|
2.4, Аноним (4), 13:13, 08/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Что-то они прям начали одни за другим. А мне бедному студенту хотя-бы М1 купить. И то никакой стипендии на это не хватит.
| |
|
3.28, Аноним с Оболони (?), 18:38, 08/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> хотя-бы М1 купить
Поверь, разочарование будет очень большое. Если хочешь классное устройство, то поищи на б.у. последние макбук про на интелах с i7, туда хоть линь с виндой сможешь поставить.
| |
|
|
5.35, Аноним (35), 19:29, 08/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Покупать СЕЙЧАС железо, поддержка которого вот-вот будет дропнута, а альтернатива еще не готова - безумие, Так что он прав.
| |
|
6.41, Rezzet (??), 20:38, 08/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Само железо по перфу и качеству у макбуков очень впечатляющее, прям вот серьезно, макос полнейшее говно которым когда пользуешься мат на мате.
| |
|
|
8.123, Вася (??), 22:29, 09/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | https www cpubenchmark net compare 4104vs3098 И это дешевая базовая модель M1 ... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
5.111, Вася (??), 18:18, 09/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
> М1 божественен
Это тот, который принудительно 90% своего времени работает на заниженных частотах полностью обвешанный нафиг не нужными энергосберегайками? А чтоб реализовать полную производительность, нужно несколько секунд дать ему а-ля "пpocpaтьcя"? Нет, спасибо.
| |
|
4.71, iPony129412 (?), 07:33, 09/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
У самого ноутбук на M1
Это лучший ноутбук, который тыкал.
Годами о таком мечтал. Без кулеров. Могу Ubuntu Server запустить в виртуалке и это не будет греться или выть.
| |
|
5.75, Аноним (68), 10:21, 09/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
А работать ты за ним пробовал? То что маки покупают тыкать это ясно.
| |
|
|
7.109, Вася (??), 18:00, 09/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> (роутеры и всё такое)
Формочки для веб-морды клепаешь что ли?
| |
|
|
9.124, Вася (??), 22:32, 09/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Для этого хватит даже распберри пи модели 2012 года Нахрена мак, понты А то у ... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
5.101, Аноним (101), 17:05, 09/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
Какие нежные стали. Воет им, греется. Не застал ты время гробов, которые выли как пылесосы и никого это не напрягало. А если уж так хочется пассивного… кхм, охлада, то обычных х86 компов навалом с сопоставимой производительностью, но на них ты сможешь поставить все что угодно, в отличии от благоговейного М1, который после прекращения поддержки превратится в… печатную машинку. Уже сегодня на барахолках железо от эппла на интел стоит дороже, чем на М1, ибо туда можно поставить не только макось, народ зрит в корень.
| |
|
6.106, iPony129412 (?), 17:17, 09/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Не застал ты время гробов, которые выли как пылесосы и никого это не напрягало.
Застал. Это было главное разочарование в компьютеах.
Когда читал фантастические книги и фильмы так это всё не выло. И казалось космическим.
А в живую в первый раз сел – "что это за пылесос?!".
> М1, ибо туда можно поставить не только макось, народ зрит в корень.
Так зачем мне корявый линукс или венда на ноутбуке. А там что будет, то будет. Я его не на всю жизнь брал ноуибук. Уже четыре года прошло, а ещё этак три года будет. А там уже семилетний ноутбук нежалко.
| |
6.107, iPony129412 (?), 17:18, 09/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А если уж так хочется пассивного… кхм, охлада, то обычных х86 компов навалом с сопоставимой производительностью
конкретное название ноутбука в студию
| |
6.154, кент кента (?), 10:40, 11/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>Не застал ты время гробов, которые выли как пылесосы и никого это не напрягало
ты из альтернативной вселенной? я начинал с 386-го, оно вполне бесшумно работало.
был период в 2000х когда делали мелкие радиаторы с вентиляторами на 7000 rpm
но никто ж не заставлял эти печки покупать
| |
|
7.157, Аноним (-), 01:11, 12/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> я начинал с 386-го, оно вполне бесшумно работало.
Вот уж кто действительно из альтернативной реальности, так это Вы! Я не автор предыдущего комментария, но пройти мимо не смог. Вы, вообще, видели 386 живьём хоть??? Если нет, то зайдите на YouTube и посмотрите какие там жёсткие диски и какие блоки питания и как это всё гудит, да и ещё стоя прямо у Вас перед глазами как подставка под монитор. Я бы ни за что не хотел вернуться в то время, хотя за таким компом провёл суммарно несколько лет на работе.
| |
|
|
5.153, кент кента (?), 10:37, 11/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Годами о таком мечтал. Без кулеров.
я ребенку купил за 15 тыр китайский нонейм без кулеров. там даже i3 и 8ГБ, можно запустить несколько бубунту-стерверов. или даже майнкрафт. в чем достижение-то?
| |
|
|
3.79, Аноним (79), 11:16, 09/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
А... Зачем бедному студенту M1? Какие преимущества он даст?
Нет, я сейчас серьёзно. Сам был бедным студентом, Celeron + Видяха затычка + звуковуха затычка + Linux.
В игры не играл, для остального было "за глаза и за уши".
| |
|
4.103, Аноним (101), 17:08, 09/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Двачую адеквата. Целерона и не_студенту за глаза хватит. Большинство железа нынче имеет избыточную производительность, достаточно посмотреть статистику нагрузки на проц. Обычно и до 50% не доходит в повседневной эксплуатации. Если вы конечно не запускаете 100500 виртуалок а андроидом и не конпилируете миллионы строк кода.
| |
|
|
2.32, Аноним с Оболони (?), 18:59, 08/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> чип M4
Интересно насколько они будут горячими. Последние айпады от интенсивного использования греются так, что в прямом смысле руки обжигают. Впечатленияе, что последние итерации этих чипов это банальный разгон тех что уже есть.
| |
|
1.3, Константавр (ok), 12:58, 08/05/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Что там с новым эппловским процом М4? Есть какие-то изменения в сторону упрощения жизни линуксовым разработчикам?
| |
|
2.5, Аноним (5), 13:20, 08/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
По некоторому опыту работы у меня сложилось впечатление, что компанию Apple сторонние разработчики и сторонние приложения вообще не интересуют. В принципе, подход имеет смысл. Вам продают закрытое устройство - бытовой прибор, который выполняет только изначально заложенные производителем функции. И ничего более. Ну есть потребители таких устройств, и хорошо. Бизнес процветает.
| |
|
3.8, dannyD (?), 13:51, 08/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>>По некоторому опыту работы у меня сложилось впечатление...
у меня не впечаление, а такая уверенность, сложилась еще в девяностых.
| |
|
4.11, Аноним (68), 14:50, 08/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ещё джобсовские компьютера Некст были графическими станциями и ничем больше.
| |
|
|
6.20, Аноним (68), 16:53, 08/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Это ж графическая станция на чём ещё креативы рисовать? Это я уже не говорю что гугл молчит про существование дум для компов Некст.
| |
|
7.50, Аноним (131), 23:22, 08/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
320×200 в софте дааа, только и рисовать.
Кстати, тот ПК монохромный был. Какая, к чёрту, графическая станция?
| |
|
|
|
6.21, Аноним (68), 16:56, 08/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
А где же ещё делать графический интерфейс как не на графической станции. Остальные только из консольки перемигиваются и почту получают в текстовом виде.
| |
|
|
|
3.31, Аноним с Оболони (?), 18:54, 08/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> По некоторому опыту работы у меня сложилось впечатление, что компанию Apple сторонние разработчики и сторонние приложения вообще не интересуют.
Так оно и есть. Эйпл это полностью закрытая экосистема, и то, что ты можешь ставить проги не_только из магазина, чисто из-за законодательного давления некоторых стран. У яблочников уже были попытки анaльно огородиться.
| |
|
2.7, Banned (?), 13:38, 08/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Да, там есть нейронка выполняющая 38 триллионов операций вместо кодера с его CVE и няшного пользователя. Теперь можно будет долго ковыряться в конфигах ограничивая ее псевдомыслительный процесс,в то убежит к соседу смотреть киношку.D
| |
|
3.10, Аноним (68), 14:49, 08/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Всё равно без ненавидии ты ничего не нанейронишь. А дров на нвидию у мака нет. И это у линукса проблема с дровами, помни это.
| |
|
|
|
6.51, Аноним (131), 23:28, 08/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Примерно как проприетарная CUDA от NVIDIA.
Вообще забавная ситуация: открытое GPGPU как-то не взлетело.
| |
|
|
|
3.80, Аноним (80), 11:49, 09/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Да, там есть нейронка выполняющая 38 триллионов операций
Это только потому, что кто-то сильно заинтересован в наращивании вычислительной мощности вместо совершенствования алгоритмов. Хотя есть уже и благоприятная информация.
| |
|
|
1.23, Zitz (?), 17:22, 08/05/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Зачем покупать дорогущий компьютер премиум сегмента и ставить на него убогий костыль вместо фирменной ОС?
| |
|
2.26, Аноним с Оболони (?), 18:32, 08/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Во времена интелов, я специально купил макбук чтобы поставить туда линукс. Классное железо с грамотно написанной фирмварей и acpi. Сейчас да, — вендорлочное одноразовое устройство, которое даже за бесплатно не нужно (макось мне не нравится из-за концепции работы с окнами).
| |
|
3.37, Zitz (?), 20:27, 08/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Но, зачем, если есть ThinkPad, XPS и много других отличных ноутов за куда меньшую стоимость и без заморочек с совместимостью?
| |
|
4.39, Аноним с Оболони (?), 20:37, 08/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Вы видели ACPI, написанный неумелыми китайскими разработчиками и предназначенный исключительно для Windows, где ошибка на ошибке и ошибкой погоняет? Вероятно, нет, но я видел. Не упоминая о том, что оборудование часто бывает несовместимым, и можно легко столкнуться с Wi-Fi, который в Linux будет работать через пень колоду даже с проприетарными блобами. Маки - это всегда единообразное оборудование с лучшей поддержкой не только в Linux, но и в других операционных системах. Не говоря уже о тачпаде, подобного качества которого я не встречал ни в одном другом ноутбуке.
| |
|
5.44, Zitz (?), 20:59, 08/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Есть сертифицированные с Linux ноутбуки уже с завода. Если там буду косяки в работе с Linux, его можно смело сдавать по гарантии или возвращать деньги. Производитель не будет так подставляться.
И я не понаслышке знаю о проблеме ACPI в современных материнских платах. У самого на домашнем десктопе(!) такая материнка, полностью несовместимая с Linux/BSD. Использую Win10 в связке с Hyper-V. Но мак, чтобы вкорячить туда линукс, я бы покупать не стал. Зачем, если всё можно крутить в виртуалках?
| |
|
6.48, Аноним с Оболони (?), 22:06, 08/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Есть сертифицированные с Linux ноутбуки уже с завода.
Был и такой у меня, официально лицензированный Убунту. Открыл SSDT таблицу и сразу понял, что это обычный универсальный AMIшный фирмварь, который автоматически генерируется на базе Aptio заточенный исключительно под винду. Естественно с кучей ошибок в плане управления питанием. Сразу же в глаза бросилась кривая инициализация контроллера usb после пробуждения из сна. Да, - линукс не во всём полагается на ACPI, но сам факт.
| |
|
7.77, Zitz (?), 11:02, 09/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Именно поэтому я уже давно сделал для себя вывод, что линукс - не для десктопа. Это постоянная головная боль. Как вообще можно агитировать переходить на линукс, если он нормально не работает на подавляющем числе оборудования... Просто бредятина.
С тех пор, как я стал видеть линукс исключительно в PuTTy, все проблемы с линуксом сразу изчезли.
| |
|
6.72, iPony129412 (?), 07:36, 09/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Есть сертифицированные с Linux ноутбуки уже с завода. Если там буду косяки в работе с Linux, его можно смело сдавать по гарантии или возвращать деньги.
Уже проходили с Dell.
- я у вас купил ноутбук, и с обновлением Ubuntu LTS всё развалилось
- у нас он сертифицирован под Ubuntu 18.04. Ничего не знаем про вашу 20.04 и вообще мы рекомендуем Windows 10
| |
|
7.155, кент кента (?), 10:45, 11/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>у нас он сертифицирован под Ubuntu 18.04. Ничего не знаем про вашу 20.04
а что не так? ну, с тз дэллов, есно. совершенно другое ядро, они что должны подписаться на бесконечный саппорт? то что в линуксе дрова не только чинят, но и ломают, к сожалению, факт (((
| |
|
|
|
4.90, User (??), 14:44, 09/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Как это не забавно - но в наше время macbook ещё и _дешевле_ делла/леновы аналогичных характеристик. Ну, как "аналогичных"? Условно-близких, да.
| |
|
3.43, Аноним (80), 20:54, 08/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Классное железо с
кривой клавиатурой.
Кстати, поступил так же. Но потому, что под рукой больше ничего не было. Во-вторых, матрица у них действительно неплохая. Так что Ubuntu крутил на маке года 3.
| |
|
4.63, Аноним (63), 03:37, 09/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> кривой клавиатурой.
Дело привычки. Я в Финляндии живу, у меня вообще раскладка на ноуте даже близко не та, к которой я привык когда-то.
| |
|
|
2.36, Аноним (35), 19:34, 08/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Случай из жизни. Приносит знакомая макбук и просит поставить туда обычную винду с фотошопом, офисом и вот этим вот всем, а то там стоит "КАКОЙ ТО КРИВОЙ ЛИНУКС". Это она так макось назвала. Так что макось далеко не всем нравится.
| |
|
3.40, Zitz (?), 20:37, 08/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Так что макось далеко не всем нравится.
Там же нет кнопки "Пуск".
| |
3.52, Аноним (131), 23:30, 08/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Ща уадаю: винду небось семёрочку? А то «пуск» не там, и вообще винда какая-то кривая.
Вообще, будь мне нужен только фотошоп и офис, я бы о маке всерьёз задумался.
| |
|
4.53, Мишган (?), 23:55, 08/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
> Вообще, будь мне нужен только фотошоп и офис, я бы о маке всерьёз задумался.
Ооо, дружище, да ты походу никогда не видел какое это убoжecтво фoтoжoп и офис на макос))
| |
|
5.58, Аноним (131), 00:17, 09/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Дружище, насчёт офиса на маках я наслышан, и, возможно, погорячился. Но насчёт фотошопа…
| |
|
|
|
2.81, Аноним (80), 11:52, 09/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> убогий костыль вместо фирменной ОС
Поработал (и программировал) долго и одновременно со всеми тремя ОС, так что была возможность сравнить подходы и решения. "Убогим костылем" назвал бы последнюю указанную Вами ОС.
| |
|
3.85, Zitz (?), 13:25, 09/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Типа ты писал нативные приложухи для macos? Охотно верю.
А если нет, то какая разница на чём программировать? Весь инструментарий одинаковый практически везде.
| |
|
4.100, Аноним (101), 16:58, 09/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну расскажи как ты докер какой-нибудь запустишь из под винды. Без мерзкого костыля WSL и прочих виртуалок.
| |
|
5.119, Zitz (?), 20:43, 09/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Представляешь, я прекрасно запускаю докер в "богомерзком костыле" WSL и Hyper-V. Всё работает, как часики.
В чём костыльность WSL и прочих виртуалок? Особенно смешно это слышать в контексте докера, который сам по сути является костылём, решающим проблемы убогой архитектуры linux.
| |
|
|
|
|
1.27, Аноним с Оболони (?), 18:35, 08/05/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
На самом деле много чего ещё не работает и весьма сыро. Но мотивация у разрабов большая, им не хочется чтобы устройство превратилось в пишущую машинку, а сроки уже поджимают, М1 уже скоро таковыми станут 😅
| |
|
2.46, Аноним (68), 21:12, 08/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –5 +/– |
Линукс нужен только на сервере. Для сервера маки никто выпускать не будет.
| |
|
|
4.91, User (??), 14:47, 09/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
На телефоне даром не нужен, maemo гарантирует. А ведёрко "линуксом" называть... Ну, эт прям стараться надо.
| |
|
|
4.66, Вася (??), 05:46, 09/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> OSX или вин11?
Тебе никто не запрещает, можешь пробовать!
| |
|
5.76, Аноним (68), 10:23, 09/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Это говорит лишь о низком качестве нетбсд. Которую никто не захотел для эпл бесплатно поддерживать и развивать.
| |
|
|
|
4.62, Аноним (63), 03:36, 09/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> macos server
Очень достойная вещь. До сих пор в каптёрке валяются 3 штуки xserve 2009 года.
| |
4.70, Аноним (68), 07:27, 09/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
В том дело что шло. Проект ещё миллион лет назад закрыли именно потому что мак на сервере это моветон и его железо тоже.
| |
|
3.82, Аноним (80), 11:53, 09/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Для сервера маки никто выпускать не будет.
Да неужели? А Apple-то и не знала.
| |
|
|
1.64, Аноним (101), 04:46, 09/05/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Немного не в тему. Есть двухядерный Power Mac G5. Какой туда линукс можно впихнуть чтобы с минимумом пеpдoлинга?
| |
|
2.165, ryoken (ok), 08:48, 13/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Двуядерный или двухпроцессорный?
Хотя в общем толковее Деба всё равно ничего не осталось (разве что фря какая). Генту не посоветую, компилять будет долго и уныло :).
| |
|
1.83, Аноним (83), 12:58, 09/05/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
Странно видеть столько хейта в сторону проекта.
А ведь это отличный способ продлить жизнь устаревшему железу вроде М1, после того как эпл дропнет поддержку и перестанет выпускать обновления оси!
В тот момент на всяких авито будет полно дешевых и никому не нужных ноутов и миников.
| |
|
2.84, Zitz (?), 13:18, 09/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
>А ведь это отличный способ продлить жизнь устаревшему железу вроде М1
Устаревшему железу? Win10 работает (и работает хорошо) на компах 2009 года. Может дело не в железе, а в гнилой политике Apple?
| |
|
3.86, Аноним (-), 13:35, 09/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Может дело не в железе, а в гнилой политике Apple?
В чем их политика гнилая? Последняя сонома поддерживает ноуты 2018 года. Предыдущая - 2017го.
Последний ios 17 поддерживает iPhone XR/XS тоже 2018 года.
Поддержка девайсов - 7-8 лет.
А у винды 10й будет 10 лет, если они не переиграют. Так что разница не большая.
Плюс ты забавно вспомнил про 10ку, и как-то "забыл" про Win11))
| |
3.108, Аноним (101), 17:19, 09/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Есть ноут dell latitude d630 аж 2007 года, на нем 10 винда работает отлично, даже аппаратное декодирование видео может, если это h264. Про стационарный комп 2008 года отписал чуть ниже - работает великолепно.
| |
|
|
5.158, Arduino (?), 06:10, 12/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Винда - самая адекватная ОС для десктопа.
7 и ХР разве что, были адекватными... Начиная с 10, майки пихают облачные сервисы везде где только можно. Ну вот, на кой мне их поисковик в меню пуск? Я, может, вообще не хочу, чтобы система лазала в интернет, кроме как из браузера.
| |
|
4.152, AleksK (ok), 00:08, 11/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Есть комп на phenom 2 x3 там win 10 в упор не видит интеграт amd hd3000,только win 7. Есть ноут на который можно поставить только win 8.0 обновление до 8.1 и 10 превращает его в тыкву опять же из-за дискретки amd. Зато последние версии ubuntu или fedora работают и там и там вообще без каких либо проблем.
| |
|
5.156, Аноним (-), 01:04, 12/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> hd3000
Это те что IGP? Так даже неудивительно, странно что вообще ещё не в отвале.
> ubuntu или fedora работают и там и там вообще без каких либо проблем
Точно без проблем? А то у меня есть аналогичная материнка на AM2 сокете с примерно такой же встройкой, так в линуксе отрисовка через llvmpipe. Проверьте что у вас показывает glxinfo.
| |
|
6.160, AleksK (ok), 10:17, 12/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Это 760G. Винда 10 на нём даже разрешение больше 1024*768 сделать не может. Так что по сравнению с виндой без проблем.
А ноут с hd8750 который отлично работает через amdgpu на win 10 просто виснет при загрузке. А win 8.0 уже очень давно превратилась в тыкву.
| |
|
|
|
|
|
|