|
2.25, pda (ok), 14:32, 22/01/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Если шутка, то "ха-ха". Если нет, то SDL не имеет отношения к DirectX и Microsoft. Это отдельная библиотека. Что-то вроде кроссплатформенного DirectX на минималках. (Не пытается быть полноценным API, скорее обёртка и шлюз для доступа к кроссплатформенным API независимо от платформы.)
| |
|
1.2, Аноним (2), 12:35, 22/01/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –10 +/– |
1. Пока не будет аппаратного midi через PipeWire - так и будет мусором.
2. Когда fheroes2 на неё переведут?
| |
|
2.4, Аноним (4), 12:40, 22/01/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +8 +/– |
аппаратный midi в pipewire нужен только старым жирным неудачникам
| |
|
|
4.12, _kp (ok), 13:34, 22/01/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Изначально речь про игрушки, а уж там то, перегнать звук в поддерживаемый формат и не нудить.
| |
|
|
2.28, Tita_M (ok), 15:02, 22/01/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Когда fheroes2 на неё переведут?
Если я не ошибаюсь SDL3 из Виндов поддерживает только 10 и 11. 7 и XP не поддерживаются. Это может быть недостатком.
| |
|
3.33, Аноним (-), 15:30, 22/01/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Если я не ошибаюсь SDL3 из Виндов поддерживает только 10 и 11. 7 и XP
> не поддерживаются. Это может быть недостатком.
Учитывая что портироание на SDL3 - требует менять сорцы и проч, вы и правда думаете что те кто релизит новые игры - будут учитывать те древности? :)
| |
3.36, Аноним324 (ok), 15:46, 22/01/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> 7 и XP не поддерживаются.
Так и сами системы не поддерживаются уже много лет. Никому не нужна ни XP ни 7, никто ими не пользуется, на что указывает статистика использования, ради 2% и 0.2% пользователей этих ос, никто не будет заморачиватся. Ты же не ноешь, почему дебиан 5 который вышел в том же 2009 году что и виндовс 7 не поддерживается с 2012?. Семёрка и так жила до 2021 года, это более чем огромный срок поддержки ОС.
| |
|
|
3.34, Аноним (-), 15:32, 22/01/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> почему sdl3 а не raylib?
Потому что SDL решает дофига самых разных кроссплатформенных аспектов одним махом, от вывода аудио до работы с клипбордом.
| |
|
|
1.10, Аноним (10), 13:31, 22/01/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –3 +/– |
Из лёгкой, минималистичной библиотеки для кроссплатформенной совместимости, проект превратился в жирный блоб. Уже и заставки, и планшеты.
| |
|
2.15, _kp (ok), 13:36, 22/01/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Осталость добавить ядро и загрузкик, и будет еще одна ОС.
| |
2.22, Аноним (19), 14:22, 22/01/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Из лёгкой, минималистичной библиотеки для кроссплатформенной совместимости, проект превратился в жирный блоб
SDL до сих пор является минималистичной библиотекой для кроссплатформенной совместимости.
Или что, предоставлять информацию о приложении или работать графическим планшетом не нужно кроссплатформенно? Нужно на каждой платформе со своими API сношаться?
Про жирный блоб просто смех. У современной игры одна текстурка весит больше, чем весь бинарь SDL.
| |
2.27, ИмяХ (ok), 14:42, 22/01/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Чушь.
Наоорот, почистили от всякого мусора, третья версия в полтора раза меньше, чем вторая.
| |
|
1.11, Guest (??), 13:33, 22/01/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> Существенно улучшена поддержка протокола Wayland, который теперь активирован по умолчанию в окружениях, предоставляющих одновременную поддержку Wayland и X11, и поддерживающих расширения протокола fifo-v1 и commit-timing-v1.
Это целый один композитор, на секундочку, никому не известный Jay.
| |
|
2.35, Аноним (-), 15:33, 22/01/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Это целый один композитор, на секундочку, никому не известный Jay.
Так вот - мотиватор накодить фичу как раз и зарелизился для остальных :)
| |
|
1.21, Аноним (-), 14:22, 22/01/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
> Wayland, который теперь активирован по умолчанию в окружениях, предоставляющих одновременную поддержку Wayland и X11
> задействован по умолчанию мультимедийный сервер PipeWire
Процесс закапывания копроиксов идет по плану!
me доволен
> Реализована начальная поддержка HDR.
А вот это уже интересно.
| |
|
2.31, Аноним (31), 15:22, 22/01/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Нихрена не сделал ни для закапывания иксов, ни дня HDR, но доволен. Типичный неудачник.
| |
|
1.32, Аноним (32), 15:28, 22/01/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
>удалён код для работы на устаревших платформах, таких как OS/2
Arcaos такая 'эм, упс'
| |
|