The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Для шлема Oculus Rift развивается 3D-интерфейс на основе Qt ..., opennews (ok), 17-Июн-14, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


11. "Для шлема Oculus Rift развивается 3D-интерфейс на основе Qt ..."  +/
Сообщение от тоже Анонимemail (ok), 17-Июн-14, 21:45 
Мне на экране нужна в первую очередь четкая картинка, а не понтовая.
При переносе окна с текстом в 3D "мыло" неизбежно, и именно поэтому
> 2-мерная картинка в чистом виде VR шлему не друг

а VR - не друг рабочему компьютеру. Да и любое 3D вообще, собственно.

Ответить | Правка | К родителю #4 | Наверх | Cообщить модератору

13. "Для шлема Oculus Rift развивается 3D-интерфейс на основе Qt ..."  +1 +/
Сообщение от Сергей (??), 17-Июн-14, 21:49 
Друг-то друг(реальность-то 3D), но до этого и сейчас всё еще очень далеко.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

20. "Для шлема Oculus Rift развивается 3D-интерфейс на основе Qt ..."  –2 +/
Сообщение от Аноним (-), 17-Июн-14, 22:42 
> а VR - не друг рабочему компьютеру. Да и любое 3D вообще, собственно.

Совсем недавно так говорили про GUI. Что ж, наверное, интересно рисовать чертежи или редактировать изображения командами в консоли, не имея перед глазами графического изображения.

Ответить | Правка | К родителю #11 | Наверх | Cообщить модератору

53. "Для шлема Oculus Rift развивается 3D-интерфейс на основе Qt ..."  +/
Сообщение от тоже Анонимemail (ok), 18-Июн-14, 12:24 
> Что ж, наверное, интересно рисовать чертежи или редактировать изображения командами в консоли

Да, довольно интересно. Например, моя курсовая двадцатилетней давности рисовала разводку водопровода в многоэтажке, и ни одна мышь при этом не пострадала. Не в консоли, конечно, а во встроенном (уже тогда) в АвтоКАД лиспе.

А потуги на 3D-десктоп встречались даже под win'98, насколько я помню. И дифирамбы про блестящее будущее им еще тогда пели. Однако они как были нелепыми игрушками, так и остались. Сомневаюсь, что мощь видеокарт что-то изменит в их непригодности для работы.
Просто напомню, что на рабочих столах в канцеляриях никто не мешал использовать третье измерение... столетиями.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

29. "Для шлема Oculus Rift развивается 3D-интерфейс на основе Qt ..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 17-Июн-14, 23:56 
> а VR - не друг рабочему компьютеру.

Зато например порулить квадрокоптером или каким-нибудь домашним роботом через такой интерфейс может быть весьма оригинальным ощущением.

Ответить | Правка | К родителю #11 | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру