1.2, Аноним (2), 19:08, 27/06/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –7 +/– |
Делать из читалки тормозной планшет, ну даже не знаю. Подойдет только для: смотрите как я могу, или зацените что я себе на читалку поставить (при том что он с неё и не читал и хз зачем её купил)
| |
|
2.3, Jehy (?), 19:13, 27/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +9 +/– |
А вы описание читали? Никто из читалки планшет не делает. Из читалки делают читалку. Но более удобную и открытую.
| |
|
3.12, Аноним (2), 19:38, 27/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –12 +/– |
Читалку с географическими картами? Зайди в Мвидео там нет ни одной читалки с географическими картами.
| |
|
4.22, Аноним (22), 21:02, 27/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ты не осилил залить на читалку картинку с картой? Если что, все актуальные читалки умеют как минимум в браузер - открывай любую карту и вперёд
| |
|
|
6.99, Аноним (99), 14:08, 28/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
"Уметь во что-то" – это уже довольно давно вошедший в обиход многих людей оборот. Обозначает "уметь делать/использовать что-то". Так что комментатор выше всё нормально использовал. Это просто вы не в теме.
| |
|
7.136, Дмитрий (??), 15:30, 01/07/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Он браузер брОузером назвал. Моя бабушка так делает. Неясно из какой криокамеры он вышел.
| |
|
|
|
4.34, Аноним (34), 22:28, 27/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Читалку с географическими картами? Зайди в Мвидео там нет ни одной читалки с географическими картами.
По этой логике на планшете нельзя запускать настольные приложения.
Вопреки тому же, что размер экрана одинаков. А ещё удобно нужно.
Аноним, ты не видел возможностей портативного компа, чтобы вывод такой делать?
| |
|
3.40, Виталий (??), 23:27, 27/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +6 +/– |
И вместо МЕСЯЦА мой Kindle проработает неделю (в лучшем случае), так?
| |
|
4.89, Аноним (89), 11:36, 28/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Зато никая свол... тебе удалённо, по своему усмотрению, не будет книги удалять.
| |
|
5.112, Аноним (112), 23:15, 28/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Она и так не будет удалять. Киндл можно подключать к линухам через кабель (идет в комплекте). А подключать к вайфай вообще не нужно.
| |
|
|
3.107, prokoudine (ok), 16:15, 28/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> А вы описание читали? Никто из читалки планшет не делает. Из читалки делают читалку. Но более удобную и открытую.
Насколько я вижу, InkBox OS предназначена для установки на очень старые модели читалок, которым лет по десять. И у которых, соответственно, существенно подсаженная батарея. А поскольку оптимизацией там вряд ли заморачивались, с большой вероятностью ты получаешь более модную прошивку ценой дожирания остатков аккумулятора.
Если кто-то это реально водружал и сравнивал, ссылки велкам.
| |
|
2.17, Атон (?), 20:24, 27/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Делать из читалки тормозной планшет, ну даже не знаю.
в 2021 году выпущено +100500 моделей таких "читалок" на e-ink дисплее с android. в 2022 и 2023 еще по +100500 новых моделей.
То есть у массового покупателя запрос, на читалку которая иногда может выполнят функции планшета - есть.
> (при том что он с неё и не читал и хз зачем её купил)
а вот это уже - _не_ _твоё_ _дело_, КАК он её использует.
Амазон киндл с младших моделей предлагает такой-же функционал, но к ним претензий у тебя нет.
Двойные стандарты?
| |
|
3.21, Аноним (21), 20:36, 27/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> То есть у массового покупателя запрос, на читалку которая иногда может выполнят функции планшета - есть.
Нет у покупателя такого запроса, просто производителю сейчас проще андроид запихнуть, чем чем-то самописным заниматься.
| |
|
4.39, keydon (ok), 23:21, 27/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Запрос есть и был, даже отдельные устройства (remarkable) под этот тип создавались и пользовались относительной популярностью (несмотря на цену). Просто где-то поколения 3 назад все было плохо со скоростью обновления у дисплеев, пользоваться было тяжело: нажимаешь на ссылку, ждешь 2-3 секунды. Почитайте старые обзоры, там только про это и пишут. Сейчас дисплеи стали гораздо более резвыми, можно даже не особо динамичное видео посмотреть.
| |
|
5.42, Аноним (42), 23:34, 27/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Да ну бросьте. У меня Pocketbook 611, видео там, конечно, не посмотришь, но ни о каких 2-3 секундах речи не идёт, странички рисуются весьма быстро.
Просто железо тогда дохлое было, а сейчас куда угодно можно андроид поставить (обрезанной особенно если).
| |
5.74, Аноним (2), 07:55, 28/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Да и выдумывать не надо у remarkable нет никакой популярности. Девайс для похвастаться. Причём древний, новых версий уже не будет.
| |
|
6.90, keydon (ok), 11:44, 28/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Да и выдумывать не надо у remarkable нет никакой популярности. Девайс для
> похвастаться. Причём древний, новых версий уже не будет.
Когда он выходил аналогов особо не было (я немного позже читалку выбирал и смотрел что есть на рынке). Сейчас то конечно даже вторая версия древняя.
| |
6.106, prokoudine (ok), 16:05, 28/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Да и выдумывать не надо у remarkable нет никакой популярности.
Он достаточно популярен в научной среде.
> Девайс для похвастаться.
Для дела и удовольствия.
> Причём древний, новых версий уже не будет.
Во-первых, никаких заявлений по этому поводу не было.
Во-вторых, у remarkable 2 (2020 год) достаточно хороший запас по железу, чтобы конкурировать со свежими киндлом и кобо. А обновления прошивок выходят достаточно регулярно и там много годноты.
| |
|
5.84, Bob (??), 09:46, 28/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Не стоит преувеличивать)
--
Относительная популярность - продажи как у нового Москвича?)
--
Какую, кхм, ссылку нажимать, на читалке с электронным дисплеем? Сударь, окститесь!
--
Да любой вменяемый человек в обзорах говорит, что ~150$ за не Android читалку с запасом в Сотни тысяч страниц - лучше оверпрайса за недопланшет и даже там закрысенную батарею, хотя засунуть дженерик на 8000 мАч как в планшете того же размера - не стоит ничего...
--
"Сейчас дисплеи стали гораздо более резвыми, можно даже не особо динамичное видео посмотреть" - чёрнобелое на SD дисплее в 10-15 fps? - Это диагноз...
| |
|
6.92, keydon (ok), 12:09, 28/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Достопочтенный сударь, у нас 2024 год Читалки давно на сенсорном управлении, с ... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
4.93, AlexYeCu (ok), 12:12, 28/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Нет у покупателя такого запроса
Есть. Я б вот купил с Андроидом, разлочиваемым загрузчиком и беспроблемным рутованием, в идеале слайдером из коробки. Точнее, в идеале как в нормальных операционках — чтоб сразу из коробки была нормальная многопользовательская система с разблокированным root-ом.
Потому как вот это всё — оно хоть как-то позволяет на устройстве сеть настроить. Ибо читалка без сети для меня — ненужный хлам.
| |
|
5.100, Аноним (21), 14:47, 28/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Я б вот купил с Андроидом, разлочиваемым загрузчиком и беспроблемным рутованием, в идеале слайдером из коробки. Точнее, в идеале как в нормальных операционках — чтоб сразу из коробки была нормальная многопользовательская система с разблокированным root-ом.
Нет у покупателя такого запроса. У 0,001% — есть, а у массового покупателя нет.
| |
|
6.108, AlexYeCu (ok), 16:37, 28/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Нет у покупателя такого запроса. У 0,001% — есть, а у массового покупателя нет.
А тебе-то откуда знать?
| |
|
7.124, Аноним (124), 08:20, 29/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Ну спроси человека «с улицы», нужен ли ему разлоченный bootloader. Он скажет «ЧЁ?»
| |
|
|
|
|
3.49, Аноним (49), 02:14, 28/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ты забыл упомянуть что есть книги доступные только в онлайне или методом скачивания страниц как картинки.
Вот тут то и нужны пресловутые браузеры и открывалки типа ахоридер чтобы листать именно файлы в папке.
Так то без фанатичных ограничений можно было бы текст взять купленной книги.
Плюс бывает проще пользоваться приложухой чтобы не логиниться вручную, так что дроидатор сюда тоже был бы в тему.
| |
3.73, Бывалый смузихлёб (?), 07:21, 28/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
В том то и дело, что всё в прошлом времени упоминается
Вообще хз о каком удобстве речь( или ранее про пользу для глаз ) при чтении черного на сером, ещё и с необходимостью подсветки в темноте
Чем дальше в будущее - тем сомнительней все эти читалки в принципе
И ведь ладно бы они дешёвые были, грошовые совершенно. Но нет
| |
|
4.88, Аноним (49), 10:50, 28/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Представь себе человека, который любит читать и затем представь сколько он должен заплатить чтобы смартфон с амолед экранон на полной яркости перебивал скажем солнце в автобусе. И вот пока человек едет ему может лупить солнце по полной скажем часа полтора. Дебильных роликов с тытрупа не наберешь столько чтобы хватило на 3 часа в день вдуплять бездумно если у человека мозг не отсох.
Глянь сколько стоит этот самыц амолед на современный топовый смартфон. Сколько? 12-25 тысяч плюс установка? Ну и к чему претензии?
Электронные чернила просто так не выгорают. Не все знаешь ли имеют возможность поставить IPS вместо амолед за 700 рублей.
Так что читалка хотя бы на 6 дюймов это вполне себе годный вариант для таскания с собой.
| |
4.101, keydon (ok), 14:48, 28/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Так технологии особо не изменились, что раньше, что сейчас AMOLED нередко даже ... большой текст свёрнут, показать | |
|
5.127, Аноним (127), 18:07, 29/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Мерцает AMOLED, кроме самых новых на флагманах. То есть сопоставить можно топовую читалку и топовый смартфон. Смартфоны из числа тонких да, не рассчитаны на тест забывчивости центнера, но мы же не женщины чтобы париться о таком. Плюс неубиваемые модели для полей имеются. Очень уж сомнительные утверждения. Большинство это те что вместо пластиковой подложки сделаны на стекле, а то люди почитают и не поймут о чем речь - слишком общие фразы.
| |
|
6.131, keydon (ok), 02:51, 30/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Мерцает AMOLED, кроме самых новых на флагманах
Не знаю о таких. Ссылку?
> Большинство это те что вместо пластиковой подложки сделаны на стекле,
Да
| |
|
5.134, Tita_M (ok), 17:45, 30/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Чтобы голова и глаза не болели нужно, чтобы экран не только не мерцал хотя это н... большой текст свёрнут, показать | |
|
6.138, keydon (ok), 10:46, 03/07/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Так болит или не болит Конечно, мерцающая подсветка ридера или комнатного освещ... большой текст свёрнут, показать | |
|
7.139, Tita_M (ok), 17:28, 03/07/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Я о том, что у еИнк ридеров встроенная подсветка может приводить к проблемам даж... большой текст свёрнут, показать | |
|
8.140, keydon (ok), 05:14, 04/07/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Это кажется самим собой разумеющимся, но это не проблема e-ink Да, именно это я... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
2.79, Аноним (79), 08:51, 28/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Это opensource. Не нужны карты и бровсер - вырежи их из прошивки
| |
|
1.4, Аноним (42), 19:14, 27/06/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +7 +/– |
> Наличие тёмного режима интерфейса
Совсем рехнулись уже с этими тёмными режимами.
| |
|
|
|
4.11, Аноним (11), 19:36, 27/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Такая же как и везде. Разве что дисплеи с поддержкой частичной перерисовки будут дольше обновляться. Но предположу что в этой оси частичная перерисовка итак не поддерживается.
| |
|
|
6.103, keydon (ok), 14:57, 28/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Такая же, как и везде… только с паршивейшим контрастом e-ink.
Тебе же не фильмы смотреть. Контрастность у современных дисплеев все лучше, да и у старых для чтения более чем хватало. Ну а черное на белом или белое на черном так не особо есть разница (но черное на белом как правило легче перерисовывать при частичной перерисовке). Просто посмотри на какой-нибудь темный рисунок в e-ink. Да даже на древних монохромных дисплеях 80ых (тот же тетрис) контрастности хватало.
| |
|
7.122, Аноним (124), 07:11, 29/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Контрастности не хватает катастрофически, в лучшем случае до газетной бумаги добрались (на самом деле нет).
> Просто посмотри на какой-нибудь темный рисунок в e-ink.
Ужасно, просто ужасно.
> Да даже на древних монохромных дисплеях 80ых (тот же тетрис) контрастности хватало.
Вот это аргумент! Да даже на древних калькуляторах цифры разобрать можно было!
| |
|
|
|
|
5.69, Аноним (69), 04:47, 28/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
Учитывая, что e-ink — типа замена бумаги, предлагаю бумажные книги, исключительно набранные вывороткой, читать.
| |
|
6.102, keydon (ok), 14:52, 28/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Учитывая, что e-ink — типа замена бумаги, предлагаю бумажные книги, исключительно
> набранные вывороткой, читать.
Ты походу никогда e-ink не видел. У некоторых давно есть похожий режим инверсии, специально для тех кому больше темная тема нравится.
| |
|
7.123, Аноним (124), 08:17, 29/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Да специально для любителей странного почему бы и не сделать, конечно. Но выносить это в фичи… ну такое.
| |
|
|
|
|
|
|
1.5, Аноним (5), 19:15, 27/06/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
>Поддержка электронных книг в форматах ePUB и PDF. Поддержка изображений и текста.
А FB2 ?!
| |
|
2.7, Аноним (7), 19:20, 27/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +8 +/– |
Вероятно нет. Дикие люди не используют самый лучший формат.
| |
|
3.43, Аноним (43), 23:44, 27/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –7 +/– |
fb2 отвратительный формат с их base64. epub в виде zip-архива htmlек куда лучше. во-первых сжатый. во-вторых вложения отдельными файлами, а не внедрены. в третьих в адекватных упаковках нет base64. В четвёртых случае чего можно распаковать и смотреть вообще браузером, и даже есть дополнение для браузера, делающее это.
| |
|
4.44, Аноним (7), 23:59, 27/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Fb - это fiction book т.е. специально сделанный для легкого чтива. То что именно в маленьких читалках и читается, собственно. Картинки и вложения там и не нужны. И править можно обычным текстовым редактором или к опенофису небольшой плагин поставить. А epub поправить даже не знаю чем, надо извращаться. Открывают только библиотечные программы. Он переусложнен для легкого чтива. И да fb тоже в зип архиве.
Просто там не ДРМ - потому корпорасты его игнорят.
| |
|
5.45, Аноним (43), 00:57, 28/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
epub - это просто zip-архив с HTML. Распаковываешь, правишь обычным текстовым редактором, запаковываешь. Картинки в виде файлов, извращаться не надо.
| |
|
6.47, Аноним (7), 01:51, 28/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Там папки какие-то отдельные есть. Для текста, шрифтов, картинок и тд. Кажется - главы тоже могут быть по отдельным папкам. Все слишком сложно для простого чтения боевичка, который завтра забудешь.
| |
6.48, Аноним (7), 02:00, 28/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
И как создать или отредактировать? Вот рассказик, беру его в АОО с плагином, сохраняю и готово. А как сделать epub? Или исправить орфографию? В FB2 просто открою gedit-ом и исправлю.
| |
|
7.113, Аноним (113), 04:46, 29/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
LibreOffice умеет экспорт в epub. Поправить уже готовый можно в том же Sigil
| |
|
6.87, 12yoexpert (ok), 10:17, 28/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
распаковка zip архива это отдельная либа зависимости, если ты не в стране розовых пони
| |
|
|
4.46, Омоним (?), 01:20, 28/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
HTML требует веб браузера. Веб браузеров сейчас осталось в мире только два, написать новый никто не может, сложность его запредельна. Соответствуют ей и потребности в процессоре и памяти, а так же надёжность. А уж сколько неведомых дыр в таком сложном софте...
И весь этот ужас только ради того, чтобы «я художник, я так вижу» мог «поиграть со шрифтами» и создать неожиданный, возможно, красивый, но почти наверняка неудобный для чтения дизайн книги.
| |
|
5.50, Аноним (7), 02:14, 28/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Справедливости ради - для сложных и красивых книг epub конечно лучше, он более продвинут. Но для читалки 6 дюймов это бесполезно, нужно 9 минимум и не монохром. А такие вещи уже в карман не положишь.
| |
5.97, Аноним (21), 13:49, 28/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> HTML требует веб браузера.
Не требует. Распарсить HTML с десятком-двумя стандартных тэгов — уж проще, чем с XML возюкаться.
| |
|
6.126, Tita_M (ok), 18:03, 29/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Требует. Поскольку епуб это все таки html страница вместе со стилями и если я не ошибаюсь, то епуб3 это вообще html5 вместе с javascript-ом. Почитайте ЖЖ создателя фб2 и фб3 и одного из основателей литреса - Дмитрия Грибова https://gribuser.livejournal.com
Как раз с xml в фб2 проще возюкаться - это доказывается читалкой этого формата в КолибриОС и отстутствием епаб читалки в ней же.
| |
|
|
4.72, User (??), 07:01, 28/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Оба хуже так-то. Одни html'ем покусаны - сделаем как бы chm, только не chm а вот чуть-чуть похуже - почему еще web-server в архив не забандлили не ясно - видимо "пространство для улучшений" оставили. У других - Самый Лудшый XML во все поля - джва года ждал, ага.
Но во всех случаях кроме желания насладиться Изысыками Дизайна отсосдателей fb2 лучше\удобней, тут не поспоришь.
| |
|
3.81, Bob (??), 09:36, 28/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ставим пользовательское приложение и оным хоть docx с djvu читаем, в дополнение)
--
Написать автору в Дискорде и проспонсировать - тоже никто не мешает.
--
Но главное же тут поговнить, с дивана ведь виднее)
| |
|
|
1.15, EuPhobos (ok), 20:02, 27/06/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +6 +/– |
Судя по видео, стартует оно ОООчень долго..
"Зашёл утром в автобус, решил почитать по пути на работу, пока линукс загрузился на читалке проехал остановку, зато можно теперь почитать пока до конечки едешь и обратно, хотя стоп, нужно посмотреть по карте где она и сколько ехать, стартанул запуск карты, тут подбегает водила "Мы в депо! Ночных рейсов больше нет!!!"
| |
|
2.80, Bob (??), 09:34, 28/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Судя по видео - там изначальная загрузка после Сброса на заводские!
В пользу сей теории говорит экран начальной настройки, как после первого запуска любой читалки, где делали сброс)
| |
2.86, Агл (?), 10:10, 28/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
моя kindl'а тоже долго стартует.. из выключенного состояния. раза в два дольше старта телефона на андроиде. Но телефон чаще приходится выключать или перезагружать, а читалку за год раз или два всего лишь.
| |
|
1.16, Анониссимус (?), 20:03, 27/06/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
Круто! Успехов проекту. Несколько лет назад пытался найти читалку с нормальной свободной прошивкой, но ничего не было. А теперь вот дело движется!
| |
1.23, Аноним (22), 21:05, 27/06/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> наличие в комплекте web-браузера
Может даже какие-то стандартные CSS Media Query завезли, чтобы сайты могли показывать на читалке что-то нормальное вместо дребезжащего УГ и дёргания в конвульсиях?
| |
|
2.30, Анонус (?), 21:57, 27/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А принудительное media="print" было бы неплохим решением. Хотя оптимизированных под это дело сайтов почти нет.
| |
|
1.24, Аноним (22), 21:07, 27/06/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> Наличие VNC-клиента для удалённого обращения к рабочему столу
А можно наоборот, чтобы делать читалку доп.монитором для документации?
| |
1.25, Аноним (22), 21:09, 27/06/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Интересно, почему покетбуки не поддерживают. Там, вроде, тоже вполне себе линух.
Отдельно интересно, как собирать софт под все эти не андроидные читалки. Мануалы с более чем десятилетней тухлостью как-то не оч
| |
|
2.77, Аноним (2), 08:11, 28/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Потому что у них там в Америке никто не знает что такое Покетбук, а про Канадскую Кобо знают все.
| |
|
|
2.31, Аноним (7), 22:01, 27/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Есть еще Оникс. У меня были и Покеты и Ониксы, хорошие обе марки.
| |
|
3.82, Bob (??), 09:37, 28/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Говнянский оверпрайс с херовой батареей.
--
Старенькие sony или сейчас amazon kindle с перепрошивкой. Всё.
| |
|
2.70, PalachMB (ok), 04:54, 28/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Все просто - смотри сколько стоит экран. У ониксов - хрен найдешь, у сервисного центра экран стоит от 8к. Для замены в своей Kobo Clara HD экран на Озоне (с алика) брал за 4300. А это экран от PocketBook Touch 3. Делай выводы.
| |
|
3.98, Аноним (7), 13:59, 28/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А ты не ломай экраны. Вот я не ломал и три читалки заюзал практически до смерти, без сервисцентров и прочего.
| |
|
|
1.28, Аноним (28), 21:35, 27/06/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Вопрос к знатокам. На представленной видео демонстрации экран постоянно моргает при отрисовке. Жмёшь следующую страницу - он становится черным, потом белым, потом снова черным и наконец снова белым с нужно страницей.
И так на любое действие.
Это нормальное поведение данной читалки со стандартной прошивкой или особенности данной ОС?
| |
|
2.29, eugener (ok), 21:51, 27/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Видео не смотрел, но по использованию киндла с e-ink припоминаю что некоторые моргания там были, видно как страница стирается и появляется новая (не всегда, но в основном). Примерно как на старом компе в графическом режиме без двойной буферизации.
| |
2.32, Аноним (7), 22:06, 27/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ненормально это. Заменяется почти мгновенно у современных читалок. Без особых морганий.
| |
2.130, Аноним (130), 00:26, 30/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
onyxboox брал где-то в 2016-м
он такой
щас хз, мб не такие
чо придираешься?
это вообще не мешает
| |
|
1.33, Аноним (34), 22:24, 27/06/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Alpine - зря. В скриптах невозможно использовать длинные опции, т.к. выпилены в Альпайне. А тогда поддерживать два разных кода для одних и тех же действий.
| |
|
2.36, Ann None (?), 22:33, 27/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> невозможно использовать длинные опции, т.к. выпилены в Альпайне
не в альпайне, а в бизибоксе. а если кто не умеет писать без башизмов - баш поставить никто не мешает.
| |
|
|
4.91, Аноним (34), 12:05, 28/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Куча работы по переделке дистрибутива. Антипаттерн. Дистрибутив выбирают специально, чтобы LFS каждый раз не устраивать.
Alpine - здорово, но нужно переделывать один раз сделанную работу. Что считается зазорным в ИТ.
| |
|
|
|
1.38, Аноним (38), 23:20, 27/06/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Koboreader стоит много лет и обновления только радают. Поддержка всего и вся и даже SSH сервер есть, чтобы быстро книжку по сети скинуть. И ещё тонна всего. FB2 самой собой. Чем InkBox может быть лучше?
| |
|
2.71, PalachMB (ok), 04:56, 28/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Koboreader - приложение
InkBox - операционная система.
Дальше рассказывать про отличие жопы от пальца?
| |
|
1.41, Виталик (??), 23:33, 27/06/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Наличие темного режима на черно-белой читалке очень важно (нет)...
И да, на одной зарядке мой Kindle работает целый месяц (читаю больше 2х часов в день). Но что-то мне подсказывает, что с этой подeлкой его хватит максимум на неделю. А более частые зарядки - более быстрый износ аккума. Никто аккумы к читалкам Kindle не продает, и официально их не заменяют, а значит придется менять читалки со скоростью айфоноф, так чтоли? Моя работает 5 лет, аккум держит нормально и я планирую ей пользоваться еще лет 10. Зная, например, как любительские (свободные и безопасные) андройд-прошивки сжирают аккум смартфона, можно сделать соответствующие выводы.
| |
|
2.85, Bob (??), 10:06, 28/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
"Зная, например, как любительские (свободные и безопасные) андройд-прошивки сжирают аккум смартфона, можно сделать соответствующие выводы." - если мобилка являет собой проприетарный шлак с кучей блобов и ограничений производителя (привет самсунг), то соглашусь. Но даже там кастом оригинальной ROM или порт - намного ярче работает и дольше. Samsing S7 Edge LineageOS и т.п. там работать будут плохо. Зачастую.
Если условные Xiaomi из популярных да на Snapdragon - даже старенький Redmi Note 4X будет очень неплохо рвать всякую бюджетную лушпень за 100$ (как мобилка для дачи или родителям). Сегодня и сейчас. А батарея будет держать лучше раза в полтора (если MicroG), чем оригинальная прошивка с кучей хлама.
--
Тут же будет работать ровно так, как настроим: снеся все анимации и сделав "умеренную" отрисовку страниц - вполне можем дотянуть до стока или, даже, переплюнуть.
| |
|
1.94, v3625 (ok), 12:49, 28/06/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
Все бы хорошо, но не видел ни одной модели Kobo (как и Kindle) с хардварными кнопками для листания. А это, на мой взгляд, совершенно необходимая фича. Если б не это, может купил бы Kobo.
А так, учитывая, что покетбук вместо старого курса на открытость платформы и SDK для сторонних разработчиков взял новый на облака, "экосистему" и одну свою читалку на всех платформах (которая и на одной ихней не нужна) -- хорошо бы, если б появился девайс, на который можно портировать любую читалку.
Хотя, пока новый курс у них только официальный, SDK еще выкладывают и старый кулридер можно для себя допилить и собрать, но тенденция не радует. Именно как девайсу пока замены покетбуку не вижу совершенно. Либо андроидопараша, либо китайский нонейм, под который никто не хочет написать оболочку.
| |
|
2.104, prokoudine (ok), 15:57, 28/06/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Все бы хорошо, но не видел ни одной модели Kobo (как и Kindle) с хардварными кнопками для листания.
Libra 2 и Sage с кнопками.
| |
|
1.96, Аноним (96), 13:33, 28/06/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Хорошая новость для замены проприетарных прошивок от Amazon.
Нужно побольше киндлов поддержать...
| |
1.129, Аноним (129), 23:18, 29/06/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
А какой в этом смысл? Вот я в жизни не подключал свой Kindle к WiFi, ибо нафига? Все книги перекидываю через usb-кабель. Никаких видимых преимуществ эта прошивка мне не даст, а вот потенциальных проблем может прибавить.
| |
|
2.137, Аноним (130), 10:30, 03/07/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
ну так не ставь тогда систему эту
и лечи шизу писать бессмысленные комментарии
| |
|
|