The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Выпуск языка программирования Rust 1.58, opennews (?), 14-Янв-22, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


91. "Выпуск языка программирования Rust 1.58"  –1 +/
Сообщение от Аноним (88), 14-Янв-22, 14:11 
> Изменено поведение структуры std::process::Command на платформе Windows

ну да, почти не поломали...

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

120. "Выпуск языка программирования Rust 1.58"  +1 +/
Сообщение от Аноним (123), 14-Янв-22, 17:33 
Windows никого не интересует.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

159. "Выпуск языка программирования Rust 1.58"  +/
Сообщение от wyry (?), 14-Янв-22, 22:38 
Глупости. Предвзятое и даже пренебрежительное отношение к Винде - это заведомо проигрыш. Мир существует не только на серверах. Я уж молчу про 3D графику, где даже при желании *nix не всегда возможно использовать из-за того что производители железа косячат с драйверами (это плохо, но это мир в котором мы живём), хотя в последние годы ситуация стала немного получше.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

189. "Выпуск языка программирования Rust 1.58"  +/
Сообщение от Аноним (32), 15-Янв-22, 01:25 
Линукс это всё. Конечно, всегда можно. Если работает в венде, работает и в линуксе, у нвидии один драйвер. Каталист тоже вроде был один, но писался в странах бывших советов со всеми вытекающими. Были некоторые вопросы в специфичных кейсах, но теперь fsync в ведро приняли и не остаётся преимуществ.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

211. "Выпуск языка программирования Rust 1.58"  +/
Сообщение от wyry (?), 15-Янв-22, 07:42 
Вообще-то на драйверы nVidia матерятся постоянно, на уровне пользователей потому, что они могут сломать систему при обновлении, на уровне разработчиков потому что nVidia почти всегда кладёт хрен на стандарты, все дрова закрытые, а технологии проприетарные. Радости разбираться в этом чёрном ящике просто полные штаны. У AMD появились новые неплохие драйверы, единственная их проблема в том, что они не поддерживают старое железо. На сегодняшний день AMD под Linux лучше, если речь идёт о сравнительно современных видеокартах. OpenGL кстати AMD тоже лучше поддерживает.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

213. "Выпуск языка программирования Rust 1.58"  –2 +/
Сообщение от Аноним (32), 15-Янв-22, 08:09 
При обновлении вредители из корпоративной секты пару раз сломали сломали блоб, из-за этого материться на драйверы? И то сломали для рк-ядер, тоже мне трагедия. Зато как амд год не исправляла совместимость все уже забыли.

Разработчики разрабатывают под инвидию и технологии нвидии. Нвидия даже помогает своими инженерами при возникновении сложностей у крупных разработчиков. Это значит, что на нвидии будет работать хорошо, а у остальных как придётся. См. историю с тесселяцией в ведьмаке и каком-то там кукурузисе,  Что касается опенгл, её драйвер является главным стандартом и законодателем, продвигая все интересные расширения в общие стандарты. Та же история регулярно повторяется с вулканом.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

252. "Выпуск языка программирования Rust 1.58"  +/
Сообщение от wyry (?), 15-Янв-22, 19:55 
Аргумент тоже странный. Я сейчас уже не увлекаюсь играми, но скажем серия Hitman, кстати движок пашет на OpenGL (сейчас уже скорее всего на Вулкан переехал, но это не точно). Они разрабатывали используя оборудование и средства AMD, более того у AMD сейчас дофига удобных фишек для разработчиков и в отличие от nVidia они будут работать везде (включая эту самую nVidia). Если у вас небольшая студия, работающая с графикой, то рациональнее использовать средства именно от AMD  и НЕ использовать проприетарные средства от nVidia.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

257. "Выпуск языка программирования Rust 1.58"  +/
Сообщение от Аноним (32), 15-Янв-22, 20:33 
При этом, не стоит забывать, что консоли это амд, а значит, если игра планирует хапнуть пирога на этом рынке, ей так или иначе придётся поддерживать амд в любом случае. Но, патченный-перепатченный драйвер амд из проприетарной фряхи и проприетарные прослойки для фряхи не имеют никакого отношения к ПК и драйверам на ПК, тем более на линуксе.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

258. "Выпуск языка программирования Rust 1.58"  +/
Сообщение от Аноним (32), 15-Янв-22, 20:37 
Насчёт "будут работать везде" это лицемерие кстати, на нвидии работает ощутимо хуже. Они гадят друг-другу в тапки. Точно так же очень значительная часть разработок нвидии (которая, вообще-то, в любом случае значительно выше по рангу во всех отношениях) поддерживает работу на картах других производителей. Просто не все и не всегда хорошо.
Ответить | Правка | К родителю #252 | Наверх | Cообщить модератору

191. "Выпуск языка программирования Rust 1.58"  +/
Сообщение от Аноним (32), 15-Янв-22, 01:26 
И это не в последние годы, всегда так было. Другое дело, что opengl в венде тоже не шоколад всегда был.
Ответить | Правка | К родителю #159 | Наверх | Cообщить модератору

212. "Выпуск языка программирования Rust 1.58"  +/
Сообщение от wyry (?), 15-Янв-22, 07:44 
Абсурд. OpenGL на проприетарных дровах ровно такой, каким его сделали вендоры ПОД ЛЮБУЮ систему. Родной OpenGL на открытых драйверах Linux хорош только тем, что работает корректнее всех, но при этом он самый медленный, разрабатывать на нём тяжёлые 3D приложения нет вообще никакого смысла. +Valve не просто так запилили свою реализацию OpenGL и Vulkan, которые весьма производительные. Так что мимо.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

214. "Выпуск языка программирования Rust 1.58"  +/
Сообщение от Аноним (32), 15-Янв-22, 08:15 
Я не замечал проблем с производительностью открытых драйверов в линуксе, проблема совсем не в этом (если конечно не считать нуво, но нуво вообще каким-то чудом теряет всего-то 20-30% производительности относительно блоба -- не так и критично). Именно что проприетарный опенгл одинаково будет работать на линуксе и без проблем поддерживать все игры которые разработаны для вендового опенгл. У свободных драйверов постоянно проблемы то с шейдерами, то с расширениями, то ещё с чем. Не знаю насчёт валве, но гугловская реализация драйверов опенгл/вулкана является огрызком и удобной прослойкой существующей с совсем иной целью, это не драйвер для железа.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

128. "Выпуск языка программирования Rust 1.58"  +/
Сообщение от Аноним (117), 14-Янв-22, 17:46 
>> Изменено поведение структуры std::process::Command на платформе Windows
> ну да, почти не поломали...

Поломали стандартную майковскую уязвимость (еще в мохнатые года вредонос в виде той же riched.dll клался в одну папочку вместе с документом, при открытии документа пользователем DLL автоматом подгружается открывашкой-офисом, года до 2010 это было "notabag")?
Вот же злыдни!


Ответить | Правка | К родителю #91 | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру