|
2.12, Жироватт (ok), 10:26, 04/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +21 +/– |
Шел пятый год после покупки мелкософтом гитхаба. Наши рАкушки начали что-то подозревать.
Хотя не так давно сами с усилиями, достойными комсомольских строек заливали жидким калом тех кто поумнее, называя из "параноиками".
| |
|
3.17, Аноним (17), 10:47, 04/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +9 +/– |
Это перетерпилоиды и плытели по течению. У них всё всегда хорошо. Хотя им все сказали что от микрософта ничего хорошего ждать не надо. Наверно хорошо жить в своём манямирке где всё всегда хорошо.
| |
|
4.227, легион (?), 09:35, 05/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Ну раз сама Software Freedom Conservancy призвала, то нужно слушаться и повиноваться.
Никак иначе
| |
|
|
4.176, Владимир (??), 19:21, 04/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Я храню на гитхабе свои апи и метаданные ... А код 1С держу только в голове ...
| |
4.212, Аноним (212), 02:31, 05/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Не один десяток юристов по итогу этих разборок рискует стать миллионерами
Большинство юристов SFC работает про-боно. Юристов-миллионеров значительно меньше, чем ты думаешь. Заработки там, если ты не звезда, в районе 300к$/год у сеньоров. Молодняк, который втыкает в тексты часы напролёт, вообще херню зарабатывает. У миддл клауд инженера с тем же опытом пейчек куда жирнее.
| |
|
3.175, Аноним (175), 19:20, 04/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +6 +/– |
Гитхаб был угрозой для сообщества и до его приобретения Микрософтом. Принципиально никогда им не пользовался, потому что централизация и монополии ни к чему хорошему не приводят. Все эти хорошие добрые, которые пытаются все под себя подмять, всегда оказываются не такими уж и добрыми, но люди готовы наступать на эти грабли снова и снова.
| |
|
4.189, Аноним (189), 20:41, 04/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> централизация и монополии ни к чему хорошему не приводят
>> SFC занимается аккумулированием спонсорских средств и предоставлением юридической защиты свободным проектам, беря на себя функции по сбору пожертвований и управляя активами проектов | |
|
|
2.59, Аноним (-), 12:17, 04/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Я только 1 момент не понял: какая юридически разница, с314ли мой код копипастой через ctrl+c или копипастой через copilot?
| |
|
3.73, WE (?), 13:05, 04/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Скоро будут код прогонять на предмет заимствований, там треть stackoverflow окажется.
| |
3.119, none7 (ok), 15:35, 04/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
А в чём юридическая разница между нейросетью и мозгом программиста? Давайте так, любой программист прочитавший хоть одну строчку GPL-кода не должен писать не GPL код!
| |
|
4.126, freehck (ok), 15:54, 04/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> любой программист прочитавший хоть одну строчку GPL-кода не должен писать не GPL код!
Есть кстати старая байка (я даже вакансии когда-то видел), что Microsoft при найме разработчиков особым требованием выставляет отсутствие опыта разработки СПО. Логика именно в том, что разработчик, видевший СПО-код, может ненароком его воспроизвести.
Код же, сгенерированный нейронкой -- это серая зона, которая в некоторой степени развязывает Microsoft руки.
| |
4.143, Аноним (143), 17:20, 04/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> разница между нейросетью и мозгом программиста?
В наличие ответственного лица, кого/что можно поставить на счетчик, угрожая наказанием?
| |
|
5.146, Аноним (146), 17:35, 04/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> В наличие ответственного лица, кого/что можно поставить на счетчик, угрожая наказанием?
Кого? Не слышал не про одного программиста, которого осудили за копипаст GPL кода. Это всегда проблема юристов компании. Если есть к чему придраться, то юристы скажут видоизменить. Нейросетка тоже скорей всего копипастя будет менять названия переменных, а дальше юристы справятся.
| |
|
6.147, Аноним (143), 17:42, 04/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> проблема юристов компании.
То есть проблема "человеческих мозгов", которые пытаются избежать наказания?
Нейросеть для генерации кода вообще знает о существовании наказания? Нейросеть можно угрожать наказанием/насилием?
| |
|
7.149, Аноним (146), 17:46, 04/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Нейросеть можно угрожать
> наказанием/насилием?
Вообще-то да. Только достаточно сообщить, что предложенный ей вариант неприемлем. Это работает точно так же как страх на человека.
| |
|
|
|
4.159, Аноним (159), 18:33, 04/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>Давайте так, любой программист прочитавший хоть одну строчку GPL-кода не должен писать не GPL код!
И это было бы прекрасно! Для победы gpl над проприетаршиками!
| |
4.190, Аноним (189), 20:43, 04/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Раковая опухоль должна расти! Не смейте обращаться ни к одному хирургу, стремящийся её искоренить, только ради своей наживы!
| |
4.213, Аноним (212), 02:34, 05/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А в чём юридическая разница между нейросетью и мозгом программиста?
Нейросеть не обладает агентностью.
| |
|
3.152, Андрей (??), 18:00, 04/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Разницы то нет, это действительно копипастаю, другой вопрос, что 1 копилот ста... большой текст свёрнут, показать | |
3.188, Bdfybec (?), 20:36, 04/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Тоже не понимаю. Вроде очевидно, что если машинное обучение произвели на gpl-коде, то это явная производная составляющая, которая тоже должна быть под gpl.
| |
|
2.148, Аноним (148), 17:42, 04/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | GitHub - самая удобная платформа И пока это так - все такие призывы - пустая бо... большой текст свёрнут, показать | |
|
3.192, Аноним (189), 20:48, 04/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Ну почему же. Некоторые гит используют только как папку на диске. Им без разницы, какой репо юзать - хоть локально. иссуе-трекером не все упеют пользоваться в гите "отправляйте дифф на почту" не такая уж и редкая фраза.
| |
3.206, Аноним (206), 23:49, 04/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Как раз таки gitlab во всем лучше gh. И ci у них появился задолго до gh
| |
3.311, Аноним (212), 20:59, 06/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Минуты бесплатного CI вообще нерелевантны. Запускаешь у себя под кроватью контейнер и собираешь сколько влезет. У гитхаба такой возможности нет.
| |
|
|
1.2, КО (?), 10:03, 04/07/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –9 +/– |
Они бы ещё призвали использовать альтернативу Windows...
Ах да.
| |
|
2.49, SNM (?), 12:08, 04/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Они бы ещё призвали использовать альтернативу Windows...
Какая альтернатива винде на старом железе? Семёрка и ХР давно уже канули в лету и не поддерживаются. А десятка будет без остановки грузить HDD и CPU под 100% даже в простое.
| |
|
3.62, Аноним (-), 12:24, 04/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +6 +/– |
Debian с каким-нибудь не очень жирным DE (XFCE, LXDE/LXQT/etc). На совсем старом железе даже 32-битный можно, даже без SSE2 работает так что катит даже на совсем антиках. И дрова есть даже для скажем видях которые в винде уже фиг запустишь вообще.
| |
|
4.65, ryoken (ok), 12:34, 04/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +8 +/– |
Вот XFCE сейчас я б не назвал "не жирным". Раскормили крыску. Потыкал на тесовой железки LXQt - норм, пободрее пашет.
| |
|
|
6.101, Аноним (101), 14:41, 04/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
MATE почему забыли? Лучше него ничего нет. Плохо только, что без Wayland. Пока.
| |
|
7.324, fuggy (ok), 16:15, 07/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
MATE = Gnome2. И прочие ответвления вроде Cinnamon. Отличные DE основанные на привычном Gnome2. Гном с 3 пожирнел значительно.
| |
|
|
|
4.139, SNM (?), 16:49, 04/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Я ради интереса года 2 назад пробовал на третьем пне фряху с прямой загрузкой браузера при startx без DE. Всёравно тормозило безбожно. К сожалению, но без браузера компьютер уже не компьютер.
| |
|
3.327, Ан (??), 15:35, 08/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Семёрка поддерживается патчами до января 2023 года, а возможно и дальше продлят. BypassESU в помощь. И да, на старом железе она ощутимо резвее современного Линукса. Не колоссально, но ощутимо.
| |
|
4.330, SNM (?), 15:58, 08/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> BypassESU
Не помогает. Корневые сертификаты всё равно уже не обновляются, есть проблемы в стороннем софте.
| |
|
5.332, Ан (??), 19:05, 08/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> BypassESU
> Не помогает. Корневые сертификаты всё равно уже не обновляются, есть проблемы в
> стороннем софте.
Прочему у меня помогает, и все патчи приходят как надо? Из "стороннего софта" я пользовался только Vmware Workstation, который перестал поддерживать семёрку, и от перехода на VBox жизнь хуже не стала. В январе вот придётся снова тестировать, кто быстрее на старом железе, Линукс или теперь уже десятка, это печалит.
С сертификатами у меня лично проблем не было, но кому надо, всё есть: https://github.com/HackAndPwn/Windows-7-Patching/tree/master/08_Certs
| |
|
|
|
|
1.3, iPony129412 (?), 10:03, 04/07/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
А что случилось?
Вроде заявления от GitHub типа «GPL это не про свободу, ибо слишком много ограничений» я слышал лет семь назад.
| |
|
2.19, Аноним (19), 10:52, 04/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
А теперь на них зарабатывают и не делятся. Они же рассчитывали!)))
| |
|
1.4, dullish (ok), 10:04, 04/07/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –13 +/– |
Ребята, конечно, не на шутку, упоротые, но в некой специфической принципиальности им не откажешь.
| |
1.5, Андрей (??), 10:05, 04/07/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Ну, можно «запланировать миграцию», точно так же, ждать, «когда прибыль пойдёт» (сами знаете где :) )
| |
1.6, Аниним (?), 10:07, 04/07/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
Ничего они с этого не выжмут. Машинное обучение можно условно считать эквивалентным "Аутсорсер-индус прочитал ваш открытый исходник и переписал по своему".
| |
|
2.9, Жироватт (ok), 10:22, 04/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Главное как подать и как увлечь за собой профессиональных копротивленцев, вроде blm. Ну и кто будет финансировать банкет ради своих целей.
Добро пожаловать в постпостмодерновую эпоху постправды, где при правильном пиаре и маркетинговой стратегии даже воспитанная поехавшими экосектантами девочка-экозомби может навести шороху.
| |
2.56, a_kusb (ok), 12:14, 04/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
По мне так машинное обучение может быть эквивалентно и подобному индусу и наоборот прямому копированию (не уверен, что нейронная сеть не может при каких-то условиях не начать всё дословно воспроизводить). И всё это в рамках одной модели и одного ИИ.
То есть одна модель может выдавать лицензионно-чистый код "по мотивам", подсмотренный лицензионно-грязный код и всё это вместе и придётся глубоко погружаться в её мозги чтобы врубиться какой случай какой. Её трудно научить только добросовестному использованию и даже объяснять почему она поступила именно так чтобы подумать насколько это было добросовестно.
| |
|
3.335, ммнюмнюмус (?), 00:49, 11/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Они хотят, чтобы нейросеть им всё писала? А людишкам, значит, будет отведена роль поддержки нейросети.
| |
|
2.71, Антуан (??), 13:03, 04/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Это сегодня. А через пару лет сабж и аналог от компании добра, заменит 4/5 формошлеперов в душных корпофисах.
| |
|
3.172, Аристарх (??), 19:14, 04/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Ты прям как просроченый карлик - обещаешь всё в будущем - "будет", "надо", "проконтролируем"... хрен там! У тупого ИИ (вернее, просто сканнера сорсов, ИИ там и не пахнет) нет ВООБЩЕ НИЧЕГО даже в теории, чтобы считать его сканирование осмысленным. Да и по слэнгу видно, что ты не стоишь даже 10% типичного "формошлёпа", ибо ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ форма ввода - это пипец какая работа! От лэйаута, дизайна цветов, типов ввода, до валидации и хелперов. Кто проф.формы не писал, тому всё кажется легкотня.
| |
|
4.214, Аноним (212), 02:45, 05/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Я писал когда по недоразумению программистом работал. Легкотня, если есть понимание того, как должен выглядеть результат.
| |
4.344, Neon (??), 21:15, 22/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну ты и Зелю обозвал))). В обещаниях он уже Москву берет))).
| |
|
|
2.128, Густаво (?), 15:55, 04/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Вот только ты писал 160 часов, а он сделал это за 2 часа.
И это уже можно впарить покупателю и тихонько сопровождать.
А в оставшиеся 158 часов удовлетворить еще 80 других заказов.
За 10$ в месяц. А сколько стоишь ты? 1000? 2000? 5000?
| |
|
3.173, Аристарх (??), 19:17, 04/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Это твои высосанные из ___уя цифры. Возможно, с этим псевдоИИ ты потратишь 500 часов, потому что ты как обезьяна будешь смотреть на ЧУЖОЙ код и пытаться КАЖДЫЙ из них осмыслить, подходит ли он тебе.
Ну и очевидно, что обезьяна, выбирающая из А) Б) В) , НИКОГДА не напишет достоверный, качественный код - такое пишется головой, а не кликается мышкой.
| |
|
4.223, пох. (?), 09:05, 05/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | а возможно и не потратит - потому что ничего подобного делать и не будет Конпе... большой текст свёрнут, показать | |
|
5.228, Аноним (228), 09:51, 05/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
ты не поверишь чувак - в то же время такие же правки попадали и в ядро линукса.
А если взять тот кусок кода который завется ядром от redhat - вообще не компилируется при конфиге отличном от предоставленного и это фича.
| |
|
6.240, пох. (?), 11:09, 05/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> ты не поверишь чувак - в то же время такие же правки попадали и в ядро линукса.
а как же тысячегласс и божок с пальцем?
Кто ж позволил закомитить такое безобразие? Небось еще и colour на color было недоисправлено где-то в ридми?
Во фре прикол именно в том что там CT, и минут через сорок (покааааа соберется) он те комиты все же откатил сам. (В stable ветке, да, не в еще недописанном где простительно.)
> А если взять тот кусок кода который завется ядром от redhat - вообще не компилируется при конфиге
> отличном от предоставленного и это фича.
хммм... пруфы в студию. Учитывая что там конфиг как надо конфиг, вся ересь и бредятина включены (для кого ж, как не платинового спонсора, ее и понапридумывали?)
| |
|
5.294, i (??), 00:57, 06/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> там система - _обучаемая_.
Что значит обучаемая? школьник вызубривший параграф учебника обучен? или обучен тот кто его не знает, но может решить задачу
| |
|
|
|
|
1.8, Жироватт (ok), 10:18, 04/07/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +7 +/– |
> иммиграционной и таможенной полиции США (ICE), деятельность которой рассматривается активистами как неэтичная
Ох уж эти вопросы этичности...Иногда мне кажется, что придумано это только и исключительно для того, чтобы можно было как в поговорке, докопаться даже до столба.
| |
|
2.18, Аноним (19), 10:49, 04/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Этика штука пластичная и меняется когда надо легче закона
Очень удобный инструмент для придумывающих правила другим
| |
|
|
4.120, none7 (ok), 15:41, 04/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Это в мозгах людей. А в руках политиканов этика это инструмент.
| |
|
|
2.92, Брат Анон (ok), 14:17, 04/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Нет, не кажется. Если Солнце утром восходит, а вечером заходит -- значит кто-то за это проплатил. Для чего-то.
| |
|
|
4.275, Брат Анон (ok), 14:39, 05/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> сша у вас ассоциируются исключительно с Солнцем ?
Учи географию. В Мордоре Солнце не заходит никогда.
| |
4.337, ммнюмнюмус (?), 20:24, 13/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> сша у вас ассоциируются исключительно с Солнцем ?
Это солнце будущего - красный гигант.
| |
|
|
|
1.10, Skullnet (ok), 10:23, 04/07/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Я согласен. Github скатился, а ещё недавно зафорсили аутентификацию по ключам, которая нафиг не нужна и жутко бесит.
| |
|
|
3.39, Skullnet (ok), 11:53, 04/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
> бесит что? возможно вы вручную каждый раз вводите ключ(методом копипасты)? отсутствие удобных
> инструментов управления аутентификацией для утилиты git? Есть удобный автоматический
> инструмент который правильно интегрируется с гитом, его ms кстати написали, пользуйтесь:
> https://github.com/GitCredentialManager/git-credential-manager
Спасибо, но обойдусь обычным паролем без MS зондов.
| |
3.98, Axl (??), 14:32, 04/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | А вы сами данной приблудой пользуетесь или понаслышке говорите она существует ... большой текст свёрнут, показать | |
3.338, ммнюмнюмус (?), 21:09, 13/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> бесит что? возможно вы вручную каждый раз вводите ключ(методом копипасты)? отсутствие удобных
> инструментов управления аутентификацией для утилиты git? Есть удобный автоматический
> инструмент который правильно интегрируется с гитом, его ms кстати написали, пользуйтесь:
> https://github.com/GitCredentialManager/git-credential-manager
Есть какой-то ssh-агент, в который один раз вводите, и дальше может не спрашивать - как sudo(только диалог и в пределах десктоп-сеанса). Но это от десктопов; не помню, как называется.
| |
|
2.43, Аноним (43), 11:56, 04/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Капец сложно нагенерить себе SSH ключей и добавить в профиль, даааа
| |
|
3.93, Брат Анон (ok), 14:21, 04/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –4 +/– |
Можно. Правда, придётся довериться алгоритму, который никто не верифицировал, и математике в основе алгоритма, которую немного никто не проверял. А уж сколько дырок в соответствующей либо -- анону известно. Можно точно также такие пароли прочитать и раздавать на каждом углу. Прочитать пароль из башки -- без термокрипто анализа -- существенно сложнее.
| |
|
4.115, Гуччизавр (ok), 15:23, 04/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Ну да, а использование пароля ведь не подразумевает использование "никем не верифицированной" криптографии в виде хэш-функций, у которых, как минимум, могут появиться коллизии.
| |
4.215, Аноним (212), 02:59, 05/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> придётся довериться алгоритму
И публичному сервису тоже! Не дай бог кто-то твой hello_world.vba украдёт. facepalm.jpg
| |
|
3.123, Густаво (?), 15:46, 04/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
И в чем смысл?
Плевать мне на твои ключи. Твои файлики лежат на моем диске. Или на диске у моего другана.
Ты даже не узнаешь, что я с ними что-то делал.
| |
|
4.339, ммнюмнюмус (?), 21:17, 13/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> И в чем смысл?
> Плевать мне на твои ключи. Твои файлики лежат на моем диске. Или
> на диске у моего другана.
> Ты даже не узнаешь, что я с ними что-то делал.
И вы конечно получили равноправный доступ к удалённому хостингу. Или файлы с SSH-ключами тоже у вас?
(или я реально не шарю, какая вообще тут тема)
| |
|
|
2.134, An (??), 16:13, 04/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А что можно было ожидать после покупки микрософтом гитхаба.
Практически всё к чему прикасается микрософт превращается в то самое...
| |
|
3.340, ммнюмнюмус (?), 21:18, 13/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А что можно было ожидать после покупки микрософтом гитхаба.
> Практически всё к чему прикасается микрософт превращается в то самое...
странная материя
| |
|
|
1.11, Аноним (11), 10:25, 04/07/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
откуда вы взяли утверждение что sfs соберает пожертвования за авторов опенсорс проектов? уточните.
| |
1.13, Аноним (13), 10:40, 04/07/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –5 +/– |
Ну вот всегда так, зачем gitea? Почему не gogs? Это даже не как минт вместо убунту, и уж тем более дебиана советовать.
| |
1.14, Аноним (17), 10:44, 04/07/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +4 +/– |
Сколько им говорил что майки это компания зла, а они не верили. Даже тут в комментах постоянно проскакивают адепты майков.
| |
|
2.77, Аноним (77), 13:13, 04/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Есть фатальный недостаток - не умеет автоматически синхронизировать зеркала
| |
|
1.21, Аноним (21), 11:06, 04/07/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +4 +/– |
Давно напрягает, что крупные проекты типа nixos или void хостят важные части там. Гитхаб отменит их и что они делать будут? Сидеть в луже. Не серьёзно, когда у проекта нет собственного git.
| |
|
2.30, Аноним (30), 11:24, 04/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Давно напрягает, что крупные проекты типа nixos или void хостят важные части
> там. Гитхаб отменит их и что они делать будут? Сидеть в
> луже. Не серьёзно, когда у проекта нет собственного git.
Это называется специализация, она необходима, чтобы цивилизация игла развиваться. Мы уже давно не растим коров себе сами.
OpenStack, например, построил себе свою систему, которая потом превратилась в opendev.org. На это было потрачено много лет и человек. И сейчас там всё очень разрозненное, и управление багами и задачами довольно куцое.
Для проектов типа NixOS GitHub умудряется обрабатывать огромные потоки изменений и не захлёбываться. Gitea на домашнем сервачке с таким никак не справится.
| |
|
3.35, Аноним (35), 11:41, 04/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Gitea на домашнем сервачке с таким никак не справится.
Так нужно не на домашнем, ну. Достаточно мелких (alpine) и крупных (debian, bsd) проектов с собственными git и ничего, справляются.
| |
|
|
5.44, Аноним (35), 11:57, 04/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Да, мелкий, по сравнению с nixos. Пакетов на порядки меньше, комьюнити маленькое.
| |
|
4.46, Аноним (47), 11:59, 04/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Посмотрим на статистику FreeBSD https github com freebsd freebsd-ports graph... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
2.42, Аноним (35), 11:56, 04/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +7 +/– |
Дежурно напоминаю: https://opennet.ru/57067-github
> GitHub заблокировал репозиторий SymPy после ложной жалобы
> ...12 репозиториев, которые также были заблокированы. Автор одного из заблокированных репозиториев (shreyash1811.github.io) отправил встречное возражение, в котором не признал нарушение. Тем не менее возражение уже три дня остаётся нерассмотренным, и сайт shreyash1811.github.io по-прежнему заблокирован*.
*на момент той новости
| |
|
3.220, Яя (?), 07:07, 05/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А есть SLA на разблокировку? Три дня! Да и ладно, что у авторов сайта время горит, все равно надо ждать!
| |
|
2.295, Аноним (212), 01:38, 06/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Ну пошатает неделю и переедут на другой гит-хостинг. Делов-то. Вот уж точно не проблема. Когда фриноду похоронили, НиксОС в матрицу переехал на раз-два, даже испугаться никто не успел.
| |
|
1.22, Аноним (22), 11:08, 04/07/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Соревноваться полезно, разнообразие - хорошо. Но это как-то помешает микрософту учить свои нейронные сети на коде из не-github репозиториев?
| |
|
2.55, Аноним (55), 12:14, 04/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Я вот тоже думал, если весь код в интернете в открытом доступе, то что же им мешает по-тихому тренировать модель вобще на чём угодно...
| |
|
3.100, Виталик (??), 14:41, 04/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Точно, ничего не мешает.
Как и не мешает "договориться" с владельцами репозитория о доступе к приваткам. В обмен на на пару чемоданов кеша.
| |
|
2.95, Брат Анон (ok), 14:25, 04/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Сегодня они бота на твоём коде учат, а завтра в суд пойдут и докажут, что это ты украл свой код у их бота.
Даже если ты настроишь отлуп майковским ботам -- при желании всё-равно можно найти способ просканировать код на твоём серваке. Вопрос не в том, что "всё-равно". А в том, что за тебя в очередной раз решили: что тебе хорошо, а что плохо. И за твои деньги.
| |
|
3.118, Густаво (?), 15:35, 04/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Нет. В суд - только послезавтра.
Сперва, владельцы галер избавят индустрию от дефицита кадров.
Заменив тебя на пару индийских студентов, прикрепленных к десятку подписок на сабж.
А тебе - путь в изайтишники. На выбор, можешь поднять системник - в охрану, нравятся прогулки на природе - на вахту, любишь порядок и шутеры - в ЧВК.
| |
|
4.224, пох. (?), 09:14, 05/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Спасибо большое, а еще какие-нибудь вакансии у вас имеются?
А то на эти очередь, увы.
(Матроса не надо. Зимой жрать нечего. И холодно блжад, дизель почти не включают, солярку беречь надо.)
| |
|
5.296, Аноним (212), 01:41, 06/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Тебе-то чего волноваться? Полы и датацентры не переведутся, как мыл, так и дальше мыть будешь ;)
| |
|
6.342, ммнюмнюмус (?), 21:32, 13/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Тебе-то чего волноваться? Полы и датацентры не переведутся, как мыл, так и
> дальше мыть будешь ;)
У них чё, люди полы моют? А как же безопасность, а где роботы пылесосы с управлением патрулирующими квадрокоптерами, охотящимися за пылинками?
| |
|
|
|
|
2.122, Аноним (122), 15:42, 04/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Проблема даже не в том, что они обучают на их коде свою нейронку, а то, что доступ к этой обученной на чужом коде нейронке Майки продают за 10$ в месяц.
| |
|
3.170, Аноним (164), 19:00, 04/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Это не проблема, а прикол. Чего ж вы хотите - Улица имени последнего победителя. В профсоюз портовый пожалуйтесь )
| |
|
|
1.23, Аноним (-), 11:08, 04/07/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –2 +/– |
А будь в git встроены issues, wiki и прочие опции как в fossil-scm, то можно было бы не так сильно зависеть от хостинг платформы.
| |
|
|
3.343, ммнюмнюмус (?), 21:46, 13/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Для этого придуманы файлы README, TODO и другие.
README - это только если в подготовленном html, т.к. просто смотреть md могут и более простые хостинги (который на repo.or.cz), а вот ссылки на md браузер вряд-ли откроет.
А для багов - bugzilla тогда уж. А TODO - это только сам с собой, т.к. создавать через него баги другие пользователи не могут (только отправляя по почте, надеясь, что вы одобрите их как баги и внесёте в TODO).
| |
|
2.27, Аноним (21), 11:11, 04/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
Просто необходимо программировать системное и прикладное программное обеспечение на языке Nim, с его возможностью производить генерацию документации на основе комментариев в исходном коде.
| |
|
3.112, Бывалый смузихлёб (?), 15:05, 04/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
и в итоге вместо нормальной документации, с пошаговыми инструкциями, какими-то пояснениями и рецептами, даже примерами кода, просто автоматически сваленная мусорка из комментов и прототипов функций
Эдак и до яндекс-карт ведь докатиться можно. Что весьма примечательно - карты для веба у них отлично документированы, а для яблока или андройда - перечисленная мусорка на 90+ классов с кучами методов, свойств и преобразований в которой как хочешь - так и разбирайся. По крайней мере, раньше так было
| |
|
2.37, zog (??), 11:48, 04/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
И что бы изменилось? Где ты можешь хостить этот свой fossil?
| |
|
3.94, vdb (?), 14:23, 04/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Где ты можешь хостить этот свой fossil?
chiselapp.com. Можно хостить на sourceforge.net: они дают бесплатный веб-хостинг, на который можно залить бинарник fossil.
| |
|
2.83, fuggy (ok), 13:45, 04/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
git format-patch, git send-email не зависит от провайдера. Пользуйся.
Конечно же тебе хочется использовать удобный веб-интерфейс, так что без аналога github или gitlab не обойтись.
Можно просто быстро поднять Gitea, для большинства проектов хватит с лихвой. Для свободных проектов есть GNU Savannah.
| |
|
1.25, Аноним (30), 11:10, 04/07/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Кстати, Gitea и Gogs хостятся на GitHub под MIT, GitLab и SourceHut хостятся на своих коммерческих платформах, первый (GitLab Community Edition) под MIT, второй под BSD3.
| |
1.28, Аноним (28), 11:13, 04/07/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –4 +/– |
Альтернативы как шило вместо мыла.
Еще призвали локально держать svn под luks.
sjw бл....-_-
| |
|
2.85, Аноним (84), 13:53, 04/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
При чём тут sjw? Как явление они существовали всегда, проблема в повесточке.
| |
|
1.29, Иваня (?), 11:18, 04/07/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –12 +/– |
Да пошли Software Freedom Conservancy (SFC) нафиг. Я на GitHub можно сказать прописался и никуда не уйду с нагретого местечка!
| |
|
2.31, Аноним (30), 11:25, 04/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Да пошли Software Freedom Conservancy (SFC) нафиг. Я на GitHub можно сказать
> прописался и никуда не уйду с нагретого местечка!
Вот и не ждут они тебя у себя.
| |
2.50, Sw00p aka Jerom (?), 12:08, 04/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
ох нагреет вас однажды мелкософт, даже написанный вами код в их редакторе будет принадлежать им, жаренным запахнет. А SFC-ники банальные юристы, вспомнился судебный процесс по делу обезьяны, которая сделала сельфи, ну и что в итоге, права на фотку принадлежит обезьяне. Вот за кого держит мелкософт разработчиков.
| |
|
3.66, ыы (?), 12:36, 04/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Так отказали же. Животные не субъекты права, и права на фотку НЕ принадлежат обезьяне.
| |
|
4.74, Sw00p aka Jerom (?), 13:09, 04/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
отказали как и обезьяне так и тому чуваку и признали общественным достоянием.
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B5%D0%
отсюда получается, что код сгенерированный машиной также будет общественным достоянием, но с одним НО, обезьяну не человек создал, а машину какой-то человек, и код созданный этой машиной разве общественное достояние?
| |
|
5.145, Аноним (143), 17:32, 04/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> код созданный этой машиной разве общественное достояние?
Фотография, созданная фотоаппаратом Зенит, - общественное достояние, или принадлежит производителю фотоаппарата, или тому, кто нажал на кнопку?
| |
|
|
7.157, Аноним (143), 18:24, 04/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Производитель Зенита может предложить покупателю соглашение при продаже...
Это уже не продажа (потребительского товара), а договор аренды или что-то подобное. И даже при аренде, результат принадлежит арендатору.
| |
7.234, Аноним (234), 10:43, 05/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>ГК РФ Статья 179. Недействительность сделки, совершенной под влиянием обмана, насилия, угрозы или неблагоприятных обстоятельств
>3. Сделка на крайне невыгодных условиях, которую лицо было вынуждено совершить вследствие стечения тяжелых обстоятельств, чем другая сторона воспользовалась (кабальная сделка), может быть признана судом недействительной по иску потерпевшего
А когда каждый производитель навязывает потребителям кабальные сделки, то это уже картельный сговор.
| |
|
|
5.150, Аноним (143), 17:49, 04/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> отказали ... и тому чуваку и признали общественным достоянием.
То есть, владелец фотооборудования не имеет прав на продукцию, произведенную его фотооборудованием?
| |
|
6.154, Sw00p aka Jerom (?), 18:08, 04/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> То есть, владелец фотооборудования не имеет прав на продукцию, произведенную его фотооборудованием?
это оборудование производитель продал!!! Если в условиях сделки (купли-продажи) этого пункта о правах нет, то производитель фотоаппарата не имеет авторских прав на фотку. Если только нет общего закона об авторских прав производителей и проданной продукции, то производитель не сможет предьявить. Выше подробно описал этот момент, все сводится к процедуре регистрации авторства и ее закреплении в правовом поле.
| |
|
7.156, Аноним (143), 18:18, 04/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Случайные фотографии (поломка, падение на кнопку, и прочие случайные события не зависящие от субъекта) - это общественное достояние?
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
15.225, пох. (?), 09:17, 05/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +2 +/– | Сочувствую, бро, но нет - товарищмайор все обратно отберет как только оформят те... текст свёрнут, показать | |
|
16.287, пох. (?), 19:30, 05/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | ни разу не что хочешь Я вот владею стволом 16го калибра, а завалить из него пре... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
|
24.283, Аноним (143), 16:55, 05/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Это факт, потому что обсуждается именно этот случай Тогда автор другого похо... большой текст свёрнут, показать | |
26.286, Аноним (143), 18:32, 05/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Сколько ждать регистрации - год Официальная регистрация в США - не простой пр... большой текст свёрнут, показать | |
30.306, Аноним (143), 15:20, 06/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | По твоей логике даже до статьи не дойдет, будет висеть на регистрации, не буде... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.117, Sw00p aka Jerom (?), 15:26, 04/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Так отказали же. Животные не субъекты права, и права на фотку НЕ
> принадлежат обезьяне.
тут надо подкорректировать, не субъекты авторского права.
| |
|
3.86, Аноним (84), 13:56, 04/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну, если они не могут поднять собственный git, выглядит логично.
| |
|
|
1.33, Аноним (33), 11:34, 04/07/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> нежелание GitHub и Microsoft принимать неэтичную и копирастичную точку зрения некоторых копирастических организаций, паразитирующих на свободном ПО
Fixed.
| |
1.36, Аноним (33), 11:46, 04/07/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ] | –2 +/– | 1 будет создана всеобщая государственная система выплаты рояльти 2 все авторы ... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
3.209, Аноним (234), 00:13, 05/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | 0 0 копирайт есть монополия, даваемая государством 0 1 система копирайта принос... большой текст свёрнут, показать | |
|
4.231, Аноним (143), 10:13, 05/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> аппаратное DRM
Запрет на оборудование без drm или обходящее drm будет?
| |
|
5.232, Аноним (234), 10:35, 05/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Читать умеешь?
>3. все производители устройств и всего софта будут обязаны внедрить DRM и принять меры к невозможности использования контролируемых пользователями прошивок на устройствах
Или ты слово "обязаны" не понимаешь? Слово "обязаны" значит, что запрещено не выполнять то, что обязали выполнять.
| |
|
6.239, Аноним (143), 11:08, 05/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Тогда зачем писал остальные пункты, которые не имеют значения?
Абсолютная цензура. Будет только оборудование, которое воспроизводит только "правильный" контент. Будет только контент для "правильной" аппаратуры.
| |
|
|
|
|
|
1.40, Sw00p aka Jerom (?), 11:55, 04/07/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
>Руководители GitHub выступают с критикой копилефта и GPL
закрытый проект, продолжайте кормить их, дожили :)
| |
1.63, Гыгыгы (?), 12:31, 04/07/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
>К созданию инициативы организацию SFC подтолкнуло нежелание GitHub и Microsoft разбираться в этических и юридических тонкостях использование исходных текстов свободного ПО
Ну так адепты GPL не сильно заморачиваются в этических тонкостях заимствования кода из более свободных проектов и нежелании возвращать код под исходной лицензией.
Так же Qt запрещает скачивать из России исходники воего творения, хотя декларирует GPL, и никто из адептов не пискнул ни слова. О какой свободе они говорят?
| |
|
2.69, Аноним (69), 12:50, 04/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
КО: Исходные лицензии не требуют возвращать его под исходной. И даже вообще возвращать.
| |
|
3.129, Гыгыгы (?), 15:58, 04/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Не требуют. Я не про юридический аспект.
>разбираться в ЭТИЧЕСКИХ и юридических тонкостях
Т.е. они нам про этику, но с их точки зрения тырить и не возвращать — этично.
| |
|
|
5.271, Аноним (271), 14:16, 05/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А что Qt? Qt Company собственник кода, имеет право на двойное лицензирование.
| |
5.319, Гыгыгы (?), 10:47, 07/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Нет, не этично. Можешь на это давить, если тебе зачем-то нужен qt.
Мне зачем? Я указываю на засунувшего язык в одно место «лидера» «свободного» ПО. Гуру молчит и не лезет с защитой. Повод задуматься.
| |
|
4.269, Аноним (271), 14:13, 05/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Лицензия - это юридический документ. И там всё ясно и чётко излагается. А этично/неэтично, это уже обывательские разговоры.
| |
|
5.317, Гыгыгы (?), 10:45, 07/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А этично/неэтично, это уже обывательские разговоры.
Вопросы к новости. Вопрос об этичности в ней поднят.
| |
|
4.273, Аноним (271), 14:22, 05/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
БЗДуны же боролись за "истинную" свободу. За что боролись, на то и напоролись.
| |
|
5.318, Гыгыгы (?), 10:46, 07/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> БЗДуны же боролись за "истинную" свободу. За что боролись, на то и напоролись.
У фанатиков GPL припекает что не все считают их веру свободой.
| |
|
|
|
|
|
4.265, ilyafedin (ok), 13:58, 05/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Да. прекрасно возвращает ошибку 404
Ахаха, ты в браузере открыл что ли? Там git-сервер, надо гитом клонировать.
| |
|
5.276, Аноним (143), 14:41, 05/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> надо гитом клонировать.
Это что за расширение хрома, можно ссылку на вебстор?
| |
|
|
|
2.127, Вы забыли заполнить поле Name (?), 15:54, 04/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Там проблема с последними версиями вроде и через их установщик. Кто вообще в здравом уме им пользоваться будет? Нормальные люди либо из пакетов ставят, либо с репозитория собирают.
| |
|
3.131, Гыгыгы (?), 15:59, 04/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Не важно кто откуда ставит. Важен сам факт непредоставления. Столлману по барабану, ибо свобода — кого надо свобода.
| |
|
|
5.316, Гыгыгы (?), 10:44, 07/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А где что не представили они?
Не предоставляют исходники пользователям из России.
| |
|
6.322, Вы забыли заполнить поле Name (?), 15:53, 07/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> А где что не представили они?
> Не предоставляют исходники пользователям из России.
Еще раз: проблемы только в установщике. В репозиторий с кодом доступ никто не отнимал - лицензия не нарушена.
| |
|
|
|
|
|
11.348, Гыгыгы (?), 11:47, 10/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | О, мамкин психолух ставит диагнозы по ошибкам правописания Поди ещё и во Фрейда... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.64, Аноним (64), 12:33, 04/07/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
GitHub не уходит из РФ даже при самых неблагоприятных условиях, потому что сразу тут же найдутся альтернативы. Пользователи OpenSource не дегенераты относительно проприетарщины
| |
|
2.230, Аноним (230), 10:03, 05/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Гитхаб не уходит? Ну это пока. Другие сервисы M$ уходят очень активно, буквально на днях One Drive например всё, Teams и так далее. Гитхаб тоже прикроют, как только сопоставят, что РФ от него получает больше выгоды, чем теряет за счет выманивания программистов на запад.
Альтернативы есть, технически. На практике миграция на них создает расходы и потери.
Внезапно, пользователями Гитхаба являются мелкие компании с командами разработки в 1.5-3.5 человека, а не какой-то там опенсорс.
| |
|
|
2.80, Аноним (64), 13:24, 04/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
да хоть у себя поднимай! компы не только для JavaScript или для игр
можно мощу то и в нужное русло посылать
| |
|
|
2.124, Аноним (124), 15:50, 04/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Типичная ошибка мышления - одушевление неживого. Компания - это не человек, и даже не робот. Компания ничего не делает, у неё нет ни мозга, ни рук. Майкрософт - это просто название. Делают и принимают решения люди. Люди приходят и уходят. Плюс некоторые из них умеют менять точку зрения в зависимости от обстоятельств - редко правда, но всё же умеют.
Из чего очевидна ошибочность оценки действий "компании".
Внутри любой фирмы, даже сектоподобного Аппла, есть люди с разными точками зрения. МС не исключение.
| |
|
3.137, suffix (ok), 16:37, 04/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Когда компания становится очень-очень большой, то фактически происходит её "одушевление". И после этого она уже не может сильно колебаться от установленной ранее (могут уже забыть когда и кем) "генеральной лини". Набор персонала идёт только тех кто будет "соответствовать" поэтому никаких новых идей от новых людей не будет. Это большой "псевдоразумный" механизм / монстр живущий по свои правилам.
| |
3.138, n00by (ok), 16:38, 04/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Есть такое понятие - корпоративный дух. Люди меняются, а система воспроизводит сама себя.
| |
3.169, Аристарх (??), 18:58, 04/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Это ты - ошибка!
Как раз от людей в мелкософте НИЧЕГО не зависит! Это КОМПАНИЯ, её сама суть нацелена на извлечение прибыли. Поэтому каким бы хорошим ты ни был, в КОМПАНИИ ты вынужден работать на выдавливание денег с клиентов.
| |
|
4.174, Аноним (124), 19:17, 04/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Тогда к чему название компании, раз это свойство коммерческих организаций в целом? Будьте последовательны и называйте абсолютно всех, кто зарабатывает деньги - злом. Начать предлагаю с себя. Ну, если деньги зарабатываешь, а не на пособии сидишь.
| |
|
5.179, Аноним (84), 19:36, 04/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> абсолютно всех, кто зарабатывает деньги - злом.
А ведь так и есть, хорошо что подсказал.
| |
|
|
|
|
1.87, None (??), 13:58, 04/07/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
феерично будет когда этот сопелот начнёт код с закладками тянуть
| |
1.89, fuggy (ok), 14:03, 04/07/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +4 +/– |
Что интересно возмущаться начали после того как объявили цену подписки в месяц $10. Где они раньше были, когда только обучали нейросеть? Нужно было проталкивать, что если нейросеть обучена на GPL проектах, то генерируемый код будет под лицензий GPL, если обучена на BSD - то BSD.
Даже например, в GNU Bison специально написано исключение в лицензии что сгенерированный код может быть доступен под любой лицензией.
Так что всё правильно делают, призывая отказываться от GitHub. Ведь никто не хочет чтобы его код выложенный на GitHub вдруг оказался в проприетарном приложении. Не считая проблем что Copilot может искать приватные ключи из репозиториев, хотя конечно это проблема их криворуких авторов. Также копировать существующие уязвимости.
| |
|
2.168, Аристарх (??), 18:57, 04/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Вы переоцениваете полезность Цопилод. Ну это как вы решаете уравнение, а вам кидают мешок цифр, где НАУГАД можно выбрать любые и подставить как ответ. :)) Вот это прямо 1:1 описание пользователей Цопилот.
| |
|
|
4.289, Виталик (??), 22:11, 05/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
.. свитжинг в джуниор бриккрафера, нешнлгуард бакэндера с возможной релокацией в дочерний фронтэнд-филиал.
С переспктивой роста до фулстак yes-we-ou комбатант-синьора.
| |
|
|
2.216, Аноним (212), 03:13, 05/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> никто не хочет чтобы его код выложенный на GitHub вдруг оказался в проприетарном приложении
Я хочу. Где твой бог теперь? Я деньги в другом месте зарабатываю, код — побочный продукт моей деятельности. Если кому-то кроме меня он окажется полезен, я только рад буду. Жадность — паскудное чувство, с ним надо бороться каждодневно.
| |
|
|
|
5.300, n00by (ok), 09:32, 06/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Ты социопат
> Исходя из чего ты этот диагноз поставил?
Кто первый халат одел - тот и психиатр.
| |
|
|
3.325, fuggy (ok), 16:18, 07/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ты то может и согласен, тогда бы опубликовал проект по MIT. А если проект по лицензией GPL, то хочешь ты или не хочешь чтобы его скопировали в проприетарный продукт, то они нарушаются лицензию своим фактом копирования, независимо от твоего желания.
| |
|
|
1.90, ананоша (?), 14:03, 04/07/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
Нужна новая лицензия GPL-NoML, запрещающая использовать свой код в машинном обучении
| |
|
2.96, Брат Анон (ok), 14:31, 04/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Нужна новая лицензия GPL-NoML, запрещающая использовать свой код в машинном обучении
Встречное предложение: запретить приватизацию прибылей и национализацию расходов.
| |
|
3.241, Аноним (143), 11:19, 05/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> запретить приватизацию прибылей и национализацию расходов.
Запретить государство и налоги
| |
|
|
|
6.270, Брат Анон (ok), 14:14, 05/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> А то оно их только на "спецоперации" транжирит.
Не все государства одинаково полезны.
| |
|
|
4.254, suffix (ok), 12:37, 05/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Запретить государство и налоги
Нестор Иванович ? Не узнал Вас сразу - простите !
| |
|
|
2.262, Аноним (271), 13:53, 05/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Нужна новая лицензия GPL-NoML, запрещающая использовать свой код в машинном обучении
Вот и повод для GPLv4 подоспел. Пиши письмо, лучше RMS'у сначала.
| |
|
1.102, Аноним (106), 14:47, 04/07/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> призвала открытые проекты
Ну открытый код на то он и открытый. Но я так понял, что он, скажем так, смотрел исходники и у проприетарных проектов?
| |
1.107, Аноним (107), 14:51, 04/07/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
А вот когда гитхаб эмэс только купил, то тех, кто валил с него на гитлаб и ещё куда, называли белками-истеричками.
Так вот, а чего поменялось-то? Микрософт изначально был заинтереснованной стороной, которая начала проталкивать свои прайсы с первых дней и гнобить нежелательные репозитории. Подворовывания исходников и мышинное обучение на опенсорсе это само собой разумеющееся.
| |
|
|
3.121, Густаво (?), 15:41, 04/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Ну надо же, хорошие добрые корпорации борятся с корпорацией злой.
Не удивлюсь, если они уже обкатывают аналог сабжа.
Естветвенно, испытывая нехватку сколько-нибудь качественного кода из закрытых проектов.
| |
3.218, Аноним (218), 03:18, 05/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Ну RedHat и IBM - поганые проприетарщики, подминающие по себя всё что им выгодно не хуже M$. А Мозилла вообще предатели свободы.
| |
|
4.221, анонимит (?), 08:38, 05/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Закрывают RedHat далеко не всё, но после истории с CentOS ухо востро держать надо:)
Mozilla создала Rust🤷♂️
| |
|
|
2.167, Аристарх (??), 18:55, 04/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Я не называл! :) Я сразу знал, что рано или поздно ВСЕ свалят (если предложат адекватную альтернативу). Это ж очевидно: M$ - это как г0вн0волшебник, превращающий в кал всё, к чему прикоснётся.
| |
|
3.312, Аноним (212), 21:24, 06/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А можно с датами этого «рано или поздно» как-то определиться? Ну хотя бы до того, как Солнце погаснет или после?
| |
|
|
|
2.166, Аристарх (??), 18:52, 04/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
CI - для мартышек, которые сами не знают, пройдёт у них канпеляцыя или нет. Настоящий самурай отлаживает и коммитит без страха.
| |
|
3.182, Вы забыли заполнить поле Name (?), 20:20, 04/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> CI - для мартышек, которые сами не знают, пройдёт у них канпеляцыя
> или нет. Настоящий самурай отлаживает и коммитит без страха.
На петпроджекты мамкиного самурая, где он "отлаживает и коммитит без страха", всем наплевать. А для нормальной работы нужен CI.
| |
|
|
1.163, Аристарх (??), 18:50, 04/07/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Слушайте, корпорасты, купите уже кто-нибудь HgLab! (https://hglabhq.com/) А то аффтар сидит там, крысит что-то... надеется, что завтра ему посыпятся миллионы? А вот для опенсорса - было бы в самый раз - адекватный MERCURIAL!
Gitофилы идут лесом вместе с Трольвадсом.
| |
|
2.237, пох. (?), 11:02, 05/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> HgLab! (https://hglabhq.com/)
О, надо же ж - Mercurial Server for Windows - и цена реальна. Хорошие сапоги, надо брать! Самое то что надо вашему впопенсосу.
P.S. но, подозреваю, у автора и так все хорошо с деньгами, судя по списку платежеспособных клиентов (cmu это тебе не хер собачий), капает с каждого в отдельности понемногу, на еду хватает, продаваться он не собирается.
| |
|
1.203, Аноним (203), 23:27, 04/07/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Похоже на игру: "Плохой коп, хороший коп".
Очередной развод г0еv от майёра.
| |
1.210, Аноним (212), 01:07, 05/07/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> этических
Дальше не читал. Как только универсальную этику родят на свет, так сразу же продолжу читать. А пока это так, попытка набрать политический вес за чужой счёт.
| |
1.217, Аноним (218), 03:16, 05/07/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Да вот уж хренушки. А знаете что ещё? Буду на GitHub выкладывать код тех кто уйдёт чтобы он появлялся в CoPilot'е. Может ещё и лицензию в репе сменю чтобы наверняка.
| |
|
|
3.226, пох. (?), 09:18, 05/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Он скрипт напишет, он же не юрист из sfc. Не хватит одного - напишет два.
В целом да, прекрасный ответ этим борцунам за шва6одку.
| |
|
2.266, Аноним (271), 14:00, 05/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
А лицензию сменишь, вот тут-то мы и натравим на тебя SFC и SFLC.
| |
|
|
2.314, Аноним (-), 23:08, 06/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Срочно запретить культурные программы и назначить свежих врагов народа! Кто там безобиднее всех, пиценосцы ? Пиценосцы виной всех ваших бед, они уносят ваш хлеб, ездят на дорогих велосипедах и в сумках у них ваши младенцы !!!
| |
|
1.250, Аноним (251), 12:26, 05/07/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Какой-то абсурдный легизм от SFC. Опенсорс для того и нужен, чтобы ускорять разработку, не писать то, что уже написано кем-то другим. Второй пилот дополнительно ускоряет написание кода, уменьшая время на поиск нужных кусков.
| |
|
2.267, Аноним (271), 14:02, 05/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Свободный код для того и нужен, чтобы ускорять разработку СВОБОДНОГО же кода.
| |
2.278, сарказм (?), 14:57, 05/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Какой-то абсурдный легизм от SFC. Промышленный шпионаж для того и нужен, чтобы ускорять разработку, не писать то, что уже написано кем-то другим. Промышленный шпионаж дополнительно ускоряет прогресс, уменьшая время на поиск нужных решений.
fixed
| |
|
3.299, Аноним (299), 08:11, 06/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Напомнило судебный процесс "Оракл vs. Гугл"... В итоге суд постановил, что воровать интеллектуальную собственность у Оракла можно, если это идёт во благо Гуглу.
| |
|
4.313, Аноним (212), 21:30, 06/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Собственность на идеи — бредовейший артефакт прошлого. Copilot как раз одна из тех вещей, которые помогут на этом поставить крест, но популисты из SFC не догоняют. Им 10$ глаза застят.
| |
|
|
|
1.293, vitalif (ok), 00:14, 06/07/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Ну надо просто выпустить GPL 4.0 и включить туда явным образом параграф про запрет машинного обучения.
Гитхабу тоже нужно так сделать - галочку каждому в настройках разрешить/запретить обучение на коде.
| |
|
2.309, Аноним (309), 17:10, 06/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>параграф про запрет машинного обучения
Не нужно, включил код на GPL - сделал исходник GPL.
| |
|
3.336, vitalif (ok), 17:11, 11/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Не нужно, включил код на GPL - сделал исходник GPL.
Нужно, вопрос не во включении, а в использовании для ML. Включил исходник GPL в обучение - заопенсорсил всю модель. Имхо только так нужно.
| |
|
|
1.308, benu (ok), 16:52, 06/07/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
А решение-то есть уже давно.
Долой авторское право! Долой <подставить нужное>!
Да здравствует <подставить нужное>!
| |
1.326, Janis (?), 14:26, 08/07/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
GitHub лучше вообще не использовать для хранения своего кода. Я несколько удивлен, что там до сих пор хранят свой код многие разработчики, как будто не ГитХабе все закончилось и нет лучших альтернатив
| |
1.351, Аноним (352), 19:43, 28/06/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Ну чё, все уже покинули гитхаб? :)) Думаю, пару процентов ушло, но остальные остались.
| |
|