The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



"Выпуск Wine 8.7"
Версия для распечатки Пред. тема | След. тема
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Исходное сообщение [ Отслеживать ]
Подсказка: Для сортировки сообщений в нити по дате нажмите "Сортировка по времени, UBB".
. "Выпуск Wine 8.7" +/
Сообщение от Аноним (177), 02-Май-23, 11:30 
Человек, при всем уважении, но давай ты мне не будешь втирать про то чего не понимаешь.
Процессорозависимые опции, в том числе если игра коих большинство будут распаковывать текстуры силами процессора, и тут являешьсяты и заявляешь что процессор ни на что не влияет.
А потом глянь ради медитации разницу в количестве кадров между 4800мгц и хотя-бы 6000мгц.
Вот если ты начнешь втирать дичь что кадры зависят только от памяти, то глянь сравнение процессоров.
Если тебе мерещится достаточность 8 ядер, то глянь разницу в трое и других игра сделанных не для консолей много лет назад.
Если будешь вдумываться откуда же разница может до тебя дойдет, что например занятость видеокарты не равно реальным действиям с отрисовкой большего числа кадров, но даже если ты поглядишь на тесты RTX 4090, которой 4К разрешение может быть плевым делом, то в проектах с негорбатым движком вроде Quake Champions, Doom Eternal даже слабый проц что-то да отрисовывает, вот только какой_нибудь FX-6100 может иметь разницу по кадрам вдвое. И это на вулкане с практически идеальной оптимизацией.
И вот твой виртуальный процессор в вакууме вокруг которого строятся утверждения внезапно на что-то да влияет.
В любом случае хороший движок будет отлично работать даже на убогом процессоре. И только на таких примерах можно говоритть о чем-то, потому что горбатый проект типа гаррипоттера даже 100 кадров отрисовать неспосоьен вообще никак совсем на максимальных настройказ с недогрузом видеокарты.
Ты когда начинаешь мозгами там шевелить, так докапывайся до сути. Ведь когда проект задействует физику, реалистичное поведение искуственного интеллекта и т.п. это все потребляет ресурсы.
У многоядерного процессора уже дофига кеша и его нехватает только плохим движкам потому что программисты там не пюкопают в оптимизацию. Потому что тогда они бы знали что пойти куда-то в память и найти там что-то это плохая затея превращающая современный комп в 486-й процессор из-за адовых задержек. То есть влияние кеши сюв 3д райзенах основано на горбатости 90% проектов. Именно поэтому на интеле есть около 10% игр, которые работают быстрее не потому что они странные, а потому что их пичали не обезьяны с кривыми мозгами.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Оглавление
Выпуск Wine 8.7, opennews, 29-Апр-23, 06:08  [смотреть все]
Форумы | Темы | Пред. тема | След. тема



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру