самс, скотина эдакая, перезаряжал акк.
| |
|
6.45, пох. (?), 01:33, 07/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Сасунг, собственно, и знаменит тем, что "увеличил" емкость лития (не только телефонного, а и коммерческих сборок на 18650) методом "а давайте заряжать пока не бахнет". Ну, как все мы знаем, парочка и бахнула, но инженеров самсуня это не остановило - просто они немного отступили еще вниз от пороговых значений. Т.е. перезаряд для их батарей (3.8 с лишним на холостом ходу) - штатное состояние. Можно найти спецификацию для коммерческих банок (тем более что сейчас все коммерчески-доступные банки - сасунги, хорошие сожрала тесла для своего фуфла) и убедиться.
Ну, разумеется, они долго не живут.
P.S. чужую батарею тем сасунгом не заряжай - бахнет, родные все же несколько модифицированы, чтобы выдерживать такое издевательство...некоторое время.
| |
|
7.81, Здрасьте (?), 08:02, 07/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
«Бахнуло» потому что батарейка тёрлась о железку и протирала дырку. Почитайте, есть же статьи, где рассказывается почему самсунги «бахали». А у вас какая-то выдумка.
| |
|
8.86, Пупсик (?), 09:55, 07/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +2 +/– | До них не достучишься У людей перезаряд батареи каким-то образом происходит, ко... текст свёрнут, показать | |
8.109, пох. (?), 12:29, 07/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –3 +/– | Статьи за подписью инженеров самсунга я что-то не видел Читать васянские бредни... текст свёрнут, показать | |
|
|
6.92, Q2W (?), 11:00, 07/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А у меня самсунг вообще коротит аккум, от чего тот работает минут пять до полной разрядки и очень сильно нагревается.
| |
|
|
4.31, InuYasha (??), 00:16, 07/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
У меня почти все телеоны живы и после 5 лет. Только у одного аккумулятор вздулся. Это был "feature phone" европейского бренда.
| |
4.32, Аноним (6), 00:19, 07/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Двачую. У меня на телефоне аккумулятор раздулся (выделение углекислого газа - неотъемлимая часть деградации, окисляется углерод анода, а газ много места занимает, 1 моль - 22 литра), крышка теперь не закрывается, жаль механизма спуска нет, как в некоторых других. Но работает.
| |
|
5.40, Аноним (13), 00:53, 07/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
подсказка: иголка, скалка, ванна с водой... вода не сможет через малюсенькую дырку внутрь попасть.
| |
|
|
7.63, Аноним (13), 03:26, 07/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Чтобы воздух внутрь не попал. Ах, да, ещё жвачка, чтобы дырку потом закрыть.
| |
7.114, Аноним (113), 12:46, 07/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Зачем вода?
Просто воздух - не спортивно, в нем слишком мало влаги.
С жидкой водой бахнет на порядок сильнее.
| |
|
6.46, Аноним (46), 01:34, 07/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
На ютубе есть видео с такими Кулибиными, протыкающими аккумы. С ожогами разной степени тяжести.
| |
|
|
8.140, Аноним (113), 16:47, 07/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +2 +/– | Да, в воде гораздо лучше Кстати, не только литий, но и натрий, и калий тоже под... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
7.93, Q2W (?), 11:03, 07/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
На алиэкспрессе нельзя купить хороший.
Только что-то между относительно сносной отбраковки до совершеннейшего брака или вообще банок с песком.
| |
|
8.110, пох. (?), 12:31, 07/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | для того же TSL, к примеру - продавали вполне себе родные аккумуляторы, проходив... текст свёрнут, показать | |
|
|
6.83, Аноним (6), 09:09, 07/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Плохая подсказка, нарушение целостности с попадание внутрь атмосферы и паров воды. Механизм, о котором речь идёт, работает по принципу редуктора: внутри аккума всегда относительно атмосферы избыточное давление, регулируемое механически, внутрь ничего не попадёт через механизм.
| |
|
7.141, Аноним (113), 16:50, 07/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Думаете, людей, советующих прокалывать литиевый аккум под водой, интересует срок его дальнейшей службы?
Их интересует, чтобы бахнуло посильнее.
| |
|
|
5.118, пох. (?), 13:01, 07/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> крышка теперь не закрывается, жаль механизма спуска нет, как в некоторых других
теоретически можно аккуратно проколоть и сдуть, внутри повышенное давление, поэтому никакого заброса атмосферного воздуха через микропрокол не будет, просто давление уравняется с наружным. Но на практике это надо делать сразу же - потому что сейчас ты, полагаю, к своему удивлению обнаружишь, что повышенное давление давно куда-то делось.
| |
|
4.82, iPony129412 (?), 08:30, 07/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> У меня есть литиевые аккумуляторы, в том числе мобилочные, которым по пятнадцать лет. Они, вероятно, потеряли часть емкости, но вполне еще пяток проработают.
Ну ты сравнил. Дубовую трубку, которую ты раз в месяц достаёшь, чтобы это ... как бы цензурно сказать... Детство вспомнить — во!
А другое дело смартфон, который по мощности может соперничать с пятнадцатилетнем ПК.
| |
|
5.103, пох. (?), 12:14, 07/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Ну ты сравнил. Дубовую трубку, которую ты раз в месяц достаёшь
опять не угадал. Это смартфон, весом в 72 грамм. Правда, от смартфона в нем уже мало что осталось - гуглезила постарались. Который я как раз использую постоянно, а карманного шпиона у меня нет.
Есть еще аккумуляторы от фотоаппаратов и ранних gopro, которые тоже первые лет пять ни разу не лежали на полках без дела.
| |
5.115, Аноним (113), 12:50, 07/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А другое дело смартфон, который по мощности может соперничать с пятнадцатилетнем ПК.
Какой смысл в мощном телефоне, если его несколько раз в день заряжать надо? Я хочу сам планировать свой день, а не подстраивать его под телефон. Нафиг айфон, лучше уж дубовая звонилка.
| |
|
|
7.139, Аноним (113), 16:40, 07/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну раз вы пишете, то почему мне нельзя?
В конце концов, ваш айфон, может, и выигрывает по габаритам у ПК пятнадцатилетней давности, но вот по автономности - не очень.
| |
|
|
|
4.173, Аноным (ok), 15:06, 08/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> У меня есть литиевые аккумуляторы, в том числе мобилочные, которым по пятнадцать
> лет.
> Они, вероятно, потеряли часть емкости, но вполне еще пяток проработают.
> Поменьше слушайте глупые сказки.
У меня у самого было пару мобилок, где акк через несколько лет вздувался и потерял где-то половину емкости
| |
|
3.26, Аноним (13), 00:15, 07/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
у меня Нокия 700 уже 10 лет на родной батарейке, заряжаю раз в неделю.
| |
|
4.56, Аноним (55), 02:21, 07/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
А у меня есть бабушкин телефон с дисковым номеронабирателем, вообще от телефонной сети отлично работает.
| |
|
5.134, Аноним (134), 15:36, 07/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Но здесь речь о беспроводных сетях. Вот если бы он питался от от сети GSM, тогда другое дело.
| |
|
4.72, CrazyAlex (?), 05:47, 07/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну вот и посчитай циклы. Впрочем, там чисто от старости ёмкость минимум вдвое упала.
| |
|
3.36, Аноним (36), 00:35, 07/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
аккум можно заменить, особенно если это старая мобилка и аккум в ней съемный и стандартный
| |
|
4.41, Аноним84701 (ok), 00:55, 07/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> и аккум в ней съемный и стандартный
Эту "недоработку" последние годы усиленно "исправляют" (и в ноутах и в мобилках).
Впрочем, пока что модели со съемными все еще встречаются и в среднем ценовом сегменте (тот же Samsung Galaxy XCover).
| |
|
|
2.75, iPony129412 (?), 06:25, 07/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Обновились бы, но ведь не выпускают новые версии для старых телефонов!
Производители
> мы бы обновляли, если бы пользователям на это не плевать было. Им надо за копейку лопату с максимально большими характеристиками, поэтому бюджет на софт максимально низкий. | |
2.99, Аноним (-), 12:03, 07/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Рабство выходит , что за телефоны надо постоянно нести денег, то операторам всяким и стабильно нести. Кто бы так стабильно нам денег выдавал ? Наверное эти телефоны для пенсов, посмотрите - они все на смартфонах и даже ойфонах сидят и не жужжат.
| |
|
1.3, Аноним (6), 23:21, 06/11/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +8 +/– |
>Владельцам сайтов, не готовых смириться с потерей совместимости со старыми Android-смартфонами, предлагается перенаправлять запросы старых Android-устройств на HTTP
Так вот зачем Let's Encrypt создали! Сначала демпингом подмять под себя весь рынок сертификатов. А потом малым количеством ударов уничтожить вообще использование сертификатов.
| |
|
2.10, Anonimous (?), 23:39, 06/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Туда им и дорога, всем этим сертификатам и прочему интернет-шлаку. Сеть давно превращается в помойку.
| |
|
3.22, zzz (??), 00:09, 07/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Ну как же, вдруг кто-нибудь перехватит твой комментарий на опеннете "Туда им и дорога, всем этим сертификатам и прочему интернет-шлаку. Сеть давно превращается в помойку" - и всё, кейджиби уже высылает за тобой воронок, правительство на ушах, ФСБ, МВД, ГРУ - все оповещены и внимательно следят за твоими каментами. Опасно, понимаешь?
| |
|
4.54, Dzen Python (ok), 02:14, 07/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
..ну или подпихивает во входящий хттп-трафик со страничной простой <div>. с рекламой, как это было замечено у всех опсосов нашей страны...
..ну или перехватывает и изменяет твои незакрытые POST, и теперь на опеннет идет не коментарий, но комментарий с аддоном "Восславим Пу, Вождя Б-гоизбранного!"...
| |
|
5.61, zzz (??), 02:40, 07/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
>..ну или подпихивает во входящий хттп-трафик со страничной простой <div>. с рекламой, как это было замечено у всех опсосов нашей страны...
Так вся эта возня только ради того, чтобы провайдер не вставил рекламу? Охлол.
>ну или перехватывает и изменяет твои незакрытые POST, и теперь на опеннет идет не коментарий, но комментарий с аддоном "Восславим Пу, Вождя Б-гоизбранного!".
Наркотики - зло
| |
5.77, Anonimous (?), 07:13, 07/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Вот из-за жажды денег отличная идея обмена информацией и превращается в отстойник - с рекламой, интернет-приложениями, скриптами, сертификатами, фреймворками, вебдванолем, отсутствием единых стандартов и прочей ерундой, в которой сейчас есть всё, кроме достоверной информации, утопающей в тоннах мусора.
| |
|
|
3.176, PetrG (ok), 15:40, 08/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Ты наверное подзабыл что до появления Let's Encrypt нормальный сертификат стоил 300$ в год. Это значит что большинство сайтов не могли себе это позволить. То что сейчас http без шифрования стало редким исключением это их заслуга. И то что "нормальные" сертификаты теперь стоят теперь дешевле это тоже их заслуга.
Не вижу как повсеместрное использование https делает из интернета помойку.
А шлак - это производители которые оставляют свои устройства без поддержки. Установка нового корневого сертификата - не то чтобы rocket science, могли бы и запилить если бы захотели.
| |
|
4.179, Аноним (179), 21:36, 08/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
И первыми на https перешли кто? Правильно - всякие разводилы и мошейники.
Зато корп сисадмины и те кто понимают в безопасности хватаются за голову - невозможно сбить заразу на подлетё (до того как она попадёт в комп юзера и её расшифрует браузер).
| |
|
5.184, kmeaw (?), 12:29, 09/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Что мешает корп. сисадмину настроить MiTM масштаба предприятия на прокси? Вроде бы почти все коммерческие DLP-системы и многие антивирусы под виндой именно так и делают.
| |
|
4.194, Anonimosus (?), 08:45, 10/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Торговцы воздухом - они такие, да.. Странно, что брали всего 300, могли бы и в десять раз больше за сертификат запросить, любители освоить бюджет всё равно внесли бы указанную сумму в смету расходов незаработанных ими денег.
| |
|
|
2.183, kmeaw (?), 12:27, 09/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Можно использовать не только лишь те сертификаты, которые подписаны CA. которым почему-то доверяет ОС и браузеры.
| |
|
|
2.25, пох. (?), 00:12, 07/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +6 +/– |
сообществом-сообществом. Просто сообществом правильных пацанов, а ты в него не входишь.
| |
|
1.12, Kuromi (ok), 23:44, 06/11/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
Так ведь на Андроиде можно вроде установить свои сертификаты, не? Но так-то да, еще раз оказывается что таскать своё хранилище не бесмысленно.
| |
|
2.182, Аноним (182), 10:20, 09/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Заходим в настройки, смотрим доверенные сертификаты, жмем на новый сертификат - "Настройки" были неожиданно завершены. Сам-то проверял, прежде чем другим советовать?
| |
|
3.197, Аноним (182), 14:36, 10/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Заходим в настройки, смотрим доверенные сертификаты, жмем на новый сертификат - "Настройки"
> были неожиданно завершены. Сам-то проверял, прежде чем другим советовать?
Важная часть это имя помещаемого сертификата в хранилище. Определяется такой командой
openssl x509 -inform PEM -subject_hash_old -in name.pem | head -1
Для isrgrootx1.pem имя должно быть 6187b673.0, а для isrg-root-x2.pem - 8794b4e3.0
| |
|
|
1.16, Аноним (16), 23:46, 06/11/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
То есть им не хочется продлевать соглашение "вновь и вновь", а мы сертификаты должны продлевать. Существует ли на сегодняшний день альтернативный способ хостинга сайта, чтобы не-http и не париться с сертификатами? В идеале еще чтоб был какой-нибудь мешнет, позволяющий задавать нормальные постоянные непросрачиваемые имена для сайтов, но чтобы при этом сайты могли быть не-статическими, с серверной логикой
| |
|
2.17, Аноним (6), 00:03, 07/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Namecoin - имя всё равно надо продлевать, но это хотя-бы децентрализованно.
| |
2.23, Аноним (13), 00:11, 07/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
все эти ограничения по времени - чтобы можно было по щелчку пальцами загасить любой сайт.
| |
|
3.30, Аноним (30), 00:16, 07/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
Нет, чтобы не существовало гипотетического вечного ключа для домена, который давно перешёл другому владельцу. Теории заговора в другое место, пожалуйста
| |
|
4.106, пох. (?), 12:18, 07/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Нет, чтобы не существовало гипотетического вечного ключа для домена, который давно перешёл
> другому владельцу.
да, теперь-то гораздо удобнее - новый просто выпускает себе новый ключ, хоть каждый день, вместе с сертификатом - никто и внимания не обратит, ведь он и так каждый день новый.
> Теории заговора в другое место, пожалуйста
Адресуйте это себе.
В борцунстве с высосанной из пальца нереализуемой на практике псевдоугрозой - создали реальную уязвимость - но это была не теория заговора, ну конечно же.
| |
|
3.37, Ананимус (?), 00:43, 07/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
А я всегда думал, что для того, чтобы не нужно было держать revocation list со всеми сертификатами с 1985 года. А оно вон оно как.
| |
|
4.107, пох. (?), 12:21, 07/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> А я всегда думал, что для того, чтобы не нужно было держать
> revocation list со всеми сертификатами с 1985 года.
а было чем думать-то?
Большинство сертификатов никогда не оказывались в revocation list.
Потому что их никто и не прогадил.
И тем более - речь о сертификатах CA, которые должны быть защищены оргмерами и не должны вообще быть доступны онлайн. Далеко не каждый день ими подписывают сертификат другого CA.
| |
|
5.124, Ананимус (?), 14:19, 07/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Большинство сертификатов никогда не оказывались в revocation list.
Ага. Знаешь почему? Потому что они истекли раньше, чем поменялся владелец домена.
> Потому что их никто и не прогадил.
Нет, ты не угадал. Попробуй ещё раз.
> И тем более - речь о сертификатах CA, которые должны быть защищены оргмерами и не должны вообще быть доступны онлайн. Далеко не каждый день ими подписывают сертификат другого CA.
Чтобы не заниматься подобной ерундой и генерацией CRL в сотни терабайт, умные люди придумали expiration date. Глупые люди придумали прибивать гвоздями апдейты любых ресурсов телефона к апдейтам прошивки. В итоге вместо того, чтобы просто сливать раз в неделю новые сертификаты, нужно обновлять прошивку телефона. А новых нет, потому что вендор никому ничего не должен.
| |
|
6.163, пох. (?), 22:55, 07/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Ага. Знаешь почему? Потому что они истекли раньше, чем поменялся владелец домена.
Владельцы доменов вообще почти никогда не меняются. Это уже какой-то тяжелый бред.
> Чтобы не заниматься подобной ерундой и генерацией CRL в сотни терабайт, умные люди придумали
> expiration date.
Люди ее придумали вообще не для этого. Когда ее придумывали, не было никакой психопатии "все котики должны быть только https", и никаких терабайтов не просматривалось даже через сотню лет.
Они ее вообще непонятно для чего придумали, поскольку единственное полезное ее применение (где и применяется по прямому назначению) - авторизация. И там она работает как банальный expire, что в случае авторизации скорее решает проблемы, чем создает.
| |
|
|
|
|
2.27, Аноним (30), 00:15, 07/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Тор. Хеш твоего публичного ключа никогда не просрочится, а свою серверную логику можешь хостить у себя или где тебе нравится
| |
|
|
4.150, Аноним (-), 19:47, 07/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> sha1 или keccack - выбор за тобой.
Поциент выучил два слова, теперь бегает с вилкой и ложкой по палатам и предлагает больным выбор. Ну такое себе. Речь вообще шла про тор, бегите в тридцатьшестую палату, там scp обсуждают.
| |
|
5.158, Аноним (6), 22:08, 07/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Речь вообще шла про тор, бегите в тридцатьшестую палату, там scp обсуждают.
А я именно про него. Старые onion-адреса используют sha-1, новые - keccack.
| |
|
|
|
2.151, marios (ok), 20:20, 07/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Если помнишь, DANE (когда ключ сайта прописан в DNS и подписан DNSSEC) не взлетел из-за лобби сертификатных магнатов!
| |
2.206, Аноним (206), 08:21, 12/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
если про первое, то можно cloudflare или что-то подобное, в интернет будет глядеть их сертификат, но оно конечно не очень (вернее, совсем не) анонимненько, но точно - не париться.
| |
|
1.18, Аноним (18), 00:05, 07/11/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
>> но такие сертификаты всё равно будут ограничены временем жизни перекрёстно подписанного корневого сертификата (1 сентября 2021 года).
