1.2, Ordu (ok), 23:23, 11/01/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
> При использовании dxvk-nvapi, реализации NVAPI поверх DXVK, обеспечена поддержка технологии DLSS, позволяющей использовать Tensor-ядра видеокарт NVIDIA для реалистичного масштабирования изображений с использованием методов машинного обучения для увеличения разрешения без потери качества.
Фичереквест к fheroes2 и openxcom. =)
| |
|
2.3, Онаним (?), 23:26, 11/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
DLSS там вообще не спасёт, и скорее всего даже хуже сделает.
В эти игры гораздо лучше получилось бы xBRZ прикрутить.
| |
|
|
4.52, Онаним (?), 10:21, 12/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
А чем тебе скрин справа не нравится?
Да, вкусовщина, но лично на мой вкус - гораздо лучше integer scaling.
| |
|
5.55, Онаним (?), 10:23, 12/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Лицо у персонажа на лицо стало похоже, нос заострён, волосы на волосы, плащ на плащ, боты на боты.
Черепок тоже сформировался. Фон сгладился очень прилично.
Где проблема-то?
| |
|
6.56, Онаним (?), 10:25, 12/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Камушки - так вообще шикарны, что фоновые, что под ногами.
Честно - этот скрин божественен, с учётом исходного разрешения.
| |
|
|
4.53, Онаним (?), 10:22, 12/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Более того, в движении будет ещё лучше, это в статике приглядываешься к неочевидным вариациям.
| |
4.57, фывфывфыв (?), 10:32, 12/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Оно есть разных вариантов и на разных играх выглядит сильно по разному, так что не надо тут. Это все равно что сказать что селедка ваша фигня, пробуя ее с шоколадкой и мороженным.
| |
|
5.63, Онаним (?), 14:13, 12/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
xBRZ именно - он одного варианта. Ну как одного, масштабы 2x-6x, но скейлер всё тот же.
Заточен на типичную для японского происхождения консольных игр графику невысокого разрешения, но годится и для многих других того же возраста.
Для современных "типа пиксельных" поделок, которые на самом деле высокого разрешения исходно, не годится.
| |
|
4.62, Atterratio (ok), 12:54, 12/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Если игра делалась как пиксельная под современные экраны, то это естественно всё портит. Но если игра делалась под старые разрешения, да ещё и ЭЛТ монитор, то это улучшает графику.
| |
|
|
|
1.13, Аноним (13), 23:59, 11/01/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –15 +/– |
попробовал гаминг под линукс: поставил польский мод для второй готики и навернул вина. готика 2 оказывается адски тормозит, карл. какой каминг под линукс с чем-то потяжелее будет даже проверять не хочется.
| |
|
2.15, AleksK (ok), 00:17, 12/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +8 +/– |
Прохожу киберпанк 2077 на максимальных, идет вообще без проблем, особенно после последних патчей и на свежем протоне.
| |
|
3.22, Аноним (22), 01:01, 12/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Тоже катаю без проблем в патч 1.5 с RTX (хотя видюха RTX не поддерживает, но под вайном вдруг заработало)
| |
|
4.46, какработать (?), 08:17, 12/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
У меня на встройке на средних в 4к с DLSS пошёл только в путь на свободных драйверах.
| |
|
|
|
|
8.67, AleksK (ok), 16:56, 12/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | По пережатому видео с обс определяешь фпс Может ещё и лечишь от алкоголизма по ... текст свёрнут, показать | |
|
9.68, Аноним (22), 18:59, 12/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –5 +/– | Определяю фпс по размытию при повороте камеры Размытие тем больше, чем меньше ф... текст свёрнут, показать | |
|
|
11.70, Аноним (22), 20:25, 12/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –4 +/– | Так никчемно слился, мог бы пруфануть с фпсом, чтобы меня на место поставить, ид... текст свёрнут, показать | |
|
12.71, AleksK (ok), 21:16, 12/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –3 +/– | Вот мне делать больше нечего чтобы ради тебя мангохуд ставить, опять обс ставить... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
8.78, Аноним (78), 01:05, 15/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Встройка Vega 8 в процах АМД выдает 25-30 ФПС в киберпанк, 590 выдает точно гора... текст свёрнут, показать | |
|
9.79, AleksK (ok), 12:30, 15/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Зависит от настроек Если прямо все по максимуму там пресет называется впечатля... текст свёрнут, показать | |
|
|
7.80, Аноним (80), 23:44, 18/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Это с включенным OBS. Fedora 35, Xeon 2640v3 + RX590, 1080p.
