|
2.20, Аноним (20), 11:24, 02/03/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +89 +/– |
наконец-то кто-то перешел от слов «NVidia, fuck you!» Торвальдса к делу
| |
|
3.134, Аноним (-), 17:20, 02/03/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Что интересно, рядом не менее стебная новость: утверждается что ИБ нвидии хакнули хакеров (!!!), стерли награбленое (лол!!!) и установили винлокеры (!!!!!). Так что там рядом весьма смешные вопли хакеров о том что нвидия - киберкриминалы (что верно, но обвинители и сами же такие?!).
Фэйл в том что до одной виртуалки ИБ нвидии не смогли добраться и смысл диверсии слегка помножился на ноль. Так что надирание задов получилось картинным, смешным, но бесполезным на практике.
| |
|
|
5.267, Аноним (-), 06:29, 04/03/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> и требуют скинуть питик крипты им на сотик
видимо не было врмени патчить награбленое, применили как есть :)
| |
|
|
|
2.43, Аноним (43), 12:12, 02/03/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +122 +/– |
Это не взлом, а специальная опенсорсная операция. Необходимо освободить код от корпоративных оккупантов.
| |
|
3.112, Бум (?), 14:56, 02/03/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –11 +/– |
Если посмотреть с другой стороны: 1. На разработку драйверов потрачено много денег для программистов (это писали не студенты, а профессиональные люди), компенсирует это анонимы с опеннета? 2. nVidia пытается сделать линейку видеокарт для игрунов с LHR, которая блокирует возможность майнить, т.е. видеокарты должны быть дешевле. Есть подозрение, что там симбиоз аппаратной и программной части для решения этой задачи.
p.s. хакеры, кажется, чтобы сильно не обос..ться, пытаются собрать народную поддержку
| |
|
4.114, Ilya Indigo (ok), 15:08, 02/03/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +9 +/– |
> nVidia пытается сделать линейку видеокарт для игрунов с LHR, которая блокирует возможность майнить
Тебе сколько лет, а ты всё в сказки веришь!
| |
4.115, Мамкин Хакер (?), 15:12, 02/03/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
>> это писали не студенты, а профессиональные люди
Даже примерного понятия не имеете, а рассуждаете, очень гуманитарно, да
| |
|
5.135, Аноним (-), 17:22, 02/03/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –4 +/– |
Зато нвидия устроила хакерам ответные гуманитарные контратаки. На удивление эффективные и смешные, но, увы, грабить награбленое в цифровом мире довольно сложно.
| |
|
6.143, Аноним (143), 17:31, 02/03/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Невидия устроила цирк с конями, а не контратаку, хацкеры давно сделали копии данных
| |
|
7.157, Аноним (-), 17:51, 02/03/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
Однако винлокер у хакеров и возмущенные вопли о том что нвидия киберкриминалы - невозбранно доставляют. Все же хакнуть хакера - это шик! А винлокер у хакера - это, таки, позорчик :)
| |
|
8.163, n00by (ok), 18:19, 02/03/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +3 +/– | Винлокер это что за чудо-зверь такой, блокирует вход в систему Так то пишут ... текст свёрнут, показать | |
|
9.211, Аноним (-), 23:12, 02/03/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –2 +/– | Может ипровизировали и использовали ransomware найденое у хацкеров прямо на них ... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
4.130, Kuromi (ok), 17:15, 02/03/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
"На разработку драйверов потрачено много денег для программистов (это писали не студенты, а профессиональные люди), компенсирует это анонимы с опеннета?"
Уже компенсировали купив видеокарту. Причем с учетом того что в отличие от виндовых драйверов, которые в целом "вечные" линуксоиды еще и периодически сталкиваются с тем что их карточка более не поддерживается.
| |
|
5.172, Аноним (172), 19:24, 02/03/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Ага, "вечные". Установка самых свежих драйверов на новые версии 10ки вызывает зависоны намертво.
| |
|
4.132, Аноним (132), 17:18, 02/03/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Свободная видеокарта это когда каждый желающий может спаять карточку у себя дома в гараже на основе Верилога.
| |
|
5.137, Аноним (-), 17:26, 02/03/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Ну дык выложите верилог нвидий, а мы и посмотрим сколько народа сможет "нвидия пираси эдишн" пилять.
Россияне как раз что-то вещали про отказ от соблюдения норм IP. Правда, зачем вам вон то по 90нм процессу не понятно, а TSMC врядли станет с нвидией ругаться, но все же.
| |
|
6.187, Аноним (172), 20:16, 02/03/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Чуваку и не сообщили, что закон Мура больше не работает, а значит уменьшение техпроцессов стопорится и его когда-нибудь нагонят. А вентили - они на то и вентили, что их сделать хоть на оптике можно.
| |
|
7.212, Аноним (-), 23:30, 02/03/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –5 +/– |
> Чуваку и не сообщили, что закон Мура больше не работает, а значит
> уменьшение техпроцессов стопорится и его когда-нибудь нагонят.
кмк экономика рф развалится гораздо быстрее чем это случится
> А вентили - они на то и вентили, что их сделать хоть на оптике можно.
кул стори бро, удачи в этом начинании
| |
|
|
5.200, Хых (?), 21:41, 02/03/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Сначала этот каждый желающий пусть найдет себе работу, купит дом, гараж и паяльник.
| |
|
4.255, Аноним (255), 17:56, 03/03/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> p.s. хакеры, кажется, чтобы сильно не обос..ться, пытаются собрать народную поддержку
Всем, даже Госдепу, нужна народная поддержка. Хотя бы на экране. )
| |
|
|
|
1.2, Павел (??), 11:04, 02/03/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +4 +/– |
Выложите исходники драйверов для macOS!!! И многие hackintosh-ники вам будут благодарны!!! Спасибо)))
| |
|
2.16, Аноним (16), 11:21, 02/03/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +6 +/– |
Для M1 у невидии даже исходников нет. Оно и правильно мако «любы» должны страдать.
| |
|
3.27, bOOster (ok), 11:41, 02/03/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Чукча писатель...
Мак пользователи не страдают. Вопрос о Haсkintosh идет.
| |
|
|
5.133, Аноним (132), 17:20, 02/03/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Если макинтошники не нужны в степени один, то хакинтошники не нужны в степени джва.
| |
|
|
3.37, ryoken (ok), 11:53, 02/03/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
С какого боку M1 к нвидии? Там совсем другое видеоядро. Вопли больше от тех, кого Кук дропнул с поддержкой на версиях ОСи выше High Sierra, ящитаю.
| |
|
4.54, Аноним (16), 12:32, 02/03/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
С того самого боку с которого должные подключатся внешние видеокарты для всяких ваших ML'ек. Только M1 с ненавидией с ними в пролете.
| |
|
5.75, НяшМяш (ok), 13:26, 02/03/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –5 +/– |
Зачем подключать внешнюю видеокарту, если там весьма мощный ML блок в самом чипе?
| |
|
|
|
|
1.3, RC (?), 11:04, 02/03/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +27 +/– |
Наконец-то хорошие новости! Хоть кто-то что-то полезное сделал с Nvidia.
| |
|
2.148, пох. (?), 17:37, 02/03/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
И чем тебе полезен виндовый драйвер - хочешь поправить пару надоевших багов?
| |
|
1.4, Begs (ok), 11:04, 02/03/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Умный ход.
Жаль, что Nvidia вряд ли пойдет на какие-то уступки.
| |
|
2.70, Atterratio (ok), 13:03, 02/03/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
А эт не важно, если не пойдут, то хакеры выложат что обещали и опен сорс дрова резко двинутся вперёд.
| |
|
3.80, Аноним (80), 13:39, 02/03/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> опен сорс дрова резко двинутся вперёд.
Они не двигаются, потому что NVIDIA не выпускает firmware для разлочки доступа к изменению частот ядра/памяти и работы вентилятора.
Это утечка ни на что не (по)влияет, пока Jensen Huang не даст на это добро.
// b.
| |
|
4.158, Аноним (-), 17:53, 02/03/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
С pem сертификатами этого донхуана можно особо и не спрашивать...
| |
|
3.83, aaaaaaaaaaaaaaaaaaaaa (?), 13:44, 02/03/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Не двинутся тк нельзя использовать исходники напрямую, да и я думаю даже краем глаза тоже, а то повторится история с ReactOS
| |
|
4.122, Аноним (122), 16:26, 02/03/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
изолируем разработчиков от тех, кто краем глаза глянет и напишет доки.
| |
|
5.253, aaaaaaaaaaaaaaaaaaaaa (?), 15:27, 03/03/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Разве можно использовать clean room со слиитыми данными (и к тому же если там тоже могут быть доки как всё работает, то толку от этого подхода)? Вот если ковырять бинарники и делать по ним доки, вот тут да, всё нормально
| |
|
6.292, Аноним (122), 10:17, 04/03/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
ну там задача по идее в получении независимой реализации, а не в преодолении трудностей при составлении документации. Да и участие юриста предусмотрено, так что он и ответит.
Отладочные данные относятся к слитым? Просто если добыли артефакт с отладочными данными, то ковырять его гораздо проще и интереснее. А если это внезапно jar файл без обфускации?
> и к тому же если там тоже могут быть доки как всё работает, то толку от этого подхода
если у доков не указана подходящая лицензия, то их прямое использование будет нарушением.
| |
|
|
|
|
|
1.5, Аноним (-), 11:06, 02/03/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –2 +/– |
Крякеры дураки. Надо просто опубликовать исходники. Драйвера должны быть не Опен_Сорсными, а именно копилефтными т.е. Свободными. Заниматься шантажом это недостойно. Воин свободы должен быть достойным человеком.
| |
|
2.6, Begs (ok), 11:08, 02/03/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +9 +/– |
Исходники они и так опубликовали, но это поможет чуть более, чем никак. А вот шантаж в теории может что-то сделать.
| |
2.170, Тот_Самый_Анонимус (?), 19:22, 02/03/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
>Драйвера должны быть не Опен_Сорсными, а именно копилефтными т.е. Свободными.
Ничего тебе они не должны. Пиши своё и публикуй.
Тем более не должны быть «свободными», по столлману. Настоящая свобода — это публичное достояние. Но у вас, фанатиком бороды, от такой лицензии печёт, ибо вы не способны осознать что ваша рабская лицензия несвободна.
| |
|
1.12, Аноним (12), 11:13, 02/03/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –9 +/– |
Это называется посади свинью за стол — она и ноги на стол.
Хацкеры, видимо, хотят остаться с nouveau.
| |
|
2.17, Аноним (17), 11:23, 02/03/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Методов одобрить не могу, но на моей далеко не новой системе драйвер nouveau работает как надо, а проприетарный дает разрешение 640 х 480. Так что не против остаться с nouveau.
| |
2.23, ryoken (ok), 11:38, 02/03/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Если nouveau допилят по работоспособности до проприетарного, да ещё на архитектурах НЕ-x86 - медаль им, натурально.
| |
2.98, fi (ok), 14:18, 02/03/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
кто-то думает что NVIDIA делает драйверы под линукс для обывателей? :DDDD
основной заказчик и потребитель NVIDIA - производители контента для фильмов&мультиков - они с Irix сразу на линукс перебрались.
| |
|
1.13, Аноним (13), 11:14, 02/03/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +6 +/– |
Так чего? Nouveau наконечц допилят зная как драйвера работают изнутри. Блобы заодно проверят есть ли там зонды. Не все же нвидии людям жизнь портить особо огороженными зондами чтобы аппаратное декодирование на nouveau перестало работать.
| |
|
2.19, Аноним (19), 11:24, 02/03/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Основная проблема с нуво была из-за того, что зелёные -- единственный производитель, не поставляющий свои шифрованные блобы для любительского драйвера. А вовсе не из-за знания или не знания, по-моему, все необходимые спеки были открыты даже.
| |
|
3.110, Аноним (13), 14:51, 02/03/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
А еще маленький нюанс есть. Это когда программно карту кастрируют до игровой. Люди конечно временами модифицировали карты чтобы проприетарные дрова их опознавали как полноценные. Железо есть железо и за него уплачено. Все честно.
| |
3.127, Аноним (122), 17:02, 02/03/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> по-моему, все необходимые спеки были открыты даже.
может ссылки подскажете?
Последний раз, когда я пытался ради интереса нагуглить, то максимум чего нашел (и чего мне пытались выдать за необходимые спеки) это дока про PTX. Но там все равно нужен закрытый спец транслятор, который выдаст код под конкретный GPU. Да и не для дарйверов оно.
| |
|
|
5.233, Аноним (122), 10:03, 03/03/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
спасибо. Но я не сказал бы, что это все необходимые спеки, это часть необходимых доков, которые разработчики нуво не успели или не смогли составить с помощью реверса.
Вырванные откуда-то куски кода с магическими константами выглядят мило.
| |
|
6.238, Аноним (19), 12:15, 03/03/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Это тоже, но там необходимая для работы драйвера информация. Также были какие-то pdf где-то, я не готов искать их на сайте (если они ещё остаются).
| |
|
|
|
|
2.57, Аноним (57), 12:40, 02/03/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Любой зонд можно объяснить как баг. А баги они во всех проектах есть.
| |
|
3.109, Аноним (13), 14:49, 02/03/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
За что? За написание свободного блоба без копирования? А может они честно дизассемблировали? В любом случае альтернатива разрешена.
| |
|
4.173, Аноним (172), 19:25, 02/03/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>А может они честно дизассемблировали?
Дизассемблирование уже само по себе casus belli.
| |
|
5.190, Аноним (13), 20:29, 02/03/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Если ты просто нажал на ссылку скачивания а потом распаковал драйвера это значит, что никакие соглашения ты не подписывал, а значит дизассемблирование разрешено.
| |
|
6.237, Аноним (172), 11:54, 03/03/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Это не так работает Во-первых, без принятия лицензии ты не имеешь вообще никако... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
1.14, Шарп (ok), 11:14, 02/03/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +4 +/– |
>В том числе обещают опубликовать Verilog-файлы для GeForce RTX 3090Ti и находящихся в разработке GPU
Теперь можно запилить Эльбрус ГТХ 3090ТИ.
| |
|
|
3.38, Аноним (19), 11:54, 02/03/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
В смысле производства? Ты, может быть, не в курсе, но Китай последнее время активно переманивал специалистов и технологии. То что они производят сейчас, вполне себе уровень 10 летней давности (даже видеокарты клепают). Так что, в принципе, ничего страшного. Кроме того, есть мнение, что проблемы с производством на непризнанных территориях Китая имеются давно и не имеют никакого отношения к данной ситуации -- после заявлений ничего не поменялось особо.
| |
|
|
5.72, Аноним (19), 13:08, 02/03/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Закроет свои заводы для новых заказов? А как же тот факт, что между странами расчёты в обход доллара давно налажены?
| |
|
6.142, Аноним (-), 17:31, 02/03/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –4 +/– |
Китай после этого будет послан европой и сша и потеряет вагоны денег. Оно ему надо - терпеть ковровые бомбардировки экономики из-за вас?
| |
|
7.194, Аноним (13), 20:47, 02/03/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
Китай покупает у Ирана нефть и ничего. Такчто прекрати ссаться. В любом случае свою электронику начнут поднимать. Вон боенг заявил что кидает всех в России с ремонтом. Так что теперь? Загоним никому не нужный боенг Африке и МС-21-310 с ИЛ-114-300 понаделаем. Говорили же что на имеющихся мощностях можно эльбрусы на 48 ядер создать. Так что в любом случае нас - рать!
| |
|
|
9.265, Аноним (13), 23:38, 03/03/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | ШФ ДМС делать будут две страны ИЛ-96-400 производство имеется Пускай штучное, ... большой текст свёрнут, показать | |
|
10.269, Аноним (-), 07:19, 04/03/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | вопрос в том что из цепочек поставок еще работает, там вон икея сливается, а вы ... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
7.321, Michael Shigorin (ok), 19:52, 07/03/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Видите ли, без нас Китаю припомнят попытку подрезать гягямона, а в одиночку он может и не сдюжить. Поэтому хоть друзей у Китая -- как и у любой страны, в общем-то -- нет, китайцы явно трезво оценивают ситуацию, судя по картиночкам вроде http://i.imgur.com/4WdkSb6.jpeg
Что до TSMC, Тайваня, Китая, трежерис -- см. тж. http://globalaffairs.ru/articles/nanometrovye-sankczii/
А что до Европы -- там уже начались восклицанья изумленья, мол, так против кого санкции-то вводили (премьер Италии, что ли, заехал на заправку). И то ли ещё будет с неразумными. Причём винить-то некого: "сами, всё сами". Даже и на давление озверевших от фантомного голода штатов повелись всё-таки сами.
| |
|
8.332, n00by (ok), 10:01, 10/03/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Арсенид галлия перспективен уже лет 30-40 Примечательно, что Яндекс по запросу ... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
5.73, Аноним (19), 13:10, 02/03/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Кстати, отсталые их технологии ровно по той же причине: передавать новые и современные не позволяют. При этом, свои успехи довольно хорошие в таких условиях.
| |
|
|
|
4.48, Аноним (48), 12:18, 02/03/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ангстрем, ещё в 2016 была новость, что осваивают 65 нм. Освоили?
| |
4.55, Аноним (16), 12:36, 02/03/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
У 3dfx как раз был 180 нм как раз подходит.
Только вот как этот завод будет получать химикаты и запчасти от ASML вот где вопрос. А против Микрона введены санкции.
А когда ты узнаешь что у 3090 8-нм у тебя пукан подорвет по жесткому.
| |
|
5.58, Аноним (19), 12:42, 02/03/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
>у 3090 8-нм
Так это поэтому они перегреваются и дохнут? Впрочем, нанометры там вероятно маркетинговые.
| |
|
6.92, Аноним (101), 14:00, 02/03/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Нет это потому что они рассчитаны на игру по вечерам, а не на майнинг 24 часа в сутки.
| |
|
7.191, Аноним (13), 20:33, 02/03/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Скажи это велосипедистам что их горные велосипеды рассчитаны на катание по вечерам. Дохнут - значит плохая элементная база. Температура в работе в пределах нормы, значит такие отмазки не канают.
| |
|
|
5.323, Michael Shigorin (ok), 19:59, 07/03/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Только вот как этот завод будет получать химикаты и запчасти от ASML
> вот где вопрос. А против Микрона введены санкции.
Химикаты -- например, в обмен на химикаты; запчасти -- например, в обмен на милостивое дозволение и дальше общаться с Нижним.
| |
|
4.144, Аноним (-), 17:32, 02/03/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Думаешь, даже самая урезанная версия кристалла сабжа допускала идею про такие нормы?
| |
|
|
2.36, Аноним (16), 11:53, 02/03/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Да и мысленно эмулировать. На каком заводе ты её сделаешь? На каком-нибудь китайском? Только вот самые хорошие TSMC и они для Эльбрусов закрыты.
| |
|
1.15, Аноним (15), 11:20, 02/03/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +4 +/– |
Вот молодцы. Хвалю. Нвидиа конкретно зажралась примерно со времен 660-760 и начала политику завышения цен за счет ребрендинга старых карт и сворачивания их производства вместо того, чтобы предоставлять юзверям дешевые варианты старых карт, которые бы многим подошли по производительности. С этим нужно было что то делать.
| |
1.21, Аноним (21), 11:34, 02/03/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Уже open source:
magnet:?xt=urn:btih:DC718539145BDE27DDDB5E94C67949E6D1C8513C&dn=integdev_gpu_drv.rar&tr=udp%3a%2f%2ftracker.openbittorrent.com%3a80%2fannounce&tr=udp%3a%2f%2ftracker.opentrackr.org%3a1337%2fannounce
| |
|
2.26, Аноним (19), 11:41, 02/03/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –20 +/– |
Зачем мне нарушать законы моей страны? Нвидия мне ничего плохого не сделала тем более, скорее наоборот (в отличие от амд). В таких ситуациях видно кто есть кто.
| |
|
|
4.42, Аноним (19), 12:02, 02/03/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –4 +/– |
Гнев будет, когда урон повлияет на новые технологии и новые карты -- это единственный производитель, который что-то делал для развития софта и индустрии. Что я не поддереживаю, так это карты с ддр3 памятью, выпускаемые под прежним названием, и ещё ряд уловок. По остальному у меня вопросов нет к данному производителю: потери одного позволят наглеть другим.
| |
|
5.56, Аноним (16), 12:37, 02/03/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Монополисты не нужны. Не могу перестать над тобой орать.
По остальным пунктам у тебя есть моё официальное разрешение не качать по данной ссылке.
| |
|
6.279, john_erohin (?), 08:28, 04/03/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> официальное разрешение не качать по данной ссылке.
а кое-кто и распаковывать уже не имеет права.
по слухам WinRAR отозвал все лицензии для РФ.
на оф сайте подтверждения нет.
| |
|
5.145, Аноним (-), 17:33, 02/03/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Гнев будет, когда урон повлияет на новые технологии и новые карты
А вот это уже нвидияпроблемы.
| |
|
|
3.79, НяшМяш (ok), 13:32, 02/03/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Нвидия мне ничего плохого не сделала
Пользователь винды детектед. У пользователей других операционных систем есть вполне обоснованные претензии.
| |
|
4.84, Аноним (19), 13:45, 02/03/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Забавно, но нет. У пользователей линуксобсд обоснованные претензии могут быть только к АМД, а пользователей (реальных) других операционных систем, таких как Haiku, не существует.
| |
4.86, Аноним (86), 13:53, 02/03/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Так это осознанный выбор пользователей этих операционных систем
| |
|
|
|
3.149, Аноним (-), 17:38, 02/03/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Error: too late. We're seeding it. Попробуй-ка поймай.
А на персональном уровне - очень приятно сделать уже какую-нибудь гадость мерзкой проприетарной корпорации, простите. Сколько эти сволочи кривлялись с проприетарными драйверами? Никаких церемоний с такой фирмой.
| |
|
4.189, Аноним (172), 20:20, 02/03/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Их юристы сделают тебе гадость в любом государстве. Копирайт в РФ тоже действует.
| |
|
|
2.49, Аноним (12), 12:28, 02/03/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Сразу видно глубокое понимание опеннетчиками термина open source.
| |
2.53, Аноним (53), 12:31, 02/03/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
Надеюсь в МЦСТ уже скачали? Для производства новых моделей Эльбусов со встроенным gpu
| |
2.82, Аноним (80), 13:41, 02/03/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –5 +/– |
> Уже open source:
Это не open source - это украденные данные, которые защищены 100500 законами.
Если докажут, что вы ими воспользовались незаконно, вам светит экстрадиция и тюрьма в США.
Даже факт того, что вы _просто скачали этот файл_ уже достаточно.
// b.
| |
|
3.289, Аноним (132), 09:34, 04/03/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>Если докажут, что вы ими воспользовались незаконно, вам светит экстрадиция и тюрьма в США.
А как мне это им доказать? Куда письмо со скриншотом отправить? Они зам мной чартерный рейс отправят или самому на попутках добираться?
| |
|
|
1.22, Аноним (22), 11:34, 02/03/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Одобряю. Жаль только, что этих хацкеров потом прикопают где-нибудь в лесополосе.
| |
|
2.71, Андрей (??), 13:06, 02/03/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Крупные хакеры и хакерские группы курируются спецслужбами, поэтому вряд ли они своих подопечных будут закапывать
| |
|
3.150, Аноним (-), 17:40, 02/03/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
У таких фирм и свой ИБ не лыком шит. См. выше, они прикольно надрали зад хакерам. Но, таки, не добрались до 1 виртуалки и суммарный эффект помножился на ноль, бида-бида.
| |
|
2.87, Аноним (86), 13:55, 02/03/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –4 +/– |
Чего одобряешь ? Нарушение законов ? Воровство ? Такой нонче свободкин линуксоед ?
| |
|
3.100, Аноним (100), 14:20, 02/03/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Это не воровство это освобождение. Nvidia ничего не теряют, физически никаких убытков.
| |
3.121, YetAnotherOnanym (ok), 16:20, 02/03/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Воровство - это когда у потерпевшего убыло. Хакеры "украли" так, что зелёных не сталось копий документации?
| |
3.129, Аноним (48), 17:09, 02/03/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Это свобода обмена информацией для некоммерческого использования. За что выступают пиратские партии.
| |
|
4.225, Аноним (12), 07:43, 03/03/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
А если у вас украдут паспортные данные и выложат в открытый доступ — это тоже будет свобода обмена информацией?
| |
|
|
6.290, Аноним (132), 09:38, 04/03/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Я вот уже во стольких сомнительных местах оставлял анкеты с паспортными данными, даже думал паспорт поменять и ничего пока что не случилось. Только в одном банке после того как всё решил не устраиваться, отдали анкету со сканами паспорта. Буквально вчера в алиэкспресс техподедржка попросила скан паспорта и кредитки. Когда там уже электронные введут чтобы эти сменить?
| |
|
|
|
|
|
1.25, Аноним (25), 11:39, 02/03/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +6 +/– |
Майнеры заказали для того чтобы дрова аночили для копания крипты,точно вам говорю.
| |
|
2.151, Аноним (-), 17:41, 02/03/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А х-ли, анонимусов злить? Столько лет? Ну... тогда вот им вместо очередного репорта о вулнах.
| |
|
|
2.152, Аноним (-), 17:42, 02/03/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
У них и так дрова опенсорсные, грабить то что не прячут не прикольно.
| |
|
|
4.197, Аноним (197), 21:13, 02/03/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Так у амуды не так давно же сливали, прямо Verilog-файлы и вся-вся архитектура
| |
4.219, Аноним (-), 01:52, 03/03/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Причем тут исходники. Verilog файлы процессоров нужны.
Мне все же интересно что ты с ними делать будешь.
| |
|
|
|
1.30, Аноним (30), 11:45, 02/03/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +7 +/– |
Ура!!!!!!!!!
Надеюсь мир избавится от проприетарщины, которую NVIDIA впихивала всем на протяжении десятилетий
| |
|
2.33, Аноним (16), 11:51, 02/03/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Они сделают еще более лучшую проприетарщину напишут на ней новые блобы и всё
| |
|
|
2.45, Аноним (45), 12:14, 02/03/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +8 +/– |
Я скачал архив - NVIDIA никогда бы такое не слила.
На данный момент:
* Исходники DLSS
* Исходники нескольких веток драйверов, включая для ещё невыпущенных видеокарт
* Информация о туче продуктов NVIDIA и её партнёров (Nintendo)
* Туча приватных PEM ключей
* Исходники firmware
* Firmware для превращения LHR видеокарт в обычные (!!)
и ещё вагон всего.
Надо быть умалишённым, чтобы это слить. Это сделали либо хакеры, либо сотрудник, который ненавидит компанию.
// b.
| |
|
3.46, Аноним (45), 12:16, 02/03/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Безопасность внутри компании ужасная - если всё это было в свободном доступе для всех.
Или хакеры получили доступ к backup серверу - что тоже безумие, если данные хранились там в открытом виде.
| |
|
4.76, Аноним (80), 13:28, 02/03/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +5 +/– | Мне лень смотреть какие именно ключи и для чего Скачайте архив да сами посмотри... большой текст свёрнут, показать | |
|
5.93, Инсайдер (?), 14:02, 02/03/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –5 +/– |
>Это какие-то молодые хакеры, скорее всего, из Европы. Большие любители Open Source и свободы - я одобряю.
Это скорей всего российские спецслужбы выполняющие план по импортозамещение. А чтобы не пaлится прикинулись линуксоидами из Европы чтобы от новых сaнкций увернутся. Никто же не подумает что ФСБ будет требовать опенсорс, россия вообще с gpl не дружить, ведь.
| |
|
6.96, Аноним (80), 14:14, 02/03/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Как показывает практика, чем более нищие хакеры, тем больше они хотят заработать.
Эти похоже, не парятся, а вот российские вполне могли бы захотеть кому-то это продать.
Плюс, пишут на хорошем английском языке - так что бритва Оккама намекает, что это вряд ли дело рук россиян.
// b.
| |
6.128, IZh (ok), 17:08, 02/03/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Это единственно возможное объяснение, которое в нынешней политической обстановке может позволить себе Nvidia, чтобы не испортить себе имидж.
Так что скорее всего озвучат именно это, возможно даже будет использовано как предлог чтобы отжать ещё что-нибудь.
Но вы всё-таки попейте чаю с ромашкой, заговоры-шпионы, вас с такими темпами скоро начнут записывать в ватники.
| |
6.160, erthink (ok), 18:02, 02/03/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Ну просили для e2k исходники драйверов достать, а там оказалось/нашлось чуть больше ;)
// мимокрокодил
| |
6.161, Аноним (-), 18:04, 02/03/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
вообще .rar как бы намекает на оригин кулхацкеров, но какая нахрен разница :)
| |
|
7.168, Аноним (19), 18:52, 02/03/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Таки, америкосы? Я знал!! Ну а вообще, я не встречал, чтобы кто-нибудь кроме них использовал. Хотя, если так подумать, то азиаты тоже любят обскурные форматы. А ещё так раньш защищали от различных автоматизированных сканеров -- легально анрар ты не слинкуеш со своей проприетарной поделкой.
| |
|
8.220, Аноним (-), 01:54, 03/03/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Таки америкосы про rar вообще обычно не в курсе, вот так все и палятся, на мелоч... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
5.278, john_erohin (?), 08:24, 04/03/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Большие любители Open Source и свободы
отказать. тогда потребовали бы публиковать под конкретной лицензией,
не мешающей фирме зарабатывать (GPL 2 или Apache ?).
| |
|
|
3.123, Аноним (123), 16:32, 02/03/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Firmware для превращения LHR видеокарт в обычные (!!)
Палишься по восклицательным знакам.
| |
3.153, Аноним (-), 17:43, 02/03/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> * Туча приватных PEM ключей
НЯ!
> * Исходники firmware
НЯ!
> * Firmware для превращения LHR видеокарт в обычные (!!)
Халява, сэр?!
| |
|
4.295, Аноним (123), 10:54, 04/03/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> LHR видеокарт
> Халява, сэр?!
Поищи в интернете "nvidia LHR". И сделай выводы кого могут сильно эмоционально волновать (!!) такие видеокарты.
| |
|
|
|
1.47, Аноним (53), 12:18, 02/03/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
И вот на радость всему российскому импортозамещению будут импортозамещать западные видеокарты. На "Микроне" вместе с "Эльбусами" печатать будут.
| |
|
2.64, Аноним (64), 12:54, 02/03/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Да, кстати, что-то не видно новости про то что TSMC прекратила выпускать Эльбрусы и Байкалы. Шигорин не пропускает?
| |
|
3.214, Xo (?), 23:55, 02/03/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Уже была новость. TSMC прекратила выпуск эльбрусов и байкалов.
| |
3.272, Аноним (-), 07:28, 04/03/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Да, кстати, что-то не видно новости про то что TSMC прекратила выпускать
> Эльбрусы и Байкалы. Шигорин не пропускает?
а как все это к опенсорсу относится? там же проприетарное вообще все!
| |
|
2.81, arthi747 (ok), 13:41, 02/03/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Да ладно мы то, но Анита - Цой. Так понимаю что сотрудники AMD уже заseedились в торренте.
| |
2.154, Аноним (-), 17:45, 02/03/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
И где они будут производить такие чипы? В гаражах известного кооператива?
| |
2.221, Аноним (-), 01:56, 03/03/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> На "Микроне" вместе с "Эльбусами" печатать будут.
Осталось техпроцесс как у нвидии напечатать. Незначительная мелочь.
| |
2.283, Аноним (132), 09:14, 04/03/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ты так говоришь, будто это что-то плохое. Главное чтобы их производство спонсировалось, чтобы народу карты продавали по себестоимости или даже ниже.
| |
|
1.62, Аноним (172), 12:50, 02/03/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ] | –2 +/– | Идиоты Прекращение монополии NVidia угрожает госбезопасности США Для нахождени... большой текст свёрнут, показать | |
|
2.78, Аноним (80), 13:30, 02/03/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> В никуда потому, что публикация HDL и прочей коммерческой тайны ничего не даст, всё равно произвести чипы по ним никто, кто захочет делать и продавать чипы, не сможет, а если ухитрится произвести - не сможет продать во всём мире (а только при этом экономически имеет смысл производить), ибо это будет запрещено.
Понятно, что не даст, но идеи почерпнуть можно - а такие идеи стоят лярды баксов.
NVIDIA только что потеряла IP на сотни миллиардов долларов, благодаря своим специалистам по безопасности.
// b.
| |
|
3.91, Аноним (172), 14:00, 02/03/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –2 +/– | Идеи не стоят и бакса Идеи - они всегда очевидны Неочевидные идеи реализованы ... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
1.74, Аноним (53), 13:24, 02/03/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
>иначе они грозятся опубликовать схемотехнику видеокарт и чипов NVIDIA. В том числе обещают опубликовать Verilog-файлы для GeForce RTX 3090Ti
В МЦСТ и Микроне уже потирают руки... Особенно учитывая то с какой вероятностью NVIDIA выложит официальные опенсорсные дровa
| |
|
2.77, Онаним (?), 13:28, 02/03/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Там хоть в кровь руки сотри, а необходимых технологий производства собственно чипов нет.
| |
|
3.88, ptr (ok), 13:57, 02/03/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Вы намекаете, что следующий терабайт будет скачан из ASML?
| |
|
4.90, Аноним (80), 13:58, 02/03/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
У ASML ничего нет. У TSMC/Samsung есть - но там голимые схемы без описаний.
// b.
| |
|
5.95, ptr (ok), 14:12, 02/03/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
У ASML есть технологии производства. А вот у TSMC действительно есть только сканеры ASML и уже скачанные у Nvidia файлы.
| |
|
|
5.113, ptr (ok), 14:59, 02/03/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> А толков?
В постиндустриальную эпоху, в которой мы живем, знания намного важнее индустриальных мощностей. Поэтому и толку от них намного больше, чем если бы даже TSMC перешла в собственность Китая вместе со всем Тайванем, а Samsung - в собственность КНДР вместе со всей Южной Кореей. )
| |
|
6.180, Онаним (?), 19:36, 02/03/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Именно. И поэтому обрывочное знание не позволит выстроить всего необходимого.
На чём в совке 1.0 так же и погорели собственно.
| |
|
7.198, ptr (ok), 21:29, 02/03/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Именно. И поэтому обрывочное знание не позволит выстроить всего необходимого.
С ядерной программой получилось выстроить все необходимое. Да и с космической тоже. Несмотря на "отрывочные знания" полученные из Германии и США.
> На чём в совке 1.0 так же и погорели собственно.
В СССР погорели совсем не по этой причине. А из-за того, что больше внимания уделялось дележу бабла между МЭП, МРП и Минприбором, чем разработке. Если бы МЭП имел возможность разрабатывать интегральные схемы для своих проектов, а не исключительно по заказу МРП и Минприбора, требующих преимущественно аналогов зарубежных ИС, а следовательно, их копирования, все могло бы сложиться совсем иначе. Брежнев вообще не понимал о чем речь и руководствовался исключительно личными симпатиями.
| |
7.203, iZEN (ok), 21:57, 02/03/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
В совке хотели интеграции с Западом. Это ещё началось в 1970-х при Брежневе. С этой целью было решено выпускать АНАЛОГИ западных микросхем и похерить собственные разработки. Так как документация на микросхемы подпадала под ограничения КОКОМ, то пришлось послойно снимать топологию и копировать топологию, не сильно вникая в схемотехнику (хотя и здесь иногда были применены усовершенствования в советской инкарнации тех же микросхем Philips для телевизоров третьего поколения, например).
| |
|
8.206, ptr (ok), 22:17, 02/03/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +2 +/– | Правильней сказать, что МЭП обязан был произвоить ИС по заказу МРП, а МПР ставил... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
4.155, Аноним (-), 17:46, 02/03/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Вы намекаете, что следующий терабайт будет скачан из ASML?
Да хоть петабайт. Скока лет ты это будешь с ноля жевать? :)
| |
|
5.166, ptr (ok), 18:38, 02/03/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Вы намекаете, что следующий терабайт будет скачан из ASML?
> Да хоть петабайт. Скока лет ты это будешь с ноля жевать? :)
Не знаю. Но уж точно на порядок быстрее, чем это жевать не обладая теми знаниями, которыми уже обладает ASML.
| |
|
4.264, Ordu (ok), 23:24, 03/03/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Не поможет. Там безумно сложная машина. Чтобы такую собрать мало документации, нужны люди, которые знают как. Ещё нужны комплектующие и интрументы, которые надо покупать на стороне или производить самим или опять таскать документацию и людей.
Людей со знанием можно заменить людьми, которые сами знания наберут методом проб и ошибок, но это так себе вариант, это _уметь_ надо а) искать таких людей и б) создавать им окружение, где они смогут заниматься этим с полной отдачей. Это мало кому удаётся.
| |
|
5.304, Аноним (-), 18:39, 04/03/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Не поможет. Там безумно сложная машина. Чтобы такую собрать мало документации, нужны
> люди, которые знают как. Ещё нужны комплектующие и интрументы, которые надо
> покупать на стороне или производить самим или опять таскать документацию и людей.
Менеджеров забыл, у которых такой дредноут не утонет в процессе сборки. Где ж из в рф теперь взять?
в любом случае, мне пора - emergency sequence activated
| |
|
|
3.227, AleksK (ok), 07:47, 03/03/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Глава фрс недавно высказал вполне обоснованные опасения что из-за санкций у самих США возникнут довольно серьёзные проблемы с производством электроники. Потому что многие необходимые материалы США закупает в России.
| |
|
|
|
2.89, Аноним (80), 13:57, 02/03/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Школу стоит закончить, стоит начать немного понимать бизнес процессы и логику, и тогда вы такое не ляпнете.
// b.
| |
|
1.99, Какаянахренразница (ok), 14:19, 02/03/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +5 +/– |
> требуют ... перевести её драйверы ... в разряд открытого ПО ... иначе они грозятся опубликовать схемотехнику видеокарт и чипов
А можно выбрать ОБА варианта?
| |
1.103, ryoken (ok), 14:26, 02/03/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
"Дико рады" за nVidia, мало им было того, что они проклацали контракт с китайцами несколько лет назад на 500КК баксов, где китайцы просили у них сорсы дров, чтоб под MIPS-железки переписать. Запасаемся попкорном, граждане :).
| |
1.104, Аноним (104), 14:31, 02/03/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Пережал архив в 7z, размер 6'245 мегабайт:
magnet:?xt=urn:btih:3e19bf4e2d4ac64ebd7b3ec6d20dc726bf93f1b0&xt=urn:btmh:12208028d92c93037bef5d360a02e15d54c32ddbd234cddd2e58b46aebbf7c2f712c&dn=integdev_gpu_drv_uber_compression.7z
SHA256: 5f320e565ee3aa3a5968644c102438f4393709382b378d49b2b6b8b9e279609d
Все исходные данные сохранены, но gz/zip архивы внутри распакованы, чтобы сжатие было сильнее.
Для распаковки нужна 64bit OS, минимум 8GB RAM.
| |
|
|
|
4.213, Аноним (-), 23:35, 02/03/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Зачем тебе драйвера от новых карт NVidia на 4м пне?
У меня кое-что помощнее, но на этом еще толпа виртуалок крутится и сжор 8 гы на распаковку вынесет что-нибудь по oom. Так что борзеть наверное не надо. Эникеи долбучие, понакупили мощных компов. Ничо, ща вы начнете 90 нанометровые эльбрусья любить и отвадитесь.
| |
|
5.245, Аноним (245), 13:42, 03/03/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Я офисные машины за последние 10 лет меньше, чем с 8GB RAM, не покупаю.
Винда 10ка сама по себе сжирает ~2GB RAM.
Запустишь там 20 вкладок в Firefox + Acrobat Reader + Word/Excel - уже юз памяти выше 6.
Вы о чём вообще?
| |
5.327, Michael Shigorin (ok), 20:17, 07/03/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> У меня кое-что помощнее, но на этом еще толпа виртуалок крутится и
> сжор 8 гы на распаковку вынесет что-нибудь по oom. Так что
> борзеть наверное не надо. Эникеи долбучие, понакупили мощных компов.
> Ничо, ща вы начнете 90 нанометровые эльбрусья любить и отвадитесь.
Так-то у меня на самом старом эльбрусе 24 гига памяти стояли "из коробки". :)
А 16С так вообще даст жару много чему "помощнее", очень нравится машинка.
| |
|
|
|
|
3.328, Michael Shigorin (ok), 20:18, 07/03/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А может кто на rutracker.org раздачу сделать?
...по случаю разблокирования? :) (осталось ему выкопаться из-под перегруза, что ли)
| |
|
|
|
2.106, Аноним (108), 14:46, 02/03/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Зря его с работы поперли, так бы сидел себе и энвидиа была бы целей =)
| |
|
|
2.226, Аноним (12), 07:47, 03/03/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Сообщество решает, кто и что ему должен?
При том, что само-то оно никогда никому ничего не должно, кстати.
| |
|
1.116, corvuscor (ok), 15:26, 02/03/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Честно говоря, это вызывает у меня определенное злорадство.
Но если рассудить здраво, то воровство - это все-таки воровство.
| |
|
2.120, СПВ (?), 16:14, 02/03/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Если рассудить по закону, то *к воровству* это не имеет никакого отношения.
| |
2.141, Аноним (132), 17:29, 02/03/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Зато теперь любой сможет у себя дома на коленке спаять видеокарту.
| |
2.162, Аноним (-), 18:18, 02/03/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Но если рассудить здраво, то воровство - это все-таки воровство.
Знаешь, если вор ограбил кибергопа - может, не так его и жалко? :)
| |
|
1.146, Аноним (146), 17:33, 02/03/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +4 +/– |
Уже забил на Nvidia. Где Nvidia, там обман, насилие и тлен. AMD — всё работает правильно, быстро.
| |
|
|
3.178, Аноним (19), 19:30, 02/03/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Собственно, легко отличить тех, кому видеокарта нужна для работы, и тех, кому она нужна для вконтакта и поигрушек без претензий на качество.
| |
|
|
5.250, Аноним (12), 15:02, 03/03/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> TensorFlow
> Майнинг
Вы там таблетки примите. Ну или наоборот, прекратите принимать.
| |
|
|
|
2.202, Аноним (146), 21:53, 02/03/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
То же. Горбатого могила исправит. Есть исходники или нет - уже не интересно. За столько лет игнорирования этой мразотой Линукса, пусть идут прямо в ад.
| |
|
1.165, Sluggard (ok), 18:25, 02/03/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
А Невидия что говорит? Пресс-служба ещё не выкатила ответ в стиле «Мы не ведём переговоров с террористами»?
| |
|
2.176, Аноним (123), 19:28, 02/03/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Не в теме, но, вроде, в прошлом месяце писали, что nvidia в ответ взломала хакеров.
| |
|
3.181, erthink (ok), 19:36, 02/03/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +2 +/– | https www championat com cybersport news-4624775-nvidia-vzlomala-hakerov-kotor... большой текст свёрнут, показать | |
|
4.184, Аноним (123), 19:55, 02/03/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> championat.com
Интересный источник.
> отскочило в каких-то школьников в Африке
Ну, так эти школьники как бы (официально) взломали и шантажируют. По приведенной цитате получается, что в ответ взломали какую-то виртуалку.
| |
|
5.185, erthink (ok), 20:02, 02/03/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
>> championat.com
> Интересный источник.
Первый попавшийся с переводом без перевирания сути и со ссылками.
На всякий = https://www.techpowerup.com/292375/nvidia-has-allegedly-been-hacked-internal-s
>> отскочило в каких-то школьников в Африке
> Ну, так эти школьники как бы (официально) взломали и шантажируют. По приведенной
> цитате получается, что в ответ взломали какую-то виртуалку.
Копию виртуалки и зашифровали ;)
Не исключаю, что в nvidia еще не поняли как их взломали и что слили, а просто побежали за первой обманкой.
| |
|
6.241, Аноним (123), 13:27, 03/03/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Копию виртуалки и зашифровали
В цифровую эпоху какая из копий более главная?
> Не исключаю, что в nvidia еще не поняли как их взломали и что слили
Они не могут скачать торрент и посмотреть, оценить что слито?
А "официальная реальность" - это не совсем реальность. Тем более, если идет немирная операция.
| |
|
7.247, erthink (ok), 13:54, 03/03/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>> Копию виртуалки и зашифровали
> В цифровую эпоху какая из копий более главная?
Так "взломщики" так и не поняли что боролись со специально подложенной копией/обманкой.
> Они не могут скачать торрент и посмотреть, оценить что слито?
В торренте же только фрагмент для подтверждения факта взлома.
| |
|
|
|
|
|
|
|
2.182, Аноним (30), 19:38, 02/03/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
Согласен. Если это как-то поможет open source'ному драйверу (похер на лицензию), то будет вообще бомба
| |
|
3.222, anon1 (?), 05:11, 03/03/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Одна из разработчиков нувы уже отписала, что этот слив им даже больше вредит, чем помогает, т.к. теперь на всякий кусок их кода можно что-то предъявить.
| |
|
|
1.195, Аноним (195), 21:01, 02/03/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> в открытом доступе уже опубликовано ... исходный код Windows-драйверов
Да кому эта винда вообще нужна...
| |
|
2.196, Аноним (195), 21:07, 02/03/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну мне например нужна. У меня основная система - линукс, но винду иногда приходится загружать ради афтер эффектс. Икспишка, новая винда мне ничего не даст, вот я и не обновляюсь. Щас буду собирать актуальные драйвера с Вулканом
| |
|
|
4.228, Аноним (12), 07:50, 03/03/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Что драйверы… вспоминаются мечтатели, которые себя пяткой в грудь били — «дайте нам исходники Presto, мы такой браузер сбацаем!». И тишина.
| |
|
3.230, Облегший мага на нос (?), 09:02, 03/03/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Хуже того хорошо верна версия и для продуктов аутодеска, где особенно Alias должны были и на сегодня сохранится все еще негодными для даже сегодняшней версии свободной перереализации винды для высокоразвитых SysV-подобных (Wine), в том числе и от использования сильных сторон винды (напр. классические курсоры с битовой картой «замена или побитовый XOR в RGB-пространстве»), для которой эмуляции в случае бесшовной интеграции может например потребоваться реализовывать расширение для XFree86-подобных серверов X11, причем без приемлимой поддержки ABI-вопроса и сценариев типа XQuartz и XWayland, либо мчаться назад в старину в стиле шутер от первого лица в оконном режиме, с наследуемыми проблемами для пользователей с вводом в стиле полотна (в просторечии: сенсорный экран).
| |
|
|
1.215, Александр (??), 23:57, 02/03/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Не очень хорошие люди. Дискредитация OpenSource.
Sun несколько лет и пару релизов потратила на открытия исходных кодов java, потому что нужно было в том чилсе уладить NDA с третьими компаниями.
| |
|
2.229, Аноним (12), 07:52, 03/03/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Зато как школота в комментах расчехлилась (ну и ранее не особо скрывалась, но здесь пирдуха прямо).
| |
|
|
4.261, psv (??), 20:31, 03/03/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
сразу два директора оракла в одном треде... только с вертолетами и (подумать только) яхтами у них не задалось
| |
|
5.313, Аноним (123), 13:59, 05/03/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
И один представитель фсб, ой, форбс, знает всё про движимое и недвижимое имущество.
| |
|
|
|
2.286, Аноним (132), 09:27, 04/03/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Дискредитация OpenSource.
Никакой дискредитации. Это не имеет ничего общего с СПО.
Украденные исходники это пиратское ПО в чистом виде.
| |
|
|
2.308, john_erohin (?), 10:15, 05/03/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
матерные комментарии и украинские фамилии в коде есть ?
ps: я скачал, но руки не доходят.
| |
|
3.315, Аноним (310), 14:56, 05/03/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Количество fixme в *.c *.cpp: 9101
Драйвера для видео - это по сложности полный песец.
// b.
| |
|
|
1.309, Moomintroll (ok), 10:38, 05/03/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
> Время на принятие решения о переводе драйверов в разряд открытого ПО дано до пятницы.
Сёдня суббота... Чё там?
| |
1.329, Michael Shigorin (ok), 20:39, 07/03/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Если малость умерят аппетиты нвидии -- ну, наверное, хорошо. Но требование освободить исходники напомнило поговорку "насильно мил не будешь".
| |
|