1.1, Анонн (?), 00:26, 24/12/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +45 +/– |
Один из лучших проектов, на ряду с блендером. Круто что развивается!
| |
|
|
|
4.28, leibniz (??), 08:09, 24/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Представлен релиз растрового графического редактора Krita 5.0.0
как варик вам можно читать текст хотя бы здесь, на таком уютном опеннете
p.s. хотя векторный функционал вроде есть в сабже
p.p.s. векторный GIMP называется Inkscape
| |
|
3.121, GG (ok), 20:37, 24/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Гимп для редактирования, а не для рисования.
И, к сожалению, уровень Гимпа Крите в подмётки подмёток не годится.
| |
|
2.104, abu (?), 15:30, 24/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +6 +/– |
=Один из лучших проектов, на ряду с блендером. Круто что развивается!=
да, но, извините, я на русский переведу:
Один из лучших проектов, наряду с блендером. Круто, что развивается!
| |
|
3.107, Аноним (107), 16:00, 24/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Один из лучших проектов, наряду с "Блендером". Круто, что развивается!
| |
3.171, Lex (??), 11:49, 06/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Блендер конкурирует с Критой ?
Похоже, я многое пропустил
| |
|
|
1.2, Аноним (-), 00:35, 24/12/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –7 +/– |
> Storyboar&d
Авторы по-прежнему даже не пытаются запускать свои поделия.
| |
|
2.71, Аффтары (?), 12:45, 24/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Чего это не пытались, мы ее еще и отлаживаем! Все нормально в нашей дрисяточке запускается!
| |
|
1.4, Аноним (4), 01:12, 24/12/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Имхо, но очень жидкий релиз для мажорной версии + какая то деградация из однооконного в многооконное приложение, аля 90-е
| |
|
2.10, Аноним (10), 03:15, 24/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Многооконность — деградация? Серьезно? Это намного практичнее и удобнее, чем слушать нытье каждого второго анонима про «Тут менюшка большая, паэтому фаташоп лучша» или тушить тех, кто не может по полной использовать свои несколько мониторов.
| |
|
3.11, Аноним (4), 03:43, 24/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Ну да! Стопитсот перекрывающих друг друга хаотично разбросанныж по экрану окошек под каждый чих это полная шляпа
| |
|
4.26, Diozan (ok), 08:09, 24/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
А организовать их на экране никак - палец толстый, сразу на три кнопки мыши давит....
| |
|
5.88, Массоны Рептилоиды (?), 14:11, 24/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А организовать их на экране никак - палец толстый, сразу на три кнопки мыши давит....
А эти плакальщики вовсе и не пальцем нажимают...
| |
5.110, Автор (?), 16:36, 24/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
а зачем их организовывать на экране и 100 тыщ раз альт-табаться, когда можно в приложении плашки организовать, как в блендере, godot, да вообще везде
| |
|
4.47, AlexYeCu_not_logged (?), 10:20, 24/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>Стопитсот перекрывающих друг друга хаотично разбросанныж по экрану окошек под каждый чих это полная шляпа
Тайловые wm. Впрочем, нетайловые умеют запоминать позицию и размеры.
| |
4.69, Аноним (69), 12:17, 24/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Да выкиньте уже свои гномы или что у вас там с жирнющими барами и не умеющими хотя бы липнуть друг к другу, не говоря уже об автоматической копоновке как в тайлах.
| |
|
5.93, prokoudine (ok), 14:36, 24/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Да выкиньте уже свои гномы или что у вас там с жирнющими
> барами и не умеющими хотя бы липнуть друг к другу
Умеющими из коробки.
> не говоря уже об автоматической копоновке как в тайлах.
Добавляется через расширения.
| |
|
|
3.119, Тот_Самый_Анонимус (?), 19:54, 24/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Многооконность — деградация? Серьезно?
Да. Вспомните гимп прежних версий. Сначала линаксойды и сами разрабы долго убеждали всех как это круто:запустил приложение и загадил пнель задач окнами. Но потом разрабы повзрослели, и сделали как надо, а линаксойды саснуле и приняли новый для них, и обычный для всех однооконный режим.
| |
|
4.139, Sluggard (ok), 08:40, 25/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> саснуле и приняли
Те, кто не сумел добраться до галки «Однооконный режим» в меню «Окна»? Ну да, такая у вас, дебилов, судьба — страдать.
| |
|
5.140, Тот_Самый_Анонимус (?), 09:40, 25/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Да вы неофит! Когда-то этой настройки не было. И труъ-линаксойды считали себя из-за этого особенными. Вы просто не застали времена, когда они считали НЕВОЗМОЖНОСТЬ такой настройки киллер-фичей.
| |
|
6.159, Аноним (159), 09:33, 27/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Для страдающих от эффекта "а чо не как в фотошопе?" этот однооконный интерфейс сделали. Он ничем не удобнее нормального интерфейса GIMP'а.
| |
|
7.160, Аноним (160), 12:25, 27/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>однооконный интерфейс сделали. Он ничем не удобнее нормального интерфейса GIMP'а.
в этом-то и проблема.
| |
|
|
|
4.142, Аноним (142), 11:41, 25/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Насколько я знаю, однооконный режим был добавлен в GIMP для упрощения перехода с Фотошопа и Corel PhotoPaint.
Людям, привыкшим работать в однооконном интерфейсе так ориентироваться.
Юниксоиды больше любили многоконый интерфейс именно из-за нескольких рабочих столов.
| |
|
5.149, Тот_Самый_Анонимус (?), 22:41, 25/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>Людям, привыкшим работать в однооконном интерфейсе так ориентироваться.
Так и есть.
>Юниксоиды больше любили многоконый интерфейс именно из-за нескольких рабочих столов.
Не юниксоиды, и гимпоиды. Гимп — одна из немногих программ, обладавших подобным ненастраиваемым интерфейсом. Неадекватам эта фича позволяла почувствовать себя «нитакимикакфсе». Для адекватных же людей, которые не кичились своей уникальностью, эту фичу вроде оставили в настройках.
| |
|
|
|
|
1.8, Аноним (10), 03:13, 24/12/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Хотел было побугуртить про то, что вот это жрёт около 4-х гигов памяти, но
> при выполнении типовых тестов потребление памяти процессом снизилось на 200 МБ
Правда пофиксили?
| |
|
2.9, Аноним (10), 03:13, 24/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
А, лол, НА 200 Мб, не ДО 200 Мб. Можно продолжать бугуртить :D
| |
|
3.12, Аноним (12), 05:43, 24/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –7 +/– |
> Можно продолжать бугуртить
А можно просто докупить оперативочки и не страдать. Одна планка стоит как три раза поесть в кафешке.
| |
|
4.13, Аноним (13), 06:23, 24/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Зато 4 плашки стоят уже около 1000, это можно год в кафе каждый день питаться.
| |
|
|
6.63, Аноним (13), 11:38, 24/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Лучше возьми видеокарту из актуальных на эти деньги. Толку то от памяти.
| |
|
|
4.16, морошка ягодка такая (?), 07:51, 24/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
это заблуждение.
Память распаяна примерно на половине устройств, а ноутбук с 32 гигами стоит в два раза дороже чем тот, у которого 16
| |
|
5.30, Аноним (12), 08:25, 24/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –6 +/– |
а зачем ноутбук? ноутбук не нужен. Нужен ПК. А для мобильности человечество придумало планшет.
| |
|
6.36, Аноним (36), 09:06, 24/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Только при придумывании планшета человечество думало о развлечении, а не работе. На планшете можно смотреть видосики, но не работать
| |
|
7.38, Аноним (12), 09:15, 24/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
ну не знаю, я же как-то работаю. Ну как работаю -- веду заметки карандашом. Удобнее всяких там "персонал вики" решений. Да и нет гор исписанных бумаг. А нахрен нужен ноутбук -- не понятно. По мощностям он лишь чуть-чуть лучше планшета, зато по весу как половина ПК бл9ть. Планшет в случае чего можно умудриться засунуть в очень большой карман зимней куртки. А ноут только если в чумадан затолкаешь ногами.
| |
|
8.54, Ефросии (?), 10:50, 24/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | На ноутбуке можно поиграть в Ведьмака, Киберпанк, или в МК, например В командир... текст свёрнут, показать | |
|
9.55, Аноним (12), 11:03, 24/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | а на планшете можно поиграть в гта Клавиатуру в случае чего тоже можно подключи... текст свёрнут, показать | |
|
|
7.49, prokoudine (ok), 10:27, 24/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Удивительный мир людей. Одни на планшете работать не могут, у других ноутбук — ненужная сущность.
| |
|
8.77, ng (ok), 13:12, 24/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | Ничего удивительного Планшет идеален, когда индивидуальная моторика развита до ... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
5.39, отставной прапорщик (?), 09:34, 24/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Память распаяна примерно на половине устройств, а ноутбук с 32 гигами стоит в два раза дороже чем тот, у которого 16
У меня есть такой ноут с распаянной памятью. Зато там стоит быстрая SSD NVME. Сделал побольше SWAP-раздел. Это отчасти решает проблему с оперативкой.
Для Криты этого точно хватит выше крыши.
А для ресурсных задач существует десктоп с кучей оперативки. Я ноут не буду насиловать конпилянием. Лучше подключюсь с ноута удаленно к десктопу и там запущу ресурсную задачу.
| |
5.43, Аноним (43), 10:02, 24/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
>Память распаяна примерно на половине устройств
Ну, ты же в курсе, что железо можно и нужно выбирать? А иначе ССЗБ, и нечего жаловаться, что рабочий инструмент Krita осмелился сколько-то там памяти занять.
| |
|
|
3.59, RAMbug (?), 11:15, 24/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
На винде кушает 200МВ, но запускается неприлично долго — секунд 15.
| |
|
2.50, Аноним (50), 10:29, 24/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Программы для работы с изображениям могут либо жрать память, либо хрустеть твоим винтом. Могут ещё совмещать. Или ты думаешь для интерактивной обработки изображений память не нужна?
| |
|
3.66, отставной прапорщик (?), 11:42, 24/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> хрустеть твоим винтом.
"Хруст винтов" - какие приятные ностальгические воспоминания со времен прекрасной юности! У меня тогда был диск Quantum, который трещал на всю квартиру. Давно уже не слышал эти звуки.
Сейчас на десктопе стоит парочка жестких, но это зеленые тихие диски чисто под файловый архив. У них парковка гловок настроена на три минуты. А через десять минут spindown - полная остановка. Вообще не шумят. А системный диск - это планочка ssd nvme - там вообще трещать нечему.
| |
|
4.75, Аноним (13), 13:03, 24/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Хитачи хрустят жёстко. Вд серверные тоже, хоть и поменьше. ХРУСТ. Венда любит хрустеть дисками, бесит невозможно. А файловый архив должен быть быстрым и надёжным, зелёная отбраковка не вариант.
| |
|
|
6.82, Аноним (13), 13:46, 24/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Всё отключишь, потом обнаруживается, что это суперфетч хрустит постоянно, и без него программы по полчаса запускаются.
| |
|
7.85, отставной прапорщик (?), 13:58, 24/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> суперфетч хрустит постоянно
Бесполезная фича. Фетч и суперфетч всегда твикал после установки Венды.
> и без него программы по полчаса запускаются.
Вранье. Если разница в запуске и есть, то она на глаз не заметна.
| |
|
8.86, Аноним (13), 14:03, 24/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Заметна заметна Между открывается моментально и тупит вечность разница ощутимая... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.42, отставной прапорщик (?), 09:54, 24/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> > Класс! Нравится больше чем GIMP
> о вкусах не спорят
Линукс раньше ругали за то, что в нем нет профессионального графического редактора, типа Фотошопа.
GIMP создавали инопланетные крабы. Krita падала на каждый чих. Остальные редакторы были слишком примитивные и годились только для простых задач.
Сейчас Криту сильно подтянули. Стала просто конфетка.
Если тебе Gimp наравится больше Krita, то это просто сила привычки.
Либо ты сам инопланетный краб, раз нравится такое...
| |
|
4.45, Аноним (43), 10:06, 24/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Ой, да, кнопочки на других местах и дрессированая фш-обезьянка заученный скрипт воспроизвести уже
не может. Очевидно, виноваты инопланетные крабы, как же иначе-то?
| |
|
5.57, отставной прапорщик (?), 11:07, 24/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> дрессированая фш-обезьянка заученный скрипт воспроизвести уже
не может.
А зачем нужно тратить время на освоение инструмента, у которого другая логика работы и потом окажется, что нужных функций не хватает?
Типичная фш-обезьянка - это девочка-дизайнер. Ей нужен рабочий инструмент, чтобы заработать на жизнь для себя и деток.
У меня эта девочка вызывает больше уважения, чем лузeры со сверхценными идеями в голове.
| |
|
6.123, Аноним (123), 20:47, 24/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>А зачем нужно тратить время на освоение инструмента
Спросил человек, которому за всю жизнь ничего сложнее лома не доверяли.
| |
|
5.120, Тот_Самый_Анонимус (?), 20:13, 24/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Ой, да, кнопочки на других местах и дрессированая фш-обезьянка заученный скрипт воспроизвести уже не может.
Линух-макака считает что надо запоминать устройства всех программ, потому что те не блюдут общепринятые кнопочки? Ну так страдай далее, кто мешает? А нормальные люди таким г-ном, которое всё самобытное и «никакувсех» обходит стороной.
| |
|
6.125, Аноним (123), 20:52, 24/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ещё один. Да, прикинь, рабочие инструменты стоит знать. Особенно если ты не блондинка и претендуешь на звание профессионала. А GIMP ещё и стоит знать хотя бы потому, что твой драгоценный фотошопчик тебе могут и не купить, ибо работодатель - жмот.
>Ну так страдай далее, кто мешает?
Так-то я GIMP давно освоил. И лет десять уже в работе использую. Так что страдать тут только тебе.
| |
|
|
4.48, AlexYeCu_not_logged (?), 10:23, 24/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>Если тебе Gimp наравится больше Krita, то это просто сила привычки.
Ничего, что назначение и функционал софтин несколько отличается?
| |
|
5.51, отставной прапорщик (?), 10:40, 24/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Ничего, что назначение и функционал софтин несколько отличается?
А что, два растровых редактора уже нельзя сравнивать?
Или ты намекаешь на то, что они в разной весовой категории и Gimp годится только для примитива, типа, обрезания фоточек?
| |
|
6.124, AlexYeCu_not_logged (?), 20:50, 24/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А что, два растровых редактора уже нельзя сравнивать?
> Или ты намекаешь на то, что они в разной весовой категории и
> Gimp годится только для примитива, типа, обрезания фоточек?
Это не намёк.
Adobe Photoshop и Corel Painter тоже оба «растровые редакторы». Но есть нюанс.
Gimp — вполне себе рабочая лощадка для создания и обработки графических ресурсов для тех игр, сайтов и т.д. Для обработки фотографий (с рядом оговорок, вроде той же «проявки» raw-ов, котрую лучше иной раз делать в отдельных софтинах). Krita же больше заточена на рисование, а вот с задачами Gimp-а справляется куда хуже — не хватает поддержки не которых форматов, к примеру. Так-то ещё есть MyPaint — метит в плюс-минус ту же нишу, что и Krita.
| |
|
5.64, Аноним (60), 11:39, 24/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ничего. Для непрофессионалов в дизайне, каковых большинство, не отличается.
| |
|
|
|
|
1.17, Аноним (-), 07:54, 24/12/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –3 +/– |
Редактору Krita давно пора в свободное плавание. Сейчас он непосредственно в составе KDE Apps. Amarok же вырос и ушёл жить своей жизнью.
В составе DE обычно должны быть простенькие приложения. Приложения достигшие профессиональной кондиции должны жить отдельной жизнью.
| |
|
2.25, Sluggard (ok), 08:06, 24/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Да Krita, похоже, только номинально в составе KDE Gears.
Свой сайт и цикл разработки, свои акции в GSoC и на кикстартере, и продажи в стиме, Krita Foundation.
| |
2.29, Аноним (13), 08:23, 24/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Амарок? Ну да, вроде было что-то такое во времена кде3 ещё, жутко кривая поделка постоянно портила файлы.
| |
|
3.31, Аноним (19), 08:28, 24/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
это так похоже на добрую половину программок из плазмы, видно, что корни не забывают xD
| |
|
4.35, Аноним (13), 09:01, 24/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Вот не надо, я только амарок и какой-то его форк могу вспомнить, они постоянно страдают битьём файлов. Хотя kmail с korganizer не пользуюсь, может, они тоже подвержены.
| |
|
|
2.58, my_name_is_Mud (ok), 11:08, 24/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Amarok же вырос и ушёл жить своей жизнью
Лол. Амарок не вырос, а наоборот - на него забили и он малость протух до такой степени, что его даже из реп повыкидывали уже.
То что сейчас его наконец-то стали актуализировать и подгонять под нынешние кути != вырос.
Официального релиза новой версии, кстати, ещё не было.
Хотя расти вглубь земли тоже можно, если ты об этом...
| |
2.65, Аноним (60), 11:41, 24/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>Amarok же вырос и ушёл жить своей жизнью.
И какова сейчас его жизнь? Что-то на бомжа похож.
| |
|
3.155, Аноним (-), 16:38, 26/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Если свободный выбор у тебя асоциируется с бомжеванием, то я тебе сочувствую.
| |
|
4.169, svetrnd (ok), 14:10, 03/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
и какой же свободный выбор? Он давно мёртв. Как и его форк. "Хорошая" свобода :(
| |
|
|
2.152, InuYasha (??), 11:52, 26/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
у Амарока только иконка красивая была, остальное максимально ужасно. Какой-то Шиндовс Медиа Плеер на весь экран. И на пару минут загрузки.
| |
|
|
2.32, CDCrom (ok), 08:41, 24/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Вы бы лучше в свой список еще Blender добавили тогда бы список был полнее.
Но на счет GIMP вот не уверен, в нем некоторые действия делаются контр интуитивно (либо я не сообразил) + со слоями если недоработки.
| |
|
3.44, Аноним (13), 10:04, 24/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Блендер -- это программа для монтирования видеороликов, вы что-то напутали. Её можно сравнивать с kdenlive.
| |
3.70, отставной прапорщик (?), 12:34, 24/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Великая тройка графических: GIMP, Krita, Inkscape.
> Вы бы лучше в свой список еще Blender добавили тогда бы список был полнее.
> Но на счет GIMP вот не уверен, в нем некоторые действия делаются контр интуитивно
Inkscape тоже можно исключить. Глюкодром!
Blender и Krita - это сила! Если сравнивать только бесплатные редакторы, то они лучшие в своем роде.
Для простых задач еще Paint.Net хорош, но, он только под офтопиком работает.
| |
|
4.72, Аноним (-), 12:47, 24/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>бесплатные редакторы
>Paint.Net хорош
О, господи! Это вендузятник. Не удивлюсь, если он свой коментарий из под вантуза пишет. Ужас!
| |
|
5.74, отставной прапорщик (?), 13:01, 24/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> О, господи! Это вендузятник. Не удивлюсь, если он свой коментарий из под вантуза пишет. Ужас!
И что???
Сначала я определяю задачу. Под задачу выбираю оптимальный инструмент. А инструмент уже определяет выбор операционной системы.
Для чего-то Windows удобнее использовать, для чего-то Linux, a для каких-то кейсов и Android удобнее.
| |
|
6.76, Аноним (76), 13:10, 24/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Если ты используешь продукцию Майкрософт, то ты здесь чужак. Все люто-бешено ненавидят Майкрософт.
| |
|
7.131, wyry (?), 00:14, 25/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
... и при этом не ненавидят Google. При том что на 2021 Google творит ГОРАЗДО больше херни, чем Microsoft в отношении свободного ПО. В итоге все катят на MS, а поимеет всех Google в итоге. Пишу из под Лини, если что.
| |
|
|
9.161, wyry (?), 16:41, 27/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | На человека заагрились просто за сам факт использования винды и софта под него ... текст свёрнут, показать | |
|
|
7.133, prokoudine (ok), 01:14, 25/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Как странно. Вот я совершенно точно знаю тут несколько местных колоритных персонажей, которые клянут фри софтваре за выпиливание совместимости с божественной высокорожденной Windows XP SP2.
| |
|
|
|
|
|
2.79, Смузихлёб (?), 13:15, 24/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
С этой тройкой тебя любой работодатель пошлет куда подальше. Адобе является стандартом в индустрии и точка, хочешь ты этого или нет.
| |
|
3.94, Аноним (-), 14:39, 24/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Свободное сообщество таких работодателей посылает на 3 буквы. Тон в индустрии задаёт только Свободное сообщество, и точка.
| |
|
|
5.136, Аноним (-), 08:11, 25/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Мы то давно проснулись. И мы не товарищи, мы не коммунисты, мы камрады. А сcпят те, кто несознательно использует OS Windows.
| |
|
|
3.143, Аноним (142), 12:01, 25/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Работодателю плевать в чем сделана иллюстрация, главное, чтобы она была сделана в срок и по ТЗ, а ещё нравилась визуально. Последнее куда большая проблема чем выбор инструмента.
| |
|
|
1.33, Аноним (33), 08:50, 24/12/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Спасибо за полноценную русификацию! Полулокализованные предыдущие версии было сложно рекомендовать.
| |
1.40, Аноним (40), 09:43, 24/12/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
> Реализовано сглаживание градиентов для изображений с 8-битами на канал с использованием дизеринга.
Это только сейчас появилось? Лет 10 назад уже было даже в каком-нибудь Paint.NET.
| |
|
2.52, prokoudine (ok), 10:42, 24/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Ну появляются же периодически в фотошопе вещи, которые в гимпе были 10-15 лет назад. Что такого-то?
| |
|
1.56, Аноним (56), 11:04, 24/12/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Она так легко портируется на Android? Ещё и интерфейс такой, сразу в DeX-режиме хочется запустить и попробовать.
| |
|
2.127, Аноним (127), 21:08, 24/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Глянь сколько Nautilus от GNOME ест и сравни с Dolphin, скажешь потом в каком месте кедософт "тяжёлый"
| |
|
1.80, andrey (??), 13:40, 24/12/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Кто знает, есть способ запустить планшет с Android и с него рисовать на запущеной десктоп крите?
| |
|
2.92, prokoudine (ok), 14:33, 24/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Кто знает, есть способ запустить планшет с Android и с него рисовать
> на запущеной десктоп крите?
Ищи "virtual tablet" на play.google.com.
| |
|
1.100, Аноним (100), 15:10, 24/12/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Вроде фичастнее гимпа уже. Сканировать картинки с сохранение размера не нацился еще?
Был сыроват раньше, ну и художники все равно хотят жжжшоп и не важно какие альтернативы существуют
| |
|
2.126, Аноним (127), 21:06, 24/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Рисовать в фотошопе это ж каким мазохистом быть надо. Редактировать фотки сойдёт, но рисовать... Нет уж, откажусь
| |
|
3.144, Аноним (144), 12:11, 25/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну и рисовать и обрезать фоточку просто.
Учить другой софт смысла нет. Если он хуже, то ты будешь хуже или медленнее работать, да и поддержа форматаов фотошопа необходима
| |
|
|
1.117, GNOME Agent (?), 18:44, 24/12/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Очень жаль, что разработчикам так и не удалось сделать полноценный редизайн из-за нехватки спонсоров, красивые макеты для настольного и планшетного режима есть, но воплотить их в жизнь не могут :(
| |
1.134, Аноним (134), 05:18, 25/12/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Слушайте, а вообще реально научиться рисовать с нуля на граф.планшете? И, подойдет ли для этого старческого маразма Krita?
| |
|
2.138, Аноним (-), 08:17, 25/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Научится рисовать с нуля, надо с бумагой с карандашами. Это самый лучший способ. Критой пользуются те, кто уже умеет рисовать.
>И, подойдет ли для этого старческого маразма Krita?
Дело не в Крите, и не в возрасте. Дело вообще не в графических редакторах. Желание творить должно исходить от сердца.
| |
|
3.145, Аноним (129), 13:36, 25/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Планшет привлекает возможностью отката ошибок, кои я совершаю постоянно.
| |
|
4.147, Аноним (-), 17:22, 25/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>возможностью отката ошибок
Творить вам противопоказано. Рисование не для вас, у вас мозги по другому устроены. Вы даже сами этого не понимаете.
| |
4.148, prokoudine (ok), 17:32, 25/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Берёшь в руки практически любой учебник по эскизам. Тебе сразу там объясняют, что не надо стирать карандашные линии, надо фигачить новые поверх, усредняя результат.
| |
|
5.172, Аноним (-), 00:17, 11/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Знаете, Александр, задел меня ваш комментарий и комментарии выше они больше зад... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
2.162, nils (?), 18:05, 27/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
лучше mypaint, в нём нет ничего лишнего не отвлекающего от рисования, +бесконечный холст.
| |
2.164, Неосилятор (?), 17:44, 30/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Конечно. Хотите - пробуйте. Может занять больше времени, просто не нужно ожидать многого сразу.
Кстати, новые навыки в зрелом возрасте помогают сохранить ясность ума. Хотя бы ради этого можно.
| |
|
1.156, Аноним (157), 23:35, 26/12/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
> экспериментальные APK-пакеты для ChromeOS и Android
Ну хоть кто-то для актуальных ОС что-то делает.
| |
|