Пфф. Да у них и так ограничение по времени - задолбаешься продливать. Что там то 1 сентября 2021-го.
| |
1.38, Ананимус (?), 00:45, 07/11/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Ну и да, авторы Le не виноваты, что андроидные вендоры не могут в апдейты. Все страдающие сами купили себе девайс, прекрасно отдавая себе отчёт о сроках поддержки.
| |
|
2.44, zzz (??), 01:14, 07/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
LE упростит жизнь, говорили они, LE заботится об одменах, говорили они. Подумаешь, сайт потеряет 30% мобильного траффика, мелочь уаще. А потом удивляются, кто эти "дураки", которые покупают сертификаты и не хотят связываться с кучкой фриков, которые творят дичь.
| |
|
3.60, Dzen Python (ok), 02:35, 07/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Подумаешь, сайт потеряет 30% мобильного траффика, мелочь уаще.
Не 30%, а десятые доли процента.
Сайты, которым пофиг отдают контент в простом хттп web2.0 (а то и в web1.0) безо всяких финтифлюiек web3.0, вроде скриптов на ангулярах и шрифтов на непонятных CDN. Они не теряют ничего.
Сайты с хттпс и "трендами" и без этого разогнали мобильный трафик со старых устройств.
| |
|
4.62, zzz (??), 02:42, 07/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Читать сейчас так не модно:
>Таким образом 33.8% находящихся в обиходе Android-устройств не имеют данных о корневом сертификате Let's Encrypt и после истечения времени действия перекрёстно подписанного сертификата при попытке открытия на подобных устройствах сайтов, использующих сертификаты Let's Encrypt, будет выводиться ошибка | |
|
5.101, Ананимус (?), 12:06, 07/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Читать сейчас так не модно:
>>Таким образом 33.8% находящихся в обиходе Android-устройств не имеют данных о корневом сертификате Let's Encrypt и после истечения времени действия перекрёстно подписанного сертификата при попытке открытия на подобных устройствах сайтов, использующих сертификаты Let's Encrypt, будет выводиться ошибка
Действительно не модно:
> Доля пользователей Android-устройств, не воспринимающих корневой сертификат Let's Encrypt, по приблизительной оценке составляет от 1 до 5% аудитории крупных сайтов. | |
|
6.165, zzz (??), 00:33, 08/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Некие оценки по неким сайтам. Напоминает выборы в Белоруссии.
| |
|
7.166, Ананимус (?), 00:39, 08/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Некие оценки по неким сайтам. Напоминает выборы в Белоруссии.
Вполне конкретные оценки по вполне конкретным сайтам, лол.
| |
|
|
|
|
|
4.76, zzz (??), 06:26, 07/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>мусорный трафик
Раньше была аудитория как аудитория. Спасибо, LE наставил на путь истинный. УЦ превращается, превращается УЦ в элегантный фашизм
| |
|
5.100, CrazyAlex (?), 12:04, 07/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Чепуха, абсолютное большинство сайтов - коммерция. А абсолютное большинство некомерческого контента - на больших платформах, которые с сертификатами разберутся. Учитывая, что с древней мобилы ещё и сильно не всякий сайт откроется - пострадает очень мало народу. Плюс стимул уйти с уязвимого софта.
| |
|
6.108, пох. (?), 12:24, 07/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Чепуха, абсолютное большинство сайтов - коммерция. А абсолютное большинство некомерческого
> контента - на больших платформах, которые с сертификатами разберутся.
зачем им разбираться? Иди апгрейди свою мобилку, нище6род поганый.
Это "некоммерческий контент", и ради 30% неудачников тут пальцем никто не пошевелит. Пусть вон - приложению, что-ли, используют. Правда, кажется, там тоже что-то зачем-то верифицировалось и поломалось, а новое у нас только под Android9. Ну и хрен с ним, все равно ты ненужно.
| |
|
7.195, Crazy Alex (ok), 10:10, 10/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Не припомню, чтобы Blogger, Medium, facebook использовали сертификаты Let's Encrypt.
Ну и - по нынешним временам либо система обновляется (и тогда новый корневой сертификат прилетит) либо она уже дырява.
| |
|
|
|
|
3.90, Ананимус (?), 10:39, 07/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> LE упростит жизнь, говорили они, LE заботится об одменах, говорили они. Подумаешь,
> сайт потеряет 30% мобильного траффика, мелочь уаще. А потом удивляются, кто
> эти "дураки", которые покупают сертификаты и не хотят связываться с кучкой
> фриков, которые творят дичь.
Кучка фриков договорилаь с IdenTrust о cross-sign, что само по себе сложная операций. Спустя пять лет выяснилось, что андроидофоны не обновляются, поэтому протухшие CA сертификаты IdenTrust никто не будет заменять. Но виноваты почему-то LE, да :D
| |
|
4.154, zzz (??), 20:34, 07/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Спустя пять лет выяснилось, что андроидофоны не обновляются, поэтому протухшие CA сертификаты IdenTrust никто не будет заменять
Никогда такого не было, чтобы андроеды не обновлялись, и внезапно выяснилось! Если бы они хотели обеспечить совместимость - они бы обеспечили. А так они навалили кучу веб-мастерам и одменам, что повелись на халявишные сертификаты, заодно и владельцам телефонов-планшетов. Впрочем, было бы странно ожидать другого от кучки фриков на подсосе гугла.
| |
|
5.174, Ананимус (?), 15:18, 08/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Никогда такого не было, чтобы андроеды не обновлялись, и внезапно выяснилось! Если бы они хотели обеспечить совместимость - они бы обеспечили. А так они навалили кучу веб-мастерам и одменам, что повелись на халявишные сертификаты, заодно и владельцам телефонов-планшетов. Впрочем, было бы странно ожидать другого от кучки фриков на подсосе гугла.
Ну те, кому надо, купят сертификат. Большинство забьёт. Твои вскукареки смешны.
| |
|
|
3.169, iPony129412 (?), 08:38, 08/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Подумаешь, сайт потеряет 30% мобильного траффика
Не выдумывай.
Умей читать и думать хоть немного головой.
| |
|
|
1.47, Аноним (47), 01:38, 07/11/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Я один не понимаю, в чем проблема? Продлите сертификат и все, делов-то.
> лишает самостоятельности и связывает руки в плане соблюдения всех процедур и правил другого удостоверяющего центра
До этого же нормально жили. Какие их процедуры связывают?
Денег разве что жалко. Но у них в спонсорах всякие гуглы (чьи телефоны как раз отваливаются), уж как-нибудь наскребут.
Нужно потерпеть несколько лет, пока процент неподдерживаемых телефонов не опустится до статистических погрешностей в долях процентов. Сейчас, по факту, хотят сломать каждый третий андроидовский смартфон. Причем, без внятных объяснений причин и технической необходимости. Я не знаю, что они курят.
| |
|
2.52, Аноним (52), 02:10, 07/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Ключевой момент что гугел в спонсорах
Гугел топил за тотальное осертификачивание. Let's encrypt - смазка для недовольных на переходный период.
Этап пройден - все на сертификатах.
Свое хранилище в хроме и минус халява для серверов - покупаем сертификат.
Гугель просто сформировал себе ещё один рынок для заработка.
| |
|
3.111, пох. (?), 12:35, 07/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Гугель просто сформировал себе ещё один рынок для заработка.
Шпионажа.
Гугль вряд ли планирует торговать сертификатами после того как полностью разрушил этот бизнес.
А вот выяснить, что ты такое и чем занимаешься по жизни - теперь может гугль, и не может любой перехвативший твой канал, легально или не совсем. Пусть к гуглю придет - там и договорятся.
В отличие от торговли сертификатами - это как раз основной бизнес гугля с момента создания.
| |
|
2.58, Аноним (55), 02:25, 07/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Скорее всего, identrust захотел денег. В этой ситуации логично пожертвовать пачкой старьевщиков, и откуда они 7 процентов насчитали, китайцев что ли включили в подсчёт? Я по своей стате вижу пару процентов 5.1, треть процента 5.0 и единицы 4.х.
| |
2.89, Ананимус (?), 10:13, 07/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +4 +/– | А новость мы читаем допой, да Они не могут ничего продлить, CA сертифит IdenTr... большой текст свёрнут, показать | |
|
1.49, Аноним (49), 01:51, 07/11/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +10 +/– |
Давно пора завязывать вообще в принципе с УЦ. Только самоподписанные сертификаты, только селфхостинг! Просто нужно объяснить пользователям почему им нужно добавить в разрешённые сертификат, что это норм.
Мне как владельцу старенького планшета на 4.4.1 жаль конечно. Но он уже давно превратился в помойку, которая по 5 минут сайты открывает. Подойдёт разве что как читалка.
| |
|
2.112, пох. (?), 12:39, 07/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Давно пора завязывать вообще в принципе с УЦ. Только самоподписанные сертификаты
скоро и их запретят. Это же очень небезопастно.
> селфхостинг! Просто нужно объяснить пользователям почему им нужно добавить в разрешённые
> сертификат, что это норм.
Они не будут ничего добавлять, и читать твоих объяснений тоже - просто не увидят за загородившей весь экран надписью "немедленно закройте страницу". Без кнопки "продолжить".
P.S. не так давно с изумлением открыл для себя, что для self-managed ca МОЖНО создать constraint, позволяющий пользователю спокойно добавить такой CA без риска - даже если твой ключ ты прогадишь, подписать им можно только твой домен. Правда, на яблоосах игнорируется, но кому их жаль.
| |
|
3.132, Аноним (126), 14:58, 07/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> для self-managed ca МОЖНО создать constraint, позволяющий пользователю спокойно добавить такой CA без риска - даже если твой ключ ты прогадишь, подписать им можно только твой домен.
Любопытно, где про это почитать?
| |
|
4.135, пох. (?), 15:45, 07/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Любопытно, где про это почитать?
в гугле?
nameConstraints=critical,permitted;DNS:.lab.example.com
IP: тоже можно
До кучи есть две нотации, как в примере - неправильно, но всеми поддерживается, кроме опять же каких-то корявок типа njs.
| |
|
|
2.138, Адекват (ok), 16:38, 07/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Когда-то давно провел эксперимент - для своего тестового почтового сервера выпус... большой текст свёрнут, показать | |
|
3.159, Аноним (6), 22:11, 07/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
самоподписанные сертификаты годятся только когда ты можешь лично залить свой якорь доверия на каждое устройство. Это не тот случай, когда тебе нужно зайти на чужой сайт.
| |
|
|
1.50, Аноним (50), 01:56, 07/11/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
> перенаправлять запросы старых Android-устройств на HTTP
А есть для андроида какое-то более-менее простое решение с прокси-сервером, который запускается прямо на смартфоне и по 127.0.0.1:3128 отдаёт расшифрованную страничку браузеру? Все сертификаты можно положить в apk такого прокси и обновлять хоть каждый день...
| |
|
2.57, Dzen Python (ok), 02:21, 07/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Можно.
Можно тупо форкнуть браузер и отдавать с единственной дельтой - хранилищем сертификатов.
| |
2.78, Аноним (30), 07:47, 07/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Ну а зачем если можно просто сходить в настройки и доложить церт?
| |
|
1.65, Аноним (65), 03:57, 07/11/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –5 +/– |
Ну и супер. Раз уж эта некрошушара отвалится, можно будет заодно и TLS1.2 выключить, который только ради неё ещё и поддерживается.
| |
|
2.68, Ilya Indigo (ok), 04:57, 07/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А на ней сайты по TLS 1.2 с текущими сертификатами разве открываются?
На моей Nokia 808 PureView уже давно нет.
| |
2.74, CrazyAlex (?), 05:53, 07/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Обновить софт, наверняка кто-то что-то пилит. А если нет - то вы пользуетесь решeтом.
| |
2.185, Аноним (185), 12:34, 09/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Обновить хранилище сертификатов, ну ил какой-нибудь Maemo Leste накатить.
| |
|
1.80, Ковид20 (?), 07:56, 07/11/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
> предлагается перенаправлять запросы старых Android-устройств на HTTP
Сначала надо подключиться по https 🖕
| |
1.84, Аноним (84), 09:24, 07/11/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Мои сканери штрихкодов перестанут работать Zebra MC9200 - Android 4.0
На моделях поновее Zebra MC9300 на Android 8.0 проблем быть не должно.
ОК учтем.
| |
|
2.94, Ковид20 (?), 11:16, 07/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Вы на ваши сканеры можете установить корневые сертификаты letsencrypt. И любые другие.
Проблема существует только для условных бабушек со старыми андроидами.
| |
|
3.175, Козлетто (?), 15:28, 08/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Вы на ваши сканеры можете установить корневые сертификаты letsencrypt. И любые другие.
* При условии если у вас есть рут-права
> Проблема существует только для условных бабушек со старыми андроидами.
Возможно, но всякие хоноры с залоченными загрузчики пока не лечатся
| |
|
4.181, Аноним (181), 00:29, 09/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
За все версии андроида не скажу, но на все что у меня были я ставил свой ЦА без проблем и без рута. все необходимое есть в гугловом магазине.
но среднестатистический пользователь дальше 1 кнопки всё одно не в состоянии.. да и в магазине найдет не то что надо, а трояна.
| |
4.202, Kuromi (ok), 23:55, 10/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Рут нужен только если вы хотите установить по хардкору, как системный. Если достаточно установить как пользовательский (для софта разницы нет), то идете в Настройки-Безопасность-Хранилище Сертификатов - Установить. Далее указываете им скачанный .pem и все.
На разных версиях могут быть отличия, но в целом все так.
| |
|
|
|
1.91, None (??), 10:41, 07/11/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Окей, гугель, как установить на моё никем давно не поддерживаемое устройство просто ещё один корневой сертификат?
| |
|
2.116, Аноним (116), 12:55, 07/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Очень просто переходишь на платны сертификат который поддерживают все.
| |
|
1.96, robot228 (?), 11:27, 07/11/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Чё ваще за дебильная ситуация? Надо новую айос 11 покупай айфон на старее 7, надо андроид 12 покупай телефон 2019г выпуска и т.п. вы поняли. Раньше так было прекрасно на сотовых, звонишь, шлёшь смс и не паришься совсем.
Сговор какой-то не иначе.
| |
|
2.102, 12 (??), 12:12, 07/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Ну создай свой сговор, звони, шли смс и не парься совсем. За соратниками первым делом сходи к той бабке, которой интернет не нужон.
| |
2.129, iPony129412 (?), 14:43, 07/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Надо новую айос 11 покупай айфон на старее 7
Какую-то фигню написал...
iPhone 5s из 2013 года поддерживает iOS 11
| |
|
3.200, robot228 (?), 22:10, 10/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну почему же фигню. Общий посыл в том что новые ОС не встанут на старый смарт. Для айфона7 который всё ещё популярен 12 или 13 айос вроде будет последней.
| |
|
4.205, iPony129412 (?), 06:53, 11/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Для айфона7 который всё ещё популярен 12 или 13 айос вроде будет последней.
Уже ложь. О том и говорю.
| |
|
|
|
1.120, Аноним (136), 13:24, 07/11/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
Пользователи смартфонов должны страдать, вы же помните, да. А, вы же там вайфай с блютузом отключаете, чтобы вас не трекали. Или не отключаете, потому что не отключается и прошивки закрытые?
| |
1.121, Аноним (121), 13:27, 07/11/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> В качестве решения пользователям старых Android-устройств предлагается перейти на браузер Firefox, который имеет собственное актуальное хранилище корневых сертификатов.
Так вот зачем в Chrome тоже собираются добавить свое хранилище корневых сертификатов!
| |
|
2.122, TastyApple (ok), 13:32, 07/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Так вот зачем в Chrome тоже собираются добавить свое хранилище корневых сертификатов!
Чтоб конкурировать с Firefox 82, да... Подождите, ведь Google Chrome - Офицальная разработка Comp. Google. И этот самый браузер (#Ненужно) неудаляемый (без root прав). Нельзя было сразу в Android пропихнуть?
| |
|
3.123, пох. (?), 14:02, 07/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А причем тут - андроид? Сертификаты на андроиде - известнокто контролирует и так.
Вот сломать все и на неандроидах - это да, это вызов!
| |
|
4.155, TastyApple (ok), 21:06, 07/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Вот сломать все и на неандроидах - это да, это вызов!
Я помню, как ковырял Android для архитектуры x86. После отключения системного процесса - Через некоторое время Android (после попытки достучатся до этого процесса) - Уходил в Чёрный экран.
Независимо, важен процесс или нет.
| |
|
|
|
1.133, user90 (?), 15:05, 07/11/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
Да, с древнего ведра было уже почти невозможно серфить по современому вэбу. Мрачный опыт.. но тогда просто пришлось искать один ISO, кое-как таки скачал :)
| |
|
2.145, Аноним (13), 17:32, 07/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
да-да, охотно верили в то время :) корпорация же добра плохого выпустить не может.
| |
|
1.170, Аноним (-), 09:40, 08/11/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Дебилизм конечно, что список корневых сертификатов гвоздями вшит в образ системы
| |
1.198, Xasd6 (?), 15:27, 10/11/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> Для пользователей которым важна совместимость...
а для пользователей которым хочется чтобы всё сломалось?
может им тогда выдать сразу сломанный сертификат? зачем эти полумеры :-)
// P.S.: тоже мне, умники, нашли как разделить пользователей. уж если ломать то ломать давайте всем
| |
|
2.199, Xasd6 (?), 15:29, 10/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
а ещё могут быть пользователи которые хотят чтобы сломалось, но не у них а у соседа. как быть с удовлетворением такого запроса? :-D
| |
|
1.201, Аноним (201), 23:11, 10/11/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Я не знаю может это не в каждом Android есть такой функционал...
Но Nexus 5 версия Android 6.0.1
Идём в настройках во вкладку Security, раздел credential storage. Пункт install from storage, подсовывает скачанные со страницы https://letsencrypt.org/certificates/ pem файлы. На запрос имени пишем просто ISRG Root X1. Идём штатным хромом по ссылке https://valid-isrgrootx1.letsencrypt.org/
Убеждаемся что теперь никаких предупреждений нет. До этого собрание о проблемах с безопасностью.
Ну и там же можно отключить доверие к корневым сертификатам установленными в системе.
| |
|
2.203, Kuromi (ok), 23:57, 10/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
На запрос имени можно писать все что угодно, имя все равно установится как ISRG Root X1
А вообще такая функция в андроиде была имхо всегда. На 5-ке тоже как минимум. Просто за ненадобностью никто и не знал зачем это.
| |
|
3.207, Аноним (206), 08:25, 12/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
какая-то версия openvpn connect стала оттуда брать сертификаты, наверно какой-нибудь ipsec также
| |
|
4.209, Kuromi (ok), 17:27, 12/11/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> какая-то версия openvpn connect стала оттуда брать сертификаты, наверно какой-нибудь ipsec
> также
Не, там когда сертификат добавляет указываешь для VPN и приложения или WLAN.
| |
|
|
|
1.210, Anonum (?), 16:29, 17/11/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Задолбали своими сертификатами. Какого хрена кроме домена и хостинга я ещё должен платить кому-то за аренду сертификата, если мой сайт не содержит финансовой и конфиденциальной информации и мне HTTPS нафиг не сдался. Такое ощущение, что браузеры в сговоре центрами сертификации, что постепенно выживают из интернета http-ресурсы, помечая их как небезопасные. А самоподписанные, видите ли, уже не катят.
| |
|