The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Сравнение производительности игр при использовании Wayland и X.org , opennews (??), 29-Дек-21, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


57. "Сравнение производительности игр при использовании Wayland и..."  +/
Сообщение от Михрютка (ok), 29-Дек-21, 13:50 
а... а зато... зато он более безопастный и секюрный. и гораздо более энегроэффективный, вот!

а вы можете оставаться на вашей замшелой дырявой абандонваре!!!

Ответить | Правка | К родителю #27 | Наверх | Cообщить модератору

62. "Сравнение производительности игр при использовании Wayland и..."  +/
Сообщение от псевдонимус (?), 29-Дек-21, 13:54 
А то! Раз ничего толком не работает, значит и не похакает никто!
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

155. "Сравнение производительности игр при использовании Wayland и..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 29-Дек-21, 18:28 
> а... а зато... зато он более безопастный и секюрный. и гораздо более
> энегроэффективный, вот!

Вообще примерно так и есть. Иксы никто не кодил с security in mind а экономия нескольких кил рамы была важнее нагрузки на проц, так что оно пуляет ререндер окон по поводу и без, даже если окошко подвинуть. А чего, оно не кешировано, раму же экономить надо, так что давайте-ка эту кучу контролов заново отрисуем. С тех пор соотношения малость поменялись и экономить килобайты оперативки ценой ререндара апликух на каждый пшик уже нафиг не сдалось.

Ответить | Правка | К родителю #57 | Наверх | Cообщить модератору

245. "Сравнение производительности игр при использовании Wayland и..."  +/
Сообщение от Аноним (244), 30-Дек-21, 11:11 
>экономить килобайты оперативки

В тред приглашаются счастливые обладатели целеронов с полугигом оперативы и лозунгом "а мне хватает @ это софт нонешний жЫрный"

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

249. "Сравнение производительности игр при использовании Wayland и..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 30-Дек-21, 11:50 
По меркам иксов полгига оперативки это более чем дофига. Вон то делалось когда оперативы было мега 4 на все, и там были все средства хороши, чтобы это вообще хоть как-то всползло на таком хламе, и черт с ним с процессором: своп на механический винч еще хуже!

А что, там не найдется места несколько окон целиком забуферить? Тем более что с такой конфигой и монитор - спасибо если офисная семнашка, 1280х1024 или сколько там. Это всего несколько мегов будет. Врядли вы будете сотни крупных окон на такой конфиге ворочать, не способствует селерон с 512 мегами тому.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

286. "Сравнение производительности игр при использовании Wayland и..."  +/
Сообщение от Аноним (290), 31-Дек-21, 12:47 
Завожу иксы в демьяне на IBM ThinkPad 390X. Жаст фо фан. 128 рамы, 400 мобильный пень, неомагик на 2.5 метра.
Думаю, вяленый на такой конфигурации обосрется.
Ответить | Правка | К родителю #245 | Наверх | Cообщить модератору

301. "Сравнение производительности игр при использовании Wayland и..."  –1 +/
Сообщение от Аноним (301), 31-Дек-21, 21:14 
А черт знает. Я какую-то древнюю версию на совсем-совсем антике похожем на это запускал. Работал даже. И довольно круто: грузя проц в разы меньше хорга при воспроизведении видео.

Но были определенные глюки, антик был не мой, зачем такой винтаж? Так что я не в курсе как оно та подобном железе сейчас. Меня больше какие-нибудь одноплатнички волнуют. Там имхо будет нормально.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру