|
2.6, Аноним (-), 09:59, 08/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить] [↓] [п©Б∙╗ п©Б∙╙п©Б∙╛п©Б∙╒п©Б∙ёя▐Б■─п©Б∙÷я▐Б■▄п©Б∙╛я▐Б■─я▐Б■░]
| +5 +/– |
>>зависит от набора модов, создаваемых на языке Lua
> Это ошибка. Для модов нужен более мощный язык, чем анскильный процедурный луа.
Дохрена игроделов юзает lua - и все нормуль. Как раз самое то - нет доступа в систему, так что контент не будет делать откровенно левые вещи, например.
| |
|
|
4.37, Аноним (37), 14:01, 08/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить] [п©Б∙╗ п©Б∙╙п©Б∙╛п©Б∙╒п©Б∙ёя▐Б■─п©Б∙÷я▐Б■▄п©Б∙╛я▐Б■─я▐Б■░]
| +5 +/– |
Так ошибка заключается в том, что Redis динамически связывается с библиотекой Lua, что позволяет выполнить произвольный код на машине, где работает Redis. В версии Redis, предоставляемой разработчиками, ошибки нет, поскольку она статически связывает Lua. Это уязвимость самого Debian. Луа тут вообще не причем.
| |
|
5.52, onanim (?), 20:22, 08/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить] [п©Б∙╗ п©Б∙╙п©Б∙╛п©Б∙╒п©Б∙ёя▐Б■─п©Б∙÷я▐Б■▄п©Б∙╛я▐Б■─я▐Б■░]
| +/– |
> Так ошибка заключается в том, что Redis динамически связывается с библиотекой Lua,
> что позволяет выполнить произвольный код на машине, где работает Redis. В
> версии Redis, предоставляемой разработчиками, ошибки нет, поскольку она статически связывает
> Lua. Это уязвимость самого Debian. Луа тут вообще не причем.
а к Minetest луа прикручен статически, или подгружается динамически?
| |
|
|
|
|
3.22, inferrna (ok), 12:25, 08/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить] [п©Б∙╗ п©Б∙╙п©Б∙╛п©Б∙╒п©Б∙ёя▐Б■─п©Б∙÷я▐Б■▄п©Б∙╛я▐Б■─я▐Б■░]
| +/– |
Его не смогли осилить как большинство мододелов, так и сами разрабы движка, так как постоянно что-то отваливается, несовместимости между модами, версиями и т.д. Хотя, там больше вопрос о нормальном версионировании модов, которое тоже осилить не смогли. Но даже если осилят, то 2 мода, которые будут требовать разные версии мода-библиотеки, будут по-прежнему несовместимы между собой, так как всё в глобальном скоупе.
| |
|
|
|
6.38, Аноним (24), 14:14, 08/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить] [п©Б∙╗ п©Б∙╙п©Б∙╛п©Б∙╒п©Б∙ёя▐Б■─п©Б∙÷я▐Б■▄п©Б∙╛я▐Б■─я▐Б■░]
| +1 +/– |
Конечно, в ней. В питоне поменял интерпретатор с 3.10 на 3.11 и всё просто работает, ну и ветках совместимость не ломают. Если какая-то требуемая функциональность есть в конкретной версии, то внезапно в минорном обновлении её не поломают (см. биндинги cld3). С 3.8 до 3.11 у меня были только минорные вопросы совместимости асинхронного кода, но вот в 3.12, судя по ворнингам, выкидывают легаси в одном из компонентов (и, судя по гитхабу, автор уже подсуетился).
| |
|
5.63, Второй из Кукуева (?), 10:06, 09/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить] [п©Б∙╗ п©Б∙╙п©Б∙╛п©Б∙╒п©Б∙ёя▐Б■─п©Б∙÷я▐Б■▄п©Б∙╛я▐Б■─я▐Б■░]
| +1 +/– |
Я тебе открою тайну
В основном даже не к конкретной версии привязываются, а к конкретному билду, зачастую делая свой собственный урезанный
Посмотри как это в той же Цивке было сделано сразу, как Луа в ней появился(кажется в IV это было) или как сделано в Lord of the Rings Online
Вот вам ребятки конкретный билд, мы тут в нем еще лишнее убрали, что бы вы далеко не убегали
И прекрасно все делают моды, как раз за счет простоты языка и четкой привязке к конкретному билду, именно в таком варианте луа идеален для модов
| |
|
|
|
|
|
2.9, Аноним (-), 10:02, 08/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить] [п©Б∙╗ п©Б∙╙п©Б∙╛п©Б∙╒п©Б∙ёя▐Б■─п©Б∙÷я▐Б■▄п©Б∙╛я▐Б■─я▐Б■░]
| +1 +/– |
> как умудрились сделать так, что картинка с 8xSSAA выглядит говнянее, чем без антиалиасинга?
А кто тебе сказал что MSAA всегда и везде одинаково хорошо работает? Там куча резких границ в стиле между дум2 и пикселартом. С чего MSAA хорошо на этом работать?
Зато если у тебя есть пафосная видеокарта, будет ее чем занять! Как это - воздух не греть на вычисления?! Должны геймеры держать марку анти-экологичных сушеств, или чего?
| |
|
|
|
3.25, Анонус (?), 12:35, 08/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить] [п©Б∙╗ п©Б∙╙п©Б∙╛п©Б∙╒п©Б∙ёя▐Б■─п©Б∙÷я▐Б■▄п©Б∙╛я▐Б■─я▐Б■░]
| +/– |
> Много лет взад видел попытки добавить такое. Может быть даже добавили, перестал
> следить за развитием этой неигры
Действительно, нагуглилась пара заброшенных модов с некубическии нодами. Но там игрок мог добавлять их в мир. А мне бы хотелось чтобы изначальный рельеф сразу генерировался "без углов".
| |
|
|
1.21, Аноним (37), 12:06, 08/12/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ] [п©Б∙╗ п©Б∙╙п©Б∙╛п©Б∙╒п©Б∙ёя▐Б■─п©Б∙÷я▐Б■▄п©Б∙╛я▐Б■─я▐Б■░]
| +4 +/– |
>Реализовано новое меню с настройками, переработанное для упрощения поиска и изменения параметров движка.
Вот это давно напрашивалось, пожалуй самый серьезный недостаток был с точки зрения UX.
>Обеспечена загрузка звуковых данных по мере необходимости, что позволяет заметно снизить потребление оперативной памяти.
Куда уж меньше? Minetest и так летает на калькуляторе, одна из быстрейших 3D-игр с открытым кодом.
| |
1.53, Аноним (-), 20:24, 08/12/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ] [↓] [↑] [п©Б∙╗ п©Б∙╙п©Б∙╛п©Б∙╒п©Б∙ёя▐Б■─п©Б∙÷я▐Б■▄п©Б∙╛я▐Б■─я▐Б■░]
| +/– |
> Модернизирован код, обеспечивающий сглаживание текстур. Предоставлена возможность выбора между алгоритмами сглаживания FXAA и SSAA (FXAA быстрее, но менее точный, а SSAA требует больше ресурсов, но позволяет добиться более высокого качества).
Может сразу добавить самый лучший алгоритм сглаживания - DLAA?
| |
|