|
2.24, Константавр (ok), 21:09, 08/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +16 +/– |
Столлман не зря по трибуне ООН башмаками стучал. Предупреждал же. Embrace, Extend, Extinguish. Да.
| |
|
|
2.4, Аноним (4), 20:15, 08/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +17 +/– |
> мудаки же, кто-то ещё верит, что от МС может исходить позитив?
Леннарт
| |
|
|
|
5.215, Аноним (-), 19:30, 09/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Гвидо в Майкрософт ничего не делает, он туда формально устроился. По факту он там в роли почётного пенсионера получающего зарплату. обанкротится Майкрософт, Гвидо как почётный пенсионер устроится на работу в Apple.
| |
|
|
7.276, Аноним (-), 06:52, 11/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Как зачем? Можно будет уволить для показательной отчетности об оптимизации расходов.
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
5.127, А (??), 09:23, 09/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Народ - как обычно, не догнал в массе.
Линукс - готов к десктопу.
Потому и вся возня... за добро на своём счету.
| |
|
6.132, Аноним (78), 09:41, 09/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Народ - как обычно, не догнал в массе.
Значит ему и не нужна эта "икея" )
| |
|
5.262, w201403 (ok), 15:42, 10/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Никто не готов к Линуксу. Но Линукс «не просто доброе слово, а очень быстрое дело. Так мы выигрывали все войны»
| |
|
6.294, ммнюмнюмус (?), 20:15, 13/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Никто не готов к Линуксу. Но Линукс «не просто доброе слово, а
> очень быстрое дело. Так мы выигрывали все войны»
Синеглазики не готовы к красно-глазию.
Красная армия с красными глазами, против синей команды - FIGHT.
| |
|
|
|
|
2.211, Аноним (211), 18:50, 09/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
У тех кто верит даже аббревиатура есть, что-то вроде MGFTA, не помню точно - лет пять назад наблюдал. Объект обожания и фапа, компании мечты, куда обязательно надо было трудоустроиться.
| |
|
1.5, Аноним (5), 20:15, 08/07/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +15 +/– |
Градус двоемыслия и лицемерия просто зашкаливает. Правы были в Conservancy, валить пора с гитхаба.
| |
|
2.66, Аноним (66), 23:58, 08/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Если инвертировать оригинал, то должно получиться "Долго, некачественно, дорого". Да, почти как у Татьяныча.
| |
|
3.128, А (??), 09:26, 09/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Это про тех, кто пользуется MS.
Причём дорого оказывается вытеснено в личное пространство клерка. Замумукаешся пользоваться косорезной Тимс, но ... это личная проблема чел-ка за клав-ой. Траты на создание (траты на создание) решения минимальны.
Но запах - да, того самого из всех мест. Даже за деньги.
| |
|
2.255, arthi747 (ok), 12:54, 10/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Это специальная олимпиада. В данном случае хорошо что линукс в ней старается не учавствовать.
| |
|
1.7, кубрик (?), 20:18, 08/07/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Та плевать нормальным людям на ваш app store. Сижу себе делаю продукт с многомилионными пользователями на нормальнои си и плюсах и не вижу ни вас ни вашего виндовса от слова совсем. И прекрасно себя чувствую.
| |
|
2.9, prokoudine (ok), 20:26, 08/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Krita получает 80% денег от микрософтовского аппстора, у них 9 разрабов на зарплате. Если бы история в посте была правдой, для них это было бы болезненным ударом. К счастью, вся новость - лажа.
| |
|
3.22, кубрик (?), 21:02, 08/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –15 +/– |
Понятия не имею что такое Krita и совершенно всё равно сколько она там получает от мелкософта.
Вся эта виндошная возня вообще ниочём и лично меня ну никак не касается и касаться не будет.
| |
|
|
|
6.83, Аноним (83), 01:56, 09/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Держи в курсе собака сутулая это интернет мем который употребляют в ироничном смысле, когда человек рассказывает о том что не интересно остальным.
| |
|
7.130, Аноним (130), 09:32, 09/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –7 +/– |
Ну не интересно, не читай. Кстати, собаки не бывают сутулыми, они четвероногие.
| |
|
|
|
4.75, Аноним (75), 00:49, 09/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Крита - графический редактор, входящий в состав кде.
Которым вы - линуксоиды очень гордитесь и тыкаете всем на него, кто спрашивает чем пользоваться на линуксе в качестве редактора.
А Разработчики получают львиную долю прибыли от майкрософта, потому что такие как ты не донатят им на разработку, а могут только воровать на халяву.
Что ты и показал в своем соообщении.
И оказывается это все лицемерие.
Вам, линуксоидам, плевать на по линукса, да и на сам линукс тоже.
Вам лишь бы получить по на халяву очень этим и гордиться.
Ты жалок.
| |
|
5.145, Аноним (145), 11:01, 09/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Я простой рабочий, работающий в режиме 24/365 за 15000 руб. с неоплачиваемыми сверхурочными. Мне бы на дошираки и на квартиру бы хватило. А вот на всякие буржуазные излишества у меня вообще лишних денег нет. Это вы, виндузятники, работаете депутатами и блогерами за космические зарплаты, весело и вольготно на руси живёте. Можете себе позволить!
| |
|
6.154, torvn77 (ok), 11:27, 09/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>Мне бы на дошираки и на квартиру бы хватило.
Ну 100 рублей в месяц то уж мог бы от своей бедности отправить.
>Я простой рабочий, работающий в режиме 24/365 за 15000 руб.
Троль ты, такие дешёвые рабочие работают положенные 40 часов в неделю и имеют два выходных.
| |
6.298, Аноним (48), 08:36, 14/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
У тебя почек, глаз и прочего ненужного по две штуки внутри? Делай выводы
| |
|
5.171, X86 (ok), 12:13, 09/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Линукс не про халяву, а про свободу, защиту от всякой телеметрии и политических санкций.
| |
|
6.208, Аноним (48), 18:16, 09/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Расскажи про это авторам федоры, убунты и опенсюзи. Да, про защиту от всякой телеметрии, засунутой в места вроде /etc/motd тоже.
| |
|
7.283, X86 (ok), 09:57, 11/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
В этом-то и прелесть свободных лицензий - можно взять любую Федору и убрать из нее весь этот корпорастический хлам и использовать по назначению. А в случае с виндой это практически невозможно. Т.е. грубо говоря условный Альт или Астру не сделать на основе Винды.
| |
|
|
5.249, Аноним (254), 10:37, 10/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Вот это поворот Я в свободное от работы и прочих дел время, в качестве хобби, ... большой текст свёрнут, показать | |
|
6.277, Брат Анон (ok), 07:51, 11/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
У тебя есть свободное время и тем более время на хобби?!.. Да ты капиталист, анон.
| |
|
5.261, all_glory_to_the_hypnotoad (ok), 15:17, 10/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Поддержка пингвина в Krita по остаточному принципу: преиодами крашится, нет своей поддержки планшетов, нужно донастраивать внешними костылями. Редактор попроще MyPaint, например, умеет работать с планшетами из коробки. Krita больше похож на чёрную дыру для пожирания пожертвований.
| |
5.287, кубрик (?), 19:26, 11/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
какая жалкая попытка повысить свою самооценку за счёт принижения других. Жалкое зрелище неудачника.
Люди данатят тому чем пользуются и желают развитие. Чем пользуюсь тому и доначу (В отличии от безработных с пиратской вендой). Критой не пользуюсь и не планирую. Не моя область деятельности.
| |
5.315, anonnymmouse (?), 18:44, 13/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
давай вот разберем по порядку. 80% из стора, и допустим 15% от линукса, потому что я например 5% запишу на макось.
теперь представим: линуксоидов в мире из пользователей пк - меньшинство. пользователей криты из них - тоже меньшинство, потому-что часть юзеров как я, редактируют скрины в гимпе, а не рисуют.
теперь прикинем... даже 5% доната для линуксоидов - достойный результат, а доната где-то 10-15 процентов, что опровергает жадность линуксоидов
| |
|
4.236, Аноним (236), 02:59, 10/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
а полностью с тобой солидарен. Все это такая дичь с майкрософтом. Люди проблемы себе сами создают.
| |
|
3.295, ммнюмнюмус (?), 20:23, 13/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Krita получает 80% денег от микрософтовского аппстора, у них 9 разрабов на
> зарплате. Если бы история в посте была правдой, для них это
> было бы болезненным ударом. К счастью, вся новость - лажа.
Пора запиливать альтернативный независимый стор по типу F-Droid (F-Store или как его).
| |
|
|
1.8, prokoudine (ok), 20:23, 08/07/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –5 +/– |
Оригинальные проекты СПО это никак не затрагивает, только левые сборки. SFC истернули на ровном месте, фу такими быть.
| |
|
2.17, Sluggard (ok), 20:47, 08/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А чего у них тогда оговорок нет?
10.8.7
Если вы определяете цены на свой продукт или цены для покупки из приложения, все цены на ваши цифровые продукты или службы (в том числе при распродаже или продаже со скидкой):
- не должны допускать попыток получения прибыли от использования программного обеспечения с открытым кодом или другого общедоступного бесплатного программного обеспечения, а также не должны устанавливаться на неоправданно высоком уровне относительно возможностей и функций, предоставляемых вашим продуктом.
https://docs.microsoft.com/ru-ru/windows/uwp/publish/store-policies#108-financ
| |
|
|
4.33, Sluggard (ok), 21:47, 08/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Поглядим. Тем не менее, твоё «не затрагивает», на данный момент, — неправда. В таком виде — затрагивает.
Странно, как это они сразу не догадались, что если не оговориться, то это затронет в том числе и авторов открытых проектов.
| |
|
5.37, prokoudine (ok), 21:51, 08/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Поглядим.
> Странно, как это они сразу не догадались, что если не оговориться, то
> это затронет в том числе и авторов открытых проектов.
Не тайная ложа, а явная лажа.
Вообще они последние месяцы очень активно зовут СПО в свой аппстор. Гимп вот за ручку привели, аудасити по высшему разряду обслужили.
| |
|
|
3.202, сарказм (?), 17:16, 09/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
у него сфондами открытого ПО по ЛГБТ линни терки. Ну не любит чел Столлмана, что тут сделаешь. Он в каждом посте с их упоминанием гадит.
| |
|
2.59, Аноним (59), 23:03, 08/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –2 +/– | Смысл СПО в свободе конкуренции кстати, GPL её грубо нарушает Если кто-то улу... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
4.98, Аноним (147), 06:36, 09/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
>Это здесь вообще ни при чём. Речь о классическом паразитировании на чужом труде, когда собственная пересборка без улучшений и дополнений выдаётся за собственный оригинальный проект.
А теперь объясни мне, что криминального в то что я возьму чужой код в условного гитхаба, скачаю, скомпилирую, загружу в магазин Майков и буду получать с этого выгоду? Если авторы программы не сделали этого, почему я не могу это сделать? Это запрещено законом? - Нет. Это запрещено какой-то лиензией? - Нет. Так просто решили Майки. В отличии от диванных экспертов, Я вижу в этом ограничение конкуренции.
| |
|
5.116, iPony129412 (?), 08:06, 09/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Так просто решили Майки. В отличии от диванных экспертов, Я вижу в этом ограничение конкуренции.
Конечно, так решили.
И нет. Это называется "твой софт не проходит критерии качества нашего магазина".
| |
|
|
7.118, iPony129412 (?), 08:47, 09/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
В том числе. Если какой-то левый васян публикует приложение от крупного проекта, то обычно качества ожидать не стоит.
| |
|
6.256, arthi747 (ok), 12:59, 10/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
О да. После того что выходило у майкрософт после семерки они обязаны на ней жениться. Критейрий кода мля.
| |
|
5.138, prokoudine (ok), 10:02, 09/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А теперь объясни мне, что криминального в то что я возьму чужой
> код в условного гитхаба, скачаю, скомпилирую, загружу в магазин Майков и
> буду получать с этого выгоду? Если авторы программы не сделали этого,
В том-то и дело, что авторы программы это сделали. Вся новость ровно про это.
| |
|
4.104, Хрюхрю (?), 06:50, 09/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Это не форки.
В чем отличие форка от нефорка, если т.н. свободные лицензии позволяют мне делать с сорцами что угодно, лишь бы не закрывал? Ну собрал я Криту, прилепил новый сплеш-скрин и назвал Неокритой. И продаю. Какие проблемы?
| |
|
5.115, iPony129412 (?), 08:04, 09/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Ну собрал я Криту, прилепил новый сплеш-скрин и назвал Неокритой. И продаю. Какие проблемы?
Вот это форк. Продавай, если сможешь.
| |
5.124, n00by (ok), 09:14, 09/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>>Это не форки.
> В чем отличие форка от нефорка, если т.н. свободные лицензии позволяют мне
> делать с сорцами что угодно, лишь бы не закрывал? Ну собрал
> я Криту, прилепил новый сплеш-скрин и назвал Неокритой. И продаю. Какие
> проблемы?
Проблема в том, что ты не умеешь кодить, не сможешь решить проблемы пользователей, когда таковые возникнут. Де-факто зашибёшь сладкий шекель на продаже скама, а де-юре обанкротишься, как твои друзья из ООО "НТЦ ИТ Роса", при этом виноватым объявишь оригинал, как ты уже это делал набросами "Мандрива сама себя закопала 15 лет назад" в соседней теме. И такие как ты паразиты своей массой и душат тех, кто создаёт что-то новое.
| |
|
6.149, Хрюхрю (?), 11:16, 09/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Опять ты пришел поплакать, беспруфное. Ну поплачь.
>Проблема в том, что ты не умеешь кодить, не сможешь решить проблемы пользователей, когда таковые возникнут.
Но ни лицензии, ни законы при этом нарушены не будут. Так? Вот и славно.
| |
|
7.168, n00by (ok), 12:08, 09/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Но ни лицензии, ни законы при этом нарушены не будут.
Ты удивишься - и глисты не нарушают лицензии и законы.
| |
|
|
9.244, n00by (ok), 09:48, 10/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | А ты здесь при чём Ты ничего не кодишь, паразитируешь на других Тебя Микрософт... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
6.152, Аноним (147), 11:22, 09/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Кто-то мешает авторам СПО публиковаться в Microsoft Store?
Если авторы не хотят публиковаться по своим причинам.
То для Microsoft есть конкретная причина. Если покупатели привыкнуть к СПО, то они задумаются а зачем им Windows.
| |
|
7.167, n00by (ok), 12:07, 09/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Кто-то мешает авторам СПО публиковаться в Microsoft Store?
Кто-то мешает вам всем почитать, что тут пишет prokoudine, и прекратить демагогию?
| |
|
|
5.206, prokoudine (ok), 17:39, 09/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Какие проблемы?
Проблема в том, что ты не создал никакой уникальной пользы для юзеров.
С точки зрения GPL твои действия законны — не прикопаешься. А чисто по-человечески ты г-но, потому что пользаки могли дать денег апстриму, который на эти деньги будет развивать программу и делать её лучше. Но вместо этого дали их тебе, хотя ты свой "форк" развивать никак не будешь.
| |
|
|
|
2.68, freehck (ok), 00:08, 09/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Оригинальные проекты СПО это никак не затрагивает, только левые сборки. SFC истернули на ровном месте, фу такими быть.
Интересно. А что собственно такое "оригинальный проект"? То есть теперь Microsoft решает, когда форк "оригинального проекта" становится новым "оригинальным проектом", или как это понимать?
В целом-то позицию MS понять можно, если они конечно занимаются рецензированием наполнения своего магазина. А так ли это, мне не известно. Прокудин, ты в курсе? Расскажи нам, если выдастся минутка.
| |
|
3.69, prokoudine (ok), 00:18, 09/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Интересно. А что собственно такое "оригинальный проект"?
Ну вот есть, например, Krita. Там есть команда программистов (и не только). Там есть фонд, который управляет проектом. Там есть программисты, которые получают деньги за свою работу. Вот это оригинальный проект, который, собственно, создает некую ценность.
А ещё есть некий Васян, который научился собирать Криту со своим инсталлятором, ничего в проект не внёс, но зато продаёт свой инсталлятор в microsoft store. Это не оригинальный проект.
> То есть теперь Microsoft решает,
> когда форк "оригинального проекта" становится новым "оригинальным проектом", или как это
> понимать?
Исчо раз: речь вообще, в принципе не идёт о форках.
| |
|
4.99, Аноним (147), 06:39, 09/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>А ещё есть некий Васян, который научился собирать Криту со своим инсталлятором, ничего в проект не внёс, но зато продаёт свой инсталлятор в microsoft store. Это не оригинальный проект.
Что здесь криминального, если авторы Криты сами не захотели возиться с магазином майков? Я вижу здесь ограничение конкуренции со стороны майков под благовидным предлогом защиты авторов СПО.
| |
|
5.123, Аноним (123), 09:13, 09/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Криминал в "продавать" чужое . И бесплатность чужого не оправдание .
| |
5.141, prokoudine (ok), 10:09, 09/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>>А ещё есть некий Васян, который научился собирать Криту со своим инсталлятором, ничего в проект не внёс, но зато продаёт свой инсталлятор в microsoft store. Это не оригинальный проект.
> Что здесь криминального, если авторы Криты сами не захотели возиться с магазином
> майков?
Видимо, тебе невыносимо тяжело почитать что новость, что каменты. Крита уже там есть. Давно. Деньги от продаж в микрософтовском сторе кормят 4-6 программистов в проекте. А левые сборки оттягивают ресурсы от апстрима.
> Я вижу здесь ограничение конкуренции со стороны майков под благовидным
> предлогом защиты авторов СПО.
Попробуй сначала хоть немного разобраться в том, что тебе так хочется обсудить.
| |
|
6.312, Клыкастый (ok), 18:32, 20/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Я вижу здесь ограничение конкуренции со стороны майков под благовидным предлогом защиты авторов СПО.
> Попробуй сначала хоть немного разобраться в том, что тебе так хочется обсудить.
Не спора ради. Так-то я совершенно даже за, чтобы приоритет отдавался команде разрабов софта. Но формально Аноним прав - в принципах СПО не написано, что продавать бинарные сборки может только разработчик. Так что если не запрещено лицензией - продавать может кто угодно. Если это не то, что ожидается - надо как-то отражать в лицензии.
| |
|
|
4.100, Аноним (147), 06:43, 09/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Задача майков пропихивать проприетарные на Линукс и сокращать количество СПО в их магазине.
Майки не боролись с пиратсвом винды в странах третьего мира, а со временем когда пиратская винда завоевала мир, потихоньку начала пересаживать на лицензионный софт.
П̶о̶л̶ь̶з̶о̶в̶а̶т̶е̶л̶ь̶ Покупатель привыкнет работать в СПО и однажды ему в голову может прийти крамольная идея, зачем ему винда, если тот же софт бесплатно есть на линуксе.
| |
|
5.139, prokoudine (ok), 10:04, 09/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Задача майков пропихивать проприетарные на Линукс и сокращать количество СПО в их
> магазине.
С точностью до наоборот. Они последние месяцы ходят по крупным проектам и зовут их к себе в магазин. Например, нас (GIMP) успешно до этого допинали (а пользователи это давно просили).
| |
|
6.195, freehck (ok), 15:50, 09/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> С точностью до наоборот. Они последние месяцы ходят по крупным проектам и
> зовут их к себе в магазин. Например, нас (GIMP) успешно до
> этого допинали (а пользователи это давно просили).
Хорошо, убедил. Я желаю вам развития и удачи. Однако также я всё же пожелаю вам не складывать все яйца в одну корзину и по возможности развивать альтернативные способы монетизации.
| |
|
5.179, iPony129412 (?), 12:35, 09/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> линуксом не пользуются, потому что о нём не знают!
Ну слишком глупо же.
А так давно вв том же магазине пользователь может натолкнусь на Ubuntu 😮
| |
|
4.106, Хрюхрю (?), 06:54, 09/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Исчо раз: какие пункты лицензии Криты или законы, скажем, США я нарушу, если буду продавать Криту, собранную из открытых сорцов?
| |
|
5.114, iPony129412 (?), 08:01, 09/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
И по поводу Krita всё же нарушишь
> You are free to give other people copies of Krita. Commercial redistribution is limited, though, because the Krita Foundation owns the trademark. If you want to sell Krita on e.g. eBay, change the icon and the application name and rebuild Krita yourself. Inclusion in free download sites is allowed.
Нужно переименовать в какую-то Pigita и иконки сменить.
| |
|
6.151, Хрюхрю (?), 11:20, 09/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>Нужно переименовать в какую-то Pigita и иконки сменить.
Ну я выше об этом писал. Если васяны этого не делали, то ссзб. А если сменили, то не вижу проблем, кроме жадности и двуличности разрабов Криты.
| |
|
7.157, torvn77 (ok), 11:50, 09/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>Ну я выше об этом писал. Если васяны этого не делали, то ссзб. А если сменили, то не вижу проблем, кроме жадности и двуличности разрабов Криты.
К стати если бы разрабы Криты думали головой то разрешили бы использовать оригинальное название и сделали отдельную иконку для сторонних сборщиков и потребовали бы всегда указывать что продаваемая сборка сделана лицом не являющимся монтейнером или разработчиком основного проекта.
| |
7.216, n00by (ok), 19:34, 09/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>>Нужно переименовать в какую-то Pigita и иконки сменить.
> Ну я выше об этом писал. Если васяны этого не делали, то
> ссзб. А если сменили, то не вижу проблем, кроме жадности и
> двуличности разрабов Криты.
Не будь двуличным и жадным, работай бесплатно, пусть отныне весь твой доход уходит Васяну.
| |
|
|
|
4.126, Анони (?), 09:21, 09/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А почему тогда на оф. сайте Криты выложена ссылка на стор и написано "After deduction of the Store fee, the money will support Krita development"?
| |
|
5.142, prokoudine (ok), 10:10, 09/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А почему тогда на оф. сайте Криты выложена ссылка на стор и
> написано "After deduction of the Store fee, the money will support
> Krita development"?
Я не понял: в чём противоречие тому, что я написал? Есть официальная сборка, есть сборка васяна.
| |
|
6.229, Аноним (125), 23:21, 09/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Противоречие в том, что от запрета пострадает не только васян, но и официальная сборка.
| |
|
7.230, prokoudine (ok), 23:23, 09/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Противоречие в том, что от запрета пострадает не только васян, но и
> официальная сборка.
Она никак от этого не страдает, потому что запрет на нее не распространяется.
| |
|
|
|
|
|
|
1.12, Аноним (12), 20:39, 08/07/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –7 +/– |
Красавци, MS мне последнее время всё больше и больше нравится. Коммерсню нужно давить везде, а в СПО особенно.
| |
1.13, An onymous (?), 20:42, 08/07/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Paint.NET еще так зарабатывает.
Один из партнеров (спонсоров) LibreOffice вроде тоже.
Зря они, понятный способ поддержать разработчика за автоматические обновления.
Да и лицензия же не запрещает продавать.
| |
|
2.20, Аноним (20), 20:54, 08/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Главное что майки запрещают. И показывает кто здесь папки и кто устанавливает правила.
| |
|
3.207, An onymous (?), 18:03, 09/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Ну там новый пункт не только про открытое ПО, но и вообще любое, имеющее бесплатную версию.
| |
|
|
1.21, Аноним (231), 20:58, 08/07/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
Непойму, что MS-у не нравится? Продавать (и таким образом распространять) может любой, в этом весь смысл opensource.
Если продаётся, что-то с нарушением лицензии (например, не предоставляются исходники когда должны) - пусть открывается диспут и по результатам - возможен бан и/или передача данных продавца в полицию, как за контрафактный товар.
Т.е. в принципе, это никак не отличается от продажи через магазин пираченного софта, таже самая процедура.
| |
|
2.31, prokoudine (ok), 21:43, 08/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Ты просто никогда не общался с этими переупаковщиками. Они или просто молчат, или сразу начинают верещать "это буллинг, ты будешь общаться с нашими лоерами!", после чего все равно сливаются. Пройдено многажды.
| |
2.119, Атон (?), 09:01, 09/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> запрет получать через каталог прибыль от продажи открытого ПО или любых других приложений,
> _КОТОРЫЕ_ _В_ _ОБЫЧНОМ_ _ВИДЕ_ _РАСПРОСТРАНЯЮТСЯ_ _БЕСПЛАТНО_. | |
|
3.184, Аноним (184), 13:01, 09/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
как связано "бесплатно" и "открытый исходный код"? Если я компиляю софтину из исходников и прикладываю исходники к инстраллятору, то е**ть никого не должно, за бабки я распространяю этот дистрибутив или нет. Копилефт лицензия не нарушена, идите лесом.
| |
|
4.278, Атон (?), 08:21, 11/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> как связано "бесплатно" и "открытый исходный код"? Если я компиляю софтину из
> исходников и прикладываю исходники к инстраллятору, то е**ть никого не должно,
> за бабки я распространяю этот дистрибутив или нет. Копилефт лицензия не
> нарушена, идите лесом.
если твоя скомпилированная софтина, на любом другом сайте распространяется бесплатно, то и в MS app store она должна отдаваться бесплатно.
продавать в MS app store ты можешь если ты и на всех других сайтах берешь бабки за эту софтину.
или, если других сайтов, кроме MS app store, с этой софтиной нет.
| |
|
5.281, Аноним (231), 09:00, 11/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> если твоя скомпилированная софтина, на любом другом сайте распространяется бесплатно, то и в MS app store она должна отдаваться бесплатно.
С чего бы это так делать? В apple app стор и google play, например, за деньги - нужно отбивать затраты на оплату аккаунта в магазине, на специфическое железо для тестирования сборок. С сайта (без магазинов) - бесплатно можно забрать. Чем это плохо?
| |
|
|
|
2.136, n00by (ok), 09:46, 09/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Продавать (и таким образом распространять) может любой,
> в этом весь смысл opensource.
Когда люди перестанут писать за тебя код и публиковать его, знай - именно такие как ты активисты-халявщики и похоронили опенсорс.
| |
|
3.218, Аноним (231), 20:11, 09/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Они за себя пишут.
Если тоже захотят продавать что написали - так пусть продают, кто мешает?
| |
|
4.246, n00by (ok), 10:08, 10/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Они за себя пишут.
Исходники открываются для обмена знаниями, что бы каждый мог дополнить, дописать.
> Если тоже захотят продавать что написали - так пусть продают, кто мешает?
Ты со своим "продавать чужое - весь смысл". Количество денег и покупателей ограничено, если не произвёл никакой пользы и продаёшь, значит ты банально мешаешь финансированию автора.
| |
|
5.252, Аноним (231), 12:31, 10/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Цели могут быть самыми разными, вплоть до того, что авторы может и не хотели бы ... большой текст свёрнут, показать | |
|
6.257, n00by (ok), 13:28, 10/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Не юли Все цели обозначены в исходном сообщении Продавать может любой, в ... большой текст свёрнут, показать | |
|
7.258, Аноним (231), 13:52, 10/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Не юли. Все цели обозначены в исходном сообщении: "Продавать ... может любой,
> в этом _весь_ смысл opensource". (ц)
Так как вы не разобрались, помогу расставить акценты:
_распространять_ может _любой_
Так понятнее?
| |
|
8.259, n00by (ok), 14:00, 10/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Понятно, что ты пытаешься изменить смысл ранее сказанного, но нет, исходно смысл... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
2.297, Аноним (296), 20:53, 13/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Непойму, что MS-у не нравится?
Анта бака? Копеечка плывет не в их карман.
| |
|
|
2.28, Аноним (27), 21:25, 08/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Микрософтовский магазин называется майкрософт стор, видимо была новость, что микрософт купил эппл, но никто ее не читал
| |
|
1.32, Аноним (32), 21:44, 08/07/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ] | –1 +/– | Вообще крайне правильный шаг, морально и юридически Продажа опенсурсных _сборок... большой текст свёрнут, показать | |
|
2.36, Аноним (36), 21:50, 08/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>А почему она стоит именно столько, сколько стоит?
Потому что есть хотя бы 1 кто купит ее за эту цену, это естественный ход вещей в рыночных товарно-денежных отношениях и продавца такое количество желающих устраивает.
Cчитаешь что цена тебя не устраивает - просто не покупаешь.
Так что рассуждения почему/посему на этот счет бессмысленны, но MS хотят выглядеть белопушистиками не давая оттягивать деньги всяким редискам паразитирующим на open source продуктах.
Учитывая что эта контора принципиально не отличается от тех же редисок, я бы напрягся от такого пиарного типарегулирования.
| |
|
3.39, Аноним (32), 22:02, 08/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Я и говорю, банальный развод на лоха - найдется хоть один, кто купит воздух, бгг.
Я согласен, что покупка добровольна. Но майки точно так же вольны не пускать на свою платформу всяких лишенцев, go be paid opensource somewhere else. Частная дискриминация и все такое.
| |
|
2.52, weee (?), 22:49, 08/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Нет, шаг не правильный.
Несколько раз сталкивался с тем, что open source продукт (например Qt, emscripten) невозможно собрать и приходилось ждать новой версии которая могла выйти через полгода. При этом сами разрабы почему-то cмогли собрать свой продукт, что говорит о том что они не отразили в инструкции по сборке все ньюансы. Самоу приходилось собирать т.к. некоторые модули или возможности отсутствовали в сборке по умолчанию.
| |
2.103, Аноним (147), 06:49, 09/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Что ты продаешь? Продукт? Нет, продукт доступен на гитхабе.
Да продает продукт готовый к употреблению. На гитхабе представлен в лучшем случае полуфабрикат, который требует навыков для сборки а иногда без авторов вообще не собрать.
| |
2.105, Аноним (147), 06:51, 09/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>Еще и вводите в заблуждение людей, которые не знают про лицензию продукта и что его можно спокойно скачать на гитхабе.
Никто никого никуда не вводит не фантазируй. Более того, если в Microsoft Store начнут появляться свободные программы, то в один прекрасный день, покупатель может задуматься, зачем ему нужен Windows, если программы в которых он работает, на Линукс бесплатно.
| |
2.212, Аристарх (??), 18:50, 09/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Например, такую раздутую парашу как Хром вообще нереально сканпелять! (обычноу юзеру с улицы) Даже если ты надыбаешь какой-нть сипиписный компилер, ты умудохаешься восстанавливать весь тулчейн, да ещё получить бинари.
Так что если кто-то сканпеляет хром, молодец! Но цена такой сборки... ну явно не больше $5.
| |
2.292, Аноним (292), 19:39, 13/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> А почему она стоит именно столько, сколько стоит? Почему 20$, а не 1?
Ты не поверишь, но ответ «потому, что я так решил» — совершенно корректный. Поэтому такие вопросы на свободном рынке просто не задают.
> В чем добавленная стоимость сборки в маркете по сравнению с сорсами на гитхабе?
Я когда собирал исходники палил электричество, добытое из самых зелёных источников, так что это экологически чистая сборка. Иными словами, не нравится цена — проходи мимо, не заслоняй витрину.
| |
|
3.311, Клыкастый (ok), 18:22, 20/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Иными словами, не нравится цена — проходи мимо, не заслоняй витрину.
Есть чУдный анекдот в эту тему.
Идёт мужик по рынку по молочному ряду, на цены смотрит. 90, 100, 90, 120, 130, 100, 1500... что!?
- Женщина, вы продаёте молого за 1500 - литр!?
- Да.
- Это молоко каких-то особенных коров?
- Обычных.
- У них какая-то специальная диета?
- Да нет, как все на лугу пасутся.
- Вы как-то особенно их доили?
- Да подоила и всё, ничего особенного.
- Оно как-то обработано по дедовским секретным технологиям?
- Не знаю никаких технологий, подоила и принесла продавать.
- А почему 1500!?
- Деньги очень нужны.
| |
|
|
1.34, ыы (?), 21:47, 08/07/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +4 +/– |
>запрет на продажу распространяется на все проекты под открытыми лицензиями, так как код данных проектов доступен и может быть использован для создания бесплатных сборок.
На протяжении всей истории опенсорса, продажа скомпилированного кода не взирая на его открытость - декларировалось как одна из свобод этого самого опеносрса и лицензии ГПЛ в частности. Такое положение вещей было священной коровой.
По такой же логике - нельзя продавать бананы, поскольку в Африке они растут бесплатно, и любой может залезть на пальму и сорвать...
| |
|
2.40, Аноним (32), 22:10, 08/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>продажа скомпилированного кода не взирая на его открытость - декларировалось как одна из свобод этого самого опеносрса
Это бородатый хмырь ее "декларировал". В реальном мире эта экономика никогда не работала, именно поэтому взрослые ребята невозбранно поклали хрен на хмыря и продают поддержку, либо доп. фичи.
>нельзя продавать бананы, поскольку в Африке они растут бесплатно
Хреновая логика. Доставка бананов в нужном количестве и приемлимом качестве из Африки в Россию - это долбанись какая сложная логистическая задача, и решить ее удалось совсем недавно - буквально в прошлом веке. Так что как раз понятно, за что тут платить. А в Африке бананы дешевле чем в Норильске, да. Так работает рынок.
| |
|
3.56, ыы (?), 22:51, 08/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> В реальном мире эта экономика никогда не работала, именно поэтому взрослые ребята невозбранно поклали хрен на хмыря и продают поддержку, либо доп. фичи.
То то еластик и графана лицензии поменяли :)
| |
|
2.42, Аноним (32), 22:16, 08/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>По такой же логике - нельзя продавать бананы, поскольку в Африке они растут бесплатно, и любой может залезть на пальму и сорвать...
Продолжая дурацкие аналогии, продажа сборок - это как продажа бананов на главной площади Могадишо рядом с пальмой.
| |
|
3.43, Аноним (231), 22:26, 08/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Не хочешь покупать - не покупай в чём проблема?
Выдумывать запреты на пустом месте - так себе идея.
| |
|
4.44, Аноним (44), 22:29, 08/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Хочешь покупать - покупай в другом месте.
Запрещать выдумывать запреты частным компаниям на _своей_ территории - так себе идея.
| |
|
|
2.122, Аноним (123), 09:07, 09/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Только сами по себе бананы даже в Африке не растут . Это совковая продажа наворованного в чьём то саду или на колхозном поле .
| |
|
3.248, ыы (?), 10:25, 10/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Я привел пример с бананами, но мог бы упомянуть абрикосы на юге России или персики и мандарины в абхазии - которые там порой растут просто в лесополосах. Сами по себе. Диком способом так сказать.
В отличии от подсолнечника - который возделывается на полях, абрикосы, мандарины, персики - часто растут сами по себе в посадках (это на юге России и Украины такие лесозаграждения между полями). Иди и срывай. Можно набрать ведро - два и вынести (раньше можно было, сейчас гоняют сильно) к проезжающему поезду... И продать.. Или отойдя десяток метров от посадки- продать проезжающему мимо на трассе автомобилисту...
Поэтому твой дурно пахнущий высер (иначе не назовешь) про "совок" - просто демонстрирует твое полной в обсуждаемом вопросе невежество и глупость.
| |
|
2.309, Клыкастый (ok), 17:51, 20/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Только проблема в том, что не растут бананы бесплатные. Уже давненько. А растут бананы уже выведенные, сорта, на получение которых затрачены уже немалые деньги. Так бывает в природе - глазом моргнуть не успел и вид уже в красной книжице. Так что пример с бананами плохой, давай лучше про брюкву. Ну или корень лопуха. В Китае ценится, у нас у дорог растёт. Хороший пример.
| |
|
3.313, наше имя легион (?), 10:50, 21/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
ты никогда не слышал о дикорастущих бананах? целыми рощами? :)
ну да ладно. в данном случае просто поменяем "бананы" на "грибы".
вуаля!
| |
|
|
1.35, Аноним (35), 21:50, 08/07/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Хороший шаг. Кому-то может и доставит неудобств (как написали выше).
Зато не будет кучи одинаковых сборок от васянов, которые хотят легких денег.
| |
|
2.38, prokoudine (ok), 21:58, 08/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
> Зато не будет кучи одинаковых сборок от васянов, которые хотят легких денег.
Именно для этого обсуждаемое ограничение и внедряется.
| |
|
3.107, Аноним (147), 06:54, 09/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Оно внедряется чтобы ни в коем случае не допустить узнаваемости свободного софта. А то так покупатель в один прекрасный момент может узнать что соФт которым он пользуется оказывается свободный и есть бесплатно на Линуксе и Винда ему вроде как и не нужна.
| |
|
4.140, prokoudine (ok), 10:05, 09/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Оно внедряется чтобы ни в коем случае не допустить узнаваемости свободного софта.
> А то так покупатель в один прекрасный момент может узнать что
> соФт которым он пользуется оказывается свободный и есть бесплатно на Линуксе
> и Винда ему вроде как и не нужна.
А вот как на самом деле:
https://apps.microsoft.com/store/detail/gimp/XPDM27W10192Q0
"GIMP (GNU Image Manipulation Program) is a cross-platform image editor available for GNU/Linux, macOS, Windows and more operating systems. It is free software, you can change its source code and distribute your changes."
| |
|
5.181, iPony129412 (?), 12:41, 09/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А почему бесплатно? 🤨
Всякие там Krita и WinSCP используют модель с сайта бесплатно, а в магазине за деньги.
А у GIMP что-то постоянно идеология типа "художник должен быть голодным" (или поэт... не помню)?
| |
|
6.203, prokoudine (ok), 17:24, 09/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А почему бесплатно? 🤨
> Всякие там Krita и WinSCP используют модель с сайта бесплатно, а в
> магазине за деньги.
> А у GIMP что-то постоянно идеология типа "художник должен быть голодным" (или
> поэт... не помню)?
Для того, чтобы было как-то иначе, нужно чтобы у проекта был фонд, который рулит деньгами. Это совершенно посильная задача, она не первый год обсуждается, предварительная инфа собрана, довести начатое до конца пока некому.
Сейчас все донаты аккумулируются на счету гнома, откуда деньги с большим трудом вынимаются под нужды проекта, потому что в гноме, судя по скорости реакции, бухгалтер на одну восьмую ставки.
| |
|
|
|
|
|
1.45, Аноним (231), 22:30, 08/07/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Подозреваю, что смысл в том, что MS хочет сам барыжить сборками opensource приложений, самостоятельно определяя цену и забирая себе все 100% выручки.
Конкуренция ему в собственном магазине как бы не нужна.
| |
|
2.55, Аноним (44), 22:49, 08/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Угу, спят и видят триллиарды прибылей за продажу скомпилированной криты хD
| |
2.108, Аноним (147), 06:57, 09/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Всё гораздо хуже, барыжить не хочет. Не хочет чтобы СПО вообще появлялось в Microsoft Store. А то в один прекрасный момент покупатель узнает что софт которым он пользуется оказывается свободый и есть бесплатно на Линукс. Майкрософт под благовидным предлогом заботы о разработчиках СПО ограничивает конкуренцию.
| |
|
3.129, Аноним (123), 09:29, 09/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
MS не запрещала не бесплатное , не продавать , а только продавать бесплатное . Получается что наоборот : запретила навязывать как платное (и чаще всего ворованное) - то , что "бесплатно на Линукс" .
| |
|
4.144, Попандопала (?), 10:48, 09/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Вы мыслите в парадигме Знтерпраза,а разговариваете про хомячков и в этом никак не сойдётесь во мнении. Не думаю, что открою Америку,но и на Винде у хомячков 99% "бесплатное" установлено, так Б.Гейтс и победил.D
| |
4.172, X86 (ok), 12:20, 09/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Только вряд ли в их ПриложенийРынок кто-то будет добавлять приложения бесплатно. Двигатель в данном случае - жажда заработка.
| |
|
|
|
1.50, Аноним (-), 22:42, 08/07/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Исскуство заголовка, или как в одном заголовке допустить как-минимум три неточности.
Что с "App Store", что с "Open Source", что с "запретом распространять".
У мелкомягких там апдейт "Microsoft Store Policies" с запретом на "attempt to profit from open-source or other software that is otherwise generally available for free [meaning, in price, not freedom]".
Т.е. за свой счет размещать и распространять бесплатно никто не запрещал. Продавать запретили. Причем не не только "Open Source" а и все бесплатное. И не в эпловском "App Store", а в Microsoft Store.
| |
|
2.269, Аноним (269), 18:56, 10/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Осталось доказать, что "open source" - это "free [meaning, in price, not freedom]".
| |
|
1.54, microsoft (?), 22:49, 08/07/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> которые наживаются на продаже сборок популярных открытых программ.
Видите какие мы хорошие, мы вам помогаем, мы так не делаем
| |
1.57, Аноним (-), 22:58, 08/07/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Microsoft - молодцы. Не хотят, чтоб разные прохиндеи наживались на том, что лишают пользователей их ОС исключительно изысканного и ни с чем больше не сравнимого удовольствия от самостоятельной сборки опенсорсного софта под эти их ОС :)
| |
|
2.174, X86 (ok), 12:23, 09/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Microsoft - молодцы. Не хотят, чтоб разные прохиндеи наживались на том, что
> лишают пользователей их ОС исключительно изысканного и ни с чем больше
> не сравнимого удовольствия от самостоятельной сборки опенсорсного софта под эти их
> ОС :)
Paint.Net можно скачать бесплатно с офф. Сайта (сборку для винды с установщиком), а можно купить в MS AppStore. Я раньше не понимал, почему так.
| |
|
1.61, Аноним (61), 23:26, 08/07/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Наверное, M$ хочет повысить процент отстёгиваеия с продаж в App Store себе любимым. Потом вернёт взад разрешение на продажу, но процент уже будет другой.
| |
1.71, Аноним (199), 00:31, 09/07/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Интересно, добавляется ли к приложению при загрузке специальный бэкдор?
| |
1.77, DmitryDronov (?), 01:04, 09/07/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Тю
Так а кто мешает разместить открытое ПО бесплатно?
Нормальный закон чтоб посторонние бабло не качали
| |
1.82, ан (?), 01:28, 09/07/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Википедия говорит: Microsoft Store (рус. Магазин Microsoft, ранее — Windows Store[1]) — компонент операционной системы Windows, начиная с Windows 8, предназначенный для покупки и загрузки Metro/UWP-приложений, игр, фильмов, темы рабочего стола. Microsoft Store — единственный способ покупки и загрузки универсальных приложений, а также приложений для рабочего стола в Windows RT.
С чего вдруг App Store в новости!?
| |
|
2.275, ч (?), 05:31, 11/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
С того, что "app store" - это уже как "ксерокс" - имя нарицательное.
| |
|
1.93, Аноним (91), 04:57, 09/07/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
По теме: у корпорастов горит, когда разрабы СПО начинают зарабатывать. Просто спать не могут, мучаются.
Особенно, когда зарабатывают через сервисы корпорастов - это двойная боль.
| |
|
2.109, Аноним (147), 07:00, 09/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Народ привыкнут работать на СПО и уйдут на Линукс, такого они не могут себе позволить.
| |
2.112, iPony129412 (?), 07:50, 09/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Какой-то бред оторванный от реальности.
Тем более MS получает 30% с продаж в магазине приложений
| |
|
3.185, Аноним (185), 13:08, 09/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Дело сейчас не в налоге, а что уходят с MS-продуктов. А потом и магазин уйдёт.
| |
|
2.120, Аноним (123), 09:01, 09/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Когда зарабатывают не "разрабы СПО" , а воры , перепродающие бесплатное как "своё" , но иногда даже ленящиеся поменять иконку .
| |
|
3.143, Попандопала (?), 10:44, 09/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Так смените иконки и продавайте,но кажется поезд уже ушел. Без магазинов корпорастов продать бесплатное сложно. Вон,выше уже и название Неокрита придумали для дерзких смельчаков.gg
| |
|
|
5.169, Попандопала (?), 12:12, 09/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Кто успел тот и съел. я вот тоже жалею что не догадался.(
Как в анекдоте про двух одноклассников ботана и хулигана встретившихся через 20 лет. Один ученый и за копейки пашет, а второй, на широкую ногу живет. Спрашивает ботан - а как у тебя так получается ведь ты 2 + 2 сложить не мог? А тот отвечает: Покупаю за 2 и gперепродаю за 4, вот на эти 2 % и живу.gg
| |
|
|
|
|
1.163, Аноним (156), 11:59, 09/07/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Как же тут многим припекает. Оно и понятно, ведь больше не нажиться на лохах-вантузятниках, продавая им чужие труды.
| |
|
2.190, Аноним (190), 14:41, 09/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
никогда не наживался на лохах-вантузятниках но меня тоже смущает почему нельзя продать блондинке красиво упакованный легальный товар в легко доступном месте ? лицензия выбранная автором это позволяет.
это как запрещать продавать в супермаркете печеньки сделанные по общедоступным рецептам, разве это не маразм ?
| |
|
3.240, iPony129412 (?), 05:40, 10/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Почему сразу блондинке?
Программист (синьор-помидор) тоже вряд-ли побежит колупаться со сборкой какой-то ерундени, чтобы сэкономить несколько долларов.
Ты не путай умение и желание возиться.
| |
|
|
1.166, achtosluchilos (ok), 12:06, 09/07/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –2 +/– |
Вот microsoft идет против видения FSF (который говорят код должен быть открыт, а вот за бинарные сборки получать прибыль вполне прилично, и жертвовать часть этих денег в FSF тоже!). По факту на этом и живут RedHat/AltLinux и прочий шлак.
True "Open Source Free Software" не может облагаться платой, ибо это уже не Free. Всякие говножуи фанаты штолмана идут лесом мыть свою голову ослиной мочой.
| |
1.183, InuYasha (??), 12:55, 09/07/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
microsoft - зло по своей сути. Но ситуация когда в гугел-плее на выбор 50 клонов conversaitons и xabber за рандомные суммы денег меня тоже не устраивает. Только это уже проблема лицензирования, а латание дыр запретами в магазинах - это костыляция.
| |
|
2.197, iPony129412 (?), 15:57, 09/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Иногда эти клоны и лицензию нарушают оригинального продукта.
Кстати, есть несколько примеров открытого софта под Android, которые из-за этого стали закрытыми.
| |
|
1.187, Аноним (187), 13:39, 09/07/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Видется мне, что мелкомягкие хотят что бы пользователи забыли сторонюю установку приложений. Думаю, их цель - приложение которое можно скачать бесплатно было так же бесплатно и в их магазине приложений. А то повадились снижать массовость их магазина.
| |
1.188, Аноним (188), 14:24, 09/07/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Коммерческая компания добровольно решила себя копеечки? Ещё и не абы какая, а MS?
Слушайте, дела-то тут, похоже налаживаются... Меняю билет на Марс на билет до Нью-Йорка.
| |
1.205, Beta Version (ok), 17:32, 09/07/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Разве M$ не забирает процент с продаж в своём магазине? И какой смысл выкладывать свой софт в их магазин для сбора пожертвований, отстёгивая при этом M$ какие нибудь 30%? А те, кто жертвует деньги на разработку таким способом, у них не подгорает от того, что часть их денег уходит мелкомразям?
| |
|
2.213, Аноним (185), 18:52, 09/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> часть их денег уходит мелкомразям
На том и живут, присосутся к кому-нибудь - и паразитируют.
| |
2.214, Аристарх (??), 19:21, 09/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Но у тебя же, нuще6рода, нет отдельного надёжного сервака для раздачи ПО? (да ещё и с подключенной платёжной системой) А у них - есть! И сертификаты ещё какие-нть (для достоверности ПО). Это со стороны выглядит "подумаешь, вебсайтик с программами!", но это серьёзный элемент доставки ПО. Вот за него и 30% (многовато, конечно, но MS про свой профит тоже не забывает).
| |
|
3.223, Beta Version (ok), 21:10, 09/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Но у тебя же, нuще6рода, нет отдельного надёжного сервака для раздачи ПО?
> (да ещё и с подключенной платёжной системой) А у них -
> есть! И сертификаты ещё какие-нть (для достоверности ПО). Это со стороны
> выглядит "подумаешь, вебсайтик с программами!", но это серьёзный элемент доставки ПО.
> Вот за него и 30% (многовато, конечно, но MS про свой
> профит тоже не забывает).
При чём тут серваки? Этот софт и так можно скачать с сайта разработчика и на том же сайте задонатить. Какой смысл идти в магаз M$, отдавая им 30%? Разве что дело не в предоставлении альтернативного способа пожертвования, а желании загнать свой софт пользователям МСстора, которые иначе не узнали бы о таком софте.
| |
|
4.224, Аноним (221), 22:08, 09/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Официальные разработчики не хотят шквариться об Microsoft Store. Третьим лицам нельзя продавать. Покупатели Microsoft Store не узнают про существование СПО аналогов, не перейдут на Линукс.
| |
4.241, iPony129412 (?), 05:44, 10/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Этот софт и так можно скачать с сайта разработчика и на том же сайте задонатить. Какой смысл идти в магаз M$, отдавая им 30%?
Элементарно. Аудитория.
А этом треде уже писалось, что Krita получает приличную копеечку с Ms Store.
Это работает и на практике.
| |
|
|
|
1.222, Аноним (269), 20:36, 09/07/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Ну, вот. MS хорошие. Не успели сделать плохое дело. Нехорошие люди не дали сделать. Прокудин подтвердит.
| |
|
2.227, Аноним (231), 23:08, 09/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Я слышал. Как и о множестве сложностей с размещением там софта.
Сам этот стор я не пользовал, т.к. у меня нет винды.
| |
2.239, iPony129412 (?), 05:38, 10/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Конечно. Это кстати довольно смешно.
Линуксоиды постоянно смеялись над тем, что вот в Windows даже магазина приложений нет, и пользователи по сайтам ходят.
Прошло лет десять. Сейчас в Windows вполне себе магазин приложений, который активно развивается. Сейчас вон Firefox появился. В macOS такого нет 🤨
А откроешь дефолтный линукс ака убунту, то там хорошо, если магазин приложений вообще откроется.
Вот такой он «windows капец».
| |
|
3.301, Аноним (301), 12:59, 14/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
В macos есть brew install --cask firefox. А тем, у кого нет brew, и сафари достаточно :-)
| |
|
4.304, iPony129412 (?), 07:39, 18/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> В macos есть brew install --cask firefox. А тем, у кого нет
> brew, и сафари достаточно :-)
Как-то не вижу смысла в brew для графических приложений.
Да и для консольных тоже как-то не всегда. Понадобилось вот Rust засадить, как-то проще без brew
| |
|
|
|
1.234, zog (??), 02:19, 10/07/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Игра пристолов, новый сезон. Сделайте своё и прекратите жаловаться на других. Всё ваше сообщество свободного ПО давно прогнило и продалось корпорациям. Без корпораций свободное ПО невозможно в принципе ибо они платят сообществу остатками с барского стола. Нет и не было ни одного успешного проекта свободного ПО, который стал таковым без поддержки корпораций.
| |
1.250, Zenitur (ok), 11:12, 10/07/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> Наиболее спорным изменением стал запрет получать через каталог прибыль от продажи открытого ПО
Раньше диски с Red Hat продавали, и вроде Emacs был платный. И это несмотря на открытый код. Открытый код - не значит "бесплатный продукт". Например Red Hat, Novell и Canonical продают техподдержку.
А Майкрософт считает, что или ты выкладывай бесплатно, или не выкладывай вообще.
Получается что они теперь уберут из магазина приложений дум, квейк, дюк нюкем 3D, пенумбру, Амнезию, Сталкер?
| |
|
2.260, Аноним (260), 14:07, 10/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Мелкософты, скорее, вещают про то, что если вы разраб открытого софта и распространяете его бесплатно на своём официальном сайте -- то какого хрена вы его распространяете платно в Microsoft Store? Софт чем-то отличается от того, что вы выкладываете в репозиториях?
Потому что тут попытка какая-то усидеть на двух стульях -- вы или везде тогда платно открытый софт распространяйте, если бесплатно, а не "вот тут пусть будет бесплатно, а эти пользователи должны мне шекели платить". Херня же.
| |
|
3.310, Клыкастый (ok), 18:14, 20/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Мелкософты, скорее, вещают про то, что если вы разраб открытого софта и распространяете его бесплатно на своём официальном сайте -- то какого хрена вы его распространяете платно в Microsoft Store?
Абсолютно не их дело. Но к их чести приписываемой им ахинеей они не страдают. Они как раз говорят, что сложно проверить, продаёт _автор_ софта или нет.
А вас с "вы или ... а не ..." надо слать лесом. Законы такая деятельность не нарушает, принципы СПО - тоже, а со своими внутренними противоречиями разбирайтесь персонально и в сторонке.
| |
|
|
1.263, w201403 (ok), 15:54, 10/07/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
В итоге всё кончится созданием, вместе с белорусами, второго ФСПО, с приличными женщинами и крымским вином. Главное, не ставить этот проект в зависимость от государственных систем управления, чтобы жадные чиновники не запустили лапки в программистский общак.
Брать контракты, вербовать нормальных программистов (хоть самого Торвальдса), держаться нормальных, духовно здоровых принципов. И будет у нас всё.
| |
|
2.264, Аноним (264), 17:03, 10/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Ну да. Кому еще как не русским с белорусами создавать что-то свободное и управляемое здоровыми принципами, а не армией коррумпированых чиновников и силовиков.
| |
2.265, Аноним (225), 18:03, 10/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> с приличными женщинами и крымским вином
Лучше с крымскими женщинами и приличным вином.
| |
|
3.268, prokoudine (ok), 18:15, 10/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> с приличными женщинами и крымским вином
> Лучше с крымскими женщинами и приличным вином.
"Тут Изя понял, что где-то было соревнование" (с)
| |
3.273, Аноним (-), 21:56, 10/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Так уж и все крымские женщины? Хотя, после Поклонской, такая репутация и могла сложиться...
Но вот "приличным вином" продукцию ООО "Симферопольский вино-коньячный завод" под названием "Блэкджек" еще точно никто не называл :)
| |
|
|
1.271, Аноним (270), 19:53, 10/07/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Выходит, M$, главный враг СПО, получала процент с продаж СПО? И тех, кто выкладывал сборки СПО в M$ Store на таких условиях это не смутило?
| |
1.279, Аноним (279), 08:23, 11/07/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
а если исходный код открытого ПО закрою, сменю название программы, тогда разрешат продавать?)))
| |
1.288, Аноним (288), 20:32, 11/07/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Бедные разработчики открытого ПО. Создать платную версию, в которой будет изменена одна иконка с "free"/"original" на "premium"/"sponsor", которой не будет в оригинальной репе, это такая непосильная для них задача, что приходиться строчить миллионы гневных комментариев и призывать всех на противостояние "подлым корпорациям". СПО с каждым готом всё тупее и тупее, словно их СЖВ покусали.
| |
|
2.289, n00by (ok), 08:41, 12/07/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Бедные анонимные эксперты. Почитать, что пишет prokudine, человек в теме, затрудняются. Как раз и меняют иконку и продают, но делают это совершенно левые люди, а не авторы СПО (последних Микрософт наоборот сама зовёт). Вот эти левые тут и плачут, что Микрософт лишила их дохода.
| |
|
1.300, FSA (??), 11:41, 14/07/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
А почему бы пользователя не предупреждать о том, что он платит за программу, которая OpenSource? Типа пусть он платит только в том случае, если знает, что деньги поступят именно разработчикам! Как бы предупреждение, что эту программу можно легально использовать бесплатно точно остановит тех, кто собрался платить неизвестно за что.
Удалять программы из маркета нужно вручную, если выяснится, что этот OpenSource. Почему вместо удаления нельзя было добавить предупреждение при оплате или хотя бы на странице проекта. Ну и отдельную отметку (типа галочки), что данный конкретный экземпляр программы разместили разработчики.
| |
1.302, Вася (??), 18:19, 14/07/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Вообще-то с хера ли они будут ограничивать продажу готовых сборок? Если сборка от официальных представителей компании разработчика, то какие проблемы? Если я Вася ноунейм из Мухосранска, то кто вообще будет придераться к моим приложениям? А исходники свободно доступны, пусть берут и сами как хотят компилируют, переделывают, если оно им надо на халяву.
| |
|