В драйверах АМД записыватель видео хуже? Просто интересно.
| |
|
8.81, AleksK (ok), 10:15, 19/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Запись видео на компьютере на котором работает игра, тем более если это старое ж... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
4.77, Hikaru Shoujo (?), 13:57, 14/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
1Мужики я вчера русалку видел
2Ну и что!?а я видел с тремя титьками!!!
3все фигня сижу значит в лодке на озеро гляжу свечка со дна всплывает и гооорииит!!!
1слыш давай я русалку уберу а ты титьку отнимеш ну а ты свечи то потуши...
| |
|
|
2.18, Аноним (18), 00:29, 12/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Вторая готика работает под Wine-staging или Proton-GE. На дефолтных версиях почему-то перестала нормально работать. Proton-GE 6.1, Steam-версия - полёт отличный
| |
2.41, Имя (?), 06:38, 12/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Что-то ты свестишь, одно время готику вообще собирали с вайновским ddraw для совместимости с новыми виндами. Потом в винде все починилось и такая необходимость отпала, плюс dx11 мод сделали.
Польский мод прошел через стим протон на thinkpad x230
| |
|
3.50, Аноним (13), 08:27, 12/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
гог, внильный швайн, ideapad s145.
при этом в дуалбутной новой винде все шоколадно.
| |
|
|
1.42, Аноним (42), 06:44, 12/01/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Надо попробовать. А интересно. Там пофикшен баг виндовой DXGI, при котором нельзя получить текущий видеорежим через IDXGIOutput.FindClosestMatchingMode, передав все параметры неопределенными? А так же когда я последний раз пытался запустить под Wine простенькое приложение для перечисления видеорежимов под DX12 - оно просто крэшилось, хотя под виндой оно работает. Это пофиксили?
| |
|
2.44, Аноним (44), 07:45, 12/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Тебе ведь написали, реализации DirectX 9/10/11! Никакими 12 там и не пахнет!
| |
|
3.49, Аноним (48), 08:27, 12/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Ну т.е. в моей проге до собственно D3D12 я так и не дошел. Там только доступные видеорежимы перечисляются. Понятно, что DXGI там скорее всего реализован в другой библиотеке, так что эта не виновата. Но просто сам факт, что реализация D3D на линухе пока что сильно страдает.
| |
|
|
1.58, Аноним (58), 10:48, 12/01/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Хотел протестить, но не получилось. Установил его, но в Direct3D 10-12 ничего не работает - доступные видеорежимы не перечисляются, хотя раньше мне казалось, что работало. Linux Mint 20.3, Wine 5.0, видушка AMD, дрова свободные. Vulkan 1.2 и вроде как работает.
| |
|
2.59, Аноним (58), 11:46, 12/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Короче видать слишком дешманская у меня видушка. После dxvk-setup перестали перечисляться и адаптеры тоже. По логам видно, что оно скипает мою видушку при выборе адаптера. Парится не стал - просто снес.
| |
2.60, Аноним (58), 11:50, 12/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А я просто хотел потестить, пофиксили ли они мелкософтовский баг с DXGI_MODE_SCALING или нет.
| |
|
1.61, Аноним (-), 12:39, 12/01/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Подкиньте идею, с чем может быть связан неполный отвал мыши в режиме строительства, игра Rock of Ages III. UI кнопки жмутся(не все), игровой курсор движется, но при постройке всё залочено в центре экрана, перемещать камеру тоже только ВАСДом. Ощущение, что мышь блокируется невидимой стеной.
| |
|
2.66, Аноним (66), 15:40, 12/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Включи desktop mode в настройках wine. Подобное происходит с каждой второй игрой, где накостылен свой уникальный способ захвата мыши.
| |
|
3.75, Аноним (75), 09:14, 13/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Странно, почему я ни разу это не испытывал? Может там геймпад мешается? У меня было такое, что в мышке был геймпад, и из-за него постоянно проблемы были. Ну это известная особенность, его надо удалять.
| |
3.76, Аноним (-), 10:57, 13/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Первым делом проверил. Забыл уточнить, около года назад всё работало. Геймпада нет.
| |
|
|
|