|
2.8, Жорж (?), 23:54, 19/05/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А иначе нет развития.
С другой стороны - микрософт же так делает, и ничего, жрут же.
| |
|
3.16, arisu (ok), 00:27, 20/05/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> С другой стороны - микрософт же так делает
m$ принимает патчи? круто!
| |
|
4.36, Аноним (-), 06:07, 20/05/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> m$ принимает патчи? круто!
Тсс, накаркаешь еще. Они ж опять по своему все сделают. Ну как со своим недо-хостингом. Забыл как там его правильно, который еще для лулзов TFS умеет как контроль версий :)
| |
|
5.37, arisu (ok), 06:14, 20/05/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
а что, забавная была бы новость: «на гитхабе выложены исходники windows. фирма microsoft призывает всех желающих принять участие в разработке.»
| |
|
6.65, Anonim (??), 12:42, 20/05/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Желающих было бы поболе чем с иксами.
Опять одна из ключевых программ и нету разработчиков (вспоминается гимп). Читать чужой код скучно наверное. Да и какую безопасность это дает? Просто проплачивается пара разработчиков и выносит пометку "прочитано" - бекдоры в апстриме. Какая-то наивная система. Кто-то должен сам захотеть и накатать патчи, прислать их - отдать бесплатно, потом еще сторонние люди должны проделать близкую по сложности работу чтобы это вычитать. Нежизнеспособно.
| |
|
7.66, Аноним (-), 13:16, 20/05/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
>Опять одна из ключевых программ и нету разработчиков (вспоминается гимп).
Гимп - ключевая программа?
| |
7.69, filosofem (ok), 14:04, 20/05/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Гимп и X.Org сравнить, наверно надо было хорошо напрячься чтобы столько пузырей в лужу пустить. Давай жопу с пальцем еще сравним, тоже что-то общее можно найти.
| |
7.92, arisu (ok), 21:21, 20/05/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Нежизнеспособно.
…поэтому linux существовать не может. круто.
| |
|
6.81, Аноним (-), 16:45, 20/05/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> а что, забавная была бы новость: «на гитхабе выложены исходники windows. фирма
> microsoft призывает всех желающих принять участие в разработке.»
Угу, только все компьютеры обвешают "secure" boot'ом, лицензию дадут жлобскую - типа посмотреть можно, но юзать ни-ни! Если поработать на нас хотите - пожалста, но сливки снимем только мы! Так что можно только посмотреть и повкалывать, а профит поиметь - фиг. Как и использовать без обобрения MS - фиг.
Зато пиарщики бы оборались что это теперь опенсорс. Вот что-то такое было бы в духе MS..
| |
|
|
|
|
2.9, Vova (??), 23:54, 19/05/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> реализацией нового API для взаимодействия с драйверами
к этому?
| |
|
3.91, Юрий (??), 20:53, 20/05/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Да, они настолько упростили протокол, что теперь не знают кому передать буфер обмена.
| |
|
|
1.6, o (?), 23:51, 19/05/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
А что делать. ксорг штука осложная и массивная. Свободным разработчикам не особо интересная. Компании вкладваться не очень хотят, т.к. четкого профита нема, профит размазывается на всех, халявщиков весь мир.
Что тут делать?
| |
|
2.10, r0g3r (??), 00:02, 20/05/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Я не так давно разговаривал с товарищами, имевшими дело с написанием патчей для X,Org. Там дело ещё в том, что самих по себе крайне мало людей, которые понимают, как работают иксы. Очень много старого кода, идущий корнями в 80-е.
| |
|
3.12, anonymous (??), 00:10, 20/05/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
>мало людей, которые понимают, как работают иксы. Очень много старого кода, идущий корнями в 80-е.
Просто сказать: "мы все забили на это дело, да и не финансируют почти" - стыдно.
| |
|
4.17, arisu (ok), 00:28, 20/05/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
внизапна! разработчики иксов не особо это скрывают, мягко говоря. и комментариев по поводу гуанокода в исходниках иксов есть.
| |
|
|
2.23, Аноним (-), 01:02, 20/05/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> А что делать. ксорг штука осложная и массивная. Свободным разработчикам не особо
> интересная. Компании вкладваться не очень хотят, т.к. четкого профита нема, профит
> размазывается на всех, халявщиков весь мир.
> Что тут делать?
Ответ очевиден: перестать насиловать труп, и предать его земле.
| |
|
3.27, arisu (ok), 01:08, 20/05/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
у тебя есть реализация X11, которая лучше? нет? проходи-проходи, тут не подают.
| |
|
4.33, Аноним (-), 05:28, 20/05/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
> у тебя есть реализация X11
Оставь стюардессу в покое! Как ты ни переписывай древний протокол с кучей проблем - получится реализация древнего протокола с кучей проблем. Внезапно! Грубо говоря, от того что ты перепишешь реализацию FAT16 два раза и даже более забористо чем было, сильно лучше он от этого не станет. Потому что такое надо не переписывать а передизайнить для начала, с учетом современных реалий.
| |
|
5.35, arisu (ok), 05:43, 20/05/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
ок, вперёд. при этом было бы неплохо не поломать совместимость (или лично портануть все программы, у которых более одного юзера). думаю, тебе будет несложно — а то в X.org одни лохи сидят.
p.s. «когда-то будет круто» — это здорово. попробуй питаться по такому методу: «когда-нибудь будет много вкусной пищи, а пока из еды одна крапива, но её есть указом запрещено.»
| |
|
6.38, Аноним (-), 06:16, 20/05/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> ок, вперёд. при этом было бы неплохо не поломать совместимость (или лично
> портануть все программы, у которых более одного юзера). думаю, тебе будет
> несложно — а то в X.org одни лохи сидят.
Думаю ты прекрасно понимаешь что тебе в этом мире никто ничего не должен, так что придуряться совершенно не обязательно. А для троллинга это жирновато и банально. Если хочешь троллануть - делай это нормально, ты это умеешь это делать в доставляющем виде ;)
> p.s. «когда-то будет круто» — это здорово.
"А давайте заимплементим нашу привычную какашку с кучей shortcomings на новый манер" - тоже ничего так. Нормальное такое предложение повъе на мусорник по полной программе.
| |
|
|
4.50, Аноним (-), 10:33, 20/05/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> у тебя есть реализация X11,
Нет. И это хорошо.
> которая лучше?
Мсье тонкий знаток сортов X11?
| |
|
5.52, arisu (ok), 10:34, 20/05/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Мсье тонкий знаток сортов X11?
а что, есть замена? нет, вяленого не предлагать, это не замена.
| |
|
6.53, Аноним (-), 10:38, 20/05/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> а что, есть замена? нет, вяленого не предлагать, это не замена.
Да, это не замена X11 в качестве игрушки некрофилам. Его пилят для того, чтобы в нем работали, а не из-за любви к насилию над трупами.
| |
|
7.94, arisu (ok), 21:26, 20/05/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | ок сетевая прозрачность window properties window manager нет, он заведует НЕ... большой текст свёрнут, показать | |
|
8.113, ach (ok), 08:17, 21/05/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Шапке это затем, чтобы иметь в перспективе еще один проект под своим собственным... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
1.7, тест (?), 23:52, 19/05/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Ходят провокационные слухи, что развитие X.Org тормозит что-то совершенно иное.
| |
|
2.18, arisu (ok), 00:29, 20/05/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> Ходят провокационные слухи, что развитие X.Org тормозит что-то совершенно иное.
неужели марсианцы?!
| |
|
1.11, anonymous (??), 00:04, 20/05/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –3 +/– |
>X.Org использует сходную с ядром Linux модель рецензирования изменений, которая хорошо работает при большом числе вовлечённых в проект разработчиках, чем пока не может похвастаться X.Org.
Сдаётся мне, проблема не в рецензировании, а в количестве разработчиков. Все как-то дружно бросились накручивать мажорные версии, пропихивать инновационные, предположительно решающие все надуманные проблемы технологии, портировать Ubuntu с кушетки на табуретку и приносить дары Поттерингу. Вот и позабыли про Xorg.
| |
|
2.22, Аноним (-), 01:01, 20/05/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Сдаётся мне, проблема не в рецензировании, а в количестве разработчиков. Все как-то
> дружно бросились накручивать мажорные версии, пропихивать инновационные, предположительно
> решающие все надуманные проблемы технологии, портировать Ubuntu с кушетки на табуретку
> и приносить дары Поттерингу. Вот и позабыли про Xorg.
