The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]

Выпуск Wine 9.20 и Wine staging 9.20

19.10.2024 18:03

Опубликован экспериментальный выпуск открытой реализации Win32 API - Wine 9.20. С момента выпуска 9.19 было закрыто 15 отчётов об ошибках и внесено 198 изменений.

Наиболее важные изменения:

  • В состав встроена библиотека Capstone, через которую реализовано дизассемблирование в WineDbg.
  • В D3DX9 реализована поддержка форматов X8L8V8U8, A2W10V10U10, A8P8, V16U16 и Q16W16V16U16.
  • В систему непрерывной интеграции на базе Gitlab добавлена поддержка статического анализа с использованием Clang и отчётов о прохождении тестов JUnit.
  • В API DirectPlay продолжена реализация поддержки сетевых сеансов.
  • Обновлены версии используемых библиотек: faudio 24.10, mpg123 1.32.7, png 1.6.44, tiff 4.7.0, ldap 2.5.18, fluidsynth 2.3.6, xslt 1.1.42 и xml2 2.12.8.
  • Закрыты отчёты об ошибках, связанные с работой приложений: Rhinoceros, Helicon Focus 8.2.0, Notepad++, Nikon NX Studio.
  • Закрыты отчёты об ошибках, связанные с работой игр: Victoria 2, Just Cause, BeamNG.drive, Wargaming.net, KnightOfKnights.

Кроме того, сформирован выпуск проекта Wine Staging 9.20, предоставляющего расширенные сборки Wine, включающие не полностью готовые или рискованные патчи, пока непригодные для принятия в основную ветку Wine. По сравнению с Wine в Wine Staging предоставляется 357 дополнительных патчей. В новом выпуске Wine Staging осуществлена синхронизация с кодовой базой Wine 9.20 и перенесены свежие изменения из vkd3d. В основной состав Wine перенесено исправление, решающее проблему с отрисовкой повёрнутого и отмасштабированного текста в win32u (проблема оставалась нерешённой с 2013 года).

Дополнительно можно отметить обновление ветки Proton Experimental, в которой компанией Valve развивается пакет, основанный на кодовой базе Wine и позволяющий запускать в Linux игровые приложения, изначально созданные для Windows и представленные в каталоге Steam. В Proton Experimental добавлена поддержка игр:

  • APB Reloaded
  • Conqueror's Blade
  • Hard Chip Demo
  • Onimusha: Warlords
  • Sniper Elite: Nazi Zombie Army 2
  • Test Drive Unlimited Solar Crown
  • Total War: SHOGUN 2
  • Warhammer 40k: Space Marine 2
  • Welcome to Dustown

Исправлены проблемы в играх:

  • Age of Empires II: Definitive Edition
  • B-17 Flying Fortress
  • Bloodstained: Ritual of the Night
  • Clash for Crust
  • Curse of Brotherhood
  • Devil May Cry 3 Special Edition
  • Diablo IV
  • Dog Brew
  • DOOM Eternal
  • Fablecraft
  • Fallout: New Vegas
  • Final Fantasy XVI
  • For Honor
  • GreedFall
  • Hotshot Racing
  • Hunt: Showdown 1896
  • March of Empires
  • Mary Skelter 2
  • Microsoft Flight Simulator
  • Oddworld: Stranger's Wrath HD
  • Pharaoh Rebirth+
  • Phasmophobia
  • Red Dead Redemption 2
  • Resident Evil 2
  • Shadow Warrior 2
  • SpellForce 3: Versus Edition
  • The Finals
  • Tomb Raider
  • Trackmania Nations Forever
  • Trackmania United Forever
  • Twisted Sails
  • UNO
  • WARRIORS ALL-STARS
  • Yakuza 3
  • Yakuza 4
  • Yakuza 6


  1. Главная ссылка к новости (https://www.winehq.org/news/20...)
  2. OpenNews: Выпуск Wine 9.19
  3. OpenNews: Проект Wine опубликовал Vkd3d 1.13 с реализацией Direct3D 12
  4. OpenNews: Компания Microsoft передала разработку проекта Mono сообществу Wine
  5. OpenNews: Компания Valve выпустила Proton 9.0-3, пакет для запуска Windows-игр в Linux
  6. OpenNews: Apple представил инструментарий для портирования игр, основанный на Wine
Лицензия: CC BY 3.0
Короткая ссылка: https://opennet.ru/62075-wine
Ключевые слова: wine
При перепечатке указание ссылки на opennet.ru обязательно


Обсуждение (61) Ajax | 1 уровень | Линейный | +/- | Раскрыть всё | RSS
  • 1.2, Аноним (2), 19:11, 19/10/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –10 +/
    А почему Wine так сложно сделать? Вроде бы реализуй WinAPI строго по спецификации - и всё, должны все приложухи работать, не? Иначе как они на Винде работают?
     
     
  • 2.3, ИмяХ (ok), 19:14, 19/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +15 +/
    Попробуй сам сделать - узнаешь.
     
  • 2.4, Аноним (4), 19:16, 19/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +7 +/
    На винде они работают на практике, т.к. на ней и отлажены
     
  • 2.5, Аноним (5), 19:18, 19/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +12 +/
    В венде очень много костылей для совместимости со старым кодом. И сторонние разработчики вообще не знают, как именно её код работает (далеко не всегда, как заявлено). Кроме этого, постоянно добавляется новый код, и этот процесс никогда не остановится.
     
  • 2.6, Аноним (6), 19:22, 19/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Так сделали уже. Мелкие правки делают
     
  • 2.9, Аноним (9), 20:45, 19/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    There have been thousands of apps misuing Win32 and Windows contains workarounds for them.

    Wine has to reverse engineer/implement those as well in order to provide the same level of compatibility. And this is quite hard.

     
  • 2.13, Аноним (13), 21:24, 19/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +5 +/
    Win32 api не пример чего-то прям стабильного и не изменного В разных версиях ви... большой текст свёрнут, показать
     
  • 2.15, Ivan_83 (ok), 23:34, 19/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +7 +/
    А не всегда понятно что должно возвращатся из этих самых WinAPI и что туда можно передавать.
    Те ты сделал свой WinAPI вроде по спецификациям и у тебя 1000 нормально сразу работает с ним, а потом бац и одно какое то приложение не работает или валится на каком то редком действии.
    Начинаешь выяснять а там какойнить параметр задан не как обычно.
    И вот в венде это работает или работало, а у тебя уже нет.

    Под некоторые приложения в венде есть целый набор костылей в реестре.
    Были какие то старые приложения с use-after-free, которые на 95 работали, потом вышел 98 или ХР и они стали падать. Потому что старая венда после HeapFree()/LocalFree() память оставляла доступной и пограмисты это не заметили и так и зарелизили продукт.
    А в новой венде после освобождения память недоступна и получаешь исключение доступа и вылет.

    И там такого тонны.

     
     
  • 3.69, электронщег (?), 16:42, 21/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Да, вот как раз конкретный пример для интересующихся:

    > SimCity в 90-е годы была настолько популярна, что разработчики новой в то время операционной
    > системы Windows 95 разработали специальный режим для ОС, чтобы игра успешно запускалась на
    > компьютере. Проблема заключалась в ошибке с чтением памяти, не позволявшей запускать игру на ОС.
    > Как правило ошибки исправляет разработчик игр патчем, однако работники Microsoft сами решили
    > справиться с этой ошибкой[133].

    https://ru.wikipedia.org/wiki/SimCity#cite_ref-136

     
  • 2.31, Аноним (31), 14:02, 20/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +3 +/
    >Вроде бы реализуй WinAPI строго по спецификации

    А что, есть официальные исчерпывающие спецификации?

     
     
  • 3.57, Аноним (57), 18:23, 20/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –3 +/
    Ну вроде на сайте МС, нет? Под Винду же программы когда пишут, я смотрят куда-то, посмотреть что и как работает
     

  • 1.10, Аноним (10), 20:56, 19/10/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –9 +/
    >В состав встроена библиотека Capstone

    Если так нравится контролировать все зависимости - делали бы свой дистр для установки в снап, а вайн исключительно в виде снапа распространяли. А вообще, зачем мелочиться? Целую виртуальную машину. И целую ReactOS. А доступ к линуксовой ФС - через virtio-fs.

    Достали уже своим чучхе. Вайн разжирили так, что он дистром отдельным стал.

     
     
  • 2.11, Аноним (10), 20:57, 19/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –3 +/
    Заодно автоматически решается проблема портативности - будет работать везде, где есть qemu (или другой гипервизор с аналогичными функциями): любая ОС, любая платформа, даже перекомпилировать не нужно.
     
     
  • 3.21, olelukoie (ok), 09:13, 20/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    Это потому, что ты не понял смысла этих «включений». Они не зависимости контролируют, а хотят, чтобы эти зависимости были в формате PE, а не ELF. Если твой дистр позволит собирать это все в PE и затем закидывать в дерево библиотек WINE так, что затем с ними можно будет и сам WINE собрать, то они не будут их включать в комплект поставки.
     
     
  • 4.24, Аноним (24), 12:30, 20/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Нет никакой причины делать winedbg в PE - его DRM не хукают (а именно для этого они делают в PE). Всё, чего нет в винде, можно спокойно оставить в elf и линковать как elf. И это будет работать.
     
     
  • 5.50, n00by (ok), 16:21, 20/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    PE они делаю на случай, если IBM (RedHat) закончит аттракцион невиданной щедрости и подарит Linux давнему партнёру, как уже было с WinAPI. Тогда Collabora с Valve добавит загрузчик в SteamOS и выкинут чужой лишний код, что бы не тратить силы на поддержку.
     
     
  • 6.61, Аноним (61), 00:42, 21/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Что за галиматью я только что прочитал? Для ReactOS уже есть загрузчик.
     
     
  • 7.65, n00by (ok), 11:45, 21/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > Что за галиматью я только что прочитал?

    Очевидно, перечитал своё сообщение перед отправкой.

    > Для ReactOS уже есть загрузчик.

    А у меня Спектрум где-то валяется. И что? Зачем здесь про это писать?

     
  • 2.12, Аноним (10), 20:59, 19/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    -rw-r--r-- 1 root root 6.4M фев 20  2024 /usr/lib/x86_64-linux-gnu/libcapstone.so.4

    Капиш?

     

  • 1.16, Сельский Дурачок (?), 06:47, 20/10/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Каак мне запустить GTA III , GTA Vice City , GTA San Andreas под Wine на Debian 11 ? Это обязательно через инсталлер игр ? Ибо скопированный из винды папки не запускаются .
     
     
  • 2.17, Сказочник1х1 (?), 07:40, 20/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    А какие команды используете для установки wine и для запуска игр?
     
  • 2.18, Сказочник1х1 (?), 07:46, 20/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    Скопированные из винды папки в некоторых случаях могут запуститься в wine. Некоторые приложения не прибивают себя гвоздями к реестру винды оибо к каким-то ее настройкам.У вас игры 2000-х годов выпуска или современный ремейк?) И кстати да, если она у вас есть в стиме, то там протон (форк wine), запустится во многих случаях, настраивать почти ничего не придется.
     
  • 2.19, Аноним (19), 08:30, 20/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Попробуй Bottles
     
  • 2.25, Аноним (24), 12:31, 20/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    re3/reVC.
     
  • 2.60, kai3341 (ok), 00:17, 21/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Ибо скопированный из винды папки не запускаются.

    Очень любопытно -- лет 10 назад я GTA SA именно так и запускал, когда ещё дуалбутом страдал

     
  • 2.62, Аноним (61), 00:43, 21/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Слово DRM знаете?
     

  • 1.20, Nochi (?), 08:42, 20/10/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Как работает через Wine Notepad++ ?

     
     
  • 2.22, dannyD (?), 09:16, 20/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    8.6.4 без проблем, обновлять просто лень.
     
  • 2.23, dannyD (?), 09:29, 20/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    upd

    обновился до 8.7

     
  • 2.26, Аноним (24), 12:33, 20/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Через задницу, как всегда. Я из-за одной мерзкой проблемы просто перешёл на Kate и забил на отсутствующую функциональность. Не настолько эти свистоперделки важны, чтобы ради них подвисания терпеть.
     
  • 2.30, Аноним (30), 13:47, 20/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Я когда-то, лет 6 назад,  когда только на Линукс перешёл, использовал Notepad++ через Wine как раз. Нынче уже не использую, да и Wine не ставлю даже
     
  • 2.55, OpenEcho (?), 16:44, 20/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > Как работает через Wine Notepad++ ?

    Xрeновo. Точнее не сам редактор, а вино падает. Проще notepadqq поставить, который наиболее близок к notepad++

     
     
  • 3.71, mistiq (ok), 06:40, 22/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    notepadqq крашится на произвольном тексте во вкладке в дебиане и минте.
     
  • 2.56, Аноним (56), 17:07, 20/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Но зачем? Есть же emacs.
     
     
  • 3.58, warlock66613 (ok), 19:17, 20/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Ты хотел сказать (Neo)Vim?
     

  • 1.27, Аноним (27), 12:42, 20/10/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +1 +/
    самая большая проблема WINE сейчас - это то, что все дистры 64-х битные, а вайну нужны 32-з битные библиотеки и их замучаешься ставить (нет в зависимостях, по крайней мере на убунте 24.04)
     
     
  • 2.28, Macaron (?), 13:04, 20/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    На арче всё само ставится из репозитория multilib
     
  • 2.29, Аноним (5), 13:13, 20/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Уже давно не нужны, где ты эту проблему нашёл? Если в твоём дистрибутиве тебя заставляют пачку 32 битных зависимостей накатывать для вайна, то проблемы только у мейнтейнеров.
     
     
  • 3.32, Аноним (32), 14:33, 20/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +3 +/
    Чтобы запускать 32-битные приложухи на 64-битной системе всегда надо было. И сейчас тоже.
     
     
  • 4.35, dannyD (?), 14:38, 20/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    НЕ НА ДО

    какая буква вам непонятна?

     
     
  • 5.36, Аноним (32), 14:54, 20/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Ну давай, расскажи мне, умник, как запускать виндовое 32-битное гуано на 64-битн... большой текст свёрнут, показать
     
     
  • 6.38, dannyD (?), 15:09, 20/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    или если хочешь так dependency graph for app-emulation wine-vanilla-9 20 -... большой текст свёрнут, показать
     
  • 6.40, Аноним (5), 15:21, 20/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    1 ссылка в гугле если что https://aur.archlinux.org/packages/wine-wow64

     
  • 6.41, dannyD (?), 15:28, 20/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    >>Мне твой выхлоп .... тоже не нужен. Я не меряться сюда пришел. Как запускать 32 на 64 вайне, скажешь или нет?

    ну как, сносишь арчик, ставишь генту.

    теоретически wow64 решает вопрос. во всяком случае у меня так.

     
  • 6.42, Kerr (ok), 15:31, 20/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +6 +/
    В настоящее время Arch Linux собирает Wine без поддержки WoW64, поэтому pacman всё ещё требует 32-битные зависимости для Wine. Тем не менее, если собрать Wine из исходников самостоятельно, включив WoW64, то от 32-битных зависимостей возможно будет отказаться, ибо Wine сможет в таком случае запускать 32-bit приложения в 64-bit OS без их использования. Но всё дело в том, что WoW64 пока сами разработчики Wine не советуют использовать по умолчанию из-за нескольких, пока не решённых проблем при его использовании. Подробнее об этом можете прочитать здесь: https://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=60446
     
     
  • 7.43, dannyD (?), 15:36, 20/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    СПС.


    >>Но всё дело в том, что WoW64 пока сами разработчики Wine не советуют использовать по умолчанию из-за нескольких, пока не решённых проблем при его использовании.

    у меня (с используемым мной софтом) при переходе на wow64 ни чего не поменялось.

     
  • 7.44, Аноним (32), 15:48, 20/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Ну наконец-то вменяемый ответ. А то как почитаешь умников со своими "не на до", "у меня все работает" и т.д.
     
     
  • 8.45, dannyD (?), 15:58, 20/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    а как почитаешь продвинутых рачеводов с их самомнением так вообще ... текст свёрнут, показать
     
  • 8.46, Kerr (ok), 16:05, 20/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Я тоже арчевод со стажем, но с вменяемыми ответами ... текст свёрнут, показать
     
     
  • 9.53, n00by (ok), 16:37, 20/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    У Valve сам клиент Steam вроде бы требует что-то 32-х разрядное Proton уже рабо... текст свёрнут, показать
     
  • 7.64, Аноним (64), 01:48, 21/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Предыдущие выпуски пытался собирать без x86_32 — оно даже собирается. Только при попытке запуска реального софта, а не тестовых примеров — наглухо падает с ошибками.

    Давно и с нетерпением жду, когда наконец можно будет избавиться от залежей 32–битных либ в системе (которые только wine и использует), но покуда, видимо, не судьба.

     
     
  • 8.66, n00by (ok), 11:48, 21/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    По этому поводу хорошо бы указывать дистрибутив, что бы люди знали и ставили дру... текст свёрнут, показать
     
  • 6.52, n00by (ok), 16:30, 20/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > как запускать виндовое 32-битное ... на 64-битном
    > вайне.

    $ ./cl.exe
    esync: up and running.
    002c:fixme:winediag:loader_init wine-staging 9.20 is a testing version containing experimental patches.
    ...
    0024:err:environ:init_peb starting L"C:\\dev\\vc2010\\bin\\cl.exe" in experimental wow64 mode
    0024:fixme:heap:RtlSetHeapInformation HEAP_INFORMATION_CLASS 1 not implemented!
    0024:fixme:heap:RtlSetHeapInformation HEAP_INFORMATION_CLASS 1 not implemented!
    Microsoft (R) 32-bit C/C++ Optimizing Compiler Version 16.00.30319.01 for 80x86
    Copyright (C) Microsoft Corporation.  All rights reserved.

    usage: cl [ option... ] filename... [ /link linkoption... ]

    > Кстати, pacman -S wine:

    Зато можно всем говорить "у меня Арч!"

     
     
  • 7.70, dannyD (?), 17:59, 21/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >>Зато можно всем говорить "у меня Арч!"

    и выдержав театральную паузу добавлять - "я такой крутой, что даже доки не читаю!"

     
  • 2.33, Аноним (32), 14:34, 20/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    >нет в зависимостях, по крайней мере на убунте 24.04

    Бред какой-то. Почему-то в Debian с этим проблем нет.

     
  • 2.34, dannyD (?), 14:37, 20/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –3 +/
    >>а вайну нужны 32-з битные библиотеки

    ничего ему не надо.

     
     
  • 3.48, Аноним (32), 16:06, 20/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Надо. Debian тоже собирает Wine без поддержки WoW64. Либо самому компилять, либо ставить кучу 32-пакетов.
     
     
  • 4.54, dannyD (?), 16:41, 20/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    либо выкинуть копролит именуемый Дебиан.
     
  • 4.59, Аноним (59), 19:50, 20/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Смысла юзать wine из дистра нет. Тут ли Bottles либо другой ранер.

    В силу работы wine, на soda 9 Mass Effect Andromeda не работает, хотя работает на 8. И на 9.19.

    И там такое постоянно. Приходится подбирать версию под приложение и одним дистровским, устаревшим, если мы о Debian точно не обойдешься.

     
     
  • 5.67, Аноним (5), 12:26, 21/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Я юзаю протон из дистра. Он работает лучше, чем мутные сборки. Их вообще смысла использовать нет, всегда что-то не так и регулярно отваливается, есть же универсальный и всегда работающий staging в дистре, прошли времена, когда нужны были десятки вайнов каждый со своими патчами. Правда, пришлось оставить 8 протон из-за некоторых проблем с древними играми.
     
     
  • 6.72, n00by (ok), 13:51, 22/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Кто же прав? Анонимный эксперт, или кака-то Valve, предоставляющая в Steam несколько версий Proton?
     
     
  • 7.73, Аноним (5), 13:55, 22/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Анонимный эксперт, очевидно, прав. В прочих случаях используй протон, поставляемый Valve для steam (только не пытайся быть самым умным и отключать рантаймы).
     
  • 2.63, Аноним (61), 00:45, 21/10/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Ты поставил себе лончер для снапа. Ну как-бы это значит, что программы там тоже надо ставить в снапе. Нормальные люди используют ОС, а не лончер для снапа.
     

     Добавить комментарий
    Имя:
    E-Mail:
    Текст:



    Партнёры:
    PostgresPro
    Inferno Solutions
    Hosting by Hoster.ru
    Хостинг:

    Закладки на сайте
    Проследить за страницей
    Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
    Добавить, Поддержать, Вебмастеру