1.1, A.Stahl (ok), 13:10, 17/11/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ] [↓] [к модератору]
| +5 +/– |
>Ключевой особенностью
Можно Эпплу продать идею на миллиард: если что-то перекрасить, то это можно назвать ключевой особенностью и смело объявлять о выходе новой версии.
| |
|
|
|
4.76, Акакжев (?), 08:37, 18/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить] [к модератору]
| +3 +/– |
> немножко другие названия функций, немножко другое разбиение по модулям, ну еще какие-нибудь
> мелочи.
Вы это серьёзно? Посмотрели, сравнили? Или просто своё понимание "архитектуры" спроецировали на других?
| |
|
|
|
|
2.3, Аноним (3), 13:37, 17/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить] [↓] [к модератору]
| +1 +/– |
Да ничего принципиального нет там. Питон ничем не хуже. Я за сабж бы и не сел, если бы не awesome wm. И то - на питоне он был бы гораздо лучше.
| |
|
3.82, аа (?), 10:54, 18/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить] [к модератору]
| +3 +/– |
Питон ровно ничем не отличается от пхп, и перла и руби и прочих монстров, а луа у которой 200кб бинарник, ровно такой же как у awk, легко переносится хоть на ардуину с 20кб озу, так что не надо ляля
| |
|
4.91, Анонн (?), 14:30, 18/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить] [к модератору]
| –1 +/– |
> Питон ровно ничем не отличается от пхп, и перла и руби и прочих монстров, а луа у которой 200кб бинарник, ровно такой же
> как у awk, легко переносится хоть на ардуину с 20кб озу, так что не надо ляля
Очередной Экспердус Опеннетус спешит поделиться ценнейшим мнением.
MicroPython? Не, не слышал!
> How big is MicroPython? How much memory does it take?
> TL;DR: 128K ROM/8K RAM is the recommended minimum configuration for doing
> something "real". You can easily go below (or above) that, see below.
> | |
|
|
6.125, нах (?), 14:41, 19/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить] [к модератору]
| +1 +/– |
все норм, никуда не улетит - эти модули просто не подключатся, ибо с мелко-питоном несовместимы ;-)
| |
|
5.108, Акакжев (?), 08:49, 19/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить] [↑] [к модератору]
| +/– |
>> How big is MicroPython? How much memory does it take?
>> TL;DR: 128K ROM/8K RAM is the recommended minimum configuration for doing
>> something "real". You can easily go below (or above) that, see below.
>>
Arduino Uno
Микроконтроллер ATmega328
Флеш-память 32 Кб (ATmega328) из которых 0.5 Кб используются для загрузчика
ОЗУ 2 Кб (ATmega328)
EEPROM 1 Кб (ATmega328)
| |
|
6.124, Анонн (?), 13:59, 19/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить] [к модератору]
| +/– |
> Arduino Uno
> Микроконтроллер ATmega328
> Флеш-память 32 Кб (ATmega328) из которых 0.5
> Кб используются для загрузчика
> ОЗУ
> 2 Кб (ATmega328)
> EEPROM 1
> Кб (ATmega328)
Вы бы для начала определились:
> хоть на ардуину с 20кб озу
Да и дополнительно к спекам не помешал бы пример или демка не-совсем-уж-хелловорда на Луа на ЭТОЙ ардуине.
| |
|
7.148, Акакжев (?), 06:49, 20/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить] [к модератору]
| +/– |
>> Arduino Uno
>> Микроконтроллер ATmega328
>> Флеш-память 32 Кб (ATmega328) из которых 0.5
>> Кб используются для загрузчика
>> ОЗУ
>> 2 Кб (ATmega328)
>> EEPROM 1
>> Кб (ATmega328)
> Вы бы для начала определились:
>> хоть на ардуину с 20кб озу
Дык я и определил, что спорить с тем кто "легко переносится хоть на ардуину с 20кб озу" смысла нет :)
> Да и дополнительно к спекам не помешал бы пример или демка не-совсем-уж-хелловорда
> на Луа на ЭТОЙ ардуине.
Не видел (и не искал). Вполне пишут (в т.ч. полные новички в программировании) для Ардуин на диалекте (упрощённом) С++. ИМХО больше пользы: близость к железу даёт углублённое понимание оного.
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
5.47, кремлебот (?), 17:40, 17/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить] [↓] [к модератору]
| +1 +/– |
в Вампирском Машкераде был Питон. Я оба языка пробывал встраивать. Бидон был явно мощнее, но Луа проще. Там в Бидоне был миллион строк, огромная свалка библиотек. Луа была крошечной, ее можно было легко запихнуть в движок, но и делать могла почти ничего. Просто чтобы не писать свой интерпритатор.
| |
5.48, Ananan (?), 18:00, 17/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить] [↓] [↑] [к модератору]
| +5 +/– |
На lua вся Don't starve написанна, окромя обвязки с sdl.
Аналогично лучший рогалик ToME - полностью на lua.
Супер легковесный 2д движок для луа - love2d занимает минимум памяти.
Вообще даже немного обидно что lua уделяется мало внимания. Я бы был бы не против встроенного в базовую систему FreeBSD lua интерпретатора. Занимает минимум памяти, а писать скрипты на нем гораздо проще чем на шелле. Особенно когда нужны списки/массивы.
| |
|
6.129, Аноним (-), 15:42, 19/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить] [к модератору]
| +/– |
> На lua вся Don't starve написанна
> Аналогично лучший рогалик ToME
и обе тормозят, как моя бабка. Особенно tales of maj eyal - там просадки фпс вообще на любом железе (особенно во время автопоиска)
| |
|
5.100, Ordu (ok), 03:37, 19/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить] [↑] [к модератору]
| +/– |
Угу. Потому что больше ни на чём их писать невозможно. Близы встроили lua в клиент, но не встроили туда python.
| |
|
4.70, Аноним (70), 04:58, 18/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить] [↑] [к модератору]
| –3 +/– |
Lua - нишевой язык. Кроме скриптов в играх больше почти нигде не используется. Wireshark разве что вспоминается.
| |
|
|
|
3.16, Аноним (16), 14:53, 17/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить] [↓] [к модератору]
| +2 +/– |
> у них отсчет начинается с единицы, а не с нуля
Достаточно традиционный подход. Fortran, R, Matlab, Julia тоже с единицы
| |
|
4.40, Аноним84701 (ok), 16:52, 17/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить] [к модератору]
| +4 +/– |
>> у них отсчет начинается с единицы, а не с нуля.
> А по-моему это е#анина, когда arr.length > 0, а arr[length] не существует.
Ох уж эта вечная война остроконечни^W приверженцев 0/1 индексов.
Смотрится особенно умильно на фоне классики:
(Внимание: особо впечатлительным фанатам "единственно верной индексации" лучше не смотреть и не читать -- возможен разрыв … э-э-э шаблона :) )
------
program pukanero;
var myarr: array[-5..10, -10..10] of Byte;
begin
myarr[10][10] := 37;
myarr[-5,-10] := 13;
writeln('len:',length(myarr),',', length(myarr[low(myarr)]),
'|',myarr[-5,-10],myarr[10,10]);
end.
https://ideone.com/8HxUl5
Success #stdin #stdout 0s 336KB
len:16,21|1337
| |
|
|
6.123, Аноним84701 (ok), 13:33, 19/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить] [к модератору]
| +1 +/– |
>> на фоне классики
> Многоли ли использующих сейчас Пасквиль?
> Пасквиль?
Многие ли сейчас читают Достоевского или Гоголя?
Можно ли, исходя из цифр активных читателей, сделать вывод о превосходстве языковой и сюжетной части опусов Донцовой и Поселягина над произведениями Чехова или Толстого?
Стоит ли воспринимать критику "Двинацати стулиев" всерьез?
Вопросы, вопросы …
| |
|
7.149, Акакжев (?), 07:08, 20/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить] [к модератору]
| +/– |
А примерчик ведь замечательный. Адепты превосходства скобочек {} в священной войне победили. Однако, с [] вышло ой. В Паскале индексы на уровне языка. В С это введённая пользователями абстракция. Потом абстракционисты переполняют буфер, а Керниган с Риччи виноват.
| |
|
|
5.156, neit95 (ok), 02:55, 21/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить] [↑] [к модератору]
| +/– |
Range конструкции в паскалеобразных - одна из любимых их особенностей. Особенно range case. Очень жаль, что не использовали в условиях.
| |
|
|
3.27, Ag (ok), 15:58, 17/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить] [↑] [к модератору]
| +2 +/– |
> у них отсчет начинается с единицы, а не с нуля. Только за это авторов луа надо бить ссаными тряпками
Подражателей идеи Си-шных индексов надо бить, и не ссыными тряпками, а хорошей дубиной.
В Си эта идея обоснованная, язык для системного программирования, по сути высокоуровневый ассемблер.
Но в языках общего назначения - это маразм карго-культа.
Границы индекса должны назначаться при объявлении / создании массива и быть произвольными.
| |
|
4.29, pavlinux (ok), 16:01, 17/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить] [к модератору]
| –7 +/– |
> Границы индекса должны назначаться при объявлении / создании массива и быть произвольными.
Массивы должны быть переменного размера. В прикладухе не нужно таких геморов.
А вообще применение массивов в прикладном софте немного странно,
ну кроме случаев когда сама программа создаётся для работы с массивами
(мат. пакеты, статистика, астрономия, графика, игр. движки,....)
| |
4.31, Акакжев (?), 16:14, 17/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить] [к модератору]
| –3 +/– |
> идеи Си-шных индексов
Не нашёл индексов в ISO/IEC 9899:201x. Единственное вхождение:
6.7.9 Initialization
22 If an array of unknown size is initialized, its size is determined by the largest indexed
element with an explicit initializer. The array type is completed at the end of its
initializer list.
| |
|
5.33, pavlinux (ok), 16:25, 17/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить] [↓] [к модератору]
| +/– |
int A[] = {9,8,7,6} - массив из 4-х элементов A[0],A[1], A[2], A[3]; A[0] == 9, A[3] == 6;
Шо не ясно?
int A[99] = {0} - массив из 99 элементов, всё нули.
int A[99] = {11} - так низя. Точнее можно, но нихрена не понятно, равносильно: A[99] = {[0]=11, [1 ... 98]=UNDEFINED};
int A[] = {0}; - казалось бы сингулярность, но нет - 1 элемент, нулевой. :)
| |
|
6.38, Акакжев (?), 16:48, 17/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить] [к модератору]
| –2 +/– |
> Шо не ясно?
Где определение "индекс" в стандарте С.
[] суть синтаксический сахар для указателей.
Боюсь, что заимствование "идеи индексов" из С выдумали сами заимствующие.
> int A[] = {0}; - казалось бы сингулярность, но нет - 1 элемент, нулевой. :)
Размер при объявлении можно не указывать, тогда он будет равен количеству инициализирующих элементов.
> int A[99] = {11} - так низя.
Да, надо добавить ;// и станет well-formed.
| |
|
|
|
|
|
3.85, Аноним (85), 11:22, 18/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить] [к модератору]
| –1 +/– |
Например Ардуино-подобные игрушки. Вместо тяжёлого для новичков C там можно завести интерпретатор Lua и писать на ней. А вот интерпретатор питона "тянут" лишь дорогие платы помощнее.
Имхо, там подошло бы что-то вроде Vala, которая не интерпретируется, а транслируется в C код, а освоить её не сложнее C#.
| |
|
4.160, annual slayer (?), 03:15, 21/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить] [к модератору]
| +/– |
> Например Ардуино-подобные игрушки. Вместо тяжёлого для новичков C там можно завести интерпретатор
> Lua и писать на ней. А вот интерпретатор питона "тянут" лишь
> дорогие платы помощнее.
> Имхо, там подошло бы что-то вроде Vala, которая не интерпретируется, а транслируется
> в C код, а освоить её не сложнее C#.
а в этом жанре разве не js сейчас в топе?
| |
4.161, annual slayer (?), 03:16, 21/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить] [к модератору]
| +/– |
> Имхо, там подошло бы что-то вроде Vala, которая не интерпретируется, а транслируется
> в C код, а освоить её не сложнее C#.
мне кажется, nim подошел бы больше чем Vala
| |
|
|
|
3.137, Аноним (137), 19:34, 19/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить] [к модератору]
| +3 +/– |
Я тот самый анон.
Я писал на ней игрульки (мобильные движки вроде Corona SDK, Defold...), моды к играм, программировал микроконтроллеры (Lua-node), даже писал GUI приложения для десктопа (https://github.com/pavouk/lgi).
Игрушку выложил в Google Play, но популярности она не добилась, моды до сих пор где-то валяются на каких-то форумах, микроконтроллер я вообще воспринимал как игрушку.
Могу сказать, что Lua - хороший язык, LuaJIT очень быстрая. Но если вы привыкли к языкам с жесткой статической типизацией, то lua вам просто не нужна.
| |
|
4.140, Ordu (ok), 20:52, 19/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить] [↓] [к модератору]
| –4 +/– |
> Но если
> вы привыкли к языкам с жесткой статической типизацией, то lua вам
> просто не нужна.
Отлично. Я тоже сказал бы что она мне не нужна, но её встраивают куда ни попадя. Как правило не предлагая никаких альтернатив.
| |
|
5.168, Аноним (168), 23:36, 22/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить] [к модератору]
| +/– |
Есть различные библиотеки для проверки типов (checks, annotate) и статистического анализа кода (lua lint). Действительно большой недостаток - отсутствие статических структур и некоторые чрезмерные упрощения. Например, невозможно различить отсутствие переменной/поля таблицы и равенство его nil. Или то что обычные массивы и словари объединены в одну структуру table. Или десяток способов имитировать классы, несовместимые друг с другом.
| |
|
6.169, Ordu (ok), 05:13, 23/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить] [к модератору]
| +/– |
> Есть различные библиотеки для проверки типов (checks, annotate) и статистического анализа
> кода (lua lint).
Да, но они для версий старше 5.0, я же завязан на 5.0. Да и глупости всё это, я посмотрев, решил что реально чем возится со всей этой хнёй, проще написать компилятор типизированного языка в lua. Вплоть до того, что реализовать lisp на lua, с компиляцией lisp'а в lua. Правда lisp динамиечески типизируемый, то есть он снимет лишь часть проблем.
| |
|
7.170, Аноним (168), 06:49, 23/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить] [к модератору]
| –1 +/– |
Так lua тоже динамически типизируемый. Annotate очень интересная библиотека. Там добавляются декоратором doc-строки для проверки типов аргументов функции, по которой генерируется конечный автомат. На luajit работает быстрее чем check type, реализованный на си в виде dll. Да, ещё раздражает обилие locate и end в коде. В moonscript это исправлено. Но разыменование nil - проблема больших скриптов lua. По сути это аналог null pointer exception. Здесь может помочь автоматическая инициализация всех переменных и немутирующие переменные как в функциональных языках. Но тогда это будет другой ЯП и нужно будет всё переписывать.
| |
|
|
|
4.147, Ordu (ok), 04:34, 20/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить] [↑] [к модератору]
| +/– |
> Я тот самый анон.
> Я писал на ней игрульки (мобильные движки вроде Corona SDK, Defold...), моды
> к играм, программировал микроконтроллеры (Lua-node), даже писал GUI приложения для десктопа
> (https://github.com/pavouk/lgi).
Ну это не очень показательный проект. Это просто бинды к внешней библиотеке без попытки создать что-то своё. Но и тем не менее вопрос: а там все эти тесты-проверки типов вручную писались, или всё же автосгенерированы были? Если автосгенерированы, то что это за утилита такая замечательная? Позволяет ли она автогенерировать произвольные юзерские типы, чтобы не надо было вручную набирать бы весь этот бойлерплейт с setmetatable, check_type на каждое поле, а тупо описать тип декларативно, и получить всё остальное бонусом?
| |
|
5.152, Аноним (152), 13:03, 20/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить] [к модератору]
| +/– |
Эта замечательная утилита называется gobject-introspection. Именно она создаёт такое многообразие биндингов к Gobject.
Если бы не она, я бы выбрал Qt.
| |
|
6.153, Ordu (ok), 16:07, 20/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить] [к модератору]
| +/– |
> Эта замечательная утилита называется gobject-introspection. Именно она создаёт такое
> многообразие биндингов к Gobject.
> Если бы не она, я бы выбрал Qt.
Это не вариант. В моём случае нужен именно lua код, встроить C'шные модули не удастся. Если бы это было возможно, я бы вообще не парился на тему lua ни секунды.
| |
|
7.158, neit95 (ok), 03:07, 21/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить] [к модератору]
| +/– |
Lua же встраиваемый язык. Чистый Lua - это на поиграться. Там в стандартной библиотеки нет слишком много того, что нужно. Поэтому и недотягивает до python'а по популярности.
| |
|
|
|
|
|
2.155, neit95 (ok), 02:32, 21/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить] [↑] [к модератору]
| +/– |
Стандартная библиотека у него слабая (видимо из-за ориентации на встраиваемость). А так, если Lua + стандартную библиотеку от Python, то вообще найс.
| |
|
1.5, Аноним (5), 13:44, 17/11/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ] [↓] [↑] [к модератору]
| +1 +/– |
> В качестве причин создания новой реализации Lua VM упоминается желание добиться более строгого соответствия спецификациям Lua 5.3 и предоставить удобный API для интеграции с приложениями языке Go.
А может всё-таки NiH? Просто как-то не похоже на мелкомягких. Если бы ещё лицензия была бы GPLv3, я бы подумал что сегодня 1 апреля.
| |
|
|
3.113, Andrey Mitrofanov (?), 09:52, 19/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить] [к модератору]
| +/– |
> а потом сертификаты требовать для фреймворка, знаем этот бесплатный энтерпрайз
Почитайте ещё про "азуре айпи эдвентедж" -- теперь там патентные билетики на оплату рэкета Микрософт. Не лицензии, не сертификаты.
| |
|
|
1.15, Андрей (??), 14:45, 17/11/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ] [↑] [к модератору]
| –3 +/– |
Виртуалка в виртуалке, виртуалкой погоняет. плюс ещё не спешный gO, который как и та же жаба с питоном -нетормозит.
| |
1.20, Аноним (20), 15:22, 17/11/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ] [↓] [к модератору]
| +2 +/– |
> DCLua, GoLua, Golang Lua, go-lua-vm и glua
Похоже, что go-программистам делать больше нечего - наплодили уже 7 вариантов интерпретаторов Lua. А что-нибудь другое можно на этом go писать? :)
| |
|
|
3.69, Андрей (??), 02:58, 18/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить] [к модератору]
| +/– |
Ну, сам Go легко переписали на самом же Go, так что, видать, располагает к написанию компиляторов на этом языке.
| |
|
|
1.32, интеллигентный разработчик (?), 16:21, 17/11/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ] [↓] [↑] [к модератору]
| +/– |
> В качестве причин создания новой реализации Lua VM упоминается желание добиться более строгого соответствия спецификациям Lua 5.3 и предоставить удобный API для интеграции с приложениями языке Go.
Взять lua API и сделать к нему биндинг было бы проще кажется. С учетом того, что сам lua редко меняется.
| |
|
2.53, пох (?), 18:12, 17/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить] [к модератору]
| –1 +/– |
"компилируецца очень быстро".
А компилятор go на нем еще недописали, пока непонятно что там со скоростью.
| |
|
|
|
3.71, Аноним (71), 06:10, 18/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить] [к модератору]
| –1 +/– |
Я читал их финансовые отчёты. Они знают, что делают. Чем больше перетянут одеяло на себя, тем лучше для них.
| |
|
|
3.127, нах (?), 14:49, 19/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить] [к модератору]
| –1 +/– |
да ладно, у нас в каждой деревне уже километров за 100 от мкада такой.
А в небелокожем мире да, одни экологические проблемы. "чего это у вас рыба вся в речке попередохла? - Э... понимаешь, тут жидкость для септиков сильно ядовитая, а сортиры (да и вообще всё) - в сильный сезон дождей заливало - они ж от уреза воды в тридцати сантиметрах (а холмы вооооон там). Ну и, вот..."
И да, это деревня (!) в стране четвертого мира. К счастью, лишенной Создателем халявных денег от продажи нефтепродуктов. По этой причине гадить за баней у них немодно.
Ну ничо, гейц всех их спасет, научит дерьмо брикетировать. А рыбу они к тому моменту все равно электрификацией всю уничтожат.
| |
3.144, Gannet (ok), 22:47, 19/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить] [к модератору]
| –1 +/– |
>> Скоро Мелкософт всё будет раздавать на шару. Какие молодцы ребята-филантропы.
> Да, да! Тут один мазоизвестный филантроп вложил кучу денег, чтоб завалить
> небелокожий мир его же брикетированным г---ом и _стать_ _с_ _этого_ ещё-о-о-о-О-О-о
> богаче.
> https://www.ixbt.com/news/2018/11/08/bill-gejts-predstavil-unitaz-ne-trebujush
> #таг
Ну а што. Этот человек себе может позволить этим заниматься.
И вообще...
>в небольшом количестве человеческих экскрементов может находиться 200 триллионов клеток ротавируса, Билл Гейтс принёс с собой на мероприятие банку с этими самыми экскрементами.
Интересно, откуда он их взял? о_о
| |
|
|
|
2.73, Аноним (71), 06:59, 18/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить] [↓] [к модератору]
| –1 +/– |
На мой взгляд, они делают это, чтобы их имя упомянули в каком-нибудь успешном коммерческом продукте. А там может и работу предложат. Кроме как почесать ЧСВ и потанцевальные перспективы иных поводов быть не может.
С другой стороны, корпорации могут выпускать код под такими лицензиями без особых проблем, когда они продолжают дорабатывать и использовать код в своих продуктах. Если другая сущность возьмёт их код, она автоматом попадёт в зависимость. И если та в свою очередь доработает код, она ещё может и вернуть наработки, которые принесут пользу первым. Неплохая стратегия развития на самом деле.
| |
|
3.132, Аноним (130), 15:54, 19/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить] [к модератору]
| +/– |
>И если та в свою очередь доработает код, она ещё может и вернуть наработки, которые принесут пользу первым.
Если бы ТА, например, была бы моя, то да, вернула бы наработки, но вот только под Copyleft.
| |
|
2.142, irinat (ok), 21:01, 19/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить] [↑] [к модератору]
| +1 +/– |
Если проект открыт под MIT или BSD, проще и дешевле нанять авторов проекта для решения нужной тебе задачи, чем тратить время на то, чтобы вникнуть в детали работы. Наличие открытого кода не означает, что порога вхождения в кодовую базу нет. На всё нужны ресурсы.
| |
2.163, neit95 (ok), 03:32, 21/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить] [к модератору]
| +/– |
Я думаю тут много вариантов:
1) Некоторый самопиар для вероятного последующего попадания в какие-нибудь годные конторки на работу.
2) Заброшенные проекты. В этом случае авторам уже вообще по бую. Что хотели от этого кода, они уже получили (или не смогли получить и забили).
3) Отпачковывающиеся проекты. Писала компания N какие-то продукты. А потом смотрит: годный фреймворк выходит. Допилили до отдельного проекта, подтянули у себя куда надо. А далее что? Если он не критичный супер секретный компонент системы, и если лень его как-то платно продвигать, почему бы и не выбросить в опенсорс? Для опенсорса - это потенциально качественно написанный продукт. Для компании - орда халявных тестеров. Симбиоз прям. Кстати, смотрю частое явление у таких гигантов, как Google, Яндекс, Facebook и др.
| |
|
|
2.117, Andrey Mitrofanov (?), 10:10, 19/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить] [к модератору]
| –1 +/– |
> Хм. А зачем Микрософт не та компания что бы делать что
> то просто так и затем выкинуть, или ее Гуугл заразил.
Весь "бесплатный" выхлоа MS Research -- химоружие на головы интернетовских фрифагов.
Нетоксичный, полезный, двигающий Цивилизацию вперёд выхлов вемирно известных учёных, работающих в MS Research, быстро-быстро-быстро патентуется всемирно "известными" манагерами (каптёр-стайл -- "чужое, взять-взять!") из той же лавочки и переходят в разряд боеприпасов для п.1. и для фабрики тролей Микрософта.
Вурдалака никто не заразил, не беспокойтесь. К ним не пристаёт.
| |
|
|
2.120, Andrey Mitrofanov (?), 11:01, 19/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить] [к модератору]
| +/– |
> Тройной изврат - Микрософт, Lua и Го.
Безмозглых поклонников "чего-то новенького", "2108й на дворе" и "прогрессс не осстановить" хоардят и целе-аудиторят. Чем больше они вляпались, замарались и неосилили -- тем скорее они вспомнят название того магазинчика, где надо тариться, чтобы в конце концов "всё получилось"... #я-ниасилил-микрософт
| |
|
1.141, irinat (ok), 20:56, 19/11/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ] [↑] [к модератору]
| +1 +/– |
> отсутствует поддержка сопрограмм
Странное решение. Когда понадобится добавить, придётся половину старого кода выбросить, а другую — с нуля переписать.
| |
|
2.143, X4asd (ok), 21:46, 19/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить] [к модератору]
| +1 +/– |
сопрограммы довольно базовая часть Lua .
если они не сделали их -- то спрашиается -- на кой хрен было вообще делать Lua
| |
|
3.150, Andrey Mitrofanov (?), 10:17, 20/11/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить] [к модератору]
| +1 +/– |
> сопрограммы довольно базовая часть Lua .
> если они не сделали их -- то спрашиается -- на кой хрен
> было вообще делать Lua
Миткросоуфт Рисёрч всё чего-то ни рисёурчит, да рисёурчит.
А всё бейсик получается.
| |
|
|
|