The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



"Сравнение производительности игр при использовании Wayland и X.org "
Версия для распечатки Пред. тема | След. тема
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Исходное сообщение [ Отслеживать ]
Присылайте удачные настройки в раздел примеров файлов конфигурации на WIKI.opennet.ru.
. "Сравнение производительности игр при использовании Wayland и..." +/
Сообщение от Аноним (236), 30-Дек-21, 10:21 
> Какие игры именно и сколько таких игр вообще.

Не занимался изучением этой статистики. Вопрос был где есть разработчики - там точно есть. Они много чего там делают и по части игр и по части того что вокруг, от патчей видеодров (особенно amdgpu) для работы с продаваемыми в steam играми, хренова куча патчей разгоняющих FPS в том или ином AAA наименовании. До вон тех прослоек трансляции. Ну как, у игроделов есть двигло с многолетней историей, и если его писали под DX, его сложно переделать под что-то еще. Не все были предусмотрительны по части кросса, однако. Валв подогнал им инструменты.

На этом фоне я даже не знаю кого и сколько в упомянутый вопрос записывать - теперь там 50 оттенков серого.

А, libsdl еще ими пилится - они ее дева наняли и многие игроделы полюбили эту либу. Так, всего ничего, такая незначительная либа используемая почти всеми играми в линухе :). Так что даже с проприетарщиков можно поиметь нефигово работы над обвесом, оказывается.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Оглавление
Сравнение производительности игр при использовании Wayland и X.org , opennews, 29-Дек-21, 12:30  [смотреть все]
Форумы | Темы | Пред. тема | След. тема



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру