Вариант для распечатки |
Пред. тема | След. тема | ||
Форум Разговоры, обсуждение новостей | |||
---|---|---|---|
Режим отображения отдельной подветви беседы | [ Отслеживать ] |
Оглавление |
Сообщения | [Сортировка по времени | RSS] |
1. "Открыты исходные тексты игрового движка Storm" | +1 +/– | |
Сообщение от Аноним (1), 02-Апр-21, 20:46 | ||
"систему файлов конфигурации в формате ".ini" на JSON" | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
11. "Открыты исходные тексты игрового движка Storm" | –21 +/– | |
Сообщение от Аноним (11), 02-Апр-21, 21:26 | ||
не осилил? ini давно пора похоронить за плинтусом | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
21. "Открыты исходные тексты игрового движка Storm" | –1 +/– | |
Сообщение от Аноним (21), 02-Апр-21, 21:51 | ||
> не осилил? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
94. "Открыты исходные тексты игрового движка Storm" | +2 +/– | |
Сообщение от Аноним (-), 03-Апр-21, 12:05 | ||
> «Корсары: Чёрная Метка» оказалась неподъёмным грузом и убила студию | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
24. "Открыты исходные тексты игрового движка Storm" | –1 +/– | |
Сообщение от Аноним (24), 02-Апр-21, 22:32 | ||
Давай теперь в pdf конфиги держать. Только отбитые будут конфиги сохранять в лагучем json. | ||
Ответить | Правка | К родителю #11 | Наверх | Cообщить модератору |
27. "Открыты исходные тексты игрового движка Storm" | +13 +/– | |
Сообщение от bergentroll (ok), 02-Апр-21, 22:57 | ||
Так вот чего веб тормозит. Это JSON лагает. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
51. "Открыты исходные тексты игрового движка Storm" | –1 +/– | |
Сообщение от КО (?), 03-Апр-21, 04:53 | ||
Представь себе, куча зависимостей ради пары строчек кода - гениально, не правда ли? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
90. "Открыты исходные тексты игрового движка Storm" | +1 +/– | |
Сообщение от Урри (ok), 03-Апр-21, 11:59 | ||
json тут при чем? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
101. "Открыты исходные тексты игрового движка Storm" | +1 +/– | |
Сообщение от Аноним (-), 03-Апр-21, 12:22 | ||
> json тут при чем? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
136. "Открыты исходные тексты игрового движка Storm" | +1 +/– | |
Сообщение от Аноним (11), 04-Апр-21, 07:09 | ||
Прекрасно там всё парсится. Простые варианты вообще регулярками обходятся на ура. А если вы не знаете каким боком json до js, то это значит что вы к программированию примерно никаким боком и просто ерунду несёте | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
148. "Открыты исходные тексты игрового движка Storm" | –1 +/– | |
Сообщение от Аноним (-), 04-Апр-21, 11:52 | ||
> Прекрасно там всё парсится. Простые варианты вообще регулярками обходятся на ура. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
169. "Открыты исходные тексты игрового движка Storm" | +/– | |
Сообщение от Аноним (169), 06-Апр-21, 21:45 | ||
Да. Вместо изобретения велосипеда для разбора конфигурации можно взять готовую библиотеку | ||
Ответить | Правка | К родителю #51 | Наверх | Cообщить модератору |
68. "Открыты исходные тексты игрового движка Storm" | +1 +/– | |
Сообщение от Аноним (-), 03-Апр-21, 08:42 | ||
Еще бы он не лагал. Число 123 в бинарном формате занимает 1 байт и парсится за 1 команду проца по сути, в JSON - минимум три, плюс еще обвес, а выколупывание этого барахла займет 100500 инструкций. | ||
Ответить | Правка | К родителю #27 | Наверх | Cообщить модератору |
76. "Открыты исходные тексты игрового движка Storm" | –1 +/– | |
Сообщение от Rus (??), 03-Апр-21, 09:18 | ||
json имеет древовидную структуру, это полезно для хранения больших конфигов с множеством объектов. Да и парсится он не труднее ini | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
81. "Открыты исходные тексты игрового движка Storm" | –1 +/– | |
Сообщение от Аноним (-), 03-Апр-21, 11:20 | ||
За "большие конфиги с множеством объектов" надо вообще кое-что отрывать, чтобы так делать было неповадно. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
110. "Открыты исходные тексты игрового движка Storm" | +1 +/– | |
Сообщение от YetAnotherOnanym (ok), 03-Апр-21, 14:35 | ||
Ну зачем же. Сложный конфиг, в котором реализована логика работы программы, иногда даже на собственном языке, при том, что программа - это, фактически, интерпретатор этого конфига, достаточно простая сама по себе - такой подход тоже имеет право на существование и имеет свои преимущества. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
119. "Открыты исходные тексты игрового движка Storm" | +/– | |
Сообщение от Аноним (-), 03-Апр-21, 17:00 | ||
> Ну зачем же. Сложный конфиг, в котором реализована логика работы программы, иногда | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
91. "Открыты исходные тексты игрового движка Storm" | +1 +/– | |
Сообщение от Урри (ok), 03-Апр-21, 12:01 | ||
При чем тут json к http протоколу? | ||
Ответить | Правка | К родителю #68 | Наверх | Cообщить модератору |
102. "Открыты исходные тексты игрового движка Storm" | +/– | |
Сообщение от Аноним (-), 03-Апр-21, 12:24 | ||
> При чем тут json к http протоколу? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
111. "Открыты исходные тексты игрового движка Storm" | +/– | |
Сообщение от msgod (ok), 03-Апр-21, 14:37 | ||
Нормально он мапится. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
120. "Открыты исходные тексты игрового движка Storm" | +/– | |
Сообщение от Аноним (-), 03-Апр-21, 17:03 | ||
> Нормально он мапится. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
113. "Открыты исходные тексты игрового движка Storm" | +/– | |
Сообщение от Аноним (113), 03-Апр-21, 15:17 | ||
Ну храните в CBOR, спецально формат сделан с целью максимально плотной упаковки. | ||
Ответить | Правка | К родителю #68 | Наверх | Cообщить модератору |
126. "Открыты исходные тексты игрового движка Storm" | +/– | |
Сообщение от Аноним (126), 03-Апр-21, 18:54 | ||
потому что в json кодировка как правила unicode, как и в js. Или юникод не нужен? Разве в XML не нужно примерно столько же инструкций? | ||
Ответить | Правка | К родителю #68 | Наверх | Cообщить модератору |
150. "Открыты исходные тексты игрового движка Storm" | +2 +/– | |
Сообщение от Аноним (-), 04-Апр-21, 12:27 | ||
> потому что в json кодировка как правила unicode, как и в js. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
122. "Открыты исходные тексты игрового движка Storm" | +/– | |
Сообщение от Аноним (-), 03-Апр-21, 17:47 | ||
json не умеет в комментарии | ||
Ответить | Правка | К родителю #11 | Наверх | Cообщить модератору |
165. "Открыты исходные тексты игрового движка Storm" | +/– | |
Сообщение от Аноним (169), 05-Апр-21, 07:46 | ||
Json5 умеет | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
144. "Открыты исходные тексты игрового движка Storm" | +/– | |
Сообщение от Аноним (144), 04-Апр-21, 11:25 | ||
> ini давно пора похоронить за плинтусом | ||
Ответить | Правка | К родителю #11 | Наверх | Cообщить модератору |
18. "Открыты исходные тексты игрового движка Storm" | +1 +/– | |
Сообщение от Урри (ok), 02-Апр-21, 21:48 | ||
Чем toml принципиально отличается от json? Ну, кроме того что для него нету библиотек, а для json их тонны разной степени оптимизированности и удобства? | ||
Ответить | Правка | К родителю #1 | Наверх | Cообщить модератору |
31. "Открыты исходные тексты игрового движка Storm" | –1 +/– | |
Сообщение от Аноним (31), 02-Апр-21, 23:33 | ||
Жсон, кстати, на практике, очень прекрасен для сериализации, и сжимается замечательно тем же deflate (только вчера сравнивал, из файла в 500мб получается файл 5мб, у всех альтернатив было ближе к 15мб). По скорости, ну, msgpack чуть быстрее, но он куда хуже жмётся. Не пробовал simdjson, тот и быстрее наверно. Главное, не использовать его как рокстары в их гта5. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
36. "Открыты исходные тексты игрового движка Storm" | +/– | |
Сообщение от Урри (ok), 03-Апр-21, 00:12 | ||
Текст он и есть текст, как текст так и жмется. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
80. "Открыты исходные тексты игрового движка Storm" | –1 +/– | |
Сообщение от InuYasha (??), 03-Апр-21, 11:12 | ||
Аксиома эскобара или теорема обмена шила на мыло. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
42. "Открыты исходные тексты игрового движка Storm" | +1 +/– | |
Сообщение от Аноним (42), 03-Апр-21, 00:58 | ||
Жмется даже лучше protobuf? | ||
Ответить | Правка | К родителю #31 | Наверх | Cообщить модератору |
62. "Открыты исходные тексты игрового движка Storm" | +/– | |
Сообщение от Аноним (169), 03-Апр-21, 07:50 | ||
Надо хранить конфигурацию в protobuf! | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
71. "Открыты исходные тексты игрового движка Storm" | +/– | |
Сообщение от Аноним (-), 03-Апр-21, 08:47 | ||
Если ее 500 мегов, об этом наверное стоит задуматься. OSM'щикам правда потребовалось сколько-то гигов чтобы осознать ошибки :) | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
92. "Открыты исходные тексты игрового движка Storm" | +1 +/– | |
Сообщение от Урри (ok), 03-Апр-21, 12:03 | ||
Который ни прочитать, ни проверить, ни ошибку в случае чего найти. | ||
Ответить | Правка | К родителю #42 | Наверх | Cообщить модератору |
103. "Открыты исходные тексты игрового движка Storm" | +/– | |
Сообщение от Аноним (-), 03-Апр-21, 12:29 | ||
> Который ни прочитать, ни проверить, ни ошибку в случае чего найти. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
70. "Открыты исходные тексты игрового движка Storm" | +/– | |
Сообщение от Аноним (-), 03-Апр-21, 08:46 | ||
> прекрасен для сериализации, и сжимается замечательно тем же deflate (только вчера | ||
Ответить | Правка | К родителю #31 | Наверх | Cообщить модератору |
78. "Открыты исходные тексты игрового движка Storm" | –2 +/– | |
Сообщение от Аноним (31), 03-Апр-21, 09:44 | ||
Так иногда большего и не нужно. Прекрасный формат для ипц, сохранения каких-то структур, передачи их по сети. Не для хранения сотен гигабайт понятно, но несколько гигабайт которые потом помещаются целиком в память - вполне. Хотя стримить жсон тоже можно, вполне вероятно, даже лучше xml будет. Так получается 50 гб надёжного жсон или 20гб костыльного бинаря, в котором могут быть ошибки. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
83. "Открыты исходные тексты игрового движка Storm" | +1 +/– | |
Сообщение от Аноним (-), 03-Апр-21, 11:39 | ||
> Так иногда большего и не нужно. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
98. "Открыты исходные тексты игрового движка Storm" | +/– | |
Сообщение от Аноним (31), 03-Апр-21, 12:13 | ||
Прекрасно открывается и редактируется любым редактором бинарных файлов. Но вот только данные там не для того, чтобы их редактировали извне. Хэш не совпал и до-свидания. Что до сжатия, разжатие явно быстрее чем передача несжатых данных по сети или даже чтение с диска. При таком использовании записать блобом->передать->прочитать блоб, накладные расходы околонулевые. Ипц бывает разное, допустим между элексиром и нодой, и там ещё питон затесался. Вот да, только бинарного ипц там и не хватало, особенно с передачей между устройствами. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
104. "Открыты исходные тексты игрового движка Storm" | +/– | |
Сообщение от Аноним (-), 03-Апр-21, 12:39 | ||
> Прекрасно открывается и редактируется любым редактором бинарных файлов. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
109. "Открыты исходные тексты игрового движка Storm" | +/– | |
Сообщение от Аноним (31), 03-Апр-21, 12:54 | ||
Возможность посмотреть, что там и куда передаётся, всё таки дорогого стоит, и жсон хотя бы человекочитаемый и анализируется без проблем совершенно в любом редакторе. Редакторы бинарных файлов могут вполне редактировать как угодно. Да и у обычных текстовых редакторов проблема только с тем, что они читают файл целиком, особенно когда этот файл одна строка и в основном из-за подсветки синтаксиса. Что до остального, да, пихаю жсон в бд и не ведаю проблем, а данные при этом прекрасно жмутся. Не понимаю, что это за фиксация на 500 МБ конфигах, но если конфигами приходится обмениваться между разными стеками, то можно и так, обычно это всё же стейт какой-то и никаких проблем хранить такое в жсоне. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
118. "Открыты исходные тексты игрового движка Storm" | +/– | |
Сообщение от Аноним (118), 03-Апр-21, 16:48 | ||
> Возможность посмотреть, что там и куда передаётся, всё таки дорогого стоит, | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
121. "Открыты исходные тексты игрового движка Storm" | +/– | |
Сообщение от Аноним (31), 03-Апр-21, 17:04 | ||
Xml можно стримить, к deflate стриму можно прикрутить индекс и по нему находить нужные данные. Какие-то фантазии, не буду комментировать. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
151. "Открыты исходные тексты игрового движка Storm" | +1 +/– | |
Сообщение от Аноним (-), 04-Апр-21, 12:55 | ||
> Xml можно стримить, | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
156. "Открыты исходные тексты игрового движка Storm" | –1 +/– | |
Сообщение от Аноним (31), 04-Апр-21, 14:02 | ||
Кто юзает фсбшный мессенджер? Впервые слышу. Ну, кроме разных террористов и сепаратистов вроде никому и не интересен он? Ещё разные филы вроде тусовались там. Да его и не было тогда, когда это актуально было. И до пиар компании о нём никто и не знал в принципе, не больше людей, чем о wire или signal (а скорее куда меньше). Вотсап изначально был тот же самый xmpp, что и жаббер, гтолк, по-моему, тоже. Да мало ли их? Вон, мой сервак не тормозит, stun-сервер тоже, кто заставлял использовать шляпные сервера? Уже 10+ лет как ушёл с аськи на жаббер, никаких проблем совершенно. И вообще, никакой разницы xml там или нет, главное, что он относительно лёгкий и достаточно быстро парсится. Это какое-то излишне предвзятое отношение. Т.е. xml вполне подходит на роль для передачи данных. Ещё лучше он подходит для передачи сообщений (сложная гибкая система тегов и категорий это удобно опять же). Не знаю, откуда тут взялись бинарные данные (да в значительных количествах), но у xml область применения куда более широкая чем у json. Просто, чаще всего и json достаточно, и больше нечего придумывать (кто-то конечно считает, что и csv ему хватит, но это НЕ ТАК ПРЕКРАТИТЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ CSV). | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
79. "Открыты исходные тексты игрового движка Storm" | +1 +/– | |
Сообщение от Аноним (31), 03-Апр-21, 09:48 | ||
Пс ЛАМЕРСКИЙ подход это воротить свои форматы для хранения данных там, где в них нет совершенно никакой нужды. Разработка намного дольше, будут возникать проблемы с передачей и хранением, нет универсальности и возможности импортировать их куда-то ещё. Так что, /thread. | ||
Ответить | Правка | К родителю #70 | Наверх | Cообщить модератору |
85. "Открыты исходные тексты игрового движка Storm" | –1 +/– | |
Сообщение от Аноним (-), 03-Апр-21, 11:43 | ||
> Пс ЛАМЕРСКИЙ подход это воротить свои форматы для хранения данных там, где | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
93. "Открыты исходные тексты игрового движка Storm" | +/– | |
Сообщение от Урри (ok), 03-Апр-21, 12:04 | ||
500-метровый конфиг? Мне кажется, или кто-то пытается спорить доведением до абсурда? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
105. "Открыты исходные тексты игрового движка Storm" | +/– | |
Сообщение от Аноним (-), 03-Апр-21, 12:41 | ||
> 500-метровый конфиг? Мне кажется, или кто-то пытается спорить доведением до абсурда? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
128. "Открыты исходные тексты игрового движка Storm" | +/– | |
Сообщение от Kuromi (ok), 03-Апр-21, 20:50 | ||
Да ладно конфиг, простой текстовый лог такого размера ( и меньшего, сотни мегабайт будет достаточно) большинство текстовых редакторов открыть не способны, просто зависнут и все. | ||
Ответить | Правка | К родителю #93 | Наверх | Cообщить модератору |
