1.1, Golangdev (?), 13:46, 19/03/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Хотя это и нелюбимый многими, в т. ч. и мной M$, выглядит интересно.
Лицензия MIT license, а не б-гмерзкая BSL.
| |
|
2.2, Аноним (2), 13:52, 19/03/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Неважно, какая лицензия, это шарп. То есть всем тем, кто не завязывал свою инфраструктуру на экосистему мелкософта, можно сразу проходить мимо.
| |
|
3.21, leap42 (ok), 17:37, 19/03/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
> Неважно, какая лицензия, это шарп. То есть всем тем, кто не завязывал свою инфраструктуру на экосистему мелкософта, можно сразу проходить мимо.
В этих словах есть какой-то смысл вообще? .NET рантайм весь целиком мегабайт 100 или около того, если не хочется установить его одним rpm или deb пакетом из оф репы, можно просто скачать docker контейнер, где уже всё есть такого же веса. Но это не всё, сейчас .NET может собрать нативную апку, где все нужные части рантайма будут собраны вместе с приложенькой (но только), так вообще мегов 20 получится. И где кто должен на что-то завязываться?
| |
|
4.75, Аноним (75), 13:40, 21/03/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Так и ставь отдельную требуемую версию NET рантайма для каждого NET приложения.
> .NET может собрать нативную апку
Это не нативное предложение, это костыль.
| |
|
5.80, Аноним (80), 14:54, 21/03/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
.NET 6 November 12, 2024
.NET 7 May 14, 2024
.NET 8 November 10, 2026
Аж три версии. Прямо вот все обмучались бегать и ставить нужную для каждого.
| |
|
6.84, анонимус (??), 23:15, 21/03/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Вообще говоря, даже две - это уже больше, чем хотелось бы. А три - это реально много.
| |
|
|
|
3.24, KenyaWest (ok), 18:12, 19/03/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> это шарп
Кто-нибудь, скажите ему, что шарп уже лет 10 как максимально кросс-платформенный ЯП (.NET Core), если не 20 (Mono)
| |
|
4.37, bukazoid (??), 22:21, 19/03/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
Это все здорово, но если у меня все на java, то мне придется пройти мимо
| |
|
3.28, ptr (ok), 19:38, 19/03/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Так шарп тоже опенсорсный. А так как ядро все же на C++, то проблемы с GC минимизированы.
| |
|
|
|
|
7.82, ptr (ok), 17:24, 21/03/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Попробуй форкнуть.
Он уже форкнут 3800 раз. И что?
| |
|
|
|
|
|
|
3.6, Аноним (6), 13:59, 19/03/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
После какой-нибудь жабы у дотнет кора с лицензиями всё просто отлично
| |
|
2.4, нах. (?), 13:54, 19/03/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –9 +/– |
Корпорация ЗЛА опять подтвердила свою репутацию.
Выглядит "интересно" им, б-ть!
> Лицензия MIT license
была бы вот нормальная подписка за $10000/socket или просто тихо лежало бы в своем Azure - я бы и радовался за них.
Но нет, нате на лопате. А ты не подумал, швайн, как МНЕ эту тамагочу потом обслуживать?!
| |
|
3.7, Golangdev (?), 14:02, 19/03/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
сам с собой общаешься, дог ?
кто-то тебе пистолет приставил и гонит сдаваться мелкомягким ?
если не можешь/не хочешь/боишься - не используй, новые инструменты не для тебя
| |
|
2.5, Аноним (-), 13:57, 19/03/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Так майкрософту БСЛ не нужна.
Она для тех у кого мало ресурсов и они боятся, что условный амазон/майкрософ/гугл-клауд/любой-провайдер будет продавать их софт as service.
А у майкрософта есть свой азур, где можно продавать уже готовые инстансы с настройкой и поддержкой.
Так что они, ИМХО, больше заинтерисованы в бесплатных тестерах и кодерах.
| |
|
3.12, Аноним (2), 14:37, 19/03/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Вроде корпоративная политика мелкософта "лучший QA — это пользователь".
| |
|
2.29, Аноним (29), 20:02, 19/03/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –4 +/– |
Да, но .NET, узкая ниша. В Линуксе практически не востребована.
| |
|
3.49, Аноним (49), 05:40, 20/03/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
То то у меня из всего импортозамещенного бизнес ПО это дотнетовское. А не как у местных любителей линух ради самого линуха. Ну совершенно невостребовано.
| |
|
|
5.69, Аноним (69), 16:49, 20/03/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Одно из самых простых и первых под рукой:
ExecStart=/usr/bin/dotnet /var/www/pixbi/pix-bi.dll
Зато линуксоиды пользователи локалхоста не подкачали. По соседнему комментарию с рисовалкой.нет сразу видно как они в продакшене применяют линух.
| |
5.89, User (??), 08:10, 29/03/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну, у меня 2\3 MES'овских микросервисов в кубере на ём. Плюс - фактически вся торговля на энергорынке. Куча отраслевого софта...
| |
|
|
|
2.70, Аноним (-), 17:39, 20/03/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Лицензия MIT license, а не б-гмерзкая BSL.
В BSL даже название намекает - BullShitLicense. Как вы яхту назовете, так она и поплывет :)
| |
|
1.8, Аноним (-), 14:10, 19/03/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –2 +/– |
> Проект написан на языке C#
Спасибо, конечно, но лучше уж редиска тогда. А это какое-то нате на лопате (с) бессмысленное и беспощадное.
| |
|
2.10, Аноним (10), 14:17, 19/03/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
А lua в redis тебя не смущает? Лучше уж писать расширения на C#
| |
|
3.17, Фняк (?), 16:21, 19/03/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Не смущает. Lua в редис можно пользоваться, а можно не пользоваться. А с C# в этом поделии выбора нет.
Вот жучьё, взяли язык с сборкой мусора и рассказывают про микросекундные задержки
| |
|
4.18, mumu (ok), 17:02, 19/03/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
А графики нарисовали с иностранными актёрами на конспиративных квартирах. Но нас не проведёшь! Если уж в голову вбили что-то, то выбивать так просто не дадимся!
| |
|
3.40, Аноним (-), 00:07, 20/03/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> А lua в redis тебя не смущает? Лучше уж писать расширения на C#
Нет, Lua меня вообще совсем не смущает. По сравнению с дотнетом это просто невинная шалость. Маленькая и беззубая. А вон то гарантирует харатктерный экспериенс с их гигазами ассемблей и чем там еще...
| |
|
4.57, Аноним (57), 12:34, 20/03/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
ну так и C# прост и много где используется. в чём твои проблемы?
| |
|
|
6.62, Аноним (2), 14:02, 20/03/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Вы правда пытаетесь серьёзно разговаривать с шарпеем?
Он вам ещё расскажет, что сишка тоже очень тяжёлый рантам тянет.
| |
|
|
|
|
|
1.33, Аноним (33), 21:43, 19/03/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Надо протестировать, если заявленнное действительно так, то считайте что это нормальная альтернатива медленному Redis, быстрому Dragonfly у которого быстро работает только GET/SET, да и то с кучей багов он, и испорченному самими же разработчиками KeyDB 6.3+ версий.
Это я нормально тогда сэкономлю CPU на нагруженных KeyDB 6.2 (Redis не справляется). Так что Microsoft сделал очень много судя по возможностям, но посмотрим... Пока из отличий - как минимум MSET в Garnet не атомарный, но для меня это не проблема.
| |
|
|
3.46, Аноним (2), 01:53, 20/03/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну вот майкрософт на графиках показывает, что их "продукт" работает в несколько раз быстрее.
Возможно, даже превосходит физический предел возможностей современного оборудования.
| |
|
4.48, голос из леса (?), 05:21, 20/03/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
описание тестов доставляет - тесты под их систему заточены, остальные хранилища "мы не особо-то и настраивали"
| |
|
5.63, Аноним (2), 14:04, 20/03/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Давайте всё-таки отличать маркетинг от объективного сравнения.
Кому она вообще нужна, эта объективность?
| |
5.71, Аноним (31), 18:14, 20/03/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Код открыт, облачные ресурсы стоят копейки, проведи свои независимые тесты и утри нос этим корпоратам. Даже с дивана вставать не придётся.
| |
|
6.77, Аноним (75), 13:52, 21/03/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Чтобы доказать совершенно очевидный факт, что их тесты необъективны? Так это только у тебя есть сомнения.
| |
|
|
|
3.73, Аноним (33), 00:56, 21/03/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А зайди в keydb к ним на гитхабе в issue c 1 по 5 страницу глянь, там все печально по багам, очень даже печально, а issue за номером 470 вообще доставило, я когда поставил 6.3 давно тогда, она у меня начала вообще хуже редиса работать, дико торомзить и подвисать. Стабюильно на нагрузках работает только 6.2.2
| |
|
|
1.36, Ддд (?), 22:07, 19/03/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Размечтались. Редис медленнее потому что универсальный а эта поделка потребует танцев с бубном перед каждой записью так что зря радуетесь
| |
|
2.44, Заноним (?), 01:47, 20/03/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Redis медленный, потому-что не умеет использовать smp. А универсальность всех обозначенных kv хранилищ в среднем одинакова
| |
|
3.74, Аноним (74), 11:43, 21/03/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Не совсем понятно вам не написать программу пишушую на диск в несколько потоков?
Проще использовать C# решение от Microsoft? Вы точно программист?
| |
|
4.78, Аноним (2), 13:57, 21/03/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> in-memory хранилище
> пишушую на диск в несколько потоков
Шарпеи во всей красе своей интеллектуальной мощи.
| |
|
|
2.47, penetrator (?), 02:55, 20/03/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
универсальный?
как записать в редис стрим 10 гигабайт с возможностью кешировать в памяти в пределах таймаута Т, в случае если оперативной памяти не хватает использовать дисковое хранилище
и самое главное как вернуть стрим из редиса? чтобы не читать его чанками?
наверное ты скажешь а давай изначально разобъем блоб пачками по 10мб и будет читать его кусками
очень все интересно но количество ключей увеличивается, и универсальным редис не назовешь
и кстати да, а что тогда если не редис? Hadoop разворачивать?
| |
|
3.51, Аноним (51), 08:37, 20/03/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> наверное ты скажешь а давай изначально разобъем блоб пачками по 10мб
Youtube так не делает?
| |
|
4.55, penetrator (?), 12:06, 20/03/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
а каким си боком?
редис стрингс примет вернет тебе байтовый массив лимитированного размера, а не безграничный байтовый стрим
| |
|
5.56, Аноним (57), 12:33, 20/03/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
всмысле каким боком. берёшь и пишешь что тебе нужно, а не шаришься по помойкам
| |
|
|
3.65, Аноним (2), 14:10, 20/03/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> как записать в редис стрим 10 гигабайт с возможностью кешировать в памяти в пределах таймаута Т, в случае если оперативной памяти не хватает использовать дисковое хранилище
Видел писателей такой фигни, с логикой в на стороне приложения. Ой, как весело им было, когда хранилище отвалилось...
| |
|
4.72, Аноним (31), 18:18, 20/03/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Расскажи им где взять хранилище, которое не может отвалиться, будут писать под него.
| |
|
|
4.86, penetrator (?), 00:53, 22/03/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>> и кстати да, а что тогда если не редис?
> Tarantool ?
и как в него положить 10 гигов бинари? и читать потом стримом а не атомарно?
| |
|
|
|
1.87, Алексей (??), 10:08, 22/03/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Разрабы такие разрабы. Ну сделали ещё один инструмент, нет надо вонять. Буквально вчера вышла новость, что теперь Redis запрещено бесплатно использовать в облачных сервисах, таких как Azure. Получается, что MS сэкономил, выпустив свой продукт. Не нравится Garnet, можно использовать Dragonfly, Tarantool(есть даже на гошке), да хоть Memcached. Естественно выпуская для себя они заточили его под шарп.
| |
|