|
|
|
4.88, Аноним (-), 19:41, 31/10/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> Оттуда во вконтакт отправят, на днище.
А между двачем и вконтактом есть разница?
| |
|
5.99, Anett (?), 14:55, 03/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Во вконтакте можно с девчонками знакомится, а в этом вашем дваче нет
| |
|
|
|
|
|
2.5, Аноним (-), 16:02, 30/10/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Пора взрослеть ))) Интерес со стороны коммерческих контор - повод!
| |
2.31, яша (?), 17:37, 30/10/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +6 +/– |
мы замучались выпиливать гуглокод и впиливать яшакод
| |
2.56, Аноним (-), 22:37, 30/10/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ты в курсе, нет, кто стоит за американскими ИТ компаниями? О бакдорах - в курсе? О работе ИТ США на ИХ разведку? А о БИОСах "шпионских"?
| |
|
|
4.65, Ергшимеп (?), 04:53, 31/10/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
>жалкая попытка высмеять общеизвестные сведения о тотальной незаконной позорной слежке амеров за русскими пользователями
Кажется, у нас тут либерастик порвался
| |
|
5.86, Аноним (-), 19:39, 31/10/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>>жалкая попытка высмеять общеизвестные сведения о тотальной незаконной позорной слежке амеров за русскими пользователями
> Кажется, у нас тут либерастик порвался
А вы не передергивайте. За своими, американскими, пользователями, они следят не менее пристально, чем за всякими русскими и европейскими.
| |
|
|
|
|
|
2.49, АнониМ. (?), 21:17, 30/10/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Вы бы таки чисто для очистки совести посмотрели бы, а то конфуззз не большой, рекламу режет намного качественне чем плагины под фф. Да и вообще прежде чем что-либо писать надобно попробовать.
| |
|
3.51, A.Stahl (ok), 22:07, 30/10/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
>рекламу режет намного качественне чем плагины под фф
Не верю.
>надобно попробовать
Я никогда не ел говно, но почему-то уверен, что оно невкусное. Причём настолько уверен, что никто меня не убедит попробовать.
| |
|
4.89, Аноним (-), 19:43, 31/10/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Я никогда не ел гoвно, но почему-то уверен, что оно невкусное. Причём настолько уверен, что никто меня не убедит попробовать.
Я не проверял правдивость ваших слов, но почему-то уверен, что вы врете :-)
| |
|
3.80, фыв (??), 13:01, 31/10/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Вы всё-таки для очистки совести посмотрели бы, чем прославилась контора, дающая этот блокировщик рекламы (adguard), и не писали бы глупостей.
Троянов мне ещё в системе не хватало...
| |
3.100, 0L0L0nimous (?), 05:13, 04/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Вы бы таки чисто для очистки совести посмотрели бы, а то конфуззз
> не большой, рекламу режет намного качественне чем плагины под фф. Да
> и вообще прежде чем что-либо писать надобно попробовать.
и где оно опробовано?
| |
|
|
1.6, EuPhobos (ok), 16:04, 30/10/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +20 +/– |
# dpkg -i ./Yandex.deb
# /etc/cron.daily/mlocate
$ locate yandex | grep ^/etc
/etc/alternatives/yandex-browser
/etc/apt/sources.list.d/yandex-browser-beta.list
/etc/cron.daily/yandex-browser-beta
/etc/default/yandex-browser-beta
$ cat /etc/default/yandex-browser-beta
repo_add_once="false"
repo_reenable_on_distupgrade="true"
# aptitude purge yandex-browser-beta
Даже если вы заметили, что появился новый репозиторий в системе и удалили или запретили его. По крону он опять добавится. Что за ... ?!
Напуркуа мне принудительно левый репозиторий в системе-то, ёпрст!
Что за мода "загаживать систему", интересно откуда такая мода пошла.
$ man yandex-browser-beta
chromium-browser(1) USER COMMANDS chromium-browser(1)
NAME
chromium-browser - the web browser from Google
SYNOPSIS
chromium-browser [OPTION] [PATH|URL]
DESCRIPTION
See the Google Chrome help center for help on using the browser.
<http://www.google.com/support/chrome/>
This manpage only describes invocation, environment, and arguments.
OPTIONS
...
...
...
Хехе
| |
|
2.8, Аноним (-), 16:21, 30/10/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
я скажу нех... всякую пакость ставить. На простака не нужен нож...
Хитры они...
| |
|
3.13, Аноним (-), 16:27, 30/10/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> Хром также поступает :) Яблоко от яблони же
Одно дело гугловская плантация, другое не гугловская типа. Но похоже деньги обозлились, и гребут под себя... Вот такое оно доброе лицо капитала... )))
| |
|
2.40, Nixman (?), 18:50, 30/10/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
За такое надо бить ногами. Неявное навязывание стороннего репозитория в систему.
| |
|
3.66, Ергшимеп (?), 06:10, 31/10/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> За такое надо бить ногами. Неявное навязывание стороннего репозитория в систему.
Опенчую,
После того как в этой теме раскрыли позорно утаенную Уяндексом потенциально вредоносную функцию подключения строннего скрытого репозитория не выбираемого самостоятельно пользователем,
Я не то что этим браузером пользоваться не буду, я наверно почту с яндекса на другую сменю
В последнее время яндекс то там обгадится, то здесь - неизменно ангажированная либерастическая подборка новостей в топе, чернуха постгянная вм сто новостей в региональнгм топе, все эти бэкдоры по крону
Скурвились ребятки, пора уже их выпнуть на мороз
| |
|
2.42, Xasd (ok), 19:21, 30/10/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> /etc/cron.daily/yandex-browser-beta
>
> Даже если вы заметили, что появился новый репозиторий в системе и удалили или запретили
> его. По крону он опять добавится. Что за ... ?!
> Напуркуа мне принудительно левый репозиторий в системе-то, ёпрст!
> Что за мода "загаживать систему", интересно откуда такая мода пошла.
но яндекс-ФЭИЛ в том что cron-демон в операционную систему теперь можно не устанавливать. (нет нужны в нём, так как systemd запускает нужные задачи по своему таймеру)
| |
|
3.76, Antagonist (?), 10:15, 31/10/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
В самом популярном нынче дистрибутиве - Ubuntu, нет systemd :) Так что всё верно, универсальное решение
| |
|
2.60, Анонима (?), 23:21, 30/10/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Вы на что жалуетесь? Что без вас вас женили? Ну так они просто свой репозитарий присоединили? Это есть ничему не противоречит. Продукт из первых рук.
| |
|
3.90, Аноним (-), 19:45, 31/10/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Вы на что жалуетесь? Что без вас вас женили? Ну так они
> просто свой репозитарий присоединили? Это есть ничему не противоречит. Продукт из
> первых рук.
Использовать репозитарии в линуксе идеологически неверно. Надо весь софт вручную качать и ставить. И все обновления.
| |
|
2.74, anonymous (??), 09:52, 31/10/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Выключите панику. Репозиторий добавляется скорее всего для того, чтобы пережить замену дистрибутивных файлов при обновлении. Хотя я соглашусь, что это не самый удачный способ сделать это.
| |
2.85, Аноним (-), 19:37, 31/10/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Что за мода "загаживать систему", интересно откуда такая мода пошла.
$ cat /etc/apt/sources.list.d/google-chrome.list
### THIS FILE IS AUTOMATICALLY CONFIGURED ###
# You may comment out this entry, but any other modifications may be lost.
#deb http://dl.google.com/linux/chrome/deb/ stable main
| |
|
1.7, Аноним (7), 16:06, 30/10/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
скоро пойдут майл.ру-агенты и ICQ6 под линукс. Или какой у аськи там клиент сейчас?
| |
|
2.38, terraslav (ok), 18:29, 30/10/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> скоро пойдут майл.ру-агенты и ICQ6 под линукс. Или какой у аськи там
> клиент сейчас?
Пускай идут, тебе жалко, что-ли? Кому ненадо опирается на репы, а кому побарабану, пусть ставят варез! Не вижу проблемы.
| |
2.77, AlexN (??), 11:46, 31/10/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
А также портируют "амигу" - хромиум от майла с интегрированными соцсетями и рекламой майла.
| |
|
|
|
3.20, Аноним (-), 16:56, 30/10/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А чего минусуите? Классический профит убивается в том числе большим капиталом ))) Большая рыбы поглощает малую, каке говорится)))
| |
3.25, Аноним (-), 17:08, 30/10/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –5 +/– |
> В борьбе за место на кладбище?
Еще раз. Опера живет и хвала ей! Мало упертых. Может и живут надеждой. Мне скучно. А вам?
| |
|
4.87, Аноним (-), 19:40, 31/10/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Еще раз. Опера живет и хвала ей!
Жуткие истории рассказываете, право же.
| |
|
|
2.53, vitalif (ok), 22:32, 30/10/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> Ну вот, у новой Оперы появился серьёзный конкурент.
Это да. Даже непонятно, кто из них более "ненужен" - опера или йаб.
| |
|
1.12, dimqua (ok), 16:26, 30/10/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +12 +/– |
> Yandex
> встроенной системой блокировки назойливой и вредоносной рекламы
Пчёлы против мёда.
| |
|
2.16, Pasha (??), 16:49, 30/10/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Кто сказал? За отдельную плату, думается, рекламный контент будет демонсрироваться пользователям.
| |
2.54, vitalif (ok), 22:33, 30/10/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>> Yandex
>> встроенной системой блокировки назойливой и вредоносной рекламы
> Пчёлы против мёда.
Да нет, просто наверное назойливой и вредоносной считается вся реклама, кроме яндексовской =)))
| |
|
1.14, Аноним (14), 16:35, 30/10/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
А чё, разнообразие не помешает. Почти как в windows, вон и опера подтянулась недавно. Плохо только что все на 64 бит перешли... видимо шпионские модули с 64 битными ядрами процессоров управляются лучше)).
| |
|
2.22, Аноним (-), 17:02, 30/10/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А чё, разнообразие не помешает. Почти как в windows, вон и опера
> подтянулась недавно. Плохо только что все на 64 бит перешли... видимо
> шпионские модули с 64 битными ядрами процессоров управляются лучше)).
Вообще-то 64 встроено в процессор. Между прочем )))
Если не 64 то привет в прошлое...)))
| |
2.39, terraslav (ok), 18:36, 30/10/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> А чё, разнообразие не помешает. Почти как в windows, вон и опера
> подтянулась недавно. Плохо только что все на 64 бит перешли... видимо
> шпионские модули с 64 битными ядрами процессоров управляются лучше)).
Ядра процессоров ещё со времён i386 умеют работат с операндами qword, а это и есть 16 * 4 = 64 бита. В новых камнях изменилась лишь система адресации, переведенная на 64-бита для увеличения размера адресуемой памяти. Так шта ядра почти не изменились, изменилась лишь внешняя шина адреса и размер операндов при прямой адресации!
| |
|
3.61, Анонима (?), 23:27, 30/10/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>> А чё, разнообразие не помешает. Почти как в windows, вон и опера
>> подтянулась недавно. Плохо только что все на 64 бит перешли... видимо
>> шпионские модули с 64 битными ядрами процессоров управляются лучше)).
> Ядра процессоров ещё со времён i386 умеют работат с операндами qword, а
> это и есть 16 * 4 = 64 бита. В новых
> камнях изменилась лишь система адресации, переведенная на 64-бита для увеличения размера
> адресуемой памяти. Так шта ядра почти не изменились, изменилась лишь внешняя
> шина адреса и размер операндов при прямой адресации!
Ну вы сами поняли в чем вы неправы? Поддержка 64 битных операндов программная и аппаратная? По одной шине передаются и адреса и данные в современных процессорах. И регистры 64 битные в отличие от i386
| |
3.83, angra (ok), 17:11, 31/10/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну покажи как на i386 сложить два 64-битных числа одной командой процессора.
| |
|
|
1.28, rshadow (ok), 17:23, 30/10/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Свой браузер в первую очередь нужен для влияния на развитие интернет технологий. А с влиянием уже и денежки придут.
В этом плане не понятно зачем сборку под Linux сделали. Скорее просто для себя.
| |
|
2.92, Аноним (-), 19:48, 31/10/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Свой браузер в первую очередь нужен для влияния на развитие интернет технологий.
> А с влиянием уже и денежки придут.
А как на них влиять?
> В этом плане не понятно зачем сборку под Linux сделали. Скорее просто для себя.
Наверное, потому что в яндексе много пользователей Linux.
| |
|
1.29, Сергей (??), 17:25, 30/10/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Chrome мне не нравится и Yandex тоже, даже пробовать не хочется...
С чего бы? Ну не нравится и всё тут!
| |
|
|
|
4.55, vitalif (ok), 22:34, 30/10/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Но процессоры-то в настоящем.
Да не, 32bit-only тоже в прошлом... Хотя у меня самого до сих пор система 32битная на 64битном ядре, это да.
| |
4.95, Женя (??), 22:40, 31/10/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Да я тоже вот оглядываюсь и начинаю подозревать, что пойдет мой домашний 32-битный ноут гулять скоро. Жалко, он в общем-то со всеми задачами справляется. Хотя есть конечно шанс что он благополучно здохнет раньше, чем 32-битные системы станут забыты всеми производителями хорошего ПО...
| |
|
|
|
3.41, Аноним (14), 19:02, 30/10/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
у хромиума..от яндекс не дождётесь, ребята делиться не привыкли.
