|
2.16, Аноним84701 (ok), 15:08, 11/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
>> Проект написан на языке Python
> Нет, спасибо.
А вот и любители ЖС и эляктронов подтянулись.
Во сколько раз, говорите, жрет просмотр видео в ЖС + браузере больше CPU/RAM, чем связка youtube-dl + mpv, всего в 5? :)
| |
|
|
4.40, анонимуслинус (?), 18:55, 11/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
тоже нравится, но были у меня из-за него глюки с зависами всей системы, причем только если запущен какой либо браузер. причем пофиг какой. и это странно. правда такое только в кедах творилось. я даж взялся мплеер гонять.
| |
4.52, Аноним (52), 22:33, 11/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
mc + aliases + mpv
deadbeef portable у меня больше жрет проц нежели вышеуказанная связка, держу его на всякий случай, либо для пакетной конвертации если хочется мышкой клац-клац
| |
|
5.62, Crazy Alex (ok), 09:38, 12/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Эта связка, как минимум, CUE не умеет, ну и про плейлисты можно забыть.
"Больше жрёт проц" - конечно больше, там ресемплинг нормальный, например. Но по нынешним временам жрёт оно 0.5 или 0.7% - как-то не важно
| |
|
4.91, Аноним (-), 05:32, 15/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Да даже vlc с его кутями не такой уж страшный по сравнению с этим. К тому же у него в 20 раз фичастее плейлист и он еще и видео умеет играть.
| |
|
|
2.57, zshfan (ok), 06:25, 12/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Что вам сдался этот Python! Нормальный скриптовый язык для конкретных задач. Что на Си, что на Си++ достаточно говнокода. При определённых вводных можно наговнокодить и на Ассемблере. Вы ведь не кричите что зубило плохое, когда дурак пытается зубилом микрометр сделать...
| |
|
3.92, Аноним (-), 05:37, 15/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –4 +/– |
> Что вам сдался этот Python! Нормальный скриптовый язык для конкретных задач.
То что картонные макеты программ несколько заколебали - там "достоинство" сводится к тому что прогер экономил свое врем и агрессивно пиарился. А то что в результате получается тормозное забагованное УГ и наколенщина - уточнять почему-то стесняются.
> При определённых вводных можно наговнокодить и на Ассемблере.
Да легко. Но вот питон - на нем можно сделать что угодно. Только это получается полным УГ. Ну может кроме каких-нибудь научных вычислений на 1 раз, где код отправляется в утиль вместе с установкой после завершения эксперимента. Так то и питон нормально, конечно.
| |
|
|
1.5, Аноним (5), 14:05, 11/07/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
Очень плохо, что собственное оформление. Можно подробнее, что сабж умеет делать в bandcamp? Или надо понимать буквально? Тогда позор и ненужно.
| |
|
2.98, Аноним (-), 15:47, 15/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Очень плохо, что собственное оформление.
Автор явно хотел выпендриться - чему свидетельством скриншот. Зато попробуй допереть в таком чудесном гуе как отсортировать что-нибудь, например.
| |
|
1.6, Fracta1L (ok), 14:10, 11/07/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
Обалдеть, один из немногих linux-плееров с хорошим и приятным интерфейсом. Да и работает очень резко, даже не верится что это python.
| |
|
2.7, Fracta1L (ok), 14:12, 11/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
После импорта папки с музыкой и включения сабж потребляет 165 Мб, держу в курсе.
| |
|
3.8, Fracta1L (ok), 14:17, 11/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Не подтягиваются обложки, ищет и не может скачать из-за какой-то ошибки.
Нет ни фильтра, ни поиска по плейлисту, вот это совсем жесть. Только прокручивать.
| |
|
|
5.13, Аноним (-), 14:41, 11/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Он вообще много чего умеет, создает драгндропом директорий, например. А поиск по всей библиотеке, вроде.
А еще можно переключиться на использование проприетарной библиотеки Bass, но не знаю зачем это в 2020, ностальгировать разве что.
| |
|
6.20, Аноним (20), 15:45, 11/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
На данный момент только при использовании BASS доступны визуализации (ПКМ на заголовке окна возле кнопок свернуть/закрыть).
| |
|
|
|
3.29, Чебур (?), 17:39, 11/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Иии? у меня deadbeaf почти столько жрет, вы как будто в 80х живете, когда 640 КБ должно было хватить всем. У меня практически все программы сейчас так жрут, да что там сам xubuntu'овский таск менеджер почти сотню ест...
| |
|
4.110, Аноним (-), 20:01, 15/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Ну так в результате вроде мощный комп - а тормозит хуже первопня, потому что напихали значков на питоне, чатов на электроне и чего там еще.
| |
|
|
|
1.10, Аноним (10), 14:34, 11/07/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Похоже на какой-то автономный плеер для тв приставок и т п. Дерево папок бы хотелось видеть. На кути?
| |
1.12, Аноним (12), 14:41, 11/07/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Надо же, по скринам такое ощущение, что чуваки действительно старались сделать удобно. Чего не скажешь о плеерах из 100500 предыдущих новостей здесь.
| |
|
2.33, Аноним (33), 17:49, 11/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> по скринам такое ощущение, что чуваки действительно старались сделать удобно
после того, как увидел интерфейс Mach3, отказался вообще от гуя, сижу в консоли
| |
|
1.14, Аноним (1), 14:42, 11/07/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Думаю, что Gmusicbrowser уделает эту поделку по всем показателям. Да, и никакого питона!
| |
1.15, Аноним (15), 14:47, 11/07/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
На скрине есть вкладка «Bookmarks». Установил в надежде на то, что наконец сделали плеер с функцией, позволяющей ставить закладки... но нет, по всей видимости, это лишь название плейлиста. Очередной плеер с радиостанциями и текстами песен, не имеющий элементарного необходимого
| |
1.17, Аноним (17), 15:09, 11/07/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
А скины от Winamp он поддерживает? Если нет, то такой плеер не нужен.
| |
|
|
3.60, AleksK (ok), 08:21, 12/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Обоснуй. Приятная музыка, нормальные тексты. Что тут не очень? Хотя вкусы у всех разные, кому-то и моргенштерн нравится.
| |
|
4.94, Аноним (94), 13:09, 15/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Вкусы любителей колдплей недалеки от вкусов любителей моргенштерн
| |
|
5.96, AleksK (ok), 13:27, 15/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ясно, любители элджея и моргенштерна обиделись. Да не переживай так, никто тебе не запрещает слушать говно.
| |
|
6.109, Аноним (94), 18:35, 15/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
по-моему из моего комментария очевидно следует, что я не слушаю ни то, ни другое, но то, что ты этого не понял, лишь подтверждает недалекость не только вкусов колдплей и моргенштерна, но и недалекость слушателей подобной "музыки" в целом
| |
|
7.112, AleksK (ok), 21:59, 15/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Coldplay больше 20 раз номинировали на грэмми, и 8 раз они её получили, больше 50 других различных премий и наград по всему миру. Значит у всех кто эти премии вручает тоже нет вкуса.
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
3.37, Аноним (37), 18:14, 11/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> mpd впадлу настраивать и клиентов нормальных почитай нет
эмпидисты говорят, кантата норм, но всё равно я как рядовой домохозяин-блондинка на бунтах не осилил его настраивать, поэтому clementine и audacious
| |
|
|
1.23, kusb (?), 16:12, 11/07/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Хочу написать похожий плеер на чистом си и sdl, держу в курсе, да.
| |
|
2.65, Аноним (94), 20:10, 12/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
но как и все местные иксперты и хейтеры (питона или чего-то еще) ничего никогда не сделаешь
| |
|
3.69, kusb (?), 21:42, 12/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> но как и все местные иксперты и хейтеры (питона или чего-то еще)
> ничего никогда не сделаешь
Логично. Ведь я не говорил, что умею программировать.
| |
|
2.106, Аноним (-), 16:36, 15/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Хочу написать похожий плеер на чистом си и sdl, держу в курсе, да.
Дайте два!!!
| |
|
1.25, BrainFucker (ok), 16:56, 11/07/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
С Deadbeef всё равно слазить не собираюсь пока, чисто из любопытства: gapless playback хоть умеет? Или поделка от очередных авторов, заморочившихся только интерфейсом?
| |
|
2.30, Аноним (33), 17:46, 11/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
пока тоже на deadbeef остановился, но бесят какие-то попапы постоянные с ошибками. пописываю пока свой плеер
| |
|
3.45, BrainFucker (ok), 20:21, 11/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> пока тоже на deadbeef остановился, но бесят какие-то попапы постоянные с ошибками.
У меня на официальном билде такого нет.
| |
|
|
1.26, Аноним (26), 17:14, 11/07/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +5 +/– |
решил поставить ради интереса. Стопиццот обязательных зависимостей, среди которых:
- Жистремер для воспроизведения звука
- Веботня типо flask (ЗАЧЕМ ОНО В ПЛЕЕРЕ?)
