|
2.2, Аноним (2), 09:47, 21/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +29 +/– |
Ты шутишь? Почитай пост в самом низу домашней страницы "Алисы", которая на самом деле "Алис" :-)
| |
|
|
4.28, n00by (ok), 11:00, 21/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +29 +/– |
— Поручик, что Вы себе позволяете?!
— Простите, мадам, я проверил, нет ли у Вас подвоха.
| |
|
|
6.138, Qwerty (??), 21:33, 21/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Потому что только ты смотришь убогое кино и спешишь донести это до нас.
| |
|
|
4.103, Аноним (-), 17:57, 21/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> ну ёмоё, теперь всегда надо искать подвох
Ну, в конечном итоге эта "с*ка" драйвер пишет а каким марсианином оно себя ощущает - это вообще принципиально?
| |
|
5.143, Аноним (143), 21:45, 21/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Ты серьёзно думаешь, что "оно", работающее в компании, единственное на проекте?! Да там целый коллектив пашет на это Алисо.
| |
|
6.149, Аноним (149), 22:20, 21/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
А ты бы лично, даже располагая тем коллективом, смог бы сделать то, что сделало "Алисса"?
| |
|
7.151, Annoynymous (ok), 22:36, 21/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
НЕТ!
То, что сделало это Алисса, я с собой делать не буду, даже если мне пообещают целый коллектив!
Если я умру, считайте меня гомофобом.
| |
|
6.162, Аноним (-), 23:36, 21/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Я думаю что оно довольно долго кодило драйвер в одну морду наперекор всем ветр... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
4.8, Леголас (ok), 10:01, 21/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
на вики (которая, к слову, в 2005 получала награду) написано, что он профессионально поигрывал в покер
| |
|
3.7, Козлетто (?), 09:57, 21/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Справедливости ради, "она" действительно пилит драйвер для mali. Хотя среди драйверописателей есть и более достойные кандидаты.
| |
|
4.16, n00by (ok), 10:37, 21/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Йоанна Рутковска тоже якобы сама пилила, спросите любого Анона, они подтвердят ссылками на Википедию. Но в действительности всё не так, как на самом деле.
| |
|
5.29, Леголас (ok), 11:09, 21/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> Но в действительности всё не так, как на самом деле
на самом деле всё так, как в действительности 😄
| |
|
6.64, n00by (ok), 15:08, 21/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Действительность всё в той же Википедии и описана, если вдуматься в потдекст:
"По словам Йоанны, они вместе с Александром занимаются изучением угроз и консультационными проектами, однако Александр немного больше времени уделяет программистской работе, а сама Рутковская сосредоточена непосредственно на бизнес-задачах"
90210 слишком скромен и его больше интересовала наука, чем светиться на людях. А эта икона сцены банально покаталась на шее, да ещё хватило ума приехать к нему в гости с очень близкой подружкой.
| |
|
7.104, Аноним (-), 18:00, 21/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Во первых читать стоит все же английскую вику. Во вторых рутковска выпускает и всякие доки, делает доклады и проч - и очевидно понимает что говорит.
> да ещё хватило ума приехать к нему в гости с очень близкой подружкой.
Признайся ты просто завидуешь этому чуваку :)))
| |
|
8.217, n00by (ok), 09:11, 22/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | У меня свои источники, а выше я показал, что даже из Википедии можно истину выуд... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
13.276, Аноним (-), 05:34, 25/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Участники истории на русском не разговаривают - это не может быть дословной ци... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7.230, Аноним (230), 14:55, 22/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Полагаю это вопрос (и мой тоже) откуда у вас такая пикантная инфа? Я не фанат Рутковской, но подтверждать надо. Запостить в Интернет свои фантазии всякий может. Бремя доказательств лежит на утверждающем.
| |
|
8.242, n00by (ok), 07:38, 23/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Кому доказывать Забавный ныне пошёл Аноним Знакомьтесь, выясняйте лично Если ... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
4.30, n00by (ok), 11:11, 21/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Зимин, ты опять пьян и собираешь пакетики в Rosa Tresh? Там же по фото всё видно. Прекращай бухать, пока не проснулся с такой вот.
| |
|
5.231, Аноним (230), 14:58, 22/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну та же Open SUSE ссылается на их утилиту для создания USB Flash загрузочных как официальную. Может не так плохо? Хотя я бы все равно не рискнул это пробовать.
| |
|
6.238, n00by (ok), 06:23, 23/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Та утилита была создана давно, до банкротства шаражки в 2014м. Алексей Зимин (Аноним999 один из его аккаунтов, я его не раз деанонил и он сам подтверждал) не программист, а SEO-шник, который научился копировать из SUSE сборочные сценарии. Про запои его "коллега" писал пользователям, объясняя задержку чего-то там. Это не плохо, это даже дном сложно назвать.
| |
|
|
|
3.42, Аноним (42), 12:29, 21/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>"Алисы", которая на самом деле "Алис"
Ну не смотря на, от этой Алисы реальная польза - драйвер Panfrost.
| |
|
4.160, Аноним (160), 23:25, 21/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Не работающий на реаоьном железе т.к на нём другой ядерный драйвер
| |
|
5.164, Аноним (-), 23:43, 21/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Не работающий на реаоьном железе т.к на нём другой ядерный драйвер
Вообще-то работающий. Там сейчас в кернелмоде есть модуль и для панфроста и для открытого драйвера для более старых mali. Так что блокада проприетариев прорвана. После этого они конечно уже и помогать лезут. Сразу после того как это было нужно, спасибо, блин.
| |
|
|
3.145, mos87 (ok), 21:47, 21/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
читать не надо у "неё" на лбу написано
никакая нормальная баба этим заниматься не будет (увы)
| |
|
|
1.4, Аноним (4), 09:52, 21/03/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
А что китайцев уже обязали открывать прошивки роутеров и открывать код блобов, которые на линуксе (внутри)/андроиде крутятся?
| |
1.9, Анонимчег (?), 10:07, 21/03/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +8 +/– |
Юрист, нишевой плагин к cms и Алисо, пилящее нишевой драйвер для нишевого проца - ну что ж, отличный выбор! Конечно, теперь на их фоне Larry Wall, Miguel de Icaza, Guido van Rossum и Ко будут выглядеть довольно блекло, но это раньше премию присуждали абы кому, теперь-то это не так!
| |
|
|
|
4.105, Аноним (-), 18:05, 21/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Ну так сначала его реверснули, начиная еще с libv - а потом фирма ARM заметила что несмотря на их скотство у народа все-равно получаться стало. Вот _тогда_ они снялись с ручника и уже стали дергаться. Наиболее наглые и жадные корпы иногда только так понимают, увы.
| |
|
5.221, n00by (ok), 09:19, 22/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Вы уже что-то реверснули до рабочего состояния, или так, теоретизируете?
| |
|
6.240, Аноним (-), 07:29, 23/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | Слышь У меня этот драйвер забутявлен вон там на железке Хороший, плохой, а до ... большой текст свёрнут, показать | |
|
7.245, n00by (ok), 07:58, 23/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Вы уже что-то реверснули до рабочего состояния, или так, теоретизируете?
> Слышь? У меня этот драйвер забутявлен вон там на железке.
Слышу, ничего не реверснули, стало быть не обладаете компетенцией о процессе судить.
> По поводу чего награда за это находит понимание и
> поддержку.
Молодцы, наградили за легализацию кода закрытого драйвера (полезное дело, я и не спорю) и пропаганду девиаций, назвав это дело реверсом.
| |
|
|
9.253, n00by (ok), 17:25, 23/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Спорить вообще нет смысла с кем бы то ни было В здравом обществе нашли бы на ро... текст свёрнут, показать | |
|
8.259, Аноним (-), 19:06, 23/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Зачем мне реверсить то что разреверсил libv Я что, рак Он и так в своих доках ... большой текст свёрнут, показать | |
|
9.267, n00by (ok), 08:20, 24/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Что бы иметь представление, что такое реверс, надо отреверсить хоть что-то Когд... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
2.23, Аноним (149), 10:49, 21/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Юристов действительно надо было выкинуть из данного списка. Создателей CMS включить, но только когда их CMS обгонит по качеству и станет адекватной заменой для 1С. А "Алиса" реально заслужило премию, и на мой взгляд, даже больше, чем эту премию. По крайней мере до него сделать свободные драйвера для нашего потреблятельского говна, которое мы берём по дешёвке у алчных корпорастов, никто не сподобился.
| |
|
3.106, Аноним (-), 18:07, 21/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Э нет, не надо юристов выкидывать, если они на нашей стороне. Наглые корпы должны понимать что GPL и все остальное подлежит выполнению так же как все остальные лицензии. И очень хорошо что есть те кто им об этом периодически напоминает. Иначе они охренеют и решат что копирайт это для лохов, а им закон не писан. Кто мечтает побыть бесплатной рабочей силой для корпа без отдачи? :)
| |
|
4.120, Аноним (149), 18:55, 21/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Вот когда заставят блобы для ведёр открыть по GPL, тогда и заслужат.
>Наглые корпы должны понимать что GPL и все остальное подлежит выполнению так же как все остальные лицензии.
Лицензии не подлежат выполнению.
>Иначе они охренеют и решат что копирайт это для лохов, а им закон не писан.
Копинайт палка о двух концах.
| |
|
5.123, Аноним (277), 19:22, 21/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Блобы и так вынесли в отдельное репо linux-firmware. Так что народу из libre kernel работы сильно поубавилось, например.
> Лицензии не подлежат выполнению.
Законы другого мнения на этот счет. Но вы можете попробовать сказать это в суде.
> Копинайт палка о двух концах.
Именно. И я не вижу почему бы опенсорсникам нельзя было дубасить копирасов от души, коли те настаивали что так должно быть можно. Очень прикольно лупить гопа его же палкой.
| |
|
6.139, Аноним (149), 21:37, 21/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | И где исходники блобов для моего телефона Samsung Почему не открыты У законов ... большой текст свёрнут, показать | |
|
7.168, Аноним (-), 23:54, 21/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Понятия не имею Скажем на компоненты вне кернелмода вам исходники никто и не об... большой текст свёрнут, показать | |
|
8.175, Аноним (149), 00:16, 22/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Ага, которого президент лично назначает Независимый, да Снимут вперёд ногами, ... большой текст свёрнут, показать | |
|
9.184, Аноним (-), 01:45, 22/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | До момента назначения - зависимый После - независимый Поэтому Трампа взяли да ... большой текст свёрнут, показать | |
|
10.224, Аноним (149), 10:14, 22/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Не может человек быть независимым от юрисдикции в которой живёт Ну Кеннеди как ... большой текст свёрнут, показать | |
|
11.255, Аноним (-), 18:46, 23/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Амеровская юрисдикция действует по принципам даденым отцами основателями четверт... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
11.244, Аноним (-), 07:41, 23/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Потому что они смогли построить общество, где 1 Цивилизованный подход переборол... большой текст свёрнут, показать | |
|
12.246, Аноним (246), 08:14, 23/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Граждане в государство не объединяются В государство добровольно объединяется э... большой текст свёрнут, показать | |
|
13.260, Аноним (-), 19:26, 23/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Теория обществоведения немного иного мнения на этот счет Если я не захочу нагиб... большой текст свёрнут, показать | |
|
14.265, Аноним (265), 23:47, 23/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Обществоведение - это засирание школьникам мозгов Дошло - это ведь плюс, ведь в... большой текст свёрнут, показать | |
|
15.278, Аноним (-), 06:09, 25/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Это вуз был и уровень соответственно куда приличнее Ну и я предпочитаю научный ... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.18, Аноним (18), 10:37, 21/03/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
> а также вовлечённая в работу по обратному инижинирингу GPU Apple M1.
А это вообще законно? Раньше в лицензиях всегда писали, что реверс незаконен.
| |
|
2.21, iPony129412 (?), 10:41, 21/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
1) не стоит путать нарушение закона, и нарушение лицензии
2) что-то не помню такого про железо
| |
|
3.32, Аноним (149), 11:30, 21/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Нарушение лицензии есть нарушение законов о копирайте и контрактного "права".
| |
|
|
5.95, Аноним (143), 17:07, 21/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Вспоминая суд гугла с ораклом... Зависит от того, кто судье больше чемоданов занесёт. Суд менял решение несколько раз.
| |
|
|
|
2.24, Аноним (149), 10:52, 21/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
Незаконно в РФ, если производится дизассеблирование и/или декомпиляция. Законно, если black box. В США законно, если clean room и подпадает под исключения из DMCA.
| |
|
3.27, Аноним (149), 10:58, 21/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
... если хватит денег, связей, нервов и времени на суды, и сможешь доказать судье, что делал black box или clean room (даже если в действительности декомпилировал, но следов).
| |
|
|
5.71, Аноним (149), 15:55, 21/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
читайте внимательно и видьте то, что написано, а не то, что хочется.
| |
|
6.107, Аноним (-), 18:10, 21/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Там написано то что законно. С оговорками. Реверсеру, внезапно, не обязательно нарушать оговорки :)))). Это могут другие делать, которые вообще ничего не реверсили.
Если кто не понял, это основа технологии clean room engineering. Одни реверсят и пишут спеки, но ничего не кодят, дабы не применить случайно запомненные копирайченые куски в процессе. Вторые берут спеки и по ним с ноля пишут, никогда не видев копирайченый код и потому не имея шансов влепить его кусок в процессе кодинга.
| |
|
|
|
9.140, Аноним (149), 21:41, 21/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Вы невнимательно читали Во всех практически значимых случаях как раз запрещают ... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
2.25, n00by (ok), 10:56, 21/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
>> а также вовлечённая в работу по обратному инижинирингу GPU Apple M1.
> А это вообще законно? Раньше в лицензиях всегда писали, что реверс незаконен.
Это такой пиар Apple M1.
| |
2.37, Lex (??), 11:39, 21/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
В итоге окажется, что яблоко им ещё и доплачивало :)
Ведь иначе получается абсолютно огороженная железка с абсолютно огороженной ОСью, малым выбором ПО, нетипичной для десктопов архитектурой... крч., перспективы весьма неоднозначные, если уже прямо сейчас не начинать работать над поддержкой стороннего ПО, прямо или косвенно
п.с: учитывая, что во многих штатах даже самостоятельный ремонт незаконен, то самостоятельное расковыривание железок и алгоритмов, а то и с публикацией изысканий.. в общем, не будь тут прямого согласия яблока, контору уже нагнули бы( а АлисО только этого и ждёт:) )
| |
|
3.41, iPony129412 (?), 12:14, 21/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Какая-то бредятина.
А так пожалуйста - пиши.
Тема же не нова. Уже этак лет пятнадцать минимум в том же ядре линукса чего-то есть на тему поддержки железа от Apple.
Что могут, то могут...
| |
|
4.55, Lex (??), 13:30, 21/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Сам айпони разрешил мне писать комменты на опеннете.. день прошёл не зря
| |
|
5.61, iPony129412 (?), 14:20, 21/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Я имел в виду драйвера пиши. Хоть хайку портируй на macOS.
Флаг 🚩 и барабан 🥁 в нужные места, и вперёд, не бойся.
| |
|
6.171, Аноним (-), 00:01, 22/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Я имел в виду драйвера пиши. Хоть хайку портируй на macOS.
> Флаг 🚩 и барабан 🥁 в нужные места, и вперёд, не бойся.
Слышь, эксперт по загогулинам, а электричка навстречу в смайликах есть? :)
| |
|
|
|
3.89, Школьник (ok), 16:52, 21/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –2 +/– | У кого, у линукс десктопа Да нет, там как раз всё очень даже однозначно - кина ... большой текст свёрнут, показать | |
|
4.102, Аноним (149), 17:52, 21/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Производительность там только благодаря владению Эппла всей экосистемой, от комп... большой текст свёрнут, показать | |
|
5.159, Школьник (ok), 23:14, 21/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | Нет, не только Иначе бы б-г местных обитателей по имени Линус Торвальдс не возж... большой текст свёрнут, показать | |
|
4.111, Аноним (-), 18:18, 21/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Может оно и к лучшему Школьники будут где-то в другом месте, так что DRM, бэкдо... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
6.182, Аноним (-), 01:06, 22/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | Говорите, как будто это ваши заслуги Собственно я отвисать с линуксоидами люблю... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
3.108, Аноним (-), 18:13, 21/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> п.с: учитывая, что во многих штатах даже самостоятельный ремонт незаконен,
Это как? Пруф на такие законы?
| |
|
2.56, Аноним (56), 13:34, 21/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Раньше в лицензиях всегда писали, что реверс незаконен.
Железо не лицензируется, а продаётся. Лицензия на дрова может запрещать реверс, но может и не запрещать. Если запрещает — драйвер не используется для реверса. Хотя и тут есть нюанс: локальное законодательство может разрешать реверс, и тогда лицензиары идут лесом (см., например, ГК РФ, ст. 1280, пп. 2 и 3).
| |
|
3.72, Аноним (149), 15:57, 21/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
читайте внимательно и видьте то, что написано, а не то, что хочется.
| |
|
4.112, Аноним (-), 18:20, 21/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Увидеть то что хочется можно и в том что написано. Если подойти к делу с умом, при этом и реверс будет и нарушений не будет.
| |
|
5.122, Аноним (149), 19:01, 21/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Если подойти к делу с чемоданом золота в денежном эквиваленте, то может быть.
| |
|
6.125, Аноним (277), 19:25, 21/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Рабочий котелок лучше чемодана золота. А за чемодан золота можно, вероятно, тупо получить сорец, кроме каких-то совсем уж эксклюзивных вещиц.
| |
|
7.129, Аноним (149), 20:25, 21/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Ну так от вас и хотят чемодан золота. А котелки у Корпорации и Государства и свои (в смысле владения, купленные с потрохами) есть, причём гораздо рабочее котелков незадачливых реверсеров. В эти котелки хотя-бы дошла мысль, что если они будут огорчать блатных и приблатнённых, то ничем хорошим для них это не кончится, и что ничего лучше не получат, чем если будут работать на них. Но приблатнённые согласны за чемодан золота, часть которого пойдёт блатным, не огорчаться.
| |
|
|
9.235, Аноним (246), 00:34, 23/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | В гражданском праве действует презумпция виновности Это вам придётся доказывать... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.45, Anonimous (?), 12:38, 21/03/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +6 +/– |
Лично я давным-давно понял, что это только пишется "СПО", а произносится "Условно-Свободное Программное Обеспечение". Причем главное (оно же и обязательное) условие этой свободы - лидирование ключевых (инфраструктурных) OSS-проектов представителями "западной цивилизации". Оптимум - американцами.
И, честного говоря, при таких условиях, мне в общем-то все равно кого они в своем фонде наградили и за что. Хотя то, что в число наградных попали трансгендеры (или кто там это АлисО есть?) все же ощущается как плевок в лицо. Впрочем, возможно, кто-то, альтернативно воспитанный, вместо плевка почувствует... хм ну, цветочный аромат. например. Альтернатива, она же такая альтернатива.
| |
|
2.47, Аноним (47), 12:46, 21/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Я конечно предвзято ко всему этому отношусь и являюсь как это модно говорить трансфобом (в основном потому, что там много поехавших), но, если трезво рассудить, кто ещё вносит подобный вклад? Нам нужны новые кадры в попенсорсе. А давать награды за какие-то странные поделки на пхп, как по мне, выглядит ещё более странно.
| |
2.59, Аноним (56), 13:44, 21/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> Причем главное (оно же и обязательное) условие этой свободы - лидирование ключевых (инфраструктурных) OSS-проектов представителями "западной цивилизации".
Ты поехавший. Где раньше и сильнее начали ограничивать свободу, там раньше и активнее стали за неё бороться, соответственно и вклад больший внесли. Всё логично, привлекать конспирологию нужды нет, бритва Оккама форева.
| |
|
3.60, jOKer (ok), 14:09, 21/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Точно! А фултоновская речь Черчилля вообще просто всем почудилась. Как и неприкрытое стремление американцев управлять всем белым светом. В общем, хорошая попытка... я почти тебе поверил.
| |
|
|
5.113, Аноним (-), 18:22, 21/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Ну, блин, господа с не куриной памятью драйвер для ARM вот не написали - награда и ушла тем кто может. И кто вам виноват что какой-то транс кодит сильно лучше вас, решая насущные проблемы человечества, пока вы черчиля обсуждаете?
| |
|
6.247, jOKer (ok), 09:10, 23/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Ну, блин, господа с не куриной памятью драйвер для ARM вот не
> написали - награда и ушла тем кто может. И кто вам
> виноват что какой-то транс кодит сильно лучше вас, решая насущные проблемы
> человечества, пока вы черчиля обсуждаете?
А кто сказал что лучше? Люди, готовые и дерьмо признать конфетой, лишь бы это дерьмо было радужного (или хотя бы черного) цвета? Они, да? Так для меня, например, они вовсе даже не авторитет. А даже, как бы, совсем наоборот.
| |
|
|
|
|
2.62, myhand (ok), 14:23, 21/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Создай лучший инфраструктурный проект, анон. И набирай туда расовых арийцев (русов, православных медведей, etc), по твоему вкусу. Ни в чем себе не отказывай - лидируй!
| |
|
3.114, Аноним (-), 18:24, 21/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Так только МЦСТ какой-нибудь получится, и то не уверен что у них критерии именно такие.
| |
|
4.134, Аноним (134), 21:08, 21/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
МЦСТ это как раз те самые западники "несовки". московский центр американских спарк технологий (sparc station фирмы SUN). То есть были такие академического уровня ИТМиВТ, конкурировавшие с Cray. у них за некую основу Burroughs, но там мало что узнать в Эльбрусе оригинального, все таки в большей степени это истинно наша разработка. И тут такие все в худи со смузями в руке и Спаркстейшон на рабочем столе, да мониторами с трубкой тринитрон Сони, все в белом стоят красивые МЦСТ. Не ведитесь, там в корне все прозападное.
| |
|
5.176, Аноним (-), 00:31, 22/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> МЦСТ это как раз те самые западники "несовки".
Не, я был в западных компаниях, _так_ они не работают. И дело тут вообще совсем не в тринитронах, а в управлении компанией, результатах и проч.
| |
|
|
|
2.152, Annoynymous (ok), 22:40, 21/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Лично я давным-давно понял, что это только пишется "СПО", а произносится "Условно-Свободное Программное Обеспечение".
Да, была такая программа от Microsoft - Get The Facts, там как раз это и было написано. На некоторых подействовало, я смотрю.
| |
|
1.50, Аноним (50), 13:02, 21/03/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +9 +/– |
Зашёл на https://libreplanet.org/, а там тема конференции — Empowering Users. Уже и сюда добрались. Потому что свободный софт — он не про «empowering» и не про помощь человечеству или абстрактным «юзерам». Люди стали писать свободный софт для самих себя. Это и есть суть свободы — когда не нужно ждать милостей от господ, можно взять и помочь себе самому. И объединиться с другими людьми, чтобы помогать себе вместе, своими силами. Сообща написать себе свободную ОС GNU/Linux, свободный компилятор, свободный редактор кода... Когда тебе не хватает какой-то фичи — ты берёшь и пилишь её сам. Когда что-то не работает — берёшь и чинишь. Вот это свобода. А все эти разговоры об «empowering» кого-то там — полная противоположность этому. Юзеров приучают к халяве: кто-то другой принесёт им всё на ложечке, надо только сидеть с раскрытым ртом. Зачем тебе учиться, разбираться, читать мануалы — добрая корпорация о тебе позаботится. Зачем тебе удочка, вот тебе ещё кусочек рыбки, бесплатно. Все как-то уже стали забывать, что халява — это не свобода. Потому что все эти разговоры об «empowering» идут от корпораций, для которых юзеры — лишь клиентура, с которой можно стричь деньги или персональные данные или ещё что-нибудь. Свобода этих юзеров им до фонаря. На примере Gnome прекрасно видно, во что превращается свободный софт, когда он пилится корпорациями для абстрактной «пользовательской аудитории». Или Android. Или браузеры, который формально свободные, но с зондами на каждом углу. Все разговоры мозиллы о свободе при полном наплевательстве на своих пользователей. Мне лично даже пофиг, мозилла с гуглом мне ничего не должны. Только верните нам слово «свобода». А сами занимайтесь хоть empowering, хоть переименованием master в main. Столману надо было зарегистрировать «Free Software» как торговую марку, лол. Или пора нам уже придумывать новое название и создавать новый FSF, потому что старое движение Free Software себя окончательно изжило, это просто труп, на котором корпорации пируют, как мухи.
| |
|
|
3.97, Школьник (ok), 17:35, 21/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –2 +/– | Куда он там проснулся-то Проснётся он тогда, когда осознает, что без вклада кор... большой текст свёрнут, показать | |
|
4.101, ZyklonB (?), 17:52, 21/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Просто людям пора научиться консолидировать свою энергию. Научиться договариваться, уважать друг друга и перестать надеяться на доброго дядю с мешком денег.
| |
|
|
2.53, lockywolf (ok), 13:21, 21/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
>Или пора нам уже придумывать новое название и создавать новый FSF, потому что старое движение Free Software себя окончательно изжило, это просто труп, на котором корпорации пируют, как мухи.
Именно, мой анонимный друг. Пора, давно пора делать какое-то русское НКО, которое делало бы то же самое, что и старая FSF, без всего этого woke'ного флёра. Просто собирало деньги со сторонников и вкладывало их в приоритетные свободные проекты так, чтобы по возможности стимулировать "веерное" производство свободного софта.
Ты готов заняться? Я готов подписаться на, скажем, 1000 рублей в месяц в русской юрисдикции, или на эквивалентную сумму в какой-нибудь другой. Но чтобы качество работы было как у настоящего НКО, с ежегодными отчётами.
| |
|
3.76, Ordu (ok), 16:15, 21/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
А у нас разве не позапрещали все НКО? В русской юрисдикции, я имею в виду.
| |
|
4.84, lockywolf (ok), 16:39, 21/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А у нас разве не позапрещали все НКО? В русской юрисдикции, я
> имею в виду.
Нет, с чего бы? Даже иностранное финансирование не запрещали формально, хотя там отчётность такая, что по сути работать невозможно. А с российским всё как раньше.
| |
|
5.116, Аноним (-), 18:31, 21/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Заодно как раз в список иноагентов попадешь, агент влияния СПО проклятый :)
| |
|
6.190, lockywolf (ok), 04:22, 22/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Шигорин отмажет. Егойный Альт же будет первым бенефициаром от вклада софтового НКО. Даже не в силу блата, а просто в силу того, что общая культура -- похожие проблемы.
На самом деле, конечно, не отмажет, но и шансов попасть в "иноагенты" для софтового НКО не очень много.
| |
|
7.234, sin (??), 18:19, 22/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
first they underestimate you, then they fight you, then you win.
Kогда-то ура-патриотические вбросы Шигорина выгдлядели здесь сущей глупостью на фоне вменяемой технической дискуссии. Михаил не сдался - и вот, в дискуссии под этой новостью уже глупо и неуместно выглядел бы технический комментарий даже от него самого.
| |
|
|
|
4.93, Аноним (143), 17:04, 21/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> не позапрещали все НКО?
С какого перепуга?! Прекрасно работают даже НКО-иноагенты.
| |
|
|
6.180, Аноним (-), 00:40, 22/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Ага, в опенпараше уже прошли обыски недавно.
Создай НКО по опенсорсу - у тебя тоже чего-нибудь изымут, чего теряешься?
| |
|
|
|
|
2.74, Ordu (ok), 16:13, 21/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
К чему все эти слова? Почему ты пишешь комменты на опеннете, а не свободный софт в vim для самого себя?
| |
|
3.86, lockywolf (ok), 16:50, 21/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> К чему все эти слова? Почему ты пишешь комменты на опеннете, а
> не свободный софт в vim для самого себя?
Слова -- это тоже кое-что. Вдруг анонимус после таких слов пойдёт и сделает своё FSF без wokeness.
Но всё-таки неплохо бы чтобы engineering > activism.
| |
|
4.181, Аноним (-), 00:41, 22/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Вдруг анонимус после таких слов пойдёт и сделает своё FSF без wokeness.
И предпосылками для успеха будет - например что?
> Но всё-таки неплохо бы чтобы engineering > activism.
Вот именно поэтому нормальным людям и класть что там у кого за дыры и как они самоидентифицируют себя...
| |
|
|
6.279, Аноним (-), 06:24, 25/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Факторы способствующие успеху задекларированного начинания Кэп Анекдот про Пе... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
1.54, Аноним (54), 13:21, 21/03/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
>> премия FSF не подразумевает денежного вознаграждения
Лауреаты денег не достойны. :D
| |
|
2.117, Аноним (-), 18:32, 21/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Да, отдайте их анонимусу, он их с пользой потратит - пропьет. И хрен с ними с драйверами.
| |
|
1.63, Имя (?), 15:05, 21/03/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +12 +/– |
Хотели больше женщин в ОпенСорсе, но вместо женщин просто переодели некоторых мужиков в мамкину одежду лол.
| |
|
2.70, ZyklonB (?), 15:49, 21/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Пока в интернете пишут подобные комментарии, моя вера в человечество будет жить.
| |
|
1.66, Аноним (143), 15:21, 21/03/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –2 +/– |
Как обычно, междусобойчик по распилу бюджета:
- директор ... правозащитной организации;
- проект ... управления НКО;
- Алиса ... не из меньшинств случаем?! Что-то много "она" на своей странице про трансов рассуждает.
| |
|
2.73, Аноним (149), 16:04, 21/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Она не рассуждает, там открытый каминаут. Видите ли американские военные не понимают трансгендеров, лицо биологически мужского пола и женского гендера записали как призывное мясо. Учитывая что со времён вьетнама эта система де-факто ни разу не использовалась, не смотря на все войны, которые СШП ведёт, а данные, которые надо в неё вносить и так у властей есть, чую огроменный распил.
| |
|
3.78, Аноним (4), 16:25, 21/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Вооьще-то гендера не существует. Это одна из неудачниц с кривыми мозгами выдала мысль, что якобы у каждого человека свой гендер может быть. Типичное "умозаключение" с IQ ниже 40. А слово пол они уже давно используют не по назначение. Потому что вместо размножения занимаются полом. И потому их воряки никогда не поймут, что их давно обманывают. Там ведь не принято думать и оспаривать бред. А потому обманутые эо как раз представители извращенцев там у них в фонде. Не давали бы им с их бесполезными инициативами денег и было бы лучше. Далеко не извращенцы создавали UNIX, а самые что ни на есть люди с мозгами. Ну потом Линус написал кусок ядра и оно взлетело потому что уже был проект GNU. Награждают тут явно за продвижение извращенства в массы. FreeBSD эти тоже страдает.
| |
3.146, Аноним (149), 21:50, 21/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
P.S. Оно причисляет себя к ашкинази-евреям (поэтому её интеллект сомнений не вызывает), но в Израиле ведь служат и женщины, и трансгендеры. Причём реально учатся, реально служат и реально воюют, а не только в системе регаются.
| |
|
4.275, Michael Shigorin (ok), 17:58, 24/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> P.S. Оно причисляет себя к ашкинази-евреям
> (поэтому её интеллект сомнений не вызывает)
Вот эту аксиому потрудитесь, что ли, доказать. Ну или хотя бы назвать.
А то некоторые себя к умным, знаете ли, _причисляют_.
| |
|
|
|
1.131, Kusb (?), 20:32, 21/03/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Удивляет подход "да как они посмели каким-то там трансам премии давать". С одной стороны подход "дадим премию трансам/женщинам/неграм/славянам" за то что они трансы/женщины/негры/славяне - странный, но с другой - симметричный антиподход не лучше, а даже хуже. Если первое - поехавшее с катушек добро или зло под видом "добра", то второе абстрактно - просто зло, поступая человек оказывается той самой мифической шовинистической свиньёй. Дольше просто раскачивается маховик безумия и радикализации.
| |
|
2.132, Аноним (132), 20:44, 21/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>антиподход не лучше, а даже хуже
Не разводить гнильё это конечно же хуже.
| |
|
3.133, Kusb (?), 20:47, 21/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Так или иначе разводят гнильё, причём по обе стороны баррикад, я считаю.
| |
|
4.136, ZyklonB (?), 21:28, 21/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Люди просто угорают над потугами нечисти навязать им новый мировой порядок, где здоровые ценности перевернуты с ног на голову, а то и вовсе втоптаны в грязь.
А ты и дальше продолжай культивировать лжегуманизм и толерантность.
| |
|
5.141, Kusb (?), 21:42, 21/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Я хрен знает что культивирую, но лжегуманизм это кажется хреновая штука (когда уничтожает гуманизм настоящий). Я за здравый смысл, а с этих радикальных краёв его по ощущению - меньше.
| |
5.147, Kusb (?), 21:50, 21/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
И да - "здоровые ценности" это в кавычках. В некоторых местах это: "великая ценность не пускать рыжих в деревню" и "деды мазались горчицей и страдали и мы будем, это великая ценность".
| |
|
4.161, Аноним (132), 23:35, 21/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Слева уже вовсю развели гнильё, а с другой стороны всё ещё меритократия. Повесточкой про обе стороны весь не окупированный англоязычный интернет обмазан, да вот только гнильё в либребуте имена из коммитов тёрло, а не наоборот.
| |
|
5.178, Аноним (-), 00:37, 22/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
С другой стороны, автор либребута его деблобнул(а,о). Дождаться этого от создателей вот именно коребута почему-то никак не получалось. Хоть их и просили, их политика относительно блобов довольно проститутская.
| |
|
|
|
2.137, Аноним (149), 21:29, 21/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Я лично не против, чтобы Алиссе дали премию, и сверх неё (можно сотрудников Conservancy премий лишить, и их премии отдать Алиссе в качестве грантов на крутые FPGA), ибо оно её полностью заслужило.
| |
|
1.170, prokoudine (ok), 00:01, 22/03/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
Технический ресурс, на котором вместо технических вопросов обсуждают содержимое трусов и оценивают смазливость лиц, в принципе, обречён на гниение.
| |
|
2.179, Аноним (-), 00:38, 22/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –4 +/– |
> Технический ресурс, на котором вместо технических вопросов обсуждают содержимое трусов
> и оценивают смазливость лиц, в принципе, обречён на гниение.
Ну вот такое у россиян общество образовалось. Озабоченное чтобы влезть другим в трусы. И как вы понимаете, много такие не надевелопают, перегрызшись и еще по over 9000 поводов...
| |
2.183, Аноним (183), 01:34, 22/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Вы хотите обсудить более технические вопросы? Месье знает толк в извращениях!
| |
2.185, Аноним (143), 02:03, 22/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Здесь нет технических вопросов, ибо:
- директор-правозащитник
- поддержка НКО
- транс.
| |
|
3.188, Аноним (-), 03:46, 22/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Да, действительно, при чем тут опенсорсный драйвер на задолбавший всех Mali? :D
| |
|
4.198, Аноним (143), 05:35, 22/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Это политика, кэп. Из всех разработчиков этого драйвера выбрали транса, который толком ничего и не делал, только присутствовал в команде для diversity.
| |
4.204, Аноним (143), 05:49, 22/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
К тому же, сама ARM участвует в разработке.
"...присоединении компании ARM к процессу разработки проекта Panfrost..."
Почему премию не ARM дали?!
| |
|
5.280, Аноним (-), 06:26, 25/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Почему премию не ARM дали?!
Потому что как обычно - приперлись сразу после того как все заработало без их помощи. Премию за такую активность надлежит выдавать в валюте пропорциональной 3.14...
| |
|
|
|
|
|