| |
|
|
|
|
3.73, DmA (??), 09:51, 31/10/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Не так - браузер яндекс основан как и опера и как Амиго на хромиуме, на котором в свою очередь основан Chrome Гугла. Cromium открытый проект, а эти все поделия от рекламно-поисковых компаний закрытые и нашпигованные непонятными и невыгодными для пользователя алгоритмами!!! Ведёт разработку Хромиума в основном Гугл. А всех остальных устраивает чего туда встраивает Гугл (схема бизнеса одна у них, следи за предпочтениями польззователя, что он ищет,что пишет,какие сайты посещает и втюхивай ему рекламу, которую он приемлет).
| |
3.93, Аноним (-), 19:50, 31/10/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Спроси у оперы, часть браузера отуда форкнута
Да неужели? А вот разрабы яндекса думали, что форкают chromium...
| |
|
|
1.70, DmA (??), 09:06, 31/10/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Яндекс-панель и яндекс-бар доросли до браузера? Браузеры от рекламных компаний (Гугле, Яндекс,Майл.Ру)лучше не ставить . Если из гугловского хрома можно в десятках настройках немного убрать слежку за пользователем, то убирать в Яндексе и тем более Амиго от Mail.ru просто невозможно, настройки нужные этим рекламным компаниям недоступны для пользователя, вшиты.
Только за Яндекс панель и закладки можно было оторвать голову менеджерам Яндекса, а уж за браузер то...
Думаю уже все российские сисадмины уже замучились вычищать эти яндексовские шпионские штучки со из своей вотчины. Я уже подумываю вообще заблокировать трафик на все яндексовские сайты.
| |
|
2.96, Аноним (-), 04:26, 01/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
да-да, оставить только гугль, он самый добрый/чистый. американский гейский леденец такой сладкий
| |
|
1.71, DmA (??), 09:43, 31/10/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Комментарии на хабре, по поводу этой же новости
"Ребят, а чем он принципиально лучше Chromium? Зачем вы его ждали?"
"Вопрос-оффтопик, но всегда было интересно: а какой процент сотрудников «Яндекса» пользуются «Яндексом» в качестве поисковика?"
Ну и куча багрепортов уже там есть
| |
1.75, Аноним (-), 10:05, 31/10/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
ненавижу Яндекс с их агрессивной политикой навязывания своих продуктов. Если поставил хотя бы один их продуктов то чтобы до конца выковырить их Руткиты надо отформатировать винт.
| |
1.78, Аноним (-), 11:56, 31/10/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Как же умилительны вопли прыщепетушков о том, что какой-то коммерческий продукт делает что-то не укладывающееся в рамки их интересов и при этом корчат кислую мину, будто их заставляют этим продуктом пользоваться. Вангую, что у каждого первого из вас в кармане лежит устройство, по самый EEPROM напичканное блобами и закладками.
| |
|
2.82, кость (?), 15:54, 31/10/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Как же умилительны вопли прыщепетушков о том, что какой-то коммерческий продукт делает
> что-то не укладывающееся в рамки их интересов и при этом корчат
> кислую мину, будто их заставляют этим продуктом пользоваться. Вангую, что у
> каждого первого из вас в кармане лежит устройство, по самый EEPROM
> напичканное блобами и закладками.
Ага, вы им только про СОРМ и закрытое ПО на колммутаторе их провайдера не рассказывайте, пусть радуются своими открытыми достижениями!
| |
|
3.94, Аноним (-), 19:54, 31/10/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Ага, вы им только про СОРМ и закрытое ПО на колммутаторе их
> провайдера не рассказывайте, пусть радуются своими открытыми достижениями!
А вы, наверное, думаете, что все эти сормы реально работают, а не поставлены чисто для распила бабла?
| |
|
4.97, VolanD (ok), 07:47, 01/11/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>> Ага, вы им только про СОРМ и закрытое ПО на колммутаторе их
>> провайдера не рассказывайте, пусть радуются своими открытыми достижениями!
> А вы, наверное, думаете, что все эти сормы реально работают, а не
> поставлены чисто для распила бабла?
Ну не знаю как там у злобный КГБ/ФСБ, но операторы честно миррорят ваш трафи на эту железку. А на ней хз чо стоит и куда это отправляется.
| |
|
|
|
1.101, raven_kg (ok), 06:14, 04/11/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Поставил - работает, шустро работает, даж пошустрее (и внешне поприятнее) гугльхрома. Рекламы нет, вроде бы плагин Adguard пока справляется.
Теперь пора швырнуть какашко - жованый крот, я понимаю - бэта и все такое, но ГДЕ x86?! Где обратная совместимость с GLIBC_2.(<15)? Чтобы запустить это поделие пришлось mock-ом собирать чрут из el7 и запускать в нем эту каку.
Одно слово - проприерасты!
| |
|