Уносите туда откуда принесли, короче
| |
|
2.28, Аноним (1), 17:36, 11/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
-> 1.14.
Только Mplayer как движок, но он итак уже есть скорее всего.
| |
|
3.102, Аноним (102), 15:58, 15/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Только Mplayer как движок,
Это как? Mplayer вообще не движок а программа плеера.
| |
|
2.46, BrainFucker (ok), 20:24, 11/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> решил поставить ради интереса. Стопиццот обязательных зависимостей, среди которых:
> - Веботня типо flask (ЗАЧЕМ ОНО В ПЛЕЕРЕ?)
Возможно web интерфейс типа как в VLC, но могли бы сделать опциональным модулем.
> - Жистремер для воспроизведения звука
Ну тут ничего удивительного, у них просто гуй к этому бэкенду, а не плеер с нуля.
| |
|
1.35, Отражение луны (ok), 18:02, 11/07/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Работает и правда неплохо, но что-то я сходу не нашел как там адекватную навигацию по исполнитель/альбом/трек включить, как в старом добром clementine. И тем более для меня загадка почему этого нет по дефолту. Несколько тысяч треков прокручивать - весьма сомнительное удовольствие.
| |
|
|
3.39, Аноним (39), 18:46, 11/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>самого ущербного плеера (винампа)
Тыскозал? Альзо, у qmmp есть альтеративный гуй.
| |
3.103, Аноним (102), 16:00, 15/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Тем, что это не клон самого ущербного плеера (винампа)
Винамп, между прочим, на 32 мегах памяти и 133-м пне работал. За что он и юзался толпой народа, в пять раз дольше чем период полураспада любой фигни на питоне. Некоторые так и до сих пор его не выбросили в винде.
| |
|
|
1.42, Аноним (42), 19:49, 11/07/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
А самое главное для плеера осталось за кадром: выводит он аудио как? Bit-perfect умеет или нет? Или ресэмплит всё?
| |
|
2.47, BrainFucker (ok), 20:26, 11/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> А самое главное для плеера осталось за кадром: выводит он аудио как?
Выше упомянули gstreamer.
| |
|
|
2.75, Аноним (85), 14:08, 13/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Но недвижим. Тогда уж лучше добить его, а не такого в поля ползать выпускать )
| |
|
3.76, Аноним (85), 14:11, 13/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
ЗЫ Похоже, в Линуксе он пришёл. Чем удобно песенки слушать, АИМП вайнить?
| |
|
|
1.61, Анонимленьлогиниться (?), 09:11, 12/07/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> FLAC, APE, TTA, WV
А где же TAK? Вот что нужно поддерживать, многие плееры не умеют, к сожалению :-( По прежнему запускать foobar в wine??
| |
1.63, Аноним (63), 12:52, 12/07/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Смысл слушать одно аудио? Почему mpd играет аудио из клипов, kaffeine(deadbeef, qmmp вроде тоже) вообще сами клипы, а другие до этого не могут додуматься?
А где поддержка 8 битных музык хотя бы как в deadbeef?
| |
1.71, Аноним (63), 02:27, 13/07/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Adding an equalizer and a tempo switcher (Low Priority)
Правильно,зачем спешить
| |
|
2.80, Myyx (?), 23:12, 13/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
прикиньте объем кода 00
и второе весь проект практически в одном файле без разделения на модули
| |
|
3.111, Аноним (-), 20:05, 15/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Это начинающий вебмакак, только учится "програмить" и решил осчастливить планету своими испраж^W упражнениями. О такой фигне как модуляризация он походу не в курсе. Но однажды, после пары дней безрезультатного дебага помирающей в глюках программы это существо начнет подозревать в чем прикол... :)
| |
|
|
|
2.107, Аноним (-), 16:38, 15/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Не поддерживает MusePack. Не поддерживает WavPack DSD. Но зато поддерживает XSPF, чего
> не умеет тот же DeaDBeeF.
А нахрен этот XSPF сдался? Пухлая XMLятина, весит в разы больше m3u8 и куда тормознее в парсинге, что несколько заколебывает на больших коллекциях.
| |
|
1.113, Анонолекс (?), 06:17, 17/07/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
консольный moc уже не в почёте, да? Имеет фронтенды mocicon (GTK+) и eXo (QT). Последний, кстати, умеет закладки и на Си++. Зато mocicon умещается в 100 строк кода на Сях.
| |
|