1.1, neon1ks (ok), 11:25, 24/11/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
> В код программного рендеринга добавлена симуляция вертикальной синхронизации (vsync).
Nice.
| |
|
2.2, ryoken (ok), 12:31, 24/11/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Не под соусом ли того, что VSync отключаемый собираются внедрять в Воланда?
| |
|
3.4, just_zhenya (?), 12:33, 24/11/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Нет, причём здесь это? Если приложение захочет выключить для себя vsync, ему надо быть во-первых на весь экране, во-вторых явно этого попросить. Пока не попросит, всинк будет включен.
| |
|
4.9, Попандопала (?), 13:37, 24/11/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
У меня в nvidia-settings vcunk включен,но не смотря на это его как бы и нет что ли? Он только в игре на весь экран появляется,а в браузере когда видосики смотришь его тоже нет?
| |
|
5.18, Zenitur (ok), 21:35, 24/11/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
VSync применяется только для OpenGL-приложений. Чтобы VSync применялся для всех приложений, тебе надо включить композитинг.
В KDE 4 и 5, а также в GNOME Shell, композитинг включен по умолчанию. Если у тебя другое DE, например LXDE, тогда сделай следующее.
Создай любой файл, например /home/username/bin/compositing.sh
Скопируй туда этот скрипт:
#! /bin/sh
nvidia-settings --load-config-only
sleep 1
compton --vsync opengl
Сохрани. Дай файлу параметр исполняемости. chmod +x /home/username/bin/compositing.sh
Теперь добавь в автозагрузку. Теперь у тебя не будет тиринга
Ах да, сами программы nvidia-settings и compton должны быть установлены в системе
| |
|
|
|
6.15, Аноним (15), 19:59, 24/11/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Большинство игр комфортнее играть с включенной вертикальной синхронизацией. Это только мамкиным киберспоркотлетам нужен минимальный "интпут лаг" на 60 герцовых мониторах, тем кому действительно нужны минимальные задержки покупают мониторы с частотой 120+ герц где уже все равно включен vsync или нет.
| |
|
7.16, Аноним (16), 21:24, 24/11/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Я в игры играю от случая к случаю. Сейчас я всё бросил и побежал геймерский монитор покупать. А замена может оказаться крайне недешёвой, при тех же характеристиках в остальном. А небольшой тиринг лично я практически не замечаю.
| |
7.22, Аноним (22), 12:50, 26/11/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Крайне несогласен. Это сильно зависит от самой игры.
В тех же TES & Fallout от Bethesda с неотключаемой вертикальной синхронизацией очень неприятно управлять камерой. Из-за V-Sync таковая "плавает", т.е. перемещается с некоторой инерцией, будто игровой персонаж вращает голову в вязкой жидкости. В сражениях мешает.
| |
7.23, Аноним (22), 12:51, 26/11/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
А проблема, которую решает V-Sync (избегание разрыва кадров) может также легко решаться с помощью высокой частоты кадров. Не 60, а 120 кадров/сек.
| |
|
|
|
|
|
4.10, Аноним (10), 13:37, 24/11/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Очевидно, просить видеокарту синхронизировать только часть экрана бесполезно даже в нормальных десктопных операционках =/
| |
|
|
|
1.19, Аноним (19), 13:59, 25/11/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Интересно, добавят ли когда-нибудь поддержку создания SDL окна в существующем окне для OpenGL (без левых патчей под win32)?
| |
1.24, Аноним (24), 18:58, 26/11/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Живёшь, живёшь обновил mpv, а в новой версии mpv звук уже не может выводиться через SDL, но появилась возможность выводить звук через OpenAL.
| |
|