The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Сравнение производительности игр при использовании Wayland и X.org , opennews (??), 29-Дек-21, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


4. "Сравнение производительности игр при использовании Wayland и..."  +24 +/
Сообщение от turbo2001 (ok), 29-Дек-21, 12:36 
Почему вообще DE влияет на fps в играх?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

10. "Сравнение производительности игр при использовании Wayland и..."  +4 +/
Сообщение от Аноним (10), 29-Дек-21, 12:40 
Потому что человек-фороникс не видит разницы между понятиями "desktop environment" и "window manager".
Mutter, KWin - какие-то сложные и непонятные слова.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

22. "Сравнение производительности игр при использовании Wayland и..."  +41 +/
Сообщение от Аноним (22), 29-Дек-21, 12:56 
Mutter — это альбом немецкой группы Rammstein
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

29. "Сравнение производительности игр при использовании Wayland и..."  +7 +/
Сообщение от Аноним (29), 29-Дек-21, 13:03 
вот вот, а кивин - это пессенный конкурс КВНщиков.

мне тоже непонятно причем эти мутеры и кивины к играм?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

40. "Сравнение производительности игр при использовании Wayland и..."  +11 +/
Сообщение от Аноним (22), 29-Дек-21, 13:18 
Ловите КВНщика!)
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

84. "Сравнение производительности игр при использовании Wayland и..."  +3 +/
Сообщение от Аноним (-), 29-Дек-21, 14:57 
Это наверное тот, кто написал прогу суммирования баллов.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

166. "Сравнение производительности игр при использовании Wayland и..."  –3 +/
Сообщение от Урри (ok), 29-Дек-21, 19:26 
Детектор старперов.
Когда это было? 20 лет назад? Раньше?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

219. "Сравнение производительности игр при использовании Wayland и..."  +3 +/
Сообщение от penetrator (?), 30-Дек-21, 06:44 
ловите смузиёба
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

92. "Сравнение производительности игр при использовании Wayland и..."  +3 +/
Сообщение от Я (??), 29-Дек-21, 15:13 
всё дело в том что окно игры(включая полноэкранный режим который не совсем окно) бегает внутри оконнного менеджера который работает поверх дисплейного сервера. и вот в зависимости от того как оно там бегает и как этот оконный менеджер и дисплей сервер сами по себе бегают производительность может различаться иногда драматически.
Ответить | Правка | К родителю #29 | Наверх | Cообщить модератору

117. "Сравнение производительности игр при использовании Wayland и..."  +/
Сообщение от Виталий (??), 29-Дек-21, 15:57 
Как же оно может бегать поверх оконного менеджера, если приложение можно запустить поверх того же Хorg-а вообще без DE или WM?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

192. "Сравнение производительности игр при использовании Wayland и..."  +3 +/
Сообщение от Анонимленьлогиниться (?), 29-Дек-21, 21:52 
А вы почитайте про кривую архитектуру Xorg и зачем изобретали Wayland и станет ясно, что нет, нельзя напрямую запустить. Только через прослойки, выполняющие лишние копирования и тормоза.

Напрямую можно с использованием Wayland: игра рендерит в текстуру, которая потом аппаратно композится на экран.

В иксах то, как это работало как вы предлагаете, давно бесполезно - нет поддержки альфа-канала и композитинга. А чтобы он мог работать, приходится рендерить куда-то, потом копировать в текстуру композитного менеджера (не нравится mutter и kwin, можно взять старенькие xcompmgr, compiz или что угодно) и оттуда уже рендерить. Это лишнее усложнение, копирование, и тормоза, но в протоколе X11 не было варианта, как еще добавить композитинг, ничего не сломав.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

206. "Сравнение производительности игр при использовании Wayland и..."  +2 +/
Сообщение от Аноним (206), 30-Дек-21, 00:37 
Протокол X11 поддерживает расширения вообще-то
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

223. "Сравнение производительности игр при использовании Wayland и..."  –1 +/
Сообщение от Аноним (-), 30-Дек-21, 08:16 
> Протокол X11 поддерживает расширения вообще-то

Он не поддерживает перфоманс, что в мире с 8К дисплеями малость фатально для него :))

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

253. "Сравнение производительности игр при использовании Wayland и..."  –1 +/
Сообщение от Аноним (-), 30-Дек-21, 12:07 
> Протокол X11 поддерживает расширения вообще-то

Как под это программы потом писать? Кодить 2 ветки кода? С расширением и без? Слать всех без расширения? Так вы ж и так выть будете по черному.

Ответить | Правка | К родителю #206 | Наверх | Cообщить модератору

217. "Сравнение производительности игр при использовании Wayland и..."  +/
Сообщение от Anonnnym (?), 30-Дек-21, 06:34 
KWin и под Wayland копирует
Ответить | Правка | К родителю #192 | Наверх | Cообщить модератору

119. "Сравнение производительности игр при использовании Wayland и..."  +2 +/
Сообщение от Аноним (119), 29-Дек-21, 15:58 
Queen же.
Ответить | Правка | К родителю #29 | Наверх | Cообщить модератору

137. "Сравнение производительности игр при использовании Wayland и..."  +/
Сообщение от Аноним (136), 29-Дек-21, 17:18 
>  Mutter — это альбом немецкой группы Rammstein

всегда думал, что это абхазская группа

Ответить | Правка | К родителю #22 | Наверх | Cообщить модератору

246. "Сравнение производительности игр при использовании Wayland и..."  +/
Сообщение от Аноним (246), 30-Дек-21, 11:17 
https://de.wikipedia.org/wiki/Die_Mutter_(Gorki)
Ответить | Правка | К родителю #22 | Наверх | Cообщить модератору

25. "Сравнение производительности игр при использовании Wayland и..."  +2 +/
Сообщение от Аноним (25), 29-Дек-21, 12:56 
Из-за композитора по большей части.
Ответить | Правка | К родителю #4 | Наверх | Cообщить модератору

58. "Сравнение производительности игр при использовании Wayland и..."  +5 +/
Сообщение от Аноним (-), 29-Дек-21, 13:51 
> Из-за композитора по большей части.

Оно и понятно - с одной стороны, композитор всемирно известного Mutter, с другой - композитор "произведения" для песенного конкурса регионального КВН ...


Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

112. "Сравнение производительности игр при использовании Wayland и..."  –1 +/
Сообщение от kusb (?), 29-Дек-21, 15:47 
Полноэкранной игре часто не нужен композитор.
Ответить | Правка | К родителю #25 | Наверх | Cообщить модератору

161. "Сравнение производительности игр при использовании Wayland и..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (-), 29-Дек-21, 18:37 
> Полноэкранной игре часто не нужен композитор.

Сейчас композиторы обычно пытаются замечать полноэкранные программы и в этом случае просто отваливают с дороги.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

48. "Сравнение производительности игр при использовании Wayland и..."  +/
Сообщение от Урри (ok), 29-Дек-21, 13:37 
Потому что ресурсы жрет.
Ответить | Правка | К родителю #4 | Наверх | Cообщить модератору

178. "Сравнение производительности игр при использовании Wayland и..."  –1 +/
Сообщение от Анончик (?), 29-Дек-21, 20:34 
Не просто жрет, то что сделали в гноме сильно так жрет.И хреново работает с несколькими рабочими столами.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

241. "Сравнение производительности игр при использовании Wayland и..."  +/
Сообщение от Брат Анон (ok), 30-Дек-21, 10:31 
Так вот оно в чём дело!....


А почему жрёт?

Ответить | Правка | К родителю #48 | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру