The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]

Выпуск проприетарного драйвера NVIDIA 570.124

28.02.2025 13:16

Компания NVIDIA опубликовала стабильный выпуск новой ветки проприетарного драйвера NVIDIA 570.124. Драйвер доступен для Linux (ARM64, x86_64), FreeBSD (x86_64) и Solaris (x86_64). NVIDIA 570.x стала девятой стабильной веткой после открытия компанией NVIDIA компонентов, работающих на уровне ядра. Исходные тексты модулей ядра nvidia.ko, nvidia-drm.ko (Direct Rendering Manager), nvidia-modeset.ko и nvidia-uvm.ko (Unified Video Memory) из новой ветки NVIDIA, а также используемые в них общие компоненты, не привязанные к операционной системе, размещены на GitHub. Прошивки и используемые в пространстве пользователя библиотеки, такие как стеки CUDA, OpenGL и Vulkan, остаются проприетарными.

Основные изменения:

  • Панель управления nvidia-settings переведена на использование библиотеки NVML вместо NV-CONTROL для управления частотой GPU и скоростью вращения кулера. Переход на NVML позволил обеспечить работу nvidia-settings в окружениях на основе протокола Wayland, в которых невозможно использовать X-расширение NV-CONTROL. Некоторые операции, ранее доступные непривилегированным пользователям, теперь будут требовать повышенных привилегий.
  • Добавлена поддержка VRR (Variable Refresh Rate) в многомониторных конфигурациях, в том числе в окружениях с Wayland. VRR даёт возможность адаптивно менять частоту обновления монитора для обеспечения плавности и отсутствия разрывов во время игр и показа видео.
  • Реализована поддержка Vulkan-расширения VK_KHR_incremental_present.
  • Для GPU, поддерживающих программное изменение частоты, в конфигураторе nvidia-settings по умолчанию включены настройки для разгона GPU (overclocking). Ранее для появления подобных настроек требовалась активация в файле конфигурации через секцию "Coolbits".
  • Для GPU на базе Ada и более новых микроархитектур для поверхностей, созданных через API DRM Dumb-Buffers (например, при использовании DRM fbdev), отключён режим экономии энергии. Изменение решило проблемы с появлением чёрного экрана при отрисовке через буфер вывода на экран (front-buffer) вместо переключения буферов при помощи KMS.
  • В модуль ядра nvidia-modeset добавлен параметр 'conceal_vrr_caps' для управления активацией возможностей некоторых экранов, таких как LMB (Ultra Low Motion Blur), несовместимых с VRR (Variable Refresh Rate).
  • В файл /proc/driver/nvidia/gpus/*/power добавлены данные, отражающие состояние использования технологии повышения производительности Dynamic Boost.
  • В бэкенде NVIDIA GBM включён режим совместимости с 32-разрядными приложениями.
  • Добавлен файл /usr/share/nvidia/files.d/sandboxutils-filelist.json со списком всех файлов драйвера, используемых в окружениях на базе изолированных контейнеров, таких как nvidia-container-toolkit и enroot.
  • Добавлена поддержка активации спящего режима suspend-then-hibernate через systemd.
  • По умолчанию выставлены параметры "nvidia-drm modeset=1" и "nvidia-drm fbdev=1", при которых модуль nvidia-drm (Direct Rendering Manager) будет использован в качестве замены системной консоли на базе фреймбуфера. Изменение решает проблемы с некорректным выводом при использовании одного экрана драйверами nvidia-drm и simpledrm.
  • Реализован отключённый по умолчанию экспериментальный режим обработки прерываний дисплейного контроллера с минимальными задержками. Режим полезен для сокращения подвисаний в системах виртуальной реальности в условиях высокой нагрузки на систему. Для включения в модуле nvidia.ko можно использовать параметр "NVreg_RegistryDwords=RMIntrLockingMode=1".
  • Обеспечена поддержка сборки с новыми выпусками ядра Linux.
  • Добавлен профиль для повышения производительности игры "Indiana Jones and the Great Circle".
  • Добавлен профиль для решения проблем с некорректным выводом на экран в играх Assassin's Creed Valhalla и Assassin's Creed Mirage.
  • Решены проблемы с производительностью и подвисаниями, проявлявшиеся при прокрутке окон на системах с Wayland в системах с GSP-прошивками.
  • Устранена ошибка, приводившая к аварийному завершению некоторых приложений, использующих графический API Vulkan, при обработке событий изменения размера окна.
  • Устранена ошибка, приводившая к аварийному завершению некоторых многопоточных приложений, использующих OpenGL в окружении на базе Xwayland. Например, проблема проявлялась в игре Civilization 6.

  1. Главная ссылка к новости (https://github.com/NVIDIA/open...)
  2. OpenNews: Началось продвижение в ядро Linux драйвера Nova для GPU NVIDIA
  3. OpenNews: Выпуск проприетарного драйвера NVIDIA 565.77
  4. OpenNews: Состояние поддержки Wayland в проприетарных драйверах NVIDIA
  5. OpenNews: NVIDIA опубликовала код с реализацией vGPU на базе драйвера Nouveau
  6. OpenNews: NVIDIA подытожила планы по переводу Linux-драйверов на открытые модули ядра по умолчанию
Лицензия: CC BY 3.0
Короткая ссылка: https://opennet.ru/62808-nvidia
Ключевые слова: nvidia, driver
При перепечатке указание ссылки на opennet.ru обязательно


Обсуждение (56) Ajax | 1 уровень | Линейный | +/- | Раскрыть всё | RSS
  • 1.1, vlad1.96 (ok), 13:26, 28/02/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +4 +/
    >Панель управления nvidia-settings переведена на использование библиотеки >NVML вместо NV-CONTROL для управления частотой GPU и скоростью вращения >кулера. Переход на NVML позволил обеспечить работу nvidia-settings в >окружениях на основе протокола Wayland, в которых невозможно использовать >X-расширение NV-CONTROL. Некоторые операции, ранее доступные >непривилегированным пользователям, теперь будут требовать повышенных >привилегий.
    >По умолчанию выставлен параметр "nvidia-drm fbdev=1"
    >По умолчанию выставлен параметр "nvidia-drm modeset=1"

    Ну неужели пердолинга и лишних скриптов в пакетниках будет меньше ?!

     
     
  • 2.15, Афроним (?), 15:11, 28/02/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Также и останется. Подобные параметры и раньше приходилось раскомментировать в разных дистрах,где мейнтейнерам виднее, так что все по-прежнему.)
     
     
  • 3.29, vlad1.96 (ok), 16:59, 28/02/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Приходилось самому делать, как раз, потому что это было опцией, а не стандартной установкой. Сопровождающие должны быть достаточно инертные и сильно не отходить от стандартных предустановок, а любые изменения разбирать в длинных дискуссиях.

    Но теперь, когда оно стало по умолчанию бремя "а почему бы не поменять флаг" лежит не на конечных пользователях, а на сопровождающих. Если и будут оставлять флаги, то только на момент тестирования, либо когда старые карты в приоритете.

     

  • 1.3, Аноним (3), 13:42, 28/02/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +2 +/
    Наверное – готов.
     
  • 1.4, Zenitur (ok), 13:49, 28/02/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    > Добавлена поддержка VRR (Variable Refresh Rate) в многомониторных конфигурациях, в том числе в окружениях с Wayland. VRR даёт возможность адаптивно менять частоту обновления монитора для обеспечения плавности и отсутствия разрывов во время игр и показа видео.

    А можно поставить посередине между двумя мониторами игру, чтобы левая часть на одном мониторе, а правая часть - на другом? И чтобы VSync там и там был равен частоте обновления мониторов?

     
     
  • 2.18, Соль земли (?), 15:15, 28/02/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Так в виртуальных очках вроде так и сделано. Там два отдельных монитора под каждый глаз.
     
     
  • 3.23, Zenitur (ok), 16:14, 28/02/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Так в виртуальных очках вроде так и сделано. Там два отдельных монитора
    > под каждый глаз.

    Я не про то. Вот допустим, у меня два монитора стоят на столе. Один 60 Гц, другой 75 Гц. И я играю в какую-нибудь игру. VSync для этой игры будет выставлять частоту кадров, как на первом мониторе, или как на втором? А если я расположу окно посередине?

     
     
  • 4.33, Аноним (33), 17:38, 28/02/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    С AMD-технологиями это называлось бы "Eyefinity [виндомультимониторность для игр] with FreeSync [их VRR]", но надёжных сообщений, что это работает на оффтопике, не видно.

    Звучит как способ поиска проблем. Разные мониторы. Они оба поддерживают VRR?

    Производители видеокарт ещё тут могут быть, гхм, враждебно настроены. "Мы вам почему Eyefinity/Surround сделали? Потому что раньше больших изогнутых мониторов не было. А теперь есть, анупшёл в магазин за новым".

     
  • 4.35, Аноним (35), 18:52, 28/02/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Современный VSync не лочит игру на 60 FPS, а даёт ей выводить любое произвольное количество кадров (например 315, а через секунду уже 417, потом 225, 600...). А какой-нибудь G-Sync, FreeSync или PRIME Syncronization сделает так, чтобы при выводе изображения не было разрывов и тиринга.

    Что я не очень одобряю: уж очень много игр "гонят", когда FPS превышает, скажем, 800 FPS. Однако в шутерах, наоборот, лоичть FPS на 60 не надо, чтобы инпут лаг убрать.

    Я не уверен, но подозреваю, что если расположить игру посередине на двух мониторах с разным Hz, то игра будет выводить какие-нибудь нереальные 100500 FPS, а вышеупомянутые технологии или композитный менеджер превратят их в 60 и 75 Hz соответственно.

     

  • 1.5, Oleg (??), 13:59, 28/02/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –4 +/
    Nvidia driver по прежнему работает не ахти как на Linux в играх. Вот почему у меня на 4080 103 fps в Dota 2? Даже вентиляторы не крутятся на видеокарте. Но ИИ модели используют и то хорошо.
     
     
  • 2.7, Слава Линуксу (?), 14:16, 28/02/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –6 +/
    Потому что линух не для игорь
     
     
  • 3.20, Соль земли (?), 15:19, 28/02/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    А квартира не для строительства машины времени. Правда, Александр Сергеевич?
     
  • 3.26, Кек (?), 16:41, 28/02/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +4 +/
    Линукс используется на игровых приставках, так что для игр, а вот нвидиа карты - не для игр.
     
     
  • 4.32, Аноним (32), 17:30, 28/02/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Для игровых приставок — да, для игр на ПК — нет.
     
  • 2.9, zshanon (?), 14:28, 28/02/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Что значит "по-прежнему"? Уже перешел на данную версию или пишешь с 535? У меня например, другой опыт, что с 535 нативные и вайн игры работают без нареканий на x11, а к 565 уже и на wayland
     
     
  • 3.14, Neon (??), 15:07, 28/02/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    > А родной SuperTux вообще не требует видеокарту.

    На принтере что ли играться ?)))

     
  • 3.27, Oleg (??), 16:56, 28/02/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Значит, что до этого у меня была 1080 TI, и работало так же. За последние 5 лет моего ежедневного использования Linux и обновлния драйверов Nvidia ничего не менялось. P.S. На 103 FPS можно вполне нормально играть.
     
  • 3.30, Oleg (??), 17:01, 28/02/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Я писал с версии 560. Но 570 уже установил. Но не играл ещё.
     
  • 2.10, CDN (?), 14:31, 28/02/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Куда вкладывают инвестиционную донатационную , оттуда и получают драйвера , ну и тот кто давал фри драйвера обещает скоро дать более лучшие , но для этого надо ехать до nvidia , видимо чел не хочет что бы больше получали маининга и ему надо запатентоваться от местных банковских изиков
     
  • 2.12, Аноним (12), 14:56, 28/02/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –4 +/
    > Nvidia driver по прежнему работает не ахти как на Linux в играх.

    В каких таких "Линукс играх"?

    За последние лет 6 для Линукс не выпускали родные AAA titles. Ноль.

    CS2 не в счёт - это движок >10 летней давности, который заточен под DirectX 11, и который в Vulkan работает как полное г-но. Настолько г-но, что DirectX 11 версия через DXVK быстрее.

    Линукс - это не ОС.

    И это не платформа для игр.

    Примерно в 10000 раз проще и эффективней гонять игры там, где они написаны. В Windows.

    А родной SuperTux вообще не требует видеокарту.

     
     
  • 3.28, Oleg (??), 16:59, 28/02/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Я мало играю в игры, но проходил Robocop Rogue City на максималках без проблем и играл ещё в пару игр в Steam. Работает хорошо, хоть они и ненативные. Только бывают лаги в меню.
     
     
  • 4.71, Аноним (71), 13:15, 01/03/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Только бывают лаги в меню.

    Только только только только.

    Тьфу ты.

    Расскажите как вы играете в Windows игры с kernel anticheat. А? Не играете? Т.е. забили на тьму популярных online игр?

    УБОГИЙ Linux "gaming".

    Поставить ОС, чтобы с ней сношаться, мириться с глюками, не иметь возможность запускать тьму игр. Мда.

     
  • 3.39, AleksK (ok), 19:40, 28/02/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > За последние лет 6 для Линукс не выпускали родные AAA titles. Ноль.

    Забавный факт Civilization VII которая совсем недавно вышла на Винде закрыта денувой, зато на линуксе без дополнительных защит. Поэтому на торрентах есть только линукс версия. Можно сказать эксклюзив, или плати почти 100 баксов на Винде или ставь Линукс и играй бесплатно.

    > Настолько г-но, что DirectX 11 версия через DXVK быстрее.

    А через что работает dxvk, как думаешь?

    > Примерно в 10000 раз проще и эффективней гонять игры там, где они написаны. В Windows.

    Нет. Без проблем играю на компе под линуксом в последние новинки типа Индианы или Авовед, в бладборн через эмуль pa4, и в ботву через эмуль свича.

     
     
  • 4.69, Аноним (71), 13:13, 01/03/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > А через что работает dxvk, как думаешь?

    Вы сейчас что, намекнули, что Vulkan - это какая-то особенный Linux-only API?

    Очнитесь, Vulkan - это стандарт, который работает в Win/Linux/Android. Только Apple его не признаёт.

    Какую ахинею я читаю на opennet - просто адъ.

    > Без проблем играю на компе под линуксом в последние новинки типа Индианы или Авовед, в бладборн через эмуль pa4, и в ботву через эмуль свича.

    Бла бла бла. Не считая вагон регрессий и глюков в каждом ядре.

    Не считая вагон регрессий и глюков в каждой реализации Wayland.

    "Без проблем". Тьфу ты.

    Про мониторинг и разгон/undervolting в Линукс вообще молчу. Просто АДЪ.

     
     
  • 5.73, AleksK (ok), 14:14, 01/03/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Вы сейчас что, намекнули, что Vulkan - это какая-то особенный Linux-only API?

    Я тебе намекнул что Vulkan заметно быстрее OpenGL, поэтому виндовые игры через DXVK работают быстрее чем нативные через OpenGL, и даже быстрее чем нативные на винде через DirectX

    > Бла бла бла. Не считая вагон регрессий и глюков в каждом ядре.

    Эти "регрессии и глюки" сейчас с нами в одной комнате? Да конечно бывают какие-то проблемы, но они, во-первых, не так часты как тут пытаешься показать и вылазят не у всех, во-вторых, proton постоянно допиливают, чтобы исправлять эти проблемы, повысить стабильность и скорость.

    > "Без проблем". Тьфу ты.

    Вот например Индиана

    https://postimg.cc/ZWhBWgcR

    Кингдомкам 2

    https://postimg.cc/fJHWNrrp

    Даже бладборн на пк

    https://postimg.cc/wyDnj1T3

    > Про мониторинг и разгон/undervolting в Линукс вообще молчу. Просто АДЪ.

    А вот и мониторинг с разгоном

    https://postimg.cc/gxkptHcs

     
     
  • 6.76, Аноним (71), 15:11, 01/03/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    "Isolated Windows games work in Linux". News at 11.

    Coping hard.

    Fanboyism level 1000.

    Get lost.

     
     
  • 7.78, AleksK (ok), 15:28, 01/03/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > "Isolated Windows games work in Linux". News at 11.
    > Coping hard.
    > Fanboyism level 1000.
    > Get lost.

    Что сказать-то хотел?

     
  • 6.77, Аноним (71), 15:13, 01/03/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Я тебе намекнул что Vulkan заметно быстрее OpenGL, поэтому виндовые игры через DXVK работают быстрее чем нативные через OpenGL, и даже быстрее чем нативные на винде через DirectX

    А вот это просто хренова ахинения, от человека, который в жизни ни строчки кода не написал и не понимает графические API _______вообще_______.

    Нет, в Vulkan нет какой-то магии, что там приложения по-умолчанию работают "быстрее".

    Там есть технологии, которые позволяют решить некоторые OpenGL bottlenecks, но для OpenGL можно писать приложения без bottlenecks просто отлично.

    Пошёл вон, неуч.

     
     
  • 7.79, AleksK (ok), 15:30, 01/03/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Там есть технологии, которые позволяют решить некоторые OpenGL bottlenecks, но для OpenGL
    > можно писать приложения без bottlenecks просто отлично.

    Ну так напиши, покажи так сказать личным примером как надо

     
  • 3.41, Аноним (41), 19:52, 28/02/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    https://opennet.ru/58287-dxvk
     
     
  • 4.70, Аноним (71), 13:13, 01/03/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Ну и?

    Причём тут Intel драйвера?

     
  • 2.16, Аноним (16), 15:12, 28/02/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –2 +/
    >почему у меня на 4080 103 fps в Dota 2

    А сколько надо? У тебя монитор умеет больше?
    ЖКИ вообще не умеют даже 60 честно выдавать.

     
     
  • 3.24, Аноним (24), 16:26, 28/02/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > ЖКИ вообще не умеют даже 60 честно выдавать.

    А? Каво?

     
  • 3.36, Аноним (41), 18:52, 28/02/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    https://www.samsung.com/ru/monitors/gaming/odyssey-oled-g6-g60sd-27-inch-360hz
     
  • 3.42, Пёрнул с подливой (?), 20:04, 28/02/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –2 +/
    > У тебя монитор умеет больше?
    > ЖКИ вообще не умеют даже 60

    60 герц - это только для офисной работы. Статичные документы отображать.

    Какой человек в здравом уме купит себе такое домой для игр? Меньше 120 герц нет смысла.

    Кажется вы последние 20 лет пролежали в криокамере и не в курсе новинок.

     
  • 3.44, Аноним (44), 20:28, 28/02/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Чёт ты отстал от прогресса лет на 15, и то тогда уже были. Это те у которых 60 фпc хорошо если 30 выдают + гостинг и дизеринг.
     
  • 3.53, Крышнам (?), 23:31, 28/02/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    > ЖКИ вообще не умеют даже 60 честно выдавать

    В целом да. К тому же ghosting полностью портит картину. Не зря топ-геймеры, которые выступают в киберспорте, сидят на ЭЛТ мониторах.

     
     
  • 4.63, Аноним (63), 06:51, 01/03/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    На соревнования этот ЭЛТ с собой в бауле возят, ага.
     
  • 2.56, Аноним (56), 02:28, 01/03/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Потому что дота 2 упирается в твой процессор/память/шину/разрешение 4к монитора (выставь 1080p).
     

  • 1.17, Соль земли (?), 15:13, 28/02/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Ого, 570.124.04 уже стабильный? Только на днях тестировал 565.77.
     
     
  • 2.45, Аноним (44), 20:36, 28/02/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Вейланд после 555 по-моему поломан. Ну т.е. я использую только его и все новые драйвера, но часть игр лагает или не отрисовывается корректно, у некоторых людей проблемы с мониторами: питанием с подсветкой и переменным рефрешрейтом.
     
     
  • 3.68, Arch User (?), 12:48, 01/03/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    ахаха, правильно, пусть посидят на АМД))
     

  • 1.19, Аноним (19), 15:16, 28/02/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +1 +/
    VAAPI ?
    Вопрос риториический.
     
     
  • 2.22, Афроним (?), 15:30, 28/02/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –3 +/
    Это только для того чтобы сайты втихаря копали битки пока там лазишь, а для остального бесполезная шляпа по-моему и камень норм спрпвлчяется.
     
     
  • 3.43, Аноним (44), 20:21, 28/02/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Ток h264 и vp9 ощутимо уже на fullhd, более современные не очень вытягивает уже. Именно что будто все сайты майнят постоянно, а с ускорением нагрузка минимальная.
     
  • 3.46, Аноним (63), 22:17, 28/02/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Особенно когда работаешь от батареи, очень хорошо справляется (с её высаживанием).
     
     
  • 4.52, Крышнам (?), 23:29, 28/02/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Тут большинство сидят на кор 2 дуо с усаженной в ноль батареей из 2008 года, а их ноутбуки давно превратились в стационарники.
     
  • 2.31, gumanzoy (ok), 17:29, 28/02/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > VAAPI ?
    > Вопрос риториический.

    https://github.com/elFarto/nvidia-vaapi-driver

     
  • 2.57, Аноним (56), 02:29, 01/03/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    лет 10 как работает, с разморозкой.
     

  • 1.47, Дональд Макдональд (?), 22:28, 28/02/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –1 +/
    > Выпуск проприетарного драйвера NVIDIA 570.124

    На GeForce 7800 GS заведётся?

     
  • 1.49, Аноним (-), 23:10, 28/02/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    кто-нибудь ещё хочет покупать нвидиа?
     
  • 1.51, Крышнам (?), 23:26, 28/02/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Неужели уже готово? Ещё недавно совсем ныли что nvidia является windows only карточкой.
     
  • 1.58, Аноним (56), 02:30, 01/03/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    https://github.com/doitsujin/dxvk/issues/3670

    багу нвидиевскому уже года 2...

     
     
  • 2.59, Аноним (59), 03:22, 01/03/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    на десятую серию все уже болт положили, можешь и не дождатсья никогда
     
  • 2.65, Аноним (44), 09:17, 01/03/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Иксы всё, не дождёшься. Тиринг в браузере не так уж и плохо, там вроде говорят, если его включить, всё работает.
     

  • 1.72, Аноним (72), 13:50, 01/03/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –1 +/
    А почему проприетарное ПО всегда лучше "свободного"?
     
     
  • 2.74, AleksK (ok), 15:02, 01/03/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > А почему проприетарное ПО всегда лучше "свободного"?

    А теперь давай сравним это поделие со свободным драйвером amd.

     
  • 2.75, Аноним (44), 15:03, 01/03/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > А почему проприетарное ПО всегда лучше "свободного"?

    Некому саботировать. Справедливости ради, в ситуации с драйверами, большая часть ограничений лицензионные 3 стороны и программные для оборудования (маркетинг). Ну и без ровно тех же самых инженеров на зарплате опенсорс тоже некому пилить, энтузиастов на всех не хватит (эти предпочитают распыляться на какой-нибудь раст вместо доведения до ума хотя бы 1 продукта).

     

     Добавить комментарий
    Имя:
    E-Mail:
    Текст:



    Партнёры:
    PostgresPro
    Inferno Solutions
    Hosting by Hoster.ru
    Хостинг:

    Закладки на сайте
    Проследить за страницей
    Created 1996-2025 by Maxim Chirkov
    Добавить, Поддержать, Вебмастеру