The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



"Для шлема Oculus Rift развивается 3D-интерфейс на основе Qt ..."
Версия для распечатки Пред. тема | След. тема
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Исходное сообщение [ Отслеживать ]
Присылайте удачные настройки в раздел примеров файлов конфигурации на WIKI.opennet.ru.
. "Для шлема Oculus Rift развивается 3D-интерфейс на основе Qt ..." +/
Сообщение от none7email (ok), 18-Июн-14, 05:23 
Согласен с Вами. При рассинхронизации положения глаз и фокусного расстояния получается размытая картинка. Мозг полагается на положение глаз и не фокусирует хрусталик на изображении. Сталкивался с этим, когда учился видеть стереопары. Однако за неделю активных мучений можно заставить хрусталик встать в "неверное" положение и сфокусировать наконец картинку. Только нельзя забывать, что неподвижный хрусталик может и атрофироваться. Так, что всем старое предупреждение: не пяльтесь в ̶м̶о̶н̶и̶т̶о̶р̶ очки часами, давайте хрусталикам работу.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Оглавление
Для шлема Oculus Rift развивается 3D-интерфейс на основе Qt ..., opennews, 17-Июн-14, 20:58  [смотреть все]
Форумы | Темы | Пред. тема | След. тема



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру