Для шлема Oculus Rift развивается 3D-интерфейс на основе Qt ...,
opennews (ok), 17-Июн-14, (0) [смотреть все]
- Какое убожество Надеюсь эта демонстрация бесполезных до вредности возможносте,
A.Stahl (ok), 20:58 , 17-Июн-14, (1) –18 //
- Убожеством покажутся скорее обычные 2D окружения, если ты попробуешь с ними рабо,
Аноним (-), 21:17 , 17-Июн-14, (4) +6 //
- Ни разу не сможет, пока не научится фокусироваться по глубине на объекте в завис,
Сергей (??), 21:40 , 17-Июн-14, (7) +4 //
- Ну это уже навороты Вообще-то глаза адаптируются к видимой картинке, а не наобо,
Аноним (-), 21:42 , 17-Июн-14, (9)
- У вас -- возможно, а у компьютера картинка пока всё никак не доадаптируется - ,
Сергей (??), 21:45 , 17-Июн-14, (12)
- Я думаю, тут проблема ещё и в контроллёре ,
Константавр (ok), 22:17 , 17-Июн-14, (16)
- Глаза вообще не важны Это всего лишь датчики света Всем управляет мозг И фоку,
rshadow (ok), 22:22 , 17-Июн-14, (17)
- Вы правы Пока прямо в мозг не научатся посылать, толку не будет - ,
Сергей (??), 22:49 , 17-Июн-14, (21)
- С каких пор мозг начал фокусироваться Посылать сигнал для этого - да, но фокуси,
Что простите (?), 23:23 , 17-Июн-14, (26) +1
- У всех человеков Глаз подстраивается под сцену Ну и под то что Rift рисует под,
Аноним (-), 23:54 , 17-Июн-14, (28) +3
- Особенный, т к до мира ему пока как до горизонта ,
Сергей (??), 00:41 , 18-Июн-14, (34) +1
- В конечном результате весь мир заканчивает как 2 2D картинки на сетчатке глаза,
Аноним (-), 02:03 , 18-Июн-14, (35)
- https developer oculusvr com forums viewtopic php f 26 t 3423Всё несколько гад,
Vkni (ok), 09:53 , 18-Июн-14, (48)
- И резкость глаз как-нибудь подгонит, ориентируясь на картинку и ускорит проце,
Аноним (49), 10:07 , 18-Июн-14, (49)
- Нет В могиле он заканчивает То, что вы рассказываете, было в розничной продаже ,
Сергей (??), 11:40 , 18-Июн-14, (50)
- Согласен с Вами При рассинхронизации положения глаз и фокусного расстояния полу,
none7 (ok), 05:23 , 18-Июн-14, (42)
- А зачем это делать очкам Окружающий нас мир тоже фокусируется по положению зрач,
Денис (??), 18:20 , 26-Июн-14, (59)
- Мне на экране нужна в первую очередь четкая картинка, а не понтовая При переносе,
тоже Аноним (ok), 21:45 , 17-Июн-14, (11) //
- Друг-то друг реальность-то 3D , но до этого и сейчас всё еще очень далеко ,
Сергей (??), 21:49 , 17-Июн-14, (13) +1
- Совсем недавно так говорили про GUI Что ж, наверное, интересно рисовать чертежи,
Аноним (-), 22:42 , 17-Июн-14, (20) –2
- Зато например порулить квадрокоптером или каким-нибудь домашним роботом через та,
Аноним (-), 23:56 , 17-Июн-14, (29)
- Как бы, есть такая штука как так называемая бинокулярная дисфорсия или стерео,
Гость (?), 00:29 , 18-Июн-14, (33)
- Всеми забытый Metisse передаёт привет из прошлого Не самый близкий аналог, коне,
имя (?), 21:01 , 17-Июн-14, (2) +1
- Из презентации, слайд 8470 16 ,
rob pike (?), 21:02 , 17-Июн-14, (3) –2 //
- о,теперь не надо будет несколько мониторов, все рабочие столы доступны лишь в по,
lexx015 (ok), 21:24 , 17-Июн-14, (5) +3
- что за глупость кто то страдает от излишних ресурсов цп, или от излишка памяти ,
Аноним (-), 21:28 , 17-Июн-14, (6) –2 //
- Хах, а на чём его ещё развивать ,
Аноним (-), 21:43 , 17-Июн-14, (10) //
- хоть куда-нибудь уже вяленого приткнуть, никак не найдут ему задач,
Аноним (-), 22:51 , 17-Июн-14, (22) –2 //
- А мне напомнило фильм Газонокосильщик Как он там в 3Д руками работал Перчатки ,
trdm (ok), 23:01 , 17-Июн-14, (24)
1,2,3,5,6,10,22,24
|