|
|
3.35, Аноним (35), 11:44, 19/02/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Код открыт? Открыт. Значит open, чисто по определению.
Илм у вас какое-то особое определение "открытый код"?
| |
|
4.79, Аноним (79), 15:17, 19/02/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Там лицензия из разряда "Source code available", а не пермиссивная.
| |
|
|
|
|
2.40, kkkj (?), 11:51, 19/02/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +16 +/– |
Все кто ждал hl3 уже в том возрасте что думают как закрыть кредиты ипотеку и хорошо выспаться на выходных. Момент потерян, cейчас это уже бедет такой же скучный шатун как и новые думы.
| |
|
|
4.58, Аноним (46), 12:51, 19/02/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
Всё в порядке с новыми думами. И рейтинги, и продажи… ну кроме нытья дидов, что ВСЁНИТАК.
| |
|
|
6.83, G0Dzilla (ok), 15:59, 19/02/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
В смысле??? Хочете сказать, что мне стоит прервать загрузку из-за процессора Pentium D???
Я уже 2 гигабайта скачал Flashget-ом!
| |
|
|
6.66, Барт Синус (?), 13:20, 19/02/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
А классические думы не скучные? При том, что это просто тупые шутаны с тупыми же врагами. С однообразнейшим графоном и лором из десятка текстовых абзацев. Может просто мы были моложе и сами себе что-то додумывали? Ну и выбора тогда у нас особого не было.
| |
|
7.74, Зазнайка (?), 14:00, 19/02/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Нет, не скучные. Скучность - это персональная субъективная оценка. Но может быть общей для многих субъектов.
Не так давно проходил первые думы (впервые в жизни, кстати). По сравнению с новыми было интереснее ("кровь, кишки, распи-ло" -- это мне не интересно).
| |
|
|
9.127, Аноним (127), 20:15, 01/03/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | А, ты хто такой P S Впрочем, как интересующийся темой особенностей дизайна... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
3.61, Аноним (35), 13:12, 19/02/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> Момент потерян, cейчас это уже бедет такой же скучный шатун как и новые думы.
А вы о Half-Life: Alyx не слышали? Это совсем не скучный шатун в духе думов.
| |
|
|
1.4, Аноним (4), 08:35, 19/02/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
10 часов прошло а там уже 230 Issue, 60 PR, 4.7К звезд и 2,7К форков)
| |
|
2.6, dg (??), 08:45, 19/02/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +8 +/– |
самый старый ишью от "Jun 28, 2013"
наверное репа была закрыта, а теперь просто открыли, а не залили новую
| |
|
1.7, Уууууъъъ (?), 08:57, 19/02/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
> на базе движка Source
А этот движок уже в Open Source? Чот найти не могу...
| |
|
2.60, Барт Синус (?), 13:08, 19/02/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
И весь опенет немедленно бросился оптимизировать. С вами впереди с шашкой наголо на лихом коне.
| |
2.72, Grab (??), 13:28, 19/02/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
как забавно, а вы сами будете оптимизировать? Код открыт, вперëд
| |
|
|
|
|
6.115, Аноним (46), 14:58, 20/02/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
У меня проблем нет. Просто спрашиваю, как аноним собирается оптимизировать. Скажет компилятору «оптимизировай»?
| |
|
|
|
|
|
1.10, Аноним (10), 09:20, 19/02/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Публикация сорцов - это конечно хорошо, а где возможность простой сборки? Почему всё так переусложнено? Go-шный Podman с кучей зависимостей, Steam Runtime какие-то нужны.
ioquake3 гораздо проще собирается, нужно запустить только одну команду - "make". Зависимости качать не нужно всё в комплекте.
| |
|
|
3.13, Уууууъъъ (?), 09:38, 19/02/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Опенсорс может быть как хорошим, так и плохим, но в этом случае он явно плохой. 😒
| |
|
4.14, Аноним (14), 09:47, 19/02/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
Опенсорс не подразумевает, что лично ты можешь с одной команды его собрать. Это вопрос доставки продукта, а не лицензии. У кода есть контрибьюторы, ты в их число не входишь, им норм. Хочешь разрабатывать? Пожалуйста, бери разбирайся. Имеешь мнение, что код не оптимален? Сначала сам разберись, подготовь деятельные предложения, обсуди с сообществом и велкам ту мердж реквест. Никто не обещал, что опенсорс - это мейк инсталл, чтобы Васе из Соликамска нравилось.
| |
|
5.65, Зазнайка (?), 13:17, 19/02/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Тем не менее: если Васе из Соликамска нравится собирать одной командой, то это опенсорс с человеческим лицом.
| |
|
6.123, aname (?), 11:06, 24/02/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну вот для этого ему придётся это "человеческое лицо" сделать самому.
Опенсорс же
| |
|
|
4.93, anon4ik (?), 21:35, 19/02/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А это же не опенсорс изначально, а закрытое по. Вот потому и собирается так криво. Потом может найдётся кто сделаеь удобный мейкфайл
| |
|
|
2.25, Аноним (25), 10:52, 19/02/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Steam Runtime - по сути набор окружения и библиотек, к которому гвоздями игры прибиты. Вкупе с bubblewrap это позволяет нативным лялих-портам игр, при условии что их девелоперы читали документацию, работать на почти любом дистре из коробки. Стим-клиент тупо тащит с собой все что нужно, собранное в статике.
| |
2.31, Аноним (46), 11:20, 19/02/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Только вот ID не публиковали ioquake3. Это уже результат работы сообщества.
| |
|
3.33, Аноним (33), 11:36, 19/02/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
id публиковали исходники оригинальной Q3. На базе которых сообщество уже и запилило ioquake3.
| |
|
2.73, Аноним (73), 13:41, 19/02/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Это беда очень многих проектов сегодня, увы. Стобы банально собрать, нужно габайты мусора притащить в систему и еще окажется, что версии пары библиотек не те, и дибо приходится апгрейдить систему полностью, либо собирать библиотеки самому, со всеми вытекающими зависимостями.
У опенсорса по сути несколько проблем - зависимости и децентрализация. По причине которой каждый лепит свое кто во что горазд, и банальная сборка это нешуточный квест, после кторого отпадает любое жаление возиться с проектом, не то что модифицировать.
| |
2.85, Аноним (85), 18:22, 19/02/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Публикация сорцов - это конечно хорошо, а где возможность простой сборки? Почему
> всё так переусложнено? Go-шный Podman с кучей зависимостей, Steam Runtime какие-то
> нужны.
Steam Runtime какие-то, это разные версии Debian stable в зависимости от версии рантайма.
Зачем они нужны, попробуйте догадаться?! ;)
> ioquake3 гораздо проще собирается, нужно запустить только одну команду - "make". Зависимости
> качать не нужно всё в комплекте.
Ну так у Valve другие задачи.
| |
2.94, Zenitur (ok), 21:39, 19/02/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– |  Изначально исходники quake2 и quake3 также вызывали сложности при сборке А пото... большой текст свёрнут, показать | |
|
1.16, Аноним (41), 10:09, 19/02/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –10 +/– |
Ни разу не слышал чтобы кто-то играл в Тим фортресс.
Была Халфа и КС, но про ТФ люди даже и не подозревали.
Та же ситуация с Дотой.
| |
|
2.24, Анонимище (?), 10:48, 19/02/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Скорее это говорит больше об вашем круге общения нежели об игре.Я вот не знаю никого из своего круга общения кто говорит на испанском. Хотя это популярный язык
| |
|
3.30, Аноним (41), 11:05, 19/02/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
В кругу моего общения была куча фанатов КС и Халфы, но ТФ ни разу не упоминался.
На пиратских сидишках ТФ не встечался, даже легендарный Фаргус обошел ТФ стороной.
| |
|
4.38, Аноним (35), 11:48, 19/02/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> В кругу моего общения [...] ТФ ни разу не упоминался.
Значит, у вас узкий и однобокий круг общения.
> На пиратских сидишках ТФ не встечался,
Да, да, о Orange Box в вашем "кругу общения" тоже не слышали.
> даже легендарный Фаргус обошел ТФ стороной.
Какой накой Фаргус, если это онлайновая игра с привязкой к Стиму?
| |
|
5.48, Аноним (41), 12:17, 19/02/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Значит, у вас узкий и однобокий круг общения.
Значит тим фортресс не был интересен даже любителям игорей валв.
> Да, да, о Orange Box в вашем "кругу общения" тоже не слышали.
Это сборник валв игр из 2007? К тому времени второму Халф лайфу уже было 3 года. Если бы не Portal оранжбокс никто бы и не заметил.
> Какой накой Фаргус, если это онлайновая игра с привязкой к Стиму?
Тим фортресс был до стима и популярностью не пользовался, от слова совмем.
| |
|
6.50, Аноним (35), 12:34, 19/02/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Значит тим фортресс не был интересен даже любителям игорей валв.
Нет, это значит, что у вас узкий и однобокий круг общения.
> К тому времени второму Халф лайфу уже было 3 года.
Понятно. Об Episode 1 и 2 в вашем "окружении любителей игорей Вальв" тоже никто не слышал.
> Если бы не Portal оранжбокс никто бы и не заметил.
Я не срашивал у вас диванную аналитику, а привел ответ на глупость о том, что TF2 не встречался на дисках.
> Тим фортресс был до стима и популярностью не пользовался, от слова совмем.
Речь шла о второй части.
В общем, прекращайте позориться своим воображаемым "кругом общения" и диванной аналитикой. Очевидно же, что вы выдумываете чушь на ходу.
| |
|
7.71, Аноним (41), 13:26, 19/02/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Речь шла о второй части.
Речь идёт о ТФ вообще, популярность которого не регистрируется, а в SDK его добавили по остаточному принципу.
> В общем, прекращайте позориться своим воображаемым "кругом общения" и диванной аналитикой. Очевидно же, что вы выдумываете чушь на ходу.
Я описываю собственный опыт. Если он идёт вразрез с вашими узкими предпочтениями, то это ваша пробема и не нужно её выпячивать.
| |
|
|
|
|
|
2.28, Аноним (25), 10:55, 19/02/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
ТФ2 тусовка живее всех живых, в т.ч. русскоязычная. Это клапаны забили на игру, а комьюнити ее упрямо тащит, новым контентом в том числе.
| |
2.82, Аноним (82), 15:38, 19/02/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Team Fortress 2 прямо сейчас на 32 месте в стиме по онлайну(38,067 игроков).
Dota 2 на 3 месте(608,529 игроков).
| |
2.86, Аноним (85), 18:31, 19/02/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | Мы очень плотно играли ещё в мод TF на базе первоквака, а затем в то, что сейчас... большой текст свёрнут, показать | |
|
1.17, Аноним (41), 10:21, 19/02/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –5 +/– |
Спасибо, не надо. С привязкой к серверам хозяина через Steam Runtime это не нужно.
| |
|
2.27, Аноним (25), 10:54, 19/02/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Оно вообще никак не привязано ни к какому DRM. Рантайм - это просто зависимости в виде библиотек и Bubblewrap, которые тащит за собой Steam-клиент, чтобы игры могли быть distro agnostic.
| |
|
3.34, Аноним (41), 11:42, 19/02/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Сурсы и так "дистро-агностик", а тут без стима оно даже и не взлетит.
| |
|
4.51, Аноним (35), 12:36, 19/02/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> без стима оно даже и не взлетит.
Куда вы собрались "лететь" без Стима в сугубо онлайновой игре?
| |
|
5.57, Аноним (25), 12:47, 19/02/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Справедливости ради, на коммьюнити-серверах можно совершенно спокойно играть на Steamless-копиях, если на них отключен VAC. Другое дело, что это нахрен не нужно.
| |
5.112, X512 (?), 13:18, 20/02/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Почему тогда онлайновый Genshin Impact умеет без ланчера запускаться?
| |
|
6.113, blkkid (?), 13:28, 20/02/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
потому что лаунчер женьшеня только грузит и распаковывает зипники от михойо, в отличие от стима, у которого ещё доверху куча функционала от steam networking для пробоя NAT до steam input для человеческой работы с любыми контроллерами
| |
|
|
4.56, Аноним (25), 12:44, 19/02/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Взлетит даже в неизменном виде - локальных эмуляторов валом, половина из которых вполне FOSS.
| |
|
|
|
|
|
|
4.89, Зазнайка (?), 19:19, 19/02/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Не было, путаешь с Source.
Была, ЕМНИП, но очень давно. Может и подводит память.
| |
|
5.95, anon4ik (?), 21:39, 19/02/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Была утечка hl2 beta. Но это было давно ещё, до выхода hl2 собственно. Насколько я знаю, это единственная утечка source.
| |
|
6.98, Аноним (25), 22:31, 19/02/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Не единственная. Несколько лет назад SDK утекал целиком. В частности, на основе этого кода делали полупиратский порт HL2 на Эльбрус (футажи можно найти на Ютубе)
| |
|
|
|
|
|
1.36, Аноним (36), 11:45, 19/02/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Габену видимо надоело с ботами и читерами бороться, решил на откуп сообществу отдать.
| |
1.45, Аноним (45), 11:57, 19/02/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Рано анонимы обрадовались.
Это исходник _только_ тф2, без исходников source engine её собрать невозможно, а их нет и никогда не публиковали.
| |
|
2.54, Аноним (35), 12:39, 19/02/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> без исходников source engine её собрать невозможно, а их нет и никогда не публиковали.
Для сборки и не нужен source engine, ибо оно использует только его интерфейс (загаловочные файлы) и компилируется в динамическую библиотеку.
| |
|
3.55, Аноним (45), 12:41, 19/02/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Да, спасибо за поправку.
Собрать можно, но без исходников сурс, толку от этого мало.
| |
|
|
|
2.75, Аноним (75), 14:24, 19/02/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Да, первый TF - мод для Quake.
Уже после этого Valve выпустили TF Classic на базе GoldSource (который сам на базе движка Quake).
Ну и после этого эти же Valve выпустили TF2 на базе Source.
| |
2.114, Аноним (114), 13:45, 20/02/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Теперь что значит, Будут запускать Half Life 2 на Redox на скриншотах вместо Doom.
| |
|
1.76, Аноним (-), 14:27, 19/02/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
> допускающей использование, копирование и модификацию, при условии,
> что результат распространяется бесплатно и не нарушает условия сервиса Steam.
Можно и проще написать было: вы имеете право забесплатно попахать на тиму габена, ну и хватит с вас прав! :)
| |
|
2.91, Аноним (91), 21:34, 19/02/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Так можно же переписать на раст и сделать какую хочешь лицензию.
| |
2.124, aname (?), 12:02, 24/02/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Добро пожаловать в Open Source.
И да, почему должно быть иначе- тема не раскрыта
| |
|
|
2.97, Барт Синус (?), 21:48, 19/02/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Взять его под покровительство, на попечительство и под крыло. Бедняга сразу похудеет.
| |
2.107, Аноним (107), 07:59, 20/02/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Считаю начать нужно с донатов, которые будут покрывать все налоговые расходы вальве и жизнь самого гейба
| |
|
1.100, Аноним (-), 00:12, 20/02/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Когда-то я написал Гейбу письмо с просьбой портировать эту игру на Линукс. Мне не ответили, но через год она появилась для этой ОС. Гейб Ньюэлл, спасибо тебе!
| |
1.105, Нуину (?), 02:44, 20/02/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Из именитых контор раньше Id еще открывали исходники. А кто сейчас открывает?
| |
|
2.116, Аноним324 (ok), 15:07, 20/02/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Из именитых контор раньше Id еще открывали исходники. А кто сейчас открывает?
А сейчас главный движок в геймдеве анриал, а он всегда с открытыми исходниками был.
| |
|
|
4.121, Аноним324 (ok), 11:34, 22/02/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Кроме первых трёх
Они тоже были открыты, только сначала его нужно было купить. Собственно как и Source как и идтек. Сначала деньга, потом код. Открытый код, не значит что его тебе бесплатно дадут.
| |
|
|
|
1.110, Аноним324 (ok), 10:04, 20/02/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Ну значит игра официально умерла, нужно выводить шапки в реал, пока хакеры не нашли как взломать торговую сеть.
| |
|
|
3.119, Аноним324 (ok), 16:22, 20/02/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> О чём вы говорите, как можно вынести цифровой актив в реал?
Заходишь на сайт обменник, и продаёшь шмотки в -15% от их стоимости по площадке стим, в случае с тф2 отнимаешь от стоимости на бекпаке.
| |
|
|
|