152. "Открыты исходные тексты игрового движка Storm" | +/– | |
Сообщение от Аноним (-), 04-Апр-21, 12:57 | ||
> Да ладно конфиг, простой текстовый лог такого размера ( и меньшего, сотни | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
160. "Открыты исходные тексты игрового движка Storm" | +/– | |
Сообщение от Kuromi (ok), 04-Апр-21, 20:06 | ||
>> Да ладно конфиг, простой текстовый лог такого размера ( и меньшего, сотни | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
46. "Открыты исходные тексты игрового движка Storm" | +/– | |
Сообщение от Аноним (46), 03-Апр-21, 03:13 | ||
Я не понял если они будут использовать Lua, то почему конфиги не хранить на Lua. В конце то концов он и создавался для того что бы хранить конфиги. | ||
Ответить | Правка | К родителю #1 | Наверх | Cообщить модератору |
72. "Открыты исходные тексты игрового движка Storm" | –1 +/– | |
Сообщение от Аноним (-), 03-Апр-21, 08:49 | ||
Потому что культурные люди разделяют код и конфигурацию/данные. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
127. "Открыты исходные тексты игрового движка Storm" | +1 +/– | |
Сообщение от Keqing (?), 03-Апр-21, 19:51 | ||
*angry .vimrc sounds* | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
48. "Открыты исходные тексты игрового движка Storm" | +/– | |
Сообщение от vantoo (ok), 03-Апр-21, 03:51 | ||
JSON это хорошо, главное чтобы не YAML с отступами. | ||
Ответить | Правка | К родителю #1 | Наверх | Cообщить модератору |
57. "Открыты исходные тексты игрового движка Storm" | +/– | |
Сообщение от Аноним (57), 03-Апр-21, 06:55 | ||
json это не хорошо и не плохо. Это формат. А вот там, где его использует разработчик уже или хорошо, или плохо. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
64. "Открыты исходные тексты игрового движка Storm" | –1 +/– | |
Сообщение от Аноним (64), 03-Апр-21, 08:00 | ||
JSON - это подмножество YAML, а INI - подмножество TOML | ||
Ответить | Правка | К родителю #48 | Наверх | Cообщить модератору |
95. "Открыты исходные тексты игрового движка Storm" | +/– | |
Сообщение от Урри (ok), 03-Апр-21, 12:06 | ||
Сказки это все про подмножество. yaml одной строкой не запишешь, а json - запишешь. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
135. "Открыты исходные тексты игрового движка Storm" | +/– | |
Сообщение от Аноним (135), 04-Апр-21, 02:51 | ||
Запишешь | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
63. "Открыты исходные тексты игрового движка Storm" | +/– | |
Сообщение от Аноним (64), 03-Апр-21, 07:58 | ||
конфигурация микросервисов чаще всего в JSON. Коммерческих продуктов - YAML, реже TOML | ||
Ответить | Правка | К родителю #1 | Наверх | Cообщить модератору |
67. "Открыты исходные тексты игрового движка Storm" | –2 +/– | |
Сообщение от Аноним (169), 03-Апр-21, 08:08 | ||
Json всем лучше ini. Замечательный и легко читаемый формат социализации во многих языках поддерживается прямо в стандартной библиотеке. | ||
Ответить | Правка | К родителю #1 | Наверх | Cообщить модератору |
73. "Открыты исходные тексты игрового движка Storm" | –1 +/– | |
Сообщение от andy (??), 03-Апр-21, 08:49 | ||
> Json всем лучше ini. Замечательный и легко читаемый формат социализации во многих | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
77. "Открыты исходные тексты игрового движка Storm" | –1 +/– | |
Сообщение от Rus (??), 03-Апр-21, 09:23 | ||
Парсится он элементантарно регулярными выражениями, но зачем? У jsona своя специфика - он удобно хранит объекты, которые легко серелизовать в в объекты языка | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
88. "Открыты исходные тексты игрового движка Storm" | +/– | |
Сообщение от Аноним (-), 03-Апр-21, 11:48 | ||
> Парсится он элементантарно регулярными выражениями, но зачем? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
96. "Открыты исходные тексты игрового движка Storm" | +/– | |
Сообщение от Урри (ok), 03-Апр-21, 12:07 | ||
Распарси в командной строке древовидный ini. Удачи. | ||
Ответить | Правка | К родителю #73 | Наверх | Cообщить модератору |
108. "Открыты исходные тексты игрового движка Storm" | +/– | |
Сообщение от Аноним (-), 03-Апр-21, 12:51 | ||
> Распарси в командной строке древовидный ini. Удачи. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
117. "Открыты исходные тексты игрового движка Storm" | +/– | |
Сообщение от Аноним (117), 03-Апр-21, 16:16 | ||
Костыляторство какое, регулярками парсить то для чего куча разных библиотек, которые распарсят В ТОЧНОСТИ то что нужно. А ещё у ini куча разных костыляторских багофич: кто-то семиколоны в конце каждой строки ставит, у кого-то знак равенства обязательно у кого-то нет. Идите со своими костылями к своему костыльному богу и там его регексами своими ублажайте, извращенцы. | ||
Ответить | Правка | К родителю #73 | Наверх | Cообщить модератору |
124. "Открыты исходные тексты игрового движка Storm" | –1 +/– | |
Сообщение от Аноним (-), 03-Апр-21, 18:09 | ||
а зачем его в командной строке парсить? | ||
Ответить | Правка | К родителю #73 | Наверх | Cообщить модератору |
133. "Открыты исходные тексты игрового движка Storm" | +/– | |
Сообщение от Ordu (ok), 03-Апр-21, 22:27 | ||
> А теперь его распарси в командной строке, без утилит обработки а-ля jq. | ||
Ответить | Правка | К родителю #73 | Наверх | Cообщить модератору |
166. "Открыты исходные тексты игрового движка Storm" | +/– | |
Сообщение от andy (??), 06-Апр-21, 07:09 | ||
> А теперь попробуй ездить на велосипеде без ног. Или "а попробуй распарсить | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
167. "Открыты исходные тексты игрового движка Storm" | –1 +/– | |
Сообщение от Ordu (ok), 06-Апр-21, 08:25 | ||
>> Зачем создавать себе искусственные сложности? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
170. "Открыты исходные тексты игрового движка Storm" | +/– | |
Сообщение от andy (??), 07-Апр-21, 11:43 | ||
> Где ты тут увидел усложнение? Ну-ка покажи, как ты будешь то же | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
171. "Открыты исходные тексты игрового движка Storm" | +/– | |
Сообщение от Ordu (ok), 07-Апр-21, 13:24 | ||
>> Где ты тут увидел усложнение? Ну-ка покажи, как ты будешь то же | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
172. "Открыты исходные тексты игрового движка Storm" | +/– | |
Сообщение от andy (??), 09-Апр-21, 16:07 | ||
> Угу. Storm на машине, где недоступны репозитории? Расскажи об этой машине больше. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
173. "Открыты исходные тексты игрового движка Storm" | –1 +/– | |
Сообщение от Ordu (ok), 09-Апр-21, 16:37 | ||
>> Я не собираюсь ориентироваться на минимальную инсталляцию какого-то там дистра. Я не | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
174. "Открыты исходные тексты игрового движка Storm" | +/– | |
Сообщение от andy (??), 10-Апр-21, 13:20 | ||
> Не, зачем. Я пишу в ~/.local/bin | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
175. "Открыты исходные тексты игрового движка Storm" | +/– | |
Сообщение от Ordu (ok), 10-Апр-21, 13:56 | ||
>> Не, зачем. Я пишу в ~/.local/bin | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
86. "Открыты исходные тексты игрового движка Storm" | –2 +/– | |
Сообщение от Аноним (-), 03-Апр-21, 11:45 | ||
> Json всем лучше ini. Замечательный и легко читаемый формат социализации | ||
Ответить | Правка | К родителю #67 | Наверх | Cообщить модератору |
155. "Открыты исходные тексты игрового движка Storm" | +/– | |
Сообщение от Аноним (155), 04-Апр-21, 14:02 | ||
Социализации, социализации. Вон сколько дурачков выше набежало. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
87. "Открыты исходные тексты игрового движка Storm" | +1 +/– | |
Сообщение от Аноним (169), 03-Апр-21, 11:48 | ||
*сериализации | ||
Ответить | Правка | К родителю #67 | Наверх | Cообщить модератору |
Архив | Удалить |
Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема |
Закладки на сайте Проследить за страницей |
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov Добавить, Поддержать, Вебмастеру |