|
2.10, Анончег (?), 22:09, 19/10/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить] [↓] [п╨ п╪п╬п╢п╣я─п╟я┌п╬я─я┐]
| +11 +/– |
Ждём пресс-релиза от "Альта" о поглощении остатков Росы.
Мишаня, ты как специалист находящейся в теме и держащий руку на пульсе, разъясни эти подковёрные интриги.
| |
|
3.17, Мишаня (??), 22:45, 19/10/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить] [↓] [п╨ п╪п╬п╢п╣я─п╟я┌п╬я─я┐]
| +/– |
> Мишаня, ты как специалист находящейся в теме и держащий руку на пульсе,
> разъясни эти подковёрные интриги.
Подождите. Пока ещё не собирается, но мы играем флагами - скоро таки соберётся. Тогда объявим.
| |
|
4.19, Анончег (?), 22:49, 19/10/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить] [п╨ п╪п╬п╢п╣я─п╟я┌п╬я─я┐]
| +5 +/– |
> Подождите. Пока ещё не собирается, но мы играем флагами - скоро таки
> соберётся. Тогда объявим.
Мы-то конечно подождём-с, но здаётся мне, что ты, фраерок, вовсе не Мишаня.
"Собака лаяла, на дядю фраера"(С)
| |
|
|
4.106, Анончег (?), 22:10, 20/10/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить] [п╨ п╪п╬п╢п╣я─п╟я┌п╬я─я┐]
| +/– |
>[оверквотинг удален]
>> разъясни эти подковёрные интриги.
> Да какие интриги... когда одни люди участвуют в убивании приоритетного национального проекта,
> другие люди идут им в этом (более или менее осознанно) помогать,
> а ты их пытаешься хотя бы предупредить, что _неизбежно_ такой расклад
> закончится медным тазом -- что тут ещё прибавить?
> Надеюсь, хотя бы выводы Володя из той истории сделал -- потому что
> он вполне понимал, куда и почему идёт. А за коллег
> из Parallels (ой, Odin) больше рад из-за другого человека, которого был
> бы рад видеть и в наших нестройных рядах, но уж как
> он сам решил.
Да, уж!
Так чего там с НацОС-то теперь будет? Конкурсы вроде бы выиграны, а реального движения не видать и не слыхать.
| |
|
|
6.111, Michael Shigorin (ok), 22:54, 20/10/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить] [п╨ п╪п╬п╢п╣я─п╟я┌п╬я─я┐]
| +1 +/– |
> Денег нет – движения нет. Всё просто.
Андрюш, твоя фиксация на деньгах (по крайней мере озвучиваемая) малость задолбала -- с таким отношением уже к концу девяностых ни хрена бы не было, а так IPLabs Linux Team самозародился.
Деньги -- это средство, а не цель. Обратное приводит к тяжёлым заболеваниям.
| |
|
7.117, Анончег (?), 23:02, 20/10/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить] [п╨ п╪п╬п╢п╣я─п╟я┌п╬я─я┐]
| +/– |
>> Денег нет – движения нет. Всё просто.
> Андрюш, твоя фиксация на деньгах (по крайней мере озвучиваемая) малость задолбала --
> с таким отношением уже к концу девяностых ни хрена бы не
> было, а так IPLabs Linux Team самозародился.
> Деньги -- это средство, а не цель. Обратное приводит к тяжёлым
> заболеваниям.
Ну совсем без денег тоже никак - кушать-то хочется каждый день, опять же семьи кормить, да и оборудованием, и помещениями разжиться не помешает.
Так разве конкурс не подразумевал кое-каких вливаний со стороны государства?
| |
7.134, Skull_2 (?), 07:36, 21/10/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить] [↓] [п╨ п╪п╬п╢п╣я─п╟я┌п╬я─я┐]
| +1 +/– |
> Деньги -- это средство, а не цель. Обратное приводит к тяжёлым
> заболеваниям.
Миша, когда я говорил про деньги как цель? Нет средств – проект в его полноте неработоспособен. Уж с этим спорить не будешь?
| |
7.136, Петушок (?), 08:15, 21/10/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить] [↓] [↑] [п╨ п╪п╬п╢п╣я─п╟я┌п╬я─я┐]
| –1 +/– |
> Обратное приводит к тяжёлым
> заболеваниям.
Очень громко сказано, за такое можно и балаболом сделать.
> Обратное может привести к тяжёлым заболеваниям.
Так будет лучше для всех.
| |
7.145, ach (ok), 09:55, 21/10/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить] [↑] [п╨ п╪п╬п╢п╣я─п╟я┌п╬я─я┐]
| +/– |
>> Денег нет – движения нет. Всё просто.
> Андрюш, твоя фиксация на деньгах (по крайней мере озвучиваемая) малость задолбала --
> с таким отношением уже к концу девяностых ни хрена бы не
> было, а так IPLabs Linux Team самозародился.
> Деньги -- это средство, а не цель. Обратное приводит к тяжёлым
> заболеваниям.
Ну а кто с этим спорит? Но, согласись, что гораздо приятнее прикладывать силы к проекту, если он не только самолюбие тешит, но еще и деньги в кармане появляются. Иначе же семья не поймет. Да и человек тогда будет работать там, где деньги платят, отдавая силы опенсорсному проекту лишь по остаточному принципу. О какой тогда эффективности работы речь?
| |
|
|
|
|
|
|
|
2.47, Andrey Mitrofanov (?), 10:21, 20/10/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить] [п╨ п╪п╬п╢п╣я─п╟я┌п╬я─я┐]
| +4 +/– |
> Импортосамо
...облачились:
"Как пишет «Коммерсант», в рамках масштабной программы импортозамещения компания
Parallels занимается разработкой проекта «Росплатформа», который предложит
альтернативу облачным сервисам Microsoft Azure и Amazon Cloud.
[...]отдельное юридическое лицо, 50% которого будут принадлежать российским гражданам. [...]продукты будут соответствовать требования законодательства России.
[...]частные инвестиции на сумму более 1 млрд рублей.
К 2018 [...] рассчитывают выйти на уровень самоокупаемости" -- http://www.ixbt.com/news/2015/10/20/na-realizaciju-proekta-rosplatforma-potre
...Сколково, Нью-Васюки - подвиньтесь.
| |
|
|
2.24, Аноним (-), 23:11, 19/10/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить] [↓] [п╨ п╪п╬п╢п╣я─п╟я┌п╬я─я┐]
| +3 +/– |
>переманить эффективную команду инженеров из РеактОС
Насколько помню Parralles в конкурсе на импортозамещение, в котором выиграл Linux в лице Alt Linux и ROSA, а реактос занял второе место, как-раз был в связке с реактос. А довольно трудно найти большее подтверждение гнильцы, чем то что они связаны с реактос.
| |
2.113, Michael Shigorin (ok), 22:56, 20/10/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить] [↓] [↑] [п╨ п╪п╬п╢п╣я─п╟я┌п╬я─я┐]
| +1 +/– |
> Отличная антиреклама для Parallels!
Там как минимум один толковый человек тоже перешёл. Но Володю я бы не брал, при всём неплохом когда-то к нему отношении -- он именно что за деньгами бегает, не тот.
| |
|
|
2.114, Michael Shigorin (ok), 22:58, 20/10/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить] [↓] [п╨ п╪п╬п╢п╣я─п╟я┌п╬я─я┐]
| –1 +/– |
> При этом упомянутая команда инженеров продолжает работу над дистрибутивом
> ROSA Desktop Fresh в качестве участников сообщества.
Перебирайтесь, может, и впрямь к нам в команду? Наработки лучше спасать тогда, когда ещё не протухли (наблюдал уж такое -- собственно, в своё время довелось выступить "могильщиком" KSI Linux, который к тому времени тащил последний активный разработчик).
| |
|
3.131, Pulfer (ok), 02:39, 21/10/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить] [п╨ п╪п╬п╢п╣я─п╟я┌п╬я─я┐]
| +/– |
Пока ещё слишком преждевременно говорить о том, чтобы куда-то перебираться. :-) Был риск проблем с инфраструктурой (в частности, OpenMandriva вывела из сборочных мощностей ABF свои серверы, т.к. им было больше нечем за них платить), но Ангстрем выделил дополнительные мощности, чтобы компенсировать эти потери. Как разработчик дистрибутива я пока что ощутил только одну серьёзную потерю - закрытие upstream tracker. А в остальном даже немного свободнее и легче стало заниматься дистрибутивом.
| |
|
2.151, arisu (ok), 10:46, 21/10/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить] [↑] [п╨ п╪п╬п╢п╣я─п╟я┌п╬я─я┐]
| +4 +/– |
> При этом упомянутая команда инженеров продолжает работу над дистрибутивом ROSA Desktop
> Fresh в качестве участников сообщества.
успехов. без подколок. я лично нужность «росы» — особенно в виде проекта энтузиастов — не понимаю, но желаю проекту успехов. делать что‐то всяко лучше, чем тупо бегать и кричать: «шеф, всё пропало, гипс снимают, клиент уезжает!»
| |
|
|
2.33, Pulfer (ok), 04:05, 20/10/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить] [п╨ п╪п╬п╢п╣я─п╟я┌п╬я─я┐]
| +1 +/– |
Если обойдётся без форс-мажоров, то будут ещё релизы на базе текущей платформы rosa2014.1 (включающие в себя все обновления, которых за полгода накапливается немало), а через год будет новая платформа и рабочий стол Plasma 5 в качестве основного официального (сейчас с ним только неофициальные образы).
| |
|
3.115, Michael Shigorin (ok), 23:00, 20/10/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить] [п╨ п╪п╬п╢п╣я─п╟я┌п╬я─я┐]
| +1 +/– |
> генту поглотит всех
Да ладно людей смешить -- гента сама едва не окочурилась вплоть до потери вики глупейшим образом, причём уход команды документаторов на арчик был заметен издалека невооружённым глазом (интересно, куда они дальше все ломанутся).
| |
|
|
5.172, Michael Shigorin (ok), 17:35, 21/10/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить] [п╨ п╪п╬п╢п╣я─п╟я┌п╬я─я┐]
| +/– |
>> вплоть до потери вики
> Когда это такое было?
Несколько лет тому.
> Они же вроде всю документацию унифицировали просто
Они задолжали провайдеру, тот выключил хост и требовал оплаты; смутно припоминается, что скинуться и хотя бы ради данных вернуть на время машинку не сложилось, вместо того выковыривали из гуглокэша.
Т.е. не когда просто порой лихорадило (бывает), а когда переделывали вынужденно заново.
| |
|
|
|
|
3.65, Аноним (-), 13:24, 20/10/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить] [п╨ п╪п╬п╢п╣я─п╟я┌п╬я─я┐]
| +/– |
> То же что и с OpenMandriva - тухляк. Без вливаний будут просто
> обновлять пакеты.
Роса спонсировала OpenMandriva, они сейчас совсем загибаются без доната.
| |
|
|
|
2.69, asd (??), 13:54, 20/10/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить] [↑] [п╨ п╪п╬п╢п╣я─п╟я┌п╬я─я┐]
| +1 +/– |
> Parallels наш
В какком смысле? Национальная собственность? Общественное достояние?
Он принадлежит сингапурцу. Это не значит, что он сингапурский. Это значит, что он принадлежит сингапурцу.
Ваш КО.
| |
|
|
2.55, Аноним (-), 11:58, 20/10/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить] [п╨ п╪п╬п╢п╣я─п╟я┌п╬я─я┐]
| +/– |
Да, сейчас остались уволенные сотрудники у разбитого корыта, переведенные в ранг сообщества, а "свои да наши" ушли в Parallels. Кроме высоких лозунгов ничего не осталось. Убыточная лавочка решила так самоимпортироваться, раз на высоком государственном уровне посчитали выделение финансирования не требующимся, то дальнейшее существование стало бессмысленно. И побежали крысы с тонущего корабля...
| |
|
|
4.58, Аноним (-), 12:34, 20/10/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить] [п╨ п╪п╬п╢п╣я─п╟я┌п╬я─я┐]
| +4 +/– |
Помнится когда Титаник был пробит айсбергом, крысы уплыли в полупустых лодках, нижние палубы затонули, не выбравшись наверх, кто спасся - остались без корабля. Также и тут.
Дальнейшая разработка Росы не имеет смысла, пора смириться с этим и рассосаться по другим стабильным дистрибутивам. Крысы вас кинули, корабль затонул. Есть ли смысл его строить заново? Вряд ли. Что-то постоянно он на айсберги напарывается.
| |
4.60, Аноним (-), 12:42, 20/10/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить] [↓] [п╨ п╪п╬п╢п╣я─п╟я┌п╬я─я┐]
| +2 +/– |
> Очень люблю состояние, когда крысы уже все убежали, а корабль плывет... :-)
> Насчет же краха Росы - как в том анекдоте: "Не дождетесь".
Крах произошел год с лишним назад, когда ЗАО обанкротили всем (включая множество сотрудников) и всё простив (опять же ряду сотрудников). Второй звонок, так сказать. Умные всё поняли уже тогда.
Ну и подумай сам, как эти вот ушедшие будут работать над дистрибутивом, когда их в коммерческой компании нагрузят работой по проекту.
| |
|
5.61, Pulfer (ok), 12:53, 20/10/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить] [↓] [п╨ п╪п╬п╢п╣я─п╟я┌п╬я─я┐]
| –1 +/– |
> как эти вот ушедшие будут работать над дистрибутивом
Так, как уже работают полтора месяца. Да и раньше в Росе тоже было полно задач, не связанных с разработкой свободной редакции дистрибутива.
| |
|
6.62, Аноним (-), 12:56, 20/10/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить] [п╨ п╪п╬п╢п╣я─п╟я┌п╬я─я┐]
| +1 +/– |
>> как эти вот ушедшие будут работать над дистрибутивом
> Так, как уже работают полтора месяца. Да и раньше в Росе тоже
> было полно задач, не связанных с разработкой свободной редакции дистрибутива.
1,5 месяца - не срок. Через год видно будет.
| |
6.120, Michael Shigorin (ok), 23:10, 20/10/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить] [п╨ п╪п╬п╢п╣я─п╟я┌п╬я─я┐]
| +/– |
>> как эти вот ушедшие будут работать над дистрибутивом
Это не главная проблема.
> Так, как уже работают полтора месяца.
Электричество и трафик, увы. Нет, можно скидываться, но это ещё один вид спорта (проверено).
| |
|
5.64, Аноним (-), 13:23, 20/10/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить] [↑] [п╨ п╪п╬п╢п╣я─п╟я┌п╬я─я┐]
| +1 +/– |
До некоторых особо понятливых это не доходит. Кто поумнее, те уже пристроились, а эти на лозунгах чего-то отстраиваются опять. Пора уже понять, что лозунги рассчитаны были только на то, чтобы завлечь капитал. Капитала нет, а лозунги остались. Так тоже не доходит? Ангстрему вы не нужны, на вас не зарабатывается. В такой ситуации если очень хочется сохраниться, то надо делать форк, но сообщество не сможет его вытянуть, оно у вас очень слабое. Единственный тогда правильный выход - рассосаться и забыть о Росе как недоразумении.
| |
|
|
|
6.96, prokoudine (??), 20:38, 20/10/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить] [п╨ п╪п╬п╢п╣я─п╟я┌п╬я─я┐]
| +/– |
Чем шит Комиссаров, мне не очень интересно, как, собственно, и он сам. Некоторое любопытство вызывает вот эта как бы шуточка про покинувших корабль крыс. Вероятно, Владимир не вполне отдаёт себе отчёт в том, что пишет. Может быть, Владимиру стоит почаще на свежий воздух выходить? С людьми вживую общаться? С женщиной познакомиться? А то не уверен, что опеннет выдержит двух шигориных.
| |
|
|
4.118, Michael Shigorin (ok), 23:05, 20/10/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить] [↑] [п╨ п╪п╬п╢п╣я─п╟я┌п╬я─я┐]
| +/– |
> Насчет же краха Росы - как в том анекдоте: "Не дождетесь".
Вопрос не в ожидании, а в том, когда часть народу решит свалить в именно что общественную Mageia, а часть в грустях разойдётся кто куда. Видали уж. Собственно, сами чуть там не были пару раз (крайний как раз "благодаря" пингвинсофту).
Прежде чем перечить -- скажите, кто и сколько (порядок суммы в месяц) платит за размещение сборочных серверов и каналы. Да, по той самой дихотомии я получаюсь "подлец" при задании этого вопроса, но того человека знаю и в его шкуре был.
| |
|
5.132, prokoudine (??), 03:28, 21/10/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить] [↓] [п╨ п╪п╬п╢п╣я─п╟я┌п╬я─я┐]
| +/– |
> Собственно, сами чуть там не были пару раз (крайний как раз "благодаря" пингвинсофту).
Иногда, Миша, лучше жевать, чем говорить. Потому что чем чаще ты публично вспоминаешь тёрки Альта с PWS, тем назойливее в головы читателей долбятся разные вопросы. Например, насколько плохи были дела Альта, что его чуть не потопил один проигранный тендер. Ну, там, сириос бузинесс, маркет лидершип — вот это всё.
Ты лучше дыши ровнее, да Комиссарова пореже вспоминай. Ах, да — что-то там ещё было про водку и баб. Ну, ты понял.
| |
|
6.171, Michael Shigorin (ok), 17:27, 21/10/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить] [п╨ п╪п╬п╢п╣я─п╟я┌п╬я─я┐]
| +/– |
> Иногда, Миша, лучше жевать, чем говорить.
Вот и жуй, манипулятор-недоучка.
> Потому что чем чаще ты публично вспоминаешь тёрки Альта с PWS, тем назойливее
> в головы читателей долбятся разные вопросы. Например, насколько плохи были дела Альта,
> что его чуть не потопил один проигранный тендер.
Если тебе в башку пресловутой трубой попасть -- то, насколько хорошо сохранились ручки-ножки, будет далеко не так важно.
"Один проигранный тендер" -- это, на минуточку, приоритетный национальный проект, пилот по которому был сделан на очень хорошем уровне (это я тебе как внедренец говорю, который к нему с учётом типичных альтовских "забытых двух байтиков" относился скептически).
| |
|
7.186, prokoudine (??), 21:36, 21/10/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить] [п╨ п╪п╬п╢п╣я─п╟я┌п╬я─я┐]
| +1 +/– |
> Если тебе в башку пресловутой трубой попасть -- то, насколько хорошо сохранились ручки-ножки, будет далеко не так важно.
Очень, очень правильный комментарий. Больше скрытой агрессии наружу, Миша.
> "Один проигранный тендер" -- это, на минуточку, приоритетный национальный проект
Во, ты всё правильно делаешь. Раскручивай эту тему дальше. Пусть будет больше неудобных вопросов о компании, за которую ты тут пытаешься выступать. Пусть её всё больше ассоциируют с тобой. Пусть людям будет сложнее идти на переговоры с альтом, зная, что там работают чуваки, которые могут попасть трубой в башку. Не томи — руби свой сук, товарищ :)
| |
|
|
5.144, ach (ok), 09:52, 21/10/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить] [↑] [п╨ п╪п╬п╢п╣я─п╟я┌п╬я─я┐]
| +1 +/– |
> Вопрос не в ожидании, а в том, когда часть народу решит свалить
> в именно что общественную Mageia, а часть в грустях разойдётся кто
> куда.
Именно. Да и так уже разбегались потихоньку кто куда.
> Прежде чем перечить -- скажите, кто и сколько (порядок суммы в месяц)
> платит за размещение сборочных серверов и каналы.
Угу, люди почему-то всегда забывают про оплату инфраструктуры.
| |
|
|
|
4.119, Michael Shigorin (ok), 23:08, 20/10/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить] [п╨ п╪п╬п╢п╣я─п╟я┌п╬я─я┐]
| –4 +/– |
>> И побежали крысы с тонущего корабля...
> Да ладно? Из РФ, вроде, ещё не смылись.
Ты меньше дураков слушай, да и в колодец плевать -- надо самому дураком быть...
Вот немножко на подумать: http://ruxpert.ru/Иммигранты_в_Россию
А на днях в Калуге спросил ночером дорогу у, как оказалось, испанца -- он подсказать не смог, пришлось понатужиться и вспомнить "buenos noces, amigo" самому. Ещё там, говорят, немцев сейчас довольно много, чуть ли не целый паб свой занимают.
| |
|
|
|
7.189, prokoudine (??), 21:47, 21/10/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить] [↑] [п╨ п╪п╬п╢п╣я─п╟я┌п╬я─я┐]
| +/– |
> россияне очень забавно гордятся статусом «кипр в снегах»
Не знаю таких россиян. Вам протухшие лулзы завезли что ли? И зачем вы их кушали?
Ну т.е. сначала надо было изобрести вот это странное обобщение, а потом отважно оспорить его? Иначе диалог не строится?
| |
|
|
|
|
|
|
1.63, йфячс (?), 13:16, 20/10/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ] [↓] [↑] [п╨ п╪п╬п╢п╣я─п╟я┌п╬я─я┐]
| +3 +/– |
В этой новости - лишнее доказательство старой доброй истины - все русские дистры окромя вечногодного Альта (6 лет сижу на нем, и рассчитывают ещё 60 просидеть, если здоровье позволит) - унылы, безблагодатны и без будущего
В этой связи, долгих лет жизни и крепкого здоровья всем альтистам, и пожелание не знающим куда податься росаделателям - улучшайте Альт, бесприютные росаделатели - Альт сам по себе не улучшится (1), плюс вам в карму от русских напродных пользователей зачтется (2)
| |
|
|
3.67, Аноним (-), 13:37, 20/10/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить] [↓] [п╨ п╪п╬п╢п╣я─п╟я┌п╬я─я┐]
| –2 +/– |
Запасаемся попкорном и наблюдаем как они будут продолжать разработку в рамках нищего и малочисленного сообщества, полного фанатов Зенита. Глупые что ли совсем? Роса форева, но на ушах уже нет места для лапши.
| |
|
4.74, Аноним (-), 14:30, 20/10/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить] [п╨ п╪п╬п╢п╣я─п╟я┌п╬я─я┐]
| +/– |
> Запасаемся попкорном и наблюдаем как они будут продолжать разработку в рамках нищего
> и малочисленного сообщества, полного фанатов Зенита. Глупые что ли совсем? Роса
> форева, но на ушах уже нет места для лапши.
У кого нет - те давно в других компаниях.
| |
|
3.77, йфячс (?), 14:59, 20/10/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить] [↑] [п╨ п╪п╬п╢п╣я─п╟я┌п╬я─я┐]
| +1 +/– |
Ты так пишешь, будто объединение усилий хороших людей - это что-то плохое
А это, внезапно - ХОРОШЕЕ
Надо отдать должное Росе, но она была всегда "номером два" после благодатного и импортозаместителеугодного Альта
Так что "к станку" - ковать объективно лучший в мире дистр (убунтодетям просьба игнорировать эту констатацию факта - ваши вскукареки слишком предсказуемы)
| |
|
4.122, Michael Shigorin (ok), 23:19, 20/10/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить] [п╨ п╪п╬п╢п╣я─п╟я┌п╬я─я┐]
| +/– |
> Ты так пишешь, будто объединение усилий хороших людей - это что-то плохое
> А это, внезапно - ХОРОШЕЕ
Угу.
> убунтодетям просьба игнорировать эту констатацию факта
А что скажете про объединение усилий детей? :)
| |
|
|
|
|
2.79, йфячс (?), 15:07, 20/10/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить] [п╨ п╪п╬п╢п╣я─п╟я┌п╬я─я┐]
| –1 +/– |
> Ну, как говорится, не чокаясь!
> А самые умные из новости поймут к кому нельзя на работу наниматься.
К Параллелям?
Вроде их решение объективно лучше контейнеров и квм
Плюс Виртуоза открыли недавно - что тебе ещё надо-то, аналитик?
| |
|
|
4.87, шустрый старичок (?), 17:54, 20/10/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить] [п╨ п╪п╬п╢п╣я─п╟я┌п╬я─я┐]
| –1 +/– |
>>> Ну, как говорится, не чокаясь!
>>> А самые умные из новости поймут к кому нельзя на работу наниматься.
>> К Параллелям?
> Параллели-то тут при чем?
Я решил, что мандривозаклятие через означенного в новости некоего Рубанова вирусно распространится в Параллелях и погубит технологически лучший проект виртуализации, поэтому и написал, что Параллели накрываются одним местом
А ты имеешь ввиду - к самому гражданину Рубанову не наниматся, да?
| |
|
3.123, Michael Shigorin (ok), 23:23, 20/10/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить] [↑] [п╨ п╪п╬п╢п╣я─п╟я┌п╬я─я┐]
| +/– |
>> А самые умные из новости поймут к кому нельзя на работу наниматься.
> К Параллелям?
К тем, кто "за бабки". Напомню: http://gvy.livejournal.com/7283.html
А в параллельсы было некоторое теоретическое искушение сходить, когда вдруг выяснилось, что они в соседнем здании, т.е. хоть с балкона канат в окна кидай. :) (уже оттуда перебрался, да и не меняют работу по такому поводу, но итеративное сведение места встречи со знакомым по переписке человеком было и впрямь забавным)
| |
|
|
|
2.124, Michael Shigorin (ok), 23:24, 20/10/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить] [п╨ п╪п╬п╢п╣я─п╟я┌п╬я─я┐]
| +1 +/– |
> А жаль. Столько людей наняли и обманули.
Людей предупреждали ещё в 2009 и не раз впоследствии. Кто не слышал -- я не виноват.
> Когда слышу про импортозамещение посмеиваюсь:)
Предпочитаю посмеиваться хорошо...
> Особенно в сочетании со словом национальный. | |
|
3.146, ach (ok), 10:01, 21/10/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить] [п╨ п╪п╬п╢п╣я─п╟я┌п╬я─я┐]
| –1 +/– |
>> А жаль. Столько людей наняли и обманули.
> Людей предупреждали ещё в 2009 и не раз впоследствии. Кто не
> слышал -- я не виноват.
Миш, ты тут не совсем прав. Есть ньюансы, как говорится. Примерно до 2013 года было интересно, было много интересных и обещающих проектов. Это был такой опыт, который я лично вряд ли назову плохим и откажусь получить снова.
И совпало это время именно с тем периодом (о, ужас!), когда компанией управлял именно тот, о ком ты предупреждал без конца. Кидая одни и те же ссылки в наших с тобой тогдашних тёрках :).
| |
|
4.158, Michael Shigorin (ok), 17:09, 21/10/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить] [↑] [п╨ п╪п╬п╢п╣я─п╟я┌п╬я─я┐]
| +/– |
> Миш, ты тут не совсем прав. Есть ньюансы, как говорится.
Конечно, есть.
> Примерно до 2013 года было интересно, было много интересных и обещающих проектов.
Ты видишь одну сторону, а я напоминаю вторую, чтоб не подзабылась -- чей ты хлеб ел (этих людей я знаю) и кому это стоило много горя (а с этими людьми до сих пор встречаюсь по школам порой). Если с учётом этого ты согласен повторить -- значит, так и не понял или совести нет.
Пойми.
| |
|
5.176, ach (ok), 18:13, 21/10/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить] [п╨ п╪п╬п╢п╣я─п╟я┌п╬я─я┐]
| –2 +/– |
>> Миш, ты тут не совсем прав. Есть ньюансы, как говорится.
> Конечно, есть.
>> Примерно до 2013 года было интересно, было много интересных и обещающих проектов.
> Ты видишь одну сторону, а я напоминаю вторую, чтоб не подзабылась --
> чей ты хлеб ел
Ты про тот тендер все? Так той суммы в 5 миллионов на оплату месяца работы компании не хватит. А что проект дальше не пошел, так это политика.
| |
|
6.181, Michael Shigorin (ok), 20:56, 21/10/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить] [п╨ п╪п╬п╢п╣я─п╟я┌п╬я─я┐]
| +/– |
> Ты про тот тендер все?
Про 2009.
> Так той суммы в 5 миллионов
Там, помнится, не пять было. А по школам до сих пор вспоминают, что к уже наваленным бумажкам ещё бумажек требовали, но ничем не помогли...
Политика политикой, но можно оказаться инструментом в руках делающих грязную политику, а можно собой такого инструмента не дать. И это тоже важно.
Ни в коей мере не хочу заставлять тебя оправдываться (или вроде того), так что предлагаю просто оставить этот вопрос на обдумывании.
| |
|
7.206, ach (ok), 10:07, 22/10/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить] [п╨ п╪п╬п╢п╣я─п╟я┌п╬я─я┐]
| –2 +/– |
> Ни в коей мере не хочу заставлять тебя оправдываться (или вроде того),
> так что предлагаю просто оставить этот вопрос на обдумывании.
Миша, это бизнес, в котором нет места соплям. У кого эмоции, нервы и обидки зашкаливают - те сходят с дистанции рано или поздно.
Оправдываться же ты меня не заставишь, ибо не за что.
| |
|
|
|
|
|
|
1.93, alex (??), 19:21, 20/10/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ] [↓] [↑] [п╨ п╪п╬п╢п╣я─п╟я┌п╬я─я┐]
| +/– |
Если б РОСА была АНО и были люди с донейтами, вот тогда бы она была живой и софт не был бы прибит гвоздями, а так - даже не жалко. У нас другу другу не доверяют и рвутся только ради бабла, о каком общем деле вообще речь может идти.
| |
|
2.191, prokoudine (??), 21:57, 21/10/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить] [п╨ п╪п╬п╢п╣я─п╟я┌п╬я─я┐]
| +/– |
> Если б РОСА была АНО и были люди с донейтами
> У нас другу другу не доверяют и рвутся только ради бабла
Можете показать пример аналогично западной (да хоть восточной) разработки, где эта модель работает? Того же типа, сравнимых масштабов, с узнаваемым, известным брендом.
| |
|
1.103, Аноним (-), 21:26, 20/10/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ] [↓] [п╨ п╪п╬п╢п╣я─п╟я┌п╬я─я┐]
| +1 +/– |
Дистрибутив Роса доживает свои последние деньки. Изначально было понятно, что она - тупиковый путь эволюции Mandriva. Некоторые кинутые разрабы еще хорохорятся, но большинство уже пристроилось. Хорохорящиеся собираются сами тянуть дистрибутив? Это уже проходили с OpenMandriva, где 1,5 разработчика и 1,5 пользователя.
Новый хозяин скоро закроет инфраструктуру - и на этом всё. Аминь.
| |
1.105, Аноним (-), 21:45, 20/10/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ] [↓] [↑] [п╨ п╪п╬п╢п╣я─п╟я┌п╬я─я┐]
| +/– |
Не все так плохо. Mandriva в принципе неплохо пристроилась в Mageia - у них 5 лет стажа уже, все стабильно. Так что всегда есть альтернатива.
Надо понимать, что национальная ось сейчас никак не может развиваться, рубль совсем задубел, а кушать всем хочется. Помянем мертворожденного покойника и будем жить дальше.
| |
|
2.168, Michael Shigorin (ok), 17:23, 21/10/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить] [п╨ п╪п╬п╢п╣я─п╟я┌п╬я─я┐]
| +/– |
> Мда, видать деньгами Michael Shigorin'а сильно при этом обидели.
> Что не реплика, все про "бабки". :(
Да мне-то что, в то время вообще над "Ломоносовым" работал командировками из Киева.
Обидели моих друзей и торпедировали крайне нужное дело. А вот это куда серьёзней. И с рук спускать всё так же не собираюсь -- тем, кто в ответе.
| |
|
|
2.205, arisu (ok), 09:53, 22/10/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить] [п╨ п╪п╬п╢п╣я─п╟я┌п╬я─я┐]
| +3 +/– |
> Не целевое расходование.
перевод: ишь, какие умные! мы им деньги для откатов дали, а они на них работать вздумали! а второй вообще решил не делиться!
| |
|
1.216, Аноним (-), 23:46, 28/10/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ] [п╨ п╪п╬п╢п╣я─п╟я┌п╬я─я┐]
| +/– |
2ip.ru:
Проверено имя сайта: rosalab.ru
IP адрес: rosalab.ru
Имя сайта: не определено
Alias адреса: не определено
Информация об IP адресе или домене
IP адрес или домен: rosalab.ru
IP rosalab.ru
Хост: Не определен
Город: Не определен
Страна: Неизвестно
IP диапазон: Не определен
Название провайдера: Не определен
Отошла что ли?
| |
|