|
2.8, XoRe (ok), 01:15, 09/09/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] [↓] [↑] [п©Б∙╗ п©Б∙╙п©Б∙╛п©Б∙╒п©Б∙ёя▐Б■─п©Б∙÷я▐Б■▄п©Б∙╛я▐Б■─я▐Б■░]
| +/– |
> Еще один сетевой шутер :( арены, арены, сплошные арены. Куда их столько
> разных? Десяток свободных шутеров подобного рода и все только для сетевых
> баталий или с ботами. И никто не хочет расставить монстров и
> сделать сингл :o
Сингл прошел за несколько дней и все.
А на арене можно рубиться годами)
| |
|
|
|
|
|
7.112, анон (?), 05:14, 11/09/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] [п©Б∙╗ п©Б∙╙п©Б∙╛п©Б∙╒п©Б∙ёя▐Б■─п©Б∙÷я▐Б■▄п©Б∙╛я▐Б■─я▐Б■░]
| +/– |
> По каким критериям?
По таким же, по каким и этот сайт. Он уныл.
здесь вахтеры не знают о morning rescue, там программеры пытаются облегчить жизнь нубам, не умеющим нормально пользоваться нексом, хуком и распрыжкой.
и минимум 2 gb - ни в какие ворота, простите.
почему nexuiz достаточно от 400 mb ?
> И бросьте вы этот акцент. В core team даже американцев научили говорить КСонотик.
просто подражал предыдущему комментатору. ксонотик, конечно.
| |
|
|
7.110, naryl (?), 05:10, 11/09/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] [п©Б∙╗ п©Б∙╙п©Б∙╛п©Б∙╒п©Б∙ёя▐Б■─п©Б∙÷я▐Б■▄п©Б∙╛я▐Б■─я▐Б■░]
| +/– |
>> внезапно зонотик оказался не нужен
> Лично мне нравится и новый UI и движок имхо лучше работать стал.
> Например, на открытом драйвере для карт амд - плавнее работает чем
> оригинальный некс почему-то.
На самом деле разработчики добровольно (после долгих споров) немного ухудшили производительность движка ради нескольких эффектов. Вам повезло.
(комментом выше):
Ну и кроме того, считайте что Xonotic - это Nexuiz 2.6 с несовместимым клиентом и другим именем на мастер-сервере, чтобы клиентов не путать. Оно примерно так и есть. Поэтому, если говорите "Xonotic оказался не нужен", то имеете в виду "Nexuiz 2.5.2 - наше всё, не трогайте, а то сломаете".
Впрочем, Akari именно так и считает.
| |
|
|
|
|
|
2.19, Nomad (??), 08:36, 09/09/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] [↓] [↑] [п©Б∙╗ п©Б∙╙п©Б∙╛п©Б∙╒п©Б∙ёя▐Б■─п©Б∙÷я▐Б■▄п©Б∙╛я▐Б■─я▐Б■░]
| +1 +/– |
Как вы все не понимаете до сих пор. Single-player окрытый шутер с сюжетом просто не получится разрабатывать. Дело в низкой реиграбельности - ну раз пройдете, ну два. Дальше уже будете знать наизусть, и больше не захочется, и плевать на все улучшения новой версии. Разработчикам будет еще тяжелее играть в свое детище и постоянно улучшать, скука убьет все желание.
| |
|
|
4.37, Аноним (-), 14:36, 09/09/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] [↓] [п©Б∙╗ п©Б∙╙п©Б∙╛п©Б∙╒п©Б∙ёя▐Б■─п©Б∙÷я▐Б■▄п©Б∙╛я▐Б■─я▐Б■░]
| +/– |
> ну quake1,2 были вполне ок, как для SP так и MP,
Осталось только рассказать - в чем же был сюжет. Ну идешь по уровню. Ну стреляешь монсторв. И так на каждом уровне. Чем это принципиально отличается от арены, где тоже идешь по уровню и палишь по игрокам? Ну, кроме того что игроки - более опасны чем боты в силу нежелания получать пули в лоб и использования по этому поводу целого букета приемов и тактик? :)))
| |
|
5.40, Stax (ok), 14:42, 09/09/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] [↓] [п©Б∙╗ п©Б∙╙п©Б∙╛п©Б∙╒п©Б∙ёя▐Б■─п©Б∙÷я▐Б■▄п©Б∙╛я▐Б■─я▐Б■░]
| +2 +/– |
В том, что сингл проходишь в своем ритме, а в мультиплеере - с живыми игроками ли, с ботами ли, он навязан.
Ну и в уровнях, в мультиплеере они простые как две копейки, часто симметричные, максимум с местами для нескольких хитрых трюков, чтобы схватить какую-нибудь редкую плюшку, а в остальном статичные - а в сингле карты динамичные. Куски карты сразу закрыты (дверьми, переключателями, необходимостью убить монстра и тд). Ну еще в сингле есть триггеры, типа монстр появляется на событие и тд.
В общем, не всем нравится мультиплеер. Иногда весело, но навязанный ритм быстро утомляет. Часто хотелось бы походить, посмотреть, пострелять в монстриков, пролезть на новую половину карты в результате этих действий.
| |
|
|
7.60, anonymous (??), 16:42, 09/09/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] [п©Б∙╗ п©Б∙╙п©Б∙╛п©Б∙╒п©Б∙ёя▐Б■─п©Б∙÷я▐Б■▄п©Б∙╛я▐Б■─я▐Б■░]
| +/– |
> На мой вкус слишком уж однообразно, и вообще такое в рпгхах как-то
> получше получается — там за изведение монстров хотя-бы XP дают и
> персонаж развивается. Поэтому изводить пачками однотипных монстров становится несколько
> менее уныло.
пробовал Hellgate: London. реально, изводить пачками монстров уныло, карты однообразные. скука. не смотря на то, что экспа растёт, левелы дают, все дела.
а вот в хорошем сингле и уровни красивые, и историю (мы же про хороший сингл) про персонажа расскажут.
| |
|
|
|
4.46, anonymous (??), 16:03, 09/09/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] [↑] [п©Б∙╗ п©Б∙╙п©Б∙╛п©Б∙╒п©Б∙ёя▐Б■─п©Б∙÷я▐Б■▄п©Б∙╛я▐Б■─я▐Б■░]
| +/– |
> ну quake1,2 были вполне ок, как для SP так и MP, жаль
> что уже нет таких игр:(
второквак был неимоверно уныл в SP. а первоквак выигрывал только тем, что «о! я могу вверх попыриться! и вниз! и монстры трёхмерные!»
реально же SP и там, и там был плох, с DooM (первым и вторым отчасти) совершенно не сравнить. DooM 3 вообще лютая нудятина, у меня одна мысль была, когда проходил: «ну когда же эта фигня уже закончится?!» домучил чисто из уважения к id.
| |
|
5.50, тигар (ok), 16:11, 09/09/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] [↓] [п©Б∙╗ п©Б∙╙п©Б∙╛п©Б∙╒п©Б∙ёя▐Б■─п©Б∙÷я▐Б■▄п©Б∙╛я▐Б■─я▐Б■░]
| +/– |
> реально же SP и там, и там был плох, с DooM (первым
> и вторым отчасти) совершенно не сравнить. DooM 3 вообще лютая нудятина,
> у меня одна мысль была, когда проходил: «ну когда же эта
> фигня уже закончится?!» домучил чисто из уважения к id.
ну вот, а теперь и этого нет. в тот же quake4 я поиграл минут 40 от силы (нет, не потому что машинка слабая, потому что уныло там все), хотя на первых 3 квейков убил уйму времени , это когда я был задротом и мог почти сутками рубаться по сети)
| |
5.57, Аноним (-), 16:26, 09/09/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] [↑] [п©Б∙╗ п©Б∙╙п©Б∙╛п©Б∙╒п©Б∙ёя▐Б■─п©Б∙÷я▐Б■▄п©Б∙╛я▐Б■─я▐Б■░]
| +/– |
> второквак был неимоверно уныл в SP.
Ну вот я первый еще прошел, а второй как-то надоел уже. Однотипное изведение монстров пачками со временем надоедает. Тем более что заранее знаешь как поведет себя монстр, что делает его методичное изведение чисто вопросом соверщенно одиакового клацания.
| |
|
6.63, anonymous (??), 16:46, 09/09/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] [п©Б∙╗ п©Б∙╙п©Б∙╛п©Б∙╒п©Б∙ёя▐Б■─п©Б∙÷я▐Б■▄п©Б∙╛я▐Б■─я▐Б■░]
| +/– |
> Ну вот я первый еще прошел, а второй как-то надоел уже. Однотипное
> изведение монстров пачками со временем надоедает. Тем более что заранее знаешь
> как поведет себя монстр, что делает его методичное изведение чисто вопросом
> соверщенно одиакового клацания.
у меня друг весь второквак SP прошёл с самым первым пистолетиком. который бесконечная слабенькая пукалка. чисто от тоски. потому что да — «ну, тупыыыые!» (ц)
| |
|
7.66, Аноним (-), 18:44, 09/09/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] [п©Б∙╗ п©Б∙╙п©Б∙╛п©Б∙╒п©Б∙ёя▐Б■─п©Б∙÷я▐Б■▄п©Б∙╛я▐Б■─я▐Б■░]
| +/– |
> бесконечная слабенькая пукалка. чисто от тоски. потому что да — «ну,
> тупыыыые!» (ц)
Ну вот поэтому мне живые игроки и нравятся. Нуба сразу видно - стоит как столб. Стреляет. Нещадно дохнет, т.к. неподвижная мишень - самый простой вариант. Но очень скоро видно что человек отличается от ботов - нуб начинает делать выводы.
Кстати некторые типы игры почти невозможны с ботами. Например, всякого рода "снайперские разборки" более-менее реалистичны только когда играют живые игроки. Да, бот может жахнуть рельсой (или что там у кого) через полкарты. Но бот никогда не допрет спрятаться где-то и отстреливать пробегающих мимо на регулярной основе :P. И уж конечно настоящий снайпер допирает сменить позицию когда понимает что его засекли. А вот боты... хм... куда ж им?
| |
|
|
|
|
3.36, Аноним (-), 14:33, 09/09/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] [↓] [п©Б∙╗ п©Б∙╙п©Б∙╛п©Б∙╒п©Б∙ёя▐Б■─п©Б∙÷я▐Б■▄п©Б∙╛я▐Б■─я▐Б■░]
| +/– |
> Как вы все не понимаете до сих пор. Single-player окрытый шутер с
> сюжетом просто не получится разрабатывать.
Более того, шутер с сюжетом - это вообще нечто абстрактное. Сюжет шутера обычно сводится к "подстрели их всех до того как это сделают они". После чего меняется карта и ... на следующей ровно тот же самый, кхе-кхе, "сюжет". Не вижу принципиальной разницы - сменит ли карту на следюущую hardcoded алгоритм или же допустим голосование игроков. Зато живые игроки в отличие от ботов очень не хотят получить пулю в лоб и поэтому изворачиваются и хитрят так, как никаким ботам и не снилось, что делает их куда более опасными противниками чем меткие но тупые как валенок боты.
| |
|
|
5.59, Аноним (-), 16:35, 09/09/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] [↓] [п©Б∙╗ п©Б∙╙п©Б∙╛п©Б∙╒п©Б∙ёя▐Б■─п©Б∙÷я▐Б■▄п©Б∙╛я▐Б■─я▐Б■░]
| +/– |
> Max Payne? Oni? я, например, и там, и там за сюжетом следил
> с удовольствием.
Я как-то не искал шутер с сюжетом - не вижу как можно натянуть что-то не слишком высосанное из пальца на методичное выпиливание кучи противников (а что еще в шутере делать?!). Единственное разве что какая-нибудь контра, но лично мне она не понравилась. Командные режимы игры в нексе мне доставляют сильно больше. А сейчас уже поздно т.к. их все-равно под линуксы нет. И вообще я иду в шутеры чтобы выпустить пар и оттянуться на "ближнем своем" без вреда его реальному здоровью. Ну и потренировать скорость реакции. С этим шутеры справляются, а в нексе можно еще и просто словить лулзов на некоторых картах/в некоторых режимах :)
| |
|
6.64, anonymous (??), 16:48, 09/09/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] [п©Б∙╗ п©Б∙╙п©Б∙╛п©Б∙╒п©Б∙ёя▐Б■─п©Б∙÷я▐Б■▄п©Б∙╛я▐Б■─я▐Б■░]
| +/– |
> Я как-то не искал шутер с сюжетом — не вижу как можно
> натянуть что-то не слишком высосанное из пальца на методичное выпиливание кучи
> противников (а что еще в шутере делать?!).
просто надо это делать стильно. вот Max Payne — офигенно стильный нуар. а Oni — забавная анимашка про то, как «всё человечество умерло». просто ненавязчиво рассказывать историю в перерывах между уровнями. кому интересно — посмотрит. кому нет — проскипает и пойдёт дальше врагов валить.
| |
|
7.67, Аноним (-), 18:58, 09/09/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] [п©Б∙╗ п©Б∙╙п©Б∙╛п©Б∙╒п©Б∙ёя▐Б■─п©Б∙÷я▐Б■▄п©Б∙╛я▐Б■─я▐Б■░]
| +/– |
В моем понимании, кинуть гранату в группу олухов дерущихся на краю стены замка и посчитать сколько из них полетит вниз - вполне стильное изничтожение недругов :). Хотя пристрелить целящегося в тебя снайпера - смешнее. Снайперы обычно негодуют по этому поводу, особенно если удается им добавить после респауна в не очень удачном для них месте, которое мне видно :))
| |
|
|
5.101, Пр0х0жий (??), 00:44, 11/09/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] [↑] [п©Б∙╗ п©Б∙╙п©Б∙╛п©Б∙╒п©Б∙ёя▐Б■─п©Б∙÷я▐Б■▄п©Б∙╛я▐Б■─я▐Б■░]
| +/– |
>> Более того, шутер с сюжетом - это вообще нечто абстрактное.
> Max Payne? Oni? я, например, и там, и там за сюжетом следил
> с удовольствием.
Угу.
И Deus Ex сюда же: можно пальнуть, а можно и включить мозг, и так, тихо-тихо потом шуму наделать...
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7.71, anonymous (??), 20:06, 09/09/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] [п©Б∙╗ п©Б∙╙п©Б∙╛п©Б∙╒п©Б∙ёя▐Б■─п©Б∙÷я▐Б■▄п©Б∙╛я▐Б■─я▐Б■░]
| +/– |
вообще-то я как раз наоборот: уверен, что будет коммерческим провалом. во-первых, потому, что я имею необычные запросы (и движок всё равно под них перепиливать). во-вторых, потому, что я категорически против доната в любой форме.
ну и вообще — кто станет играть в игру, где создание гильдий карается, а любимые персонажи, которых растишь и лелеешь не жалея кресла своего, обладают собственным мнением о том, что они хотят и будут делать в данный момент? несколько психов.
| |
|
|
|
|
|
|
3.92, Аноним (-), 06:32, 10/09/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] [п©Б∙╗ п©Б∙╙п©Б∙╛п©Б∙╒п©Б∙ёя▐Б■─п©Б∙÷я▐Б■▄п©Б∙╛я▐Б■─я▐Б■░]
| +/– |
> Чего не хватает? Говорите прямо здесь, я передам разработчикам.
Могу от себя пожелать
1) Внятный набор карт в комплекте для сервака. Я пока так и не понял где люди берут карты в таких количествах.
2) Freeze tag в дефолтной поставке и на большинстве серверов :))). Ну и режим игры выбираемый голосованием.
| |
|
|
|
2.81, naryl (?), 23:00, 09/09/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] [п©Б∙╗ п©Б∙╙п©Б∙╛п©Б∙╒п©Б∙ёя▐Б■─п©Б∙÷я▐Б■▄п©Б∙╛я▐Б■─я▐Б■░]
| +/– |
> Сингл нужен обязательно, мне лично сетевые баталии неинтересны, у всего должен быть
> логический конец. Вон Готику можно было по полгода проходить и интересно
> и долго достаточно.
Предыдущий комментатор сказал в целом верно, но немного резковато.
Хотите сингл? Считаете что можете помочь? (Пишете по английски?) - добро пожаловать на форум. О сингле разговоры постоянно появляются, но возглавить это направление некому. Если считаете что сможете - команда уже практически есть.
| |
|
3.89, Аноним (-), 05:06, 10/09/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] [п©Б∙╗ п©Б∙╙п©Б∙╛п©Б∙╒п©Б∙ёя▐Б■─п©Б∙÷я▐Б■▄п©Б∙╛я▐Б■─я▐Б■░]
| +/– |
> некому. Если считаете что сможете - команда уже практически есть.
Кстати, на месте разработчиков я бы выдавал какой-то внятный комплект карт для серверов (где его серваки вообще берут?) и утянул бы реализацию freeze tag из некса куда-то в дефолтную поставку, чтоли (есть ли сервера с таковым в xonotic я честно говоря не понял, а режим доставляет чрезвычайно).
| |
|
4.103, naryl (?), 03:18, 11/09/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] [п©Б∙╗ п©Б∙╙п©Б∙╛п©Б∙╒п©Б∙ёя▐Б■─п©Б∙÷я▐Б■▄п©Б∙╛я▐Б■─я▐Б■░]
| +/– |
>> некому. Если считаете что сможете - команда уже практически есть.
> Кстати, на месте разработчиков я бы выдавал какой-то внятный комплект карт для
> серверов (где его серваки вообще берут?) и утянул бы реализацию freeze
> tag из некса куда-то в дефолтную поставку, чтоли (есть ли сервера
> с таковым в xonotic я честно говоря не понял, а режим
> доставляет чрезвычайно).
Вообще-то это Akari в своё время утянул реализацию Freeze Tag из Xonotic в Nexuiz. Разработка Nexuiz практически заморожена в день форка, только несколько (А может и он один) человек бэкпортами фич занимаются.
Хотите организованные игры с хорошими игроками - на #xonotic.pickup @ QuakeNet. Во freezetag тоже играем :] Хотя больше CTF, 1v1dm и key hunt.
| |
|
|
|
|
|
|
|
5.72, Аноним (-), 20:15, 09/09/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] [п©Б∙╗ п©Б∙╙п©Б∙╛п©Б∙╒п©Б∙ёя▐Б■─п©Б∙÷я▐Б■▄п©Б∙╛я▐Б■─я▐Б■░]
| +/– |
> работает, кстати. но не без хитрого секса, конечно.
"В нативном виде" == "я могу запустить нативный 64-битный ELF файл без доустановки всякого крапа в мою систему". Этот момент по-моему сложно понять неоднозначно.
> при этом всё равно уныл, а x-ray тормозит необъяснимо даже в родной винде.
Ну вот я и не понимаю чего с этого сталкера все так прутся. Какой-то он очень уж высосанный из пальца, имхо. Не, ну понятно что денег всем хочется, только вот в последнее время игроделы вообще кроме этой жажды и супер-движка с over 9000 полигонов показать ничего не могут. Кстати по этой причине в тот же некс играет полно виндозных игроков, которым есть их чего выбрать: больше такой интенсивной насыщенной онлайн-рубки как-то нигде и нету.
| |
|
6.75, anonymous (??), 20:30, 09/09/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] [п©Б∙╗ п©Б∙╙п©Б∙╛п©Б∙╒п©Б∙ёя▐Б■─п©Б∙÷я▐Б■▄п©Б∙╛я▐Б■─я▐Б■░]
| +/– |
> «В нативном виде» == "я могу запустить нативный 64-битный ELF файл без
> доустановки всякого крапа в мою систему". Этот момент по-моему сложно понять
> неоднозначно.
нет. «сталкер в нативном виде» — это однозначно виндовая версия сталкера, и никак иначе. потому что других версий у него нет. фраза же «не работает в нативном виде», если принимать твоё толкование, означает, что есть какие-то сборки x-ray под GNU/Linux, и они таки не запускаются.
кстати, у меня вот 64-битный ELF вообще не запустится. так что это тоже не «нативный вид».
| |
|
|
|
|
|
|
|
3.78, EuPhobos (ok), 21:58, 09/09/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] [п©Б∙╗ п©Б∙╙п©Б∙╛п©Б∙╒п©Б∙ёя▐Б■─п©Б∙÷я▐Б■▄п©Б∙╛я▐Б■─я▐Б■░]
| +/– |
> Официальный редактор карт для всех квейков и др. игр на их движках и их форках, в т.ч. сабжа, написан на gtk и портирован на windows. «Опять» тут неуместно.
Да ну.. Прям Универсальный редактор карт какой-то..
А кто ж будет учитывать спецификацию игры? Xonotic далеко не Quake.. Это очень и очень сильно изменёный движок первого quake, или ты предлогаешь мне взять исходники официального редактора, написанного на gtk и портированного под винду, и допилить его до состояния юзабилити для этой игры под linux?
Тут и стоит вопрос о готовых решениях, зачем мне тратить время на допиливание редактора, если мне нужно сразу стартовать с создания и креатива миров под эту игру?
| |
|
4.82, naryl (?), 23:02, 09/09/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] [п©Б∙╗ п©Б∙╙п©Б∙╛п©Б∙╒п©Б∙ёя▐Б■─п©Б∙÷я▐Б■▄п©Б∙╛я▐Б■─я▐Б■░]
| +/– |
>> Официальный редактор карт для всех квейков и др. игр на их движках и их форках, в т.ч. сабжа, написан на gtk и портирован на windows. «Опять» тут неуместно.
> Да ну.. Прям Универсальный редактор карт какой-то..
> А кто ж будет учитывать спецификацию игры? Xonotic далеко не Quake.. Это
> очень и очень сильно изменёный движок первого quake, или ты предлогаешь
> мне взять исходники официального редактора, написанного на gtk и портированного под
> винду, и допилить его до состояния юзабилити для этой игры под
> linux?
> Тут и стоит вопрос о готовых решениях, зачем мне тратить время на
> допиливание редактора, если мне нужно сразу стартовать с создания и креатива
> миров под эту игру?
А как по-вашему имеющиеся в Xonotic карты делали? hex-редактором?
| |
|
|
6.104, naryl (?), 03:21, 11/09/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] [п©Б∙╗ п©Б∙╙п©Б∙╛п©Б∙╒п©Б∙ёя▐Б■─п©Б∙÷я▐Б■▄п©Б∙╛я▐Б■─я▐Б■░]
| +/– |
>> А как по-вашему имеющиеся в Xonotic карты делали? hex-редактором?
> Вот я и говорю, небось под виндой и делали карты.
Почему? Думаете, возникают проблемы с запуском под линуксом линуксовой программы, позднее сделанной кроссплатфоремнной?
Тогда у меня плохие новости для пользователей KDE. Придётся вам на винду переезжать.
| |
|
|
|
|
|
|
|
3.105, naryl (?), 03:23, 11/09/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить] [п©Б∙╗ п©Б∙╙п©Б∙╛п©Б∙╒п©Б∙ёя▐Б■─п©Б∙÷я▐Б■▄п©Б∙╛я▐Б■─я▐Б■░]
| +/– |
>> На всякий случай напомню что это такой же форк как LibreOffice или
>> Hudson. Все до единого разработчики ушли в форк.
> Хм... а почему сервера пустоваты и как с этим бороться? Такое ощущение
> что часть мапмейкеров и народа не снялось с ручника :(.
Народу пох. В репах всех дистров всё-ещё Nexuiz, анонса с рекламой на всех новостных сайтах Интернетов ещё не было (будет через пару дней).
| |
|
|
|