|
2.2, n00by (ok), 09:30, 12/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +21 +/– |
Единственный нормальный холивар это "HMM2 vs. HMM3".
| |
|
|
4.18, Кирилл (??), 20:47, 12/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Не, там была не душа а любопытная и незалуженно выкинутая система магии. В остальном слишком примитивно.
| |
|
5.22, Изя (?), 22:08, 12/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
По моему, такая система была тогда везде, от голдбокса до бехолдеров (какая система была в муму 1-5, я уже не помню).
| |
5.27, Аноним (-), 02:32, 13/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Не, там была не душа а любопытная и незалуженно выкинутая система магии.
> В остальном слишком примитивно.
На мой вкус - система магии там была дурацкая как раз, и, видимо так казалось не только мне, учитывая что ее переделали и у переделанного варианта куда больше поклонников (в II, III, IV, ... ). Да и в целом все слишком уж дубовое.
| |
|
4.28, n00by (ok), 07:39, 13/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Первая часть проходит вне конкурса: там ещё не принялись "балансировать", что бы всем угодить. :)
| |
|
5.44, Аноним (44), 14:58, 17/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
И в итоге замок с драконами - самый читерский, к-й побеждает всех.
| |
|
6.45, n00by (ok), 19:23, 17/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Это когда все сидят в замках до упора и варвары раньше времени не нагрянули.
| |
|
|
|
|
2.3, Аноним (-), 09:44, 12/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –5 +/– |
Третьи норм, особенно за счет хоты, но пятые лучше во всем и это идеологическое продолжение с дополненными механиками. Слава нивал!
| |
|
3.11, Аноним (11), 14:19, 12/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Да, удачно похоронили серию. Было бы здорово, если бы Обливион тоже они делали.
| |
3.19, Кирилл (??), 20:50, 12/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Прошёл 3,5 кампании в 5-х, но не нашёл вообще ничего такого, чем они были бы лучше. Но больше всего меня воротило от дизайна и графики, а на втором месте разумеется гексы на карте и квадратики на поле боя. Что кстати жутко сильно ломает и механику забивания в угол, и "дыхание дракона" с прочими множественными атаками.
| |
3.25, Аноним (-), 22:52, 12/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Третьи норм, особенно за счет хоты, но пятые лучше во всем и это
> идеологическое продолжение с дополненными механиками. Слава нивал!
Хызы, я пятые вообще проходить не стал. Борьба с трехмерным интерфейсом и дурные решения UI и проч приводящие к двум ходам в час - меня не вдохновили. Это - графическое демо, а не стратегия. Потом что пока я изгалюсь в этом вертлявом интерфейсе вообще сделать что я задумал - я уже забуду какой был план! А графон прикольно - первые десять минут. А потом - ну, круто, но в стратегии главное все же не графон.
| |
|
2.5, Изя (?), 10:22, 12/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
У меня вещей которые мне нравятся в 2 больше чем в 3, в разы больше чем вещей которык в 3 нравятся больше, чем в 2.
| |
|
1.16, крокодил мимо.. (?), 15:50, 12/05/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
пытался в vcmi-1.4.5:
- отличная картинка, поддержка разрешений..
- ужасная боёвка (комп тупит просто нет слов как) и "логика" у комп. оппонента как будто отсутствует напрочь..
и, что как-то не радует ни в vcmi, ни в fheroes2, - нет поддержки оригинальных сэйвов.. буквально на прошлой неделе закончил все кампании для SoD, RoE и AB - было бы неплохо не проходить заново..
| |
|
2.38, svetrnd (ok), 10:29, 14/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Да кому они нужны, оригинальные сейвы, как и оригинальные игры? По крайней мере, это касается второй части. В здравом уме играть в оригинал, когда есть fheroes2 - это странно. А сабжу далеко до fh2, это верно... увы.
| |
|
3.41, крокодил мимо.. (?), 12:28, 14/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Да кому они нужны, оригинальные сейвы, как и оригинальные игры? По крайней
для третьих vs vcmi - просто посмотреть на размер сэйва.. да и по боёвке/логике - третьи до сих пор актуальны (если сравнивать с vcmi-1.4.5 по крайней мере).. конвертор: с одной стороны - оч хор, а с другой - сколько было и есть движков, например, для quake1/q2/q3 - и все поддерживали и поддерживают оригинальный формат сохранений.. оч удобно и даже не думаешь об этом..
| |
3.42, крокодил мимо.. (-), 12:32, 14/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Да кому они нужны, оригинальные сейвы, как и оригинальные игры? По крайней
для третьих vs vcmi - просто посмотреть на размер сэйва.. да и по боёвке/логике - третьи до сих пор актуальны (если сравнивать с vcmi-1.4.5 по крайней мере).. конвертор: с одной стороны - оч хор, а с другой - сколько было и есть движков, например, для quake1/q2/q3 - и все поддерживали и поддерживают оригинальный формат сохранений.. оч удобно и даже не думаешь об этом..
| |
|
|
1.32, анон (?), 14:41, 13/05/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
3DO пытались сделать переход от 2D к 3D в HOMM 4, но тогда мне это не зашло, а по прошествии лет выглядит это не так плохо и даже лампово.
| |
1.33, Аноним (33), 15:12, 13/05/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Как в это поиграть на этих ваших линуксах, без кровавых ритуалов с кровью девственных анимешников и плясок вокруг конпиляний?
Киньтесь пожалуйста кто-нибудь пошаговым гайдом, включающим ссылки на "лицензионные честно приобретённые ресурсы оригинала", чтобы это всё можно было взять из одного места и наконец поиграть в игру, а не в квест по собери по всея интернету НЁХ!
| |
1.37, Аноним (37), 18:25, 13/05/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Я бы предпочёл движок от Героев 4. Игра и графика как-то больше нравится. Я смотрел игру с открытым кодом Герои 3, но с графикой честно говоря не очень. В целом даже на скриншоте видно.
| |
|
2.40, svetrnd (ok), 10:32, 14/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Да очень там всё хорошо с графикой и у 2 и у 3.
А вот 4 тоже хотелось бы в нормальном виде. Но никто не берётся (
| |
|
3.43, Аноним (17), 20:01, 15/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Так четвёртые и так нормально идут, даже под вайном в них гамал много лет назад. Там те же спрайты, так что увеличивать разрешение смысла нет. Вот ИИ бы улучшить, но это задача сложная...
| |
|
|
|