Количество разработчиков там вполне достаточное. Строго говоря, если объявлять все проблемы надуманными - достаточно 0 разработчиков, и один анонимус (который делает эти объявления).
| |
|
3.39, Аноним (-), 06:34, 20/05/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Можно анонимуса на бота заменить - его еще и кормить не обязательно :)
| |
|
|
1.14, Аноним (-), 00:14, 20/05/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
От оно чё оказывается. А кто-то говорил что проблема не в патчах, а в том что это кусок г... который патчами не поправишь. Может что ещё откроется? Где там ихний аарон сейго.
| |
1.15, arisu (ok), 00:26, 20/05/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –2 +/– |
> вплоть то приема некоторых изменений без предварительного рецензирования
похоже, пора прекращать обновлять иксы. ну и ладно, они вполне себе работают.
| |
|
2.21, Аноним (-), 00:59, 20/05/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> похоже, пора прекращать обновлять иксы. ну и ладно, они вполне себе работают.
MS-DOS тоже прекратили обновлять, хотя оно вполне себе работало.
| |
|
3.24, Аноним (-), 01:04, 20/05/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> MS-DOS тоже прекратили обновлять, хотя оно вполне себе работало.
6.22 работает до сих пор, между прочим. Только кому оно нужно?
Вот так и иксы через несколько лет.
| |
|
|
1.20, WherWolf (?), 00:54, 20/05/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +4 +/– |
"которая хорошо работает при большом числе вовлечённых в проект разработчиках, чем пока не может похвастаться X.Org"
Может, чем УЖЕ не может похвастаться X.org?
| |
1.25, Аноним (-), 01:07, 20/05/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Если трезво смотреть на вещи - получается, что на надеждах на работающий под иксами optimus, crossfire и т.д. можно ставить жирный крест.
Что ж, почтим память иксов, и обратим свои взоры к wayland, которому еще далеко до старческой стагнации.
| |
|
|
3.30, Аноним (-), 02:14, 20/05/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Сейчас подойдет arisu и жирно какнет на все, что ты сказал.
И что?
| |
3.31, arisu (ok), 02:21, 20/05/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Сейчас подойдет arisu и жирно какнет на все, что ты сказал.
нет, зачем? чем больше их «уйдёт» на свои вяленые и портерингоподелки — тем лучше.
| |
|
4.40, Аноним (-), 06:36, 20/05/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> нет, зачем? чем больше их «уйдёт» на свои вяленые и портерингоподелки — тем лучше.
Так на то и свобода чтоб кто хочет - мог авангардствовать, а кто хочет - некромансией заниматься.
| |
|
5.41, arisu (ok), 06:44, 20/05/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
а все остальные просто делом, используя рабочие инструменты.
| |
|
6.49, Аноним (-), 10:31, 20/05/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> а все остальные просто делом, используя рабочие инструменты.
> рабочие инструменты
Вы сделали несколько ошибок в слове "портерингоподелки"
| |
|
7.114, Аноним (-), 08:25, 21/05/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Да, pulseaudio отличный рабочий инструмент
А можно поинтересоваться что это за работа?
| |
|
6.87, Аноним (-), 18:14, 20/05/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> а все остальные просто делом, используя рабочие инструменты.
А не проще сказать что все пи...сы, а вот ты - Д'Артаньян? Смысл тот же, зато в 2 раза короче :)
| |
|
7.97, arisu (ok), 21:43, 20/05/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
давай, я сам буду решать, что именно я хочу сказать. а ты уж можешь понимать как тебе нравится.
| |
|
|
|
|
|
|
1.32, iZEN (ok), 02:22, 20/05/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –2 +/– |
> Некоторые из представителей управляющего совета согласились, что для решения сложившейся ситуации нужно что-то делать, вплоть то приема некоторых изменений без предварительного рецензирования или периодического проведения специальных встреч для совместного рецензирования кода.
Да там ВСЁ надо менять.
| |
|
2.34, Аноним (-), 05:34, 20/05/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Да там ВСЁ надо менять.
Тсс! Тихо ты! У нас тут государственный строй теперь диктатура же, так что смотри, будет с тобой то же что и с сантехником из анекдота...
| |
|
1.46, northbear (ok), 09:29, 20/05/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Принятие кода без review это не выход. Это решение частных локальных патчей. И злоупотребление такой практикой приведет не прогрессу, а к регрессу качества кода.
Надо нанимать на коммерческой основе грамотных разработчиков которые будут выполнять эту работу постоянно.
Wayland - это конечно хорошо. Но тут вопрос в том, чтобы научиться решать эту проблему в общем виде. Ведь проект Wayland'а тоже никак не застрахован от подобной ситуации.
Ведь эта проблема в X.Org возникла, как не странно, из-за того, что у X.Org всё хорошо. Код стабилен, функционал на данном этапе большинство народа устраивает.
| |
|
2.47, Аноним (-), 10:09, 20/05/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Надо нанимать на коммерческой основе грамотных разработчиков которые будут выполнять эту работу постоянно.
Конечно, надо. Возьми да найми. Что, денег жалко на иксы? Вот и остальным на эти иксы денег жалко.
| |
|
1.55, Аноним (-), 10:42, 20/05/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Позиция разработчиков иксов понятна.
Они прекрасно осознают, что на фоне wayland их проекту уже ничего не светит, и элементарно не хотят работать на корзину.
| |
|
2.57, arisu (ok), 10:46, 20/05/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
вот интересно: ты просто очень жирный, или упоролся уже поутру?
| |
|
3.60, ZloySergant (ok), 11:08, 20/05/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>вот интересно: ты просто очень жирный, или упоролся уже поутру?
Скорее этот из той когорты, которые ждали GNOME3 аки манны небесной, а потом дружно об..., пардон, высказывали свое фи, когда оно таки вышло.
Большинство, к несчастью, не тролли и не упоротые. Просто мозг такой :(
| |
|
|
|
2.61, Аноним (-), 11:21, 20/05/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Один человек написал патч и отправил его в багзиллу/рассылку/как-нибудь ещё.
Предже чем патч попадёт в репозиторий, его проверяет другой человек, указывает на ошибки/опечатки/скобочки не на той линии и всё переходит в к пункту 1. Если притензий нету - патч коммитят.
| |
2.98, arisu (ok), 21:47, 20/05/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А в чем заключается рецензирование патчей?
вкратце — соответствие стилю оформления кода, соответствие идеологии проекта (идеологии разработки: фича «играть mp3» в оконном менеджере вряд ли соответствует задачам оного менеджера), отсутствие совсем уж дурацких ошибок (у автора иногда «замыливается глаз»), отсутствие явных бэкдоров и подобное.
плюс — иногда рецензент (в силу лучшего знания кодовой базы) может посоветовать, как переделать патч проще/лучше, указав на что-то, что человек прощёлкал.
| |
|
1.64, Аноним (-), 12:40, 20/05/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Организация процесса разработки *BSD мне нравится намного больше: за кодом следит не один человек, а ежегодно выбираемая группа
| |
|
|
3.72, iZEN (ok), 15:46, 20/05/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Внизапно, чем X.Org не *BSD? Вполне себе BSD-обра́зный проектик.
Нет. X.Org приняли идеологию Linux, что называется, "всем сердцем", наплевав на совместимость по исходному коду с остальными Unix- и Unix-подобными системами. Также команда X.Org приняла модель разработки ядра Linux. Но самая обидная для этого проекта деталь в том, что они не учли масштабности собственной разработки (когда людей мало, а кода больше, чем надо бы).
| |
|
4.77, Юрий (??), 16:26, 20/05/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
И что? BSD не использует Xorg? И если иксы будут вытеснены вяленым из линукс, то с чем останется BSD?
| |
|
|
6.90, Юрий (??), 19:28, 20/05/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А какая проблема запустить wayldn на BSD?
А как в BSD дело обстоит с udev к которому вяленый привинчен намертво.
| |
|
|
8.99, Юрий (??), 21:48, 20/05/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | wayland-system-compositor c define LIBUDEV_I_KNOW_THE_API_IS_SUBJECT_TO_CHA... текст свёрнут, показать | |
|
|
10.107, Юрий (??), 23:31, 20/05/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | http cgit freedesktop org wayland wayland commit id 8286302644614ca8fd8bdcfce... текст свёрнут, показать | |
|
|
12.110, iZEN (ok), 02:27, 21/05/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Какой может быть интерес без рычагов управления сообществом, заинтересованным в ... текст свёрнут, показать | |
|
|
14.122, Vkni (ok), 14:45, 21/05/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Во фразе программы рисуют свой экран ошибка Программы должны давать указания ... текст свёрнут, показать | |
|
|
16.125, Vkni (ok), 16:48, 21/05/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Вот поэтому и нужно делать один велосипед с карбоновой рамой на всех изначальна... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.83, filosofem (ok), 17:29, 20/05/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>наплевав на совместимость по исходному коду с остальными Unix- и Unix-подобными системами.
Это с которые проприетарные и которые поспонсировали, попользовались иксами, утащили что им надо и бросили? А что надо отреверсить Соляру, Макось и прочие Аиксы и пропатчить православный ванильный xorg, чтоб он на айфоне запускался?
>Но самая обидная для этого проекта деталь в том, что они не учли масштабности собственной разработки (когда людей мало, а кода больше, чем надо бы).
Не расслышал, у кого не хватает ресурсов на масштабную разработку масштабных Иксов? У Яббла, Оракула, Штеуда и Межделмаша? Или еще у 100500 корпорасций, пользующихся x11?
| |
4.88, Аноним (-), 18:20, 20/05/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Нет. X.Org приняли идеологию Linux, что называется, "всем сердцем", наплевав на
> совместимость по исходному коду с остальными Unix- и Unix-подобными системами.
Они приняли простую идеологию - некоторые люди пытаются сделать чтобы это ископаемое хоть немного соответствовало бы современным реалиям. Когда вывод простыней по типу 2500х1536 на экран - просто обыденность и чуть ли не в планшетках каких-то уже применяется. Стандартный x11 протокол при необходимости гнать картинку 2500х1536x60fps вообще безнадежно зашивается, если например видео возжелать. Более того, возникают затыки и на интерфейсах между драйверами, etc.
| |
|
5.100, arisu (ok), 21:53, 20/05/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
«стандартный» икс вообще мало что умеет. и это не мисдизайн, это изначально выбраная идеология. именно поэтому система расширений является не костылём сбоку, а интегральной частью иксов. то, что не все расширения удачны — это уже другой разговор.
так же как и то, что разработчики тулкитов меньше всего думали, как им *дружить* с иксами: большинство из них воспринимают иксы как досадную помеху. причём вовсе не потому, что иксы настолько ужасны, а потому, что иксы не помещаются в их стройную картинку мира.
| |
|
6.104, Аноним (-), 22:19, 20/05/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ви таки уже написали свой тулкит, который идеально вписывается в иксы?
| |
|
7.105, arisu (ok), 22:31, 20/05/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Ви таки уже написали свой тулкит, который идеально вписывается в иксы?
я таки в большинстве случаев предпочитаю консольный софт, поэтому задача для меня не первоочередная.
| |
|
|
|
|
|
|
1.71, Аноним (-), 15:20, 20/05/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> или периодического проведения специальных встреч для совместного рецензирования кода.
CommitFest - Самое правильное решение.
| |
1.76, Дворник (??), 16:20, 20/05/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
Грустно, но, похоже, Opennet превращается в отстойник глупых троллей...
Какому умному человеку всерьёз придёт в голову сравнивать Wayland с X-ой? Птицы ж абсолютно разного полёта, их объединяет разве что возможность что-то где-то рисовать, да и то их подходы к сему совершенно различны.
Что вообще с миром происходит?
| |
|
2.89, Аноним (-), 18:21, 20/05/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Что вообще с миром происходит?
Да, вы правильно поняли. Какого цвета стоп-кран в самолете? Впрочем это не важно, воспользуйтесь им по назначению.
| |
2.115, Anonim (??), 10:22, 21/05/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
В этом мире появляется все больше людей считающих всех не разделяющих ТЗ троллями. Это - серьезная проблема.
| |
|
1.95, pavlinux (ok), 21:27, 20/05/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> чем пока не может похвастаться X.Org.
Йопт, сделайте рабочую версию компилируемой...
А то ведь, для того что б вкорячить свежий Xorg
надо скачать 100500 репозиториев, где-то найти тайный
мануал "О правильном порядке сборки", во время установки
расх...чить всю систему и не факт, что она заработает
с первого раза.
Хачу!!!
# git clone http://...../xorg-complete
# cd xorg-complete
# cat /var/run/xorg.config.h > config.h
# make oldconfig
# make install
# reboot
И опа, новый Xorg!
| |
|
|
3.108, pavlinux (ok), 01:29, 21/05/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> хочешь? сделай. или требуй назад деньги, уплаченые за иксы.
Зачем помогать тем, кто стоит ко мне жопой, а не лицом?!
Вот пускай и не ноют об отсутствии разработчиков.
Представь какой был бы зоопарк в ядре, если бы каждая
подсистема разрабатывалась отдельно, - сеть, видео,
крипто, ФС, ВМ,... и все сами по себе?!
Добавили в драйвер видюшки Message Signaling Interrupts,
ёпс, а дривер чипсета ещё эта не умеет... Жуйте сопли,
ждите пока железо устареет.
| |
|
4.112, mma (?), 06:08, 21/05/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Зачем помогать тем, кто стоит ко мне жопой, а не лицом?! Вот пускай и не ноют об отсутствии разработчиков.
Зачем кому-то нужен разработчик, который хочет чтобы ему все сделали? Если что-то не нравится - делай лучше, а иначе не звезди.
| |
|
5.119, mf (ok), 12:43, 21/05/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Павлин прав, "если у Вас нет сборки одной коммандой - у Вас нет сборки вообще". И это организационная проблема, проблема воспитания, и т.д. но никак не программирования.
| |
|
6.127, arisu (ok), 16:52, 21/05/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> «если у Вас нет сборки одной коммандой — у Вас нет сборки вообще»
so be it.
кстати, «м» лишняя.
| |
|
5.129, pavlinux (ok), 03:24, 24/05/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>>Зачем помогать тем, кто стоит ко мне жопой, а не лицом?! Вот пускай и не ноют об отсутствии разработчиков.
> Зачем кому-то нужен разработчик, который хочет чтобы ему все сделали? Если что-то
> не нравится - делай лучше, а иначе не звезди.
Всё вумные такие... Один сказал, - опенсоурс, это значит всем заткунтся и писать самим.
Да, разбежался и написал систему сборки для Xorg, который пилят уже 40 лет, а я вот такой
гусар - всё могу, всё умею, ща напишу.
А ещё выше всех себя считают, те кто может обосрать тех, кто критикует!
Жуй вам, вы в тройне ещё большее говно! Во-первых своей точки зрения них..я нет.
Во-вторых чужую не уважаете и в-третьих нифуя предложить не можете.
---
Да чё я тут бисер мечу...
!!! Любой проект должен компилировать одной двумя-командами. ВСЁ. КОНСТАНТА. НЕ ОБСУЖДАЕМО !!!
Пускай код будет, кривой, с багами, с туевой хучей варнингов, НО КОМПИЛИРУЕМЫЙ В КОНЕЧНЫЙ ПРОДУКТ.
libdrm, mesa, dri,... никому нахрен нунужны, пока не работает xorg-server и хотя бы vesa драйвер.
| |
|
6.130, arisu (ok), 03:38, 24/05/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
ну, не пиши. найми того, кто напишет. чего ты зудишь? тебе никто ничего не должен.
| |
|
7.131, pavlinux (ok), 03:45, 24/05/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> ну, не пиши. найми того, кто напишет. чего ты зудишь? тебе никто
> ничего не должен.
Мне оно нах...й не нужно, они там ноют, что разработчиков не хватает...
Я им указал в какую сторону двигаться!
| |
|
|
|
|
|
|
1.120, fi (ok), 13:02, 21/05/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Вот к чему приводит митовская лицензия, никто не хочет вкладываться в чужой карман. я еще удивляюсь, как они в свое время совсем не загнулись со своим бродвеем.
| |
1.128, Виндус (?), 01:26, 22/05/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> Некоторые из представителей управляющего совета согласились, что для решения
> сложившейся ситуации нужно что-то делать, вплоть до приема некоторых изменений
> без предварительного рецензирования или периодического проведения специальных
> встреч для совместного рецензирования кода.
А потом "периодически собравшись" и освоив по пол-ящика "Будвайзера" на брата, некоторые представители управляющего совета решили забить на всё: "Всё равно Wayland нас за пояс заткнёт," - подумали представители - "фигли напрягаться на старости лет."
| |
|