1.1, Аноним (1), 21:09, 30/08/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
Внезапно. Оно, конечно, мало к чему их обязует, но от этих не ожидал даже формально. Впрочем, они не самые худшие, для большинства своих устройств они таки публикуют исходники ядра.
| |
|
|
3.5, Аноним (5), 21:19, 30/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
Телефоны у них получше сосунгов, мне особенно нравится miui (не нравится реклама в каждом приложении, но она же отключается?). И раньше можно было попросить код разблокировки, сейчас не знаю. Приятно ведь быть рутом на девайсе.
| |
|
4.7, Аноним (7), 21:25, 30/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +17 +/– |
Лучшие? Да только за то, что они суют рекламу во все свои стоковые приложени не стал бы их брать.
| |
|
5.22, Аноним (22), 22:07, 30/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +17 +/– |
MIUI - это как IE. Используется только чтобы нажать кнопку разблокировки загрузчика и поставить нормальную прошивку.
| |
|
6.31, Skullnet (ok), 00:52, 31/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Я вот, кстати, не смог даже рут поставить на Xiaomi смартфон. После перезагрузки система тупо отказывается загружаться, а с прошивкой вряд ли вообще что-то вышло бы.
P.S. у MIUI 9 рулез интерфейс.
| |
|
|
|
9.72, Аноним (35), 06:05, 01/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Не ставил такой цели Просто всколыхнулись в памяти тогдашние разговоры и темы... текст свёрнут, показать | |
|
|
7.71, Аноньимъ (ok), 05:47, 01/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
У ксаомных смартов защита от отката прошивки стоит. Если быть не аккуратным можно легко получить кирпичь.
А вот со сторонними прошивками не основанными на вспоротом миуми такой проблемы нет.
Как вы его рутили и зачем вопрос вообще отдельный.
| |
|
8.85, Skullnet (ok), 00:44, 09/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Это защита снимается их же утилитой Снятие защиты в Xiaomi - это долбанутый про... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
5.24, Аноним (24), 22:19, 30/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Тогда и Самсунг брать с такой логикой не стоит, ведь там ещё рекламу полностью не убрали
| |
|
6.50, iPony129412 (?), 11:18, 31/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Какой-то мнение детсадовского максимализма.
Да, и там, и там есть реклама, но степень разная.
| |
6.70, Аноньимъ (ok), 05:44, 01/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Переплачивать самсунгу за бренд когда прошивка тот же зондированный шлак с рекламой действительно не стоит.
| |
|
5.69, Аноньимъ (ok), 05:42, 01/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Их нужно брать только чтобы перепрошить на свободу. И тут железо правда не плохое.
Встроенная оболочка это жуть страшная.
| |
5.82, Аноним (82), 19:36, 01/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А в чем проблема один раз пройтись по настройкам и отключить рекламу раз и навсегда? Понимаю если бы она была неотключаема, но она легко отключается.
| |
|
4.9, dullish (ok), 21:30, 30/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Сейчас даже код просить не надо. Загрузчик открывается автоматом, через пару недель после заявки из меню телефона.
| |
|
|
6.12, InuYasha (??), 21:39, 30/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Да, я тоже не понял - это там Sleep() или стук на сервер.
У Сони вообще по IMEI разблокируется за минуту - и делай, что хочешь, но с сообщением "АХТУНГ, МЕНЯ РУТАНУЛИ!" при старте.
| |
6.15, макпыф (ok), 21:55, 30/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
вроде защита от тех кто покупает в китае по дешевке прошивает на глобальную прошивку и продает
Только им както пофиг
| |
|
7.17, Annoynymous (ok), 22:00, 30/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Защита от тех, кто покупает в Китае подешёвки и прошивает заключается в том, что китайские версии разблокируются существенно дольше и с регистрацией.
Это защита от недобросовестных сервисных центров, которые вместе с ремонтом экрана могут покупателю ввести зонд.
| |
|
8.49, Урри (ok), 11:06, 31/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +2 +/– | которые вместе с ремонтом экрана могут покупателю ввести еще и чужой зонд Я... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
5.20, JackONeill (?), 22:03, 30/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Пару недель? Не сказать что я каждый день делаю разблокировку, но больше 2х дней ни разу не было
| |
|
|
7.84, тов. майор (?), 19:40, 02/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Я вроде бы запретил вам этот вражеский сайт?!
Капитан - разберитесь, включите в списки национал-предателей и агентов госдепа!
| |
|
|
|
4.21, Топ за свои деньги (?), 22:05, 30/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –4 +/– |
>(не нравится реклама в каждом приложении, но она же отключается?)
До поры, до времени. В моем случае начало отображать рекламные уведомления. Скрыть можно было. Отключить никак.
В итоге преплатил за гуглфон и в ус не дую, рекомендую, как айфон.
| |
4.34, Анонымоус (?), 06:24, 31/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Я купил их телефон. Железо в самом деле хорошее. Реклама отключается не везде. Николи знову (ц).
| |
|
5.47, Аноним (47), 10:05, 31/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Само наличие рекламы как бы намекает а не сливают ли впщи данные например для рекламного таргетинга. Про дефолтные приложения(и систему) написанные тяпляп индусами я и не говорю.
| |
|
4.38, Аноним (38), 08:59, 31/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Использование оскорбительных выражений автоматически обесценивает ваш комментарий.
p.s.:
А вообще выбор сейчас небольшой, если нужен на Android, то это либо Samsung либо Google Pixel. А альтернатива это только iPhone.
| |
|
5.46, Аноним (47), 10:03, 31/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Альтернативна это pinephone или librephone. Андройд это практически iOS только от другой компании.
| |
5.68, Аноньимъ (ok), 05:38, 01/09/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
У самсунга только лагманы имеют некую поддержку linageos и всего такого.
Так что лесом.
Пиксель оверпрайснутый шлак.
Телефон дороже 300$ это безумие чистой воды.
Они не предоставляют вообще ничего сейчас эти деньги, только рекламу суют всюду и каждый чих отправляют куда надо.
| |
|
|
|
|
1.4, anonis (?), 21:18, 30/08/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +4 +/– |
> Все участники OIN имеют возможность использовать данные патенты безвозмездно. | |
|
2.29, Аноним (28), 23:11, 30/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Я тебе скажу больше, они запрещают не только распространять исходники, а даже их писать.
Более того, денежный мешок может заблокировать что угодно даже без патентов, просто подавая в суд и доводя ответчика до разорения. Подавать в суд по идиотским поводам не запрещено, более того суду и государству от каждого иска, в том числе от идиотского, доход идёт.
Чем и пользуется Фейсбук и прочие копирасты.
| |
|
3.32, Аноним (13), 02:37, 31/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
Насколько я знаю, патенты охраняют _коммерческое_ использование (распространение).
| |
|
|
1.14, InuYasha (??), 21:41, 30/08/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Шаломи-то, конечно, не нужен, но... вообще остались в мире какие-нибудь некитайские тефлоны? Только японские, наверное.
| |
|
2.18, Annoynymous (ok), 22:01, 30/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Samsung какбе на первом месте по продажам.
Или ты считаешь страну сборки? Тогда да.
| |
|
3.36, Аноним (38), 08:26, 31/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Так у Самсунга разные модели (по ценовой политике) собирают например и во Вьетнаме и в Южной Корее.
| |
|
|
3.52, Аноним (52), 11:29, 31/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Какие же они российские, прямо на коробке написано, что китайские.
| |
|
4.58, Аноним (58), 12:47, 31/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Сейчас не только на российских написано, что они китайские.
Надо смотреть правде не куда нибудь, а в конкретное место. Сейчас всё китайское (почти).
| |
|
|
|
1.25, Аноним (25), 22:52, 30/08/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
И что теперь смартфоны и планшеты наконец смогут пробрасывать звонки из мобильных сетей в VoIP и наоборот ? А тонкие клиенты на планшетах и мобильниках без бубна смогут двухсторонее транслировать синхронно аудио и видео потоки ? Или это все для Андроидов старше 100 версии... :))
| |
|
2.43, _hide_ (ok), 09:51, 31/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну как бы подключиться к SIP-у в android-е и в MIUI в т.ч. можно встроенной звонилкой или Вы о чем?
| |
|
3.45, Аноним (47), 10:01, 31/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Не знаю к в muiu но в андройде из коробки такого точно нельзя. Ps. Стоит 8 версия, в 9 тоже было нельзя насколько помню.
| |
|
4.48, _hide_ (ok), 10:26, 31/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Ну значит я просто привык к этой фичи. С 4-го андроида в miui уже была такая возможность...
| |
|
|
|
1.33, Аноним (33), 05:05, 31/08/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
То есть в Linux могут содержаться патенты компаний из OIN, и если я форкну Linux, то это будет уже не Linux и они могут за форк подать на меня в суд и отсудить все деньги, имущество и свободу, я правильно понимаю?
| |
|
2.41, Брат Анон (ok), 09:08, 31/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Нет, не правильно. Все эти лицензии в общественном достоянии. Ты можешь их использовать как угодно, для себя лично или на продажу. Но присваивать себе, отказывать в использовании другим, преследовать других за чужие наработки на базе своих (на базе вот тех самых) -- не имеешь права.
| |
|
1.40, Брат Анон (ok), 09:07, 31/08/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
> В настоящее время список включает 3393 пакета, в том числе ядро Linux,
> платформу Android, KVM, Git, nginx, Apache Hadoop, CMake, PHP, Python,
> Ruby, Go, Lua, LLVM, OpenJDK, WebKit, KDE, GNOME, QEMU, Firefox,
> LibreOffice, Qt, systemd, X.Org, Wayland, PostgreSQL, MySQL и т.д.
Хм. Го есть... Питоняка есть... Хруста неты, Явы тоже. Надеюсь, что даже и не "и т.д."
| |
1.44, Аноним (47), 09:58, 31/08/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
> Отмечается, что Linux и открытые технологии являются ключевой частью продуктов Xiaomi и компания намерена продолжать разработку и интеграцию открытого ПО в свои продукты, а также участвовать в развитии Linux и различных открытых проектов.
Переводу: мы будем забирать бесплатные технологии и использовать их в своих проприетарных устройствах и протоколах. Впрочем как и другие участники.
| |
1.57, Аноним (58), 12:45, 31/08/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
У Сяоми есть свободные и открытые смартафоны (не вёдра, естественно)?
Хм... Не видел.
| |
|
2.60, iPony129412 (?), 13:03, 31/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
> У Сяоми есть свободные и открытые смартафоны (не вёдра, естественно)? Хм... Не видел.
Тут не про hurd речь
| |
|
|