1.1, FSA (??), 15:46, 20/11/2008 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Что-то я не понимаю смысл телодвижений. Это всё равно что написать компилятор преобразующий код Си++ в Visual Basic инструкции...
| |
|
2.3, User294 (ok), 16:00, 20/11/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ты только представь себе - флеш ролик будет ... выполнять приложения в VM.Такие вот видеофрагменты, бэть!Эдак оно скоро будет само себе операционной системой.Или даже запустит внутри себя операционку =) какой ахтунг =)
| |
|
|
4.43, User294 (ok), 04:01, 23/11/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Не. в нём будет браузер :)
А в нем будет флеш.А в нем будет браузер.Рекурсия...
| |
|
|
|
1.4, Анонимус (?), 16:15, 20/11/2008 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
А, ну да, скоро будем и видео в инете конвертировать, и операционки будут грузиться с сайтов...
Представляю:
RamblerOS - только у нас самый удобный рабочий стол!
googleworkspase - лучший стол! Cделать страницей по умолчанию?
www.pornyxa-online - у нас тоже есть рабочий стол! Присоединяйтесь!
| |
|
|
3.31, barmaglot (??), 22:44, 20/11/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Нее ... это не кошерно :( А где спрашивется GCC, где понимаешь-ли IDE, и вообще, что за издевательство - никакой трахатни. Так и отупеть можно. А куда мазохистам-псевдокодерам деваться ? Все писюки щас переведут на загрузку из БИОС-а, и сразу в тырнеты а там стол ... И никакой тебе порнухи на 40ГБ ...
| |
|
|
1.5, Анонимус (?), 16:16, 20/11/2008 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Радует только то, что вскоре под линухом флеш не будет так неправильно грузить процессор
| |
1.6, usr (?), 16:22, 20/11/2008 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Разработчикам, конечно, респект. Но как-то я не пойму шумихи вокруг flash/flex/air: закладку не сделаешь, поисковые боты не проиндексируют. Снова этот долбаный xml, никакой type safety естественно. Все движется только за счет имени Adobe и дебильных клиентов/project managers. Пользователям в 98% такое Щастье нафиг не нужно(функционал приближается к десктопному, при интерфейс НЕ стандартизован). И к чему придем? Web 3.0 html-only (ибо пользователей за№бет все это многообразие)?
| |
|
2.11, andr.mobi (??), 16:54, 20/11/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Разработчикам, конечно, респект. Но как-то я не пойму
Я счаслив, что на моей Опера в БЗДе эта хрень не работает.
Иногда в гостях под маздаем на половине сайтов, куда хожу, посреди экрана торчит флэш (ещё с наглым крестиком, приглашающим закрыть - для особо одарённых лохов). Уже давно бы бросил, а сайты вообще-то полезные. Натахауз например.
Если бы от всего, чего лепят, была бы польза - уже давно бы все в шоколаде жили.
| |
|
3.16, Аноним (16), 18:52, 20/11/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Эта хрень на опере и бзд не работает не потому, что опера и бзд - круто, а потому что дерьмо. В FF есть FlashBlock. Который регламентирует, когда надо работать, когда нет. А Опера - жри чего дают. Не подкрутить, ни расширить.
| |
|
4.19, Аноним (16), 19:21, 20/11/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Эта хрень на опере и бзд не работает не потому, что опера
>и бзд - круто, а потому что дерьмо. В FF есть
>FlashBlock. Который регламентирует, когда надо работать, когда нет. А Опера -
>жри чего дают. Не подкрутить, ни расширить.
Чушь. В Опере есть правый клик мыши и пункт меню "Блокировать содержимое...". Всё. То, что в лисе достигается с помощью встраиваемых костылей, в Опере есть из коробки. Кстати, для любителей костылей там тоже есть виджеты.
| |
|
5.23, User294 (??), 19:49, 20/11/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Чушь. В Опере есть правый клик мыши и пункт меню "Блокировать содержимое...".
>Всё.
Я с интересом бы посмотрел - что такое "правый клик мыши" в флешовом содержимом, ага.А ничего что там при этом вылезает менюха флеш плеера с настройками?Или некоторые ролики сами обрабатывают эту кнопку мыши.Задолбаетесь кликать правой кнопкой.В фаерфоксине есть с дюжину удобных методов работы с флешом на вкус и цвет.Можно одним кликом on demand скажем нужный ролик разрешать на 1 раз noscript'ом.Или можно разрешить по вилдкарду какому-то сайту его активность.Или можно удавить только раздражающие ролики адблоком если колупаться с разрешением каждого ролика влом.Вариантов немеряно и можно найти именно тот который наиболее удобен именно мне.
А если оно у вас не работает и нет проблем - никто и не сомневался что гильотина надежно избавляет от головной боли - возьмите на заметку, так что в случае если вы заболели, пулю в лоб и - минздрав гарантирует: больше вы болеть не будете!Вот только видео с того же ютуба и т.п. иногда посмотреть охота.И оное даже при всей тупорылости UI флеша в плане букмарков - можно забукмаркать.
| |
|
6.29, Руслан (?), 22:01, 20/11/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Я с интересом бы посмотрел - что такое "правый клик мыши" в
>флешовом содержимом, ага.А ничего что там при этом вылезает менюха флеш
Попробуй снова, тебе понравится. Только надо щелкать не на флеше или картинках баннеров, а на тексте страницы.
Появляется пункт "Block content" и открывается режим легкого выбора "лишнего контента". Можно перейти в "нелегкий" режим - отредактировать выбранные URL руками в менюшке.
Я так блокирую целые баннерные сети и ифреймы на подозрительных ресурсах.
(дополнительная кнопка Info в сайдбаре показывает все источники контента на странице)
У меня в браузере astalavista.box.sk открывается как приличный сайт! Без рекламы порно и прочей ботвы. И всё "искаропки" - не надо скачивать лишнее дополнение и заботиться об утечках памяти.
Понимаю, аптайм браузеров - тема для сумашедших, но утечек памяти в опере так мало, что я браузер месяцами не закрываю, только потому, что в каждом из десятков табов у меня что-то написано и незавершено. Или завершено, но по тем или иным причинам мне надо нажать назад и посмотреть, что я писал, но оно не отправилось. В кеш попадает не только загруженная страница, но и введенные пользователем данные. До перезаг^H^H^H^H^H^Hзакрытия браузера.
Удачи! :)
| |
|
5.25, Dimka (??), 20:24, 20/11/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Чушь. В Опере есть правый клик мыши и пункт меню "Блокировать содержимое...".
>Всё. То, что в лисе достигается с помощью встраиваемых костылей, в
>Опере есть из коробки. Кстати, для любителей костылей там тоже есть
>виджеты.
Кто Вам сказаал что дополнения в лисе это костыли? Опера и ФФ основаны на разных моделях разработки в одной есть все (даже то что ненадо), в другом нету по дефолту почти ничего даже флеша и все что надо и даже больше чем в Опере можно поставить дополнениями. Из-за этого я вибырию ФФ, кто-то выбирет Оперу кому как удобнее и ничего более
| |
|
6.26, fix (??), 21:12, 20/11/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>все что надо и даже больше чем в Опере можно поставить дополнениями
и как оно после этого будет тормозить
| |
6.35, Аноним (16), 12:02, 21/11/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Из-за этого я вибырию ФФ, кто-то выбирет Оперу кому как удобнее и ничего более
Согласен с Вами. Мой комментарий предназначался в основном другому оратору, употреблявшему эмоциональные термины типа "хрень", "дерьмо" и "жри что дают".
| |
|
|
6.36, Аноним (16), 12:07, 21/11/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>>виджеты.
>
>Useless crap на фоне аддонов фокса.
Может быть. Я в костылях не разбираюсь :)
| |
|
|
4.38, grayich (ok), 14:51, 21/11/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Эта хрень на опере и бзд не работает не потому, что опера
>и бзд - круто, а потому что дерьмо. В FF есть
>FlashBlock. Который регламентирует, когда надо работать, когда нет. А Опера -
>жри чего дают. Не подкрутить, ни расширить.
а в gnash и swfdec функционал FlashBlock встроенный ...
| |
|
|
2.12, alp (?), 16:56, 20/11/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ты неправ. Есть оффлайновое приложение. Для того, что бы перевести его в онлайн надо переписать солидную его часть. А тут ты можешь с минимальными затратами собрать и оффлайновое и сетевое приложения.
| |
|
3.17, Аноним (16), 18:55, 20/11/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ерунду говорите. Локальный веб-сервер + Prism. Чего проще... Такую фигню делали еще в начале 2000-х без всякого Призма. Просто на формочке embedded-html контролка.
| |
|
4.20, szh (ok), 19:24, 20/11/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Ерунду говорите. Локальный веб-сервер + Prism. Чего проще... Такую фигню делали еще
>в начале 2000-х без всякого Призма. Просто на формочке embedded-html контролка.
>
Ага всем пользоватлям веб-сервер кто устанавливать будет? Дед мороз ?
| |
|
5.33, Аноним (16), 05:16, 21/11/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Откуда такие как вы беретесь? Веб-сервер - это просто открытый сокет, которые отдает и принимает поток текста. И все. В простейшем случае - сотни строк кода. Его можно встроить в само приложение. Или у вас, как у ламера, к термину "веб-сервер" в голове прочно гвоздями прибит Apache?
| |
|
6.40, szh (ok), 01:27, 22/11/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Просто на формочке embedded-html контролка.
формочка на чем и под какие ОС ?
Javascript эти формочки поддерживают ? (движки от МС не предлагать)
Как минимум лишний язык программирования, и время на написание своего вебсервера.
Кроме того ваш вариант не поддерживает XUL.
| |
|
7.41, Аноним (16), 12:59, 22/11/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Я еще раз спрашиваю: какому городу русская земля обязана таким талантливым раздолбаям, как вы?
Какая разница на чем формочка и под какую ОС? Сейчас браузерный движек можно встроить куда угодно. Хоть gecko, хоть webkit. А можно в инсталлятор Prism положить. В чем проблема?
>время на написание своего вебсервера.
А время на написание своей ОС вы почему не посчитали? Чем не устраивают десятки существующих вебсерверов?
>Кроме того ваш вариант не поддерживает XUL.
А на кой он нужен?
| |
|
|
|
|
|
2.15, Tiv (??), 17:55, 20/11/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
На самом деле, не интернетом единым живем. Последний проект с толстым клиентом в котором я участвовал, был в 2004 году. С тех пор все проекты делаются исключительно с тонким клиентом. При том, заказчики требуют тонкий GUI сложнее, чем в первую половину 2000x на Delphi, а сам html не менялся уже давно. Идея ajax страшный костыль. Всякие компоненты с ajax типа RichFaces, ADF Faces помогают, конечно, но геморроя все равно достаточно. Я попробывал Flex, поделал примеры. Вобщем то достаточно удобно. Клиент получает толстого клиента в браузере. К сожалению, мне показалось не совсем удобным api взаимодействия с серверной частью. А так, либо html изменится в сторону динамичности, но это будет уже не текст с гиперссылками а что-то GWT подобное наверно со своим языком, либо его заменит что-то типа Flex. Текущая ситуация с моей точки зрения уже тупиковая.
| |
|
3.18, Аноним (-), 19:08, 20/11/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Наверное надо подумать и XUL
весьма приятная вещица для таких вот задач
| |
|
4.21, Tiv (??), 19:25, 20/11/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Наверное надо подумать и XUL
>весьма приятная вещица для таких вот задач
Может я не правильно понимаю, но мое приложение тогда будет плагином к FireFox. Все таки это не одно и тоже, что загрузить страничку. Это скорее может соревноваться с Java Web Start, но думаю, что Java Web Start значительно функциональный будет. Смысл один и тот же толстое приложение в песочнице, которое можно установить/обновить кликом по ссылке.
| |
|
5.24, szh (ok), 20:05, 20/11/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Нет,
На XUL можно писать вебстраницы. Замена html с дополнительными возможностями. Но нету форм, так что все на ajax.
| |
|
|
|
|
1.8, Guest (??), 16:30, 20/11/2008 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Лучше бы они наоборот сделали - пересобрать флеш ролик в нативное приложение, которому не нужны ни браузеры ни виртуальная машина.
| |
1.13, F (?), 17:19, 20/11/2008 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
C и C++ как-бы не совсем те языки, которые удобно компилировать в байт-код для VM. Зачем же так извращаться?
| |
|
2.22, Аноним (16), 19:26, 20/11/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>C и C++ как-бы не совсем те языки, которые удобно компилировать в
>байт-код для VM. Зачем же так извращаться?
Не знаю как компилировать, но вот _писать_ на С[++] под байт-код - это действительно извращение...
| |
|
3.32, Archer (??), 22:53, 20/11/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>>C и C++ как-бы не совсем те языки, которые удобно компилировать в
>>байт-код для VM. Зачем же так извращаться?
>
>Не знаю как компилировать, но вот _писать_ на С[++] под байт-код -
>это действительно извращение...
Это не для писать, это для портировать, ИМХО. Вряд ли Flash Crowd сползёт с ActionScript
| |
|
2.37, sluge (??), 13:21, 21/11/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>C и C++ как-бы не совсем те языки, которые удобно компилировать в
>байт-код для VM. Зачем же так извращаться?
чем с++ хуже java, которая отлично компилируется в байт код?
| |
|
3.39, Аноним (16), 18:02, 21/11/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>чем с++ хуже java, которая отлично компилируется в байт код?
Ничем не хуже. Даже лучше. Поэтому и не компилируется в байт-код :)
| |
3.42, F (?), 15:38, 22/11/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Смысла компилировать Java под адобовскую VM нет, потому что для Java-программ есть своя VM, причем, более развитая.
| |
|
2.45, Fantomas (??), 00:16, 25/11/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ответ очевиден прямо из темы... Что бы исходные коды OpenSource собрать под эту ...ню от Adobe...
| |
|
1.34, Аноним (34), 07:42, 21/11/2008 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
1) Хм. Интересно, а как они собираются увеличить скорость? Специальные объекты представляющие низкоуровневые операции, или все же это будет уже не ABCScript, а некий специальный тэг содержащий уже что-то более низкоуровневое? Хотя если JIT Tamarin, то видимо все же именно ABCScript.
2) В свое время, дабы не использовать разный код AJAX для разных браузеров (проверялось для IE6 и FF1.5), делал следующее: для каждой транзакции JavaScript'ом создается невидимый IFRAME с формой...
По поводу Flash: главный плюс - это компактность (линия 56kbit/s, например). Впрочем, любой HTTP контент можно жать и все современные браузеры это поддерживают, вот если б еще кто это использовал...
| |
|