1.1, Аноним (1), 09:40, 05/11/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –8 +/– |
Скажите, чем это лучше оконных менеджеров GNOME и KDE? Они ведь тоже поддерживают тайлинг...
| |
|
2.2, mistake (?), 09:47, 05/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Отсутствием лишнего софта и бесполезных свистоперделок? Всегда ставлю минимальный дебиан, накатываю i3 и устанавливаю только нужный мне софт. А куча бесполезного софта, который тянет гном и кде, даже при установке минимального окружения, нафиг не нужно. Да и i3wm я ценю легкостью и быстротой работы, чего не скажешь ни об одном DE
| |
|
3.8, zloykakpes (ok), 09:55, 05/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Но ведь вопрос был конкретно про WM, а не свойства DE, коими i3 не владеет вообще.
| |
|
4.25, qqwwee (?), 10:42, 05/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Тссс! Сейчас люди узнают, что кде это не оконный менеджер, а плазму можно ставить минимальную без кучи левого софта и что kwin в плазме можно лекго сменить на i3wm.
| |
4.73, апро (?), 18:46, 05/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А что такого тянет лишнего плазма?
Серьезно, что лишнего в javascript в десктопном приложении?
Javascript VM явна лишняя, а значит и вся хрень на ней написанная тоже.
| |
|
5.101, Ононемус (?), 10:31, 06/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>> А что такого тянет лишнего плазма?
> Серьезно, что лишнего в javascript в десктопном приложении?
> Javascript VM явна лишняя, а значит и вся хрень на ней написанная
> тоже.
А можно информацию по данному поводу?
| |
5.105, Аноним (105), 11:35, 06/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
В CentOS есть JS VM из коробки даже в минимальной поставке, но мир линуксоедов от этого не рухнул.
| |
|
|
3.59, Аноним (59), 16:06, 05/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Оно требует ежемесячной переустановки как "левопортированная" Windows XP?
| |
|
2.7, AlexYeCu_not_logged (?), 09:54, 05/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
>Скажите, чем это лучше оконных менеджеров GNOME и KDE? Они ведь тоже поддерживают тайлинг...
1. Нет, не поддерживают. Так-то и Винда умеет окошки на половине экрана размещать при (не)определённых условиях. Но это ещё не тайлинг.
2. Хоткеи. Даже KDE сравнение проигрывает с треском.
3. Скорость работы.
4. Настраиваемость.
| |
|
3.10, Аноним (10), 10:02, 05/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> Хоткеи. Даже KDE сравнение проигрывает с треском.
Ну хорошо, тайлинг, а что, мышкой в нём нельзя работать?
| |
|
4.19, Andrey Mitrofanov (?), 10:20, 05/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –4 +/– |
>> Хоткеи. Даже KDE сравнение проигрывает с треском.
> Ну хорошо, тайлинг, а что, мышкой в нём нельзя работать?
У Вас какие-то странные фантазии: как из "может в клаву" следует "не может в мышш"? --https://duckduckgo.com/?q=%D0%BB%D0%BE%D0%B6 --https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0%BE%D0%B3
[Led style: ты вин----тник можешь работать, хоть зайчиком, хоть уточкой, хоть дворником.]
..."Одним из действенных приёмов манипуляции сознанием является ложный выбор, когда подопытному [...]"
| |
4.27, AlexYeCu_not_logged (?), 10:57, 05/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Ну хорошо, тайлинг, а что, мышкой в нём нельзя работать?
Можно. Но зачем?
Управление фреймами с клавиатуры это неполиткорректная-фича №2 у тайловых wm. Смысл их ставить без неё?
P.S. Глядя на работу модераторов Опеннета я уже не удивляюсь выходкам SJW и замене терминов вида slave/master в языках программирования. Все они с одной грядки, похоже.
| |
|
|
6.67, AlexYeCu_not_logged (?), 17:59, 05/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>возможно, скрипт на что-то среагировал:
Да, он среагировал на выражение «киллeр-фича». На первую его часть.
>если явно избыточно
Сам этот скрипт явно избыточен. Тот, кто его писал и настраивал — болен.
| |
|
7.71, Аноним84701 (ok), 18:39, 05/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>>возможно, скрипт на что-то среагировал:
> Да, он среагировал на выражение «кiллeр-фича». На первую его часть.
Из недавнего вспоминается реакция на "п0рно" в "уп0рно продолжают/не замечают" (s/0/o/g),
на .ru в ссылках на вики или сам опеннет,
на "шк0л" в совершенно безобидном контексте упоминания школ.
Или вот на ссылку (с цитаткой?) в треде о выходе второй беты фри:
https www freebsd org releases 12 0R schedule html
УДАЛЕНО.WARNBOT, Реакция: bot ENG,
Индикатор нарушения: "httpswwwfre"
Я так понимаю, что warnbot не удаляет, а дает знать модератору -- который (возможно, из-за тонн флуда) однако не слишком и вникает в написаное, а просто жмет delete. Что вкупе с излишне чувстительными фильтрами выдает довольно частый "false positive".
| |
7.77, Michael Shigorin (ok), 20:28, 05/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Тот, кто его писал и настраивал — болен.
Ещё бы -- не так давно Максим прямым текстом и писал, мол, болею. Да и мне, кстати, нездоровится. Апчхи!
| |
|
|
|
|
3.56, Anonimus (??), 15:34, 05/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Про гном много не напишу, но в кедах:
1) Очень легко добавляются.
2) Любые не конфликтующие хоткеи на любые действия. Чего может не хватать то?
3) достаточно субъективный параметр, который в случае с DE достаточно проблематично объективно сравнить. Скажу проще, конкретно у меня плазма летает и кушает существенно менее 200Мб даже после длительного аптайма при интенсивной работе и без ущерба по функционалу.
4) kde всегда был 1 из наиболее кастомизируемых DE. Чего такого вам нужно было настроить чего нельзя настроить в кедах?
| |
|
4.58, StreSS.t (ok), 15:53, 05/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
По 4 пункту: Отдельно переключение виртуальных рабочих столов на разных мониторах.
| |
|
|
6.66, StreSS.t (ok), 17:53, 05/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Такое умеет E, кстати.
Пичаль в том что такое умеют почти все кроме kwin :(
Уже лет 5 идет обсуждение этого момента (даже в вин и мак такое можно делать, хотя за вин я не уверен)
| |
|
|
|
|
2.15, ox (?), 10:15, 05/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Очень удобно работать без мышки - переключение между программами, запуск приложений. Особенно с несколькими мониторами.
| |
2.24, th3m3 (ok), 10:40, 05/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Работает быстро, не жрёт кучу оперативки, не грузит проц и т.д.
| |
2.26, user (??), 10:49, 05/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Implement multi-monitor correctly, that is by assigning each workspace to a virtual screen.
| |
2.34, Аноним (34), 12:29, 05/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
если Вы тайлингом пользуетесь не 100% времени, то лучше посмотреть в сторону openbox
| |
|
3.42, Аноним (42), 13:23, 05/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
В опенбоксе нет тайлинга и опенбокс не единственный и не лучший представитель *box'ов.
| |
|
4.60, Аноним (-), 16:08, 05/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>не лучший представитель *box'ов
примеры с объективными критериями оценки "лучшести", пожалуйста
| |
|
5.74, Аноним (42), 19:15, 05/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Для начала,объясните,почему советовали именно опенбокс,а не любой другой WM?Не от того,ли что по умолчанию подразумевалось его превосходство?
| |
|
|
|
2.75, Аноним (75), 19:48, 05/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Для меня тем, что мне конфиг по умолчанию почти подходит. Надо только удалить из него примерно ⅓, а в оставшемся заменить пару буквосочетаний по шаблону. Очень удобно!
| |
|
|
2.5, m0zenrat (?), 09:50, 05/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Блокированы запросы WM_STATE_ICONIC, что позволило решить проблему с застреванием приложений wine в приостановленном состоянии
Надеюсь что это решит проблему "чёрного окна" при переключении между workspace'ами, во время запуска некоторых приложений
| |
|
1.6, Юзер (??), 09:53, 05/11/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –4 +/– |
Это ж насколько нужно себя не любить и каким задроном быть, чтобы сделать такие мелкие органы управления (заголовки и кнопочки).
| |
|
|
3.21, Andrey Mitrofanov (?), 10:31, 05/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
> Это ж каким балбесом надо быть, чтоб рассуждать о том, в чём
> ничего не понимаешь.
Ну, что Вы, коллега!? Размер органов актуальнейшая тема. Для части аудитории.
| |
|
2.33, ssh (ok), 12:02, 05/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Главное чтобы они были читабельными, курсором мыши в них обычно не тыкают. ;)
| |
2.38, User (??), 13:04, 05/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Целевая аудитория gnome3 с планшетным пальцетыком в треде?
| |
2.43, Аноним84701 (ok), 13:26, 05/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Это ж насколько нужно себя не любить и каким задроном быть, чтобы сделать такие мелкие органы управления (заголовки и кнопочки).
Видимо, автору не нужно компенсировать размер <чего-бы-там-ни-было>. Увы.
Меня больше интересует, где вы там умудрились углядеть "кнопочки управления" …
| |
|
3.76, Ordu (ok), 20:08, 05/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> где вы там умудрились углядеть "кнопочки управления" …
В том-то и дело, что не умудрились, они такие мелкие, что их не видно.
| |
|
4.94, Vkni (ok), 07:21, 06/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Кнопочки управления i3 на клавиатуре, изменить их можно разве что напильником. :-)
| |
|
|
2.57, Аноним (57), 15:51, 05/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> чтобы сделать такие мелкие органы управления (заголовки и кнопочки).
Любитель Gnome?
| |
2.85, freehck (ok), 00:16, 06/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Это ж насколько нужно себя не любить и каким задроном быть, чтобы сделать такие мелкие органы управления (заголовки и кнопочки).
Вообще-то суть тайловых wm в максимизации рабочего пространства. Поэтому заголовки сводятся к минимуму. Кнопочки, кстати, вообще отсутствуют -- мы ими не пользуемся, мы вызываем всё необходимое по хоткею или через dmenu, например.
| |
|
3.96, анонимчик (?), 08:37, 06/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Мне всеже кажется в использовании клавиатурного управления.
Еще таки удобно хлам тайлить на отдельном рабочем столе. Основная работа все таки fullscreen
| |
|
4.125, freehck (ok), 22:33, 07/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Мне всеже кажется в использовании клавиатурного управления.
> Еще таки удобно хлам тайлить на отдельном рабочем столе. Основная работа все
> таки fullscreen
У меня 95% окон фулскрин. Тайлю терминалы. Правда, некоторые из фулскрин-окон -- это emacs, а там внутренний тайлинг...
Я бы сказал так: все мессенджеры-браузеры -- фулскрин, остальное -- в тайл. Это удобнее всего.
| |
|
|
|
|
2.39, Anita Kelsey (?), 13:09, 05/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Расширенная поддержка, не слышал? Не все прямо сейчас готовы перейти на Sway, по разным причинам. Так что пока релизы i3 будут выходить параллельно релизам Sway.
| |
2.97, анонимчик (?), 08:39, 06/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А вы таки его используете? У меня с трех попыток не завелся, хотя я и продвигался с каждым разом все дальше. Зависания в основном.
i3 же безотказен как АК
| |
|
1.20, EuPhobos (ok), 10:26, 05/11/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Хоть бы скриншот обновили, 10 лет уже прошло, судя по дате на нём 2009
upd: понял, это скрин с оф сайта..
| |
|
2.28, AlexYeCu_not_logged (?), 10:59, 05/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Хоть бы скриншот обновили, 10 лет уже прошло, судя по дате на нём 2009
А чего там обновлять-то? Тайловый wm это всегда минимум рюшек и максимум полезной площади экрана. Лейауты если только новые завозят, тогда да, можно и показать.
| |
2.93, Vkni (ok), 07:20, 06/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Если сейчас сделать скрин с теми же программами, он получится ровно таким же.
| |
|
1.31, Аноним (31), 11:46, 05/11/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
перешел с опенбокса какое-то время назад, дефолтный конфиг считай рабочий, привыкал к тайлингу ну может день, очень доволен
| |
|
2.99, анонимчик (?), 08:43, 06/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Проделал такой-же путь. Поначалу еще заморачивался переопределением хоткеев- со временем понял что пустое
максимум прикрутить slock, иконки в статус, шрифтец да пару хоткеев на запуск
| |
|
1.32, Аноним (32), 11:54, 05/11/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Народ, подскажите как сделать чтоб при автозапуске приложений задавался размер?
Например файрфокс и телеграм справа.
Спасибо!
| |
1.36, Анонизмус (?), 12:33, 05/11/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Народ, может кто в теме, а он хорошо скриптуется? Интересует уровень fwvm'а, где перлом можно что угодно накрутить.
| |
|
2.129, Andrey Mitrofanov (?), 13:58, 12/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Народ, может кто в теме, а он хорошо скриптуется? Интересует уровень fwvm'а,
> где перлом можно что угодно накрутить.
Там, судя по всему, скриптование - bash-стайл, вызовом внешних утилит.
https://faq.i3wm.org/question/1125/scripting-a-floating-window.1.html#1130
Хотя, вроде и API какой-то есть, и даже events в нём.
https://i3wm.org/docs/ipc.html
Осталось найти подходящий :-D для этого ЯП.
Есть тут, кто пользуется этим? На чём -- Python, Erlang, Java??7
| |
|
1.37, Аноним (37), 13:03, 05/11/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Сижу на dwm уже 5 лет, на монстра жрущего кучу ресурсов типа i3wm никогда не перейду.
| |
|
2.45, Аноним84701 (ok), 13:45, 05/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Сижу на dwm уже 5 лет, на монстра жрущего кучу ресурсов типа i3wm никогда не перейду.
https://www.reddit.com/r/unixporn/comments/4tfdzu/ram_usage_of_small_window_ma
And here are the results,sorted from low to high. Again, this values are the "proportional set size" (PSS)
mcwm - not maintained 303.0K
2bwm 342.0K
frankenwm - *not maintained?*411.0K
monsterwm-xinerama 588.0K
evilwm 800.0K
musca - not maintained 949.0K
herbstluftwm 1.4M
dwm 2.3M <-----
ratpoison 2.5M
cwm 2.6M
notion 2.9M
fluxbox 4.4M
i3 5.5M <------
icewm 6.2M
openbox 8.3M
awesome 26.9M
Т.е. вы уже 5 лет "сидите" на монстре, жрущем целую кучу ресурсов по сравнению с frankenWM или mcwm?
| |
|
3.49, ssh (ok), 14:39, 05/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> awesome 26.9M
Ну вот, почти сломали мне жизнь! .) Хорошо еще, что я кризисоустойчивый. :D
| |
3.79, Аноним (79), 20:56, 05/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Справедливости ради добавлю, что этому отчёту два года. Кроме того:
> herbstluftwm 1.4M
Этот в тестовой ветке активно переписывают на плюсах, так что можно ожидать повышения требований к памяти (неверующие могут сравнить потребление плюсового lzip и сишного clzip).
> dwm 2.3M
У этого в задачах стоит минимальный размер, так что вряд ли эта величина будет меняться в ближайшее время.
> i3 5.5M
Попробовал собрать на своём LFS. В отличие от сразу собравшегося herbstluftwm, оно потребовало кучу мутных зависимостей. Не знаю, как дело обстояло на момент этого отчёта, но вполне возможно, что сейчас оно активно догоняет awesome.
| |
|
4.92, Vkni (ok), 07:20, 06/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Только что собрал 4.16 и отправил в Sisyphus. Как и с большинством предыдущих версий мучаться не пришлось - библиотеки не менялись уже очень давно, просто обновление исходников, changlog'а, тестовая сборка и заливка.
Но так - да, там много библиотек используется.
| |
4.115, Аноним84701 (ok), 15:45, 06/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Попробовал собрать на своём LFS. В отличие от сразу собравшегося herbstluftwm, оно
> потребовало кучу мутных зависимостей.
Там есть файл DEPENDS
pkg-config 0.25 0.29
libxcb 1.1.93 1.12
xcb-util 0.3.3 0.4.1
xkbcommon 0.4.0 0.6.1
xkbcommon-x11 0.4.0 0.6.1
util-cursor³⁴ 0.0.99 0.1.3
util-wm⁴ 0.3.8 0.3.8
util-keysyms⁴ 0.3.8 0.4.0
util-xrm⁴ 1.0.0 1.0.0
libev 4.0 4.19
yajl 2.0.1 2.1.0
asciidoc 8.3.0 8.6.9
xmlto 0.0.23 0.0.23
Pod::Simple² 3.22 3.22
docbook-xml 4.5 4.5
PCRE 8.12 8.38
libsn¹ 0.10 0.12
pango 1.30.0 1.40.1
cairo 1.14.4 1.14.6
³ xcb-util-cursor, to be precise.
⁴ Depending on your distribution, this might be considered part of xcb-util.
Никакой жирной экзотики не вижу. Перловка используется исключительно для тестов, остальные зависимости так или иначе, большей частью присутствуют в "не сферическо-вакуумных" рабочих окружениях.
> Не знаю, как дело обстояло на момент
> этого отчёта, но вполне возможно, что сейчас оно активно догоняет awesome.
Уже давно. Только автор не стал встраивать интерпретатор и писать все на нем, а сделал вполне приличное IPC
https://i3wm.org/docs/ipc.html
для которого существует куча биндингов для разных ЯП, начиная с перловки и си и заканчивая питоном и луа.
| |
|
5.119, Аноним (119), 21:40, 06/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Никакой жирной экзотики не вижу.
Для меня это были:
libsn
libev
xkbcommon
xkbcommon-x11
util-xrm
yajl
Они не жирные, просто у меня их не было. Притом, что системой уже два года пользуюсь, не ощущая какой-то нехватки функционала. herbstluftwm собрался без них. Про последние четыре я вообще впервые узнал.
| |
|
6.120, Аноним84701 (ok), 22:36, 06/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>> Никакой жирной экзотики не вижу.
> Для меня это были:
> Они не жирные, просто у меня их не было. Притом, что системой
> уже два года пользуюсь, не ощущая какой-то нехватки функционала. herbstluftwm собрался
> без них. Про последние четыре я вообще впервые узнал.
Ну, yajl (JSON парсер/генератор) как раз из-за возможности прикрутки IPC или (скриптом/ручками) управления через i3-msg. Зависимостей вроде бы нет.
libsn - из startup notification протокола, тянется огнелисом/palemoon, claws-mail, XFCE-menu.
А вот то, что herbstluftwm (как кстати и dwm) используют Xlib, а не более продвинутый, быстрый и асинхронный (и прочие мудреные слова) xcb, я бы не назвал преимуществом -- как минимум для оконного менеджера ;)
https://www.x.org/wiki/guide/xlib-and-xcb/
там есть две интересные таблички:
System call Xlib xcb
writev 40 11
poll 80 22
recv 117 29
total 237 62
Over a TCP connection, the switch to XCB for this transaction reduced both the number of packets and (due to tcp packet header overhead) the overall amount of data:
Xlib xcb
TCP packets 93 35
TCP bytes 11554 7726
Правда, современный Xlib является по факту во многих местах (давно тыкал, ) оберткой над XCB, так что вряд ли разница сейчас так заметна.
Однако, отказ от дополнительной прослойки все же вряд ли уместно называть "ожирением" ;)
| |
|
7.126, Аноним (126), 01:37, 08/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Интересная информация, спасибо Это, и тот факт, что авторы i3 также разрабатыва... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
4.130, Andrey Mitrofanov (?), 14:11, 12/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> dwm 2.3M
> У этого в задачах стоит минимальный размер, так что вряд ли эта
> величина будет меняться в ближайшее время.
Кстати! Гугление показало 980K для xorg-овского twm (aka Fail-Safe).
То, что dwm вдвое "толще", это ладно. Но вот то, что таких, которые меньше twm аж :) пучок набралость стало сюрпризом.
>> i3 5.5M
> Попробовал собрать на своём LFS. В отличие от сразу собравшегося herbstluftwm, оно
> потребовало кучу мутных зависимостей.
Смотрю, на
https://packages.debian.org/source/buster/i3-wm
и удивляюсь. Всё более или менее прозрачно.
>Не знаю, как дело обстояло на момент
> этого отчёта, но вполне возможно, что сейчас оно активно догоняет awesome.
Да, вродь, и в этом вашем "2018-ом на дворе" ничего не поменялось:
[CODE]
$ top -bn1 |grep PID\\\|i3 |sed s/abm\ /user/
PID USER PR NI VIRT RES SHR S %CPU %MEM TIME+ COMMAND
5287 user 20 0 25616 4904 3276 S 0,0 0,1 2:17.60 i3
23770 user 20 0 14560 704 368 S 0,0 0,0 5:12.17 i3bar
23772 user 20 0 13908 660 524 S 0,0 0,0 1:17.32 i3status
$ i3 --version
i3 version 4.13 (2016-11-08) © 2009 Michael Stapelberg and contributors
[/CODE]
5287 user 20 0 25616 4904 3276 S 0,0 0,1 2:17.59 i3
| |
|
|
4.114, Аноним84701 (ok), 15:18, 06/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> https://github.com/venam/2bwm: resources comparison
> When comparing compiled executables' size, 2bwm is 36KB, dwm is 33KB, dvtm 37KB, and i3 343KB.
Если так туго с местом на вашем устройстве хранения информации -- у меня тут еще пара коробок с дискетами завалялось и где-то даже хард на 128МБ должен быть. Интересует?
| |
|
|
2.62, Омоним (?), 16:27, 05/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Моя честная попытка пересесть с wmii на dwm разбилась об отсутствие искаропки динамических тэгов, интерфейса управления извне и об глобальную раскладку окон. Кажется, для suckless.org минимализм в коде окончательно превозобладал над всем сущим.
| |
2.109, Аноним (109), 12:48, 06/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Сижу на dwm уже 5 лет, на монстра жрущего кучу ресурсов типа i3wm никогда не перейду.
Тогда уж поробуй twm, минималистичней уже некуда.
| |
|
1.40, АнонимГоним (?), 13:16, 05/11/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
>>устранить недостатки оконного менеджера wmii
Я так понимаю речь про самый главный недостаток любого софта.
| |
|
2.69, suomynona (?), 18:15, 05/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Нет. Было несколько объективных причин. Разработка остановилась. "Хозяин" проекта, John Galt, пропал на много месяцев и перестал принимать патчи. Придя сделал полудохлый релиз и снова пропал. В wmii на момент появления i3 не было поддержки xinerama, в libixp сидели годами незапатченные баги, код wmii стал жирным и нечитаемым (за что их выпинали с suckless.org).
| |
|
1.44, Вот оно че (?), 13:31, 05/11/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
юзал года 2.
-нет альт-таб. разраб уперся рогом. мне нужно. левая переключает окна, правая на мыше.
-табы кушают верт. пространство. верт. режима табов нет.
итого: fbpanel(верт. слева, умеет вирт. столы) + openbox + dmenu. перехода не почувствовал, т. к все основные хоткей перенес.
если нужно резать терминал юзаю screen и его аналоги
| |
|
2.50, ssh (ok), 14:42, 05/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А с этим можно работать меньше чем на 4К 32" мониторе?
А в чем по вашему может заключаться неудобство?
| |
2.51, Аноним84701 (ok), 14:58, 05/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> А с этим можно работать меньше чем на 4К 32" мониторе?
Можно. Если что – скажите что я разрешил.
Кстати, на 14'' 1440x900 тоже вполне себе нормально.
Особенно если не пытаться бездумно копировать демку или зачем-то пытаться собрать все окна на одном рабочем столе.
| |
|
3.53, Аноним (48), 15:04, 05/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
А зачем тогда тайлинг? По нескольким рабочим столам я прекрасно и KDE/Gnome/Windows прекрасно раскидаю.
| |
|
4.63, Аноним84701 (ok), 16:34, 05/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А зачем тогда тайлинг? По нескольким рабочим столам я прекрасно и KDE/Gnome/Windows прекрасно раскидаю.
Раскидывайте.
Если что – скажете, что номерной аноним разрешил!
Причем, не только раскидывать по разным столам, но и не даже пользоваться тайлингом (особенно тем самым, который в анонимной интерпретации может быть не просто принципом организации и упрваления окнами, но и почему-то обязатльно подразумевает сброку всех окон на одном теге/раб. столе).
| |
|
|
2.89, sposob (?), 06:53, 06/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
это монитор стал - телевизором, а телевизор приобрел функцию монитора, как-то так.
| |
|
1.52, DerRoteBaron (ok), 15:02, 05/11/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
В чем прикол тайлинга, если основной компьютер - ноут на 13 дюймов, где иначе чем в фулскрине пользоваться ничем невозможно?
| |
|
2.55, Кабан ЛяЛя (ok), 15:17, 05/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Весь экран - твой! Нет названия окна, рамочек, панелей, всё по hotkeys. Что ещё надо? (скромный владелец 12.1")
| |
2.70, Onanon (?), 18:31, 05/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
У меня thinkpad с 14" экраном и i3wm. Основной layout - tabbed. На таком экране самое то. Горизонтальный и вертикальный split использую только по нужде, когда нужно именно видеть N окон одновременно. В остальное время табы ок. Плюс у меня есть rofi, которая по super+M открывает поиск по имени окна - если что всегда можно быстро переключиться на нужное окно, даже если оно где-то далеко заныкано.
| |
|
1.84, Аноним (84), 23:54, 05/11/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Не особо понимаю смысл в такой штуке. Чем оно лучше полноценного DE? Даже не так... зачем оно вообще нужно и какие плюсы оно дает.
| |
|
2.87, Аноним (87), 02:51, 06/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Ты компьютер взял с витрины или собирал самостоятельно?
Ты еду заказываешь уже готовую с доставкой на дом или готовишь самостоятельно?
Ты одежду, в конце концов, покупаешь в магазине или вызываешь портного?
Каждому свое.
| |
2.88, sposob (?), 06:39, 06/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Вот как пример: сдохда современная видюха, даже по SSH и додобными средсвами не заглянуть... А тут раз и в заначке у тебя есть такая штуковина как к S3 и подобное, вставь и пользуйся врэймбувером по определению. )))
| |
2.91, Vkni (ok), 07:16, 06/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну это несколько "профессиональный инструмент". Он позволяет разворачивать любое окно в полноэкранный режим, управлять окнами исключительно с клавиатуры (очень хорошо для ноутбуков - у меня на одном тачпад просто покрылся пылью).
| |
|
|
|
3.111, Аноним84701 (ok), 14:35, 06/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Спасибо!!
К сожалению, автор не идет в ногу со временем и настойчиво ингорирует прогресс :(
LARBS https://lukesmith.xyz/larbs.html
> To install, simply log in as the root user and run the following in the terminal:
> curl -LO lukesmith.xyz/larbs.sh
> bash larbs.sh
labrs.sh
...
newperms() { # Set special sudoers settings for install (or after).
sed -i "/#LARBS/d" /etc/sudoers
echo -e "$@ #LARBS" >> /etc/sudoers ;}
...
sudo -u "$name" vim -E -c "PlugUpdate|visual|q|q" >/dev/null
...
sudo -u $name $aurhelper -S --noconfirm "$1" &>/dev/null
...
sudo -u "$name" git clone --depth 1 "$1" "$dir"/gitrepo &>/dev/null &&
sudo -u "$name" mkdir -p "$2" &&
sudo -u "$name" cp -rT "$dir"/gitrepo "$2"
...
sudo -u "$name" tar -xvf "$1".tar.gz &>/dev/null &&
cd "$1" &&
sudo -u $name makepkg --noconfirm -si &>/dev/null
А ведь разработчики curl давно осознали проблему и придумали замечательное решение:
https://github.com/curl/curl/pull/2444
> curl: add support for a "--rootme" command line parameter #2444
For example:
$ curl --rootme https://people.debian.org/~lamby/install.sh
Is equivalent to:
$ curl -qs https://people.debian.org/~lamby/install.sh | sudo sh -
| |
|
4.117, анон (?), 18:38, 06/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
напиши ему пожалуйста имэйл, тебе виднее в чём там суть. Он классный парень, обычно быстро отвечает на письма. Я ставил так, проблем не было. Единственная проблема - он форсит вим, а я - имакс).
| |
|
|
|
1.116, бедный буратино (ok), 17:31, 06/11/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
На Pentium 2/3 заметно подтормаживает. Тогда как awesome и icewm (и многое другое) там летают. Не такой уж и легковесный.
| |
|
2.118, анон (?), 18:44, 06/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Что там в опёнке дефолтное? FVWM?) можно попробовать, например. Имхо на таких старых тачках только консоль тягать, либо что-то старое брать.
| |
|
|
2.127, gpyra (ok), 15:56, 09/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Сейчас там шрифты со сглаживанием, так что выглядит современно. Можно еще пастельные цвета в статусбаре сделать, чтобы совсем по-хипсторски.
| |
|
|