The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroes2 - 0.9.17, opennews (?), 12-Июл-22, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


1. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +12 +/
Сообщение от Вы забыли заполнить поле (?), 12-Июл-22, 21:29 
"Код проекта написан на C++" - прекрасный православный язык, в отличие от ваших растов и иже с ними
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

2. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  –10 +/
Сообщение от omnomnomous (?), 12-Июл-22, 21:38 
Ага, -5 к скорости разработки от такого православия.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

4. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  –19 +/
Сообщение от Albertio (ok), 12-Июл-22, 21:45 
Да и к скорости работы все -10
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

7. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  –5 +/
Сообщение от Аноним (7), 12-Июл-22, 22:24 
Зато память течёт очень хорошо, да и сегфолты больше 1 за раз.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

11. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (11), 12-Июл-22, 23:27 
Только если писать на C++ как на C, пихая везде malloc и sprintf. Тогда да, и память течёт и дыр как в тёрке. Но таких погромистов ничего уже не исправит.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

27. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от Аноним (7), 13-Июл-22, 00:14 
Там родовые проблемы, допустим, в си можно сделать так, чтобы valgrind ни на что не жаловался. На плюсы он всегда плеваться будет, у тебя все либы теряют куда-то память и не возвращают её никак и никогда, утечки в таких условиях ловить мазохизм ещё тот.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

72. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 13-Июл-22, 18:08 
asan/ubsan/leaksan вроде и с плюсами сносно работают, при том не роняют перфоманс так жестко как валгринд.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

12. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +7 +/
Сообщение от sirDranik (ok), 12-Июл-22, 23:29 
Голословное обвинение. Наш проект не ест даже и 100мб. И работает быстро, что на всяких rasp удовлетворительно можно играть.
Ответить | Правка | К родителю #4 | Наверх | Cообщить модератору

38. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +5 +/
Сообщение от Аноним (-), 13-Июл-22, 02:58 
Вот кстати да. Вполне приличная по качеству штука. Ни каких-то особых глюков, ни взвисов, ни жрача памяти, ни тормозов. Может быть, до того как теоретизировать - программу хотя-бы запустить стоит? Вообще на удивление зачетный проект. VCMI мог бы брать с него пример.

И кстати очень клево что настраиваемые хоткеи запилили.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

112. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 15-Июл-22, 08:59 
Кстати. Если что-то в сабже бесит, то это будет ... убогий логинг в консоль.

Что есть с распоследней версией? Тупая заставка "Error! Data files not found!"
В консоли:
01:22:02: [ERROR]    main:  Exception 'No H2D data files found.' occurred during application runtime.

1) это не помогает troubleshooting
2) это не говорит какой именно файл обломался
3) это не говорит где оно его пыталось взять

Как это могло бы быть нормально?!

В логгере в консоль как минимум:
1) Using config file ... <path>. Да, гадать откуда он конфиг взял - так себе. Вы несколько раз это меняли, было не совсем удобно. А заодно нехило б и ключ типа -c <conf> чтоли сделать для указания конфига явно. Вдруг я не хочу это в именно хомяк?
2) Using DATA_DIR = <where>, а как иначе понять где он вообще пытается файло лукапать?
2) Found file <path>
3) Found file <path>
... т.е. список ресурсов которые успешно нашлись/прочлись
4) Error: can't open file <full path>. Чтобы понимать на чем реально затык и какой путь реально опробован движком.

И кстати бонус: скрипты это замечательно. Но лучше доки на предполагаемую иерархию, потому что скрипты это частный случай и по ним восстанавливать иерархию неудобно. А сами они не заточены чтобы datadir делать из уже инстальнутой копии (где у меня сидюк геруев я не помню, но файлы же есть - и даже работали до недавнего момента). Кто такой resurrection.h2d и где он должен лежать - в доках вроде нет. Окей, а как его в существующую иерархию приткнуть? Более старые версии были ОК и без этой штуки. А тут оно все сломало. Или не только оно, поди по такой диагностике разбери. Посмотрите как Battle for Wesnoth это делает, чтоли. Там малость перебор, зато если что ломается - сразу понятно что. Ну или как это предполагается, я должен strace'ом чтоли смотреть куда он пытался сунуться? Двигло лучше знает и может это напечатать красивее и без мегабайта спама другими сисколами :)

Ответить | Правка | К родителю #12 | Наверх | Cообщить модератору

5. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от Владимир (??), 12-Июл-22, 21:46 
Я играю только в КАРТЫ ...
Ответить | Правка | К родителю #1 | Наверх | Cообщить модератору

39. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +2 +/
Сообщение от Аноним (-), 13-Июл-22, 02:58 
Какие же геруи без карт? Даже в демке одна есть.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

42. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +5 +/
Сообщение от ДаНуНафиг (?), 13-Июл-22, 04:07 
Вам не пофиг ли, если вы ни тот, ни другой не знаете?
Ответить | Правка | К родителю #1 | Наверх | Cообщить модератору

60. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (60), 13-Июл-22, 13:34 
Язык программирования определяет квалификацию программиста, настолько программа требовательна к ресурсам, сколько в ней ошибок, насколько она удобно.
Если программа на ANSI C то сразу понятно что она удобна, надежна и очень быстрая.
Если на каком-нибудь rust или java, то сразу понятно что писал её неквалифицированный непрограммист, не понимающий архитектуру компьютеров систем. Программа глючная, неудобная, в ней полно уязвимостей и она постоянно течет.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

66. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 13-Июл-22, 16:36 
1) Гамезы на ANSI C все же не сильно сподручно. Объектная модель на гамезы обычно ложится довольно хорошо и в этом месте плюсеры получают свой пойнт. Поэтому профессиональные игроделы обычно используют плюсы. Хотите поучить их игры делать? :)
2) У ANSI C типы данных хтонически дурацкие и статик ассертов нету, это уж надежности не способствует. Тогда уж C99 хотя-бы, а лучше С11. И позикс с дурацкими типами данных туда же, вечный источник грабель всех мастей. Какой-нибудь size_t - это круто, а теперь попробуйте его портабельно и кроссплатформенно в файло записать и прочитать обратно без косяков, ага...
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

117. "Выпуск открытого движка Heroes of Might and Magic 2 - fheroe..."  +/
Сообщение от ДаНуНафиг (?), 02-Авг-22, 04:26 
Про надежные программы на Си - прямо смешно. Как раз по личному опыту вижу, что на Си пишут больше люди, близкие к электронике, для которых программирование - не первичный навык. Я видел то, что они пишут, это ужас-ужас. Фиг с ним, со стилем, для них главная задача - проинициализировать какой-нибудь регистр, а уж что там потом будет с теми переменными и буферами, парятся они далеко не всегда.

Да и какая уж там надежность, достаточно вспомнить работу со строками на Си с этим их нуль-терминатором. Мало того, что и так там-сям нужно помнить о нем и учитывать, так еще и специфические особенности работы некоторых функций доставляют, например strncat и прочие такие "n"-функции. Пожалуй, только процентов 50 кода, что я видел, корректно используют параметр num. Чаще всего считают, что он задает размер конечного буфера, но еще частеньке не учитывают как же он учитывает нуль-терминатор.

Да и другого хватает. memcpy vs memmove - точно все программисты на Си это используют корректно?

Да и то, насколько программа на Си быстрая - тоже вопрос квалификации. При чем тут язык.

Ответить | Правка | К родителю #60 | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру